Законы и постановления РФ

Постановление администрации Ильинского муниципального района от 13.09.2010 N 139 “О порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов Ильинского муниципального района“

Вступил в силу со дня официального опубликования в “Вестнике муниципальных правовых актов Ильинского муниципального района“ (пункт 3 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2010 г. N 139

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, от 17.07.2009 N 172-ФЗ “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов“, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов“, постановлением Правительства Ивановской области от 14.10.2009 N 293-п “О порядке проведения антикоррупционной экспертизы
нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов Ивановской области“ администрация Ильинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Ильинского муниципального района.

2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на главного специалиста-юриста администрации Ильинского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в “Вестнике муниципальных правовых актов Ильинского муниципального района“.

Глава администрации

Ильинского муниципального района

Е.В.СМОЛИН

Утвержден

постановлением

администрации Ильинского

муниципального района

от 13.09.2010 N 139

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Ильинского муниципального района проводится в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения в проектах решений Ильинского районного Совета депутатов, постановлениях администрации Ильинского муниципального района, разрабатываемых администрацией Ильинского муниципального района.

1.2. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Ильинского муниципального района проводится в соответствии с настоящим Порядком и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации (далее - Методика).

1.3. При разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов Ильинского муниципального района структурные подразделения администрации Ильинского муниципального района (далее - разработчики) учитывают нормы действующего антикоррупционного законодательства, предотвращая включение в проект муниципального нормативного правового акта норм, содержащих коррупциогенные факторы.

2. Антикоррупционная экспертиза,

осуществляемая при проведении правовой проверки

2.1. Юрист администрации Ильинского муниципального района проводит антикоррупционную экспертизу при проведении правовой проверки проектов муниципальных нормативных правовых актов Ильинского муниципального района.

2.2. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта Ильинского муниципального района оформляются юристом администрации Ильинского муниципального района в соответствии с Методикой.

2.3. Положения проекта муниципального нормативного правового акта Ильинского муниципального
района, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта муниципального нормативного правового акта его разработчиком.

3. Антикоррупционная экспертиза

муниципальных нормативных правовых актов

3.1. Поводом для организации проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Ильинского муниципального района являются поступившие в адрес администрации Ильинского муниципального района, комиссии по противодействию коррупции в администрации Ильинского муниципального района письменные обращения органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций с информацией о возможном наличии коррупциогенных факторов в указанных актах, полученной по результатам анализа практики их правоприменения.

3.2. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов Ильинского муниципального района проводится на основании поручения главы администрации Ильинского муниципального района (далее - поручение), решения комиссии по противодействию коррупции в администрации Ильинского муниципального района (далее - решение) юристом администрации Ильинского муниципального района.

3.3. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов Ильинского муниципального района проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего поручения или решения.

3.4. При выявлении юристом администрации Ильинского муниципального района по результатам антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в нормативном правовом акте норм, содержащих коррупциогенные факторы, юрист администрации предлагает главе администрации, заместителям главы администрации района, в чью компетенцию входит курирование вопросов, затрагиваемых муниципальным нормативным правовым актом, обеспечить устранение выявленных в муниципальном нормативном правовом акте коррупциогенных факторов. В случае несогласия главы администрации района, заместителей главы администрации района с необходимостью внесения изменений в муниципальный нормативный правовой акт вопрос выносится на рассмотрение комиссии по противодействию коррупции в администрации Ильинского муниципального района для окончательного решения.

4. Условия проведения независимой

антикоррупционной экспертизы

4.1. Разработчики проектов муниципальных нормативных правовых актов для обеспечения проведения независимой антикоррупционной
экспертизы институтами гражданского общества и гражданами размещают их электронную версию на официальном сайте Ильинского муниципального района в течение рабочего дня, соответствующего дню направления на согласование указанных проектов с заинтересованными органами.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов Ильинского муниципального района составляет не более 7 дней.

4.2. Положения проекта муниципального нормативного правового акта Ильинского муниципального района, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта муниципального нормативного правового акта его разработчиком.

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы

5.1. В случае несогласия разработчика проекта муниципального нормативного правового акта с результатами антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой) разработчик вносит указанный проект нормативного правового акта на рассмотрение главы администрации Ильинского муниципального района с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.

5.2. К проекту муниципального нормативного правового акта Ильинского муниципального района, вносимого разработчиком на рассмотрение главы администрации Ильинского муниципального района, прилагаются все поступившие заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой).

6. Антикоррупционная экспертиза, осуществляемая

администрацией Ильинского муниципального района

Юрист администрации Ильинского муниципального района проводит антикоррупционную экспертизу принимаемых администрацией муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с Методикой и настоящим Порядком.“Постановление администрации Комсомольского муниципального района от 10.09.2010 N 595

“Об условиях приватизации муниципального имущества“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2010 г. N 595

ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“, Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ “Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося
в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, решением Комсомольского районного Совета от 22.02.2007 N 145 “О порядке приватизации муниципального имущества“, с учетом поступившего заявления от ООО “Феникс“ от 21.06.2010 о соответствии его условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, администрация Комсомольского муниципального района постановляет:

1. Осуществить приватизацию находящегося в муниципальной собственности Комсомольского муниципального района нежилого помещения, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Комсомольск, ул. Садовая, д. 7а, с кадастровым номером 24:213:001:002194340:21001, общей площадью 91,4 кв. м, путем возмездного отчуждения в собственность общества с ограниченной ответственностью “Феникс“ (ИНН 3714486631), являющегося субъектом малого или среднего предпринимательства и имеющего преимущественное право на выкуп указанного недвижимого имущества, которое он арендует с 10 января 2006 года на основании договора аренды N 9-06.

2. Установить, что:

- выкупная цена приобретаемого арендуемого нежилого помещения, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Комсомольск, ул. Садовая, д. 7а, определена с учетом его рыночной стоимости на основании отчета независимого оценщика (ООО “РосИнвест“) N 099/2010О от 30.08.2010 и составляет 1100000 (один миллион сто тысяч) рублей без НДС;

- покупателю ООО “Феникс“ предоставить рассрочку по оплате приобретаемого арендуемого недвижимого имущества на срок 60 месяцев равными долями согласно расчету к договору купли-продажи нежилого помещения.

3. Отделу земельных и имущественных отношений администрации Комсомольского муниципального района:

- подготовить и направить ООО “Феникс“ в десятидневный срок с даты издания настоящего постановления проект договора купли-продажи арендуемого имущества и проект договора о его залоге;

-
в случае заключения договора купли-продажи и договора о залоге производить начисление процентов на сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату издания настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением возложить на заместителя главы администрации Комсомольского муниципального района - Гусеву В.Г.

Глава администрации

Комсомольского муниципального района

О.В.БУЗУЛУЦКАЯ“Постановление Президиума Ивановского областного суда от 10.09.2010 N 44у-68/2010

Из приговора исключено указание о назначении осужденному наказания по совокупности приговоров, исполнение ранее назначенного наказания в виде штрафа постановлено исполнять самостоятельно.“Свод законодательства



ПРЕЗИДИУМ ИВАНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2010 г. N 44у-68/2010

гор. Иваново

Президиум Ивановского областного суда в составе:

председателя президиума Уланова В.А.

членов президиума Прозорова П.И., Сидоровой О.В., Логинова Л.В.

с участием 1-го заместителя прокурора Ивановской области Селюнина В.М.

рассмотрел надзорное представление заместителя прокурора Ивановской области Сурмило В.Г. о пересмотре приговора Гаврилово-Посадского районного суда Ивановской области от 6 апреля 2010 года, которым

К. <...>, ранее судимый,

26 октября 2009 года по ст. 158 ч. 3 п. “а“ УК РФ к штрафу в размере 5 000 рублей; 22 марта 2010 года по постановлению Гаврилово-Посадского районного суда назначенное К. наказание в виде штрафа заменено на лишение свободы сроком на 2 года без штрафа с отбыванием в исправительной колонии общего режима,

осужден по ст. 30 ч. 3, ст. 158 ч. 2 п. “в“ УК РФ к 1 году 8 месяцам лишения свободы.

На основании ст. 70 УК РФ по совокупности приговоров, путем частичного присоединения к назначенному наказанию не отбытого, по предыдущему приговору, окончательно определено к отбытию 2 года 6 месяцев лишения свободы в исправительной колонии общего режима.

В надзорном представлении
прокурора поставлен вопрос об изменении приговора Гаврилово-Посадского районного суда от 6 апреля 2010 года, исключения указания о назначении наказания по правилам, предусмотренным ст. 70 УК РФ и о постановлении исполнения приговора Гаврилово-Посадского районного суда от 26 октября 2009 года самостоятельно.

Проверив материалы дела, заслушав доклад судьи Ивановского областного суда Волкова Е.В., изложившего доводы надзорного представления и мотивы принятия решения о возбуждении надзорного производства, пояснения осужденного К. не возражавшего против удовлетворения надзорного представления, мнение 1-го заместителя прокурора Селюнина В.М., полагавшего, что приговор суда подлежит изменению, президиум

установил:

К. признан виновным в покушении на совершение кражи, с причинением значительного ущерба гражданину.

Приговор Гаврилово-Посадского районного суда от 26 октября 2009 года постановлен без проведения судебного разбирательства, в особом порядке, предусмотренном гл. 40 УПК РФ.

27 мая 2010 года кассационным определением судебной коллегии по уголовным делам Ивановского областного суда, постановление Гаврилово-Посадского районного суда от 22 марта 2010 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение.

Постановлением Гаврилово-Посадского районного суда от 11 июня 2010 года, в удовлетворении представления судебного пристава - исполнителя Гаврилово-Посадского РОСП УФССП по Ивановской области Т. по делу в отношении К. о замене штрафа другим видом наказания, отказано.

Названное судебное решение вступило в законную силу.

С учетом этого и в соответствии с положениями части 2 ст. 71 УК РФ, из приговора Гаврилово-Посадского районного суда от 6 апреля 2010 года подлежит исключению указание о назначении К. наказания на основании ст. 70 УК РФ, а приговор того же суда от 26 октября 2009 года, следует считать подлежащим исполнению самостоятельно.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 408, ст. 409 УПК РФ, президиум

постановил:

Надзорное представление заместителя прокурора Ивановской
области Сурмило В.Г. удовлетворить.

Приговор Гаврилово-Посадского районного суда Ивановской области от 6 апреля 2010 года в отношении К. изменить:

- исключить из резолютивной части приговора указание о назначении К. окончательного наказания на основании ст. 70 УК РФ;

- приговор Гаврилово-Посадского районного суда от 26 октября 2009 года о назначении К. по ст. 158 ч. 3 п. “а“ УК РФ наказания в виде штрафа в размере 5 000 рублей постановить исполнять самостоятельно.

В остальной части обжалуемый приговор оставить без изменения.

Председатель президиума

В.А.УЛАНОВ