Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 12.07.2010 N 598 “Об административной комиссии муниципального образования “Родниковский муниципальный район“ (вместе с “Положением об административной комиссии муниципального образования “Родниковский муниципальный район“)

Вступил в силу с 12 июля 2010 года (пункт 4 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2010 г. N 598

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Ивановской области от 24.04.2010 N 11-ОЗ “Об административных правонарушениях в Ивановской области“ и Законом Ивановской области от 07.06.2010 N 52-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений“, постановляю:

1. Создать административную комиссию муниципального образования “Родниковский муниципальный район“.

2. Утвердить Положение об административной комиссии муниципального образования “Родниковский муниципальный район“ (приложение 1).

3. Утвердить
состав административной комиссии муниципального образования “Родниковский муниципальный район“ (приложение 2).

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации

МО “Родниковский

муниципальный район“

А.В.ПАХОЛКОВ

Приложение 1

к постановлению

Главы администрации

МО “Родниковский

муниципальный район“

от 12.07.2010 N 598

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия муниципального образования “Родниковский муниципальный район“ (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при администрации муниципального образования “Родниковский муниципальный район“ (далее - МО “Родниковский муниципальный район“), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции.

1.2. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Ивановской области от 24.04.2010 N 11-ОЗ “Об административных правонарушениях в Ивановской области“, Законом Ивановской области от 07.06.2010 N 52-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений“, настоящим Положением.

1.3. Задачами административной комиссии являются:

всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административных правонарушениях:

- посягающих на здоровье населения и общественную нравственность;

- в сфере общественного порядка и общественной безопасности;

- на транспорте;

- в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства;

- в области охраны окружающей природной среды и природопользования;

разрешение дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Ивановской области от 24.04.2010 N 11-ОЗ “Об административных правонарушениях в Ивановской области“ и Законом Ивановской области 07.06.2010 N 52-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов...“;

выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;

контроль за исполнением вынесенного постановления;

контроль за своевременностью и полнотой поступления сумм налагаемых штрафов в бюджет МО “Родниковский муниципальный район“.

1.4. Административная комиссия рассматривает дела об
административных правонарушениях, совершенных лицами в возрасте от 18 лет и отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Ивановской области от 24.04.2010 N 11-ОЗ “Об административных правонарушениях в Ивановской области“ к ее компетенции.

2. Порядок организации работы Комиссии

2.1. В состав Комиссии входят председатель, секретарь и члены Комиссии.

2.2. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“.

2.3. Деятельностью Комиссии руководит председатель.

Председатель Комиссии:

- возглавляет Комиссию и председательствует на ее заседаниях;

- действует без доверенности от имени Комиссии, представляет ее во всех учреждениях и организациях;

- осуществляет методическое руководство работой Комиссии;

- подписывает постановления и определения, издаваемые Комиссией;

- совместно с секретарем заседания Комиссии подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях, запросы, письма по вопросам деятельности Комиссии;

- ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления, жалобы и принимает по ним необходимые меры.

2.4. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель, который является членом Комиссии.

2.5. Секретарь Комиссии:

- ведет делопроизводство, готовит материалы на заседания Комиссии;

- ведет протокол заседания Комиссии;

- оформляет результаты заседания Комиссии и направляет постановления в соответствующие органы для исполнения.

2.6. Комиссия рассматривает материалы по делам об административных правонарушениях, подготовленные и направленные на Комиссию уполномоченными лицами.

2.7. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов ее состава.

2.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.

2.9. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления административных дел ежемесячно, по вторникам, в 14-00 ч.

2.10. Комиссия использует в своей работе печать и бланк администрации МО “Родниковский муниципальный район“.

3. Права Комиссии

3.1. Комиссия вправе:

- назначать экспертизу и вызывать для участия в
рассмотрении дела эксперта или переводчика;

- требовать от предприятий, учреждений, организаций представления документов, необходимых для правильного рассмотрения дела, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- вызывать должностных лиц и граждан в качестве свидетелей для получения от них объяснений по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- вносить предложения об устранении установленных в ходе рассмотрения дел причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;

- направлять материалы в ОВД по Родниковскому муниципальному району или прокуратуру Родниковского района, если будет установлено, что в деянии содержатся признаки преступления.

4. Подготовка и рассмотрение дел

административной комиссией

4.1. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях по документам, предоставленным должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ивановской области от 24.04.2010 N 11-ОЗ “Об административных правонарушениях в Ивановской области“.

Комиссия рассматривает дела в течение пятнадцати дней с момента поступления протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

4.2. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении поступивший протокол об административном правонарушении изучается председателем Комиссии, его заместителем или секретарем.

4.3. В случае несоответствия содержания протокола требованиям ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях секретарь Комиссии возвращает протокол в орган, его направивший, для устранения нарушений.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.5. Лица, участвующие в рассмотрении дела, заблаговременно извещаются о времени и месте его рассмотрения путем направления повестки. Лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, направляется повестка с уведомлением. Повестка направляется по адресу, указанному в протоколе об административном правонарушении, и доставляется по почте.

4.6. Дело об административном правонарушении рассматривается в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности. В случае отсутствия лица,
привлекаемого к административной ответственности, дело может быть рассмотрено лишь в случае, когда имеются данные о своевременном его извещении о месте и времени рассмотрения дела, а также если от указанного лица не поступило ходатайства об отложении рассмотрения дела.

5. Принятие решений по делам об

административных правонарушениях

5.1. Комиссия рассматривает собранные по делу материалы, выслушивает объяснения лиц, участвующих в деле, и после всестороннего рассмотрения всех обстоятельств дела принимает решение в форме постановления по делу об административном правонарушении.

5.2. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

- о назначении административного наказания;

- о прекращении производства по делу об административных правонарушениях.

5.3. Постановление Комиссии должно быть изложено в письменной форме в соответствии со ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление подписывается председателем Комиссии или лицом, его заменяющим, и оглашается немедленно по окончании рассмотрения дела.

5.4. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

В случае если копия постановления высылается по почте, об этом делается соответствующая запись в деле.

5.5. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

5.6. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Родниковский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

5.7. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении также может быть вынесено определение:

- об отложении рассмотрения дела в случаях, предусмотренных Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях;

- о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела;

- о передаче дела на рассмотрение по подведомственности.

5.8. На заседании Комиссии составляется протокол, в котором указываются:

- дата и место рассмотрения дела;

- наименование и состав Комиссии;

- событие рассматриваемого административного правонарушения;

- сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;

- отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;

- объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;

- документы, исследованные при рассмотрении дела.

Протокол подписывается председательствующим и секретарем.

6. Исполнение постановлений о наложении

административных наказаний

6.1. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

6.2. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:

- предупреждение;

- административный штраф.

6.3. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа подлежит зачислению в бюджет МО “Родниковский муниципальный район“ в соответствии с квитанцией, выдаваемой или высылаемой секретарем Комиссии лицу, в отношении которого вынесено постановление о наложении административного штрафа.

6.4. При неуплате административного штрафа по истечении тридцати дней со срока, указанного в пункте 6.3, Комиссия направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, Комиссия принимает решение о привлечении лица, не оплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.

7. Заключительные положения

7.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ивановской области от 07.06.2010 N 52-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений“.

7.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются Постановлением Главы администрации муниципального образования “Родниковский муниципальный район“.

Приложение 2

к постановлению

Главы администрации

МО “Родниковский

муниципальный район“

от 12.07.2010 N 598

СОСТАВ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

Председатель Комиссии:

Сипаков А.В. - заведующий отделом по делам ГО и ЧС, мобилизации и общественной безопасности администрации муниципального образования “Родниковский муниципальный район“

Заместитель председателя Комиссии:

Зайцев Н.А. - начальник отдела благоустройства администрации муниципального образования “Родниковское городское поселение“

Секретари Комиссии:

Каретина О.В. - главный специалист - юрист организационно-правового отдела администрации муниципального образования “Родниковское городское поселение“

Яровицына М.В. - ведущий специалист правового отдела администрации муниципального образования “Родниковский муниципальный район“

Члены Комиссии:

Алексеев В.Н. - Глава администрации муниципального образования “Филисовское сельское поселение Родниковского района Ивановской области“

Андриянова М.А. - заведующий отделом экономического развития и торговли администрации муниципального образования “Родниковский муниципальный район“

Козлов Д.Н. - ведущий специалист организационно-правового отдела администрации муниципального образования “Родниковское городское поселение“

Макаров С.Л. - Глава администрации муниципального образования “Каминское сельское поселение Родниковского района Ивановской области“

Петров В.Б. - главный специалист отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования “Родниковский муниципальный район“

Пытаева Н.П. - ведущий специалист отдела по делам ГО и ЧС, мобилизации и общественной безопасности администрации муниципального образования “Родниковский муниципальный район“

Соколов В.Е. - и.о. начальника отдела УУМ ОВД по Родниковскому муниципальному району

Соколова И.Ю. - и.о. заведующего отделом муниципального хозяйства администрации муниципального образования “Родниковский муниципальный район“

Чурбанова Т.А. - Глава администрации муниципального образования “Парское сельское
поселение Родниковского района Ивановской области“Постановление Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 12.07.2010 N 596

“Об утверждении порядка организации ярмарок и продажи товаров на них на территории муниципального образования “Родниковский муниципальный район“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2010 г. N 596

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ

НА НИХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ “Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации“, постановлением Правительства Ивановской области от 17.05.2010 N 147-п “Об утверждении порядка организации ярмарок и продажи товаров на них на территории Ивановской области“, в целях упорядочения организации деятельности ярмарок и продажи товаров на них на территории муниципального образования “Родниковский муниципальный район“ постановляю:

1. Утвердить Порядок организации ярмарок и продажи товаров на них на территории муниципального образования “Родниковский муниципальный район“ (прилагается).

2. Разрабатывать и утверждать план проведения ярмарок на территории муниципального образования (далее - план ярмарок) с учетом потребности в обеспечении населения теми или иными товарами и в соответствии с требованиями законодательства по обеспечению безопасности в местах массового скопления граждан.

3. Признать утратившим силу постановление главы администрации муниципального образования “Родниковский муниципальный район“ от 21.12.2009 N 722 “Об утверждении Порядка организации деятельности ярмарок по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), организуемых вне пределов розничных рынков на территории муниципального образования “Родниковский муниципальный район“.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования “Родниковский муниципальный район“ С.А. Софронову.

Глава администрации

МО “Родниковский

муниципальный район“

А.В.ПАХОЛКОВ

Приложение

к постановлению

Главы администрации

МО “Родниковский

муниципальный район“

от 12.07.2010 N 596

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ

НА НИХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

1.
Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основные правила организации ярмарок и продажи товаров на них на территории Ивановской области для организаторов ярмарок - органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и распространяется на все хозяйствующие субъекты и физические лица, участвующие в ярмарке.

1.2. Применяемые в настоящем Порядке термины означают:

ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей, продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования местных, региональных и межрегиональных хозяйственных связей;

универсальная ярмарка - ярмарка, на которой менее восьмидесяти процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса;

специализированная ярмарка - ярмарка, на которой восемьдесят и более процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса;

сезонная ярмарка - ярмарка, приуроченная к определенным периодам года (сезонам) и организуемая в целях реализации сезонного вида товаров;

ярмарка выходного дня - ярмарка, организуемая в целях дополнительного обеспечения населения товарами в выходные дни;

деятельность по продаже товаров на ярмарке - продажа товаров, осуществляемая по договору розничной купли-продажи;

организатор ярмарки - орган местного самоуправления муниципального образования, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель;

торговое место на ярмарке - место на ярмарке (в том числе павильон, киоск, палатка, торговый автомат, тележка, автолавка, автофургон, лоток, прилавок), специально оборудованное и отведенное организатором ярмарки участнику ярмарки для осуществления деятельности по продаже товаров;

участник ярмарки - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также гражданин (в том числе гражданин, ведущий крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающийся
садоводством, огородничеством, животноводством), которым предоставлено торговое место на ярмарке;

продавец - индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также гражданин (в том числе гражданин, ведущий крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которые заключили с организатором ярмарки договор о предоставлении торгового места и непосредственно осуществляют на торговом месте деятельность по продаже товаров на ярмарке, а также физические лица, привлекаемые для осуществления указанной деятельности лицом, с которым заключен договор о предоставлении торгового места.

1.3. Организация ярмарок и продажа товаров на них осуществляется в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ “Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации“ и настоящим Порядком.

1.4. План проведения ярмарок на территории муниципального образования Ивановской области (далее - план ярмарок) формируется органами местного самоуправления муниципального образования на основании заявлений организаторов ярмарок и должен предусматривать: наименование организатора ярмарки, вид ярмарки, место проведения ярмарки, режим работы и максимальное количество торговых мест на ярмарке.

1.5. Заявление организатора ярмарки для включения в план ярмарок рассматривается органом местного самоуправления муниципального образования в течение 30 календарных дней.

1.6. Настоящий Порядок не распространяется на организацию и проведение выставок-ярмарок, выставок-продаж, организованных в соответствии с отдельными распорядительными документами органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в рамках региональных и муниципальных мероприятий и соглашений в области торгово-экономического сотрудничества с регионами Российской Федерации.

2. Требования к организации ярмарок

2.1. Ярмарки проводятся в помещении стационарного объекта либо на земельном участке с твердым покрытием в местах, предназначенных для использования под организацию торговли (далее - место проведения ярмарки).

2.2. Запрещается проведение ярмарок в местах, не предусмотренных планом ярмарок, в границах территорий объектов культурного наследия, в организациях культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, в детских, образовательных и медицинских организациях, на автомобильных, железнодорожных и речных вокзалах.

2.3. Место проведения ярмарки оформляется вывеской (штендерами или другими видами наружной рекламы) с указанием наименования организатора ярмарки, места его нахождения, контактного телефона, режима работы ярмарки, схемы размещения объектов на территории ярмарки, адресов и телефонов контролирующих органов.

2.4. Место проведения ярмарки должно быть благоустроено и поддерживаться в надлежащем санитарно-техническом состоянии в течение всего рабочего дня. В местах проведения ярмарок устанавливаются контейнеры для сбора мусора, туалеты, создаются условия для соблюдения правил личной гигиены, обеспечения питьевой водой участников ярмарки и продавцов в соответствии с санитарными правилами.

2.5. Схема размещения объектов на ярмарке, включающая разметку и нумерацию торговых мест (далее - схема), разрабатывается и утверждается организатором ярмарки с учетом функционального зонирования территории ярмарки, обеспечения необходимых условий для организации торговли, свободного прохода покупателей и доступа к местам торговли, а также с учетом санитарно-эпидемиологических правил и норм, требований пожарной безопасности.

2.6. В доступном для покупателей месте устанавливаются контрольные весы, соответствующие метрологическим правилам и нормам.

2.7. По окончании работы ярмарки (сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня) торговые объекты демонтируются, место проведения ярмарки освобождается и приводится в надлежащее санитарное состояние.

3. Требования к организации продажи товаров на ярмарках

3.1. Продажа товаров на ярмарке осуществляется с оборудованных торговых мест (в том числе павильонов, киосков, палаток, торговых автоматов, тележек, автолавок, автофургонов, лотков, прилавков), при необходимости оснащенных специализированным холодильным оборудованием (при продаже товаров, требующих определенных условий хранения), весоизмерительным или другим измерительным оборудованием, прошедшим метрологическую поверку, а также с применением передвижных средств развозной и разносной торговли.

3.2. Торговое место на ярмарке должно быть оформлено вывеской с указанием фирменного наименования (наименования) организации, места ее нахождения (юридического адреса). Индивидуальный предприниматель указывает информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего органа.

3.3. При осуществлении деятельности по продаже товаров на ярмарке участники ярмарки (продавцы) должны:

- соблюдать требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о ветеринарии, о пожарной безопасности и охране окружающей среды, о правилах привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), и другие установленные федеральными законами требования;

- соблюдать Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55;

- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществлять расчеты с покупателями за товары с применением контрольно-кассовых машин;

- иметь в наличии торговое оборудование, предназначенное для выкладки товаров (горки, подтоварники для хранения товарного запаса и др.);

- своевременно в наглядной и доступной форме доводить до сведения покупателей необходимую и достоверную информацию о товарах и об их изготовителях;

- в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иметь в наличии документы, подтверждающие соответствие товаров установленным требованиям (сертификат или декларацию о соответствии либо их копии, заверенные в установленном порядке), удостоверение о качестве и безопасности, товарно-сопроводительные документы, а также ветеринарные сопроводительные документы.

4. Используемые для продажи средства измерения (весы, гири, метры) должны иметь соответствующее клеймо государственной поверки. Измерительные приборы должны быть установлены таким образом, чтобы в наглядной и доступной форме обеспечивать процессы взвешивания товаров, определения их стоимости, а также их отпуска.

5. Продавец должен носить личную нагрудную карточку с указанием своей фамилии, имени и отчества, а также наименования лица, которому предоставлено торговое место на ярмарке. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иметь в наличии личную медицинскую книжку.“Постановление администрации городского округа Тейково от 12.07.2010 N 551

(ред. от 31.12.2010)

“О системе оплаты труда работников централизованной бухгалтерии бюджетного учета, финансируемой за счет средств бюджета городского округа Тейково“

(вместе с “Положением о системе оплаты труда работников централизованной бухгалтерии бюджетного учета, финансируемой за счет средств бюджета городского округа Тейково“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2010 г. N 551

О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ

БУХГАЛТЕРИИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА, ФИНАНСИРУЕМОЙ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

(в ред. Постановлений администрации

городского округа Тейково от 27.10.2010 N 782,

от 31.12.2010 N 946)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в целях эффективности расходования бюджетных средств и повышения заинтересованности работников в конечном результате их труда, улучшения благосостояния работников бюджетной сферы городского округа Тейково, постановляю:

1. Утвердить Положение об оплате труда работников централизованной бухгалтерии бюджетного учета, финансируемой за счет средств бюджета городского округа Тейково, согласно приложению.

2. Действие настоящего постановления не распространяется на учреждения централизованных бухгалтерий сферы образования.

Глава администрации

городского округа Тейково

Е.НЕСТЕРОВ

Приложение

к постановлению

администрации

городского округа Тейково

от 12.07.2010 N 551

ПОЛОЖЕНИЕ

О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ

БУХГАЛТЕРИИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА, ФИНАНСИРУЕМОЙ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

(в ред. Постановлений администрации

городского округа Тейково от 27.10.2010 N 782,

от 31.12.2010 N 946)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об оплате труда работников централизованной бухгалтерии бюджетного учета, осуществляющих деятельность в области оказания услуг по ведению бухгалтерского учета, транспортному и хозяйственному обеспечению органов местного самоуправления и бюджетных учреждений городского округа Тейково (далее - Положение), разработано на основании Трудового кодекса Российской Федерации, с целью совершенствования организации, формирования единых подходов к регулированию заработной платы работников муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области оказания услуг по ведению бухгалтерского учета, транспортному и хозяйственному обеспечению органов местного самоуправления и бюджетных учреждений городского округа Тейково (далее - работников), повышения заинтересованности их в конечных результатах труда, совершенствования управления финансовыми, кадровыми и материальными ресурсами.

2. Положение предусматривает единые принципы оплаты труда:

- обеспечение зависимости величины заработной платы от квалификации специалистов, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда без ограничения ее максимального размера;

- систематизацию выплат за выполнение работы в особых условиях и условиях, отклоняющихся от нормальных, обеспечение единых подходов к их применению в учреждениях;

- использование различных видов поощрительных выплат за высокие результаты и качество выполнения работы, за счет применения выплат стимулирующего характера, устанавливаемых к минимальным рекомендуемым окладам, а также дополнительных выплат за конечные результаты работы;

- повышение достигнутого уровня оплаты труда;

- государственные гарантии оплаты труда;

- создание условий для оплаты труда работников в зависимости от их личного участия в эффективном функционировании учреждения;

- учет мнения представительного органа работников.

3. Положение устанавливает порядок и условия оплаты труда работников муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в области оказания услуг по ведению бухгалтерского учета, транспортному и хозяйственному обеспечению органов местного самоуправления и бюджетных учреждений городского округа Тейково (далее - учреждение).

3.1. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников, в соответствии с федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, городского округа Тейково и настоящим Положением.

3.2. Условия оплаты труда, установленные в соответствии с Положением, включая размер минимального оклада (минимальной ставки заработной платы), повышающие коэффициенты, выплаты компенсационного характера и выплаты стимулирующего характера, являются обязательными для включения в трудовые договоры с работниками.

II. Используемые понятия и определения

4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

Система оплаты труда работников учреждения - совокупность правовых норм, определяющих условия и размеры оплаты труда работников учреждения с учетом отраслевой специфики их деятельности.

Профессиональные квалификационные группы - группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимых для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.

Минимальный оклад (минимальная ставка заработной платы) по профессиональной квалификационной группе - минимальный оклад (минимальная ставка заработной платы) работника учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящего в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных и стимулирующих выплат.

Должностной оклад (оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника с учетом повышающего коэффициента по должности за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных и стимулирующих выплат.

Выплаты компенсационного характера - выплаты, обеспечивающие оплату труда в повышенном размере работникам учреждения, исполняющим свои трудовые обязанности в особых условиях и условиях, отклоняющихся от нормальных.

Выплаты стимулирующего характера - выплаты, предусматриваемые системой оплаты труда работников учреждения, с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда.

III. Порядок и условия оплаты труда работников

5. Определение размеров и условий оплаты труда работников учреждения основано на принципе, что работодатель обязан обеспечить выплату месячной заработной платы работникам, отработавшим за этот период норму рабочего времени, в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством и действующими условиями оплаты труда.

6. Заработная плата работников учреждений определяется на основе:

установления минимальных окладов (минимальных ставок заработной платы) по профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням работников согласно приложению 1 к настоящему Положению, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.

7. К выплатам стимулирующего характера работникам, занимающим должности специалистов, относятся:

а) ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде - в размере:

- руководителю бухгалтерии от 150 до 200 процентов;

- заместителю руководителя, главному бухгалтеру от 100 до 150 процентов;

- руководителю группы учета, ведущему бухгалтеру, ведущему экономисту, системному администратору от 60 до 100 процентов;

- остальным специалистам до 60 процентов должностного оклада;

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в следующих размерах:

при стаже работы: (процентов)

от 1 до 5 лет 10

от 5 до 10 лет 20

свыше 10 лет 30

Для установления надбавки за выслугу лет засчитывается стаж работы:

- в централизованных бухгалтериях, учреждаемых органами местного самоуправления;

- в муниципальных и государственных учреждениях в должности бухгалтера, экономиста, руководителя отдела, группы учета;

- стаж работы на должностях муниципальной, государственной службы;

(в ред. Постановления администрации городского округа Тейково от 27.10.2010 N 782)

в) премии по результатам работы (размер премий не ограничивается);

г) ежемесячное денежное поощрение - в размере 1 должностного оклада;

д) материальная помощь в размере двух должностных окладов, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда работников;

е) иные выплаты в пределах установленного фонда оплаты труда.

8. К выплатам стимулирующего характера работникам, занимающим должности рабочих, относятся:

а) надбавка за классность водителям автомобилей;

б) премии по результатам работы (размер премий не ограничивается). Премия водителям выплачивается с учетом установленных надбавок за классность и ненормированный день;

в) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда;

г) иные выплаты в пределах установленного фонда оплаты труда.

8.1. Надбавка за классность водителю автомобиля устанавливается:

- в размере 25 процентов оклада - при наличии квалификации 1 класса;

- в размере 20 процентов оклада - при наличии квалификации 2 класса;

- в размере 10 процентов оклада - при наличии квалификации 3 класса.

Порядок присвоения классов водителям и выплаты надбавки за классность устанавливается локальным нормативным актом по учреждению.

8.2. Условия осуществления и размеры премиальных выплат по итогам работы за месяц (квартал, год) устанавливаются локальными нормативными актами по учреждению. Порядок выплаты материальной помощи устанавливается локальными нормативными актами по учреждению.

9. К выплатам компенсационного характера относятся выплаты:

а) за выполнение работ различной квалификации;

б) за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

в) за работы в выходные и нерабочие праздничные дни;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

д) за сверхурочную работу;

е) за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, в том числе водителям за ненормируемый рабочий день в размере 50 процентов от установленного должностного оклада.

9.1. При выполнении работником с повременной оплатой труда работ различной квалификации его труд оплачивается по работе более высокой квалификации.

9.2. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

На установление доплат за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников может быть использовано не более 50 процентов оклада (должностного оклада) отсутствующего работника, независимо от числа лиц, между которыми распределяются эти доплаты.

9.3. Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) - сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

9.4. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере.

По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

10. Для начисления выплат компенсационного характера за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочную работу используется часовая (дневная) ставка, которая определяется путем деления оклада (должностного оклада) на среднемесячное количество рабочих часов (дней) в году, в зависимости от продолжительности рабочего времени для данной категории работников.

IV. Порядок формирования фонда оплаты труда

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 2, а не таблица 3.

11. При формировании фондов оплаты труда на содержание рабочих, профессии которых приведены в таблице 3 настоящего Порядка, сверх сумм средств, направляемых для выплаты ставок (окладов) (по водителям автомобилей с учетом надбавки за классность из расчета 25 процентов оклада и ненормированный рабочий день из расчета 50 процентов), предусматривать средства на выплату (в расчете на год):

а) премий по результатам работы за месяц - в размере 12 ставок (окладов) в год для водителей автомобилей, и в размере 6 ставок (окладов) в год для рабочих;

б) материальной помощи - в размере 2 ставок (окладов) в год.

12. При формировании фонда оплаты труда работников, занимающих должности специалистов, приведенных в Приложении к настоящему Положению, сверх средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год):

а) ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде - в размере 9 должностных окладов, а в отношении руководителя учреждения - в размере 24 должностных окладов;

в) премий по результатам работы - в размере 6 должностных окладов;

г) ежемесячного денежного поощрения - в размере 12 должностных окладов;

д) материальной помощи - в размере 2 должностных окладов.

13. При формировании фонда оплаты труда по подпунктам 11 и 12 предусматриваются ассигнования на оплату замены уходящего в отпуск и компенсационные выплаты.

V. Заключительные положения

14. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

В случае если установленная в соответствии с настоящим Положением заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, оказывается ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, работнику производится доплата в пределах установленного фонда оплаты труда.

15. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Положения, осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного в бюджетной смете расходов на соответствующий год на содержание соответствующего учреждения.

Приложение

к Положению

Минимальные оклады по профессиональным квалификационным

группам и квалификационным уровням работников

(в ред. Постановлений администрации

городского округа Тейково от 27.10.2010 N 782,

от 31.12.2010 N 946)

Таблица 1. Минимальные оклады по профессиональным

квалификационным группам общеотраслевых должностей

руководителей, специалистов и служащих

ЧЕТВЕРТОГО УРОВНЯ

-----------------T--------------------------------------------T-----------¬

¦Квалификационный¦ Должности, отнесенные к квалификационным ¦Минимальный¦

¦ уровень ¦ уровням ¦ оклад ¦

¦ ¦ ¦ (руб.) ¦

+----------------+--------------------------------------------+-----------+

¦ 3 ¦Руководитель ¦ 5000¦

¦квалификационный¦ ¦ ¦

¦ уровень ¦ ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------+-----------+

¦ 2 ¦Заместитель руководителя, главный бухгалтер ¦ 4542¦

¦квалификационный¦ ¦ ¦

¦ уровень ¦ ¦ ¦

L----------------+--------------------------------------------+------------

ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ

(в ред. Постановления администрации

городского округа Тейково от 27.10.2010 N 782)

-----------------T--------------------------------------------T-----------¬

¦Квалификационный¦ Должности, отнесенные к квалификационным ¦Минимальный¦

¦ уровень ¦ уровням ¦ оклад ¦

¦ ¦ ¦ (руб.) ¦

+----------------+--------------------------------------------+-----------+

¦ 3 ¦Ведущий специалист по информационным¦ 4500¦

¦квалификационный¦технологиям ¦ ¦

¦ уровень ¦ ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------+-----------+

¦ 2 ¦Руководитель группы учета ¦ 4088¦

¦квалификационный¦ ¦ ¦

¦ уровень ¦ ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------+-----------+

¦ 1 ¦Ведущие специалисты: бухгалтер, экономист,¦ 4012¦

¦квалификационный¦системный администратор ¦ ¦

¦ уровень ¦ ¦ ¦

L----------------+--------------------------------------------+------------

ВТОРОГО УРОВНЯ

-----------------T--------------------------------------------T-----------¬

¦Квалификационный¦ Должности, отнесенные ¦Минимальный¦

¦ уровень ¦ к квалификационным уровням ¦ оклад ¦

¦ ¦ ¦ (руб.) ¦

+----------------+--------------------------------------------+-----------+

¦ 1 ¦Специалисты 1 категории: бухгалтер,¦ 3750¦

¦квалификационный¦экономист, системный администратор ¦ ¦

¦ уровень ¦ ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------+-----------+

¦ 1 ¦Специалисты 2 категории: бухгалтер,¦ 3221¦

¦квалификационный¦экономист ¦ ¦

¦ уровень ¦ ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------+-----------+

¦ 1 ¦Бухгалтер, экономист, завхоз ¦ 2669¦

¦квалификационный¦ ¦ ¦

¦ уровень ¦ ¦ ¦

L----------------+--------------------------------------------+------------

Таблица 2. Минимальные оклады по квалификационным группам

общеотраслевых профессий рабочих

(в ред. Постановления администрации

городского округа Тейково от 31.12.2010 N 946)

-----------------T--------------------------------------------T-----------¬

¦Квалификационные¦ Профессии рабочих, отнесенные к ¦Минимальный¦

¦ уровни ¦ квалификационным уровням ¦ оклад ¦

¦ ¦ ¦ (рубли) ¦

+----------------+--------------------------------------------+-----------+

¦ 1 ¦Наименования профессий рабочих, по которым¦ 3277¦

¦квалификационный¦предусмотрено присвоение 4 и 5¦ ¦

¦ уровень ¦квалификационных разрядов в соответствии с¦ ¦

¦ ¦Единым тарифно-квалификационным справочником¦ ¦

¦ ¦работ и профессий рабочих, в т.ч. водитель¦ ¦

¦ ¦автомобиля, механик ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------+-----------+

¦ 1 ¦Уборщик служебных помещений, уборщик¦ 1600¦

¦квалификационный¦территории ¦ ¦

¦ уровень ¦ ¦ ¦

L----------------+--------------------------------------------+------------