Законы и постановления РФ

Закон Ивановской области от 05.07.2010 N 71-ОЗ “О разграничении полномочий между органами государственной власти Ивановской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности“ (принят Ивановской областной Думой 24.06.2010)

Начало действия документа - 08.07.2010.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии со статьей 2 данный документ вступил в силу после официального опубликования (опубликован в “Ивановской газете“ - 07.07.2010).“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

5 июля 2010 года N 71-ОЗ

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Принят

Ивановской областной Думой

24 июня 2010 года

Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации“, Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ в целях разграничения полномочий между органами государственной власти Ивановской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Статья 1

1. К полномочиям Ивановской областной Думы относится:

осуществление законодательного регулирования в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в случаях, установленных федеральными законами;

осуществление контроля за соблюдением и исполнением законов Ивановской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

осуществление иных полномочий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенных федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. К полномочиям Губернатора Ивановской области относится:

внесение на рассмотрение Ивановской областной Думы проектов законов Ивановской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

осуществление иных полномочий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенных федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

3. К полномочиям Правительства Ивановской области относится:

проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ивановской области;

разработка, утверждение и реализация региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

информационное обеспечение на территории Ивановской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Ивановской области;

осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Ивановской области;

осуществление иных полномочий в сфере энергосбережения и
повышения энергетической эффективности, отнесенных федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ

г. Иваново

5 июля 2010 года

N 71-ОЗ“Постановление администрации Южского муниципального района от 05.07.2010 N 529а

“Об утверждении состава единой комиссии по размещению муниципальных заказов Южского муниципального района путем проведения торгов и положения о ней“

(вместе с “Положением о единой комиссии по размещению муниципальных заказов Южского муниципального района путем проведения торгов (конкурсов, аукционов)“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2010 г. N 529а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ И ПОЛОЖЕНИЯ О НЕЙ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 94-ФЗ принят 21.07.2005, а не 21.07.2006.

Руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2006 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, в соответствии с решением Южского районного Совета N 43 от 02.07.2010 “О муниципальном заказе Южского муниципального района“, в целях обеспечения размещения муниципального заказа для нужд Южского муниципального района путем проведения торгов постановляю:

1. Создать единую комиссию по размещению заказов Южского муниципального района путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) и утвердить ее состав (приложение 1).

2. Утвердить Положение о комиссии по размещению заказов Южского муниципального района путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) (приложение 2).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Южского муниципального района

В.Е.КАЛЕНОВ

Приложение 1

к постановлению

администрации

Южского муниципального района

от 05.07.2010 N 529а

СОСТАВ

ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

(КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ)

Волкова Л.Ф. - председатель комиссии, начальник отдела экономического

развития и торговли администрации Южского муниципального

района

Коптелов Е.Ю. - заместитель председателя комиссии, председатель КУМИ

администрации Южского муниципального района

Хрулева Н.Ю. - секретарь комиссии, главный специалист отдела

экономического развития и торговли администрации Южского

муниципального района

Ванягина Э.А. - член комиссии, заместитель главы администрации Южского

муниципального района Ивановской области, начальник МУ

“Финансовый отдел администрации Южского муниципального

района Ивановской области“

Хромова Е.П. - член комиссии, заместитель главы администрации Южского

муниципального района

Озеров А.Г. - член комиссии, начальник отдела капитального
строительства

администрации Южского муниципального района

Филиппов Д.П. - член комиссии, начальник отдела архитектуры и

градостроительства администрации Южского муниципального

района

Чибисова С.Н. - член комиссии, зам. начальника юридического отдела

администрации Южского муниципального района

Дороднов М.В. - член комиссии, начальник отдела управления делами

администрации Южского муниципального района

Кузнецова Е.В. - член комиссии, вед. специалист отдела экономического

развития и торговли администрации Южского муниципального

района

Представитель заказчика - член комиссии

Приложение 2

к постановлению

администрации

Южского муниципального района

от 05.07.2010 N 529а

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

(КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению муниципальных заказов Южского муниципального района путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) (далее по тексту - Комиссия)
определяет понятие, цели создания, функции, состав, порядок работы Комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Южского муниципального района путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона), в том числе совместных торгов.

1.2. Конкурсы (аукционы) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд проводятся администрацией Южского муниципального района в лице отдела экономического развития и торговли администрации района (далее - Уполномоченный орган).

1.3. В процессе проведения торгов Комиссия взаимодействует с Уполномоченным органом и муниципальными заказчиками в порядке, установленном настоящим Положением.

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, иными нормативными правовыми актами, регулирующими размещение муниципального заказа, настоящим Положением.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ

3.1. Комиссия создается в целях своевременного и эффективного проведения торгов, выявления победителя по результатам проведения торгов.

3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Комиссии входит:

3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в торгах, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.

3.2.3. Соблюдение принципов гласности, прозрачности и конкурентности, состязательности и недискриминации при размещении заказов путем проведения торгов.

3.2.4. Устранение действий по
злоупотреблению и коррупции при размещении заказов путем проведения торгов.

4. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

4.1. Функциями Комиссии являются:

4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

4.1.2. Отбор участников торгов, рассмотрение заявок на участие в конкурсе (аукционе), оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

4.1.3. Определение победителя торгов.

4.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

4.1.5. Осуществление иных действий, предусмотренных настоящим Положением.

5. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И СОСТАВ КОМИССИИ

5.1. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, сформированным из представителей администрации Южского муниципального района и ее структурных подразделений.

5.2. Количественный и персональный состав Комиссии формируется и утверждается постановлением администрации Южского муниципального района до опубликования извещения о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) или направления приглашений о принятии участия в закрытом конкурсе (закрытом аукционе). В случае отсутствия председателя, отсутствия заместителя председателя по причинам, установленным в Положении, функции председателя выполняет лицо, являющееся членом Комиссии, уполномоченное Главой администрации Южского муниципального района.

5.3. В состав Комиссии входит не менее пяти человек - членов Комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь и представитель муниципального заказчика являются членами Комиссии.

5.4. Комиссия формируется преимущественно из числа лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.

5.5. Изменение состава Комиссии (замена члена Комиссии) осуществляется путем издания Главой администрации Южского муниципального района соответствующего постановления.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ,
ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

6.1. Комиссия обязана:

6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе.

6.1.2. Принимать решение о допуске к участию в конкурсе (аукционе) участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в торгах, участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске к участию в торгах такого участника в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

6.1.3. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения торгов и (или) во время проведения торгов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.1.4. Рассматривать заявки на участие в торгах на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией (документацией об аукционе), в том числе определять наличие необходимых документов и правильность их оформления.

6.1.5. В случаях, предусмотренных законодательством, осуществлять возврат заявок на участие в конкурсе (аукционе).

6.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.

6.1.7. Регистрировать участников аукциона, явившихся на аукцион, выдавать участникам аукциона либо их представителям пронумерованные карточки.

6.1.8. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения от участия в торгах на любом этапе их проведения.

6.2. Председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя:

6.2.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

6.2.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума.

6.2.3. Открывает и ведет заседания Комиссии.

6.2.4. Объявляет состав присутствующих на заседании членов Комиссии.

6.2.5. Осуществляет непосредственное вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и дает разрешение на открытие доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.

6.2.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.2.7. Объявляет лично или поручает объявить иному члену Комиссии сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.2.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

6.2.9. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.3. Члены Комиссии:

6.3.1. Присутствуют на заседаниях Комиссии и на аукционе, принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим Положением, законодательством Российской Федерации
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов.

6.3.2. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в торгах, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, конкурсной документации и настоящего Положения.

6.3.3. Присутствуют при проведении аукциона, избирают из своего числа аукциониста.

6.3.4. Подписывают протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол об отказе от заключения контракта.

6.3.5. Принимают самостоятельно решение о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

6.3.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.

6.4. Секретарь Комиссии, а в его отсутствие любой член Комиссии:

6.4.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам организационного характера, относящимся к их компетенции, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами.

6.4.2. Проверяет явку членов на заседаниях Комиссии, определяет кворум, доводит его до председателя Комиссии.

6.4.3. Оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе во время проведения заседания Комиссии.

6.4.4. Передает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе органу, уполномоченному на размещение информации на официальном сайте Южского муниципального района; направляет муниципальному заказчику итоговый протокол в целях заключения муниципального контракта.

6.4.5. Направляет уведомления о принятых Комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах и признанным участниками торгов или не допущенным к участию в торгах.

6.4.6. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой Комиссии.

6.5. Члены Комиссии обязаны:

6.5.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

6.5.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии. Отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам.

6.5.3. Соблюдать порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный в конкурсной документации.

6.5.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения торгов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.6. Члены Комиссии вправе:

6.6.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в торгах.

6.6.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.

6.6.3. Проверять правильность содержания подписываемых ими протоколов.

6.6.4. Письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к соответствующему протоколу, в зависимости от того, по какому вопросу оно изложено.

7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ

7.1. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов, за исключением принятия решения по вопросу об определении победителя конкурса. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос и не вправе воздержаться от голосования. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

7.3. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

7.3.1. В случае установления Комиссией факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе (аукционе) в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе (аукционе) такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

7.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе Комиссия объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Указанные сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов.

7.5. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе и подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются (если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) и в тот же день возвращаются адресатам в следующем порядке:

7.5.1. Комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов.

7.5.2. Уполномоченным органом, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки.

7.6. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе (аукционе) в срок, установленный в извещении о проведении открытого конкурса (аукциона). Указанный срок не может превышать 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе - при проведении конкурса и не может превышать 10 дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

7.7. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в торгах в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в торгах конкурсной документацией (документацией об аукционе) и законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

7.8. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить необходимые сведения в соответствии с пунктами настоящего Положения.

7.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в торгах Комиссией принимается решение о допуске к участию в торгах участников размещения заказа и о признании участников размещения заказа, подавших заявки на участие в торгах, участниками конкурса (аукциона) или об отказе в допуске таких участников размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе) с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд“, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации (документации об аукционе), которым не соответствует заявка на участие в торгах этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации (документации об аукционе), и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в торгах.

7.10. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в торгах или к участию в торгах был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией (документацией об аукционе) предусмотрено два и более лота, торги признаются несостоявшимися только в отношении того лота, в отношении которого подана только одна заявка на участие в торгах или не подана ни одна заявка на участие в торгах, а также в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в торгах в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником торгов принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в торгах в отношении этого лота.

7.11. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, установленный конкурсной документацией.

7.12. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо предлога “о“ следует читать “от“.

7.13. При проведении аукциона Комиссия осуществляет регистрацию участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. Регистрация может осуществляться любым членом Комиссии, при этом участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки. Регистрация участников осуществляется путем занесения сведений об участниках аукциона (их представителях) в журнал регистрации участия на аукционе (форма журнала прилагается - не приводится). При этом участник аукциона (представитель участника аукциона) обязан расписаться в журнале регистрации, подтвердив тем самым свое присутствие и получение пронумерованной карточки о члена Комиссии.

7.14. Аукцион проводится в присутствии членов Комиссии. Члены Комиссии в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона.

7.15. Аукционист выбирается из числа членов Комиссии путем открытого голосования членов Комиссии большинством голосов. Аукционист (один или несколько) избирается также на постоянной основе, при этом составляется протокол об избрании аукциониста, который подписывается присутствующими на соответствующем заседании членами аукционной комиссии. В случае необходимости замены аукциониста по уважительным причинам, допускается принятие решения о замене непосредственно перед проведением аукциона, при этом решение членов аукционной комиссии об избрании нового аукциониста может быть занесено как в протокол о замене аукциониста (в случае, если он избирается на постоянной основе) либо в протокол аукциона (в случае, если он избирается на один отдельный аукцион).

7.16. Любые действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа.

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

8.1. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии, проведения аукциона.

8.2. Заседания Комиссии открываются и закрываются председателем, в его отсутствие - заместителем председателя.

8.3. В Комиссию могут привлекаться для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Специалисты. Специалистами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Специалисты, как правило, не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в состав Комиссии с правом совещательного голоса по решению муниципального заказчика. Мнение Специалиста(ов), носящее рекомендательный характер и не являющееся обязательным для Комиссии, вносится в соответствующий протокол заседания Комиссии в зависимости от того, по какому поводу запрашивалось мнение Специалиста(ов).

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

9.1. Члены Комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Члены Комиссии (и привлеченные Специалисты) не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса (аукциона), ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса (аукциона).“Постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 05.07.2010 N 407

“О порядке уведомления работодателя о фактах обращения коррупционных правонарушений в администрации Юрьевецкого муниципального района“

(вместе с “Порядком уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений в администрации Юрьевецкого муниципального района“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2010 г. N 407

О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ

КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ

ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, постановляю:

1. Утвердить Порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений в администрации Юрьевецкого муниципального района (прилагается).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “главы“ пропущено слово “администрации“.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, управделами Мещерякову В.Д.

Глава администрации

Юрьевецкого муниципального района

С.В.ГОРБУНОВ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление администрации Юрьевецкого муниципального района N 407 издано 05.07.2010, а не 07.07.2010.

Приложение

к постановлению

администрации

Юрьевецкого муниципального района

от 07.07.2010 N 407

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ

В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В АДМИНИСТРАЦИИ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений разработан в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ и определяет перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организацию проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.

2. Муниципальный служащий обязан уведомить главу администрации Юрьевецкого муниципального района о всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных действий.

3. Муниципальный служащий обязан уведомить работодателя о попытке склонения его к коррупционным правонарушениям не позднее служебного дня, следующего за днем обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

4. Муниципальный служащий обязан уведомить работодателя о попытке склонения его к коррупционным правонарушениям официальным уведомлением. В уведомлении требуется сообщить точные дату, время, место, обстоятельства, а также суть предлагаемых коррупционных правонарушений.

Форма уведомления прилагается в приложении 1 к Порядку уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.

Уведомление вручается работодателю лично или вместе с прочей корреспонденцией.

5. Уведомление регистрируется в “Журнале учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений“. Журнал ведется по форме приложения 2 к Порядку уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.

6. Рассмотрение сведений, содержащихся в уведомлении о факте обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, проводится в соответствии с порядком проведения служебных проверок в администрации Юрьевецкого муниципального района.

7. В случае выявления в ходе проведения проверки в действиях муниципального служащего признаков правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, комиссией готовятся материалы по увольнению муниципального служащего.

Полученная информация передается в правоохранительные органы для проверки и привлечения муниципального служащего к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку

уведомления работодателя о фактах обращения

в целях склонения муниципального служащего

к совершению коррупционных правонарушений

в администрации Юрьевецкого муниципального района

Главе администрации Юрьевецкого

муниципального района

_______________________________

от ____________________________

_______________________________

(ф.и.о., должность,

_______________________________

наименование структурного

подразделения)

УВЕДОМЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 9 Федерального закона Российской Федерации

от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ (далее - Закон) я,

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

настоящим уведомляю об обращении ко мне гр.

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в целях склонения меня к совершению коррупционных действий, а именно ______

___________________________________________________________________________

(перечислить дату, время, место, обстоятельства и в чем выражается

склонение к коррупционным действиям)

Дата Подпись

Уведомление зарегистрировано в Журнале регистрации

_____ _________________ _______ г. N _______________

_______________________________________________________

(ф.и.о., должность ответственного лица)

Приложение 2

к Порядку

уведомления работодателя о фактах обращения

в целях склонения муниципального служащего

к совершению коррупционных правонарушений

в администрации Юрьевецкого муниципального района

ЖУРНАЛ УЧЕТА УВЕДОМЛЕНИЙ

о фактах обращения в целях склонения

муниципального служащего к совершению

коррупционных правонарушений

----T-------------T------------------------T-------------------T----------¬

¦ N ¦ Уведомление ¦Ф.И.О., должность лица, ¦ Наименование ¦Примечание¦

¦п/п+----T--------+ подавшего уведомление ¦ структурного ¦ ¦

¦ ¦ N ¦ дата ¦ ¦ подразделения ¦ ¦

+---+----+--------+------------------------+-------------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----+--------+------------------------+-------------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----+--------+------------------------+-------------------+-----------“Постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 05.07.2010 N 405

(ред. от 04.08.2010)

“О проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов“

(вместе с “Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2010 г. N 405

О ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

(в ред. Постановления администрации

Юрьевецкого муниципального района от 04.08.2010 N 449)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 17.07.2009 имеет номер 172-ФЗ, а не 293-п.

На основании Федерального закона от 17.07.2009 N 293-п “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов“ и Постановления Правительства Ивановской области от 14.10.2009 N 293-п “О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Ивановской области“, в целях организации деятельности органов местного самоуправления Юрьевецкого муниципального района Ивановской области по предупреждению включения в проекты муниципальных нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также по выявлению и устранению таких положений в действующих муниципальных нормативных правовых актах постановляю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (Приложение N 1).

2. Исключен. - Постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 04.08.2010 N 449.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника юридического отдела администрации Юрьевецкого муниципального района Ворожцова Н.А.

Глава администрации

Юрьевецкого муниципального района

С.В.ГОРБУНОВ

Приложение N 1

к постановлению

администрации

Юрьевецкого муниципального района

от 05.07.2010 N 405

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

(в ред. Постановления администрации

Юрьевецкого муниципального района от 04.08.2010 N 449)

I. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов в целях выявления и устранения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность), проводится в отношении постановлений администрации Юрьевецкого муниципального района, носящих нормативный характер, и их проектов, а также иных проектов муниципальных нормативных правовых актов по поручению главы Юрьевецкого муниципального района Ивановской области (далее - проекты документов).

1.2. К формам проведения экспертизы на коррупциогенность относятся:

а) экспертиза на коррупциогенность, осуществляемая при подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов;

б) экспертиза на коррупциогенность, осуществляемая при проведении правовой (юридической) экспертизы подготовленных проектов муниципальных нормативных правовых актов;

в) экспертиза на коррупциогенность действующих муниципальных нормативных правовых актов.

1.3. Экспертиза на коррупциогенность проводится структурными подразделениями администрации Юрьевецкого муниципального района, а также независимыми экспертами в соответствии с методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 196 (далее - методика).

(в ред. Постановления администрации Юрьевецкого муниципального района от 04.08.2010 N 449)

II. Экспертиза на коррупциогенность, осуществляемая

при подготовке проектов муниципальных

нормативных правовых актов

2.1. При разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов структурные подразделения администрации Юрьевецкого муниципального района - разработчики проекта учитывают нормы действующего антикоррупционного законодательства, предотвращая включение в проект муниципального нормативного правового акта норм, содержащих коррупционные факторы.

2.2. Экспертиза на коррупциогенность при подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов осуществляется в форме анализа на коррупциогенность разрабатываемых проектов муниципальных нормативных правовых актов.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “положений,“ пропущены слова “способствующих созданию условий для проявления коррупции,“.

2.2. Анализ на коррупциогенность разрабатываемых проектов муниципальных нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации, в обязательном порядке разрабатывающими их специалистами.

2.3. Результатом анализа на коррупциогенность разрабатываемых проектов муниципальных правовых актов является отсутствие в проекте муниципального правового акта норм, содержащих коррупционные факторы.

2.4. Результат анализа на коррупциогенность разрабатываемого проекта муниципального нормативного правового акта отражается в пояснительной записке к проекту муниципального правового акта либо в листе согласования данного проекта.

2.5. Экспертиза на коррупциогенность проводится юридическим отделом администрации Юрьевецкого муниципального района при проведении правовой (юридической) экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, согласования проектов муниципальных нормативных правовых актов, при подготовке заключений на проекты муниципальных нормативных правовых актов.

(в ред. Постановления администрации Юрьевецкого муниципального района от 04.08.2010 N 449)

Результаты экспертизы на коррупциогенность, проводимой юридическим отделом администрации Юрьевецкого муниципального района, отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой (юридической) экспертизы проектов документов, либо указываются в листе согласования представленного проекта муниципального нормативного правового акта.

III. Экспертиза на коррупциогенность действующих

муниципальных правовых актов

3.1. Экспертиза на коррупциогенность действующих муниципальных нормативных правовых актов может проводиться юридическим отделом администрации Юрьевецкого муниципального района либо структурным подразделением администрации Юрьевецкого муниципального района, являющимся исполнителем данного муниципального нормативного правового акта, а также независимыми экспертами в инициативном порядке за счет собственных средств.

3.2. Экспертиза на коррупциогенность действующих муниципальных нормативных правовых актов проводится структурными подразделениями администрации Юрьевецкого муниципального района в случае поступления в администрацию Юрьевецкого муниципального района информации о возможном наличии коррупционных факторов, получаемой по результатам анализа практики их правоприменения.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “муниципального“ пропущено слово “района“.

3.3. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится на основании распоряжения главы администрации Юрьевецкого муниципального в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего распоряжения.

3.4. Результатом проведенной экспертизы на коррупциогенность действующих муниципальных правовых актов являются выявленные в нормативном правовом акте типичные и иные коррупционные факторы и проявления коррупциогенности или вывод об их отсутствии.

Результаты проведенной экспертизы на коррупциогенность оформляются в соответствии с методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации, в виде подготавливаемого по ее итогам заключения.

3.5. Заключения по результатам проведенной экспертизы на коррупциогенность действующего муниципального нормативного правового акта рассматриваются структурным подразделением администрации Юрьевецкого муниципального района, ответственным за разработку данного документа.

В случае выявления при проведении экспертизы на коррупциогенность наличия в муниципальных нормативных правовых актах коррупционных факторов либо положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, структурное подразделение администрации Юрьевецкого муниципального района, ответственное за разработку данного документа, готовит в установленном порядке предложения о внесении в муниципальный нормативный правовой акт, прошедший экспертизу на коррупциогенность, изменений, обеспечивающих устранение выявленных положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции.

IV. Независимая экспертиза на коррупциогенность

4.1. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими лицами и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств (далее соответственно - независимая экспертиза на коррупциогенность, независимые эксперты).

4.2. В отношении проектов документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза на коррупциогенность не проводится.

4.3. Независимыми экспертами не могут являться юридические лица и физические лица, принимавшие участие в подготовке проекта документа, а также организации и учреждения, находящиеся в ведении структурного подразделения администрации Юрьевецкого муниципального района - разработчика проекта документа.

4.4. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность разработчик проектов документов размещает их на официальном сайте Юрьевецкого муниципального района в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование с заинтересованными органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Юрьевецкого муниципального района, должностными лицами, организациями.

Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность, устанавливаемый разработчиком проектов документов, не может быть менее 3 и более 10 дней.

4.5. По результатам независимой экспертизы на коррупциогенность составляется экспертное заключение, оформляемое в соответствии с методикой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации.

Экспертное заключение направляется структурному подразделению - разработчику проекта документа по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа.

V. Учет результатов экспертизы на коррупциогенность

5.1. Положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность, а также экспертизы на коррупциогенность, проводимой структурными подразделениями администрации Юрьевецкого муниципального района - исполнителями муниципального нормативного правового акта либо юридическим отделом администрации Юрьевецкого муниципального района, устраняются на стадии доработки проекта документа структурными подразделениями администрации Юрьевецкого муниципального района - разработчиками проекта документа.

5.2. В случае несогласия структурного подразделения администрации Юрьевецкого муниципального района - разработчика проекта документа с результатами независимой экспертизы на коррупциогенность, а также с результатами экспертизы на коррупциогенность, проведенной структурными подразделениями администрации Юрьевецкого муниципального района - исполнителями муниципального нормативного правового акта либо юридическим отделом администрации Юрьевецкого муниципального района, свидетельствующими о наличии в проекте документа, разрабатываемого этим структурным подразделением, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, структурное подразделение вносит указанный проект документа на рассмотрение главы администрации Юрьевецкого муниципального района с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.

К проекту документа, представленному структурным подразделением администрации Юрьевецкого муниципального района - разработчиком проекта документа на рассмотрение главы администрации Юрьевецкого муниципального района, прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность.