Законы и постановления РФ

Постановление Ивановской областной Думы от 24.06.2010 N 200 “О проекте закона Ивановской области “О внесении изменений в статью 6 Закона Ивановской области “О порядке управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Ивановской области“ и в Закон Ивановской области “О некоторых вопросах регулирования дорожной деятельности в Ивановской области“

Ивановской областной Думой принят Закон Ивановской области от 08.10.2010 N 110-ОЗ “О внесении изменений в статью 6 Закона Ивановской области “О порядке управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Ивановской области“ и в Закон Ивановской области “О некоторых вопросах регулирования дорожной деятельности в Ивановской области“.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2010 г. N 200

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТАТЬЮ 6 ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ

И РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

И В ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ

РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

Рассмотрев в первом чтении проект закона Ивановской области “О внесении изменений
в статью 6 Закона Ивановской области “О порядке управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Ивановской области“ и в Закон Ивановской области “О некоторых вопросах регулирования дорожной деятельности в Ивановской области“, внесенный Губернатором Ивановской области (письмо от 07.06.2010 N 1-44-266), принимая во внимание заключение правового управления Ивановской областной Думы от 11.06.2010 N 1554-1-8, учитывая решения комитетов Ивановской областной Думы по экономическому развитию от 17.06.2010 N 7-5 и по промышленности и строительству от 18.06.2010 N 8-6, Ивановская областная Дума постановляет:

1. Принять проект закона Ивановской области “О внесении изменений в статью 6 Закона Ивановской области “О порядке управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Ивановской области“ и в Закон Ивановской области “О некоторых вопросах регулирования дорожной деятельности в Ивановской области“ в первом чтении.

2. Направить законопроект для заключений в прокуратуру Ивановской области, Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области.

Председатель

Ивановской областной Думы

С.А.ПАХОМОВ“Решение Кинешемского городского суда Ивановской обл. от 24.06.2010 N 2-728

О признании недействующим со дня принятия Постановления Администрации городского округа Кинешма N 3596 П от 27 ноября 2009 года “Об установлении тарифа на горячую воду (коммунальный ресурс) для муниципального унитарного предприятия “Объединенные котельные и тепловые сети“ (без учета передачи горячей воды по сетям ООО “Теплосетевая компания“)“.“Свод законодательства



КИНЕШЕМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 24 июня 2010 г. по делу N 2-728

24 июня 2010 года Кинешемский городской суд Ивановской области

в составе: председательствующего судьи Мравцевой Л.И.,

с участием прокурора Пономаренко О.А.,

при секретаре Г.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кинешме дело N 2-728 по заявлению

Х.В. о
признании недействующим нормативного правового акта Постановления Администрации городского округа Кинешма N 3596 П от 27 ноября 2009 года “Об установлении тарифа на горячую воду (коммунальный ресурс) для муниципального унитарного предприятия “Объединенные котельные и тепловые сети“ (без учета передачи горячей воды по сетям ООО “Теплосетевая компания“)“,

установил:

Х.В. обратился в суд о признании недействующим со дня принятия Постановления Администрации городского округа Кинешма N 3596 П от 27 ноября 2009 года “Об установлении тарифа на горячую воду (коммунальный ресурс) для муниципального унитарного предприятия “Объединенные котельные и тепловые сети“ (без учета передачи горячей воды по сетям ООО “Теплосетевая компания“)“, - как противоречащего действующему законодательству. Мотивирует тем, что оспариваемым Постановлением установлен и введен в действие с 01 января 2010 года тариф на горячую воду (коммунальный ресурс) для МУП “ОКиТС“ (без учета передачи горячей воды по сетям ООО “Теплосетевая компания“), обеспечивающий финансовые потребности предприятия, необходимые для реализации производственной программы, в размере 75-27 рублей (без учета НДС), 88-82 рублей (с учетом НДС) за 1 кубический метр воды. Период действия тарифа на холодную воду с 01.01.2010 г. по 31.12.2010 г. Настоящее Постановление вступило в силу с 01.01.2010 г. и подлежало официальному опубликованию.

К регулируемым тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса относятся тарифы на горячую воду.

В целях реализации положений Федерального закона от 26.12.2005 N 184 ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 года N 708 “Об утверждении основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги“ и в соответствии с положением о
Региональной службе по тарифам Ивановской области - орган регулирования субъекта Российской Федерации устанавливает предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ивановской области на 2010 год.

Приложением к Постановлению от 30.10.2009 г. N 234 “Об установлении предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ивановской области на 2010 год“ Региональной службой по тарифам Ивановской области установлены предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2010 год, по городскому округу Кинешма установлен предельный максимальный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги - 116,0%.

Заявитель считает, что тариф на услуги горячего водоснабжения (коммунальный ресурс) на 2010 год, производимый муниципальным унитарным предприятием “Объединенные котельные и тепловые сети“, существенно завышен и превышает предельный индекс изменения тарифа на услуги горячего водоснабжения.

Тариф на услугу горячего водоснабжения на 2009 год составлял 61-08 рублей (без учета НДС), 72-07 рублей (с учетом НДС) - за 1 кубический метр воды

(Постановление главы администрации городского округа Кинешма от 31.12.2008 г. N 4155п).

Тариф на горячую воду на 2010 год составляет 75-27 рублей (без учета НДС), 88-82 рублей (с учетом НДС) - за 1 кубический метр воды.

Индекс изменения тарифа на горячую воду на 2010 год составил 123,24 процентов: 88-82 руб. : 72-07 руб. x 100% = 123,24%.

Установление тарифа на указанную выше услугу не соответствует требованиям, установленным федеральным законодательством о государственном регулировании тарифов, Основам формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги от 28 августа 2009 года N 708 и Основам ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса,
установленным Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2008 г. N 520 (в ред. Постановления от 15 сентября 2009 года N 750), Постановлению от 30.10.2009 года N 234 “Об установлении предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ивановской области на 2010 год“, утвержденному Региональной службой по тарифам Ивановской области.

Заявитель указывает, что как собственник жилого помещения в доме обязан оплачивать оказанную услугу, в том числе и за услугу по горячему водоснабжению, по доступным для него ценам - произвольное повышение цен органом местного самоуправления, без учета требований по государственному регулированию - посредством установления предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов, нарушают его права и права неопределенного количества граждан, проживающих в городе Кинешма Ивановской области и пользующихся горячим централизованным водоснабжением. Просит: признать Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 27.11.2009 года N 3596П “Об установлении тарифа на горячую воду (коммунальный ресурс) для муниципального унитарного предприятия “Объединенные котельные и тепловые сети“ (без учета передачи горячей воды по сетям ООО “Теплосетевая компания“)“ недействующим и не подлежащими применению с момента его издания.

Заявитель Х.В., - в судебном заседании заявленные требования полностью поддержал по основаниям, изложенным в своем заявлении. Кроме того, указывает, что решением Кинешемского городского суда от 29.03.2010 года по делу N 2-694 по его (Х.В.) заявлению признан недействующим полностью со дня его принятия нормативный правовой акт Постановление Администрации городского округа Кинешма N 3590 П от 27 ноября 2009 года об установлении тарифа на холодную воду (коммунальный ресурс), производимую муниципальным унитарным предприятием “Водоканал“. В связи с тем, что
отменено Постановление об установлении тарифа на холодную воду в размере 13-20 руб. (без учета НДС), то также является незаконным и Постановление об установлении тарифа на горячую воду в размере 75-27 руб. (без учета НДС), одной из составляющих которого является тариф на холодную воду в размере 13-20 руб. (без учета НДС).

Представители заинтересованного лица, принявшего оспариваемый нормативный правовой акт, Администрации городского округа Кинешма Ш.А. и Ш.Н. по постоянным доверенностям, - в судебном заседании заявленные требования считают необоснованными, о чем представлен письменный отзыв. Указывают, что новые тарифы на холодную воду с 01.01.2010 года в настоящее время Администрацией городского округа Кинешма не приняты.

Представитель заинтересованного лица МУП г. Кинешма “ОКиТС“ Б.Е. по постоянной доверенности, - в судебном заседании с заявленными требованиями не согласна, о чем представлен письменный отзыв. Не оспаривает, что при расчете тарифа на горячую воду учитывался тариф на холодную воду, Постановление об установлении которого отменено решением суда по делу N 2-694 от 29.03.2010 года, иной тариф на холодную воду в городском округе Кинешма с 01.01.2010 года до настоящего времени не установлен.

Представитель заинтересованного лица ООО “Теплосетевая компания“, - в судебное заседание не явились, представлена телефонограмма, в которой просят рассмотреть дело в свое отсутствие, в разрешении иска полагаются на усмотрении суда.

Представитель заинтересованного лица Региональной службы по тарифам Ивановской области, - в судебное заседание не явился, представлена телефонограмма, в которой просят рассмотреть дело в свое отсутствие, заявленные требования поддерживают.

Выслушав представителей заявителя и заинтересованных лиц, изучив материалы дела, заслушав заключение помощника Кинешемского городского прокурора Пономаренко О.А., полагавшей заявленные требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему.

В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “ч. 10“ следует читать “ч. 1“.

Согласно ст. 251 ч. 10 ГПК РФ, гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Согласно ст. 253 ГПК РФ, суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления (ч. 1). Установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени (ч. 2).

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 года N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 года N 520 “Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса“, - Администрацией городского округа Кинешма 27 ноября 2009 года принято Постановление N 3596 П от 27 ноября 2009 года “Об установлении тарифа на горячую воду (коммунальный ресурс) для муниципального унитарного предприятия “Объединенные котельные и тепловые сети“ (без учета передачи горячей воды по сетям ООО “Теплосетевая компания“)“, согласно которого с 01 января 2010 года установлен тариф
на горячую воду (коммунальный ресурс), производимую муниципальным унитарным предприятием “Объединенные котельные и тепловые сети“ (без учета передачи горячей воды по сетям ООО “Теплосетевая компания“)“, обеспечивающий финансовые потребности предприятия, необходимые для реализации производственной программы, в размере: 75-27 рублей (без учета НДС), 88-82 рублей (с учетом НДС) за 1 кубический метр (л.д. 8).

Главой администрации городского округа Кинешма 31 декабря 2008 года принято Постановление N 4155 п “О внесении изменений в Постановление главы администрации городского округа Кинешма от 28.11.2008 года N 3670П “Об установлении тарифа на горячую воду (коммунальный ресурс) для муниципального унитарного предприятия “Объединенные котельные и тепловые сети“ (без учета передачи горячей воды по сетям ООО “Теплосетевая компания“)“, в соответствии с которым установлен с 01 января 2009 года тариф на горячую воду (коммунальный ресурс), производимую МУП “ОКиТС“ (без учета передачи горячей воды по сетям ООО “Теплосетевая компания“)“, в размере: 61-08 рублей (без учета НДС), 72-07 рублей (с учетом НДС) за 1 кубический метр (л.д. 5).

Установлено, что в состав оспариваемого заявителем тарифа на горячую воду (без учета передачи горячей воды по сетям) входит: 1) стоимость подогрева 1 куб. метра воды (1061,16 руб./Гкал x потребность тепловой энергии для подогрева 0,0585437 Гкал/куб. метр = 62,07 руб./куб. метр; 2) тариф на холодную воду, используемую для целей горячего водоснабжения, который установлен на 2010 год в размере 13,20 руб./куб. метр (без НДС). Таким образом, тариф на горячую воду составил 13,20 руб. + 62,07 руб. = 75,27 руб./куб. метр без НДС, или 88,82 руб./куб. метр с НДС (расчет на л.д. 39).

При этом стоимость подогрева 1 куб. метра воды, рассчитанная
в размере 62,07 руб./куб. метр, является обоснованной, поскольку стоимость 1 Гкал в сумме 1061,16 руб./Гкал соответствует установленным Региональной службой по тарифам Ивановской области “Тарифам на тепловую энергию для потребителей городского округа Кинешма с 01 января 2010 года“ (п. п. 2.2 Постановления РСТ от 23.11.2009 года N 239-т/2) (л.д. 30 - 31).

Решением Кинешемского городского суда по делу N 2-694 по заявлению Х.В. признан недействующим полностью со дня его принятия нормативный правовой акт Постановление Администрации городского округа Кинешма N 3590 П от 27 ноября 2009 года об установлении тарифа на холодную воду (коммунальный ресурс), производимую муниципальным унитарным предприятием “Водоканал“; решение вступило в законную силу 02.06.2010 года. Данным Постановлением был установлен тариф на холодную воду в размере 13-20 руб. (без учета НДС), который, в свою очередь, является составляющим тарифа на горячую воду в размере 75-27 руб. (без учета НДС), т.е. 13,20 руб. + 62,07 руб. = 75,27 руб./куб. метр без НДС, или 88,82 руб./куб. метр с НДС. Данное обстоятельство является основанием для признания недействующим полностью со дня его принятия нормативного правового акта - Постановления Администрации городского округа Кинешма N 3596 П от 27 ноября 2009 года “Об установлении тарифа на горячую воду (коммунальный ресурс) для муниципального унитарного предприятия “Объединенные котельные и тепловые сети“ (без учета передачи горячей воды по сетям ООО “Теплосетевая компания“)“, одной из составляющих тарифа на горячую воду является тариф на холодную воду в размере 13-20 руб. (без учета НДС), который на территории городского округа Кинешма с 01.01.2010 года признан недействующим; иной тариф на холодную воду с 01.01.2010 года органом регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса муниципального образования “Городской округ Кинешма“ в лице Администрации городского округа Кинешма, - не установлен.

В свою очередь, суд не может согласиться с доводами заявителя о том, что одним из оснований для отмены оспариваемого Постановления является превышение индекса изменения тарифа на горячую воду (коммунальный ресурс), установленный на территории городского округа Кинешма на 2010 год и составивший с учетом НДС 123,24% (88,82 руб. : 72,07 руб. x 100% = 123,24%), при этом сравнивает его с предельным максимальным индексом изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2010 год по городскому округу Кинешма, установленному Постановлением РСТ Ивановской области от 30.10.2009 года N 234 в размере - 116,0% (л.д. 6 - 7). Данный довод является необоснованным, поскольку установленные 116% - это рост совокупного платежа граждан за коммунальные услуги по городскому округу Кинешма; по расчету Администрации городского округа Кинешма рост платы по многоквартирному дому ЖСК “Трудовой“ (<...>), в котором проживает заявитель, составил 114,7%.

Согласно представленного Администрацией городского округа Кинешма расчета предельного индекса изменения размера платы за коммунальные услуги по МО “Городской округ Кинешма“ на 2010 год, данный индекс составляет 114,5%, что не превышает установленного Региональной службой по тарифам Ивановской области данного предельного индекса, составляющего 116,0%. Данный индекс установлен для населения, является предельным индексом изменения размера платы граждан и который относится ко всем видам коммунальных услуг, а именно: водоснабжению, водоотведению, горячему водоснабжению, отоплению, электроснабжению и газоснабжению. Расчет предельных индексов производится по сумме совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в целом, в который входит непосредственный рост тарифов организаций коммунального комплекса (Информационное письмо ФСТ России от 08.09.2006 г. N СН-4251/5). Таким образом, доводы заявителя в данной части суд считает необоснованными, не нарушающими его права.

Судом установлено, что оспариваемое заявителем Постановление Администрации городского округа Кинешма является нормативным правовым актом, рассчитано на неоднократное применение и затрагивает интересы неопределенного круга лиц - потребителей коммунальных услуг, а не только ресурсоснабжающего предприятия МУП “ОКиТС“. Данное Постановление не отменено, официально опубликовано в официальном издании “Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма N 174 от 01.12.2009 г. и продолжает действовать до настоящего времени, порядок его принятия также не изменился. Данное Постановление, являясь нормативным правовым актом, соответствует всем его признакам. Следовательно, суд не может принять во внимание доводы представителей заинтересованных лиц о том, что оспариваемое Постановление является ненормативным правовым актом по вышеуказанным основаниям.

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 30.12.2004 N 210-ФЗ тарифы на услуги организаций коммунального комплекса, установленные органом местного самоуправления, и надбавки к данным тарифам должны соответствовать предельному индексу, установленному органом регулирования субъекта Российской Федерации.

Порядок регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса установлен соответствующими правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520 “Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса“.

Согласно пункта 53 “Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса“, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520, предельные индексы не применяются к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавкам к тарифам организаций, в отношении которых в предшествующем периоде не осуществлялось государственное регулирование тарифов и надбавок к тарифам.

Установлено, что предельный максимальный индекс изменения размера платы граждан за коммунальную услугу по горячему водоснабжению на 2010 год по городскому округу Кинешма не устанавливался, однако Региональной службой по тарифам Ивановской области, установлен как тариф на тепловую энергию для потребителей городского округа Кинешма с 01.01.2010 года с учетом содержания сетей в размере 1060,16 руб. за 1 Гкал, так и предельный индекс максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги водоснабжения в размере 114,8%.

В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса РФ и пунктом 15 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307), размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. При расчете исполнителем коммунальных услуг размера платы за коммунальные услуги в соответствии с приложением N 2 к Правилам применяются: тариф на холодную воду (руб., куб. м), тариф на горячую воду (руб., куб. м). Тарифы организаций коммунального комплекса на холодную воду, горячую воду и водоотведение согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ регулируют (устанавливают) органы местного самоуправления.

В соответствии с п. 19 “Правил предоставления коммунальных услуг гражданам“, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307 “О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам“, размер платы за коммунальные услуги для населения, в частности, водоснабжения, в жилых помещениях определяется в соответствии с п. п. 3 п. 1 приложения N 2 к Правилам, т.е. исходя из норматива потребления соответствующей коммунальной услуги умноженного на тариф на коммунальный ресурс и на количество проживающих в жилом помещении граждан. Таким образом, при завышении тарифа на услугу повышается и размер платы за эту услугу для потребителей, т.е. тариф на коммунальный ресурс, производимый МУП “ОКиТС“, лежит в основе и является составляющей размера платы за коммунальные услуги для населения.

При утверждении тарифов с 01.01.2010 года должен применяться предельный индекс максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по городскому округу Кинешма в 2010 году, установленный РСТ Ивановской области.

Таким образом, установлено, что оспариваемое Постановление противоречит положениям нормативного правового акта, имеющего большую юридическую силу, а именно Постановлению Региональной службы по тарифам Ивановской области от 30 октября 2009 года N 233 “Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги, в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Ивановской области на 2010 год“, которое действует и не изменено.

Принимая во внимание данные обстоятельства дела и анализируя положения действующего законодательства, суд приходит к выводу о том, что оспариваемый нормативный правовой акт подлежит признанию недействующим полностью со дня его принятия.

При таких обстоятельствах суд находит заявленные гр-ном Х.В. требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по вышеуказанным основаниям. Доводы представителей заинтересованных лиц Администрации городского округа Кинешма и МУП “ОКиТС“ не являются основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.

В связи с удовлетворением заявленных гр-ном Х.В. требований в его пользу с Администрации городского округа Кинешма подлежат возмещению расходы по оплате госпошлины в сумме 200 рублей (квитанция на л.д. 4).

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 251 - 253, 194 - 199 ГПК РФ, суд

решил:

Заявление Х.В. - удовлетворить.

Признать нормативный правовой акт Постановление Администрации городского округа Кинешма N 3596 П от 27 ноября 2009 года “Об установлении тарифа на горячую воду (коммунальный ресурс) для муниципального унитарного предприятия “Объединенные котельные и тепловые сети“ (без учета передачи горячей воды по сетям ООО “Теплосетевая компания“)“, - недействующим полностью со дня его принятия.

Взыскать с Администрации городского округа Кинешма в пользу Х.В. расходы по оплате госпошлины в сумме 200 рублей.

Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Кинешемский городской суд в течение десяти дней со дня его принятия.

Председательствующий

МРАВЦЕВА Л.И.“Постановление Ивановской областной Думы от 24.06.2010 N 199

“О Законе Ивановской области “О признании утратившим силу Закона Ивановской области “О резервировании земель для государственных нужд Ивановской области“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2010 г. N 199

О ЗАКОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ

ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О РЕЗЕРВИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

Рассмотрев во втором чтении проект закона Ивановской области “О признании утратившим силу Закона Ивановской области “О резервировании земель для государственных нужд Ивановской области“, принятый Ивановской областной Думой в первом чтении 29.04.2010 постановлением N 138, принимая во внимание заключения Губернатора Ивановской области (письмо от 28.05.2010 N 2504-9-44), прокуратуры Ивановской области (письмо от 01.06.2010 N 22-04-2010), Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области (письмо от 14.05.2010 N 02-09/1635), принимая во внимание заключение правового управления Ивановской областной Думы от 04.06.2010 N 1068-1-8/138-пост, учитывая решение комитета Ивановской областной Думы по экономическому развитию от 17.06.2010 N 7-11, Ивановская областная Дума постановляет:

1. Принять Закон Ивановской области “О признании утратившим силу Закона Ивановской области “О резервировании земель для государственных нужд Ивановской области“.

2. Направить указанный Закон Губернатору Ивановской области для обнародования.

Председатель

Ивановской областной Думы

С.А.ПАХОМОВ“Постановление Ивановской областной Думы от 24.06.2010 N 198

“О Законе Ивановской области “О признании утратившим силу Закона Ивановской области “О ставках лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, и о порядке распределения средств, получаемых при их взимании“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2010 г. N 198

О ЗАКОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ

ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О СТАВКАХ ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ

ЗА ДРЕВЕСИНУ, ОТПУСКАЕМУЮ НА КОРНЮ, И О ПОРЯДКЕ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ПРИ ИХ ВЗИМАНИИ“

Рассмотрев во втором чтении проект закона Ивановской области “О признании утратившим силу Закона Ивановской области “О ставках лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, и о порядке распределения средств, получаемых при их взимании“, принятый Ивановской областной Думой в первом чтении 29.04.2010 постановлением N 141, принимая во внимание заключения Губернатора Ивановской области (письмо от 28.05.2010 N 2508-9-44), прокуратуры Ивановской области (письмо от 18.05.2010 N 22-04-2010), Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области (письмо от 14.05.2010 N 02-09/1636), Контрольно-счетной палаты Ивановской области (письмо от 27.04.2010 N 03-01/329), правового управления Ивановской областной Думы от 01.06.2010 N 26-4-2-1, учитывая решение комитета Ивановской областной Думы по экономическому развитию от 17.06.2010 N 7-10, Ивановская областная Дума постановляет:

1. Принять Закон Ивановской области “О признании утратившим силу Закона Ивановской области “О ставках лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, и о порядке распределения средств, получаемых при их взимании“.

2. Направить указанный Закон Губернатору Ивановской области для обнародования.

Председатель

Ивановской областной Думы

С.А.ПАХОМОВ“Постановление Ивановской областной Думы от 24.06.2010 N 197

“О Законе Ивановской области “О признании утратившим силу Закона Ивановской области “О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, находящимися в городском округе Иваново“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2010 г. N 197

О ЗАКОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ

ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О РАСПОРЯЖЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫМИ

УЧАСТКАМИ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ

НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ИВАНОВО“

Рассмотрев в двух чтениях проект закона Ивановской области “О признании утратившим силу Закона Ивановской области “О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, находящимися в городском округе Иваново“, внесенный Губернатором Ивановской области (письмо от 15.06.2010 N 1-44-282), принимая во внимание заключения прокуратуры Ивановской области (письмо от 17.06.2010 N 22-04-2010), Контрольно-счетной палаты Ивановской области (письмо от 18.06.2010 N 03-01/415) и правового управления Ивановской областной Думы от 16.06.2010 N 1600-1-8, учитывая решение комитета Ивановской областной Думы по экономическому развитию от 17.06.2010 N 7-Д-1, Ивановская областная Дума постановляет:

1. Принять Закон Ивановской области “О признании утратившим силу Закона Ивановской области “О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, находящимися в городском округе Иваново“.

2. Направить указанный Закон Губернатору Ивановской области для обнародования.

Председатель

Ивановской областной Думы

С.А.ПАХОМОВ“Постановление Ивановской областной Думы от 24.06.2010 N 196

“О Законе Ивановской области “О внесении изменений в Закон Ивановской области “О народных художественных промыслах Ивановской области“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2010 г. N 196

О ЗАКОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛАХ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

Рассмотрев во втором чтении проект закона Ивановской области “О внесении изменений в Закон Ивановской области “О народных художественных промыслах Ивановской области“, принятый Ивановской областной Думой в первом чтении 29.04.2010 постановлением N 140, принимая во внимание заключения Губернатора Ивановской области (письмо от 04.06.2010 N 2510-9-44), прокуратуры Ивановской области (письмо от 18.05.2010 N 22-04-2010), Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области (письмо от 13.05.2010 N 02-09/1601), правового управления Ивановской областной Думы от 09.06.2010 N 140-пост, учитывая решение комитета Ивановской областной Думы по экономическому развитию от 17.06.2010 N 7-12, Ивановская областная Дума постановляет:

1. Принять Закон Ивановской области “О внесении изменений в Закон Ивановской области “О народных художественных промыслах Ивановской области“.

2. Направить указанный Закон Губернатору Ивановской области для обнародования.

Председатель

Ивановской областной Думы

С.А.ПАХОМОВ“Постановление Ивановской областной Думы от 24.06.2010 N 195

“О Законе Ивановской области “О государственно-частном партнерстве в Ивановской области“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2010 г. N 195

О ЗАКОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ

ПАРТНЕРСТВЕ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

Рассмотрев во втором чтении проект закона Ивановской области “О государственно-частном партнерстве в Ивановской области“, принятый Ивановской областной Думой в первом чтении 29.04.2010 постановлением N 139, поправки, внесенные Губернатором Ивановской области (письмо от 27.05.2010 N 6573-1-44-9) и комитетом Ивановской областной Думы по экономическому развитию, принимая во внимание заключения прокуратуры Ивановской области (письма от 03.06.2010 N 22-13-32-2010 и от 18.06.2010 N 22-04-2010), Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области (письма от 20.05.2010 N 02-09/1697 и от 09.06.2010 N 02-09/1961), Контрольно-счетной палаты Ивановской области (письмо от 27.04.2010 N 03-01/278), правового управления Ивановской областной Думы от 21.06.2010 N 1047-1-8, учитывая письмо фракции “Единая Россия“ Ивановской областной Думы от 04.06.2010 N 247-10ф и решение комитета Ивановской областной Думы по экономическому развитию от 17.06.2010 N 7-Д-3, Ивановская областная Дума постановляет:

1. Принять Закон Ивановской области “О государственно-частном партнерстве в Ивановской области“.

2. Направить указанный Закон Губернатору Ивановской области для обнародования.

Председатель

Ивановской областной Думы

С.А.ПАХОМОВ“Постановление Ивановской областной Думы от 24.06.2010 N 194

“О Законе Ивановской области “О гарантиях равенства политических партий, представленных в Ивановской областной Думе, при освещении их деятельности региональным телеканалом и региональным радиоканалом“