Постановление администрации Палехского муниципального района от 06.05.2010 N 191-п “О реализации постановления Правительства Ивановской области от 16.04.2010 N 103-п в Палехском муниципальном районе“ (вместе с “Положением о межведомственной комиссии по исполнению постановления Правительства Ивановской области от 16.04.2010 N 103-п в Палехском муниципальном районе“, “Порядком осуществления ремонта жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) за счет субсидий, выделяемых из областного бюджета в 2010 году“)
Вступил в силу с 6 мая 2010 года (пункт 6 данного документа).“Свод законодательстваИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2010 г. N 191-п
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 16.04.2010 N 103-П В ПАЛЕХСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В целях реализации постановления Правительства Ивановской области от 16.04.2010 N 103-п “Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на проведение ремонта жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) в 2010 году“ администрация Палехского муниципального района постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по исполнению постановления Правительства Ивановской области от 16.04.2010 N 103-п в Палехском муниципальном районе (приложение N 1).
2. Утвердить положение о межведомственной комиссии по исполнению постановления Правительства Ивановской области от 16.04.2010 N 103-п (приложение N 2).
3. Утвердить Порядок осуществления ремонта жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) за счет субсидий, выделяемых из областного бюджета в 2010 году (приложение N 3).
4. Рекомендовать главам поселений, главам администраций поселений:
- в срок до 15 мая 2010 года организовать прием заявлений от инвалидов и участников Великой Отечественной войны на ремонт жилых помещений (в том числе ремонт хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) с приложением необходимых документов;
- в срок до 20 мая 2010 года направить документы на рассмотрение в администрацию Палехского муниципального района.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Палехского муниципального района Кузнецову С.И.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.
И.о. главы администрации
Палехского муниципального района
О.Б.БЫЧКОВА
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Палехского муниципального района
от 06.05.2010 N 191-п
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.04.2010 N 103-П
В ПАЛЕХСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Кузнецова С.И. - заместитель главы администрации Палехского муниципального
района, председатель комиссии
Волкова М.Н. - начальник отдела муниципального хозяйства администрации
Палехского муниципального района, заместитель председателя
комиссии
Бахирева Н.П. - ведущий специалист отдела муниципального хозяйства,
секретарь комиссии
Молчагина Л.А. - начальник финансового отдела администрации Палехского
муниципального района
Папина Г.А. - начальник территориального отделения социальной защиты
населения (по согласованию)
Калинина С.А. - председатель Совета ветеранов
Представитель - по согласованию
поселения
Представитель комиссии по социальным вопросам Совета Палехского
муниципального района - по согласованию
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Палехского муниципального района
от 06.05.2010 N 191-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.04.2010 N 103-П
В ПАЛЕХСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
1. Межведомственная комиссия по исполнению постановления Правительства Ивановской области от 16.04.2010 N 103-п в Палехском муниципальном районе (далее - Комиссия) образована с целью рассмотрения документов, представляемых администрациями поселений, входящих в состав Палехского муниципального района, на проведение ремонта жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) за счет субсидии, выделяемой из областного бюджета в 2010 году.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области, Уставом Палехского муниципального района и иными правовыми актами, а также настоящим положением.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
- Рассматривает документы, представляемые администрациями поселений, входящих в состав Палехского муниципального района, на проведение ремонта жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) за счет субсидии, выделяемой из областного бюджета в 2010 году.
- Определяет список инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на проведение ремонта жилых помещений (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) за счет субсидии, выделяемой из областного бюджета в 2010 году.
Список формируется исходя из необходимости проведения первоочередного капитального ремонта основных конструкций жилого дома (фундамента, печи, крыши, закладных бревен, перекрытий).
Первоочередное право на ремонт жилого помещения (в том числе ремонт хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) имеют одинокие участники и инвалиды Великой Отечественной войны, проживающие в частных домах.
- Рассматривает предложения, заявления и жалобы инвалидов и участников Великой Отечественной войны по вопросам проведения ремонта жилых помещений (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) за счет субсидии, выделяемой из областного бюджета в 2010 году.
4. Права Комиссии.
Для выполнения своих функций Комиссия имеет право:
- запрашивать у органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Ивановской области в пределах их компетенции материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;
- заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
5. Организация работы Комиссии:
- состав Комиссии утверждается постановлением администрации Палехского муниципального района, члены Комиссии принимают личное участие в ее работе;
- заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, в зависимости от поступления материалов на рассмотрение Комиссии, но не позднее пяти рабочих дней с даты поступления материалов;
- заседанием руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих;
- решение оформляется протоколом и подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии и секретарем Комиссии;
- подготовку материалов для заседания Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
Палехского муниципального района
от 06.05.2010 N 191-п
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ИНВАЛИДОВ
И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
(В ТОМ ЧИСЛЕ РЕМОНТА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
ДЛЯ ПРОЖИВАЮЩИХ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ) ЗА СЧЕТ
СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2010 ГОДУ
1. Настоящий Порядок устанавливает условия, порядок осуществления ремонта жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) за счет субсидий, выделяемых из областного бюджета в 2010 году.
2. Предоставление данного вида мер социальной поддержки инвалидам и участникам Великой Отечественной войны носит заявительный характер. Для ее получения граждане, проживающие по месту регистрации в Палехском муниципальном районе, подают заявления в администрацию поселения, на территории которого проживают, произвольного образца и документы, подтверждающие:
статус лица (удостоверение),
состав семьи,
отсутствие родственников (кроме супруга(и)),
право собственности на занимаемое жилое помещение.
3. Администрация поселения направляет в администрацию Палехского муниципального района для принятия решения о проведении ремонта жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) следующие материалы, заверенные подписью и печатью должностного лица администрации поселения:
копию заявления гражданина,
копию документа, подтверждающего статус лица (удостоверения),
копию справки о составе семьи,
копии документов, подтверждающих отсутствие родственников (кроме супруга(и)),
копии документов на право собственности на занимаемое жилое помещение,
акт обследования жилого помещения,
нормативный правовой акт органа местного самоуправления о признании нуждаемости в ремонте,
приблизительную смету необходимых ремонтных работ.
4. Межведомственная комиссия по исполнению постановления Правительства Ивановской области от 16.04.2010 N 103-п в Палехском муниципальном районе (далее - Комиссия) рассматривает представленные материалы и выносит решение Комиссии.
5. Решение Комиссии утверждается постановлением администрации Палехского муниципального района.
6. В соответствии с вышеуказанным постановлением администрация района (отдел муниципального хозяйства) заказывает смету на проведение ремонтных работ за счет средств бюджета Палехского муниципального района, выделяемых на эти цели. На основании сметы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ заключаются договоры на проведение ремонтных работ.