Законы и постановления РФ

Постановление администрации Палехского муниципального района от 30.04.2010 N 183-1-п “Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг Палехского муниципального района“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2010 г. N 183-1-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Ивановской области от 17 июня 2008 года N 60-ОЗ “О стандартах качества государственных услуг Ивановской области“, Уставом Палехского муниципального района, в целях правового регулирования отношений, возникающих при разработке, принятии, применении стандартов качества муниципальных услуг Палехского муниципального района, администрация Палехского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемое
Положение о стандартах качества муниципальных услуг Палехского муниципального района.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Палехского муниципального района Бычкову О.Б., заместителя Главы администрации Кузнецову С.И.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Главы администрации

Палехского муниципального района

О.Б.БЫЧКОВА

Утверждено

постановлением

администрации

Палехского муниципального района

от 30.04.2010 N 183-1-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ивановской области от 17 июня 2008 года N 60-ОЗ “О стандартах качества государственных услуг Ивановской области“, в целях правового регулирования отношений, возникающих при разработке, принятии, применении стандартов качества муниципальных услуг Палехского муниципального района.

1. Основные понятия

1.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

- муниципальная услуга Палехского муниципального района (далее - муниципальная услуга) - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органом местного самоуправления Палехского муниципального района, муниципальными учреждениями и предприятиями Палехского муниципального района, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном Администрацией Палехского муниципального района;

- организация, оказывающая муниципальную услугу, - орган местного самоуправления Палехского муниципального района, муниципальное учреждение, предприятие Палехского муниципального района, иное юридическое лицо, оказывающее муниципальную услугу;

- функциональный орган, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги, - структурное подразделение администрации Палехского муниципального района, за которым закреплены полномочия по непосредственному оказанию муниципальной услуги, либо по организации оказания муниципальной услуги через подведомственные муниципальные учреждения, либо иным способом;

- стандарт качества муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - утвержденный решением Совета Палехского муниципального района перечень требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальной услуги, значимым для получателей муниципальной услуги;

- обслуживание
- процесс оказания муниципальной услуги;

- результаты оказания муниципальной услуги - блага, создаваемые в процессе оказания муниципальной услуги в интересах получателя, либо установление, изменение или прекращение правоотношений, осуществляемые в процессе оказания муниципальной услуги в интересах получателя;

- получатели муниципальной услуги - физические и (или) юридические лица, в интересах которых осуществляется оказание муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга оказывается отдельным категориям физических и (или) юридических лиц (в том числе обращающихся за ее получением в организацию, оказывающую муниципальную услугу) либо неограниченному кругу физических и (или) юридических лиц.

2. Статус стандартов качества муниципальных услуг

2.1. Стандарты качества муниципальных услуг устанавливаются решением Совета Палехского муниципального района.

2.2. Требования к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальных услуг, содержащиеся в стандартах качества муниципальных услуг, устанавливаются на неограниченный период времени и носят обязательный характер для организаций, оказывающих муниципальные услуги, при осуществлении ими деятельности по оказанию муниципальных услуг.

3. Предназначение стандартов качества муниципальных услуг

3.1. Разработка, принятие и применение стандартов качества муниципальных услуг осуществляется в целях защиты интересов получателей муниципальных услуг.

3.2. Настоящим Положением предусмотрены следующие механизмы защиты интересов получателей муниципальных услуг:

- установление минимального гарантированного уровня качества оказания муниципальных услуг посредством принятия стандартов качества муниципальных услуг;

- публичность (доступность информации) стандартов качества муниципальных услуг;

- досудебное обжалование получателями муниципальных услуг нарушений стандартов качества муниципальных услуг организациями, оказывающими муниципальные услуги.

4. Полномочия органов местного самоуправления

Палехского муниципального района в сфере разработки,

принятия, применения стандартов качества муниципальных услуг

Палехского муниципального района

4.1. Совет Палехского муниципального района (далее - Совет) принимает решения:

- об утверждении стандартов качества муниципальных услуг,

- о внесении изменений в решения Совета об утверждении стандартов качества муниципальных услуг,

- о признании утратившими силу либо об отмене
решений Совета об утверждении стандартов качества муниципальных услуг.

4.2. Глава Администрации Палехского муниципального района (далее - Глава администрации):

1) вносит в Совет проекты решений:

- об утверждении стандартов качества муниципальных услуг,

- о внесении изменений в решения Совета об утверждении стандартов качества муниципальных услуг,

- о признании утратившими силу либо об отмене решений Совета об утверждении стандартов качества муниципальных услуг;

- распределяет полномочия по организации оказания муниципальных услуг между функциональными органами Палехского муниципального района;

2) утверждает:

- реестр муниципальных услуг, по которым разрабатываются проекты решений Совета об утверждении стандартов качества муниципальных услуг, и график стандартизации муниципальных услуг;

- порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг;

- порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами;

- порядок проведения регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг;

- обеспечивает публичность (доступность) информации о стандартах качества муниципальных услуг.

4.3. Структурные подразделения администрации Палехского муниципального района, ответственные за организацию оказания муниципальных услуг:

1) разрабатывают в отношении муниципальных услуг, непосредственное оказание или организация оказания которых отнесены к полномочиям соответствующих функциональных органов Палехского муниципального района, проекты решений Совета:

- об утверждении стандартов качества муниципальных услуг,

- о внесении изменений в решения Совета об утверждении стандартов качества муниципальных услуг,

- о признании утратившими силу либо об отмене решений Совета об утверждении стандартов качества муниципальных услуг;

2) оказывают (организуют оказание) муниципальные услуги в рамках установленных полномочий в соответствии с утвержденными стандартами качества муниципальных услуг;

3) осуществляют контроль за соблюдением требований стандартов качества муниципальных услуг, непосредственное оказание или организация оказания которых отнесены к полномочиям соответствующих функциональных органов Палехского муниципального района;

4) рассматривают и разрешают в досудебном
порядке жалобы физических и (или) юридических лиц, связанные с нарушениями требований стандартов качества муниципальных услуг, непосредственное оказание или организация оказания которых отнесены к полномочиям соответствующих функциональных органов Палехского муниципального района.

5. Принципы формирования стандартов

качества муниципальных услуг

5.1. Стандарты качества муниципальных услуг должны отвечать следующим принципам:

- принцип обязательности: стандарты качества услуг должны содержать только обязательные требования к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальной услуги;

- принцип реалистичности: стандарты качества муниципальных услуг должны быть потенциально реализуемы в условиях существующего бюджетного финансирования;

- принцип полноты и однозначности: стандарты качества муниципальных услуг должны быть исчерпывающими, не допускающими неоднозначного толкования;

- принцип простоты: стандарты качества муниципальных услуг составляются в форме, доступной для понимания получателями муниципальных услуг;

- принцип проверяемости: все требования к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальных услуг, включаемые в стандарты качества муниципальных услуг, должны быть потенциально наблюдаемы и измеримы получателями соответствующих муниципальных услуг;

- принцип ориентации на потребительские качества услуг и обслуживания: все требования, включаемые в стандарты качества муниципальных услуг, должны иметь отношение исключительно к качеству обслуживания и (или) результатам оказания услуги.

К требованиям, включаемым в стандарты качества, не могут относиться: финансовые нормативы, общие нормативы обеспеченности муниципальными услугами (на человека, на потребителя), нормы материально-технического обеспечения внутренних процессов в деятельности организаций, оказывающих муниципальные услуги, прочие элементы, имеющие отношение к внутренней организации деятельности организаций, оказывающих муниципальные услуги;

- принцип совместимости: в стандарты качества муниципальных услуг не должны включаться требования, дублирующие нормы для государственных услуг. Допускается включение в стандарты качества муниципальных услуг повышенных требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальных услуг по сравнению с требованиями по качеству государственных услуг.

6. Структура стандарта
качества муниципальной услуги

6.1. Стандарт качества муниципальной услуги должен содержать полное наименование муниципальной услуги и описание требований к качеству обслуживания и (или) требований к результатам оказания услуги.

6.2. Описание требований к качеству обслуживания и (или) требований к результатам оказания муниципальной услуги должно содержать перечень требований, составленных в соответствии с принципами, установленными пунктом 5 настоящего Положения.

7. Порядок разработки проектов решений

Палехского муниципального района об утверждении

стандартов качества муниципальных услуг

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова “области“ следует читать “района“.

7.1. Структурные подразделения администрации Палехского муниципального области, ответственные за организацию оказания муниципальных услуг, обеспечивают разработку проектов решений Совета об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в сроки, установленные Администрацией Палехского муниципального района.

При разработке проектов решений Совета Палехского муниципального района об утверждении стандартов качества муниципальных услуг функциональные органы Палехского муниципального района обязаны обеспечить:

- учет мнения получателей муниципальных услуг относительно требований к качеству обслуживания и результатам оказания муниципальных услуг;

- соответствие проектов решений Совета Палехского муниципального района об утверждении стандартов качества муниципальных услуг законодательству, регулирующему отношения в сфере оказания соответствующих муниципальных услуг;

- соблюдение требований к стандартам качества муниципальных услуг, установленных настоящим Положением.

7.2. Согласование и внесение на рассмотрение в Совет Палехского муниципального района проектов решений, устанавливающих стандарты качества муниципальных услуг, осуществляется Главой администрации муниципального района.

8. Порядок разработки проектов решений о внесении изменений

в решения Совета Палехского муниципального района

об утверждении стандартов качества муниципальных услуг

8.1. Решение о необходимости внесения изменений в решения Совета Палехского муниципального района об утверждении стандартов качества муниципальных услуг принимается Советом Палехского муниципального района с учетом предложений главных распорядителей средств бюджета муниципального района, ответственных за организацию оказания муниципальных услуг.

8.2. Основаниями
для разработки проектов решений о внесении изменений в решения Совета Палехского муниципального района об утверждении стандартов качества муниципальных услуг являются:

- противоречие отдельных норм решений Совета Палехского муниципального района об утверждении стандартов качества муниципальных услуг действующему законодательству;

- наличие предложений по усовершенствованию стандартов качества муниципальных услуг, соответствующих требованиям настоящего Положения.

8.3. Разработка проектов решений о внесении изменений в решения Совета Палехского муниципального района об утверждении стандартов качества муниципальных услуг выполняется в соответствии с требованиями пункта 7 настоящего Положения.

9. Контроль за соблюдением стандартов

качества муниципальных услуг

9.1. Контроль за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг осуществляется функциональными органами Палехского муниципального района, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг.

9.2. Контроль за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг осуществляется в следующих формах:

- анализ жалоб и предложений от физических и юридических лиц, касающихся вопросов соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг;

- осуществление регулярных и оперативных проверок организаций, оказывающих муниципальные услуги, на предмет выявления нарушений стандартов качества муниципальных услуг.

9.3. Структурное подразделение администрации Палехского муниципального района, уполномоченное Главой администрации муниципального района, осуществляет мониторинг результатов осуществления контроля за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг.

По итогам проведения мониторинга ежегодно формируется отчет о нарушениях и оценке степени соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг. Отчет должен охватывать все муниципальные услуги, полномочия по оказанию которых закреплены за органами местного самоуправления, учреждениями и предприятиями Палехского муниципального района и по которым приняты стандарты качества муниципальных услуг.

Отчет о нарушениях и оценке степени соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг направляется в Совет Палехского муниципального района.

9.4. Порядок осуществления контроля за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг устанавливается Советом Палехского муниципального района.

10. Досудебное обжалование нарушений стандартов

качества муниципальных услуг

10.1.
Рассмотрение и разрешение в досудебном порядке жалоб физических и (или) юридических лиц, связанных с нарушениями требований стандартов качества муниципальных услуг, осуществляется организациями, оказывающими муниципальные услуги, а также функциональными органами Палехского муниципального района, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг.

10.2. Обжаловать нарушение стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги, либо представители получателя муниципальной услуги.

10.3. Лицо, подающее жалобу на нарушение стандарта качества муниципальной услуги, при условии его дееспособности может обжаловать нарушение следующими способами:

- путем устного указания на нарушение стандарта сотруднику организации, оказывающей муниципальную услугу;

- путем подачи письменной жалобы на нарушение стандарта должностному лицу организации, оказывающей муниципальную услугу;

- путем подачи письменной жалобы на нарушение стандарта в структурное подразделение Палехского муниципального района, ответственное за организацию оказания муниципальной услуги.

10.4. Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами устанавливается Советом Палехского муниципального района.

11. Ответственность за нарушение стандартов

качества муниципальных услуг

11.1. За неисполнение (нарушение) требований стандартов качества муниципальных услуг несут ответственность:

- руководители структурных подразделений Палехского муниципального района, ответственные за организацию оказания муниципальных услуг;

- руководители муниципальных учреждений, предприятий, оказывающих муниципальные услуги;

- руководители автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги.

12. Вступление в силу и обеспечение публичности

стандартов качества муниципальных услуг

12.1. Стандарты качества муниципальных услуг, внесенные в них изменения, утвержденные решением Совета, вступают в силу со дня их официального опубликования в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района.“Распоряжение Правительства Ивановской области от 30.04.2010 N 154-рп

“О проведении конкурса по определению официального печатного издания для опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов, вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов, предусмотренных статьей
17.1 Федерального закона “О защите конкуренции“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 апреля 2010 г. N 154-рп

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ПЕЧАТНОГО

ИЗДАНИЯ ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ ИЗВЕЩЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ

ИЛИ АУКЦИОНОВ, ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ, ИЗВЕЩЕНИЙ ОБ ОТКАЗЕ

ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

СТАТЬЕЙ 17.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ“

В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“, Уставом Ивановской области, в целях организации и проведения конкурса по определению официального печатного издания, осуществляющего опубликование извещений о проведении конкурсов или аукционов, вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона “О защите конкуренции“:

1. Департаменту конкурсов и аукционов Ивановской области:

организовать и провести конкурс по определению официального печатного издания для опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов, вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона “О защите конкуренции“ (далее - официальное печатное издание);

согласовать условия конкурса по определению официального печатного издания и критерии его оценки с заместителем Председателя Правительства Ивановской области, полномочным представителем Губернатора Ивановской области в Ивановской областной Думе Поляковым М.Б.;

включить в состав конкурсной комиссии по отбору официального печатного издания:

- ведущего специалиста-эксперта Департамента управления имуществом Ивановской области Бабаева А.В.,

- руководителя пресс-службы Правительства Ивановской области, начальника управления аппарата Правительства Ивановской области Ракитова О.В.,

- начальника Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области Сокова В.С.,

- заместителя начальника Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, начальника отдела конкурентной политики, инвестиционных и имущественных торгов Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области - статс-секретаря Виноградова А.В.,

- консультанта-юриста отдела конкурентной политики, инвестиционных и имущественных торгов Департамента конкурсов
и аукционов Ивановской области Абрамову З.Н.;

по результатам конкурса по определению официального печатного издания подготовить проект распоряжения Правительства Ивановской области об определении официального печатного издания;

заключить не позднее 20 рабочих дней со дня подписания распоряжения Правительства Ивановской области об определении официального печатного издания договор на опубликование извещений о проведении конкурсов или аукционов, вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона “О защите конкуренции“, с победителем конкурса об определении официального печатного издания, а в случае признания конкурса по определению официального печатного издания несостоявшимся - с единственным участником конкурса по определению официального печатного издания, соответствующим требованиям конкурсного отбора;

в случае отсутствия единственного участника конкурса по определению официального печатного издания провести повторно конкурсный отбор.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

И.Е.ГЛАДКОВ“Распоряжение Правительства Ивановской области от 30.04.2010 N 153-рп

“Об утверждении перечня имущества, передаваемого из собственности городского округа Иваново в собственность Ивановской области“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 апреля 2010 г. N 153-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕДАВАЕМОГО

ИЗ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНОВО

В СОБСТВЕННОСТЬ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Ивановской области, с учетом решения Ивановской городской Думы от 30.09.2009 N 1142 “Об утверждении перечня имущества, передаваемого из муниципальной собственности города Иванова в государственную собственность Ивановской области“:

1. Утвердить перечень имущества, передаваемого из собственности городского округа Иваново в собственность Ивановской области, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Департаменту управления имуществом Ивановской области:

- совместно с органами местного самоуправления городского округа Иваново в трехнедельный срок со дня подписания настоящего распоряжения оформить передаточный акт о передаче имущества, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, в собственность Ивановской области;

- внести необходимые изменения в реестр имущества, находящегося в собственности Ивановской области.

3. Право собственности Ивановской области на передаваемое имущество, указанное в пункте 1 настоящего распоряжения, возникает с момента подписания передаточного акта.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Конькова П.А.

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

И.Е.ГЛАДКОВ

Приложение

к распоряжению

Правительства

Ивановской области

от 30.04.2010 N 153-рп

ПЕРЕЧЕНЬ

ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕДАВАЕМОГО ИЗ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ИВАНОВО В СОБСТВЕННОСТЬ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

----T------------T------------T------------T------------T-------------------¬

¦ N ¦ Полное ¦Адрес места ¦Наименование¦Адрес места ¦Индивидуализирующие¦

¦п/п¦наименование¦ нахождения ¦ имущества ¦ нахождения ¦ характеристики ¦

¦ ¦организации ¦организации,¦ ¦ имущества ¦ имущества <*> ¦

¦ ¦ ¦ ИНН ¦ ¦ ¦ (ориентировочная ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ площадь) ¦

+---+------------+------------+------------+------------+-------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦жилое ¦153000, г.¦общая площадь 38,10¦

¦ ¦ ¦ ¦помещение ¦Иваново, ¦кв. м, в том числе¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Багаева,¦жилая площадь 17,80¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. 37, кв. 3¦кв. м ¦

L---+------------+------------+------------+------------+--------------------

--------------------------------

<*> В процессе передачи недвижимого муниципального имущества в собственность Ивановской области (при государственной регистрации права собственности Ивановской области) площадь жилых помещений может быть уточнена согласно данным технической инвентаризации.“Распоряжение Правительства Ивановской области от 30.04.2010 N 152-рп

“О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1143 “О закупке и передаче в 2010 году диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 апреля 2010 г. N 152-рп

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31.12.2009 N 1143 “О ЗАКУПКЕ

И ПЕРЕДАЧЕ В 2010 ГОДУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

И АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, ВЫЯВЛЕНИЯ

И ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА

ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B И C, А ТАКЖЕ ОБОРУДОВАНИЯ

И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО

СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ“

В целях реализации на территории Ивановской области постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1143 “О закупке и передаче в 2010 году диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения“ (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1143):

1. Департаменту здравоохранения Ивановской области:

1.1. Осуществлять мероприятия по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1143.

1.2. Представлять в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявки на поставку диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения (далее - имущество) (с указанием объема поставок и наименований учреждений).

1.3. Получать от учреждений-получателей копии документов, подтверждающих поставку имущества.

1.4. В течение 3 рабочих дней с даты получения копий документов, подтверждающих поставку имущества, проверять совместно с учреждениями-получателями наличие поставленного имущества.

1.5. По результатам проверки составлять перечни имущества, подлежащего закреплению на праве оперативного управления за государственными учреждениями здравоохранения Ивановской области, а при необходимости передачи имущества муниципальным образованиям Ивановской области - перечни имущества, подлежащего передаче в собственность муниципальных образований Ивановской области (с указанием вида, количества и стоимости имущества по каждому учреждению-получателю), и направлять их в Департамент управления имуществом Ивановской области.

1.6. Контролировать учет и использование имущества, переданного в собственность Ивановской области.

1.7. Осуществлять бюджетный учет по поступлению и использованию полученного имущества.

2. Департаменту управления имуществом Ивановской области:

2.1. Принимать от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации документы, подтверждающие передачу имущества в собственность Ивановской области, и в течение 3 дней направлять копии этих документов в Департамент здравоохранения Ивановской области.

2.2. В течение 13 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего распоряжения:

на основании информации, указанной в пункте 1.4 настоящего распоряжения, подписывать указанные документы, заверять их своей печатью и направлять 1 экземпляр в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

осуществлять учет имущества на основании документов, указанных в пункте 2.1 настоящего распоряжения;

издавать распорядительный акт:

- о передаче имущества в оперативное управление соответствующих учреждений-получателей,

- о передаче имущества в муниципальную собственность (при необходимости передачи имущества муниципальным образованиям Ивановской области).

2.3. При необходимости передачи имущества в собственность муниципального образования Ивановской области в течение 3 рабочих дней с даты издания распорядительного акта о передаче имущества в муниципальную собственность направлять уполномоченному органу муниципального образования Ивановской области документы, на основании которых имущество передается в муниципальную собственность (акт приема-передачи имущества в 2 экземплярах и копию распорядительного акта), с указанием вида, количества и стоимости имущества по каждому учреждению-получателю.

2.4. В течение 3 рабочих дней:

со дня издания распорядительного акта о передаче имущества в оперативное управление соответствующих учреждений-получателей направлять копию данного распорядительного акта в Департамент здравоохранения Ивановской области;

со дня получения подписанного уполномоченным органом муниципального образования Ивановской области акта приема-передачи имущества направлять копию указанного акта приема-передачи в Департамент здравоохранения Ивановской области.

3. Рекомендовать органам муниципальных образований Ивановской области определить уполномоченный орган муниципального образования Ивановской области, ответственный за подписание актов приема-передачи имущества в собственность муниципальных образований Ивановской области.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Хасбулатову О.А.

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

И.Е.ГЛАДКОВ“Распоряжение Правительства Ивановской области от 30.04.2010 N 150-рп

“О проведении мероприятий, посвященных празднованию 65 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 апреля 2010 г. N 150-рп

О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ

65 ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

1941 - 1945 ГОДОВ

В связи с празднованием 9 мая в Российской Федерации Дня Победы, установленного Федеральным законом от 19.05.1995 N 80-ФЗ “Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов“, и в целях реализации плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 65 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, утвержденного распоряжением Губернатора Ивановской области от 02.04.2009 N 112-р:

1. Провести следующие мероприятия, посвященные празднованию 65 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов:

1.1. Церемонию зажжения факела от огня на могиле Неизвестного солдата в г. Москве 04.05.2010.

1.2. Торжественный прием Губернатора Ивановской области для ветеранов Великой Отечественной войны 06.05.2010.

1.3. Торжественное мероприятие, посвященное празднованию 65 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, 07.05.2010.

1.4. Возложение цветов к местам захоронения павших воинов в г. Иванове (м. Балино, м. Соснево) 09.05.2010.

1.5. Торжественное мероприятие у памятника Героям фронта и тыла (г. Иваново) 09.05.2010.

2. Управлению координации Комплекса социальной сферы Ивановской области аппарата Правительства Ивановской области, организационному управлению аппарата Правительства Ивановской области, военно-мобилизационному управлению аппарата Правительства Ивановской области, Департаменту социальной защиты населения Ивановской области, Департаменту культуры и культурного наследия Ивановской области обеспечить подготовку и проведение мероприятий, указанных в настоящем распоряжении.

3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Ивановской области провести мероприятия, посвященные празднованию 65 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.

4. Управлению региональной безопасности аппарата Правительства Ивановской области организовать взаимодействие с управлением внутренних дел по Ивановской области по обеспечению охраны общественного порядка в местах проведения мероприятий, указанных в настоящем распоряжении.

5. Департаменту здравоохранения Ивановской области организовать дежурство медицинских работников во время проведения массовых мероприятий.

6. Рекомендовать главному управлению МЧС России по Ивановской области принять меры по обеспечению безопасности в местах проведения массовых мероприятий.

7. Пресс-службе Правительства Ивановской области обеспечить информационное освещение мероприятий в региональных средствах массовой информации.

8. Произвести расходы на проведение мероприятий, указанных в настоящем распоряжении, в пунктах:

1.1, 1.4 - за счет утвержденных бюджетных ассигнований Правительству Ивановской области;

1.2 - за счет утвержденных бюджетных ассигнований Департаменту социальной защиты населения Ивановской области;

1.3, 1.5 - за счет утвержденных бюджетных ассигнований Департаменту социальной защиты населения Ивановской области и Департаменту культуры и культурного наследия Ивановской области.

9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области по вопросам законности, безопасности и правопорядка Гладкова И.Е. и первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Хасбулатову О.А.

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

И.Е.ГЛАДКОВ