Законы и постановления РФ

Постановление администрации Шуйского муниципального района от 12.04.2010 N 174 “О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Шуйского муниципального района“

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 6 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2010 г. N 174

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов“, администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Утвердить порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Шуйского муниципального района согласно приложению.

2. Обязанность по размещению на официальном сайте администрации нормативных правовых актов Шуйского муниципального района возложить на заместителей главы администрации Шуйского муниципального района и начальников отделов.

3. Обязанность
по направлению нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы Шуйской межрайонной прокуратурой возложить на заместителей главы администрации Шуйского муниципального района и начальников отделов.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Шуйского муниципального района от 01.06.2009 N 316 “О проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, принимаемых администрацией Шуйского муниципального района, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции“.

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации

Шуйского муниципального района

И.А.МИТИН

Приложение

к постановлению

администрации

Шуйского муниципального района

от 12.04.2010 N 174

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Шуйского муниципального района проводится в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения в:

- проектах нормативных правовых актов Шуйского муниципального района;

- нормативных правовых актах Шуйского муниципального района.

1.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Шуйского муниципального района проводится в соответствии с настоящим Порядком и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации (далее - Методика).

1.3. При разработке проектов нормативных правовых актов Шуйского муниципального района структурные подразделения администрации Шуйского муниципального района (далее - разработчики) учитывают нормы действующего антикоррупционного законодательства, предотвращая включение в проект нормативного правового акта норм, содержащих коррупциогенные факторы.

1.4. Разработчики нормативного правового акта в процессе согласования разработанного проекта нормативного правового акта Шуйского муниципального района вправе провести их антикоррупционную экспертизу путем проведения анализа на коррупциогенность норм проекта нормативного правового акта.

2. Антикоррупционная экспертиза, осуществляемая

при проведении правовой экспертизы

2.1. Юридический отдел администрации Шуйского муниципального района проводит антикоррупционную экспертизу при проведении правовой экспертизы проектов
нормативных правовых актов Шуйского муниципального района.

2.2. Положения проекта нормативного правового акта Шуйского муниципального района, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта его разработчиком.

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов

3.1. Поводом для организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Шуйского муниципального района являются поступившие в адрес Главы Шуйского муниципального района, координационного совета при Главе Шуйского муниципального района по противодействию коррупции письменные обращения органов государственной власти, иных государственных органов, граждан и организаций с информацией о возможном наличии коррупциогенных факторов в указанных актах, полученной по результатам анализа практики их правоприменения.

3.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Шуйского муниципального района проводится на основании поручения Главы Шуйского муниципального района (далее - поручение), решения координационного совета при главе администрации Шуйского муниципального района по противодействию коррупции (далее - решение).

3.3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Шуйского муниципального района проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего поручения или решения.

4. Условия проведения независимой

антикоррупционной экспертизы

4.1. Разработчики проектов нормативных правовых актов для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы институтами гражданского общества и гражданами размещают их электронную версию на официальном Интернет-сайте Шуйского муниципального района в течение рабочего дня, соответствующего дню направления на согласование указанных проектов.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, устанавливаемый разработчиком проекта нормативного правового акта Шуйского муниципального района, не может быть менее 3 дней.

4.2. Положения проекта нормативного правового акта Шуйского муниципального района, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта его разработчиком.

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы

5.1. В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с
результатами антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой) разработчик вносит указанный проект нормативного правового акта на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа Шуйского муниципального района с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.

5.2. К проекту нормативного правового акта Шуйского муниципального района, вносимого разработчиком на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа Шуйского муниципального района, прилагаются все поступившие заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой).“Распоряжение администрации городского округа Шуя от 12.04.2010 N 160

“О нормативах минимального обеспечения молодежи городского округа Шуя Ивановской области муниципальными учреждениями по работе с молодежью, в том числе по месту жительства“

(вместе с “Методикой определения норматива минимального обеспечения молодежи городского округа Шуя Ивановской области муниципальными учреждениями по работе с молодежью, в том числе по месту жительства“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 апреля 2010 г. N 160

О НОРМАТИВАХ МИНИМАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА ШУЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Распоряжение Правительства Ивановской области от 01.03.2010 имеет номер 46-рп, а не 46-р.

Во исполнение Распоряжения Правительства Ивановской области N 46-р от 01.03.2010, поручений Президента Российской Федерации, данных по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации 17.07.2009 по вопросам государственной молодежной политики, в целях повышения эффективности реализации государственной молодежной политики на территории городского округа Шуя:

1. Утвердить норматив минимального обеспечения муниципальными учреждениями по работе с молодежью, в том числе по месту жительства, ведущими работу по одному или нескольким направлениям: профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодых граждан; организация развивающего досуга молодежи по месту жительства граждан; воспитание (патриотическое,
спортивно-туристическое, экономическое, трудовое, экологическое, эстетическое и т.д.) молодежи; развитие в среде молодежи научно-технического творчества, декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; социальная работа с молодежью, с молодежными, детскими, общественными объединениями; организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних и молодых граждан - и иным направлениям, в целях реализации государственной молодежной политики в соответствии с действующим законодательством:

- Многофункциональные молодежные центры - не менее 1 учреждения;

- Молодежные клубы по месту жительства - не менее 6 учреждений.

2. Утвердить методику определения норматива минимального обеспечения молодежи городского округа Шуя муниципальными учреждениями по работе с молодежью, в том числе по месту жительства (Приложение).

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Т.В. Сташевскую.

И.о. Главы Администрации

городского округа Шуя

В.И.ПАСЕЧНИК

Приложение

к постановлению

Администрации

городского округа Шуя

от 12.04.2010 N 160

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВА МИНИМАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МОЛОДЕЖИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

Нормативная потребность в учреждениях по месту жительства определяется применительно к учреждениям органов по делам молодежи и не относится к учреждениям органов образования, культуры и спорта. Администрация городского округа Шуя Ивановской области самостоятельно определяет порядок их применения (при необходимости - поэтапного введения) с учетом имеющихся материальных и финансовых ресурсов.

Уровень достижения утверждаемых нормативов рассчитан до 2020 года. Нормативы рассчитываются по двум основным видам учреждений: многофункциональные молодежные центры, молодежные клубы по месту жительства.

Методика определения нормативной потребности молодежи городского округа Шуя Ивановской области в учреждениях по месту жительства основывается исходя из следующих усредненных характеристик учреждений каждого типа.

Многофункциональные молодежные центры: - рекомендуемая пропускная способность одного учреждения - единовременное обслуживание не менее 50 молодых людей;

- в центре могут быть предусмотрены такие помещения, как
компьютерный класс, приемная для работы с молодежью, биржа труда, помещения для центров научно-технического творчества молодежи, помещения для размещения молодежных общественных объединений;

- средняя площадь центра - 0,22 тыс. квадратных метров.

Молодежные клубы по месту жительства:

- рекомендуемая пропускная способность одного клуба - единовременное обслуживание не менее 30 молодых людей;

- в клубе могут быть предусмотрены такие помещения, как приемная для работы с молодежью, актовый зал, помещения для размещения молодежных общественных объединений, кружков и спортивных секций;

- средняя площадь клуба - 0,10 тыс. квадратных метров.

При расчете нормативной потребности в учреждениях по работе с молодежью используются усредненные нормы и нормативы, представленные в следующей таблице:

-------------------------------T---------------------------T--------------¬

¦ Тип учреждения ¦ Единица измерения ¦Количественная¦

¦ ¦ ¦ величина ¦

+------------------------------+---------------------------+--------------+

¦Норматив обеспеченности учреждениями по видам: ¦

+------------------------------T---------------------------T--------------+

¦Многофункциональный молодежный¦Количество учреждений на¦ 0,07¦

¦центр ¦1000 молодежи ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------+--------------+

¦Молодежный клуб по месту¦Количество учреждений на¦ 0,45¦

¦жительства ¦1000 молодежи ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------+--------------+

¦Норматив штатного обеспечения учреждения по видам: ¦

+------------------------------T---------------------------T--------------+

¦Многофункциональный молодежный¦Штатная численность единиц¦ 0,4 ¦

¦центр ¦на 1000 молодежи ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------+--------------+

¦Молодежный клуб по месту¦Штатная численность единиц¦ 1,0 ¦

¦жительства ¦на
1000 молодежи ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------+--------------+

¦Норматив минимальной обеспеченности учреждений площадью ¦

+------------------------------T---------------------------T--------------+

¦Многофункциональный молодежный¦кв. м на 1000 молодежи ¦ 0,15¦

¦центр ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------+--------------+

¦Молодежный клуб по месту¦кв. м на 1000 молодежи ¦ 7,1 ¦

¦жительства ¦ ¦ ¦

L------------------------------+---------------------------+---------------

Норматив минимальной обеспеченности учреждениями по работе с молодежью рассчитывается по следующей формуле:

K = N x (C / 1000), где

K - минимальное количество определенного вида учреждений, необходимое
для городского округа,

N - норматив обеспеченности определенным видом учреждения по работе с молодежью,

C - численность молодежи, проживающей на территории городского округа.

Норматив минимального штатного обеспечения учреждений по работе с молодежью рассчитывается по следующей формуле:

L = N x (C / 1000), где

L - минимальная штатная численность определенного вида учреждений, необходимая для городского округа Шуя,

N - норматив штатной численности, применяемый к определенным видам учреждения по работе с молодежью,

C - численность молодежи, проживающей на территории городского округа Шуя.

Норматив минимальной площади для учреждений по работе с молодежью рассчитывается по следующей формуле:

S = N x (C / 1000), где

S - минимальная площадь для определенного вида учреждений, действующих на территории городского округа,

N - норматив минимальной площади, применяемый к определенным видам учреждения по работе с молодежью,

C - численность молодежи, проживающей на территории городского округа.“Постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 12.04.2010 N 133-п

“О доступе к информации о деятельности администрации Гаврилово-Посадского муниципального района“

(вместе с “Порядком организации доступа к информации о деятельности администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (с перечнем информации администрации)“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2010 г. N 133-п

О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“ и обеспечения бесплатного доступа граждан к муниципальным правовым актам администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить Порядок организации доступа к информации о деятельности администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (с перечнем информации администрации) согласно приложению.

2. Определить в качестве структурного подразделения, обеспечивающего организацию доступа к информации о деятельности администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, отдел муниципальной службы
администрации (Власова).

3. Установить, что права и обязанности отдела муниципальной службы администрации по организации доступа к информации о деятельности администрации устанавливаются настоящим постановлением и положением об отделе.

4. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Гаврилово-Посадского муниципального района.

Глава администрации

Гаврилово-Посадского

муниципального района

Е.АСТАФЬЕВ

Приложение

к постановлению

администрации

Гаврилово-Посадского

муниципального района

от 12.04.2010 N 133-п

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(С ПЕРЕЧНЕМ ИНФОРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ)

1. Информация о деятельности администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - администрации) состоит из принятых администрацией (должностными лицами администрации) муниципальных правовых актов, устанавливающих структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности администрации и организаций, иной информации, касающейся ее деятельности.

2. Доступ граждан к информации о деятельности администрации, а также возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях различных совещательных органов обеспечивается отделом муниципальной службы администрации согласно настоящему порядку и утвержденному положению о нем.

3. Доступ к информации о деятельности администрации осуществляется следующими способами:

1) официальное опубликование принятых администрацией муниципальных правовых актов в периодическом печатном издании, учрежденном органами местного самоуправления для обнародования официальной информации (Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района);

2) размещение информации о деятельности администрации на официальном сайте администрации Гаврилово-Посадского муниципального района в сети Интернет;

3) размещение информации о деятельности администрации на специальном информационном стенде в здании администрации, а также в центре муниципальной информации, созданном на базе МУК “Межпоселенческая библиотека Гаврилово-Посадского муниципального района“;

4) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях различных совещательных органов при администрации (коллегия при главе администрации, общественный Совет при главе администрации, Совет по противодействию коррупции, межведомственный совет по муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории района и др.);

5) предоставление пользователям по запросу информации о деятельности администрации;

6) иными способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.

4. Перечень информации, размещаемой в сети Интернет на официальном сайте администрации (в части вопросов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления):

1) наименование и структура администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные, справочные номера телефонов администрации;

2) сведения о полномочиях администрации, задачах и функциях ее структурных подразделений, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;

3) сведения о руководителях администрации, ее структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);

4) сведения о печатном издании документов администрации;

5) информация о деятельности администрации:

а) постановления, принятые администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими;

б) тексты проектов муниципальных правовых актов;

в) информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) порядок обжалования муниципальных правовых актов, принятых администрацией;

6) информация о мероприятиях, проводимых администрацией, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках главы администрации;

7) тексты официальных выступлений и заявлений главы администрации и заместителей главы администрации;

8) сведения об использовании бюджетных средств;

9) информация о кадровом обеспечении администрации, в том числе:

а) порядок поступления граждан на муниципальную службу;

б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации;

в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации;

10) информация о работе в администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;

б) фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте “а“ настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;

в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте “а“ настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

5. Информация о деятельности администрации в сети Интернет обновляется один раз в неделю на основании данных, поступающих из структурных подразделений аппарата администрации.

В случаях, определенных федеральными законами, и по поручениям главы администрации оперативное обновление данных осуществляется в течение одного (двух) дней.

6. Устанавливаются следующие требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом администрации:

1) сайт содержит информацию на русском языке;

2) информация структурируется, разделяется на логические группы;

3) обеспечиваются:

- меры защиты информации;

- максимальная дружественность интерфейса и прозрачность навигации;

- оптимальность размеров управляющих элементов интерфейса и выделения управляющих элементов интерфейса цветом;

- возможность копирования (экспорта) текстов и (или) изображений - сохранения информации на технических средствах пользователя;

- доступность для всех пользователей независимо от используемых технологий, обеспечивающих навигацию и просмотр содержимого;

- регулярное периодическое обновление информации (в зависимости от поступивших данных).

7. На информационном стенде о деятельности администрации, находящемся в помещении, занимаемом администрацией, а также в центре муниципальной информации, созданном на базе МУК “Межпоселенческая библиотека Гаврилово-Посадского муниципального района“, размещаются брошюры с текстами Устава Гаврилово-Посадского муниципального района, Положения об администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, настоящего порядка, график приема граждан, инструкции по работе с обращениями граждан.

8. Желающие присутствовать на заседаниях совещательных органов, созданных при администрации, граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (за исключением официальных докладчиков по вопросам повестки заседания), не менее чем за один рабочий день до дня заседания представляют письменное заявление на имя заведующего отделом муниципальной службы, содержащее:

- фамилию, имя, отчество заявителя, контактные адреса, телефоны;

- обязательства не использовать видео-, фото- и аудиозаписи без предварительного разрешения председательствующего на заседании совещательного органа.

Прием указанных заявлений, рассмотрение и оформление в соответствующий порядку их поступления список, согласование обеспечения присутствия граждан (включая лиц - представителей организаций, подавших заявление) осуществляется отделом муниципальной службы администрации.

Решение о присутствии лиц, подавших заявление, на заседании совещательного органа принимает руководитель (председатель) совещательного органа с учетом технических возможностей специально отведенного и оборудованного помещения администрации.

По каждому поступившему заявлению в случае отказа в присутствии на заседании направляется мотивированный ответ.

О результатах рассмотрения заявлений граждане уведомляются в течение трех дней после рассмотрения заявления.“Решение Совета Рябовского сельского поселения от 12.04.2010 N 10

“О проведении конкурса на замещение должности главы администрации Рябовского сельского поселения Лухского муниципального района“

(вместе с “Положением о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Рябовского сельского поселения Лухского муниципального района“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ РЯБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 12 апреля 2010 г. N 10

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ

АДМИНИСТРАЦИИ РЯБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, законом Ивановской области от 23.06.2008 N 72-ОЗ “О муниципальной службе в Ивановской области“, Совет Рябовского сельского поселения решил:

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Рябовского сельского поселения Лухского муниципального района (приложение N 1).

1.2. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Рябовского сельского поселения Лухского муниципального района (приложение N 2 - не приводится).

1.3. Проект контракта с главой администрации Рябовского сельского поселения Лухского муниципального района (приложение N 3 - не приводится).

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете “Родная нива“ и обнародованию на информационном стенде поселения, находящемся по адресу: с. Рябово, ул. Артемовская, д. 27, где оно должно находиться не менее 10 календарных дней со дня его официального обнародования.

Глава Рябовского

сельского поселения

В.А.МАРОВА

Приложение N 1

к решению

Совета Рябовского

сельского поселения

от 12.04.2010 N 10

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ

АДМИНИСТРАЦИИ РЯБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Конкурс на замещение должности главы администрации Рябовского сельского поселения Лухского муниципального района (далее - конкурс) проводится по решению Совета Рябовского сельского поселения Лухского муниципального района (далее - Совет).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “сельского муниципального“ следует читать “сельского поселения муниципального“.

Конкурс обеспечивает право граждан Российской Федерации либо гражданина иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, на равный доступ на замещение должности главы администрации Рябовского сельского поселения Лухского муниципального района в соответствии с их способностями, профессиональной подготовкой, требованиями, установленными законодательством и Уставом Рябовского сельского муниципального района.

2. Конкурс объявляется решением Совета при наличии вакантной должности для ее замещения не позднее 10 дней со дня открытия вакантной должности. Не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса глава Рябовского сельского поселения публикует в общественно-политической газете “Родная нива“ объявление о приеме документов для участия в конкурсе, которое содержит:

Условия конкурса (выписка из данного положения);

Дату, время и место его проведения;

Проект контракта с главой администрации.

3. Для проведения конкурса Совет создает конкурсную комиссию в количестве пяти человек. Комиссия состоит из председателя, заместителя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Порядок работы конкурсной комиссии определяется председателем комиссии.

4. Конкурсная комиссия вправе привлекать иных специалистов, экспертов для объективной оценки уровня знаний и профессиональной подготовки участников конкурса, которые по итогам собеседования, анкетирования, тестирования, других методик представляют в комиссию письменное заявление о профессиональном соответствии кандидатов.

5. Правом на участие в конкурсе на замещение должности главы администрации Рябовского сельского поселения Лухского муниципального района обладают лица, имеющие высшее образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет.

6. Конкурс проводится в два этапа: конкурс документов и личное собеседование.

7. Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в комиссию:

- личное заявление;

- документ (копию), удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

- документы (копии), подтверждающие профессиональное образование;

- трудовую книжку (копию);

- медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнять обязанности по соответствующей должности;

- рекомендательные документы;

- характеристику с места работы.

Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Копии вышеуказанных документов подшиваются в дело.

8. Прием документов проводится в течение двух недель со дня объявления об их приеме. При несвоевременном или неполном представлении документов по уважительным причинам: болезнь, командировка, указанных в пункте 7 настоящего положения, председатель комиссии вправе продлить сроки приема документов для участия в конкурсе на 5 дней.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом “конкурсе“ пропущен предлог “в“.

9. Несвоевременное или неполное представление документов в установленные положением сроки является основанием для отказа гражданину в участии конкурсе.

10. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности, на замещение которой он был объявлен, Совет может принять решение о проведении повторного конкурса.

11. При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, трудовой деятельности, прохождении государственной, муниципальной службы, участии в работе выборных органов, на основании рекомендаций и характеристик.

12. Профессиональные и личные качества кандидата оцениваются в соответствии с квалификационными требованиями, определяемыми контрактом и должностной инструкцией.

13. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании комиссии присутствуют не менее двух третей ее состава. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии право решающего голоса имеет председатель комиссии.

14. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для представления участника на должность главы администрации Рябовского сельского поселения Лухского муниципального района в Совет Рябовского сельского поселения либо отказа в таком представлении.

15. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в ее заседании.

Копия этого протокола направляется в Совет Рябовского сельского поселения, а также вручается конкурсанту.

16. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в двухнедельный срок со дня его завершения.

17. Решением Совета из числа кандидатов назначается глава администрации Рябовского сельского поселения Лухского муниципального района.

18. Конкурсная комиссия завершает свою работу после назначения на должность главы администрации Рябовского сельского поселения Лухского муниципального района.

19. Документы участников конкурса, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего положения, сформированные в дело, хранятся в Совете Рябовского сельского поселения в течение трех лет.

Протоколы заседания конкурсной комиссии хранятся постоянно. Выписки из протоколов заседания конкурсной комиссии, списки трудов, отчеты хранятся 75 лет.“Решение Совета Рябовского сельского поселения от 12.04.2010 N 1

“Об избрании главы Рябовского сельского поселения“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ РЯБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 12 апреля 2010 г. N 1

ОБ ИЗБРАНИИ ГЛАВЫ РЯБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Руководствуясь ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Рябовского сельского поселения, Совет Рябовского сельского поселения решил:

1. Избрать главой Рябовского сельского поселения Лухского муниципального района Марову Веру Александровну.

2. Прекратить досрочно 12 апреля 2010 полномочия главы Рябовского сельского поселения Лухского муниципального района Кирсановой Светланы Владимировны.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете “Родная нива“.

Председательствующий на собрании

Л.В.БАРАНОВА“Решение Совета Тимирязевского сельского поселения от 12.04.2010 N 1

“Об избрании главы Тимирязевского сельского поселения“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ТИМИРЯЗЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 12 апреля 2010 г. N 1

ОБ ИЗБРАНИИ ГЛАВЫ ТИМИРЯЗЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Руководствуясь ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Тимирязевского сельского поселения, Совет Тимирязевского сельского поселения решил:

1. Избрать главой Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Иванову Елену Аркадьевну.

2. Прекратить досрочно 12 апреля 2010 полномочия главы Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Долониковой Надежды Олеговны.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете “Родная нива“.

Председательствующий на собрании

А.В.ЗАГУМЕННИКОВ“Решение Совета Благовещенского сельского поселения от 12.04.2010 N 1

“Об избрании главы Благовещенского сельского поселения“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 12 апреля 2010 г. N 1

ОБ ИЗБРАНИИ ГЛАВЫ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Принято

Советом Благовещенского сельского поселения

12 апреля 2010 года

Руководствуясь статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, пунктом 2 статьи 25 Устава Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района, Совет Благовещенского сельского поселения решил:

1. Избрать главой Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района Макарычеву Марину Сергеевну.

2. Прекратить с 12 апреля 2010 года полномочия главы Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области Куликовой Галины Анатольевны.

3. Опубликовать настоящее решение в газете “Родная нива“.

Председательствующий на заседании

В.П.ФИЛИППОВА“Постановление Правительства Ивановской области от 09.04.2010 N 99-п

“О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 08.05.2008 N 98-п “О создании областного государственного учреждения “Агентство капитального строительства Ивановской области“