Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2009 N 374-п “О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 15.12.2008 N 329-п “Об утверждении Правил предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ежегодной денежной выплаты на оплату топлива, расчета и перерасчета их размера отдельным категориям граждан, проживающим в Ивановской области, и Порядка предоставления, расходования и учета средств, выделенных на реализацию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг“

Вступил в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования (пункт 13 данного документа).“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2009 г. N 374-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.12.2008 N 329-П “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЕЖЕГОДНОЙ

ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ТОПЛИВА, РАСЧЕТА И ПЕРЕРАСЧЕТА

ИХ РАЗМЕРА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ

В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ,

РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ“

В целях совершенствования работы по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных
услуг Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 15.12.2008 N 329-п “Об утверждении Правил предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ежегодной денежной выплаты на оплату топлива, расчета и перерасчета их размера отдельным категориям гражданам, проживающим в Ивановской области, и Порядка предоставления, расходования и учета средств, выделенных на реализацию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг“ следующие изменения:

1. Пункт 5 дополнить словами “, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ивановской области“.

2. Абзацы четвертый, пятый, шестой пункта 17 заменить абзацем следующего содержания:

“Далее, при уточнении уполномоченным органом среднемесячного объема потребления гражданином (гражданами) коммунальных услуг за 3 месяца и за 12 месяцев, производится перерасчет размера ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за указанный период.“.

3. Пункт 20 после слов “прекращение предоставления отдельных видов жилищно-коммунальных услуг“ дополнить словами “; перерасчет размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в связи с временным отсутствием гражданина более 3 месяцев“.

4. Пункт 24 признать утратившим силу.

5. Пункт 25 после слов “и периода действия“ дополнить словами “(с месяца по месяц)“.

6. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

“26. Причины и результаты перерасчетов, произведенных в соответствии с пунктами 22, 23 настоящих Правил, в обязательном порядке отражаются в персональном деле получателя на электронном носителе.

Причины и результаты иных перерасчетов в обязательном порядке отражаются в персональном деле получателя на бумажном и электронном носителях.

Информация об изменении размера выплаты в результате индивидуального перерасчета доводится до сведения получателя в течение 20 дней со дня проведения перерасчета.“.

7. Пункт 27
изложить в следующей редакции:

“27. Размер ежегодной денежной выплаты на оплату топлива, предоставляемой гражданам как мера социальной поддержки по оплате топлива и транспортных услуг по его доставке, определяется уполномоченным органом индивидуально для каждого гражданина, имеющего право на данную выплату.

Расчет ежегодной денежной выплаты на оплату топлива производится:

по нормативу (норме) потребления твердого топлива на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения в год, установленному в муниципальном образовании, в котором проживает гражданин;

исходя из социальной нормы площади жилья, приходящейся на гражданина (и членов его семьи - в законодательно установленных случаях), но не более общей площади жилого помещения (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади). При этом для расчета применяется социальная норма площади жилья, приходящаяся на одного члена семьи, численность которой принимается равной количеству всех граждан, проживающих в данном жилом помещении по месту жительства и месту пребывания, за исключением временно выбывших граждан, не являющихся получателями мер социальной поддержки по оплате данного жилого помещения.

При проживании в жилом помещении двух и более граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, площади жилого помещения, исходя из которых производится расчет размера ежегодной денежной выплаты на оплату топлива каждому из указанных граждан, в сумме не должны превышать общую площадь жилого помещения (в коммунальных квартирах - занимаемую жилую площадь).

При этом ежегодная денежная выплата на оплату топлива может быть предоставлена в виде авансовой выплаты с последующей доплатой или в виде компенсационной выплаты.“.

8. Дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:

“27.1. В случае если в муниципальном образовании, на территории которого проживает гражданин, имеющий право на меры социальной поддержки, установлен норматив потребления
твердого топлива только на домовладение, размер ежегодной денежной выплаты на оплату топлива устанавливается в расчете на жилое помещение и определяется Департаментом социальной защиты населения Ивановской области на соответствующий календарный год по формуле:

для многодетных семей ЕДВ = N x S x 30%;

на оплату топлива

для иных категорий граждан ЕДВ = N x S x 50%,

на оплату топлива

где:

ЕДВ - ежегодная денежная выплата на оплату топлива;

на оплату топлива

N - средний норматив потребления твердого топлива, установленный для продажи населению на территории муниципальных образований, в которых отсутствуют топливоснабжающие организации;

S = (С + Р) - средняя цена за единицу веса или объема твердого топлива с учетом расходов на доставку,

где:

С - средняя розничная цена за единицу веса или объема твердого топлива
на территории муниципальных образований, в которых отсутствуют топливоснабжающие организации;

Р - средняя стоимость транспортных услуг по доставке единицы веса или объема твердого топлива.

В случае проживания в жилом помещении двух и более граждан, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, данная выплата осуществляется в равных долях каждому из указанных граждан.“.

9. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

“28. При расчете ежегодной денежной выплаты на оплату топлива, предоставляемой в виде авансовой выплаты, применяется цена за 1 кубический метр дров, которая для расчета данной выплаты определяется Департаментом социальной защиты населения Ивановской области на календарный год для каждого муниципального района и городского округа на основании информации Региональной службы по тарифам Ивановской области о ценах, установленных на твердое топливо.

В случае если 50 процентов (для многодетных семей 30 процентов) расходов гражданина (граждан) на оплату твердого топлива, приобретенного в пределах нормативов потребления, с учетом расходов на его доставку, превышают размер авансовой ежегодной денежной выплаты на оплату топлива, уполномоченным органом производится доначисление ежегодной денежной выплаты на оплату топлива при представлении заявителем документов, подтверждающих факт приобретения твердого топлива и содержащих сведения об объемах приобретенного твердого топлива и фактических расходах на его приобретение и доставку.

Право гражданина на указанную выплату определяется на момент его обращения за предоставлением выплаты.“.

10. В пункте 37:

дополнить подпунктом “г“ следующего содержания:

“г) при неисполнении получателем требований пункта 13 настоящих Правил - с 1 февраля 2010 года, до предоставления гражданином документов, необходимых для принятия решения о возобновлении выплаты.“;

в последнем абзаце слова “в подпунктах “а“ - “в“ заменить словами “в подпунктах “а“ - “г“.

11. Пункт 39 дополнить абзацами следующего содержания:

“в случае представления гражданином
документов, подтверждающих право на выплату за весь период с месяца приостановления выплаты, - с 1 числа месяца приостановления выплаты;

при представлении гражданином документов, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, - с 1 числа месяца приостановления выплаты, но не более чем за три года перед обращением за возобновлением выплаты.“.

12. В пункте 47 слова “по день смерти“ заменить словами “по месяц смерти“.

13. Настоящее постановление вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

И.Е.ГЛАДКОВ“Постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2009 N 373-п

“О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 19.09.2008 N 243-п “Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области “Развитие общего образования Ивановской области на 2009 - 2012 годы“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2009 г. N 373-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.09.2008 N 243-П “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

“РАЗВИТИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 23.04.2008 N 77-п “О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации, Порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области“ Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 19.09.2008 N 243-п “Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области “Развитие общего образования Ивановской области на 2009 - 2012 годы“ следующие изменения:

1. В приложении к постановлению:

1.1. В части 4 “Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП“:

1.1.1. В разделе 4.2 “Мероприятия ДЦП“ в пункте 1.5:

в графе 4 число “21609,9“ заменить числом “23609,9“;

в графе 6 число “5000,0“ заменить числом “7000,0“.

1.1.2. В
разделе 4.2 “Мероприятия ДЦП“ в пункте 1.8:

в графе 4 число “12547,0“ заменить числом “10547,0“;

в графе 6 число “2507,0“ заменить числом “507,0“.

1.2. Часть 6 “Условия распределения и предоставления субсидий муниципальным образованиям для муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих проект “Межведомственная система оздоровления школьников“ в 2009 - 2012 годах в рамках аналогичных ДЦП“ изложить в новой редакции:

“6. Условия распределения и предоставления субсидий муниципальным образованиям для муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих проект “Межведомственная система оздоровления школьников“ в 2009 - 2012 годах в рамках аналогичных ДЦП

6.1. Средства областного бюджета для муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих проект “Межведомственная система оздоровления школьников“, направляются муниципальным образованиям в виде субсидий. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования в виде денежного поощрения победителям конкурсного отбора - муниципальным общеобразовательным учреждениям.

6.2. Департамент образования Ивановской области проводит конкурс учреждений, реализующих проект “Межведомственная система оздоровления школьников“.

6.3. В срок до 10 марта муниципальные общеобразовательные учреждения представляют в конкурсную комиссию Департамента образования Ивановской области заявку и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, утвержденный приказом Департамента образования Ивановской области.

6.4. Рейтинговый отбор заявок и оценку деятельности участников осуществляет экспертный совет Департамента образования Ивановской области в соответствии с критериями и в диапазонах, указанных в нижеследующей таблице:

----T-----------------------------------------------------T---------------¬

¦ N ¦ Критерий ¦Диапазон оценки¦

¦ ¦ ¦ в баллах ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦1. ¦Создание условий для ведения эксперимента: наличие¦до 10 баллов по¦

¦ ¦оборудованного и оснащенного в соответствии с¦каждой позиции ¦

¦ ¦требованиями СанПиН 2.4.2.1178-02 медицинского¦ ¦

¦ ¦кабинета, электронной базы данных учащихся,¦ ¦

¦ ¦обеспечение технической возможности реализации¦ ¦

¦ ¦проекта ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦2. ¦Создание условий для: ¦до 10 баллов по¦

¦ ¦- охраны здоровья; ¦каждой позиции ¦

¦ ¦- развития физкультуры и спорта; ¦ ¦

¦ ¦- полноценного питания обучающихся ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦3. ¦Организация режима учебной нагрузки и двигательной¦до 10 баллов по¦

¦ ¦активности обучающихся: введение пятидневной учебной¦каждой позиции ¦

¦ ¦недели, организация Дней здоровья, введение 3-го¦ ¦

¦ ¦урока физкультуры ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦4. ¦Наличие положительной
динамики распределения¦10 баллов ¦

¦ ¦обучающихся по группам здоровья за три года ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦5. ¦Доля обучающихся и педагогов, активно занимающихся в¦более 60% - 10¦

¦ ¦группах ПФТ, спортивных секциях, фитнес-клубах ¦баллов ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦6. ¦Участие родителей в мероприятиях по формированию¦10 баллов ¦

¦ ¦здорового образа жизни детей ¦ ¦

L---+-----------------------------------------------------+----------------

6.5. Результаты рассмотрения и оценки заявок муниципальных общеобразовательных учреждений путем рейтингового отбора оформляются протоколом экспертного совета, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами экспертного совета.

6.6. Необходимым условием для участия в конкурсе является наличие в общеобразовательном учреждении оборудованного медицинского кабинета, компьютерного оборудования для установки программы автоматизированного мониторинга и выхода в Интернет, а также общеобразовательное учреждение должно являться участником движения “За здоровый образ жизни“.

6.7. Муниципальное общеобразовательное учреждение допускается к участию в конкурсе при условии наличия в бюджете муниципального образования средств в размере не менее 10,0 тыс. руб. для всех общеобразовательных учреждений, участвующих в конкурсе. Средства софинансирования (средства местных бюджетов) направляются муниципальным образованием на ремонт и оснащение медицинского кабинета, спортивного зала, оплату услуг связи.

6.8. По итогам конкурсного отбора определяется 25 лауреатов среди общеобразовательных учреждений, получивших наибольшее количество баллов.

6.9. Денежное поощрение лауреатов конкурса учреждений, реализующих проектное действие “Организация автоматизированного мониторинга состояния здоровья школьников“ проекта “Межведомственная система оздоровления школьников“, в 2009 - 2012 годах (средства областного бюджета) составляет 753,1 тыс. руб. (ежегодно).

Денежное поощрение распределяется между лауреатами в равных долях и направляется ими на приобретение программного продукта по организации автоматизированного мониторинга состояния здоровья школьников.

6.10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов Ивановской области утверждается постановлением Правительства Ивановской области.

6.11. Субсидии бюджетам муниципальных районов, городских округов Ивановской области предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту образования Ивановской области.

6.12. Субсидии зачисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов, городских округов на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городских округов.

6.13. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, открытых в органах Федерального казначейства, за исключением городского округа Иваново, где учет операций осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансово-казначейском управлении администрации города Иванова.

6.14. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов после получения выписки из лицевого счета осуществляют перечисление средств по соответствующим распорядителям средств местного бюджета.

6.15. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Департамент образования Ивановской области отчет о расходовании субсидий по форме и в сроки, утвержденные Департаментом образования Ивановской области.“.

2. В приложении к долгосрочной целевой программе Ивановской области “Развитие общего образования Ивановской области на 2009 - 2012 годы“:

2.1. В проекте “Межведомственная система оздоровления школьников“:

2.1.1. Часть 3 “Перечень проектных действий и объемы их финансирования“ изложить в следующей редакции:

---T-------------------------------T--------------------------------------¬

¦N ¦ Проектные действия ¦ Объем бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

¦ ¦ +-------T-------T-------T-------T------+

¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦всего ¦

+--+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+

¦1.¦Оздоровление школьников с¦ 753,1¦ - ¦ - ¦ - ¦ 753,1¦

¦ ¦выявленной патологией, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: субсидии бюджетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных образований по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦итогам областного конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лучших общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, реализующих проект¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Межведомственная система¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровления школьников“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+

¦2.¦Организация автоматизированного¦ ¦ 753,1¦ 753,1¦ 753,1¦2259,3¦

¦ ¦мониторинга состояния здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьников, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субсидии бюджетам муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований по итогам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного конкурса лучших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных учреждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализующих проект¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Межведомственная система¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровления школьников“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+

¦3.¦Научно-методическое ¦ 246,9¦ 334,9¦ 429,9¦ 429,9¦1441,6¦

¦ ¦сопровождение проекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Межведомственная система¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровления школьников“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+

¦ ¦Всего ¦ 1000,0¦ 1088,0¦ 1183,0¦ 1183,0¦4454,0¦

L--+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

И.Е.ГЛАДКОВ“Постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2009 N 372-п

“О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ивановской области“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2009 г. N 372-п

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Ивановской области постановляет:

Признать утратившими силу постановления Правительства Ивановской области:

от 22.12.2006 N 208-п “Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения Ивановской области“;

от 20.12.2007 N 248-п “О внесении изменений и дополнений в Положение о Департаменте социальной защиты населения Ивановской области“;

от 23.07.2009 N 214-п “О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 22.12.2006 N 208-п“;

от 09.09.2009 N 257-п “О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 22.12.2006 N 208-п“;

от 14.12.2006 N 200-п “Об утверждении Положений о территориальных исполнительных органах государственной власти Ивановской области по социальной защите населения“;

от 26.12.2007 N 260-п “О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Ивановской области от 14.12.2006 N 200-п“;

от 15.04.2008 N 70-п “О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Ивановской области от 14.12.2006 N 200-п“;

от 23.07.2009 N 213-п “О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 14.12.2006 N 200-п“.

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

И.Е.ГЛАДКОВ“Постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2009 N 371-п

“Об утверждении перечня сельских населенных пунктов, входящих в состав городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2009 г. N 371-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ,

ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, НА ТЕРРИТОРИИ

КОТОРЫХ ПРЕОБЛАДАЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ПРОИЗВОДСТВОМ

И ПЕРЕРАБОТКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 11.06.2009 N 165-п “О Порядке предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там“ Правительство Ивановской области постановляет:

Утвердить перечень сельских населенных пунктов, входящих в состав городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции (прилагается).

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

И.Е.ГЛАДКОВ

Приложение

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 31.12.2009 N 371-п

ПЕРЕЧЕНЬ

СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ГОРОДСКИХ

ПОСЕЛЕНИЙ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ПРЕОБЛАДАЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

СВЯЗАННАЯ С ПРОИЗВОДСТВОМ И ПЕРЕРАБОТКОЙ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

Гаврилово-Посадский муниципальный район

Петровское городское поселение

село Липовая Роща

село Петрово-Городище

деревня Морозово

деревня Урусобино

деревня Костромиха

Гаврилово-Посадское городское поселение

село Закомелье

село Загородный

село Ирмес

село Ярышево

Шуйский муниципальный район

Колобовское городское поселение

село Центральный

село Зименки

село Дорожаево

деревня Исаково

деревня Аристово

деревня Мягково“Решение Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов от 31.12.2009 N 242

(ред. от 26.05.2010)

“О Положении о стандартах качества муниципальных услуг Гаврилово-Посадского муниципального района“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 31 декабря 2009 г. N 242

О ПОЛОЖЕНИИ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Гаврилово-Посадского

районного Совета депутатов от 26.05.2010 N 15)

Принято

Гаврилово-Посадским районным Советом депутатов

30 декабря 2009 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 4.3 Положения о бюджетном процессе в Гаврилово-Посадском муниципальном районе, утвержденного решением Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов 24.06.2009 N 224, и в целях правового регулирования отношений, возникающих при разработке, принятии, применении стандартов качества муниципальных услуг Гаврилово-Посадского муниципального района, Гаврилово-Посадский районный Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение о стандартах качества муниципальных услуг Гаврилово-Посадского муниципального района согласно приложению.

2. Отменен. - Решение Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов от 26.05.2010 N 15.

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете “Сельская правда“.

Глава Гаврилово-Посадского

муниципального района

Е.АСТАФЬЕВ

Приложение

к решению

Гаврилово-Посадского

районного Совета депутатов

от 31.12.2009 N 242

ПОЛОЖЕНИЕ

О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Основные понятия

1.1. В настоящем Положении использованы следующие основные понятия:

- муниципальная услуга Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - муниципальная услуга) - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием отделом или управлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, бюджетными учреждениями Гаврилово-Посадского муниципального района, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района;

- организация, оказывающая муниципальную услугу, - отдел или управление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - орган администрации), бюджетное учреждение Гаврилово-Посадского муниципального района, иное юридическое лицо, оказывающее муниципальную услугу;

- орган местного самоуправления, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги, - орган администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, за которым закреплены полномочия по непосредственному оказанию муниципальной услуги, либо по организации оказания муниципальной услуги через подведомственные муниципальные учреждения, либо иным способом;

- стандарт качества муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - утвержденный решением Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов перечень требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальной услуги, значимым для получателей муниципальной услуги;

- обслуживание - процесс оказания муниципальной услуги;

- результаты оказания муниципальной услуги - блага, создаваемые в процессе оказания муниципальной услуги в интересах получателя, либо установление, изменение или прекращение правоотношений, осуществляемое в процессе оказания муниципальной услуги в интересах получателя;

- получатели муниципальной услуги - физические и (или) юридические лица, в интересах которых осуществляется оказание муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга оказывается отдельным категориям физических и (или) юридических лиц (в том числе обращающимся за ее получением в организацию, оказывающую муниципальную услугу) либо неограниченному кругу физических и (или) юридических лиц.

2. Статус стандартов качества муниципальных услуг

2.1. Стандарты качества муниципальных услуг устанавливаются решением Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов.

2.2. Требования к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальных услуг, содержащиеся в стандартах качества муниципальных услуг, устанавливаются на неограниченный период времени и носят обязательный характер для организаций, оказывающих муниципальные услуги, при осуществлении ими деятельности по оказанию муниципальных услуг.

3. Предназначение стандартов качества муниципальных услуг

3.1. Разработка, принятие и применение стандартов качества муниципальных услуг осуществляется в целях защиты интересов получателей муниципальных услуг.

3.2. Настоящим Положением предусмотрены следующие механизмы защиты интересов получателей муниципальных услуг:

- установление минимального гарантированного уровня качества оказания муниципальных услуг посредством принятия стандартов качества муниципальных услуг;

- публичность (доступность информации) стандартов качества муниципальных услуг;

- досудебное обжалование получателями муниципальных услуг нарушений стандартов качества муниципальных услуг организациями, оказывающими муниципальные услуги.

4. Полномочия органов местного самоуправления Гаврилово-Посадского муниципального района в сфере разработки, принятия, применения стандартов качества муниципальных услуг Гаврилово-Посадского муниципального района

4.1. Гаврилово-Посадский районный Совет депутатов принимает решение:

- об утверждении стандартов качества муниципальных услуг,

- о внесении изменений и (или) дополнений в решение Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов об утверждении стандартов качества муниципальных услуг,

- о признании утратившим силу либо об отмене отдельных статей решения об утверждении стандартов качества муниципальных услуг.

4.2. Глава Гаврилово-Посадского муниципального района:

4.2.1. Направляет в Гаврилово-Посадский районный Совет депутатов проекты решений Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов:

- об утверждении стандартов качества муниципальных услуг,

- о внесении изменений и (или) дополнений в решение Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов об утверждении стандартов качества муниципальных услуг,

- о признании утратившим силу либо об отмене решения Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов об утверждении стандартов качества муниципальных услуг.

4.2.2. Распределяет полномочия по организации оказания муниципальных услуг между органами администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

4.3. Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района:

4.3.1. Утверждает перечень муниципальных услуг, по которым разрабатываются проекты решений Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов об утверждении стандартов качества муниципальных услуг, и график стандартизации муниципальных услуг.

4.3.2. Утверждает порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг.

4.3.3. Утверждает порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами.

4.3.4. Утверждает порядок проведения регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг.

4.3.5. Обеспечивает публичность (доступность) информации о стандартах качества муниципальных услуг в средствах массовой информации и сети Интернет.

4.4. Органы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, ответственные за организацию оказания муниципальных услуг:

4.4.1. Разрабатывают в отношении муниципальных услуг, непосредственное оказание или организация оказания которых отнесены к полномочиям соответствующих органов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, проекты решений Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов:

- об утверждении стандартов качества муниципальных услуг;

- о внесении изменений и (или) дополнений в решение Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов об утверждении стандартов качества муниципальных услуг;

- о признании утратившим силу либо об отмене решения Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов об утверждении стандартов качества муниципальных услуг.

4.4.2. Оказывают (организуют оказание) муниципальные услуги в рамках установленных полномочий в соответствии с утвержденными стандартами качества муниципальных услуг.

4.4.3. Осуществляют контроль за соблюдением требований стандартов качества муниципальных услуг, непосредственное оказание или организация оказания которых отнесены к полномочиям соответствующих органов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

4.4.4. Рассматривают и разрешают в досудебном порядке жалобы физических и (или) юридических лиц, связанные с нарушениями требований стандартов качества муниципальных услуг, непосредственное оказание или организация оказания которых отнесены к полномочиям соответствующих органов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К СТАНДАРТАМ

КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

5. Принципы формирования стандартов качества муниципальных услуг

5.1. Принцип обязательности: стандарты качества муниципальных услуг должны содержать только обязательные требования к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальной услуги.

5.2. Принцип реалистичности: стандарты качества муниципальных услуг должны быть потенциально реализуемы в условиях существующего бюджетного финансирования.

5.3. Принцип полноты и однозначности: стандарты качества муниципальных услуг должны быть исчерпывающими, не допускающими неоднозначного толкования.

5.4. Принцип простоты: стандарты качества муниципальных услуг составляются в форме, доступной для понимания получателями муниципальных услуг.

5.5. Принцип проверяемости: все требования к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальных услуг, включаемые в стандарты качества муниципальных услуг, должны быть потенциально наблюдаемы и измеримы получателями соответствующих муниципальных услуг.

5.6. Принцип ориентации на потребительские качества услуг и обслуживания: все требования, включаемые в стандарты качества муниципальных услуг, должны иметь отношение исключительно к качеству обслуживания и (или) результатам оказания услуги.

К требованиям, включаемым в стандарты качества, не могут относиться: финансовые нормативы, общие нормативы обеспеченности муниципальными услугами (на человека, на потребителя), нормы материально-технического обеспечения внутренних процессов в деятельности организаций, оказывающих муниципальные услуги, прочие элементы, имеющие отношение к внутренней организации деятельности организаций, оказывающих муниципальные услуги.

5.7. Принцип совместимости: в стандарты качества муниципальных услуг не должны включаться требования, дублирующие нормы федерального и областного законодательства. Допускается включение в стандарты качества муниципальных услуг повышенных требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальных услуг по сравнению с требованиями, содержащимися в нормах федерального и областного законодательства.

6. Структура стандарта качества муниципальной услуги

6.1. Стандарт качества муниципальной услуги должен содержать полное наименование муниципальной услуги и описание требований к качеству обслуживания и (или) требований к результатам оказания услуги.

6.2. Описание требований к качеству обслуживания и (или) требований к результатам оказания муниципальной услуги должно содержать перечень требований, составленных в соответствии с принципами, установленными пунктом 5 настоящего Положения.

Раздел III. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ СТАНДАРТОВ

КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

7. Порядок разработки проектов решений Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов об утверждении стандартов качества муниципальных услуг

7.1. Органы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, ответственные за организацию оказания муниципальных услуг, обеспечивают разработку проектов решений об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в сроки, установленные администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района.

При разработке проектов решений об утверждении стандартов качества муниципальных услуг органы администрации обязаны обеспечить:

- учет мнения получателей муниципальных услуг относительно требований к качеству обслуживания и результатам оказания муниципальных услуг;

- соответствие проектов решений об утверждении стандартов качества муниципальных услуг законодательству, регулирующему отношения в сфере оказания соответствующих муниципальных услуг;

- соблюдение требований к стандартам качества муниципальных услуг, установленных настоящим Положением.

7.2. Согласование и внесение на рассмотрение и утверждение в Гаврилово-Посадский районный Совет депутатов проектов решений, устанавливающих стандарты качества муниципальных услуг, выполняется в соответствии с установленным порядком.

8. Порядок разработки проектов решений о внесении изменений и (или) дополнений в решения Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов об утверждении стандартов качества муниципальных услуг

8.1. Решение о необходимости внесения изменений и (или) дополнений в решение об утверждении стандартов качества муниципальных услуг принимается администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района с учетом предложений органов администрации, ответственных за организацию оказания муниципальных услуг.

8.2. Основаниями для разработки проектов решений о внесении изменений и (или) дополнений в решения об утверждении стандартов качества муниципальных услуг являются:

- противоречие отдельных норм решений об утверждении стандартов качества муниципальных услуг законодательству;

- наличие предложений по усовершенствованию стандартов качества муниципальных услуг.

9. Контроль за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг

9.1. Контроль за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг осуществляется органами администрации, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг.

9.2. Контроль за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг осуществляется в следующих формах:

- анализ жалоб и предложений от физических и юридических лиц, касающихся вопросов соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг;

- осуществление регулярных и оперативных проверок организаций, оказывающих муниципальные услуги, на предмет выявления нарушений стандартов качества муниципальных услуг.

9.3. Орган администрации, уполномоченный главой Гаврилово-Посадского муниципального района, осуществляет мониторинг результатов осуществления контроля за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг.

По итогам проведения мониторинга ежегодно формируется отчет о нарушениях и оценке степени соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг. Отчет должен охватывать все муниципальные услуги, полномочия по оказанию которых закреплены за органами администрации и по которым приняты стандарты качества муниципальных услуг.

Отчет о нарушениях и оценке степени соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг направляется администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, Гаврилово-Посадскому районному Совету депутатов, а также размещается в открытом доступе в сети Интернет.

9.4. Порядок осуществления контроля за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг устанавливается администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района.

10. Досудебное обжалование нарушений стандартов качества муниципальных услуг

10.1. Рассмотрение и разрешение в досудебном порядке жалоб физических и (или) юридических лиц, связанных с нарушениями требований стандартов качества муниципальных услуг, осуществляется учреждениями, оказывающими муниципальные услуги, а также органами администрации, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг.

10.2. Обжаловать нарушение стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги, либо представители получателя муниципальной услуги.

10.3. Лицо, подающее жалобу на нарушение стандарта качества муниципальной услуги, при условии его дееспособности может обжаловать нарушение следующими способами:

- путем устного указания на нарушение стандарта сотруднику организации, оказывающей муниципальную услугу;

- путем подачи письменной жалобы на нарушение стандарта должностному лицу организации, оказывающей муниципальную услугу;

- путем подачи письменной жалобы на нарушение стандарта в орган администрации, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги.

10.4. Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами устанавливается администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района.

11. Ответственность за нарушение стандартов качества муниципальных услуг

11.1. За неисполнение (нарушение) требований стандартов качества муниципальных услуг несут ответственность:

- руководители органов администрации, ответственных за организацию оказания муниципальных услуг;

- руководители муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги.

11.2. Меры ответственности и порядок привлечения к ответственности за неисполнение (нарушение) требований стандартов качества муниципальных услуг устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.