Законы и постановления РФ

Постановление администрации Шуйского муниципального района от 20.10.2009 N 621 “Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги “Библиотечно-информационное обслуживание населения“

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2009 г. N 621

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ “БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ“

В соответствии с постановлением администрации Шуйского муниципального района от 24.09.2009 N 529 “Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ“ администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги “Библиотечно-информационное обслуживание населения“ (Приложение 1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Шуйского муниципального района - руководителя социальной сферы Соколову О.А.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации

Шуйского муниципального района

И.А.МИТИН

Приложение 1

к постановлению

администрации

Шуйского муниципального района

от 16.10.2009 N
621

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ“

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Административный регламент (далее - регламент) по оказанию услуги библиотечно-информационного обслуживания населения (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги.

1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга “Библиотечно-информационное обслуживание населения“.

2. Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное учреждение культуры “Межпоселенческое библиотечное объединение Шуйского муниципального района“.

3. Перечень правовых актов, непосредственно

регулирующих исполнение муниципальной услуги

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон “О библиотечном деле“ принят 29.12.1994, а не 24.12.1994 и имеет номер 78-ФЗ, а не 87-ФЗ.

3.1. Федеральный закон от 24 декабря 1994 года N 87-ФЗ “О библиотечном деле“.

3.2. Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 “Основы законодательства Российской Федерации о культуре“.

3.3. Конституция Российской Федерации.

3.4. Устав МУК “Межпоселенческое библиотечное объединение Шуйского муниципального района“.

3.5. Федеральный закон от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“.

4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются привлечение дошкольников, учащихся школ, студентов, рабочей молодежи, работающих и безработных, пенсионеров и других категорий жителей в библиотеку, увеличение числа выдачи печатных материалов и предоставление электронных услуг пользователям библиотеки.

5. Описание заявителей

Муниципальная услуга по организации библиотечно-информационного обслуживания населения предоставляется:

-
детям дошкольного возраста;

- учащимся школ;

- студентам;

- рабочей молодежи;

- работающим и безработным гражданам;

- пенсионерам;

- прочим;

- предприятиям, учреждениям, организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Раздел 2

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Порядок информирования о правилах

предоставления муниципальной услуги

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “работы“ пропущено слово “исполнителя“.

6.1. Информация о месте нахождения и графике работы муниципальной услуги.

Место нахождения муниципального учреждения культуры “Межпоселенческое библиотечное объединение Шуйского муниципального района“ и его почтовый адрес: 155900, Ивановская область, г. Шуя, ул. Дуниловская, д. 33/2.

График работы учреждения: понедельник - пятница: с 9-00 до 17-00;

суббота: с 9-00 до 15-00;

воскресенье - выходной день.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.

6.2. Справочный телефон: (49351) 4-26-59 - муниципальное учреждение культуры “Межпоселенческое библиотечное объединение Шуйского муниципального района“.

6.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Способы получения сведений о правилах предоставления муниципальной услуги от муниципального учреждения культуры “Межпоселенческое библиотечное объединение Шуйского муниципального района“ (далее - учреждение):

- посредством оказания методической помощи библиотекам поселений;

- посредством личного обращения заявителя непосредственно в учреждение;

- с использованием телефонной связи;

- посредством выхода в дошкольные, школьные общеобразовательные учреждения и другие организации;

- посредством размещения рекламы в средствах массовой информации.

Прием получателя муниципальной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

6.4. Порядок, форма
и место размещения информации.

На информационных стендах, размещенных в помещении учреждения, содержится следующая информация:

- правила пользования библиотекой;

- перечень оказания платных услуг;

- тематические книжные выставки.

7. Сроки предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их запросам.

8. Перечень оснований для приостановления в предоставлении

муниципальной услуги, отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- собственная инициатива получателя;

- отсутствие паспорта гражданина РФ;

- отсутствие в наличии печатного издания;

- задолженность пользователя библиотеки;

- недобросовестное отношение к печатным изданиям.

9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

9.1. У входа в помещение учреждения помещается вывеска, на которой указаны наименование и режим работы учреждения.

9.2. В здании библиотеки должны быть следующие помещения:

- читальные залы взрослый и детский;

- абонементы взрослый и детский;

- книгохранилище;

- комната, заменяющая гардероб;

- досуговый центр;

- комната электронных ресурсов;

- иные помещения.

9.3. Учреждение должно быть оснащено оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых услуг.

9.4. К основному оборудованию относятся:

- компьютерная техника;

- копировально-множительная техника;

- стеллажи для хранения книг;

- столы и стулья;

- стеллажи для книжных выставок;

- кафедры выдачи книг;

- компьютерные столы;

- аудио-, видеоаппаратура.

10. Информация о перечне необходимых документов

для предоставления муниципальной услуги

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:

- паспорт;

-
детям - поручение родителей;

- организациям - договор о взаимном сотрудничестве.

11. Требования к предоставлению муниципальной услуги

Муниципальная услуга по организации библиотечно-информационного обслуживания населения предоставляется гражданам бесплатно.

Печатные материалы выдаются на дом на срок:

- взрослым - на месяц;

- детям - на две недели.

Раздел 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

12. Прием заявлений и представленных документов

Граждане, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, предоставляют соответствующие документы, установленные в разделе 2 настоящего регламента.

Работник учреждения проверяет наличие документов, заводит читательский формуляр.

13. Рассмотрение заявлений и представленных документов

На основании предоставленных документов работник учреждения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим регламентом.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги работник учреждения разъясняет причины, основание отказа, порядок обжалования предоставления муниципальной услуги.

Работник учреждения информирует гражданина о правилах пользования библиотекой.

Директор учреждения подписывает договоры о совместной деятельности по предоставлению муниципальной услуги организациям и учреждениям.

14. Подготовка и выдача документов

Работник учреждения, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги на основании выбранных гражданином вариантов, по согласованию с ним записывает печатные издания в формуляр читателя.

Гражданин подтверждает факт получения печатных и электронных материалов своей подписью в формуляре читателя.

Раздел 4

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой Шуйского муниципального района, руководителем отдела социально-культурной политики
и директором учреждения проверок соблюдения и исполнения работником учреждения положений настоящего регламента, инструкций и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

Плановые проверки могут носить тематический характер.

Проверки полноты и качества полномочий проводятся на основании приказов директора учреждения.

16. Ответственность муниципальных служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги

Муниципальные служащие и сотрудники учреждения несут должностную ответственность за нарушение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Раздел 5

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО

ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом учреждения и другими правовыми актами.