Законы и постановления РФ

Решение муниципального горсовета городского округа Тейково от 17.07.2009 N 81 “О внесении дополнений в Устав городского округа Тейково“ (Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Ивановской области 10.08.2009 N RU373050002009002)

Вступил в силу после официального опубликования (пункт 3 данного документа).“Свод законодательства



Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Ивановской области 10 августа 2009 г. N RU373050002009002

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 17 июля 2009 г. N 81

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

В целях установления видов, условий и порядка реализации гарантий осуществления полномочий депутата Совета, главы городского округа Тейково, руководствуясь Законом Ивановской области от 18.03.2009 N 29-ОЗ “О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ивановской области“, Уставом городского округа Тейково, учитывая результаты публичных (общественных) слушаний, муниципальный городской Совет городского округа Тейково
решил:

1. Принять дополнения в Устав городского округа Тейково (Приложение).

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в “Вестнике органов местного самоуправления городского округа Тейково“ после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава городского округа Тейково

А.В.ГОНЧАРОВ

Приложение

к решению

муниципального городского Совета

городского округа Тейково

от 17.07.2009 N 81

ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО, ПРИНЯТЫЙ РЕШЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

N 29 ОТ 28.02.2006 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ, ПРИНЯТЫМИ

РЕШЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ТЕЙКОВО N 154 ОТ 27.10.2006, N 155 ОТ 27.10.2006,

N 26 ОТ 06.04.2007, N 110 ОТ 30.11.2007,

N 59 ОТ 25.04.2008, N 31 ОТ 27.03.2009)

Дополнить статью 28 “Статус депутата Совета, главы городского округа Тейково“ частью 12 следующего содержания:

“12. Депутату Совета, главе городского округа Тейково предоставляются следующие гарантии осуществления их полномочий, которые устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области:

1) Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, главе городского округа Тейково гарантируются:

- право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

- медицинское обслуживание;

- пенсионное обеспечение за выслугу лет. Пенсия за выслугу лет выплачивается за счет средств бюджета городского округа Тейково на условиях и в порядке, определяемом решением Совета в соответствии с действующим законодательством;

- защита депутата Совета, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, главы городского округа Тейково и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им своих полномочий в случаях, порядке и на условиях,
установленных федеральными законами.

2) Депутату Совета, главе городского округа Тейково обеспечивается возможность беспрепятственного пользования муниципальными нормативными правовыми актами, принятыми в городском округе Тейково, а также документами, поступающими в официальном порядке в органы местного самоуправления городского округа Тейково.

3) Депутату Совета, главе городского округа Тейково обеспечивается возможность регулярно информировать население о своей деятельности в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

4) Депутат Совета, глава городского округа Тейково в установленном порядке обеспечивается проектами муниципальных правовых актов городского округа Тейково, подлежащими рассмотрению Советом, информационными и справочными материалами, другими документами, необходимыми для осуществления своих полномочий, а также с учетом материально-технического обеспечения органов местного самоуправления городского округа Тейково возможностью регулярного ознакомления с документами, официально распространяемыми органами местного самоуправления городского округа Тейково, официальными печатными изданиями.

Информация, отнесенная в соответствии с действующим законодательством к государственной, коммерческой тайне, иной информации, в отношении которой установлены ограничения по ее распространению, предоставляется с соблюдением установленного законодательством порядка при наличии у депутата Совета, главы городского округа Тейково соответствующего допуска.

5) Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, обеспечивается возмещение расходов, связанных с осуществлением им своих полномочий. Средства на эти цели предусматриваются в бюджете городского округа Тейково на очередной год.

6) Депутату Совета, главе городского округа Тейково возмещаются связанные с проживанием вне его постоянного места жительства в связи с осуществлением им своих полномочий расходы по проживанию в гостинице или найму жилого помещения и суточные (кроме случаев проживания на служебной или нанимаемой жилой площади).

7) Размер оплаты труда депутата Совета, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, главы городского округа Тейково определяется решением Совета в соответствии с законодательством.

8) С учетом материально-технического обеспечения
органов местного самоуправления городского округа Тейково депутату Совета, главе городского округа Тейково предоставляется рабочее место, оборудованное мебелью, средствами связи. Депутат Совета, глава городского округа Тейково для осуществления ими своих полномочий вправе пользоваться средствами связи, находящимися в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления городского округа Тейково.

Для осуществления своих полномочий и деятельности депутату Совета, главе городского округа Тейково предоставляется возможность использования копировально-множительной и другой организационной техники, служебного транспорта в порядке, определенном муниципальным правовым актом городского округа Тейково.

9) Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, главе городского округа Тейково предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.

Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, главе городского округа Тейково предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день в размере 15 календарных дней.

10) Депутат Совета, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, глава городского округа Тейково имеет право на ежегодное санаторно-курортное лечение, предоставляемое по медицинским показаниям. Средства на оплату ежегодного санаторно-курортного лечения предусматриваются в бюджете городского округа Тейково на очередной год.

11) Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, главе городского округа Тейково выплачивается компенсация в связи с истечением срока полномочий в размере трехмесячной оплаты труда.

Компенсация выплачивается при условии, что депутат Совета, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, глава городского округа Тейково осуществляет свои полномочия на постоянной основе на день истечения срока полномочий не менее одного года в течение срока полномочий соответствующего органа местного самоуправления.

Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, главе городского округа Тейково выплачивается компенсация при упразднении в установленном порядке городского округа Тейково, а также при ликвидации органа местного самоуправления городского
округа Тейково в размере четырехмесячной оплаты труда.

12) Депутат Совета, глава городского округа Тейково имеют право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации. Порядок представления материалов указанными лицами для опубликования или распространения средствами массовой информации, оплаты услуг средств массовой информации, а также перечень материалов, представляемых для опубликования или распространения через средства массовой информации, утверждаются муниципальным правовым актом городского округа Тейково.

13) Депутаты Совета могут иметь помощников, которые не являются выборными лицами и (или) муниципальными служащими.“.“Постановление избирательной комиссии Ивановской обл. от 17.07.2009 N 64/438-4

“О предложениях по формированию Избирательной комиссии города Иванова“Свод законодательства



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2009 г. N 64/438-4

О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ИВАНОВА

В соответствии с пунктами 7, 9 статьи 24 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“ (в действующей редакции) Избирательная комиссия Ивановской области постановляет:

1. Предложить Ивановской городской Думе назначить членами Избирательной комиссии города Иванова граждан Российской Федерации

Сидорова Александра Александровича,

Соловьева Александра Васильевича.

2. Поручить секретарю Избирательной комиссии Ивановской области А.А. Павлову оформить материалы в соответствии с настоящим постановлением в установленном порядке.

3. Направить настоящее постановление в Ивановскую городскую Думу.

4. Опубликовать настоящее постановление в “Вестнике Избирательной комиссии Ивановской области“ и разместить на сайте Избирательной комиссии Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования “Интернет“.

Председатель комиссии

В.В.СМИРНОВ

Секретарь комиссии

А.А.ПАВЛОВ“Постановление избирательной комиссии Ивановской обл. от 17.07.2009 N 64/437-4

“О внесении изменений в постановление Избирательной комиссии Ивановской области от 10.06.2009 N 62/414-4“Свод законодательства



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2009 г. N 64/437-4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.06.2009 N 62/414-4

Заслушав информацию
секретаря Избирательной комиссии Ивановской области А.А. Павлова о необходимости назначения дополнительных выборов депутата Приволжского районного Совета по одномандатному избирательному округу N 2, руководствуясь пунктами 4, 5 статьи 24 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“, пунктом 2 статьи 7 Закона Ивановской области от 13.07.2007 N 98-ОЗ “О системе избирательных комиссий в Ивановской области“, Избирательная комиссия Ивановской области постановляет:

1. Внести в постановление Избирательной комиссии Ивановской области от 10.06.2009 N 62/414-4 “О возложении полномочий избирательной комиссии Приволжского муниципального района на территориальную избирательную комиссию Приволжского района“ следующие изменения:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

“1. Полномочия избирательной комиссии Приволжского муниципального района возложить на территориальную избирательную комиссию Приволжского района с 17 июля 2009 года.“.

2. Направить настоящее постановление в Приволжский районный Совет, территориальную избирательную комиссию Приволжского района, избирательную комиссию Приволжского муниципального района.

3. Опубликовать настоящее постановление в “Вестнике Избирательной комиссии Ивановской области“ и разместить на сайте Избирательной комиссии Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования “Интернет“.

Председатель комиссии

В.В.СМИРНОВ

Секретарь комиссии

А.А.ПАВЛОВ“Постановление президиума Ивановского областного суда от 17.07.2009 N 44у-46/09

Время содержания под стражей подлежит зачету в срок отбывания наказания, назначенного по приговору.

(Извлечение)“Свод законодательства



ПРЕЗИДИУМ ИВАНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2009 г. по делу N 44у-46/09

(извлечение)

Президиум Ивановского областного суда в составе:

председателя президиума Уланова В.А.

членов президиума Прозорова П.И., Кириченко О.Т., Неупокоевой Л.В.

с участием заместителя прокурора Ивановской области Сурмило В.Г.

рассмотрел надзорное представление первого заместителя прокурора Ивановской области Селюнина В.М. об изменении постановления Фрунзенского районного суда города Иваново от 20 марта 2009 года.

По приговору Фрунзенского районного суда от 15 марта 2006 года,

Ш., ранее судимый,

13
ноября 2001 года по ст. 161 ч. 2 п. “в“ УК РФ к 4 годам лишения свободы условно с испытательным сроком на 4 года,

осужден по ст. 139 ч. 1 УК РФ к 6 месяцам исправительных работ с удержанием 15% заработка, по ст. 111 ч. 4 УК РФ к 8 годам лишения свободы.

В соответствии со ст. 69 ч. 3 УК РФ по совокупности преступлений, путем частичного сложения назначенных наказаний, определено 8 лет 1 месяц лишения свободы.

В силу ст. 74 ч. 5 УК РФ условное осуждение по приговору от 13 ноября 2001 года постановлено отменить и на основании ст. 70 УК РФ по совокупности приговоров, путем частичного присоединения к назначенному наказанию не отбытого, по предыдущему приговору, окончательно определено 8 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Обжалуемым постановлением судьи Фрунзенского районного суда от 20 марта 2009 года, ходатайство Ш., о зачете в срок отбытия наказания времени содержания под стражей с 24 августа по 13 ноября 2001 года по приговору суда от 13 ноября 2001 года, оставлено без удовлетворения.

В надзорном представлении прокурор оспаривает законность и обоснованность принятого судьей решения, просит зачесть осужденному Ш. в счет отбытия наказания, срок его содержания под стражей по приговору суда от 13 ноября 2001 года.

Заслушав доклад судьи Волкова Е.В., мнение заместителя прокурора Сурмило В.Г., полагавшего необходимым обжалуемое постановление изменить, президиум

установил:

по приговору Фрунзенского районного суда от 15 марта 2006 года, окончательное наказание Ш. определено на основании части 1 ст. 70 УК РФ по совокупности приговоров, путем присоединения к назначенному наказанию частично не отбытого, по
предыдущему приговору Ивановского гарнизонного военного суда от 13 ноября 2001 года.

Постановлено зачесть Ш. в срок отбывания наказания время его содержания под стражей по рассмотренному Фрунзенским районным судом уголовному делу со 2 ноября 2005 года по 15 марта 2006 года.

Доводы надзорного представления прокурора о необходимости зачета осужденному Ш. в срок отбывания наказания и времени его содержания под стражей по уголовному делу, рассмотренному Ивановским гарнизонным военным судом, являются обоснованными и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Само наказание, назначенное по приговору от 13 ноября 2001 года, не охватывает собой меру пресечения, которая определялась по этому делу, рассмотренному Ивановским гарнизонным военным судом, а она могла быть зачтена при постановлении указанного приговора, но в силу того, что наказание по нему было назначено условным, зачета меры пресечения не производилось.

При назначении наказания Ш. на основании ст. 70 УК РФ по совокупности приговоров, это сделано не было.

Согласно справки начальника отдела специального учета ФГУ ИЗ-37/1 УФСИН России по Ивановской области Ж., Ш., осужденный по приговору Ивановского гарнизонного военного суда от 13 ноября 2001 года, содержался под стражей в период с 24 августа по 13 ноября 2001 года.

Поэтому это время содержания Ш. под стражей в качестве меры пресечения, подлежит зачету в его срок отбывания наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 408, ст. 409 УПК РФ, президиум

постановил:

постановление Фрунзенского районного суда города Иваново от 20 марта 2009 года в отношении Ш. изменить, надзорное представление первого заместителя прокурора Ивановской области Селюнина В.М., удовлетворить.

Зачесть Ш. в срок отбывания наказания, назначенного по приговору Фрунзенского районного суда от 15 марта 2006 года, время его содержания под стражей в
качестве меры пресечения с 24 августа по 13 ноября 2001 года.

Председатель президиума

В.А.УЛАНОВ“Постановление президиума Ивановского областного суда от 17.07.2009 N 44у-45/09

Надзорная жалоба осужденного удовлетворена частично в связи с неправильным применением судом первой инстанции уголовно-процессуального закона, а именно при наличии неотмененного постановления о пересмотре приговора, вступившего в законную силу, судом повторно рассмотрено ходатайство осужденного и принято по нему соответствующее процессуальное решение о снижении наказания.

(Извлечение)“Свод законодательства



ПРЕЗИДИУМ ИВАНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2009 г. по делу N 44у-45/09

(извлечение)

Президиум Ивановского областного суда в составе:

председательствующего Уланова В.А.,

членов президиума Прозорова П.И., Неупокоевой Л.В., Кириченко О.Т., с участием заместителя прокурора Ивановской области Сурмило В.Г. рассмотрел материалы дела по надзорной жалобе осужденного О. на постановление судьи Тейковского городского суда Ивановской области от 25 марта 2004 года и приговор Тейковского городского суда Ивановской области от 21 сентября 2004 года, которым

О., ранее судимый 4 декабря 2002 года по ст. 161 ч. 2 п. “б“ УК РСФСР к 4 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 4 года, -

- осужден по ст. 111 ч. 3 п. “а“ УК РФ к 6 годам 6 месяцам лишения свободы. В соответствии со ст. 74 ч. 5 УК РФ условное осуждение по приговору от 4 декабря 2002 года отменено. Согласно ст. 70 УК РФ путем присоединения к вновь назначенному наказанию частично в виде 1 года лишения свободы неотбытого наказания по приговору от 4 декабря 2002 года по совокупности приговоров окончательно определено 7 лет 6 месяцев лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.

В кассационном порядке приговор суда не обжалован.

Постановлением судьи Октябрьского районного суда гор. Иваново от 15
марта 2004 года пересмотрен в порядке ст. 10 УК РФ приговор Тейковского городского суда Ивановской области от 4 декабря 2002 года, действия О. переквалифицированы на ст. 161 ч. 1 УК РФ, наказание снижено до 3 лет лишения свободы.

Постановлением судьи Тейковского городского суда Ивановской области от 25 марта 2004 года пересмотрен в порядке ст. 10 УК РФ приговор Тейковского городского суда Ивановской области от 4 декабря 2002 года, действия О. переквалифицированы на ст. 161 ч. 1 УК РФ, наказание снижено до 3 лет 6 месяцев лишения свободы.

В кассационном порядке постановление не обжаловано.

В надзорной жалобе осужденного О. поставлен вопрос об отмене постановления судьи от 25 марта 2004 года, а также - изменении приговора от 21 сентября 2004 года в части назначенного ему наказания по совокупности приговоров.

Заслушав доклад судьи Ивановского областного суда Цветковой И.Ю., изложившей доводы надзорной жалобы, мнение заместителя прокурора Ивановской области Сурмило В.Г., просившего постановление судьи Тейковского городского суда Ивановской области от 25 марта 2004 отменить по доводам надзорного постановления, приговор Тейковского городского суда от 21 сентября 2004 года изменить, снизить наказание по совокупности приговоров согласно ст. 70 УК РФ, президиум

установил:

из материалов дела следует, что 4 декабря 2002 года О. осужден приговором Тейковского городского суда Ивановской области от 4 декабря 2002 года по ст. 161 ч. 2 п. “б“ УК РФ за совершение открытого хищения чужого имущества (грабежа) неоднократно, к 4 годам лишения свободы условно согласно ст. 73 УК РФ с испытательным сроком 4 года.

Постановлением судьи Октябрьского районного суда гор. Иваново от 15 марта 2004 года удовлетворено ходатайство осужденного О. о пересмотре в порядке ст. 10 УК РФ в связи с изменением уголовного закона, внесенными Федеральным законом N 162-ФЗ от 8 декабря 2003 года, приговора Тейковского городского суда Ивановской области от 4 декабря 2002 года, из приговора исключен квалифицирующий признак “неоднократность“, действия О. переквалифицированы со ст. 161 ч. 2 п. “б“ УК РФ на ст. 161 ч. 1 УК РФ, исключено указание о совершении О. тяжкого преступления, снижено наказание с 4 лет до 3 лет лишения свободы.

Вместе с тем, 25 марта 2005 года судья Тейковского городского суда Ивановской области, при наличии неотмененного постановления о пересмотре приговора, вступившего в законную силу, повторно рассмотрел ходатайство осужденного, принял по нему соответствующее процессуальное решение, исключил квалифицирующий признак “неоднократность“, снизил наказание с 4 лет до 3 лет 6 месяцев лишения свободы.

При таких обстоятельствах президиум считает, что постановление судьи Тейковского городского суда Ивановской области от 25 марта 2005 года подлежит отмене как вынесенное с нарушением требований уголовно-процессуального законодательства.

Согласно представленным материалам дела именно последнее постановление от 25 марта 2005 года учтено судом при вынесении приговора Тейковского районного суда Ивановской области от 21 сентября 2004 года, которым О. осужден по ст. 111 ч. 3 п. “а“ УК РФ.

Назначая О. окончательное наказание по правилам ст. 70 УК РФ, суд первой инстанции применил принцип частичного сложения, а именно: к вновь назначенному наказанию в виде 6 лет 6 месяцев лишения свободы по приговору от 21 сентября 2004 года присоединил частично в виде 1 года лишения свободы неотбытое наказание года по приговору от 4 декабря 2002 года, исходя из срока 3 года 6 месяцев лишения свободы, назначил к отбытию 7 лет 6 месяцев лишения свободы.

Учитывая изложенное, президиум считает, что наказание, назначенное О. по совокупности приговоров согласно ст. 70 УК РФ подлежит снижению.

Кроме этого, необходимо внести изменения во вводную часть приговора Тейковского городского суда Ивановской области от 21 сентября 2004 года, считать, что О. ранее был судим приговором Тейковского городского суда Ивановской области от 4 декабря 2002 года с учетом изменений, внесенный постановлением судьи Октябрьского суда гор. Иваново от 15 марта 2004 года, по ст. 161 ч. 1 УК РФ к 3 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 4 года.

Руководствуясь ст. 407 и 408 УПК РФ, президиум

постановил:

надзорную жалобу осужденного О. удовлетворить частично.

Постановление судьи Тейковского городского суда Ивановской области от 25 марта 2004 года в отношении О. отменить.

Приговор Тейковского городского суда Ивановской области от 21 сентября 2004 года в отношении О. изменить, снизить наказание, назначенное О. по совокупности приговоров согласно статьи 70 УК РФ, с 7 лет 6 месяцев лишения свободы до 7 лет 5 месяцев лишения свободы.

Во вводную часть приговора Тейковского городского суда Ивановской области от 21 сентября 2004 года в отношении О. при изложении его установочных данных внести указание о том, что ранее О. был судим приговором Тейковского городского суда Ивановской области от 4 декабря 2002 года с учетом изменений, внесенных постановлением судьи Октябрьского районного суда гор. Иваново от 15 марта 2004 года, по ст. 161 ч. 1 УК РФ к 3 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 4 года.

В остальной части приговор Тейковского городского суда Ивановской области от 21 сентября 2004 года суда оставить без изменения.

Председательствующий

В.А.УЛАНОВ“Постановление президиума Ивановского областного суда от 17.07.2009 N 44г-41/2009

Право прокурора на обращение в суд в интересах несовершеннолетнего гражданина не зависит от наличия либо отсутствия у ребенка законного представителя, обладающего правом на такое обращение, но не использующего его.“Свод законодательства



ПРЕЗИДИУМ ИВАНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2009 г. по делу N 44г-41/2009

Президиум Ивановского областного суда в составе:

председателя президиума Уланова В.А.,

членов президиума Прозорова П.И., Неупокоевой Л.В., Кириченко О.Т.,

с участием заместителя прокурора Ивановской области Сурмило В.Г.,

рассмотрел дело по представлению Прокурора Ивановской области на определение судьи Кинешемского городского суда Ивановской области от 30 марта 2009 года, определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 27 апреля 2009 года об отказе в принятии искового заявления Кинешемского городского прокурора Ивановской области к Администрации городского округа Кинешма, МОУ “Школа-интернат среднего (полного) общего образования N 1 города Кинешмы“ об осуществлении мероприятий, направленных на приведение здания и помещений МОУ “Школа-интернат среднего (полного) общего образования N 1 города Кинешмы“ в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности, санитарных норм и правил, о приостановлении деятельности образовательного учреждения,

заслушав доклад по делу судьи Рощиной О.А., заместителя прокурора Ивановской области Сурмило В.Г., президиум

установил:

Кинешемский городской прокурор Ивановской области в интересах несовершеннолетних учащихся МОУ “Школа-интернат среднего (полного) общего образования N 1 города Кинешмы“ обратился в суд с вышеуказанным иском, мотивируя требования тем, что в образовательном учреждении не соблюдаются требования правил пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм и правил, что ставит под угрозу жизнь и здоровье учащихся. Кроме того, деятельность образовательного учреждения осуществляется без лицензии на право ведения образовательной деятельности.

Определением судьи Кинешемского городского суда Ивановской области от 30 марта 2009 года в принятии искового заявления отказано.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 27 апреля 2009 года указанное определение оставлено без изменения.

С определениями судов первой и кассационной инстанций не согласен Прокурор Ивановской области. 25 июня 2009 года он обратился в Президиум Ивановского областного суда с представлением, в котором просит отменить состоявшиеся судебные постановления ввиду существенного нарушения норм процессуального права, направить заявление на рассмотрение в суд первой инстанции.

Материал по иску Кинешемского городского прокурора Ивановской области к Администрации городского округа Кинешма, МОУ “Школа-интернат среднего (полного) общего образования N 1 города Кинешмы“ об осуществлении мероприятий, направленных на приведение здания и помещений МОУ “Школа-интернат среднего (полного) общего образования N 1 города Кинешмы“ в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности, санитарных норм и правил, приостановлении деятельности образовательного учреждения, истребованный по запросу судьи Ивановского областного суда от 7 июля 2009 года, поступил в Ивановский областной суд 8 июля 2009 года.

Определением судьи Ивановского областного суда Рощиной О.А. от 8 июля 2009 года дело передано для рассмотрения по существу в президиум Ивановского областного суда.

Исследовав материалы дела, обсудив доводы, изложенные в представлении, президиум считает определения судов первой и кассационной инстанций подлежащими отмене по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора являются существенные нарушения норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.

При разрешении вопроса о принятии искового заявления Кинешемского городского прокурора Ивановской области к производству судами были допущены существенные нарушения норм процессуального права, выразившиеся в следующем.

Отказывая в принятии искового заявления, судья руководствовался пунктом 1 частью 1 статьи 134 ГПК РФ и указал в определении, что прокурор не вправе предъявлять вышеуказанные требования, поскольку в данном исковом заявлении речь идет о защите прав учащихся МОУ “Школа-интернат среднего (полного) общего образования N 1 города Кинешмы“, а, следовательно, круг лиц, в защиту интересов которых подано заявление, определен. МОУ “Школа-интернат среднего (полного) общего образования N 1 города Кинешмы“ является юридическим лицом и вправе самостоятельно обратиться в суд с иском о выделении денежных средств на осуществление мероприятий по приведению зданий школы-интерната в соответствие с требованиями правил пожарной безопасности и санитарных норм и правил. Кроме того, судья посчитал, что заявленные прокурором требования о приостановлении деятельности образовательного учреждения подлежат рассмотрению в порядке административного судопроизводства.

Указанные выводы являются ошибочными.

В соответствии с частью 1 статьи 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

Направляя в суд заявление в защиту гарантированных Конституцией РФ прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних детей, Кинешемский городской прокурор Ивановской области действовал в рамках полномочий, предоставленных ему законом, для предупреждения причинения вреда несовершеннолетним учащимся МОУ.

В силу действующего законодательства право прокурора на обращение в суд в интересах несовершеннолетнего гражданина не зависит от наличия либо отсутствия у ребенка законного представителя, обладающего правом на такое обращение, но не использующего его.

Реализация прокурором полномочий, предусмотренных статьей 45 ГПК РФ, в части предъявления заявлений в интересах несовершеннолетних, служит гарантией защиты прав несовершеннолетнего и свидетельствует о заботе и охране интересов ребенка со стороны государства.

Кроме того, заявленные прокурором требования основаны на положениях статьи 1065 ГК РФ, предусматривающей право суда приостановить деятельность, угрожающую вредом.

Правило, закрепленное в указанной норме права, является общим и выполняет, прежде всего, превентивную (предупредительную) функцию, обеспечивая охрану прав и интересов граждан и организаций. Пресечение деятельности, создающей угрозу нарушения чужого права, согласно статье 12 ГК РФ - один из способов защиты гражданских прав. Возможность наступления в будущем вредоносного результата признается достаточным основанием для обращения в суд с иском о запрете деятельности, создающей подобную опасность.

Таким образом, вывод суда о том, что требования, заявленные прокурором должны рассматриваться в рамках производства по делам об административных правонарушениях, является ошибочным.

Поскольку в соответствии со статьей 134 ГПК РФ отказ в принятии искового заявления препятствует повторному обращению заявителя в суд с иском к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям, прокурор лишен возможности надлежащим образом осуществить свои полномочия по защите прав детей, оставшихся без попечения родителей.

При указанных обстоятельствах отказ в принятии к производству суда искового заявления Кинешемского городского прокурора Ивановской области законным быть признан не может, в связи с чем вынесенные судами определения подлежат отмене с направлением заявления прокурора в тот же городской суд для рассмотрения по существу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 387, 388, 390 ГПК РФ, президиум

постановил:

определение судьи Кинешемского городского суда Ивановской области от 30 марта 2009 года, определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 27 апреля 2009 года отменить.

Исковое заявление Кинешемского городского прокурора Ивановской области к Администрации городского округа Кинешма, МОУ “Школа-интернат среднего (полного) общего образования N 1 города Кинешмы“ об осуществлении мероприятий, направленных на приведение здания и помещений МОУ “Школа-интернат среднего (полного) общего образования N 1 города Кинешмы“ в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности, санитарных норм и правил, о приостановлении деятельности образовательного учреждения направить в Кинешемский городской суд Ивановской области для рассмотрения по существу.

Председатель президиума

Ивановского областного суда

УЛАНОВ В.А.“Постановление Главы Кинешемского муниципального района от 17.07.2009 N 430

“О Порядке составления проекта бюджета Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2009 г. N 430

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с положениями статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 13 Положения о бюджетном процессе в Кинешемском муниципальном районе, утвержденного решением Кинешемского районного Совета депутатов от 14 ноября 2008 года N 68 (295), постановляю:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Главы Кинешемского муниципального района от 6 мая 2008 года N 312-а “О Порядке составления проекта бюджета Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период“.

3. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности руководителя финансового управления Кинешемского муниципального района Бахареву О.А.

Глава Кинешемского

муниципального района

А.В.ТОМИЛИН

Приложение

к постановлению

Главы Кинешемского

муниципального района

от 17.07.2009 N 430

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект районного бюджета), а также документов и материалов, определенных подпунктом 3 пункта 21 решения Кинешемского районного Совета депутатов от 14 ноября 2008 года N 68 (295) “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кинешемском муниципальном районе“ (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения Кинешемского районного Совета депутатов о бюджете Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о районном бюджете) в Кинешемский районный Совет депутатов.

1.2. Процесс составления проекта районного бюджета и сопровождающих материалов включает следующие этапы:

1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

2) прогнозирование объемов поступлений в районный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;

3) прогнозирование расходов районного бюджета;

4) подготовка ведомственных целевых программ Кинешемского муниципального района и долгосрочных целевых программ Кинешемского муниципального района (далее - программно-целевых документов), муниципальных заданий;

5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Кинешемского района на очередной финансовый год и плановый период;

6) подготовка проекта решения о районном бюджете и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной

и налоговой политики

2.1. До 25 июля в финансовое управление Администрации Кинешемского муниципального района (далее - финансовое управление) представляются предложения:

- Комитетом по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом Кинешемского муниципального района (далее - Комитетом) - о направлениях налоговой и инвестиционной политики, а также политики по развитию малого предпринимательства в Кинешемском муниципальном районе на очередной финансовый год и плановый период;

- главными распорядителями средств районного бюджета - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.

2.2. До 25 августа финансовое управление разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики и представляет в комиссию при Главе Кинешемского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.3. До 30 августа Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.4. В случае несогласования Комиссией представленного проекта финансовое управление дорабатывает его в течение 1 рабочего дня.

2.5. До 1 сентября Глава района рассматривает и утверждает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

3. Прогнозирование объемов поступлений в районный бюджет

по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита

районного бюджета

3.1. Комитет представляет в финансовое управление:

- до 1 августа - утвержденную Главой района систему показателей прогноза развития Кинешемского муниципального района на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта районного бюджета, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода,

- до 15 августа - одобренный Главой района прогноз социально-экономического развития Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.2. Прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета формируется финансовым управлением посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего районного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых в срок до 5 августа:

1) главными администраторами доходов районного бюджета (кроме межрайонной ИФНС России N 5 по Ивановской области (далее - МИФНС):

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов районного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего районного бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,

- прогноз администрируемых доходов районного бюджета на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;

2) МИФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в районный и консолидированный бюджеты на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов;

3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего районного бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,

- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.

3.3. До 25 августа финансовое управление готовит прогноз объемов поступлений в районный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз) и направляет в Комиссию.

3.4. До 1 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.

4. Прогнозирование расходов районного бюджета

4.1. До 5 августа отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи Администрации Кинешемского муниципального района представляет в финансовое управление сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию, водоснабжение, водоотведение в разрезе ресурсоснабжающих организаций, прогнозируемые цены на уголь и дрова с учетом доставки на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. До 5 сентября финансовое управление готовит предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:

1) общий объем расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенный:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним районным бюджетом объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов районного бюджета на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,

- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов районного бюджета на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;

2) общий объем расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним районным бюджетом объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции районного бюджета факторов,

- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств;

3) общий объем расходов районного бюджета на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению.

4.3. До 7 сентября финансовое управление доводит до главных распорядителей средств районного бюджета:

1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета на финансирование действующих обязательств Кинешемского муниципального района в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения о районном бюджете;

2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета на финансирование действующих обязательств Кинешемского муниципального района во втором году планового периода;

3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

4.4. С момента доведения финансовым управлением прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о районном бюджете не допускается внесение на рассмотрение Главой района и Кинешемским районным Советом проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.

4.5. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой финансовым управлением.

4.6. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств районного бюджета бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:

- до 15 сентября главные распорядители средств районного бюджета представляют несогласованные вопросы в финансовое управление,

- до 25 сентября финансовое управление направляет несогласованные вопросы в Комиссию,

- до 27 сентября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.

4.7. До 30 сентября финансовое управление доводит до главных распорядителей средств районного бюджета результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.9. Не позднее 2 октября главные распорядители средств районного бюджета представляют в финансовое управление по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:

- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,

- обоснования бюджетных ассигнований,

- пояснительные записки к проекту решения о районном бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению,

- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

5. Подготовка программно-целевых документов

и муниципальных заданий

5.1. До 5 сентября главные распорядители средств районного бюджета представляют в отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи на согласование перечень объектов капитального строительства, включенных в ведомственные целевые программы Кинешемского муниципального района, долгосрочные целевые программы Кинешемского муниципального района, с указанием планируемых объемов бюджетных инвестиций.

5.2. До 10 сентября главные распорядители средств районного бюджета в соответствии с заключением отдела строительства, ЖКХ, транспорта и связи проводят доработку перечней объектов капитального строительства.

5.3. До 10 сентября главные распорядители средств районного бюджета представляют на экспертизу проекты:

1) в Комитет, финансовое управление и отдел правового и кадрового обеспечения Администрации Кинешемского муниципального района (далее - правовой отдел) (с положительным заключением отдела строительства, ЖКХ, транспорта и связи о целесообразности осуществления инвестиций в объекты капитального строительства):

- ведомственных целевых программ Кинешемского муниципального района,

- новых долгосрочных целевых программ Кинешемского муниципального района,

- изменений в действующие долгосрочные целевые программы Кинешемского муниципального района;

2) в финансовое управление:

- муниципальных заданий по муниципальным услугам Кинешемского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания,

- изменений в действующие муниципальные задания.

5.4. До 20 сентября:

1) Комитет, финансовое управление и правовой отдел выполняют экспертизы проектов ведомственных целевых программ Кинешемского муниципального района и долгосрочных целевых программ Кинешемского муниципального района;

2) финансовое управление выполняет экспертизу проектов муниципальных заданий и изменений в действующие муниципальные задания.

5.5. До 25 сентября в соответствии с экспертными заключениями Комитета, финансового управления и правового отдела главные распорядители средств районного бюджета проводят доработку проектов ведомственных целевых программ Кинешемского муниципального района и долгосрочных целевых программ Кинешемского муниципального района, муниципальных заданий по муниципальным услугам Кинешемского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.

5.6. До 28 сентября Комиссия на основе предложений Комитета, финансового управления и правового отдела принимает решение по отбору проектов долгосрочных целевых программ Кинешемского муниципального района, одобряет проекты ведомственных целевых программ Кинешемского муниципального района и муниципальных заданий по муниципальным услугам Кинешемского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.

5.7. До 1 октября финансовое управление доводит до главных распорядителей средств районного бюджета принятое Комиссией решение по вопросам, указанным в пункте 5.6 настоящего Порядка.

5.8. До 5 октября финансовое управление направляет Главе района для утверждения разработанный проект нормативного правового акта Кинешемского муниципального района об утверждении муниципальных заданий по муниципальным услугам Кинешемского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.

5.9. До 7 октября главными распорядителями средств районного бюджета представляются в финансовое управление утвержденные ведомственные целевые программы Кинешемского муниципального района.

6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем

доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)

консолидированного бюджета Кинешемского муниципального

района на очередной финансовый год и плановый период

6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период включают:

- основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- основные характеристики бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Кинешемского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), на очередной финансовый год и плановый период.

6.2. До 1 октября органы местного самоуправления городских и сельских поселений Кинешемского муниципального района представляют в финансовое управление по установленной им форме прогнозируемые параметры местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период на основе составляемых проектов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период или среднесрочных финансовых планов муниципальных образований в случае, если проект бюджета муниципального образования составляется на очередной финансовый год.

7. Подготовка проекта решения о районном бюджете

и сопровождающих материалов

7.1. До 1 сентября Комитет представляет в финансовое управление:

- предварительные итоги социально-экономического развития Кинешемского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Кинешемского муниципального района за текущий финансовый год,

- свод отчетов о реализации долгосрочных целевых программ Кинешемского муниципального района, формируемый на основе отчетов о реализации долгосрочных целевых программ Кинешемского муниципального района, представленных исполнительными органами местного самоуправления, исполняющими функции администраторов долгосрочных целевых программ Кинешемского муниципального района.

7.3. До 10 октября финансовое управление проводит обсуждение проекта решения о районном бюджете с Главами городского и сельских поселений, входящих в состав Кинешемского муниципального района.

7.4. До 15 октября финансовое управление представляет Главе района на рассмотрение и одобрение коллегией при Главе Кинешемского муниципального района (далее - Коллегия) проект решения о районном бюджете, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.

7.5. До 17 октября Администрация Кинешемского муниципального района направляет в установленном постановлением Правительства Ивановской области от 13 августа 2008 года Порядке:

- в Департамент финансов Ивановской области:

1) проект решения о районном бюджете;

2) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

4) пояснительную записку к проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета;

6) сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

8) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

10) оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год;

11) предложенный представительным органом проект бюджетной сметы указанного органа, представляемый в случае возникновения разногласий с финансовым органом местной администрации в отношении указанной бюджетной сметы;

12) иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

13) нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий порядок формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;

14) реестр расходных обязательств муниципального образования (действующих и принимаемых);

- в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области:

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года;

- ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

7.6. До 15 ноября Глава района одобренный Коллегией проект решения о районном бюджете вносит в Кинешемский районный Совет депутатов в установленном порядке.“Постановление Правительства Ивановской области от 17.07.2009 N 208-п

(ред. от 09.10.2009)

“О прогнозе социально-экономического развития Ивановской области на 2010 год и на период до 2012 года“