Законы и постановления РФ

Решение Совета Сошниковского сельского поселения от 31.03.2009 N 4 “О внесении изменений в решение Совета Сошниковского сельского поселения N 24 от 08.11.2006 “О земельном налоге“

Фактически утратил силу в связи с изданием Решения Совета Сошниковского сельского поселения от 01.07.2010 N 29/4, признавшего Решение Совета Сошниковского сельского поселения от 08.11.2006 N 24 утратившим силу.

Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВИЧУГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ СОШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 31 марта 2009 г. N 4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА СОШНИКОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ N 24 ОТ 08.11.2006 “О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ“

Рассмотрев протест Вичугской межрайонной прокуратуры от 24.03.2009 N 18-2009 на решение Совета Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области от 08.11.2006 N 24 “О земельном налоге“, в целях приведения в соответствие Налоговому кодексу Российской Федерации
(в действующей редакции) Совет Сошниковского сельского поселения решил:

1. Изложить пункты решения Совета Сошниковского сельского поселения N 24 от 08.11.2006 в следующей редакции:

- п. 7: “Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом обложения на территории населенных пунктов, льготы, установленные в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2004 года N 141-ФЗ, действуют в полном объеме.“;

- п. 8: “Установить для налогоплательщиков - физических лиц уплату платежа по земельному налогу в один срок - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом (без авансовых платежей).

Исчисление налога физическим лицам производится налоговым органом. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.“;

- п. 11: “Налоговые декларации по налогу предоставляются налогоплательщиками - организациями и индивидуальными предпринимателями не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим периодом.“;

- п. 12: “Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка в срок до 30 апреля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на уменьшение налогооблагаемой базы.“.

2. Данные изменения вступают в силу с 1 января 2009 года.

3. Решение опубликовать в газете “Вичугские новости“ и обнародовать в населенных пунктах поселения.

Глава Сошниковского

сельского поселения

И.Г.ВАСИЛЬЕВ“Постановление главы Верхнеландеховского муниципального района от 31.03.2009 N 24-п

“О внесении дополнения в постановление главы Верхнеландеховского муниципального района от 24.10.2008 N 92-п (в действующей редакции)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта
2009 г. N 24-п

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ

ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОТ 24.10.2008 N 92-П (В ДЕЙСТВУЮЩЕЙ РЕДАКЦИИ)

В целях технического обеспечения деятельности аппарата администрации Верхнеландеховского муниципального района постановляю:

Внести дополнение в постановление главы Верхнеландеховского муниципального района от 24.10.2008 N 92-п (с изменениями от 02.02.2009 N 8-п) “Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в органах администрации Верхнеландеховского муниципального района“ следующего содержания:

В строке 2 приложения к Положению о системе оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в органах администрации Верхнеландеховского муниципального района после слова “юрисконсульт“ внести слова “, системный администратор“.

Глава Верхнеландеховского

муниципального района

Н.В.ЖУКОВ“Постановление главы администрации городского округа Тейково от 31.03.2009 N 210

“О подготовке организаций продовольственной торговли, общественного питания, пищевой промышленности города к работе в весенне-летний период 2009 года“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2009 г. N 210

О ПОДГОТОВКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ТОРГОВЛИ,

ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОРОДА

К РАБОТЕ В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2009 ГОДА

В целях обеспечения санитарного порядка на предприятиях продовольственной торговли, общественного питания, пищевой промышленности, предупреждения массовых инфекционных заболеваний среди населения города Тейково в весенне-летний период 2009 года постановляю:

1. Обязать руководителей организаций торговли, общественного питания, пищевой промышленности всех форм собственности в срок до 01.05.2009:

- провести текущие косметические ремонты объектов торговли, общественного питания, пищевой промышленности;

- провести косметические ремонты фасадов зданий;

- провести очистку и благоустройство территорий, прилегающих к организациям;

- провести ревизию систем водоснабжения, канализации, холодильного, технологического оборудования;

- не допускать до работы лиц, не прошедших аттестацию по профессиональной гигиенической подготовке, без прохождения медицинского осмотра.

2. Запретить на территории города Тейково реализацию продовольственных товаров в необорудованных местах с земли,
лотков, подтоварников автотранспорта.

3. Не допускать реализацию скоропортящихся продуктов питания на предприятиях продовольственной торговли, ярмарках, не оснащенных холодильным оборудованием.

4. Директору МУП “ТСП“ (Вальков Е.Б.):

- регулярно проводить вывоз ТБО с территории ярмарки по ул. Фрунзенской;

- оборудовать в соответствии с санитарными требованиями торговые места на городской ярмарке по ул. Фрунзенской.

5. Отделу внутренних дел Тейковского муниципального района (Белов А.И.), начальнику территориального отдела территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Фролов С.В.), ветеринарной службе (Сотова Г.В.) обеспечить контроль за работой организаций торговли, общественного питания, пищевой промышленности в соответствии с предоставленными полномочиями.

6. Опубликовать настоящее постановление в “Вестнике органов местного самоуправления городского округа Тейково“ и газете “Наше время“.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации г.о. Тейково Картавцева В.А.

Глава администрации

городского округа Тейково

А.В.ГОНЧАРОВ“Постановление главы администрации городского округа Тейково от 31.03.2009 N 209

“Об утверждении Временного порядка по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2009 г. N 209

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ “О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей“, статьей 8.1 Закона Ивановской области от 14.03.1997 N 7-ОЗ “О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей“ постановляю:

1. Утвердить Временный порядок по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (прилагается).

2. Отделу по работе с общественностью, СМИ и молодежью (Ю.П. Козаренко), председателю комиссии по жилищным вопросам при
администрации г.о. Тейково (В.А. Федоров) организовать работу по ведению учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях обеспечения их жилыми помещениями.

Глава администрации

городского округа Тейково

А.В.ГОНЧАРОВ

Приложение

к постановлению

главы администрации

городского округа Тейково

от 31.03.2009 N 209

ПОРЯДОК

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения, обеспечиваются жилыми помещениями однократно вне очереди по договорам социального найма по месту жительства.

2. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, семейных детских домах, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

3. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, посредством предоставления им жилых помещений в границах городского округа Тейково производится в соответствии с нормой предоставления общей площади жилого помещения (нормой предоставления) по договорам социального найма в размере не менее 14 м2 общей площади на 1 человека.

4. Принятие детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на учет для получения ими жилого помещения по договору социального найма осуществляется администрацией городского округа Тейково с момента возникновения оснований и до момента обеспечения жилыми помещениями либо до возникновения оснований, предусмотренных п. 8 настоящего Порядка.

5. Законные представители детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (администрация соответствующего учреждения, опекун (попечитель), приемные родители, родители-воспитатели), а также лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, для постановки на учет представляют в администрацию городского округа
Тейково следующие документы:

1) Заявление о постановке на учет.

2) Копии документов, подтверждающих статус детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (акта о подкидывании ребенка; свидетельства о смерти обоих или единственного родителя; решения суда о лишении или ограничении родителей или единственного родителя в родительских правах, о признании родителей или единственного родителя недееспособными или ограниченно дееспособными; о признании родителей или единственного родителя безвестно отсутствующими или умершими; о признании ребенка оставшимся без попечения родителей и другие).

3) Копию правового акта органов местного самоуправления либо органов социальной защиты населения о первичном устройстве ребенка на воспитание и содержание в государственное или муниципальное интернатное или иное учреждение, в приемную семью, семейный детский дом, детский дом семейного типа, под опеку (попечительство).

4) Копию паспорта ребенка и (или) копию свидетельства о рождении.

5) Сведения о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению.

6) Документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на учет с учетом этого права.

6. Документы, указанные в пунктах 3, 5, предоставляются либо непосредственно заявителем, либо законными представителями.

7. Принятие решения о постановке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в течение 30 дней со дня предоставления всех необходимых документов для постановки на учет.

8. Снятие детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется администрацией городского округа Тейково в случаях:

1) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

2) выявления в представленных ими документах сведений, независимо от сроков выявления, не соответствующих действительности и послуживших
основанием принятия на учет.

9. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями осуществляется исключительно из жилого фонда, приобретенного в муниципальную собственность городского округа Тейково за счет средств бюджета Ивановской области, выделенных в виде субвенции на эти цели, а также за счет средств бюджета городского округа Тейково, выделенных на эти цели для осуществления переданных государственных полномочий.

10. Приобретение жилых помещений осуществляется администрацией городского округа Тейково на конкурсной основе на первичном и вторичном рынках жилья у юридических или физических лиц по договорам купли-продажи, участия в долевом строительстве либо уступки прав требования на жилые помещения. Администрация городского округа Тейково совершает действия, необходимые для регистрации права муниципальной собственности на такие жилые помещения.“Постановление Главы городского округа Кохма от 31.03.2009 N 185

(ред. от 14.04.2010)

“Об утверждении Положения об официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет“

(вместе с “Положением о раскрытии информации о муниципальных финансах городского округа Кохма на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2009 г. N 185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

(в ред. Постановлений администрации городского округа Кохма

от 22.12.2009 N 933, от 14.04.2010 N 280)

В соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.2003 N 98 “Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти“ (в действующей редакции), в целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений городского округа Кохма в информационном пространстве сети Интернет постановляю:

1. Утвердить Положение об официальном сайте
городского округа Кохма в сети Интернет (приложение N 1).

2. Утвердить Положение о раскрытии информации о муниципальных финансах городского округа Кохма на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет (приложение N 2).

3. Возложить выполнение функций информационного сопровождения сайта на отдел муниципальной службы и организационной работы администрации городского округа Кохма (Базунова О.А.).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа, руководителя аппарата администрации городского округа Кохма Быкову Н.М.

Глава городского округа Кохма

А.В.МЕЛЬНИКОВ

Приложение N 1

Утверждено

постановлением

главы городского округа Кохма

от 31.03.2009 N 185

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Термины и определения

Официальный сайт городского округа Кохма (далее - сайт) является основной частью информационных ресурсов городского округа Кохма и представляет собой совокупность технических, технологических и организационных решений, обеспечивающих возможность доступа физическим и юридическим лицам к информации и материалам, размещенным на сайте.

Пользователи информации сайта (далее - пользователи) - физические и юридические лица, для которых предназначена информация сайта.

Информация, размещаемая на сайте (далее - информация), - информация и материалы, предназначенные для размещения или размещенные на сайте в целях обеспечения доступа к ним пользователей, включающие в себя:

- новостную информацию;

- законодательные и нормативные документы, инструкции, отчеты и другие информационные материалы;

- информацию об администрации городского округа Кохма как юридическом лице (положение, структура, реквизиты, сведения о структурных подразделениях администрации, руководстве и т.д.);

- информацию об органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях городского округа Кохма;

- информацию о заказах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Кохма;

- информацию о муниципальных финансах;

- информацию о муниципальных услугах.

Публикация - действия по размещению информации на сайте, в результате которых она
становится доступной пользователям.

Уполномоченный работник - работник органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации муниципального учреждения городского округа Кохма, уполномоченный руководителем соответствующего органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации, муниципального учреждения городского округа Кохма готовить информацию для размещения на сайте.

Форум - информационный ресурс на сайте, предназначенный для обмена сообщениями между работниками органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений городского округа Кохма и юридическими и физическими лицами по вопросам деятельности администрации, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений городского округа Кохма.

Раздел форума - конференция с выделенной тематикой.

Участник - все зарегистрированные посетители форума, в том числе работники органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений городского округа Кохма.

Модератор - работник органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации, муниципального учреждения городского округа Кохма, обладающий расширенными правами в отношении определенного раздела форума. Модератор имеет право изменять, удалять или перемещать любое сообщение в контролируемом разделе форума.

Администратор сайта - работник отдела муниципальной службы и организационной работы администрации городского округа Кохма, обладающий правами создания и удаления информационных блоков, выполняющий функции администрирования разделов на сайте, за исключением разделов, права на администрирование которых были переданы в установленном порядке уполномоченному администратору раздела сайта.

Администратор раздела сайта - работник органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации, муниципального учреждения городского округа Кохма, обладающий правами администрирования определенного раздела сайта.

2. Общие положения

2.1. Настоящее Положение устанавливает:

- порядок подготовки, предоставления, публикации и обновления информации на сайте;

- обязанности и ответственность работников, уполномоченных осуществлять публикацию информации и функции администрирования на сайте структуры информационных разделов и сервисов;

- функции и принципы сайта;

- требования к техническому и правовому обеспечению сайта.

2.2. Сайт является средством представления системы местного самоуправления
городского округа Кохма в информационном пространстве сети Интернет, предназначен для обеспечения доступа жителей городского округа Кохма и других лиц, использующих возможности сети Интернет, к наиболее полной и актуальной официальной информации о деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений городского округа Кохма.

2.3. Сайт используется в качестве официального сайта для размещения информации о заказах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Кохма, сведений, содержащихся в реестре контрактов, а также в иных целях и в порядке, установленных действующим законодательством.

2.4. Информация, размещаемая на сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям для ознакомления без взимания платы и иных ограничений. Программное обеспечение и технологические средства ведения сайта должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на сайте, на основе распространенных web-обозревателей.

3. Принципы функционирования и задачи сайта

3.1. Сайт строится на следующих принципах:

3.1.1. Открытость деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений городского округа Кохма.

3.1.2. Ориентация на информационные потребности целевой аудитории сайта.

3.1.3. Достоверность, своевременность предоставления и общедоступность официальной информации (за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).

3.1.4. Использование современных информационно-технологических методов и решений.

3.2. Сайт обеспечивает решение следующих задач:

3.2.1. Доведение до общественности объективной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений городского округа Кохма.

3.2.2. Достижение необходимого уровня общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления и муниципальных учреждений городского округа Кохма.

3.2.3. Оказание информационной поддержки пользователям сайта в вопросах взаимодействия с органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа Кохма.

3.2.4. Возможность осуществления обратной связи с населением городского округа Кохма и другими пользователями сайта.

3.2.5. Развитие и совершенствование информационных ресурсов городского округа Кохма.

4. Сопровождение сайта

4.1. Информационное наполнение и сопровождение сайта производится отделом муниципальной службы и организационной работы администрации городского округа Кохма на основе информации, предоставляемой для размещения на сайте органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями городского округа Кохма.

4.2. Функции администрирования сайта, сбор и обработка предложений по изменению его структуры, модернизации системы управления сайтом, подготовка рекомендаций по модернизации сайта осуществляются отделом муниципальной службы и организационной работы администрации городского округа Кохма.

4.3. В рамках сопровождения сайта отделом муниципальной службы и организационной работы администрации городского округа Кохма решаются следующие задачи:

4.3.1. Разработка изменений в структуре сайта на основе требований законодательства, рекомендаций пользователей сайта, экспертных заключений администратора сайта, иных факторов, обуславливающих необходимость таких изменений.

4.3.2. Разработка инструкций по администрированию разделов сайта, организация консультаций для пользователей.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.3.2. Иные задачи, связанные с решением методологических вопросов администрирования разделов сайта и распределения доступа к администрированию разделов сайта.

4.4. Администрирование разделов, связанных с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Кохма, обеспечивает отдел муниципальной службы и организационной работы администрации городского округа Кохма.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “с сети“ следует читать “в сети“.

4.5. Администрирование раздела, связанного с информацией о муниципальных финансах и муниципальных услугах, обеспечивает финансовый отдел городского округа Кохма, согласно Положению о раскрытии информации о муниципальных финансах городского округа Кохма на официальном сайте городского округа Кохма с сети Интернет.

4.6. Администратор сайта может делегировать право размещения информации удаленным пользователям в пределах своих полномочий и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, внутренними инструкциями и иными нормативными актами.

4.7. Администратор сайта получает и готовит информацию для размещения на сайте, осуществляет непосредственное обновление информации на сайте, при необходимости предоставляет отчетность о ее размещении.

4.8. Ответственность за содержание, полноту, достоверность, своевременность предоставления информации, ее соответствие действующему законодательству несут руководители органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений городского округа Кохма, предоставляющие информацию для размещения.

4.9. Администратор сайта ежемесячно информирует заместителя руководителя аппарата, начальника отдела муниципальной службы и организационной работы администрации городского округа Кохма о работе по информационному наполнению сайта, в частности, соблюдении сроков предоставления информационных материалов органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями городского округа Кохма.

5. Порядок и сроки публикации информации

5.1. Информация публикуется на основании заявки на размещение информации на сайте.

5.2. Порядок заполнения и обязательные реквизиты заявки на размещение информации на сайте:

5.2.1. В заявке указывается:

- название органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации, муниципального учреждения городского округа Кохма, предоставляющего информацию на сайт;

- наименование документа и раздела сайта с отметкой действия (удалить, добавить, заменить);

- порядковый номер заявки, присваиваемый администратором;

- должность, фамилия, имя и отчество, контактный телефон уполномоченного работника;

- должность, фамилия, имя и отчество руководителя органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации, муниципального учреждения городского округа Кохма, предоставляющего информацию на сайт;

- подтверждение отсутствия конфиденциальной информации и сведений, содержащих государственную тайну;

- отметка об исполнении (дата размещения, номер заявки, подпись администратора сайта).

5.2.2. В случае удаления информации в заявку вносится точное описание информации, позволяющее однозначно идентифицировать, о какой информации идет речь.

5.2.3. В случае модификации информации в заявку включаются данные и точное описание информации, позволяющее однозначно идентифицировать, о какой информации идет речь, описание требуемых изменений или новая информация, подлежащая публикации взамен изменяемой.

5.3. Порядок передачи информации администратору сайта:

5.3.1. Подготовка информации выполняется уполномоченным работником.

5.3.2. Уполномоченный работник заполняет заявку на бумажном носителе и прикладывает электронный вариант и ксерокопии размещаемых документов.

5.3.3. Уполномоченный работник направляет заявку в отдел муниципальной службы и организационной работы администрации городского округа Кохма, где происходит сверка материалов, указанных в ней, с бумажной копией, проставляется отметка о получении заявки заместителем руководителя аппарата, начальником отдела муниципальной службы и организационной работы администрации городского округа Кохма и администратором сайта, ей присваивается порядковый номер.

5.3.4. Заявки и ксерокопии размещаемых документов хранятся в отделе муниципальной службы и организационной работы администрации городского округа Кохма.

5.3.5. В случае возникновения затруднений в определении категории доступа к информации, подготавливаемой к размещению на сайте, руководитель органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации, муниципального учреждения городского округа Кохма, предоставляющего информацию, может обратиться в штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации городского округа Кохма за консультационной помощью. Факт оказания консультации подтверждается визой начальника штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации городского округа Кохма.

5.3.6. Публикация информации на сайте выполняется администратором сайта на основании заполненной в установленном порядке заявки.

5.3.7. Администратор сайта размещает информацию на сайте в следующие сроки:

- информацию о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - в течение четырех часов с момента получения. При этом муниципальные заказчики должны предоставить заявку на размещение информации не позднее чем за один час до окончания рабочего дня;

- новостную информацию, нормативные правовые акты органов местного самоуправления - не позднее следующего рабочего дня с даты получения информации;

- статическую информацию и информацию, требующую доработки (графического оформления), - в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения информации.

5.3.8. В случае проведения технических работ, обеспечивающих работу сайта, или отсутствия технической возможности для размещения информации отдел муниципальной службы и организационной работы администрации городского округа Кохма вправе отложить публикацию информации на срок, не превышающий одного рабочего дня после окончания проведения вышеуказанных работ.

6. Требования к оформлению публикуемой информации

6.1. Информация для публикации должна представляться в следующем виде:

- текстовая информация для размещения на сайте в виде текстового файла (txt);

- файлы документов с латинским именем для загрузки на сайт в формате MS Word (doc), MS Excel (xls) или Adobe Acrobat (pdf);

- графическая информация в форматах GIF или JPG.

6.2. Информация должна отвечать следующим требованиям:

- актуальность;

- достоверность;

- правильность оформления;

- правомерность;

- отсутствие конфиденциальной информации и сведений, содержащих государственную тайну.

7. Структура сайта

7.1. Перечень разделов сайта и органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений городского округа Кохма, ответственных за регулярное и своевременное обновление содержащейся в них информации, представлен в таблице.

Таблица

-----------------T---------------------------T---------------------T----------------T--------------¬

¦Основные разделы¦ Описание раздела ¦ Ответственные ¦ Сроки ¦Периодичность ¦

¦ сайта ¦ ¦ за предоставление ¦ предоставления ¦ обновления ¦

¦ ¦ ¦ информации ¦ отделами ¦ информации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ информации ¦ на сайте ¦

¦ ¦ ¦ ¦ для размещения ¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+----------------+--------------+

¦Глава городского¦- Приветственное слово¦Отдел муниципальной¦Незамедлительно,¦Поддерживается¦

¦округа ¦пользователям сайта ¦службы и¦по факту наличия¦в актуальном¦

¦ ¦- График приема граждан ¦организационной ¦материалов ¦состоянии ¦

¦ ¦ ¦работы ¦данной тематики ¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+----------------+--------------+

¦Администрация ¦- Структура администрации¦Отдел муниципальной¦Незамедлительно,¦Поддерживается¦

¦ ¦городского округа Кохма ¦службы и¦по факту наличия¦в актуальном¦

¦ ¦- Список работников ¦организационной ¦материалов ¦состоянии ¦

¦ ¦ ¦работы ¦данной тематики ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+----------------+--------------+

¦Совет городского¦- Структура Совета¦Совет городского¦Незамедлительно,¦Поддерживается¦

¦округа ¦городского округа Кохма ¦округа Кохма ¦по факту наличия¦в актуальном¦

¦ ¦- График приема граждан и¦ ¦материалов ¦состоянии ¦

¦ ¦контактная информация ¦ ¦данной тематики ¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+----------------+--------------+

¦Нормативные ¦- Устав городского округа¦Отдел муниципальной¦Незамедлительно,¦Не позднее¦

¦документы ¦Кохма ¦службы и¦по факту¦двух рабочих¦

¦ ¦- Тексты нормативных¦организационной ¦регистрации ¦дней после¦

¦ ¦правовых актов, принятых¦работы ¦документов ¦регистрации ¦

¦ ¦органами местного¦ ¦ ¦документа ¦

¦ ¦самоуправления городского¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа Кохма, постановления¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и распоряжения главы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского округа Кохма ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Долгосрочные и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведомственные целевые¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+----------------+--------------+

¦Новости ¦- Новости о¦Органы местного¦Ежедневно ¦Поддерживается¦

¦ ¦социально-экономическом ¦самоуправления, ¦ ¦в актуальном¦

¦ ¦развитии, культурной и¦структурные ¦ ¦состоянии, но¦

¦ ¦спортивной жизни городского¦подразделения ¦ ¦не реже одного¦

¦ ¦округа Кохма, деятельности¦администрации, ¦ ¦раза в три дня¦

¦ ¦органов местного¦муниципальные ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления, официальные¦учреждения городского¦ ¦ ¦

¦ ¦заявления, обращения и¦округа Кохма ¦ ¦ ¦

¦ ¦другая информация органов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Объявления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Новостные ленты ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+----------------+--------------+

¦Информация о¦- Краткая информация о¦Отдел муниципальной¦В случае¦Поддерживается¦

¦городском округе¦городском округе ¦службы и¦необходимости ¦в актуальном¦

¦Кохма ¦- Официальная символика¦организационной ¦обновления ¦состоянии ¦

¦ ¦муниципального образования¦работы ¦ ¦ ¦

¦ ¦(герб, флаг) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Географическое положение ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+----------------+--------------+

¦Экономика ¦- Краткая экономическая¦Отдел экономического¦В случае¦Поддерживается¦

¦ ¦характеристика городского¦развития и¦необходимости ¦в актуальном¦

¦ ¦округа Кохма ¦стратегического ¦обновления ¦состоянии ¦

¦ ¦- Стратегия¦планирования ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Промышленность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Предпринимательство ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Торговля ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+----------------+--------------+

¦Муниципальные ¦Официальная площадка для¦Отдел экономического¦В случае¦Поддерживается¦

¦услуги ¦размещения информации по¦развития и¦необходимости ¦в актуальном¦

¦ ¦муниципальным услугам: ¦стратегического ¦обновления ¦состоянии ¦

¦ ¦- стандарты качества¦планирования, ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦финансовый отдел¦ ¦ ¦

¦ ¦- информация о поставщиках¦городского округа¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг и¦Кохма ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядке действий, которые¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимо совершить для¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦получения муниципальных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- информация о соблюдении¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стандартов качества¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разрезе поставщиков услуг ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- муниципальные задания ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+----------------+--------------+

¦Инвестиции ¦- Инвестиционная политика¦Заместитель главы¦В случае¦Поддерживается¦

¦ ¦городского округа Кохма ¦городского округа по¦необходимости ¦в актуальном¦

¦ ¦- Инвестиционный паспорт ¦инвестиционной ¦обновления ¦состоянии ¦

¦ ¦- Инвестиционные проекты ¦политике, начальник¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отдела капитального¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+----------------+--------------+

¦Городское ¦- Жилищно-коммунальное¦Отдел реформирования¦В случае¦Поддерживается¦

¦хозяйство ¦хозяйство ¦жилищно-коммунального¦необходимости ¦в актуальном¦

¦ ¦- Жилищная политика ¦хозяйства, ¦обновления ¦состоянии ¦

¦ ¦- Благоустройство ¦благоустройства и¦ ¦ ¦

¦ ¦- Тарифная политика ¦связи ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Связь ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+----------------+--------------+

¦Генеральный план¦- Генеральный план города ¦Главный архитектор ¦В случае¦Поддерживается¦

¦ ¦- Правила землепользования¦ ¦необходимости ¦в актуальном¦

¦ ¦и застройки ¦ ¦обновления ¦состоянии ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+----------------+--------------+

¦Образование ¦- Общие сведения об отделе¦Отдел образования¦В случае¦Поддерживается¦

¦ ¦образования, сведения о¦городского округа¦необходимости ¦в актуальном¦

¦ ¦школах, лицеях, детских¦Кохма ¦обновления ¦состоянии ¦

¦ ¦дошкольных учреждениях, об¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях дополнительного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Руководители и контактная¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информация учреждений¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+----------------+--------------+

¦Культура и¦- Сведения об объектах¦Комитет по культуре и¦В случае¦Поддерживается¦

¦молодежная ¦культуры в городе ¦делам молодежи ¦необходимости ¦в актуальном¦

¦политика ¦- Молодежная политика ¦ ¦обновления ¦состоянии ¦

¦ ¦- Социальные программы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сферы молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Городские мероприятия для¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Молодежное правительство ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Содействие трудовой¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости молодежи ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Гражданско-патриотическое¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитание молодежи ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Молодые семьи ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Одаренная молодежь ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Профилактика асоциальных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦явлений в молодежной среде¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и формирование здорового¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Молодежные и детские¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединения/организации ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+----------------+--------------+

¦Спорт ¦- Сведения о спортивных¦Комитет по физической¦В случае¦Поддерживается¦

¦ ¦объектах в городе ¦культуре и спорту ¦необходимости ¦в актуальном¦

¦ ¦- Программы развития спорта¦ ¦обновления ¦состоянии ¦

+----------------+---------------------------+---------------------+----------------+--------------+

¦Здравоохранение ¦- Сведения об объектах¦МУЗ “Больница¦В случае¦Поддерживается¦

¦ ¦здравоохранения (больницы,¦городского округа¦необходимости ¦в актуальном¦

¦ ¦поликлиники, станции скорой¦Кохма“ ¦обновления, но¦состоянии ¦

¦ ¦помощи, их адреса и¦ ¦не реже одного¦ ¦

¦ ¦контактные телефоны) ¦ ¦раза в две¦ ¦

¦ ¦- Сведения о¦ ¦недели ¦ ¦

¦ ¦предоставляемых медицинских¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услугах ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-“-------------------------+---------------------+----------------+--------------+

¦История города ¦- Исторический экскурс ¦МУ “Музей городского¦В случае¦Поддерживается¦

¦ ¦- Сведения о музее и¦округа Кохма“ ¦

¦кредитов, выплатах¦ ¦ ¦ ¦

¦процентов по¦ ¦ ¦ ¦

¦кредитным соглашениям¦ ¦ ¦ ¦

¦и договорам,¦ ¦ ¦ ¦

¦погашении кредитов ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦3.5. Официальные¦Заместитель ¦По мере¦Не позднее¦

¦сообщения о¦начальника ¦возникновения¦следующего ¦

¦предоставлении ¦финансового отдела,¦события ¦рабочего дня с¦

¦муниципальных ¦начальник бюджетной¦ ¦момента ¦

¦гарантий городского¦инспекции ¦ ¦возникновения ¦

¦округа Кохма,¦ ¦ ¦события ¦

¦исполнении ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств по¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦

¦гарантиям городского¦ ¦ ¦ ¦

¦округа Кохма ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦4. Муниципальная собственность ¦

+---------------------T--------------------T-------------T----------------+

¦4.1. Информация об¦Заместитель ¦Ежеквартально¦Не позднее 20-го¦

¦объектах ¦начальника ¦ ¦числа месяца,¦

¦муниципальной ¦финансового отдела,¦ ¦следующего за¦

¦собственности ¦начальник бюджетной¦ ¦отчетным ¦

¦городского округа¦инспекции ¦ ¦кварталом ¦

¦Кохма (наименование,¦ ¦ ¦ ¦

¦местонахождение ¦ ¦ ¦ ¦

¦объекта, рыночная¦ ¦ ¦ ¦

¦стоимость (если¦ ¦ ¦ ¦

¦проводилась оценка¦ ¦ ¦ ¦

¦объекта) или¦ ¦ ¦ ¦

¦балансовая стоимость)¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦4.2. Реестр¦Заместитель ¦Ежеквартально¦Не позднее 10-го¦

¦муниципальных ¦начальника ¦ ¦числа месяца,¦

¦унитарных предприятий¦финансового отдела,¦ ¦следующего за¦

¦и учреждений, а также¦начальник бюджетной¦ ¦отчетным ¦

¦организаций, доля¦инспекции ¦ ¦кварталом ¦

¦уставного капитала в¦ ¦ ¦ ¦

¦которых принадлежит¦ ¦ ¦ ¦

¦городскому округу¦ ¦ ¦ ¦

¦Кохма ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦4.3. Информация о¦Заместитель ¦Ежегодно ¦Не позднее 10¦

¦задолженности ¦начальника ¦ ¦рабочих дней со¦

¦муниципальных ¦финансового отдела,¦ ¦дня проведения¦

¦унитарных предприятий¦начальник бюджетной¦ ¦балансовой ¦

¦городского округа¦инспекции ¦ ¦комиссии ¦

¦Кохма ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦4.4. Прогнозный план¦Заместитель ¦Ежегодно ¦Не позднее 10¦

¦приватизации на¦начальника ¦ ¦рабочих дней¦

¦соответствующий ¦финансового отдела,¦ ¦после подписания¦

¦финансовый год ¦начальник бюджетной¦ ¦соответствующего¦

¦ ¦инспекции ¦ ¦решения ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦4.5. Информация о¦Заместитель ¦По мере¦Не позднее 5¦

¦совершенных сделках¦начальника ¦возникновения¦рабочих дней с¦

¦приватизации ¦финансового отдела,¦события ¦момента ¦

¦(продажи) объектов¦начальник бюджетной¦ ¦возникновения ¦

¦муниципальной ¦инспекции ¦ ¦события ¦

¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦

¦городского округа¦ ¦ ¦ ¦

¦Кохма (в том числе¦ ¦ ¦ ¦

¦доля уставного¦ ¦ ¦ ¦

¦капитала в которых¦ ¦ ¦ ¦

¦принадлежит ¦ ¦ ¦ ¦

¦городскому округу¦ ¦ ¦ ¦

¦Кохма) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦5. Информация о ценных бумагах, находящихся в собственности городского¦

¦округа Кохма ¦

+---------------------T--------------------T-------------T----------------+

¦5.1. Информация о¦Заместитель ¦Ежеквартально¦Не позднее 20-го¦

¦ценных бумагах,¦начальника ¦ ¦числа месяца,¦

¦находящихся в¦финансового отдела,¦ ¦следующего за¦

¦собственности ¦начальник бюджетной¦ ¦отчетным ¦

¦городского округа¦инспекции ¦ ¦кварталом ¦

¦Кохма ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦5.2. Годовой отчет об¦Заместитель ¦Ежегодно ¦Одновременно с¦

¦итогах эмиссии¦начальника ¦ ¦отчетом об¦

¦муниципальных ценных¦финансового отдела,¦ ¦исполнении ¦

¦бумаг городского¦начальник инспекции¦ ¦бюджета ¦

¦округа Кохма за¦по бюджетному учету¦ ¦городского ¦

¦соответствующий ¦и отчетности ¦ ¦округа Кохма на¦

¦финансовый год ¦ ¦ ¦отчетный ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый год ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦6. Муниципальные задания ¦

+---------------------T--------------------T-------------T----------------+

¦6.1. Муниципальные¦Заместитель ¦Ежегодно ¦Одновременно с¦

¦задания ¦начальника ¦ ¦проектом бюджета¦

¦ ¦финансового отдела,¦ ¦городского ¦

¦ ¦начальник бюджетной¦ ¦округа Кохма на¦

¦ ¦инспекции ¦ ¦соответствующий ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый год и¦

¦ ¦ ¦ ¦плановый период ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦7. Городские целевые программы ¦

+---------------------T--------------------T-------------T----------------+

¦7.1. Ведомственные¦Заместитель ¦Ежегодно ¦Не позднее 10¦

¦целевые программы ¦начальника ¦ ¦рабочих дней с¦

¦ ¦финансового отдела,¦ ¦момента ¦

¦ ¦начальник бюджетной¦ ¦утверждения ¦

¦ ¦инспекции ¦ ¦программы ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦7.2. Долгосрочные¦Заместитель ¦Ежегодно ¦Не позднее 20¦

¦целевые программы ¦начальника ¦ ¦рабочих дней с¦

¦ ¦финансового отдела,¦ ¦момента ¦

¦ ¦начальник бюджетной¦ ¦утверждения ¦

¦ ¦инспекции ¦ ¦программы ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦7.3. Отчет о ходе¦Заместитель ¦По полугодиям¦Не позднее: 15¦

¦исполнения ¦начальника ¦ ¦августа - по¦

¦ведомственной целевой¦финансового отдела,¦ ¦итогам за¦

¦программы ¦начальник бюджетной¦ ¦полугодие; 15¦

¦ ¦инспекции ¦ ¦марта - по¦

¦ ¦ ¦ ¦итогам за год ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦7.4. Отчет о ходе¦Заместитель ¦Ежегодно ¦Не позднее¦

¦исполнения ¦начальника ¦ ¦пятого апреля¦

¦долгосрочной целевой¦финансового отдела,¦ ¦года, следующего¦

¦программы ¦начальник бюджетной¦ ¦за отчетным¦

¦ ¦инспекции ¦ ¦годом ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦8. Реестр расходных обязательств ¦

+---------------------T--------------------T-------------T----------------+

¦8.1. Реестр расходных¦Заместитель ¦Ежеквартально¦Не позднее 20-го¦

¦обязательств ¦начальника ¦ ¦числа месяца,¦

¦городского округа¦финансового отдела,¦ ¦следующего за¦

¦Кохма ¦начальник бюджетной¦ ¦отчетным ¦

¦ ¦инспекции ¦ ¦кварталом ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦9. Доклады субъектов бюджетного планирования о результатах и основных¦

¦направлениях деятельности ¦

+---------------------T--------------------T-------------T----------------+

¦9.1. Доклады¦Заместитель ¦Ежегодно ¦Не позднее 15¦

¦субъектов бюджетного¦начальника ¦ ¦сентября ¦

¦планирования о¦финансового отдела,¦ ¦текущего года ¦

¦результатах и¦начальник бюджетной¦ ¦ ¦

¦основных направлениях¦инспекции ¦ ¦ ¦

¦деятельности на¦ ¦ ¦ ¦

¦очередной финансовый¦ ¦ ¦ ¦

¦год и плановый период¦ ¦ ¦ ¦

¦(плановые) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦9.2. Доклады¦Заместитель ¦Ежегодно ¦Не позднее 20¦

¦субъектов бюджетного¦начальника ¦ ¦дней с момента¦

¦планирования о¦финансового отдела,¦ ¦утверждения ¦

¦результатах и¦начальник бюджетной¦ ¦годового отчета ¦

¦основных направлениях¦инспекции ¦ ¦ ¦

¦деятельности на¦ ¦ ¦ ¦

¦очередной финансовый¦ ¦ ¦ ¦

¦год и плановый период¦ ¦ ¦ ¦

¦(отчетные) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦9.3. Оценочная¦Заместитель ¦Ежегодно ¦Не позднее 2¦

¦таблица отчетных¦начальника ¦ ¦рабочих дней¦

¦докладов субъектов¦финансового отдела,¦ ¦после проведения¦

¦бюджетного ¦начальник бюджетной¦ ¦оценки докладов ¦

¦планирования о¦инспекции ¦ ¦ ¦

¦результатах и¦ ¦ ¦ ¦

¦основных направлениях¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦10. Инвестиционные проекты ¦

+---------------------T--------------------T-------------T----------------+

¦10.1. Городская¦Заместитель ¦Ежегодно ¦Одновременно с¦

¦адресная ¦начальника ¦ ¦Решением о¦

¦инвестиционная ¦финансового отдела,¦ ¦бюджете ¦

¦программа на текущий¦начальник бюджетной¦ ¦городского ¦

¦финансовый год ¦инспекции ¦ ¦округа Кохма на¦

¦ ¦ ¦ ¦соответствующий ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый год и¦

¦ ¦ ¦ ¦плановый период ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦10.2. Отчет о ходе¦Заместитель ¦Ежеквартально¦Не позднее 20-го¦

¦реализации ¦начальника ¦ ¦числа месяца,¦

¦муниципальной ¦финансового отдела,¦ ¦следующего за¦

¦адресной ¦начальник бюджетной¦ ¦отчетным ¦

¦инвестиционной ¦инспекции ¦ ¦кварталом ¦

¦программы ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦11. Кредиторская задолженность ¦

+---------------------T--------------------T-------------T----------------+

¦11.1. Информация о¦Заместитель ¦Ежеквартально¦Не позднее 30-го¦

¦кредиторской ¦начальника ¦ ¦числа месяца,¦

¦задолженности бюджета¦финансового отдела,¦ ¦следующего за¦

¦и бюджетных¦начальник инспекции¦ ¦отчетным ¦

¦учреждений ¦по бюджетному учету¦ ¦кварталом ¦

¦ ¦и отчетности ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦12. Льготы, пособия, компенсации, предоставляемые за счет средств бюджета¦

+---------------------T--------------------T-------------T----------------+

¦12.1. Информация о¦Заместитель ¦Ежеквартально¦Не позднее 20-го¦

¦налоговых льготах ¦начальника ¦ ¦числа месяца,¦

¦ ¦финансового отдела,¦ ¦следующего за¦

¦ ¦начальник бюджетной¦ ¦отчетным ¦

¦ ¦инспекции ¦ ¦кварталом ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦12.2. Информация об¦Заместитель ¦Ежеквартально¦Не позднее 20-го¦

¦иных льготах,¦начальника ¦ ¦числа месяца,¦

¦пособиях, ¦финансового отдела,¦ ¦следующего за¦

¦компенсациях, ¦начальник бюджетной¦ ¦отчетным ¦

¦предоставляемых за¦инспекции ¦ ¦кварталом ¦

¦счет средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+----------------+

¦13. Нормативно-правовая база ¦

+---------------------T--------------------T-------------T----------------+

¦13.1. Нормативные¦Заместитель ¦По мере¦Не позднее¦

¦акты, утверждающие¦начальника ¦возникновения¦следующего ¦

¦порядки, регламенты и¦финансового отдела,¦события ¦рабочего дня с¦

¦положения, ¦начальник бюджетной¦ ¦момента ¦

¦необходимые для¦инспекции ¦ ¦возникновения ¦

¦осуществления ¦ ¦ ¦события ¦

¦бюджетного процесса в¦ ¦ ¦ ¦

¦городском округе¦ ¦ ¦ ¦

¦Кохма ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+--------------------+-------------+-----------------

(таблица в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 14.04.2010 N 280)“Постановление Главы администрации Комсомольского муниципального района от 31.03.2009 N 154

“О назначении органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на территории Комсомольского муниципального района“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2009 г. N 154

О НАЗНАЧЕНИИ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ТЕРРИТОРИИ

КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, решением Комсомольского районного Совета от 26.04.2007 N 163 “Об утверждении Положения о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на территории Комсомольского муниципального района“ постановляю:

1. Для реализации полномочий по осуществлению контроля в сфере размещения заказов определить финансовый отдел администрации Комсомольского муниципального района органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на территории Комсомольского муниципального района.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Комсомольского муниципального района по финансово-экономической политике Н.П. Полетову.

Глава администрации

Комсомольского муниципального района

О.В.БУЗУЛУЦКАЯ“Постановление Главы администрации Комсомольского муниципального района от 31.03.2009 N 152

“Об утверждении порядка оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам“

(вместе с “Порядком ведения реестра муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Комсомольского муниципального района“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2009 г. N 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и доступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Комсомольского муниципального района, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Уставом Комсомольского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Комсомольского муниципального района (приложение 1).

2. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Комсомольского муниципального района (приложение 2).

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации Комсомольского муниципального района по финансово-экономической политике, начальника финансового отдела администрации Комсомольского муниципального района Полетову Н.П.

Глава администрации

Комсомольского муниципального района

О.В.БУЗУЛУЦКАЯ

Приложение 1

к постановлению

Главы администрации

Комсомольского муниципального района

от 31.03.2009 N 152

ПОРЯДОК

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - Порядок) разработан в целях определения понятий “муниципальная услуга“, “муниципальная бюджетная услуга“, установления единых критериев их выделения, порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Комсомольского муниципального района, внедрения в практику методов результативного планирования и управления расходами.

1.2. Порядок устанавливает принципы финансирования муниципальных бюджетных услуг и муниципальных услуг на территории Комсомольского муниципального района.

1.3. Понятия муниципальной бюджетной услуги и муниципальной услуги вводятся для оценки объемов расходных обязательств бюджета муниципального района, планирования направлений расходов и управления расходами бюджета муниципального района. Расчет объемов расходного обязательства производится на основании объема предоставления соответствующей муниципальной услуги и утвержденного норматива финансовых затрат на ее предоставление.

1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:

1.4.1. Муниципальная услуга - направленная на удовлетворение потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей деятельность отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального района, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе и (или) вследствие осуществления этой деятельности.

1.4.2. Муниципальная бюджетная услуга - муниципальная услуга, финансируемая за счет средств бюджета муниципального района.

1.4.3. Получатель муниципальной услуги - население, юридические лица различных организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

1.4.4. Структурное подразделение Администрации муниципального района - отраслевой (функциональный) орган Администрации муниципального района, наделенный полномочиями по организации предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

1.4.5. Реестр муниципальных услуг Комсомольского муниципального района - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения о всех муниципальных услугах, предоставляемых получателям муниципальных услуг полностью или частично за счет средств бюджета муниципального района либо средств получателей.

1.4.6. Ведение Реестра - формирование и корректировка Реестра.

II. Формирование муниципальных услуг

2.1. Формирование муниципальных услуг Комсомольского муниципального района осуществляется структурными подразделениями Администрации муниципального района и (или) бюджетными учреждениями, ответственными за организацию предоставления соответствующих услуг, в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения Комсомольского муниципального района, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

2.2. Сформированная муниципальная услуга подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг Комсомольского муниципального района.

III. Критерии выделения муниципальных услуг

3.1. Муниципальная услуга считается сформированной и подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг при условии удовлетворения следующим критериям:

3.1.1. нормативное правовое закрепление обязанности организации предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. организация предоставления муниципальной услуги находится в компетенции органов местного самоуправления;

3.1.3. установлено законодательством выполнение государственных полномочий;

3.1.4. определена соглашениями передача полномочий от поселений;

3.1.5. финансирование предоставления муниципальной услуги осуществляется за счет получателей муниципальной услуги, бюджета муниципального района и (или) иных источников;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.1.4. измеримость натуральных и (или) денежных показателей оценки объемов предоставления услуги;

3.1.5. контролируемость результатов предоставления муниципальной услуги.

IV. Принципы финансирования муниципальных услуг

4.1. Учет потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходной части бюджета муниципального района и финансирование соответствующей муниципальной услуги осуществляется при условии включения данной услуги в Реестр муниципальных услуг Комсомольского муниципального района.

Приложение 2

к постановлению

Главы администрации

Комсомольского муниципального района

от 31.03.2009 N 152

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ)

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам на территории Комсомольского муниципального района.

1.2. Целью ведения реестра муниципальных услуг (далее - Реестр) является оптимизация состава муниципальных услуг на основе их инвентаризации, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории Комсомольского муниципального района муниципальных услугах, их объеме и качестве.

1.3. Ведение Реестра осуществляется для решения следующих задач:

1.3.1. формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств муниципального района;

1.3.2. обеспечение соответствия деятельности уполномоченных органов Комсомольского муниципального района по предоставлению муниципальных услуг требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области и Комсомольского муниципального района.

II. Принципы ведения Реестра

2.1. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:

2.1.1. единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории Комсомольского муниципального района;

2.1.2. полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре;

2.1.3. публичности Реестра;

2.1.4. обеспечения взаимосвязи требований ведения Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств муниципального района;

2.1.5. периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных Реестром, в целях увеличения их доступности и качества.

III. Использование Реестра

3.1. Реестр, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в обязательном порядке используется при формировании реестра расходных обязательств Комсомольского муниципального района.

3.2. Предоставление муниципальной услуги предусматривает ее обязательное отражение в Реестре.

IV. Содержание Реестра

4.1. Муниципальная услуга в Реестре описывается через следующие обязательные параметры:

4.1.1. Порядковый номер - указывается для каждой муниципальной услуги в рамках Реестра.

4.1.2. Наименование муниципальной услуги - описание услуги, отражающее содержание услуги по удовлетворению потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области и Комсомольского муниципального района. При определении муниципальных услуг необходимо исходить из прав и гарантий граждан, закрепленных в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ивановской области, Комсомольского муниципального района на дату составления и утверждения Реестра.

4.1.3. Единица измерения - показатель для идентификации и измерения муниципальной услуги.

4.1.4. Источник финансирования - источник финансирования муниципальной услуги (бюджет муниципального района, средства бюджета иного уровня бюджетной системы, получатель муниципальной услуги).

4.1.5. Способ установления цены услуги - способ расчета стоимости услуги (норматив и (или) тариф) на единицу измерения.

4.1.6. Предмет (содержание) услуги - содержание (требования к качеству предоставления) муниципальной услуги.

4.1.7. Уполномоченный орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги.

4.1.8. Получатель муниципальной услуги.

4.1.9. Правовое обеспечение - нормативный правовой акт, закрепляющий полномочия по предоставлению данной муниципальной услуги за муниципальным районом.

V. Ведение Реестра

5.1. Ведение Реестра осуществляется финансовым отделом администрации Комсомольского муниципального района.

5.2. При обеспечении ведения Реестра финансовый отдел администрации Комсомольского муниципального района осуществляет:

5.2.1. сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение, обновление информационных ресурсов;

5.2.2. методическое обеспечение ведения Реестра;

5.2.3. организацию предоставления сведений из Реестра;

5.2.4. контроль за соблюдением порядка ведения Реестра.

5.3. Реестр утверждается постановлением Главы Администрации муниципального района.

5.4. Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр определяются постановлениями Главы Администрации муниципального района.

5.5. Основой для включения муниципальной услуги в Реестр являются нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ивановской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг на территории муниципального района.

5.6. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и магнитном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.

5.7. Финансовый отдел администрации Комсомольского муниципального района в течение 10 дней с момента вступления в силу нормативного правового акта Российской Федерации, Ивановской области и (или) нормативного правового акта Комсомольского муниципального района, наделяющего, изменяющего или отменяющего полномочия Комсомольского муниципального района по организации предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями Комсомольского муниципального района, иными юридическими лицами, подготавливает проект постановления Главы района о внесении изменений в Реестр.

5.8. Предоставление исходных документов для включения муниципальной услуги в Реестр осуществляется с учетом требований к их составу, сроку и форме представления, а также иных условий.

5.9. Для включения муниципальной услуги в Реестр уполномоченный орган осуществляет подготовку и предоставление в финансовый отдел администрации Комсомольского муниципального района документов, содержащих следующие сведения:

5.9.1. предложение о включении соответствующей муниципальной услуги в Реестр с указанием уполномоченного органа, ответственного за организацию предоставления данной услуги;

5.9.2. основание включения муниципальной услуги в Реестр;

5.9.3. пояснительную записку, отражающую параметры муниципальной услуги, основания и условия ее предоставления;

5.9.4. проект нормативного правового акта органов местного самоуправления муниципального района, устанавливающего обязательства по предоставлению муниципальной услуги, в случае, если ее предоставление не вытекает непосредственно из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ивановской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района.

5.10. Для исключения муниципальной услуги из Реестра финансовый отдел администрации Комсомольского муниципального района по представлению уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта постановления Главы Администрации муниципального района об исключении муниципальной услуги из Реестра и соответствующего обоснования.

5.11. Для внесения изменений и дополнений в Реестр муниципальных услуг финансовый отдел по предоставлению уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта постановления Главы Администрации муниципального района о внесении изменений и дополнений в Реестр с соответствующим обоснованием.

5.12. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются пользователю муниципальной услуги в виде документированной информации в форме выписки из Реестра, а также в иной форме, устанавливаемой нормативными правовыми актами Комсомольского муниципального района.

5.13. Сведения Реестра предоставляются пользователю бесплатно.

5.14. Реестр публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет.

VI. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг

6.1. Реестр не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей муниципальных услуг.

6.2. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг осуществляется отделом экономики, потребительского рынка и природопользования, а также отраслевыми органами Администрации муниципального района.

VII. Форма ведения Реестра

7.1. Ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется по утвержденной форме (прилагается).

РЕЕСТР

муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам

Комсомольского муниципального района

----T-------------T---------T--------------T------------T--------------T-------------T--------------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Единица ¦ Источник ¦ Способ ¦ Структурное ¦ Получатель ¦ Нормативный ¦

¦п/п¦муниципальной¦измерения¦финансирования¦установления¦подразделение ¦муниципальной¦правовой акт, ¦

¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦цены услуги ¦администрации,¦ услуги ¦ закрепляющий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственное ¦ ¦предоставление¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за организацию¦ ¦ услуги за ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления¦ ¦муниципальным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ районом ¦

+---+-------------+---------+--------------+------------+--------------+-------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------+--------------+------------+--------------+-------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------+--------------+------------+--------------+-------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------+--------------+------------+--------------+-------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------+--------------+------------+--------------+-------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------+--------------+------------+--------------+-------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------+--------------+------------+--------------+-------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------+--------------+------------+--------------+-------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------+--------------+------------+--------------+-------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+---------+--------------+------------+--------------+-------------+---------------