Законы и постановления РФ

Решение Верхнеландеховского районного Совета от 25.03.2009 N 14 “О внесении изменения в решение Верхнеландеховского районного Совета от 28.01.2009 N 2 “О тарифе по захоронению твердо-бытовых отходов на 2009 год“

Утратил силу в связи с изданием Решения Верхнеландеховского районного Совета от 27.11.2009 N 40.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 25 марта 2009 г. N 14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ

ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ОТ 28.01.2009 N 2

“О ТАРИФЕ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ ТВЕРДО-БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА 2009 ГОД“

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Верхнеландеховского муниципального района, на основании Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ Верхнеландеховский районный Совет решил:

1. Внести в решение Верхнеландеховского районного Совета от 28.01.2009 N 2 “О тарифе по захоронению твердо-бытовых отходов на
2009 год“ следующее изменение:

- пункт 2 решения изложить в следующей редакции:

“2. Настоящее решение вступает в силу с 1 марта 2009 года.“.

2. Опубликовать настоящее решение в районной газете “Сельские зори“.

Глава Верхнеландеховского

муниципального района

Н.В.ЖУКОВ“Решение Верхнеландеховского районного Совета от 25.03.2009 N 13

“Об утверждении Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Верхнеландеховского муниципального района“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 25 марта 2009 г. N 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях стимулирования инвестиционной деятельности на территории Верхнеландеховского муниципального района Верхнеландеховский районный Совет решил:

1. Утвердить Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Верхнеландеховского муниципального района.

2. Опубликовать настоящее решение в районной газете “Сельские зори“.

Глава Верхнеландеховского

муниципального района

Н.В.ЖУКОВ

Утверждено

решением

Верхнеландеховского

районного Совета

от 25.03.2009 N 13

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Верхнеландеховского муниципального района (далее - Положение) определяет порядок муниципальной поддержки субъектов инвестиционной деятельности и направлено на развитие экономики района, обеспечение защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности вне зависимости от их организационно-правовой формы и формы собственности.

1.2. Правовое регулирование отношений, связанных с инвестиционной деятельностью, в Верхнеландеховском муниципальном районе осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3. Организация муниципальной поддержки инвестиционной деятельности основывается на принципах:

- законности;

- признания презумпции добросовестности инвесторов;

- признания равенства прав инвесторов на получение муниципальной поддержки в соответствии с настоящим Положением;

- невмешательства в деятельность инвесторов, за исключением случаев защиты законных прав и интересов иных лиц;

- защиты законных прав инвесторов;

- четкой регламентации, открытости, гласности публичных процедур по предоставлению муниципальной поддержки инвесторам в формах и на условиях, предусмотренных настоящим
Положением;

- взаимной ответственности органов муниципальной власти Верхнеландеховского муниципального района и инвесторов-получателей муниципальной поддержки при выполнении принятых на себя обязательств.

1.4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

- инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

- инвесторы - физические и юридические лица или их обособленные подразделения (независимо от их организационно-правовых форм), объединения юридических лиц, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие вложение собственных и (или) привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование;

- инвесторы-получатели муниципальной поддержки - инвесторы, в отношении которых принято решение об оказании муниципальной поддержки в формах и порядке, предусмотренных настоящим Положением;

- муниципальный реестр инвестиционных проектов Верхнеландеховского муниципального района - перечень инвестиционных проектов, реализуемых на территории Верхнеландеховского муниципального района;

- инвестиционный проект - документ, включающий обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

- бюджетная эффективность инвестиционного проекта - величина уплаченных налогов и сборов в бюджетную систему с дополнительной налоговой базы, созданной в результате реализации инвестиционного проекта;

- инвестиционное соглашение - документ, регулирующий отношения между администрацией Верхнеландеховского муниципального района, инвесторами и иными заинтересованными лицами по оказанию муниципальной поддержки инвестора.

1.5. В целях учета инвестиционных проектов, реализуемых на территории
Верхнеландеховского муниципального района, ведется муниципальный реестр инвестиционных проектов Верхнеландеховского муниципального района. Ведение муниципального реестра инвестиционных проектов Верхнеландеховского муниципального района осуществляет управление социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района.

II. УСЛОВИЯ И ФОРМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

2.1. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности предоставляется при следующих условиях:

- наибольшей бюджетной эффективности инвестиционного проекта;

- соответствия, в первую очередь, приоритетным направлениям социально-экономического развития Верхнеландеховского района, определенным администрацией Верхнеландеховского муниципального района, при равной бюджетной эффективности;

- принятия распоряжения главы Верхнеландеховского муниципального района об оказании муниципальной поддержки инвестиционного проекта на территории Верхнеландеховского муниципального района;

- заключения в установленном порядке инвестиционного соглашения;

- наличия заключения государственной экспертизы инвестиционного проекта в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

2.2. Порядок приобретения права на муниципальную поддержку.

1. Муниципальная поддержка инвесторов на территории Верхнеландеховского муниципального района осуществляется на основании инвестиционного соглашения, заключаемого между администрацией Верхнеландеховского муниципального района и инвестором.

2. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, направляет в адрес главы Верхнеландеховского муниципального района заявление с кратким технико-экономическим описанием инвестиционного проекта и заявляемых форм муниципальной поддержки.

3. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, порядок заключения инвестиционных соглашений, а также типовая форма инвестиционного соглашения определяются постановлением главы Верхнеландеховского муниципального района.

4. Администрация Верхнеландеховского муниципального района принимает решение об оказании муниципальной поддержки инвестиционного проекта в форме распоряжения главы Верхнеландеховского муниципального района.

2.3. Порядок приостановления и (или) досрочного прекращения оказания муниципальной поддержки.

1. Приостановление и (или) досрочное прекращение оказания муниципальной поддержки производится на основании соответствующего распоряжения главы Верхнеландеховского муниципального района.

2. Приостановление оказания муниципальной поддержки производится на установленный распоряжением главы Верхнеландеховского муниципального района срок по следующим основаниям:

1) нарушение инвестором-получателем муниципальной поддержки сроков внесения текущих платежей по налогам и сборам более чем
на 30 дней;

2) приостановление реализации инвестиционного проекта контролирующими государственными органами в установленном порядке на срок более трех месяцев;

3) реорганизация инвестора-получателя муниципальной поддержки, которая влечет изменение условий инвестиционного соглашения;

4) возбуждение в отношении инвестора-получателя муниципальной поддержки производства о несостоятельности (банкротстве);

5) иные основания, предусмотренные инвестиционным соглашением.

2.4. Досрочное прекращение муниципальной поддержки производится по следующим основаниям:

1) существенное нарушение инвестором-получателем муниципальной поддержки условий инвестиционного соглашения, в том числе недостижение показателей бюджетной эффективности инвестиционного проекта по итогам прошедшего финансового года или иного периода, определенного в инвестиционном соглашении, более чем на одну треть от планируемых;

2) признание инвестора-получателя муниципальной поддержки несостоятельным (банкротом);

3) ликвидация инвестора-получателя муниципальной поддержки - юридического лица, смерть инвестора-получателя муниципальной поддержки - физического лица;

4) неустранение инвестором-получателем муниципальной поддержки нарушений, явившихся основанием для принятия распоряжения главы Верхнеландеховского муниципального района о приостановлении оказания муниципальной поддержки, в срок, определенный указанным распоряжением;

5) иные основания, предусмотренные инвестиционным соглашением.

2.5. Настоящий порядок приостановления и (или) досрочного прекращения оказания муниципальной поддержки не распространяется на налоговые льготы, отсрочку, рассрочку по уплате налога или инвестиционного кредита, который определяется в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.

2.6. Поддержка инвестиционной деятельности может осуществляться органами местного самоуправления в следующих формах:

- возмещение (субсидирование) за счет средств районного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам и иным заемным средствам (за исключением займов у физических лиц), привлекаемым на инвестиционные цели в порядке, установленном постановлением главы Верхнеландеховского муниципального района;

- предоставление налоговых льгот при условии, что инвестор подпадает под категорию лиц, имеющих право пользоваться соответствующей льготой;

- предоставление льгот по аренде земельных участков и имущества, принадлежащих на праве собственности Верхнеландеховскому муниципальному району, в порядке, установленном
законом;

- предоставление бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Верхнеландеховского районного Совета о бюджете района на очередной финансовый год;

- предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Верхнеландеховского районного Совета о бюджете района на очередной финансовый год;

- оказание организационного содействия в формах и порядке, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации;

- иные формы муниципальной поддержки, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИНВЕСТОРОВ

3.1. Инвесторы-получатели муниципальной поддержки имеют равные права при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Верхнеландеховского муниципального района, в том числе на:

- осуществление инвестиционной деятельности, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами;

- самостоятельное определение объемов, направлений и форм инвестиций;

- владение, пользование и распоряжение объектами инвестиций и результатами осуществленных инвестиций;

- объединение собственных и привлеченных средств со средствами других инвесторов в целях совместного осуществления инвестиционной деятельности на основании договора и в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- передачу по договору своих прав на осуществление инвестиций и на их результаты физическим и юридическим лицам, государственным органам и органам местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществление других прав, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Инвесторы-получатели муниципальной поддержки обязаны:

- использовать средства, направляемые на инвестиционную деятельность, по целевому назначению;

- соблюдать в процессе инвестиционной деятельности требования законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Верхнеландеховского муниципального района;

- выполнять своевременно и в полном объеме договорные и иные принятые на себя обязательства;

- в случае предоставления финансовой или имущественной формы муниципальной поддержки - ежеквартально предоставлять в администрацию района отчеты о реализации инвестиционных проектов.

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

4.1. Администрация Верхнеландеховского муниципального района имеет право
на:

- осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов, осуществлением инвестиционной деятельности на территории района в пределах своей компетенции, установленной законодательством;

- проведение экспертизы инвестиционных проектов и привлечение специалистов для ее осуществления;

- принятие решения о приостановлении, прекращении оказания муниципальной поддержки и об исключении из муниципального реестра инвестиционных проектов Верхнеландеховского муниципального района в случаях, установленных настоящим Положением;

- осуществление контроля за целевым использованием средств, направляемых на капитальные вложения;

- осуществление других прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и инвестиционным соглашением.

4.2. Администрация Верхнеландеховского муниципального района обязана:

- соблюдать требования федерального законодательства, настоящего Положения и условия инвестиционного соглашения;

- учитывать при формировании районного бюджета на очередной финансовый год денежные средства на обеспечение предоставляемых форм муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, на разработку и экспертизу инвестиционных проектов.

V. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

5.1. Получатели муниципальной поддержки, заключившие инвестиционное соглашение, ежеквартально, с момента предоставления муниципальной поддержки и до ее завершения, представляют в управление социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств (приложение).

5.2. Управление социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района ежеквартально проводит анализ отчетов получателей муниципальной поддержки о ходе реализации инвестиционных проектов и об использовании предоставленных средств.

Приложение

к Положению

Отчет о ходе реализации

инвестиционного проекта ________________________

(организация-инвестор)

по созданию ______________________________

(указать наименование проекта)

за __ квартал 20__ года

-----T---------------------------------T-----------T----------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Заявлено ¦Фактически¦Фактически ¦

¦ ¦ ¦ в проекте ¦за квартал¦нарастающим¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итогом ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦1 ¦Объем инвестиций, всего, тыс.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб., в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦1.1 ¦объем строительно-монтажных работ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦1.2 ¦приобретение оборудования,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорта и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦1.3 ¦проектно-изыскательские работы,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦НИОКР и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦1.4 ¦другие ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦2 ¦Объем продукции (работ, услуг),¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦3 ¦Количество созданных рабочих мест¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦4 ¦Оплата труда одного работника,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб.: ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦4.1 ¦среднемесячная ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦4.2 ¦минимальная ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦5 ¦Налоговые поступления: ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦5.1 ¦налог на землю, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦5.2 ¦налог на имущество, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦5.3 ¦транспортный налог, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦5.4 ¦налог на доходы физических лиц,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦5.5 ¦налог на прибыль, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦5.6 ¦налог на добавленную стоимость,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦5.7 ¦единый социальный налог, тыс.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦5.8 ¦Итого, налоги (всего), в том¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦5.9 ¦федеральный бюджет, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦5.10¦областной бюджет, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦5.11¦муниципальный бюджет, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦5.12¦внебюджетные фонды, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦6 ¦Сумма средств из бюджета¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Верхнеландеховского района,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего, тыс. руб., в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦6.1 ¦возмещение % ставки ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦6.2 ¦налоговые льготы ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦6.3 ¦инвестиционный налоговый кредит ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦6.4 ¦льгота по аренде земельных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участков и имущества ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦6.5 ¦государственные инвестиции в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уставной капитал ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦6.6 ¦муниципальная гарантия¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Верхнеландеховского района ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦6.7 ¦бюджетный кредит ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦6.8 ¦отсрочка, рассрочка по уплате¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогов и сборов в части сумм,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступающих в районный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦7 ¦Муниципальная поддержка проекта,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦8 ¦Направления использования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных средств: ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦9 ¦Дата ввода объекта в эксплуатацию¦Планируемая¦ ¦Ожидаемая ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(факт) ¦

+----+---------------------------------+-----------+----------+-----------+

¦10 ¦Дата выхода объекта на проектную¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мощность ¦ ¦ ¦ ¦

L----+---------------------------------+-----------+----------+------------

Должность ____________________ Подпись ______________

“___“ ______________ 20__ г.“Решение Совета Крапивновского сельского поселения от 25.03.2009 N 128

“О внесении изменений в решение Совета Крапивновского сельского поселения от 09.11.2006 N 26 “Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Крапивновского сельского поселения“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЕЙКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ КРАПИВНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 25 марта 2009 г. N 128

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА

КРАПИВНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 09.11.2006 N 26

“ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

НА ТЕРРИТОРИИ КРАПИВНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ“

В соответствии с Постановлением Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 259-п “О коэффициентах перерасчета восстановленной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве личной собственности, для целей налогообложения с 2009 года“ Совет Крапивновского сельского поселения решил:

1. Пункт 3 решения Совета Крапивновского сельского поселения от 09.11.2006 N 26 “Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Крапивновского сельского поселения“ изложить в новой редакции:

“3. Установить следующие ставки налога на строения, помещения и сооружения, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости:

------------------------------------------T--------------¬

¦ Стоимость имущества ¦Ставка налога ¦

+-----------------------------------------+--------------+

¦До 300 тыс. рублей ¦0,1 процента ¦

+-----------------------------------------+--------------+

¦От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей ¦0,2 процента ¦

+-----------------------------------------+--------------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена

опечатка: вместо “Свыше 500 рублей“ следует читать “Свыше

500 тыс. рублей“.

¦Свыше 500 рублей ¦0,3 процента“ ¦

L-----------------------------------------+---------------

2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.

Глава Крапивновского

сельского поселения

В.АНДРЕЕВ“Решение Верхнеландеховского районного Совета от 25.03.2009 N 11

“О Порядке отнесения земель Верхнеландеховского муниципального района к землям особо охраняемых территорий местного значения“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 25 марта 2009 г. N 11

О ПОРЯДКЕ ОТНЕСЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ

ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА К ЗЕМЛЯМ

ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 33-ФЗ принят 14.03.1995, а не 14.01.1995.

На основании Гражданского, Земельного, Градостроительного кодексов Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ “О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации“, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федерального закона от 14.01.1995 N 33-ФЗ “Об особо охраняемых природных территориях“ Верхнеландеховский районный Совет решил:

1. Утвердить Порядок отнесения земель Верхнеландеховского муниципального района к землям особо охраняемых территорий местного значения.

Глава Верхнеландеховского

муниципального района

Н.В.ЖУКОВ

Утвержден

решением

Верхнеландеховского

районного Совета

от 25.03.2009 N 11

ПОРЯДОК

ОТНЕСЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

К ЗЕМЛЯМ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок отнесения земель Верхнеландеховского муниципального района к землям особо охраняемых территорий местного значения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским, Земельным, Градостроительным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ “Об особо охраняемых природных территориях“, Уставом Верхнеландеховского муниципального района.

К землям особо охраняемых территорий относятся земли, которые имеют особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, которые изъяты в соответствии с постановлениями федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления полностью или частично из хозяйственного использования и оборота и для которых установлен особый правовой режим.

1.2. Особо охраняемые природные территории местного значения находятся в ведении Верхнеландеховского муниципального района.

1.3. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения сохранности земель особо охраняемых территорий и объектов историко-культурного наследия местного значения.

1.4. К землям особо охраняемых территорий относятся земли:

1) особо охраняемых природных территорий;

2) природоохранного назначения;

3) рекреационного назначения;

4) историко-культурного назначения;

5) иные особо ценные земли в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами.

1.5. В пределах черты городских, сельских населенных пунктов могут выделяться зоны особо охраняемых территорий местного значения, в которые включаются земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное и иное особо ценное значение.

Земельные участки, включенные в состав особо охраняемых территорий, используются в соответствии с требованиями, установленными Земельным кодексом Российской Федерации.

Земельные участки, на которых находятся объекты, не являющиеся памятниками истории и культуры, используются в соответствии с градостроительными регламентами, установленными с учетом требований охраны памятников истории и культуры.

2. Отнесение земель Верхнеландеховского муниципального

района к землям особо охраняемых территорий

2.1. Для осуществления работы в области определения земель особо охраняемых территорий главой Верхнеландеховского муниципального района создается Комиссия по отнесению земель Верхнеландеховского муниципального района к землям особо охраняемых территорий местного значения (далее - Комиссия), утверждается ее состав и порядок работы.

2.2. Предложения по отнесению земель Верхнеландеховского муниципального района к землям особо охраняемых территорий местного значения направляются в письменном виде в Комиссию. Эти предложения могут вносить жители, организации, органы местного самоуправления.

2.3. В предложении должно быть указано:

- обоснование отнесения земельного участка к определенному виду земель особо охраняемых территорий в соответствии с п. 1.4 настоящего Порядка;

- описание его границ и рекомендации по ограничению его использования.

2.4. Предложения по отнесению земель Верхнеландеховского муниципального района к землям особо охраняемых территорий рассматриваются Комиссией с участием заинтересованных сторон не более чем в трехмесячный срок.

2.5. В отдельных случаях для выделения мнения более широкого круга жителей Комиссия может готовить материалы для опубликования в средствах массовой информации о внесенных предложениях с указанием срока и адреса подачи замечаний по ним.

2.6. Комиссия принимает решение об отнесении земель к землям особо охраняемых территорий местного значения, руководствуясь критериями природоохранного, научного, культурного, эстетического, оздоровительного значения.

2.7. Решение Комиссии об отнесении земель к землям особо охраняемых территорий местного значения с рекомендациями по ограничениям использования земельных участков является основанием для издания постановления главы Верхнеландеховского муниципального района.

2.8. Постановление главы Верхнеландеховского муниципального района об отнесении земель к землям особо охраняемых территорий местного значения подлежит обязательной публикации в средствах массовой информации.

2.9. Организацию проведения комплекса работ по формированию и постановке земельных участков на государственный кадастровый учет осуществляет управление социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района.

2.10. Ограничения прав на землю регистрируются в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“.

2.11. Земельные участки, включенные в состав зон особо охраняемых территорий, используются в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, федеральных законов, настоящего Порядка, исходя из принципов сохранения и улучшения уникальных и типичных особо охраняемых природных территорий, лечебно-оздоровительных местностей, земель природоохранного, рекреационного, историко-культурного и иного особо ценного назначения.

2.12. Для всех зон особо охраняемых территорий устанавливается особый правовой режим, ограничивающий или запрещающий виды деятельности, не совместимые с основным назначением этих территорий и (или) оказывающие на них негативное (вредное) воздействие.

2.13. Предоставление земельных участков в зонах особо охраняемых территорий гражданам и юридическим лицам в собственность не допускается.

2.14. Изменение границ и упразднение особо охраняемой территории (в случае наступления чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств или в других случаях) осуществляется по решению Комиссии и утверждается постановлением главы Верхнеландеховского муниципального района.