Законы и постановления РФ

Решение Кинешемской городской Думы от 28.01.2009 N 59/560 “О Реестре должностей муниципальной службы городского округа Кинешма“

Вступил в силу с 1 февраля 2009 года (пункт 3 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИНЕШЕМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 28 января 2009 г. N 59/560

О РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов “(с изменениями),“ пропущено слово “законами“.

В соответствии с федеральными законами “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ и “О муниципальной службе в Российской Федерации“ от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ (с изменениями), Ивановской области “О муниципальной службе в Ивановской области“ от 23 июня 2008 г. N 72-ОЗ и “О Реестре должностей муниципальной службы в
Ивановской области“ от 31 декабря 2008 г. N 180-ОЗ, ст. 46 Устава муниципального образования “Городской округ Кинешма“, в целях устранения противоречий муниципальных правовых актов городского округа Кинешма федеральному законодательству и законодательству Ивановской области, определения перечня наименований должностей муниципальной службы городского округа Кинешма Кинешемская городская Дума решила:

1. Утвердить Реестр должностей муниципальной службы городского округа Кинешма (приложение N 1).

2. Решение Кинешемской городской Думы от 26 июля 2006 г. N 15/104 “Об утверждении Реестра муниципальных должностей муниципальной службы городского округа Кинешма“ (с изменениями от 24 октября 2007 года) считать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 февраля 2009 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Кинешемской городской Думы, председателя постоянной комиссии по законности, обеспечению безопасности и местному самоуправлению Кинешемской городской Думы четвертого созыва В.И. Бризицкого.

Глава городского округа Кинешма

В.П.СИДОРЕНКО

Председатель

Кинешемской городской Думы

А.М.СЕРГЕЕВ

Приложение N 1

к решению

Кинешемской городской Думы

от 28.01.2009 N 59/560

РЕЕСТР

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

Статья 1

1. Реестр должностей муниципальной службы, утверждаемый настоящим решением, устанавливает перечень наименований должностей муниципальной службы как для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, так и для обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления городского округа Кинешма.

2. Настоящее решение не распространяется на лиц, замещающих выборные муниципальные должности (депутатов Кинешемской городской Думы, главы городского округа Кинешма, членов выборных органов местного самоуправления и иных выборных лиц органов местного самоуправления городского округа Кинешма), поскольку указанные лица не являются муниципальными служащими.

Статья 2

1. Должности муниципальной службы городского округа Кинешма установлены в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Ивановской области “О Реестре должностей муниципальной службы в Ивановской области“ от 31.12.2008
N 180-ОЗ.

2. Должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения, исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаются муниципальным служащим путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Статья 3

Установить наименования должностей муниципальной службы городского округа Кинешма.

1. Перечень должностей муниципальной службы, учреждаемых для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность:

1.1. Главные должности:

Управляющий делами главы городского округа Кинешма;

Управляющий делами председателя Кинешемской городской Думы.

1.2. Ведущие должности:

Советник главы городского округа Кинешма;

Советник председателя Кинешемской городской Думы;

Помощник главы городского округа Кинешма;

Помощник председателя Кинешемской городской Думы.

2. Перечень должностей муниципальной службы в Кинешемской городской Думе:

2.1. Главные должности:

Руководитель аппарата Кинешемской городской Думы;

Заместитель руководителя аппарата Кинешемской городской Думы.

2.2. Ведущие должности:

Начальник (председатель) структурного подразделения в аппарате Кинешемской городской Думы.

2.3. Старшие должности:

Консультант;

Главный специалист;

Ведущий специалист.

2.4. Младшие должности:

Специалист 1 категории;

Специалист 2 категории;

Специалист.

3. Перечень должностей муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма:

3.1. Высшие должности:

Глава администрации городского округа Кинешма (исполнительно-распорядительного органа городского округа Кинешма), назначаемый по контракту;

Первый заместитель главы администрации городского округа Кинешма;

Заместитель главы администрации городского округа Кинешма.

3.2. Главные должности:

Руководитель аппарата администрации городского округа Кинешма;

Заместитель руководителя аппарата администрации городского округа Кинешма;

Начальник (председатель) структурного подразделения администрации городского округа Кинешма (департамента, управления, комитета, отдела), обладающего собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;

Заместитель начальника (председателя) структурного подразделения администрации городского округа Кинешма (департамента, управления, комитета, отдела), обладающего собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;

Начальник (председатель) структурного подразделения администрации городского округа Кинешма (управления, комитета).

3.3. Ведущие должности:

Начальник структурного подразделения администрации городского округа Кинешма (отдела, отделения);

Заместитель начальника (председателя) структурного подразделения администрации городского округа Кинешма (управления, комитета, отдела);

Начальник (председатель) структурного подразделения (отдела, отделения) в составе структурного подразделения администрации городского округа Кинешма (департамента, управления, комитета,
отдела), обладающего собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;

Начальник структурного подразделения (отдела, отделения) в составе структурного подразделения администрации городского округа Кинешма (управления, комитета);

Заместитель начальника структурного подразделения (отдела, отделения) в составе структурного подразделения местной администрации (департамента, управления, комитета, отдела), обладающего собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;

Заместитель начальника структурного подразделения (отдела, отделения) в составе структурного подразделения администрации городского округа Кинешма (управления, комитета).

3.4. Старшие должности:

Консультант;

Главный специалист;

Ведущий специалист.

3.5. Младшие должности:

Специалист 1 категории;

Специалист 2 категории;

Специалист.

4. Перечень должностей муниципальной службы в Контрольно-счетной комиссии городского округа Кинешма:

4.1. Высшие должности:

Председатель Контрольно-счетной комиссии городского округа Кинешма, не являющийся выборным лицом, назначаемый по контракту;

Заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии городского округа Кинешма, не являющийся выборным лицом, назначаемый по контракту;

Члены (аудиторы, инспекторы) Контрольно-счетной комиссии городского округа Кинешма, не являющиеся выборными лицами, назначаемые по контракту.

4.2. Ведущие должности:

Начальник (руководитель) структурного подразделения (отдела, аппарата) в Контрольно-счетной комиссии городского округа Кинешма.

4.3. Старшие должности:

Консультант;

Главный специалист;

Ведущий специалист.

4.4. Младшие должности:

Специалист 1 категории;

Специалист 2 категории;

Специалист.

5. Перечень должностей муниципальной службы в ином органе местного самоуправления, предусмотренном Уставом городского округа Кинешма и обладающем собственными полномочиями по решению вопросов местного значения:

5.1. Главные должности:

Начальник (председатель) иного невыборного органа местного самоуправления, предусмотренного Уставом городского округа Кинешма и обладающего собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

5.2. Ведущие должности:

Заместитель начальника (председателя) иного невыборного органа местного самоуправления, предусмотренного Уставом городского округа Кинешма и обладающего собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;

Начальник (председатель) структурного подразделения (отдела, отделения) иного невыборного органа местного самоуправления, предусмотренного Уставом городского округа Кинешма и обладающего собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;

Заместитель начальника (председателя) структурного подразделения (отдела, отделения) иного невыборного органа местного самоуправления, предусмотренного Уставом
городского округа Кинешма и обладающего собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

5.3. Старшие должности:

Консультант;

Главный специалист;

Ведущий специалист.

5.4. Младшие должности:

Специалист 1 категории;

Специалист 2 категории;

Специалист.

Статья 4

1. Штатные расписания устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы.

2. В целях технического обеспечения деятельности муниципальных органов в их штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

3. При необходимости указания в наименовании должности сферы деятельности или конкретной специальности муниципального служащего (главный специалист-аудитор, ведущий специалист-бухгалтер, консультант-юрист и аналогичные им) либо при возложении на руководителя (начальника, председателя, заместителя руководителя, начальника, председателя) функций с указанием в наименовании должности сферы деятельности допускается устанавливать в штатном расписании дополнительное наименование должности муниципальной службы, которое пишется через дефис.“Решение Ивановского районного Совета от 28.01.2009 N 450

“Об утверждении положения о поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Ивановского муниципального района“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИВАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 28 января 2009 г. N 450

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение принято на основании Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ и в целях реализации норм об основах регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, органами местного самоуправления, установленных Федеральным законом “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений“ от 25.02.1999 N 39-ФЗ, Ивановский районный Совет решил:

1. Утвердить положение о поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Ивановского муниципального района (приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в газете “Наше слово“.

3. Реализацию настоящего решения поручить администрации Ивановского муниципального района.

4. Контроль над исполнением настоящего решения
возложить на постоянную комиссию Ивановского районного Совета по экономике, бюджету и налоговой политике.

Глава Ивановского

муниципального района,

председатель Ивановского

районного Совета

Ю.П.ШИЛОВ

Приложение

к решению

Ивановского районного Совета

от 28.01.2009 N 450

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основы регулирования, условия и формы оказания муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Ивановского муниципального района.

1.2. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Ивановского муниципального района, осуществляется в целях расширения налогооблагаемой базы, роста доходов бюджета и социально-экономического развития Ивановского муниципального района.

1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;

инвесторы - физические и юридические лица или их обособленные подразделения (независимо от их организационно-правовых форм), объединения юридических лиц, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие вложение собственных и (или) привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование;

инвесторы - получатели муниципальной поддержки - инвесторы, в отношении которых принято решение об оказании муниципальной поддержки в формах и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области и настоящим Положением;

инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и
сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

муниципальный реестр инвестиционных проектов - перечень инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ивановского муниципального района и получивших право на муниципальную поддержку в формах и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области и настоящим Положением;

муниципальная поддержка инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Ивановского муниципального района, - совокупность организационных, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых органами местного самоуправления Ивановского муниципального района в целях создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности на территории Ивановского муниципального района.

1.4. В целях учета инвестиционных проектов, реализуемых в форме капитальных вложений на территории Ивановского муниципального района и получивших право на муниципальную поддержку в соответствии с настоящим Положением, ведется муниципальный реестр инвестиционных проектов Ивановского муниципального района. Форму и порядок ведения реестра устанавливает администрация Ивановского муниципального района, уполномоченное структурное подразделение администрации Ивановского муниципального района определяется главой администрации Ивановского муниципального района. Инвестиционные проекты, реализуемые на территории Ивановского муниципального района, срок реализации которых не истек, включаются в реестр уполномоченным структурным подразделением администрации без учета требований, установленных пунктами 3.4 - 3.9 настоящего Положения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.4. Глава администрации и администрация Ивановского муниципального района определяют стратегию и реализуют муниципальную инвестиционную политику на территории Ивановского муниципального района, участвуют в формировании благоприятного инвестиционного климата и создании условий для привлечения инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений.

1.5. Для целей настоящего Положения и проведения экспертизы инвестиционных проектов,
намеченных к реализации на территории Ивановского муниципального района, глава администрации Ивановского муниципального района вправе создать коллегиальный орган по размещению производительных сил и инвестиций на территории Ивановского муниципального района, осуществляющий деятельность по обеспечению эффективной реализации инвестиционной политики на территории Ивановского муниципального района, рационального размещения производительных сил на территории Ивановского муниципального района.

2. Правовые, экономические основы и гарантии инвестиционной

деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

на территории Ивановского муниципального района

2.1. Инвесторы, осуществляющие деятельность на территории Ивановского муниципального района, имеют равные права на:

- осуществление инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами;

- самостоятельное определение объемов и направлений капитальных вложений, а также заключение договоров с другими субъектами инвестиционной деятельности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

- владение, пользование и распоряжение объектами капитальных вложений и результатами осуществленных капитальных вложений;

- передачу по договору и (или) контракту своих прав на осуществление капитальных вложений и на их результаты физическим и юридическим лицам, государственным органам и органам местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществление контроля над целевым использованием средств, направляемых на капитальные вложения;

- объединение собственных и привлеченных средств со средствами других инвесторов в целях совместного осуществления капитальных вложений на основании договора и в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществление других прав, предусмотренных договором и (или) контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Инвесторы, осуществляющие деятельность на территории Ивановского муниципального района, обязаны:

- осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативно-правовыми актами Ивановского муниципального района, инвестиционным соглашением, а также
с утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами);

- исполнять требования, предъявляемые государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами, не противоречащие нормам действующего законодательства Российской Федерации;

- использовать средства, направляемые на инвестиционную деятельность, по целевому назначению.

2.3. В случае нарушения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ивановской области, нормативно-правовых актов Ивановского муниципального района или условий инвестиционного соглашения администрация Ивановского муниципального района вправе приостановить либо досрочно прекратить оказание муниципальной поддержки и в одностороннем порядке приостановить либо досрочно прекратить действие инвестиционного соглашения.

Споры, связанные с исполнением инвестиционного соглашения, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.4. Администрация Ивановского муниципального района имеет право на:

- осуществление контроля над реализацией инвестиционных проектов, осуществлением инвестиционной деятельности на территории района в пределах своей компетенции, установленной действующим законодательством;

- проведение экспертизы инвестиционных проектов и привлечение необходимых специалистов для ее осуществления;

- принятие решения о приостановлении, прекращении оказания муниципальной поддержки и об исключении из муниципального реестра инвестиционных проектов Ивановского муниципального района в случаях, установленных настоящим Положением;

- осуществление контроля над целевым использованием бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;

- осуществление других полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативно-правовыми актами Ивановского района, настоящим Положением и инвестиционным соглашением.

2.5. Администрация Ивановского муниципального района обязана:

- соблюдать требования федерального законодательства, законодательства Ивановской области, нормативно-правовых актов Ивановского муниципального района, настоящего Положения и условия инвестиционного соглашения;

- учитывать при формировании районного бюджета на очередной финансовый год возможность выделения бюджетных денежных средств на обеспечение предоставляемых форм муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, на разработку и экспертизу инвестиционных проектов.

2.6. Органы местного самоуправления Ивановского муниципального района в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
законодательством Ивановской области, Уставом и иными нормативно-правовыми актами Ивановского муниципального района гарантируют всем субъектам инвестиционной деятельности:

- обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;

- гласность в обсуждении инвестиционных проектов;

- стабильность прав инвесторов субъектов инвестиционной деятельности.

3. Условия, формы и порядок приобретения права

на государственную поддержку инвестиционной деятельности,

осуществляемой в форме капитальных вложений на территории

Ивановского муниципального района

3.1. Условиями предоставления муниципальной поддержки являются:

- реализуемость, объем инвестируемых средств, срок окупаемости и социальная значимость инвестиционного проекта;

- наиболее высокая бюджетная эффективность инвестиционного проекта;

- соблюдение установленного порядка рассмотрения и экспертизы инвестиционного проекта и заключение инвестиционного соглашения.

3.2. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории Ивановского муниципального района осуществляется в форме:

- предоставление льгот по уплате местных налогов в порядке, установленном действующим налоговым законодательством;

- предоставление не противоречащих законодательству льготных условий пользования земельными участками;

- долевое участие в инвестиционном проекте путем вложения муниципальных инвестиций или его финансирование на договорных основах;

- предоставление на конкурсной основе гарантий по инвестиционным проектам за счет средств местного бюджета в порядке, установленном законом;

- защита интересов инвесторов и ходатайство перед органами государственной власти Ивановской области об оказании государственной инвестиционной поддержки;

- вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности;

- информационное, консультационное и методическое содействие инвесторам;

- организационное содействие в формах и в порядке, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и законодательству Ивановской области.

Инвесторы имеют право на получение муниципальной поддержки одновременно в нескольких формах, предусмотренных настоящим Положением.

3.3. Муниципальная поддержка инвесторов на территории Ивановского муниципального района осуществляется на основании инвестиционного соглашения, заключаемого между администрацией Ивановского муниципального района и инвестором. Органы местного самоуправления поселений Ивановского муниципального района, на территории которых реализуется инвестиционный проект, могут являться одной из сторон инвестиционного соглашения.

3.4. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, обращается с соответствующим заявлением в администрацию Ивановского муниципального района, которое рассматривается в течение 30-ти дней.

3.5. Администрация Ивановского муниципального района принимает решение об оказании муниципальной поддержки инвестиционного проекта в форме распоряжения главы администрации, которое является основанием для заключения инвестиционного соглашения, с учетом решения коллегиального органа, созданного при администрации Ивановского муниципального района.

3.6. Порядок рассмотрения администрацией Ивановского муниципального района заявлений о предоставлении муниципальной поддержки, порядок заключения инвестиционных соглашений об оказании муниципальной поддержки инвестиционных проектов, а также типовая форма инвестиционного соглашения определяются администрацией Ивановского муниципального района.

3.7. При рассмотрении инвестиционного проекта и решении вопроса об оказании либо отказе в оказании муниципальной поддержки инвестиционного проекта администрация Ивановского муниципального района области взаимодействует с органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

3.8. Администрация Ивановского муниципального района в пределах своей компетенции вправе определять в рамках инвестиционного соглашения дополнительные условия оказания поддержки инвестиционного проекта.

3.9. Контроль над реализацией и проверку эффективности инвестиционных проектов, получивших муниципальную поддержку на территории Ивановского муниципального района, в установленном порядке осуществляет администрация Ивановского муниципального района.