Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Ивановской области от 21.01.2009 N 7-п “О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 31.07.2007 N 173-п“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Ивановской области от 01.07.2010 N 233-п.“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2009 г. N 7-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2007 N 173-П

В целях уточнения процедуры и конкретизации этапов открытого конкурса на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам в пригородном и межмуниципальном регулярном сообщении на территории Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 31.07.2007 N 173-п “Об утверждении Положения о порядке проведения открытого конкурса на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам в пригородном и межмуниципальном регулярном сообщении на
территории Ивановской области“ (“Ивановская газета“, N 141 (4027), 03.08.2007) следующие изменения:

1. В пункте 2.8 раздела 2 “Подготовка к проведению Конкурса“ слово “Участники“ заменить словом “Претенденты“.

2. В разделе 3 “Условия участия в Конкурсе“:

2.1. В первом абзаце пункта 3.1 слова “Участник размещения заказа“ заменить словом “Претендент“.

2.2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

“3.4. Каждый конверт с заявкой на участие в Конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении Конкурса, регистрируется организатором Конкурса. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в Конкурсе, на котором не указаны сведения о претенденте, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в Конкурсе, на осуществление таких действий от имени претендента, не допускается. По требованию претендента, подавшего конверт с заявкой на участие в Конкурсе, организатор Конкурса выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.“.

2.3. В пункте 3.5 слово “Участник“ заменить словом “Претендент“.

3. В разделе 4 “Конкурсная комиссия“:

3.1. Подпункт 4.3.4 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

“4.3.4. принимает решение о допуске претендента и участника к этапам Конкурса, определяет победителя Конкурса;“.

3.2. Подпункт 4.3.5 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

“4.3.5. рассматривает жалобы претендентов и участников Конкурса;“.

4. Раздел 5 “Порядок проведения Конкурса“ изложить в следующей редакции:

“5. Порядок проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится в 3 этапа.

5.2. На первом этапе председатель конкурсной комиссии вскрывает конверт с документами каждого претендента и оглашает содержащуюся в нем информацию.

5.3. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе ведется секретарем конкурсной комиссии
и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе. В протоколе указываются:

5.3.1. наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, подавших заявку на участие в Конкурсе;

5.3.2. юридический адрес каждого претендента;

5.3.3. перечень документов, приложенных к заявке;

5.3.4. информация, указанная в заявке на участие в Конкурсе;

5.3.5. перечень конкурсных лотов, по которым Конкурс признается несостоявшимся по причине подачи на участие в Конкурсе по ним менее двух заявок.

5.4. Конкурсная комиссия правомочна получать от претендента разъяснения по информации, содержащейся в конверте. При этом не допускается изменение заявки на участие в Конкурсе.

5.5. Любой претендент, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия конвертов.

5.6. На втором этапе конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в Конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе не может превышать 20 (двадцати) дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

5.7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендентов к следующему этапу Конкурса и признании их участниками Конкурса или об отказе в допуске к участию в Конкурсе. Решение комиссии оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, который ведется секретарем конкурсной комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.

Протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки на участие в Конкурсе, решение о допуске претендента к участию в Конкурсе и о признании его участником Конкурса или об отказе
в допуске претендента к участию в Конкурсе с обоснованием такого решения.

5.8. Претендент не допускается к участию в Конкурсе в следующих случаях:

5.8.1. если к заявке не приложена документация, указанная в подпункте 3.2 настоящего Положения;

5.8.2. недостоверности сведений, представленных для участия в Конкурсе;

5.8.3. отказа претендента дать разъяснения по приложенной к заявке документации;

5.8.4. если транспортные средства претендента не соответствуют по назначению данному виду перевозок.

5.9. Претенденты, признанные участниками Конкурса, и претенденты, не допущенные к участию в Конкурсе, уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

5.10. В случае если в результате рассмотрения заявок на участие в Конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе всех претендентов, подавших заявки на участие в Конкурсе, или о допуске к участию в Конкурсе только одного претендента, подавшего заявку на участие в Конкурсе, Конкурс признается несостоявшимся.

5.11. В случае если Конкурс признан несостоявшимся и только один претендент, подавший заявку на участие в Конкурсе, признан участником конкурса и допущен к следующему этапу, конкурсная комиссия принимает решение о повторном проведении Конкурса либо поручает комитету Ивановской области по транспорту и связи в течение 20 (двадцати) дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок заключить договор на предоставление транспортных услуг населению Ивановской области с участником, подавшим данную заявку, по правилам, установленным в разделе 8 настоящего Положения.

5.12. Конкурсная комиссия вправе привлекать экспертов (специалистов) для анализа представленных документов и получения экспертного заключения.

5.13. На третьем этапе Конкурса конкурсной комиссией по балльной системе
оцениваются и сопоставляются данные, представленные участниками в конкурсных заявках, а также другая информация, представленная участниками, в соответствии с критериями, предусмотренными в разделе 6 настоящего Положения. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 10 (десяти) дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.

5.14. По завершении Конкурса подводятся итоги и определяется победитель Конкурса.

5.15. Решение конкурсной комиссии об итогах Конкурса оформляется протоколом, в котором указывается следующая информация:

5.15.1. наименование Конкурса;

5.15.2. краткое описание конкурсного маршрута (маршрутов) и необходимое количество транспортных средств;

5.15.3. состав конкурсной комиссии;

5.15.4. результаты голосования;

5.15.5. показатели участников Конкурса по балльной системе;

5.15.6. наименования участников Конкурса и количество набранных ими баллов;

5.15.7. тарифы, предложенные участниками Конкурса для перевозки пассажиров;

5.15.8. победитель Конкурса.

5.16. Результаты Конкурса могут быть обжалованы участниками Конкурса в судебном порядке.

5.17. Информация о победителе Конкурса размещается на официальном портале исполнительных органов государственной власти Ивановской области и подлежит опубликованию в официальном печатном издании организатором Конкурса соответственно в течение 3 календарных дней и 5 календарных дней после дня подписания протокола о подведении итогов Конкурса.“.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ“Распоряжение Правительства Ивановской области от 21.01.2009 N 6-рп

“О признании утратившими силу распоряжений Правительства Ивановской области от 15.02.2006 N 18-рп, от 29.06.2006 N 136-рп и от 11.12.2007 N 419-рп“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 января 2009 г. N 6-рп

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ РАСПОРЯЖЕНИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.02.2006 N 18-РП,

ОТ 29.06.2006 N 136-РП И ОТ 11.12.2007 N 419-РП

Признать утратившими силу распоряжения Правительства Ивановской области:

- от 15.02.2006 N 18-рп “Об уполномоченном органе исполнительной власти Ивановской области“ (Собрание законодательства Ивановской области, N 5 (287), 15.03.2006);

- от 29.06.2006 N 136-рп “О внесении дополнений в распоряжение
Правительства Ивановской области от 15.02.2006 N 18-рп“ (Собрание законодательства Ивановской области, N 14 (296), 14.07.2006);

- от 11.12.2007 N 419-рп “О внесении изменений в распоряжение Правительства Ивановской области от 15.02.2006 N 18-рп“ (Собрание законодательства Ивановской области, N 49 (369), 21.12.2007).

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ“Постановление Правительства Ивановской области от 21.01.2009 N 6-п

“Об увеличении фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений в связи с введением новой системы оплаты труда“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2009 г. N 6-п

ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА

В целях финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, в связи с введением новой системы оплаты труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях и в целях осуществления социальной защиты работников общеобразовательных учреждений, оплата труда которых осуществлялась на основе единой тарифной сетки, Правительство Ивановской области постановляет:

1. Предусмотреть в областном бюджете дополнительные средства в размере 210365,8 тыс. руб. на обеспечение финансирования расходов, связанных с увеличением расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений на 30%.

2. Департаменту образования Ивановской области осуществлять предоставление средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, при условии принятия органами местного самоуправления нормативных правовых актов о введении новой системы оплаты труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях и в пределах субвенций, предусмотренных бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию Закона Ивановской области от 27.05.2005 N 93-ОЗ “Об образовании в Ивановской области“ на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на
учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды.

3. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, провести за счет:

- перераспределения средств в пределах общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию Закона Ивановской области от 27.05.2005 N 93-ОЗ “Об образовании в Ивановской области“ на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды в размере 100000,0 тыс. руб. в связи с изменением численности учащихся;

- уменьшения расходов подпрограммы “Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Ивановской области“ областной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы;

- уменьшения расходов областной адресной инвестиционной программы на 2009 - 2011 годы;

- уменьшения расходов долгосрочной целевой программы Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2011 годы.

4. Департаменту финансов Ивановской области подготовить соответствующие изменения в Закон Ивановской области от 16.12.2008 N 160-ОЗ “Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период до 2010 и 2011 годов“.

5. Департаменту образования Ивановской области подготовить проект закона Ивановской области о внесении соответствующих изменений в Закон Ивановской области от 09.01.2007 N 6-ОЗ “О нормативах обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение образования“.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ“Указ Губернатора Ивановской области от 21.01.2009 N 5-уг

“О межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ивановской области“

(вместе с “Положением о межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ивановской области“)“Свод законодательства



21 января 2009 года N 5-уг

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ

И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 N 783 “О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации“ постановляю:

1. Создать межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ивановской области.

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ивановской области (прилагается).

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ

г. Иваново

21 января 2009 года

N 5-уг

Приложение

к указу

Губернатора

Ивановской области

от 21.01.2009 N 5-уг

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ

ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ

НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение определяет правовую основу формирования и деятельности межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ивановской области (далее - Комиссия).

1. Общие положения

Комиссия формируется из представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ивановской области, территориального органа Федеральной миграционной службы, Государственной инспекции труда, областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Комиссия является постоянно действующим органом, образованным с целью согласования потребности в привлечении иностранных работников и подготовки предложений Ивановской области по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации.

2. Порядок формирования Комиссии

Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Ивановской области.

Заинтересованные органы вправе назначать лиц, замещающих их представителя в составе Комиссии в случае его отсутствия, с правом голоса.

3. Основные права Комиссии

Комиссия вправе:

разрабатывать и вносить Губернатору Ивановской области в установленном порядке предложения о принятии нормативных правовых актов в сфере привлечения и использования иностранных работников на территории Ивановской области;

приглашать для участия в своей деятельности представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной
власти Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов;

формировать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов для проработки вопросов, входящих в ее компетенцию;

согласовывать сформированные уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ивановской области предложения Ивановской области о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на предстоящий год для направления их в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

4. Организация деятельности и принятия решений Комиссии

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации“, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 N 783 “О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации“, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

Заседания Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее двух третей ее членов.

Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от присутствующих членов Комиссии.

При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Решение Комиссии оформляется протоколом.

Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, имеют право на занесение их особого мнения в протокол заседания Комиссии.

Председатель Комиссии:

организует работу Комиссии и председательствует на ее заседаниях;

оказывает содействие в согласовании позиций членов Комиссии;

утверждает протоколы Комиссии;

проводит в период между заседаниями Комиссии консультации с членами Комиссии по вопросам, требующим оперативного принятия решений;

информирует Губернатора Ивановской области о деятельности Комиссии;

координирует работу членов Комиссии по подготовке материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;

обеспечивает взаимодействие Комиссии с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления и организациями.

Ответственный секретарь Комиссии:

обеспечивает подготовку заседания Комиссии.

ведет делопроизводство Комиссии.“Распоряжение Правительства Ивановской области от 21.01.2009 N 5-рп

“О передаче имущества из государственной собственности Ивановской области в собственность муниципальных образований Ивановской области“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 января 2009 г. N 5-рп

О ПЕРЕДАЧЕ ИМУЩЕСТВА

ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом (Основным Законом) Ивановской области:

1. Передать из государственной собственности Ивановской области в собственность муниципальных образований Ивановской области имущество согласно приложению (не приводится).

2. Департаменту управления имуществом Ивановской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в трехнедельный срок со дня подписания настоящего распоряжения оформить передаточные акты о передаче имущества, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, в муниципальную собственность.

3. Право собственности муниципальных образований Ивановской области на передаваемое имущество возникает с момента подписания передаточного акта.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Конькова П.А. и заместителя Председателя Правительства Ивановской области Соколова Н.Н.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ“Постановление Главы администрации Приволжского муниципального района от 21.01.2009 N 47

“О внесении изменений в постановление главы администрации Приволжского муниципального района 291 от 16.04.2008 “Об утверждении Порядка исполнения бюджета Приволжского муниципального района по расходам, источникам финансирования дефицита районного бюджета“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2009 г. N 47

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 291 ОТ 16.04.2008

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИВОЛЖСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО РАСХОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА“

В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина N 104н от 30.09.2008 и Приказом Казначейства РФ N 8Н от 10.10.2008 постановляю:

1. Внести изменения в постановление главы администрации Приволжского муниципального района 291 от 16.04.2008 “Об утверждении Порядка исполнения бюджета Приволжского муниципального района по расходам, источникам финансирования дефицита районного бюджета“ следующего содержания:

1.1. Пункты 4 и 5 “Порядка исполнения бюджета Приволжского муниципального района по расходам, источникам финансирования дефицита районного бюджета“ изложить в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Комарову С.С.

Глава администрации

Приволжского муниципального района

Е.А.ВИНОГРАДОВ

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется руководителем бюджетного учреждения в форме совершения разрешительной надписи на реестре акцептованных платежных документов (приложение N 2).

На руководителя бюджетного учреждения возложена ответственность за наличие правильно и достоверно оформленных документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств (приложение N 1).

4.2. Распорядители и получатели средств районного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета оформляют реестр акцептованных платежных документов в двух экземплярах на бумажных носителях. Один экземпляр реестра акцептованных платежных документов остается в бюджетном учреждении и подшивается вместе с выпиской из лицевого счета за соответствующую дату, второй вместе с пакетом платежных документов представляется в Приволжское отделение УФК по Ивановской области.

При совершении электронных платежей с применением в электронных платежных документах электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) реестр акцептованных платежных документов формируется в виде произвольного электронного документа и подписывается ЭЦП лиц, обладающих правом первой подписи.

Приволжское отделение УФК по Ивановской области осуществляет списание средств с лицевых счетов получателей при наличии реестра акцептованных платежных документов.

4.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита районного бюджета осуществляется зам. главы администрации - заведующей финансовым отделом в форме разрешительной надписи на заявке, оформленной бюджетной инспекцией финансового отдела администрации Приволжского муниципального района.

4.4. Проведение кассовых выплат осуществляется на основании представленных платежных документов:

получателями средств районного бюджета с лицевых счетов с кодом 03 для проведения расчетов;

администраторами источников финансирования дефицита бюджета районного бюджета с лицевого счета с кодом 13 для предоставления кредита юридическим лицам из бюджета муниципального района в валюте РФ или для погашения основной суммы долга и уплаты процентов за пользованием кредитом, полученным от кредитных организаций бюджетом муниципального района и от других бюджетов бюджетной системы РФ.

4.5. В платежных документах по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета в поле “Назначение платежа“ указывается основание возникновения денежных обязательств:

1) при оплате товаров: номер и дата муниципального контракта (договора), перечень приобретаемых товаров в соответствии со счетом или счетом-фактурой (накладной);

2) при расчетах за выполненные работы или оказанные услуги: номер и дата муниципального контракта (договора), номер и дата счета, номер и дата акта выполненных работ или счета-фактуры поставщика услуг.

4.6. Приволжское отделение УФК по Ивановской области осуществляет проверку представленных платежных документов для осуществления кассовых выплат по районному бюджету на предмет:

- соответствия подписей в платежном документе образцам подписей в карточках;

- правильного заполнения поля “Назначение платежа“ в платежных документах в соответствии с указаниями Центрального банка Российской Федерации от 03.10.2002 N 2-п;

- наличия достаточного остатка объемов финансирования расходов;

- целевого направления бюджетных средств в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления и дополнительными кодами цели.

4.7. Платежные документы, оформленные на бумажном носителе, денежные чеки, заявки на получение наличных денег и иные документы на выплату заработной платы, выплат социального характера, командировочных расходов принимаются Приволжским отделением УФК по Ивановской области накануне дня проведения операций по кассовым выплатам из бюджета.

4.8. Приволжское отделение УФК по Ивановской области имеет право отказать в приеме платежных документов:

- если представленные платежные документы не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 4.4 - 4.6 настоящего Порядка;

- если сумма авансовых платежей, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), заключенным распорядителем (получателем) средств районного бюджета, администратором источников финансирования дефицита районного бюджета, превышает размер, установленный Решением о районном бюджете на очередной финансовый год и настоящим Порядком;

- в случае отсутствия реестра акцептованных документов;

- в случае приостановления операций на лицевом счете получателя средств районного бюджета.

Отказ оформляется на оборотной стороне второго экземпляра платежного документа с обоснованием причины отказа ответственным лицом Приволжского отделения УФК по Ивановской области.

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с балансового счета бюджета в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5.2. Приволжское отделение УФК по Ивановской области выдает получателям средств районного бюджета в сроки, установленные Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Приволжским отделением УФК по Ивановской области и Финансовым отделом администрации Приволжского муниципального района, выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с установленным порядком взаимодействия.

Приложение N 1

к Порядку

исполнения бюджета

Приволжского муниципального района

по расходам, источникам финансирования

дефицита районного бюджета

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для осуществления санкционирования

оплаты денежных обязательств

1. Муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.

Документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по плате за поставленные товары (счет-фактура, накладные или акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет-фактура).

2. Иные, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Приволжского муниципального района, решениями районного Совета, документы, служащие основанием платежа.

Приложение N 2

к Порядку

исполнения бюджета

Приволжского муниципального района

по расходам, источникам финансирования

дефицита районного бюджета

“К ОПЛАТЕ“

Руководитель

бюджетного

учреждения Ф.И.О.

(подпись)

Реестр

акцептованных платежных

документов

на 200 г.

___________________________________________________________________________

(Наименование бюджетного учреждения)

----T--------------------T---------------------------T--------------------¬

¦ N ¦ Номер платежного ¦ Дата платежного документа ¦ Сумма платежного ¦

¦п/п¦ документа ¦ ¦ документа ¦

+---+--------------------+---------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ - ¦

+---+--------------------+---------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------------------+---------------------