Законы и постановления РФ

Решение Совета Палехского муниципального района от 11.12.2008 N 137 “О внесении изменений и дополнений в решение Совета Палехского муниципального района от 01.11.2007 N 88 “Об утверждении Положения по оплате труда муниципальных служащих Палехского муниципального района“

Утратил силу в связи с изданием Решения Совета Палехского муниципального района от 30.09.2010 N 78, вступившего в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района.

Вступил в силу после официального опубликования (пункт 3 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 11 декабря 2008 г. N 137

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

СОВЕТА ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 01.11.2007 N 88

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ

СЛУЖАЩИХ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

В целях приведения нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Палехского муниципального района об оплате труда муниципальных служащих в соответствие с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции) “Об
общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Ивановской области от 23.06.2008 N 72-ОЗ (в действующей редакции) “О муниципальной службе в Ивановской области“, Уставом Палехского муниципального района Совет Палехского муниципального района решил:

1. Внести следующие изменения и дополнения в решение Совета Палехского муниципального района от 01.11.2007 N 88 “Об утверждении Положения по оплате труда муниципальных служащих Палехского муниципального района“:

1.1. В констатирующей части решения слова:

- “законами Ивановской области от 13.05.1999 N 15-ОЗ (в действующей редакции) “О муниципальной службе Ивановской области“, от 13.01.2006 N 3-ОЗ (в редакции Закона Ивановской области от 19.07.2007 N 126-ОЗ) “О предельных значениях оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в муниципальных образованиях Ивановской области, получающих дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности“ заменить на слова:

- “Законом Ивановской области от 23.06.2008 N 72-ОЗ “О муниципальной службе Ивановской области“ (в действующей редакции)“.

2. Внести в приложение N 1 к решению Совета Палехского муниципального района от 01.11.2007 N 88, в Положение “О системе оплаты труда муниципальных служащих Палехского муниципального района“, следующие изменения и дополнения:

По тексту Положения о системе оплаты труда муниципальных служащих Палехского муниципального района слова:

- “законами Ивановской области от 13.05.1999 N 15-ОЗ (в действующей редакции) “О муниципальной службе Ивановской области“, от 13.01.2006 N 3-ОЗ (в редакции Закона Ивановской области от 19.07.2007 N 126-ОЗ) “О предельных значениях оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в муниципальных образованиях
Ивановской области, получающих дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности“ заменить на слова:

- “Законом Ивановской области от 23.06.2008 N 72-ОЗ “О муниципальной службе в Ивановской области“ (в действующей редакции)“.

2.1. Статью 4 Положения дополнить абзацем вторым следующего содержания:

“Установить, что при увеличении (индексации) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.“.

2.2. Статью 5 изложить в редакции следующего содержания:

“1. При формировании с 01.11.2008 фонда оплаты труда муниципальных служащих сверх суммы средств, направленных для выплаты должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения, предусматриваются средства на выплату (в расчете на год):

1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере трех должностных окладов;

2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере четырнадцати должностных окладов;

3) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова “заседаний“ следует читать “заданий“.

4) премий за выполнение особо важных и сложных заседаний - в размере двух должностных окладов;

5) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов.

При формировании фонда оплаты труда по должностным окладам (в расчете на год) принимается месячный фонд оплаты труда, исчисленный по средним размерам должностных окладов, утвержденных настоящим решением.

2. Руководитель соответствующего органа местного самоуправления Палехского муниципального района, руководитель структурного подразделения администрации Палехского муниципального района с правом юридического лица вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи.

3. Финансирование расходов на выплату
денежного содержания муниципальным служащим осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Финансирование указанных расходов за счет внебюджетных средств не допускается.“.

2.3. Приложение N 1 к Положению изложить в новой редакции (прилагается), приложение N 2 считать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

Глава Палехского

муниципального района

Н.В.КАСАТКИНА

Приложение N 1

к Положению

о системе оплаты труда

муниципальных служащих

РАЗМЕРЫ

должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения

муниципальных служащих Палехского муниципального района

------------------------------------------------T------------T------------¬

¦Наименование должностей муниципальных служащих ¦ Размер ¦ Размер ¦

¦ ¦должностного¦ежемесячного¦

¦ ¦ оклада ¦ денежного ¦

¦ ¦ (руб.) ¦поощрения (в¦

¦ ¦ ¦должностных ¦

¦ ¦ ¦ окладах) ¦

+-----------------------------------------------+------------+------------+

¦Первый зам. Главы администрации ¦5200 - 6150 ¦ 1,5¦

+-----------------------------------------------+------------+------------+

¦Заместитель Главы администрации ¦4900 - 5850 ¦ 1,2¦

+-----------------------------------------------+------------+------------+

¦Руководитель отдела администрации ¦4750 - 5700 ¦ 1,2¦

+-----------------------------------------------+------------+------------+

¦Заместитель руководителя отдела, руководитель:¦4300 - 4800 ¦ 1 ¦

¦архивного отдела, штаба ГО и ЧС ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+------------+------------+

¦Главный специалист ¦3500 - 4500 ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------+------------+------------+

¦Ведущий специалист ¦3100 - 4100 ¦ 0,5¦

+-----------------------------------------------+------------+------------+

¦Специалист 1 категории ¦2350 - 3350 ¦ 0,7¦

L-----------------------------------------------+------------+-------------“Постановление главы Верхнеландеховского муниципального района от 11.12.2008 N 104-п

“О порядке разработки прогнозов социально-экономического развития Верхнеландеховского муниципального района“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2008 г. N 104-п

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в действующей редакции), Законом Ивановской области от 19.05.2000 N 18-ОЗ “О прогнозировании и программах социально-экономического развития Ивановской области“, постановлением Правительства Ивановской области от 21.04.2008 N 74-п “Об утверждении порядка разработки прогнозов социально-экономического развития Ивановской области“ постановляю:

1. Утвердить порядок разработки прогнозов социально-экономического развития Верхнеландеховского муниципального района (прилагается).

2. Руководителям органов администрации района и муниципальных учреждений принять к руководству и исполнению порядок разработки прогнозов социально-экономического развития Верхнеландеховского муниципального района.

3. Определить управление социально-экономического
развития администрации Верхнеландеховского муниципального района уполномоченным органом по разработке прогнозов социально-экономического развития Верхнеландеховского муниципального района.

4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, предприятиям и организациям всех форм собственности принять участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Верхнеландеховского муниципального района в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Порядком.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района Бабурину В.В.

Глава Верхнеландеховского

муниципального района

Н.В.ЖУКОВ

Утвержден

постановлением

главы Верхнеландеховского

муниципального района

от 11.12.2008 N 104-п

(приложение)

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Прогнозы социально-экономического развития Верхнеландеховского муниципального района (далее - Прогнозы развития) содержат систему количественных и качественных показателей развития экономики, характеризующих изменение экономической структуры и пропорций, факторов производства и потребления, уровня жизни, образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.

1.2. Прогнозы развития разрабатываются управлением социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района с целью подготовки проекта местного бюджета, а также формирования оценки социально-экономического состояния Верхнеландеховского муниципального района на прогнозный период с учетом возможных тенденций развития.

Прогнозы развития используются администрацией Верхнеландеховского муниципального района при определении направлений политики в сфере социально-экономического развития Верхнеландеховского муниципального района.

1.3. Прогнозирование социально-экономического развития осуществляется в целом по территории Верхнеландеховского муниципального района, по отдельным видам экономической деятельности и социальной сферы.

1.4. Прогнозы развития разрабатываются в двух вариантах на основании динамики показателей социально-экономического развития муниципального района за последние два года и возможных тенденций развития экономических, политических, социальных, экологических и иных факторов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в районе.

1.5. Прогнозы развития разрабатываются на основе анализа сложившейся ситуации в экономике района с учетом одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики на предстоящий период, а также на основе методических рекомендаций
по формированию отдельных показателей и разделов Прогноза развития по формам, доведенным уполномоченным органом исполнительной власти Ивановской области.

2. Система прогнозов социально-экономического

развития района

2.1. Прогнозы развития разрабатываются на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.

2.2. Прогноз развития на долгосрочную перспективу разрабатывается на 10 - 15 лет и используется при разработке концепции развития Верхнеландеховского муниципального района на долгосрочную перспективу.

2.3. Прогноз развития на среднесрочную перспективу разрабатывается на 3 - 5 лет, ежегодно корректируется и используется при разработке программ социально-экономического развития Верхнеландеховского муниципального района для оценки хода их реализации, а также при разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Прогноз развития на краткосрочную перспективу разрабатывается на 1 год и входит в состав прогноза развития Верхнеландеховского муниципального района на среднесрочную перспективу.

2.5. Прогнозы развития разрабатываются в два этапа:

- предварительный,

- уточненный -

с учетом вероятного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.

2.6. Прогноз развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к Прогнозу развития приводится обоснование параметров прогноза.

2.7. Основные показатели уточненных Прогнозов развития на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы подлежат опубликованию в районной газете.

3. Полномочия участников разработки прогнозов

социально-экономического развития

Верхнеландеховского муниципального района

3.1. При разработке Прогнозов развития на среднесрочную перспективу управление социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района запрашивает у:

а) территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области - соответствующую статистическую информацию;

б) государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Ивановской области, государственного учреждения - Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации -
отчетные и прогнозные данные по доходам и расходам средств территориальных отделений государственных внебюджетных фондов;

в) органов администрации Верхнеландеховского муниципального района, муниципальных учреждений - необходимую информацию;

г) руководителей предприятий и организаций всех форм собственности - необходимую информацию.

3.2. Финансовый отдел администрации Верхнеландеховского муниципального района представляет в управление социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района в сроки в соответствии с запросами управления социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района:

- отчетные, текущие и прогнозные данные по доходам и расходам консолидированного бюджета Верхнеландеховского муниципального района с необходимыми расчетами и обоснованиями;

- основные показатели, представляемые для разработки плана развития муниципального сектора экономики Верхнеландеховского муниципального района, за отчетные периоды и на очередной финансовый год.

3.3. Управление социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района:

а) разрабатывает Прогнозы развития на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы;

б) формирует перечень районных целевых программ на очередной год и плановый период;

в) формирует прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования;

г) разрабатывает основные показатели, представляемые Верхнеландеховским муниципальным районом, для подготовки плана развития муниципального сектора экономики района;

д) разрабатывает совместно с финансовым отделом администрации района систему показателей прогноза развития Верхнеландеховского муниципального района на среднесрочную перспективу для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

е) представляет Прогнозы развития на среднесрочную и долгосрочную перспективы одновременно в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области и финансовый отдел администрации Верхнеландеховского муниципального района в установленные сроки;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

и) проводит оценку соответствия фактического уровня показателей социально-экономического развития Верхнеландеховского муниципального района прогнозным показателям и анализирует причины их отклонения.