Законы и постановления РФ

Постановление Главы города Иванова от 03.12.2008 N 3673 “Об установлении платы за пользование жилым помещением (плата за наем) на 2009 год“

Внимание! Документ утратил силу.

Начало действия документа - 06.12.2008 <*>.

Окончание действия документа - 31.12.2009.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

<*> Внимание! В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в “Рабочем крае“ - 06.12.2008). Плата, утвержденная данным документом, введена в действие с 1 января 2009 года.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Документ утратил силу с 1 января
2010 года в связи с изданием Постановления администрации г. Иванова от 25.11.2009 N 1085.“Свод законодательства



ГЛАВА ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2008 г. N 3673

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ

(ПЛАТА ЗА НАЕМ) НА 2009 ГОД

В соответствии со статьями 154, 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 31 Устава города Иванова, решением Ивановской городской Думы от 26.12.2007 N 678 “О порядке установления платы за жилищные услуги и пользование жилым помещением (плата за наем)“, постановлением Главы города Иванова от 12.04.1999 N 325 “О переходе на новые условия оплаты жилья и коммунальных услуг“ постановляю:

1. Установить с 1 января 2009 года плату за пользование жилым помещением (плата за наем) в расчете на 1 квадратный метр жилья для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Считать утратившим силу с 01.01.2009 постановление Главы города Иванова от 28.12.2007 N 4466 “Об установлении платы за пользование жилым помещением (плата за наем) на 2008 год“.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете “Рабочий край“.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Карпова С.В., заместителя Главы города.

И.о. Главы города Иванова

В.СИЛКИН

Приложение

к постановлению

Главы города Иванова

от 03.12.2008 N 3673

ПЛАТА

ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ (ПЛАТА ЗА НАЕМ) НА 2009 ГОД

------------------------------T-------------------------------------------¬

¦ ¦ Ставки платы за наем 1 кв. м общей площади¦

¦ ¦ жилья, руб. ¦

¦ +----------T----------T---------------------+

¦ ¦ со всеми ¦без одного¦ на первых этажах ¦

¦ ¦удобствами¦или более +----------T----------+

¦ ¦ ¦ вида ¦ со всеми ¦без одного¦

¦ ¦ ¦ удобств ¦удобствами¦или более ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вида ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ удобств ¦

+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+

¦Дома до пяти этажей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦включительно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+

¦крупнопанельные ¦ 0,96¦ 0,48¦ 0,86¦ 0,43¦

+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+

¦кирпичные ¦ 1,06¦ 0,53¦ 0,95¦ 0,48¦

+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+

¦Дома до девяти этажей и выше:¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+

¦крупнопанельные ¦ 1,10¦ 0,55¦ 1,00¦ 0,49¦

+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+

¦кирпичные ¦ 1,20¦ 0,60¦ 1,08¦ 0,54¦

+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+

¦Дома улучшенной планировки¦ 1,25¦ ¦ 1,13¦ ¦

¦(соотношение общей площади¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дома к жилой выше 1,66) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+

¦Дома со смешанными и¦ 0,86¦ 0,43¦ 0,78¦ 0,38¦

¦деревянными стенами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+----------+----------+----------+-----------

Примечание

1. Размер ставки платы за наем определяется:

- для отдельных квартир многоквартирных домов - исходя из занимаемой общей площади жилого помещения;

- для коммунальных квартир - исходя из суммы общей площади занимаемой комнаты (комнат) и площади помещений, составляющих общее имущество в данной квартире, рассчитанной пропорционально размеру общей площади занимаемой комнаты (комнат);

- для отдельных комнат в общежитиях - исходя из площади этих комнат.

2. Коэффициенты зон в ставке за наем не учитывать.

3. Понятие “удобства“ включает в себя электроснабжение, канализацию, центральное отопление, ванну (душ), газовую или электрическую плиту, горячее водоснабжение (центральное, местное, газовую колонку).

4. Плата за
наем не взимается: в общежитиях, в домах, находящихся в ветхом состоянии, в квартирах (комнатах), признанных в установленном порядке непригодными для проживания.

5. Плата за пользование жилым помещением (плата за наем) налогом на добавленную стоимость не облагается.“Постановление Главы Савинского муниципального района от 03.12.2008 N 320

“О выплате субвенций сельскохозяйственным товаропроизводителям за 1 тонну реализованного молока“

(вместе с “Реестром получателей субсидий за 1 тонну реализованного молока сельскохозяйственным товаропроизводителям Савинского муниципального района“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2008 г. N 320

О ВЫПЛАТЕ СУБВЕНЦИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ

ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЗА 1 ТОННУ РЕАЛИЗОВАННОГО МОЛОКА

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области N 23-п от 28.02.2006 “Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Ивановской области для выплаты субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям за 1 тонну реализованного молока“ (в редакции постановления N 95 от 30.04.2008) постановляю:

Финансовому управлению (Коноплин Н.Н.) перечислить денежные средства за реализованное молоко в сумме 81,2 тыс. рублей на расчетный счет отдела сельского хозяйства и развития сельских территорий администрации Савинского муниципального района Ивановской области,

л/сч. 03082000073 УФК по Ивановской области,

БИК 042406001,

р/сч. 40204810900000000051 ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново,

с дальнейшим перечислением на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Порядком выплаты субсидий, утвержденным постановлением Главы муниципального района 06.03.2006 N 87 (в редакции постановления N 92-1 от 08.05.2008).

Глава Савинского

муниципального района

М.А.ОСКОЛКОВ

Приложение

к постановлению

Главы Савинского

муниципального района

от 03.12.2008 N 320

РЕЕСТР

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ ЗА 1 ТОННУ РЕАЛИЗОВАННОГО МОЛОКА

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

----------------------------------T------------------------------¬

¦Наименование получателя субсидий ¦ Выделено субсидий, тыс. руб. ¦

+---------------------------------+------------------------------+

¦СПК “Покровское“ ¦ 2,1¦

+---------------------------------+------------------------------+

¦СПК “Колхоз “Горячевский“ ¦ 3,6¦

+---------------------------------+------------------------------+

¦СПК “Панинское“ ¦ 29,0¦

+---------------------------------+------------------------------+

¦СПК “Польковский“ ¦ 9,4¦

+---------------------------------+------------------------------+

¦СПК “Савино“ ¦ 19,8¦

+---------------------------------+------------------------------+

¦СПК “Родина“ ¦ 16,7¦

+---------------------------------+------------------------------+

¦КФХ “Цель“ ¦ 0,6¦

+---------------------------------+------------------------------+

¦ИТОГО по району ¦ 81,2¦

L---------------------------------+-------------------------------“Постановление Главы Савинского муниципального района от 03.12.2008 N 319

“Об утверждении Порядка разработки прогнозов социально-экономического развития Савинского муниципального района“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2008 г. N 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ

ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в действующей редакции), Законом Ивановской области от 19.05.2000 N 18-ОЗ “О прогнозировании и программах социально-экономического развития Ивановской области“, Постановлением Правительства Ивановской области от 21.04.2008 N 74-п “Об утверждении порядка разработки прогнозов социально-экономического развития Ивановской области“ постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки прогнозов социально-экономического развития Савинского муниципального района (прилагается).

2. Органам местного самоуправления Савинского муниципального района, муниципальным учреждениям и предприятиям Савинского муниципального района принять к руководству и исполнению Порядок разработки прогнозов социально-экономического развития Савинского муниципального района.

3. Определить отдел экономики и предпринимательства администрации Савинского муниципального района уполномоченным органом по разработке прогнозов социально-экономического развития Савинского муниципального района.

4. Рекомендовать предприятиям и организациям всех форм собственности Савинского муниципального района принять участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Савинского муниципального района в соответствии с
утвержденным настоящим постановлением Порядком.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя администрации по экономическим вопросам Тростина А.Н.

Глава Савинского

муниципального района

М.А.ОСКОЛКОВ

Приложение

к постановлению

Главы Савинского

муниципального района

от 03.12.2008 N 319

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Прогнозы социально-экономического развития Савинского муниципального района (далее - прогнозы развития района) содержат систему количественных и качественных показателей развития экономики муниципального района, характеризующих изменение экономической структуры и пропорций, уровня научно-технического развития, факторов производства и потребления, уровня жизни, образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.

1.2. Прогнозы развития района разрабатываются отделом экономики и предпринимательства администрации Савинского муниципального района с целью подготовки проекта бюджета Савинского муниципального района, а также формирования оценки социально-экономического состояния Савинского муниципального района на прогнозный период с учетом возможных тенденций развития для получения органами государственной власти Савинского муниципального района дополнительной информации при выработке управленческих решений.

Прогнозы развития района используются органами местного самоуправления Савинского муниципального района при определении направлений социально-экономического развития района.

1.3. Прогнозирование социально-экономического развития осуществляется в целом по Савинскому муниципальному району, а также по отдельным видам экономической деятельности и социальной сферы.

1.4. Прогнозы развития района разрабатываются на основании динамики показателей социально-экономического развития района за последние два года и возможных тенденций развития экономических, политических, социальных, экологических и иных факторов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в Савинском муниципальном районе, в двух вариантах: предварительный и уточненный.

1.5. Прогнозы развития района разрабатываются на основе анализа сложившейся ситуации в экономике Савинского муниципального района с учетом одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики на предстоящий период, а также на основе методических рекомендаций по формированию отдельных показателей и разделов прогноза развития по формам, доведенным до администрации Савинского муниципального района Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.

Отдел экономики и предпринимательства администрации Савинского муниципального района совместно с финансовым управлением администрации Савинского муниципального района разрабатывает и представляет на утверждение Главе Савинского муниципального района систему показателей прогноза развития района на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета Савинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Система прогнозов социально-экономического

развития района

2.1. Прогнозы развития района разрабатываются на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.

2.2. Прогноз развития района на долгосрочную перспективу разрабатывается на 10 - 15 лет и используется при разработке стратегии развития Савинского муниципального района на долгосрочную перспективу.

2.3. Прогноз развития района на среднесрочную перспективу разрабатывается на 3 - 5 лет, ежегодно корректируется и используется при разработке программ социально-экономического развития Савинского муниципального района для оценки хода их реализации, а также при разработке проекта бюджета Савинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Прогноз развития района на краткосрочную перспективу разрабатывается на 1 год и входит в состав прогноза развития района на среднесрочную перспективу.

2.5. Прогнозы развития района разрабатываются в два этапа:

- предварительный,

- уточненный,

с учетом вероятного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.

2.6. Прогноз развития района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу развития района приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

3. Полномочия органов местного самоуправления Савинского

муниципального района и других участников разработки

прогнозов социально-экономического развития района

3.1. При разработке прогноза развития района на среднесрочную перспективу отдел экономики и предпринимательства администрации Савинского муниципального района запрашивает у:

а) органов местного самоуправления муниципальных образований Савинского муниципального района на основе анализа сложившейся социально-экономической ситуации, тенденций развития:

- прогноз развития муниципального образования с пояснительными записками, необходимыми расчетами и обоснованиями на среднесрочную перспективу;

- прогноз развития муниципального образования с пояснительными записками, необходимыми расчетами и обоснованиями на долгосрочную перспективу;

- прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;

- проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности и подготовленные совместно с органами местного самоуправления Савинского муниципального района бюджетные заявки на финансирование данных объектов за счет государственных капитальных вложений из федерального и областного бюджетов в рамках областных целевых и областной адресной инвестиционной программ;

- прогноз развития государственного сектора экономики на среднесрочную перспективу;

- прогноз развития муниципального сектора экономики на среднесрочную перспективу;

б) территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области - статистическую информацию по показателям социально-экономического развития района;

в) руководителей предприятий и организаций всех форм собственности - необходимую информацию;

г) государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Ивановской области, государственного учреждения - Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - отчетные и прогнозные данные по доходам и расходам средств территориальных отделений государственных внебюджетных фондов;

д) управления Федерального казначейства по Савинскому району Ивановской области:

- отчетные и прогнозные данные о кассовых расходах федерального бюджета учреждений и организаций Савинского муниципального района в разрезе функциональной классификации расходов;

- информацию о финансировании районных программ за счет средств федерального и областного бюджетов, поступивших на счет управления Федерального казначейства по Ивановской области и перечисленных в бюджеты Савинского муниципального района в порядке межбюджетных отношений;

е) межрайонной инспекции ФНС России N 6 по Ивановской области - информации по запросам администрации Савинского муниципального района.

3.2. Органы местного самоуправления Савинского муниципального района, учреждения и организации, участвующие в разработке прогноза развития района:

а) на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых отраслей экономики и социальной сферы разрабатывают и представляют в отдел экономики и предпринимательства администрации Савинского муниципального района в установленные им сроки прогнозы по разделам или показателям, относящимся к их компетенции, с пояснительными записками;

б) разрабатывают и представляют в Комитет перспективного планирования администрации Савинского муниципального района бюджетные заявки на финансирование долгосрочных целевых программ на очередной год и плановый период;

в) в соответствии с формами, разрабатываемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и в установленные им сроки обеспечивают подготовку и представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета предложений о необходимых объемах государственных капитальных вложений из федерального и областного бюджетов в рамках областных целевых программ и областной адресной инвестиционной программы по объектам муниципальной собственности и мероприятиям муниципальных Программ; одновременно копии направленных документов представляются в Комитет перспективного планирования администрации Савинского муниципального района;

г) разрабатывают прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств бюджета Савинского муниципального района и внебюджетных источников финансирования, и направляют его в Комитет перспективного планирования администрации Савинского муниципального района.

3.3. Финансовое управление администрации Савинского муниципального района представляет в отдел экономики и предпринимательства администрации Савинского муниципального района и в сроки в соответствии с запросами отдела:

- отчетные, текущие и прогнозные данные по доходам и расходам консолидированного бюджета Савинского муниципального района с необходимыми расчетами и обоснованиями;

- основные показатели, представляемые для разработки плана развития муниципального сектора экономики района, за отчетные периоды и на очередной финансовый год.

3.4. Отдел земельно-имущественных отношений администрации Савинского муниципального района представляет в отдел экономики и предпринимательства администрации Савинского муниципального района прогноз поступлений средств от использования муниципального имущества по показателям и в сроки в соответствии с запросами.

3.5. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области оказывают содействие участникам разработки прогноза развития района в подготовке информации и расчетов, необходимых для проведения этой работы.

3.6. Отдел экономики и предпринимательства администрации Савинского муниципального района:

а) разрабатывает прогнозы развития района на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы;

б) разрабатывает основные показатели для подготовки плана развития государственного сектора экономики Российской Федерации;

в) разрабатывает основные показатели для подготовки плана развития муниципального сектора экономики Российской Федерации;

г) разрабатывает совместно с финансовым управлением администрации Савинского муниципального района систему показателей прогноза развития Савинского муниципального района на среднесрочную перспективу для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

д) представляет прогнозы развития Савинского муниципального района на среднесрочную и долгосрочную перспективы Главе Савинского муниципального района и в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области в установленные им сроки;

е) проводит оценку соответствия фактического уровня показателей социально-экономического развития района прогнозным показателям и анализирует причины их отклонения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.6. Прогноз социально-экономического развития Савинского муниципального района предварительно рассматривается комиссией по финансам и местным налогам Савинского районного Совета.

3.7. Савинский районный Совет депутатов по представлению Главы района рассматривает прогноз развития социально-экономического развития района на среднесрочную перспективу одновременно с принятием решения об утверждении бюджета Савинского муниципального района.