Законы и постановления РФ

Постановление Главы Кинешемского муниципального района от 10.11.2008 N 721 “О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Кинешемского муниципального района, их формирования и реализации, порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Кинешемского муниципального района“

Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2008 г. N 721

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,

ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ, ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ

И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 23.04.2008 N 77-п “О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации, Порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области“ постановляю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Кинешемского муниципального района,
их формирования и реализации (приложение 1).

2. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Кинешемского муниципального района (приложение 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 и подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Кинешемского муниципального района по экономическому развитию Герасимова С.В.

Глава Кинешемского

муниципального района

А.В.ТОМИЛИН

Приложение 1

к постановлению

Главы Кинешемского

муниципального района

от 10.11.2008 N 721

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,

ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

I. Общие положения

1. Долгосрочные целевые программы Кинешемского муниципального района (далее - ДЦП) представляют взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, финансируемые за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района, направленные на решение комплексных межотраслевых (межведомственных) социально-экономических проблем Кинешемского муниципального района.

2. Этапы подготовки и реализации ДЦП включают в себя:

- разработку проекта ДЦП;

- экспертизу проекта ДЦП;

- утверждение ДЦП;

- реализацию ДЦП.

Базовая схема сроков подготовки ДЦП представлена в приложении 1 (не приводится) к настоящему Порядку.

II. Разработка проекта ДЦП

3. Разработка проекта ДЦП осуществляется инициативной группой органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района, имеющих статус главных распорядителей бюджетных средств (далее - инициативная группа), в установленные настоящим Порядком сроки.

Подготовленный проект ДЦП должен быть согласован со всеми руководителями структурных подразделений органов местного самоуправления, участвующих в реализации ДЦП.

4. ДЦП разрабатывается в виде единого документа и содержит следующее:

1) титульный лист ДЦП;

2) паспорт ДЦП;

3) описание социально-экономической проблемы Кинешемского муниципального района, на решение которой направлена ДЦП;

4) цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП;

5) задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП;

6) срок реализации ДЦП;

7) указание на плановый объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации ДЦП, в разбивке по годам реализации ДЦП;

8) указание на предполагаемый механизм
решения социально-экономической проблемы, основные мероприятия, предполагаемые к осуществлению;

9) указание на органы местного самоуправления Кинешемского муниципального района, которые должны принять участие в ДЦП;

10) указание на предполагаемое содействие в решении социально-экономической проблемы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления Наволокского городского и сельских поселений Кинешемского муниципального района, а также предполагаемые в плановом периоде действия иных организаций, которые будут усиливать эффект от реализации ДЦП;

11) условия предоставления и методика распределения субсидий для бюджетов Наволокского городского и сельских поселений Кинешемского муниципального района на реализацию аналогичных ДЦП за счет средств бюджетов поселений;

12) внешние факторы, способствующие решению социально-экономической проблемы в плановом периоде.

Разработка ДЦП осуществляется в соответствии с требованиями к содержанию ДЦП и поясняющих материалов, представленных с проектами ДЦП, установленными приложением 2 (не приводится) к настоящему Порядку.

5. Одновременно с проектом ДЦП формируются следующие документы и материалы:

- лист согласования проекта ДЦП;

- обоснования плановых бюджетных расходов по каждому мероприятию ДЦП;

- обоснование необходимости осуществления каждого из мероприятий ДЦП;

- документы и материалы, подтверждающие предполагаемое участие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района, иных организаций в решении соответствующей социально-экономической проблемы Кинешемского муниципального района;

- информация о наличии статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения цели ДЦП;

- иные поясняющие, а также сопроводительные документы и материалы.

III. Экспертиза проекта ДЦП

6. Проекты ДЦП представляются для проведения экспертизы в Комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом не позднее сроков, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.

Комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом в течение 2
рабочих дней передает проект ДЦП для осуществления экспертизы в финансовое управление Кинешемского муниципального района в части, отнесенной к компетенции финансового управления.

7. Экспертиза проекта ДЦП осуществляется Комитетом по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом и финансовым управлением Кинешемского муниципального района в течение не более 15 дней с момента представления проекта ДЦП и сопроводительных к ДЦП материалов и документов.

Комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом не допускает к экспертизе проекты ДЦП, которые соответствуют одному или нескольким из следующих критериев:

а) проект ДЦП не согласован с одним или несколькими руководителями структурных подразделений органов местного самоуправления, участие которых предполагается в реализации ДЦП;

б) плановый срок реализации ДЦП составляет менее 3 лет;

в) суммарный объем бюджетного финансирования ДЦП составляет менее 5 млн рублей за весь период реализации ДЦП;

г) плановые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и (или) плановый период превышают объемы не распределенных на данные годы бюджетных ассигнований, утвержденные решением Кинешемского районного Совета депутатов об утверждении бюджета Кинешемского муниципального района;

д) отсутствуют отдельные разделы ДЦП, обязательность наличия которых установлена пунктом 4 настоящего Порядка;

е) не представлены обоснования плановых бюджетных расходов по мероприятиям ДЦП, обоснования необходимости осуществления мероприятий ДЦП, иные документы и материалы, подлежащие представлению вместе с проектом ДЦП в соответствии с настоящим Порядком.

Не допущенные к экспертизе проекты ДЦП в течение 5 рабочих дней возвращаются представителям инициативных групп, подавшим соответствующие проекты ДЦП для проведения экспертизы.

8. Комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом осуществляет экспертизу проекта ДЦП в отношении:

- соответствия требованиям, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку (за исключением обоснования расходов на реализацию отдельных мероприятий
ДЦП);

- степени, в которой в соответствии с проектом ДЦП решается социально-экономическая проблема Кинешемского муниципального района;

- реалистичности предусмотренной проектом ДЦП степени решения социально-экономической проблемы Кинешемского муниципального района посредством указанных в концепции ДЦП механизмов и мероприятий.

Экспертизу обоснования расходов на реализацию отдельных мероприятий ДЦП осуществляет финансовое управление Кинешемского муниципального района.

Финансовое управление Кинешемского муниципального района в течение 10 рабочих дней представляет результаты экспертизы в Комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом для подготовки сводного заключения.

9. По результатам проведения экспертизы Комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом готовит заключение о готовности (неготовности) проекта ДЦП к рассмотрению комиссией при Главе Кинешемского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия по бюджетным проектировкам).

Заключение о неготовности проекта ДЦП к рассмотрению комиссией по бюджетным проектировкам должно сопровождаться указанием на элементы ДЦП, не соответствующие установленным требованиям и требующие доработки, и (или) указанием на иные причины, по которым было вынесено заключение о неготовности проекта ДЦП.

10. Доработанные проекты ДЦП подлежат повторному представлению в Комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом вместе с таблицей изменений, которые были осуществлены в отношении проекта ДЦП, представленного для экспертизы в предыдущий раз.

Экспертиза повторно представленных проектов ДЦП осуществляется в течение не более 5 рабочих дней.

IV. Утверждение ДЦП

11. ДЦП утверждаются Главой Кинешемского муниципального района в виде постановления Главы Кинешемского муниципального района.

Рассмотрению и утверждению Главой Кинешемского муниципального района подлежат только те проекты ДЦП, которые были отобраны комиссией по бюджетным проектировкам.

12. В случае если Кинешемским районным Советом депутатов при рассмотрении проекта бюджета были внесены изменения, предполагающие исключение из
проекта бюджета бюджетных ассигнований на реализацию отдельных ДЦП, соответствующие постановления Главы Кинешемского муниципального района об утверждении таких ДЦП подлежат отмене Главой Кинешемского муниципального района до наступления очередного финансового года.

Проект постановления Главы Кинешемского муниципального района об отмене отдельных постановлений, утверждающих ДЦП, подготавливается и вносится финансовым управлением Кинешемского муниципального района.

V. Реализация ДЦП

13. Реализацию мероприятий ДЦП (в том числе отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и оказания услуг) осуществляют исполнительные органы местного самоуправления, определенные в ДЦП как ответственные исполнители соответствующих мероприятий.

14. Исполнительный орган местного самоуправления, исполняющий функции администратора ДЦП:

- осуществляет текущую координацию и мониторинг реализации мероприятий ДЦП;

- ежегодно до 1 марта направляет в Комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом отчет о реализации ДЦП, согласованный с финансовым управлением Кинешемского муниципального района;

- по ДЦП, срок реализации которых завершился в отчетном году, представляет Главе Кинешемского муниципального района доклад о результатах исполнения ДЦП.

Приложение 2

к постановлению

Главы Кинешемского

муниципального района

от 10.11.2008 N 721

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Ежегодно, не позднее 15 марта, Комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом осуществляет оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ (далее - ДЦП).

Оценка эффективности реализации ДЦП осуществляется на основе отчетов администраторов ДЦП по форме, утверждаемой Комитетом по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом.

2. Оценка эффективности реализации ДЦП осуществляется с позиции оценки влияния на вероятность достижения цели ДЦП, решение задач ДЦП следующих факторов:

- степень выполнения мероприятий ДЦП, решения задач ДЦП;

- осуществление в отчетном году иными субъектами действий и мероприятий, указанных в ДЦП в качестве факторов, способствующих реализации ДЦП (в т.ч. поступление субсидий из федерального бюджета
на реализацию ДЦП);

- степень достижения плановых значений промежуточных целевых индикаторов ДЦП (при наличии);

- сохранение актуальности социально-экономической проблемы Кинешемского муниципального района, на решение которой направлена ДЦП;

- появление иных факторов, существенно изменяющих вероятность решения цели, задач и мероприятий ДЦП в установленные сроки.

Методика оценки эффективности реализации ДЦП, критерии такой оценки устанавливаются Комитетом по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом.

3. Оценка эффективности реализации ДЦП должна сопровождаться одним из следующих заключений:

а) о целесообразности сохранения ДЦП;

б) о необходимости досрочного прекращения реализации (переработки) ДЦП;

в) о целесообразности сокращения бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП.

Заключение о целесообразности сокращения ассигнований на реализацию ДЦП может быть сформировано в случае выявления внутренних и (или) внешних факторов, снижающих потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию ДЦП (в т.ч. ее отдельных мероприятий).

4. На основании заключений Комитета по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом комиссия при Главе Кинешемского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия по бюджетным проектировкам) принимает соответствующие решения о досрочном прекращении реализации ДЦП, переработке ДЦП, сокращении бюджетных ассигнований на реализацию отдельных ДЦП. В соответствии с принятыми комиссией по бюджетным проектировкам решениями Комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом готовит:

- проект постановления Главы Кинешемского муниципального района о досрочном прекращении отдельных ДЦП;

- проект распоряжения Главы Кинешемского муниципального района о переработке отдельных ДЦП либо проект постановления Главы Кинешемского муниципального района о внесении изменений в отдельные ДЦП, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований на их реализацию.

5. Переработка отдельных ДЦП осуществляется в порядке, установленном для вновь разрабатываемых ДЦП, начиная с этапа разработки проектов ДЦП. При этом рассмотрение скорректированного проекта
ДЦП осуществляется с учетом того, что все плановые бюджетные ассигнования на реализацию ДЦП являются принимаемыми расходными обязательствами.

Внесение изменений в отдельные ДЦП, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований на их реализацию, осуществляется в следующем порядке:

- администратор ДЦП готовит проект доработанной ДЦП и представляет его на экспертизу в Комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом;

- Комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом осуществляет экспертизу проекта ДЦП на предмет его соответствия принятому комиссией по бюджетным проектировкам решению;

- в случае необходимости администратор ДЦП дорабатывает проект ДЦП в соответствии с результатами экспертизы в сроки, определенные Комитетом по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом;

- администратор ДЦП готовит проект постановления Главы Кинешемского муниципального района о внесении изменений в ДЦП, обеспечивает его согласование и принятие.

Принятие изменений в ДЦП, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований на их реализацию, должно быть осуществлено за 1 месяц до представления проекта бюджета Кинешемского муниципального района в Кинешемский районный Совет депутатов.

6. В течение финансового года в утвержденные ДЦП по инициативе администраторов ДЦП могут вноситься следующие изменения:

а) технические правки, не меняющие цель, задачи, мероприятия ДЦП, объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы и иные существенные элементы ДЦП;

б) перемещение бюджетных ассигнований между мероприятиями ДЦП;

в) изменение задач, мероприятий ДЦП, увеличение бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП более чем на 5% от утвержденного на каждый из годов объема, за исключением случаев, предусмотренных п. д);

г) увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП в пределах 5% утвержденного на каждый из годов объема, за исключением случаев, предусмотренных п. д);

д) увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП в пределах неиспользованного остатка бюджетных ассигнований
прошлого года.

7. Технические правки, не меняющие цель, задачи, мероприятия ДЦП, объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы и иные существенные элементы ДЦП, вносятся в порядке, установленном для внесения изменений в постановления Главы Кинешемского муниципального района при наличии положительного заключения Комитета по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом.

8. Перемещение бюджетных ассигнований между мероприятиями ДЦП осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в постановления Главы Кинешемского муниципального района, при наличии положительного заключения финансового управления Кинешемского муниципального района.

Перемещение бюджетных ассигнований не должно изменять плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий ДЦП более чем на 10%. Перемещение бюджетных ассигнований в больших объемах осуществляется в порядке, предусмотренном для изменений, указанных в п. в) пункта 6 настоящего Порядка.

9. Внесение изменений, указанных в п. в) пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном для вновь принимаемых ДЦП, начиная с этапа разработки проектов ДЦП. При этом рассмотрение скорректированного проекта ДЦП осуществляется с учетом того, что все плановые бюджетные ассигнования на реализацию ДЦП являются принимаемыми расходными обязательствами.

10. Внесение изменений, указанных в п. г) пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется на основании решений, принятых комиссией по бюджетным проектировкам. Комиссия по бюджетным проектировкам должна принять решение об увеличении объема бюджетных ассигнований на отдельные ДЦП до этапа оценки проектов ДЦП для принятия начиная с очередного финансового года.

Для принятия решения комиссией по бюджетным проектировкам администратор ДЦП представляет материалы, доказывающие необходимость увеличения бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП.

Комиссия по бюджетным проектировкам рассматривает заявление администратора ДЦП только при наличии возможностей по ее финансированию (поступления внеплановых доходов в бюджет в текущем году, наличие нераспределенного объема бюджетных
ассигнований на плановый период и т.д.). Наличие возможностей по увеличению финансирования отдельных ДЦП подтверждается финансовым управлением Кинешемского муниципального района.

Внесение изменений, указанных в п. г) пункта 6 настоящего Порядка, может быть осуществлено не более одного раза в год в отношении одной ДЦП.

11. Внесение изменений, указанных в п. д) пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в постановления Главы Кинешемского муниципального района, в пределах остатка неиспользованных в отчетном году бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП.

12. В случае если внесенные в ДЦП поправки предполагают изменение объема бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП, их перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, в течение одного месяца с момента утверждения скорректированного варианта ДЦП должен быть подготовлен и внесен в Кинешемский районный Совет депутатов проект о внесении изменений в бюджет Кинешемского муниципального района.“Распоряжение Губернатора Ивановской области от 10.11.2008 N 539-р

“О признании утратившими силу отдельных правовых актов главы администрации Ивановской области и Губернатора Ивановской области“Свод законодательства



ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 ноября 2008 г. N 539-р

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

И ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с отнесением вопросов приема и распределения гуманитарной помощи к компетенции Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации признать утратившими силу:

- распоряжения главы администрации Ивановской области:

от 25.12.2001 N 1634-р “О вопросах комиссии по приему и распределению гуманитарной помощи“,

от 30.05.2003 N 594-р “О внесении изменений и дополнений в распоряжение главы администрации Ивановской области от 25.12.2001 N 1634-р“,

от 16.03.2004 N 288-р “О внесении изменений в распоряжение главы администрации Ивановской области от 25.12.2001 N 1634-р“;

- распоряжение Губернатора Ивановской области от 17.05.2007 N 331-р “О внесении изменений в распоряжение главы администрации Ивановской области от 25.12.2001 N 1634-р“.

И.о. Губернатора Ивановской области

И.Е.ГЛАДКОВ