Решение Совета Решемского сельского поселения от 16.10.2008 N 73 (106) (ред. от 10.03.2009) “Об установлении земельного налога на территории Решемского сельского поселения на 2009 год“
Внимание! Документ утратил силу.Начало действия редакции - 01.05.2009 <*>.
Окончание действия документа - 31.12.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Есть неопределенность с датой начала действия редакции, связанная с исчислением срока вступления в силу изменяющего документа. Изменения, внесенные Решением Совета Решемского сельского поселения от 10.03.2009 N 6 (130), вступили в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (опубликовано в “Приволжской правде“ - 01.04.2009). Подробнее см. Справочную информацию.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу с 1 января 2010 года в связи с изданием Решения Совета Решемского сельского поселения от 19.10.2009 N 24 (148).“Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИНЕШЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ РЕШЕМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРВОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 16 октября 2008 г. N 73 (106)
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ
РЕШЕМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2009 ГОД
(в ред. Решений Совета Решемского сельского поселения
от 10.11.2008 N 82 (115), от 10.03.2009 N 6 (130))
Принято
Советом Решемского сельского поселения
14 октября 2008 года
В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Решемского сельского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области, Совет Решемского сельского поселения решил:
1. Ввести на территории Решемского сельского поселения земельный налог, порядок и сроки уплаты налога за земельные участки, находящиеся в пределах территории Решемского сельского поселения.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах территории Решемского сельского поселения.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории Решемского сельского поселения, за исключением земельных участков, которые в соответствии с пунктом 2 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации не признаются объектом налогообложения.
(п. 3 в ред. Решения Совета Решемского сельского поселения от 10.03.2009 N 6 (130))
4. Считать, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
5. Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
6. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3% от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
2) 1,5% в отношении прочих земельных участков;
3) 0,2% в отношении земельных участков, отнесенных к землям особо охраняемых территорий и объектов.
(пп. 3 введен Решением Совета Решемского сельского поселения от 10.11.2008 N 82 (115))
7. Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают суммы авансовых платежей по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, в размере одной четвертой налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. По итогам налогового периода до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, уплачивается сумма налога, определяемая как разница между суммой налога, исчисленной по налоговым ставкам, предусмотренным пунктом 6 настоящего решения, и суммами авансовых платежей по налогу.
(в ред. Решения Совета Решемского сельского поселения от 10.11.2008 N 82 (115))
Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, производят уплату земельного налога не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями и использующие принадлежащие им на праве собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки в предпринимательской деятельности, представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу в порядке и в сроки, установленные статьей 398 Налогового кодекса Российской Федерации.
(абзац введен Решением Совета Решемского сельского поселения от 10.11.2008 N 82 (115))
8. Для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории Решемского сельского поселения, налоговые льготы установлены в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации и действуют в полном объеме.
9. Освободить от уплаты земельного налога:
1) органы местного самоуправления в отношении земельных участков, предоставляемых для обеспечения их деятельности, и земельных участков, отведенных под поселенческие кладбища;
2) почетных граждан Кинешемского муниципального района, проживающих на территории Решемского сельского поселения, согласно приложению N 1 (не приводится) к настоящему решению.
10. Налоговая база уменьшается на не облагаемую сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории Решемского сельского поселения в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического труда, полных кавалеров ордена Славы всех трех степеней;
2) инвалидов, имеющих 3 степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют 1 и 2 группы инвалидности, установленные до 01.01.2004 без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “26 ноября 1998 ноября“ следует читать “26 ноября 1998 года“.
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1996 года N 1244-1 “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“, с федеральными законами от 26 ноября 1998 ноября N 175-ФЗ “О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча“, от 10 января 2002 года N 2-ФЗ “О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне“;
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
8) членов семей военнослужащих, потерявших кормильца при исполнении служебных обязанностей;
9) вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны.
11. Налогоплательщики, предусмотренные пунктом 10 настоящего решения, имеющие право на уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие возникновение (утрату) такого права, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка в течение 30 (тридцати) дней со дня возникновения (утраты) права на уменьшение налогооблагаемой базы.
12. Опубликовать настоящее решение в газете “Приволжская правда“.
13. Направить настоящее решение в МИФНС России N 5 по Ивановской области.
14. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2009 года.
Глава Решемского сельского поселения
Н.ЛЕБЕДЕВ“Постановление Главы Кинешемского муниципального района от 16.10.2008 N 675
“Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики, основных характеристиках районного бюджета и о распределении бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Кинешемского муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов“Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2008 г. N 675
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,
ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
И О РАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 - 2011 ГОДОВ
Решением Кинешемского районного Совета депутатов от 30.06.2010 N 24 Устав Кинешемского муниципального района изложен в новой редакции. Нормы статей 7, 8 старой редакции Устава соответствуют нормам статей 8, 9 новой редакции Устава.
В соответствии со статьей 171 Бюджетного кодекса, статьями 7, 8, 24 Устава Кинешемского муниципального района, в целях составления проекта бюджета Кинешемского муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов постановляю:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Кинешемского муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов (приложение N 1).
2. Утвердить основные характеристики бюджета Кинешемского муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов (приложение N 2 - не приводится).
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Кинешемского муниципального района на исполнение принимаемых расходных обязательств Кинешемского муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов (приложение N 3 - не приводится).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы, руководителя финансового управления Власову Н.А.
Глава Кинешемского
муниципального района
А.В.ТОМИЛИН
Приложение N 1
к постановлению
Главы Кинешемского
муниципального района
от 16.10.2008 N 675
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 - 2011 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Кинешемского муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. При их подготовке учитывались положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации “О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах“ от 9 марта 2007 года.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Кинешемского муниципального района (далее - район) являются базой для формирования бюджета Кинешемского муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов (далее - районный бюджет, бюджет района).
Устойчивый рост экономики и благосостояния жителей района остается приоритетной целью бюджетной и налоговой политики. Основополагающим элементом для развития внутреннего налогового потенциала, как и в предыдущие годы, сохраняется привлечение инвестиций, обеспечивающих условия для дальнейшего экономического роста района.
В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, безусловного выполнения расходных обязательств района, повышения эффективности бюджетных расходов предусматривается принятие мер по следующим направлениям:
- повышение качества муниципальных услуг;
- создание благоприятных экономических, правовых и организационно-управленческих условий для всех участников инвестиционной деятельности на территории района;
- создание условий для обеспечения роста потенциала района на основе экономического роста, мобилизации собственных доходов с принятием мер по собираемости налогов, вовлечению недоимки в бюджет района;
- повышение эффективности бюджетных расходов путем полного перехода Кинешемского муниципального района на бюджетирование, ориентированного на результат, а не затраты;
- совершенствование методов планирования бюджетных расходов;
- повышение роли среднесрочного финансового планирования;
- совершенствование управления муниципальной собственностью района;
- совершенствование прогноза социально-экономического развития района, включая прогноз по бюджетообразующим показателям;
- выполнение мероприятий Программы реформирования региональных финансов Ивановской области, что увеличит возможности эффективного решения комплексных социально-экономических проблем района и качественного предоставления муниципальных услуг.
Политика управления муниципальной собственностью будет ориентирована на оптимизацию муниципального сектора экономики, в том числе на дальнейшее сокращение имущества, не обеспечивающего выполнение функций и полномочий района.
Итоги бюджетной политики в 2007 - 2008 годах
Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Кинешемского муниципального района в предшествующие годы были определены стратегические цели по мобилизации собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, обеспечению сбалансированности бюджетных ресурсов и обязательств, повышению эффективности системы управления муниципальными финансами и межбюджетных отношений, концентрации финансовых ресурсов на решение приоритетных социально-экономических задач.
Бюджетная политика в области доходов
Формирование доходной части районного бюджета и бюджетов поселений во многом зависит от налоговой политики, проводимой на федеральном уровне и на уровне субъекта. В связи с этим при определении основных направлений налоговой политики Кинешемского муниципального района учитываются изменения федерального и областного законодательства.
Следует продолжить работу по совершенствованию администрирования налоговых и неналоговых доходов района. Администрацией района будут осуществлены мероприятия, направленные на развитие налоговой базы района, увеличение собираемости платежей в бюджет:
- повышение ответственности каждого администратора доходов районного бюджета за эффективное прогнозирование, своевременность, правильность и полноту поступления администрируемых им платежей, включая устранение административных барьеров, препятствующих добросовестному исполнению налоговых обязанностей, а также эффективное использование инструментов, противодействующих уклонению от уплаты налогов;
- разработка и утверждение механизма оценки эффективности налоговых льгот и критериев для признания налоговых льгот эффективными или неэффективными;
- усиление совместно с налоговыми органами работы по легализации заработной платы работающего населения и выводу из “тени“ доходов предпринимателей, по установлению причин образования и обоснованности убытков;
- совершенствование порядка применения специальных налоговых режимов субъектами малого предпринимательства в целях дальнейшего улучшения налоговых условий их деятельности;
- создание благоприятных условий для осуществления инвестиций в создание новых производств и повышение производительности труда;
- организация работ по проведению инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам;
- координация действий Администрации района с налоговыми органами, правоохранительными органами и другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по максимальной мобилизации финансового потенциала района, повышению эффективности проводимых мероприятий по легализации доходов от предпринимательской деятельности.
Факторами роста неналоговых поступлений должны стать улучшение их администрирования и увеличение ставок арендной платы и других неналоговых платежей пропорционально темпам инфляции.
Поступления налоговых и неналоговых доходов районного бюджета в 2009 году увеличатся на 31,5%, в том числе:
- налоговые доходы возрастут на 16,6% в основном за счет роста фонда оплаты труда;
- неналоговые доходы - на 64,6% за счет продажи непрофильной муниципальной собственности района.
Не произойдет существенных изменений в формировании доходов бюджетов сельских и городского поселений по налогу на имущество физических лиц и по земельному налогу.
При разработке плана на среднесрочную перспективу сохранятся действующие в 2008 году нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов.
В 2009 году изменится норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджет района и бюджеты поселений. Отчисления от остальных региональных налогов и сборов сохранятся.
В отношении предоставления организациям налоговых льгот политика района сохраняется прежней.
Бюджетная политика в области расходов
Бюджетная политика соответствует стратегическим целям и задачам района и направлена на повышение качества жизни населения района.
В основу бюджетной политики района положено безусловное исполнение действующих обязательств. Необходим взвешенный и осторожный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся доходов. Должен быть сформирован четкий и прозрачный механизм финансовых возможностей для принятия новых обязательств, определения их объема и состава, оценки ожидаемой эффективности и анализа альтернативных решений. Новые бюджетные программы и законодательные инициативы могут приниматься при твердой уверенности в возможности их финансового обеспечения.
Бюджетная политика в социальной сфере на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годов должна быть направлена на безусловное исполнение полномочий, возложенных на органы местного самоуправления федеральным и областным законодательством и принятыми нормативными правовыми актами района.
В 2008 году в рамках реформирования финансов идет подготовка муниципальных правовых актов района, необходимых для внедрения, начиная с 2009 года, программно-целевого метода бюджетного планирования в части разработки и принятия долгосрочных и ведомственных целевых программ и внедрение системы мониторинга количественно измеримых показателей результативности бюджетных расходов, позволяющих обеспечить взаимосвязь объемов выделяемых средств и результатов их вложения, утверждение стандартов качества муниципальных услуг и осуществление контроля за их соблюдением.
При этом основные усилия органов местного самоуправления района на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов должны быть направлены на обеспечение граждан района доступными и качественными муниципальными услугами и ориентированы на содействие социальному и экономическому развитию района при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
В соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми на федеральном и областном уровне, будет продолжена работа по переводу работников организаций бюджетной сферы на новую систему оплаты труда, отличную от Единой тарифной сетки. Применение такой системы должно обеспечить соответствие качества труда работника и уровня его оплаты, а также достижение достойного уровня заработной платы в бюджетной сфере и закрепления квалифицированных кадров в бюджетных учреждениях. В 2009 - 2011 годах индексация заработной платы работников бюджетной сферы предусмотрена с учетом индексов роста, предусмотренных на федеральном и областном уровнях.
Надлежит активизировать работу по совершенствованию механизмов применения программно-целевых методов при планировании и осуществлении бюджетных расходов, способствующих целевой направленности расходования бюджетных средств.
Будет проведена работа по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах и установлению стандартов качества предоставления муниципальных услуг, при этом повышение самостоятельности бюджетополучателей в распоряжении средствами будет сопровождаться ростом их ответственности за результаты работы.
Расходная часть районного бюджета должна стать инструментом достижения важнейших социальных целей. Приоритетность финансирования будет также отдана отраслям социальной сферы.
Основным направлением бюджетной политики в сфере образования будет обеспечение доступности качественного общего и дополнительного образования, дальнейшее развитие современной системы непрерывного образования путем:
- совершенствования экономических механизмов, в том числе введения в среднесрочной перспективе нормативно-подушевого финансирования образования;
- приведения содержания и структуры профессиональной подготовки кадров в соответствие с современными потребностями рынка труда.
В целях улучшения обеспеченности жильем жителей района планируется помощь молодым семьям в приобретении жилья в рамках областной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“.
Сохраняются основные направления государственного регулирования тарифов, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ “О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации“, в связи с чем из областного бюджета на 2009 - 2011 годы предусмотрены субвенции районному бюджету на возмещение выпадающих доходов от разницы между тарифами на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями, и тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда.
Межбюджетные отношения
Совершенствование межбюджетных отношений в районе должно основываться на неукоснительном соблюдении принципов разграничения ответственности за принимаемые решения и исполнение закрепленных расходных обязательств.
Приоритетной задачей на долгосрочную перспективу является сбалансированность местных бюджетов. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется государственным органом исполнительной власти Ивановской области, наделенным полномочиями в данной сфере деятельности, самостоятельно, без делегирования полномочий органам местного самоуправления муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций поселениям, расположенным на их территориях.“Распоряжение Правительства Ивановской области от 16.10.2008 N 374-рп
“Об утверждении перечня имущества, передаваемого из государственной собственности Ивановской области в собственность муниципальных образований“
(вместе с “Перечнем имущества, передаваемого из государственной собственности Ивановской области в собственность городского округа Тейково“, “Перечнем имущества, передаваемого из государственной собственности Ивановской области в собственность Гаврилово-Посадского муниципального района“, “Перечнем имущества, передаваемого из государственной собственности Ивановской области в собственность Приволжского муниципального района“)“Свод законодательства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 октября 2008 г. N 374-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕДАВАЕМОГО
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Руководствуясь Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом (Основным Законом) Ивановской области:
1. Утвердить перечень имущества, передаваемого из государственной собственности Ивановской области в собственность муниципальных образований (городской округ Тейково, Гаврилово-Посадский муниципальный район, Приволжский муниципальный район), согласно приложениям 1, 2, 3.
2. Департаменту управления имуществом Ивановской области:
- совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований в трехнедельный срок со дня подписания настоящего распоряжения оформить передаточный акт о передаче государственного имущества, указанного в п. 1 настоящего распоряжения, в собственность муниципальных образований;
- внести необходимые изменения в реестр имущества, находящегося в государственной собственности Ивановской области.
3. Право собственности муниципальных образований на передаваемое имущество возникает с момента подписания передаточного акта.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Михеева Д.В.
И.о. Губернатора Ивановской области
И.Е.ГЛАДКОВ
Приложение 1
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 16.10.2008 N 374-рп
ПЕРЕЧЕНЬ
ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕДАВАЕМОГО ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО
-----------------------T----------------T---------------------T-------------------T-------------------¬
¦ Полное наименование ¦ Адрес места ¦ Наименование ¦ Адрес места ¦Индивидуализирующие¦
¦ организации ¦ нахождения ¦ имущества ¦ нахождения ¦ характеристики ¦
¦ ¦ организации, ¦ ¦ имущества ¦ имущества ¦
¦ ¦ИНН организации ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------------+---------------------+-------------------+-------------------+
¦Департамент ¦153000, г.¦газопровод-отвод и¦городской округ¦ЛЭП - 6 кВ с опорой¦
¦строительства и¦Иваново, пл.¦ГРС в п. Петровский¦Тейково ¦АС-50 14 п. м,¦
¦архитектуры Ивановской¦Революции, д.¦Гаврилово-Посадского ¦ ¦кабель ААБЛУ 3 x¦
¦области ¦2/1, к. 434, ¦муниципального района¦ ¦50,6 кВ 480 п. м,¦
¦ ¦ИНН 3728000883 ¦(ЛЭП - 6 кВ) ¦ ¦РЛНД 10/400 - 1 шт.¦
L----------------------+----------------+---------------------+-------------------+--------------------
Приложение 2
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 16.10.2008 N 374-рп
ПЕРЕЧЕНЬ
ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕДАВАЕМОГО ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОБСТВЕННОСТЬ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
-----------------------T----------------T---------------------T-------------------T-------------------¬
¦ Полное ¦ Адрес места ¦ Наименование ¦ Адрес места ¦Индивидуализирующие¦
¦ наименование ¦ нахождения ¦ имущества ¦ нахождения ¦ характеристики ¦
¦ организации ¦ организации, ¦ ¦ имущества ¦ имущества ¦
¦ ¦ИНН организации ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------------+---------------------+-------------------+-------------------+
¦Департамент ¦153000, г.¦газопровод-отвод и¦Гаврилово-Посадский¦КТП 10/0,4-25 кВА, ¦
¦строительства и¦Иваново, пл.¦ГРС в п. Петровский¦муниципальный район¦КТП 10/0,4-40 кВА, ¦
¦архитектуры Ивановской¦Революции, д.¦Гаврилово-Посадского ¦ ¦провод АС-35-2,52¦
¦области ¦2/1, к. 434, ¦муниципального района¦ ¦км, ¦
¦ ¦ИНН 3728000883 ¦(ЛЭП - 10 кВ) ¦ ¦опора ж/б - 37 шт. ¦
+----------------------+----------------+---------------------+-------------------+-------------------+
¦ -“- ¦ -“- ¦незавершенный ¦Ивановская ¦строительный объем¦
¦ ¦ ¦строительством ¦область, г.¦здания - 2431,2¦
¦ ¦ ¦объект: 12-квартирный¦Гаврилов Посад, ул.¦куб. м, ¦
¦ ¦ ¦жилой дом ¦Светлая ¦общая площадь¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦здания - 606,7 кв.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦м, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объем выполненных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ на 01.01.2008¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 1834663,29 руб. ¦
L----------------------+----------------+---------------------+-------------------+--------------------
Приложение 3
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 16.10.2008 N 374-рп
ПЕРЕЧЕНЬ
ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕДАВАЕМОГО ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОБСТВЕННОСТЬ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
-----------------------T----------------T---------------------T-------------------T-------------------¬
¦ Полное наименование ¦ Адрес места ¦ Наименование ¦ Адрес места ¦Индивидуализирующие¦
¦ организации ¦ нахождения ¦ имущества ¦ нахождения ¦характеристики ¦
¦ ¦ организации, ¦ ¦ имущества ¦ имущества ¦
¦ ¦ИНН организации ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------------+---------------------+-------------------+-------------------+
¦Областное ¦155555, ¦котел 1/9 ¦155555, Ивановская¦котел паровой¦
¦государственное ¦Ивановская обл.,¦ ¦обл., Приволжский¦Е-1,0-0,9М-3(Э); ¦
¦учреждение “Плесский¦Приволжский ¦ ¦район, г. Плес, ул.¦тип -¦
¦государственный ¦район, г. Плес,¦ ¦Корнилова, ¦двухбарабанный, ¦
¦историко-архитектурный¦ул. ¦ ¦котельная N 1 ¦водотрубный с¦
¦и художественный¦Луначарского, д.¦ ¦ ¦естественной ¦
¦музей-заповедник“ ¦6, ¦ ¦ ¦циркуляцией; ¦
¦ ¦ИНН 3719002080 ¦ ¦ ¦заводской номер¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1278; срок службы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 лет;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦изготовитель - ООО¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦МПВФ “Энергетик“,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Украина, Черкасская¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл., г.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Монастырище ¦
+----------------------+----------------+---------------------+-------------------+-------------------+
¦ -“- ¦ -“- ¦сетевой насос К90/20 ¦ -“- ¦агрегат ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронасосный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦поршневой типа АН¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2/16; двигатель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦90L4 N 002572;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощность 1,5 кВт;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПД 52%; масса 110¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кг; изготовитель -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО “Свесский¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦насосный завод“ ¦
L----------------------+----------------+---------------------+-------------------+--------------------“Распоряжение Правительства Ивановской области от 16.10.2008 N 373-рп
“Об утверждении перечня имущества, передаваемого из государственной собственности Ивановской области в собственность Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района“Свод законодательства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 октября 2008 г. N 373-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕДАВАЕМОГО
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В СОБСТВЕННОСТЬ ОСТАПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Руководствуясь Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“:
1. Утвердить перечень имущества, передаваемого из государственной собственности Ивановской области в собственность Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района, согласно приложению.
2. Департаменту управления имуществом Ивановской области:
- совместно с органами местного самоуправления Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района в трехнедельный срок со дня подписания настоящего распоряжения оформить передаточный акт о передаче государственного имущества Ивановской области, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, в собственность Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района;
- внести необходимые изменения в реестр имущества, находящегося в государственной собственности Ивановской области.
3. Право собственности Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района на передаваемое имущество возникает с момента подписания передаточного акта.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Михеева Д.В.
И.о. Губернатора Ивановской области
И.Е.ГЛАДКОВ
Приложение
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 16.10.2008 N 373-рп
ПЕРЕЧЕНЬ
ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕДАВАЕМОГО ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОБСТВЕННОСТЬ ОСТАПОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
----T----------------T--------------T-------------------T--------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Полное ¦ Адрес места ¦ Наименование ¦ Адрес места ¦Индивидуализирующие¦
¦п/п¦ наименование ¦ нахождения ¦ имущества ¦нахождения имущества¦ характеристики ¦
¦ ¦ организации ¦ организации, ¦ ¦ ¦ имущества ¦
¦ ¦ ¦ ИНН ¦ ¦ ¦(инвентарный номер)¦
¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦1. ¦Областное ¦155935, ¦квартиры N 1, 2, 5,¦Ивановская область,¦ 01020005 ¦
¦ ¦государственное ¦Ивановская ¦8, 9, 10, 11, 12,¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦оздоровительное ¦область, ¦14, 15, 17, 18¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦образовательное ¦Шуйский ¦жилого дома N 6 ¦д. Клещевка, ул.¦ ¦
¦ ¦учреждение для¦муниципальный ¦ ¦Лесная, д. 6 ¦ ¦
¦ ¦детей, ¦район, п/о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в¦Сергеево, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительном ¦ИНН 3725002392¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаторная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школа-интернат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Клещевка“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦2. ¦ -“- ¦ -“- ¦квартиры N 1, 2¦Ивановская область,¦ 01020004 ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилого дома N 4 ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка, ул.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лесная, д. 4 ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦3. ¦ -“- ¦ -“- ¦квартиры N 1, 2¦Ивановская область,¦ 01020003 ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилого дома N 3 ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка, ул.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лесная, д. 3 ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦4. ¦ -“- ¦ -“- ¦квартиры N 1, 2, 3,¦Ивановская область,¦ 01020002 ¦
¦ ¦ ¦ ¦4, 5, 6 жилого дома¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 2 ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка, ул.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лесная, д. 2 ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦5. ¦ -“- ¦ -“- ¦квартиры N 1, 2, 3,¦Ивановская область,¦ 01020001 ¦
¦ ¦ ¦ ¦4, 5 жилого дома¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 1 ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка, ул.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лесная, д. 1 ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦6. ¦ -“- ¦ -“- ¦котельная ¦Ивановская область,¦ 01010016 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦7. ¦ -“- ¦ -“- ¦трансформаторная ¦Ивановская область,¦ 01310001 ¦
¦ ¦ ¦ ¦подстанция ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦8. ¦ -“- ¦ -“- ¦артскважина ¦Ивановская область,¦ 01100010 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦9. ¦ -“- ¦ -“- ¦артскважина ¦Ивановская область,¦ 01100009 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦10.¦ -“- ¦ -“- ¦артскважина ¦Ивановская область,¦ 01100011 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦11.¦ -“- ¦ -“- ¦артскважина ¦Ивановская область,¦ 01100012 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦12.¦ -“- ¦ -“- ¦башня водонапорная ¦Ивановская область,¦ 01100001 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦13.¦ -“- ¦ -“- ¦биофильтр с¦Ивановская область,¦ 01010018 ¦
¦ ¦ ¦ ¦отстойником и¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦хлоратором ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦14.¦ -“- ¦ -“- ¦водонагревательный ¦Ивановская область,¦ 01310012 ¦
¦ ¦ ¦ ¦котел ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦15.¦ -“- ¦ -“- ¦водонагревательный ¦Ивановская область,¦ 01310009 ¦
¦ ¦ ¦ ¦котел ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦16.¦ -“- ¦ -“- ¦водонагревательный ¦Ивановская область,¦ 01310010 ¦
¦ ¦ ¦ ¦котел ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦17.¦ -“- ¦ -“- ¦водонагревательный ¦Ивановская область,¦ 01310011 ¦
¦ ¦ ¦ ¦котел ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦18.¦ -“- ¦ -“- ¦водонагревательный ¦Ивановская область,¦ 01310004 ¦
¦ ¦ ¦ ¦котел ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦19.¦ -“- ¦ -“- ¦водопроводная линия¦Ивановская область,¦ 01200002 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦20.¦ -“- ¦ -“- ¦водопроводная линия¦Ивановская область,¦ 01200001 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦21.¦ -“- ¦ -“- ¦двигатель 0,55 x¦Ивановская область,¦ 01360085 ¦
¦ ¦ ¦ ¦1500 ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦22.¦ -“- ¦ -“- ¦двигатель 40 x 1500¦Ивановская область,¦ 01360086 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦23.¦ -“- ¦ -“- ¦канализация ¦Ивановская область,¦ 01200005 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦24.¦ -“- ¦ -“- ¦насос фекальный ¦Ивановская область,¦ 1380094 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦25.¦ -“- ¦ -“- ¦насос К 20/18 ¦Ивановская область,¦ 001380097 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦26.¦ -“- ¦ -“- ¦насос К 20/30 ¦Ивановская область,¦ 001380098 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦27.¦ -“- ¦ -“- ¦насос глубинный ¦Ивановская область,¦ 01380117 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦28.¦ -“- ¦ -“- ¦насос К 20/30 ¦Ивановская область,¦ 01320011 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦29.¦ -“- ¦ -“- ¦насос 30-40 ¦Ивановская область,¦ 1380104 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦30.¦ -“- ¦ -“- ¦насос СМ 100-65-200¦Ивановская область,¦ 01320009 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦31.¦ -“- ¦ -“- ¦насос ЭЦВ-6 ¦Ивановская область,¦ 01320005 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦32.¦ -“- ¦ -“- ¦насос ЭЦВ-6-10-110 ¦Ивановская область,¦ 01380079 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦33.¦ -“- ¦ -“- ¦насос ЭЦВ-6-10-80¦Ивановская область,¦ 01320003 ¦
¦ ¦ ¦ ¦(2 шт.) ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦34.¦ -“- ¦ -“- ¦насосная станция и¦Ивановская область,¦ 01010019 ¦
¦ ¦ ¦ ¦станция перекачки ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦35.¦ -“- ¦ -“- ¦отстойник 2-ярусный¦Ивановская область,¦ 01100004 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦36.¦ -“- ¦ -“- ¦станция СУЗ-40 ¦Ивановская область,¦ 01380001 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦37.¦ -“- ¦ -“- ¦станция 2 подъема ¦Ивановская область,¦ 01100007 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦38.¦ -“- ¦ -“- ¦теплотрасса ¦Ивановская область,¦ 01200004 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦39.¦ -“- ¦ -“- ¦эл. двигатель АИР¦Ивановская область,¦ 01380085 ¦
¦ ¦ ¦ ¦2,2/3000 ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦40.¦ -“- ¦ -“- ¦электролиния ¦Ивановская область,¦ 01200003 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦41.¦ -“- ¦ -“- ¦электронасос ГНОМ¦Ивановская область,¦ 01380080 ¦
¦ ¦ ¦ ¦40-25 ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦42.¦ -“- ¦ -“- ¦насос К-80-50-200 ¦Ивановская область,¦ 01320004 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦43.¦ -“- ¦ -“- ¦насос К-80-50-200а ¦Ивановская область,¦ 01380140 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦44.¦ -“- ¦ -“- ¦насос к-45/55а ¦Ивановская область,¦ 01320001 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+-------------------+
¦45.¦ -“- ¦ -“- ¦ГАЗ-53-бочка ¦Ивановская область,¦ 01510002 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. Клещевка ¦ ¦
L---+----------------+--------------+-------------------+--------------------+--------------------