Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 02.10.2008 N 304-п “Об утверждении тарифа на услугу по водоснабжению, предоставляемую МУП “Центр по расчетам за услуги жилищно-коммунального хозяйства Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области“

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 17.11.2010 N 496-п, вступившего в силу со дня официального опубликования.

Вступил в силу не ранее чем через один календарный месяц после опубликования в районной газете “Сельская правда“ (пункт 2 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2008 г. N 304-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФА НА УСЛУГУ ПО ВОДОСНАБЖЕНИЮ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ МУП “ЦЕНТР ПО РАСЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, решением Гаврилово-Посадского районного
Совета депутатов третьего созыва от 31.01.2006 N 05 “О Порядке принятия решений об установлении тарифов (цен) на услуги, оказываемые организациями жилищно-коммунального комплекса Гаврилово-Посадского муниципального района“, Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района и рассмотрев представленные расчеты МУП “Центр по расчетам за услуги жилищно-коммунального хозяйства Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области“, постановляю:

1. Утвердить тариф (без учета НДС) на услугу по водоснабжению, предоставляемую МУП “Центр по расчетам за услуги жилищно-коммунального хозяйства Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области“, в размере 16,57 руб./куб. м.

2. Настоящее постановление вступает в силу не ранее чем через один календарный месяц после опубликования в районной газете “Сельская правда“.

Глава администрации

Гаврилово-Посадского

муниципального района

Е.Г.АСТАФЬЕВ“Постановление Главы администрации городского округа Кинешма от 02.10.2008 N 3015-1п

“Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа Кинешма на 2009 год, о среднесрочном финансовом плане городского округа Кинешма на 2009 - 2011 годы, основных характеристиках бюджета городского округа Кинешма на 2009 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации“

(вместе с “Основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского округа Кинешма на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2008 г. N 3015-1п

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА НА 2009 ГОД, О СРЕДНЕСРОЧНОМ

ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

НА 2009 - 2011 ГОДЫ, ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ БЮДЖЕТА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА НА 2009 ГОД ПО РАЗДЕЛАМ

И ПОДРАЗДЕЛАМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Кинешемской городской Думы от 26.12.2007 N 41/373 “Об утверждении Положения “О бюджетном процессе в городском округе Кинешма“, Уставом муниципального образования “Городской округ Кинешма“ постановляю:

1. Одобрить основные
направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кинешма на 2009 год (приложение 1).

2. Утвердить среднесрочный финансовый план городского округа Кинешма на 2009 - 2011 годы (приложение 2 - не приводится).

3. Финансовому управлению администрации городского округа Кинешма (Кудряшов Л.А.) обеспечить подготовку проекта решения “О бюджете городского округа Кинешма на 2009 год“ исходя из показателей среднесрочного финансового плана городского округа Кинешма на 2009 - 2011 годы с учетом:

- основных характеристик бюджета городского округа на 2009 год:

доходы бюджета городского округа Кинешма в сумме 1025739,6 тыс. рублей;

расходы бюджета городского округа Кинешма в сумме 1068239,6 тыс. рублей;

дефицит бюджета городского округа Кинешма в сумме 42500,0 тыс. рублей;

- распределения расходов бюджета городского округа Кинешма на 2009 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 3 (не приводится) к настоящему постановлению.

Глава администрации

городского округа Кинешма

В.П.СИДОРЕНКО

Приложение N 1

к постановлению

Главы администрации

городского округа Кинешма

от 02.10.2008 N 3015-1п

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 - 2011 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кинешма основаны на Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию “О бюджетной политике в 2009 - 2011 годах“ от 23 июня 2008 года, Указе Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 “Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов“, основных направлениях налоговой политики на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, одобренных на заседании Президиума Правительства Российской Федерации 26 мая 2008 года, и представляют собой определение приоритетных действий органов городского самоуправления на ближайшую перспективу, охватывающую все стороны
жизнедеятельности городского округа, в рамках имеющихся полномочий.

Основные направления бюджетной и налоговой политики города на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов разработаны в целях определения среднесрочных приоритетов в процессах формирования доходов бюджета городского округа, основных направлений расходов бюджета городского округа.

Основные направления налоговой политики

Важным направлением налоговой политики города должно стать дальнейшее развитие собственной налоговой базы и обеспечение условий для полного и стабильного поступления в бюджет города закрепленных налогов и сборов.

Доходная база бюджета по налоговым и неналоговым доходам будет сформирована с учетом имеющегося доходного потенциала, показателей прогноза развития экономики города в 2009 году и на период до 2011 года, нормативов отчислений от федеральных налогов, региональных и местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, изменений налогового законодательства.

Планируемые на федеральном уровне изменения налогового законодательства и уточнение ранее заявленных подходов к проведению налоговой реформы коснутся исчисления налогов, формирующих доходную часть городского бюджета.

В результате социальной направленности бюджетной политики государства планируемые изменения действующего законодательства приведут к снижению налогооблагаемой базы. Планируется увеличить размеры стандартных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц, предоставляемых налогоплательщикам, на обеспечении которых находится ребенок, и на самого работника; увеличить размер социальных налоговых вычетов на образование, лечение, негосударственное пенсионное обеспечение/добровольное пенсионное страхование; пересмотреть условия и размер предоставления социальных налоговых вычетов, предоставляемых детям-инвалидам, престарелым родителям; освободить от налогообложения на доходы физических лиц (инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей), получаемые от некоммерческих организаций.

Мероприятия по выводу из “тени“ заработной платы должны в первоочередном порядке затронуть сферы деятельности, в которых осуществляется государственное регулирование цен и тарифов.

Следует продолжить работу по совершенствованию администрирования налоговых и
неналоговых доходов и увеличению собираемости в бюджет:

- повышение ответственности каждого администратора доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, правильность и полноту поступления администрируемых им платежей;

- разработка и утверждение механизма оценки эффективности налоговых льгот, критериев для признания налоговых льгот эффективными или неэффективными;

- предоставление налоговых льгот организациям приоритетных видов деятельности;

- усиление совместно с налоговыми органами работы по легализации заработной платы работающего населения и выводу из “тени“ доходов предпринимателей, по установлению причин образования и обоснованности убытков;

- организация работ по проведению инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам.

Повышение качества налогового администрирования, направленного, с одной стороны, на пресечение имеющейся практики уклонения от налогообложения, с другой стороны, на безусловное обеспечение законных прав налогоплательщиков, повышение их защищенности, а также создание для налогоплательщиков условий для уплаты налогов и сборов, должно способствовать повышению собираемости налогов.

Необходима разработка и реализация главными администраторами (администраторами) доходов городского бюджета мероприятий по изысканию резервов для поступления дополнительных платежей в бюджет города.

Дальнейшее совершенствование нормативных муниципальных правовых актов о местных налогах в ближайшие три года должно быть ориентировано на создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства и производств, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития города, которые, в свою очередь, являются основными плательщиками поступающего в бюджет города единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Отнесение к компетенции органов местного самоуправления определения перечня видов предпринимательской деятельности, переводимых на уплату налога, и установления значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 позволяет ежегодно вносить изменения в расчет налога, учитывая сложившийся уровень инфляции, пополняя тем самым доходную часть бюджета города.

В соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ “О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации“ до 1 января 2010 года юридические лица обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды или приобрести земельные участки в собственность. В связи с этим число плательщиков налога может значительно сократиться.

В целях увеличения доходов городского бюджета необходимо продолжить работу по выявлению собственников земельных участков, по формированию земельных участков, предоставленных муниципальным учреждениям и под объекты муниципальной собственности, под многоквартирные жилые дома, и постановке их на кадастровый учет.

Необходимо осуществить актуализацию кадастровой оценки земель города, которую планируется провести в 2009 году (и на это предусмотреть средства городского бюджета). Переоценка кадастровой стоимости земель потребует проведения анализа налоговой нагрузки для организаций города при установлении ставок земельного налога на очередной финансовый год.

Введение налога на недвижимость, который заменит налог на имущество физических лиц и земельный налог, позволит сократить количество имущественных налогов, установить единые подходы для определения налоговой базы, основанные на рыночной стоимости объектов недвижимости.

Однако для введения налога на недвижимость в настоящее время законодательно не урегулирован ряд вопросов, связанных с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости, порядком проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости. В соответствии с графиком работ по принятию главы Налогового кодекса Российской Федерации, регулирующей налогообложение недвижимости, внесение в Правительство Российской Федерации законопроекта с поправками запланировано на 2010 год.

Основные задачи бюджетной политики, основные

приоритеты бюджетных расходов на 2009 год

и плановый период 2010 - 2011 годов

Важнейшими задачами бюджетной политики на 2009 год и среднесрочную перспективу являются обеспечение сбалансированности бюджета города и укрепление его финансовой самостоятельности на основе безусловного исполнения принятых расходных обязательств.

При этом основные направления деятельности органов городского самоуправления должны быть сосредоточены на
тех сферах, которые непосредственно определяют качество жизни граждан: образование, здравоохранение, культура, жилищно-коммунальное хозяйство.

Для решения задач бюджетной политики необходимо проведение следующих мероприятий:

- переход к формированию бюджета города на 3-летний период (очередной финансовый год и плановый период);

- составление и ведение реестра расходных обязательств города, формирование расходов бюджета в соответствии с реестром расходных обязательств города, проведение работы по совершенствованию реестра расходных обязательств с выделением действующих и вновь принимаемых обязательств, соблюдение принципов разграничения расходных обязательств;

- переход к системе формирования и исполнения бюджета, позволяющей сопоставлять результаты текущей деятельности и производимые бюджетные расходы с поставленными целями;

- минимизация расходов на обслуживание муниципального долга;

- поэтапный переход отраслей городского хозяйства на новые системы оплаты труда, отличные от единой тарифной сетки;

- дальнейшая реструктуризация действующей сети бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города, в том числе посредством преобразования учреждений в автономные;

- переход на финансирование муниципальных учреждений в соответствии с муниципальными заданиями на оказание услуг в соответствии с разработанными и утвержденными стандартами качества услуг;

- разработка нормативов расходов городского бюджета на решение вопросов местного значения (статья 53 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“) и установление показателей по количественному и качественному измерению результатов деятельности отраслей городского хозяйства;

- расширение самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств;

- реализация приоритетных национальных проектов, создающих основу для повышения качества образования, улучшения здоровья населения, обеспечения граждан доступным и комфортным жильем;

- совершенствование автоматизированной информационной системы по управлению закупками;

- обеспечение прозрачности информации о достигнутых и планируемых результатах бюджетной политики и использования средств бюджета города;

- дальнейшее совершенствование методов программно-целевого планирования. При этом использование указанного метода
должно осуществляться только на основании четкой оценки эффективности реализации соответствующей целевой программы, что обеспечит ориентацию всех участников бюджетного процесса на результат.

Ключевым элементом бюджетирования, ориентированного на результат, является система мониторинга и оценки эффективности бюджетных расходов. Наличие такой системы позволит осуществить непрерывный контроль за реализацией городской целевой программы в течение всего срока ее выполнения, выявить проблемные места, своевременно внести коррективы в структуру и механизмы реализации, повысить ее прозрачность. Новые программы должны стать логическим продолжением аналогичных программ, действующих ранее.

Реализация мероприятий в сфере здравоохранения будет направлена на повышение доступности и качества медицинской помощи, прежде всего в первичном звене здравоохранения, на профилактику заболеваний за счет создания условий предоставления медицинских услуг, соответствующих потребностям населения и современному уровню медицинской науки и технологий. В среднесрочной перспективе предусматриваются мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения, связанные с приобретением оборудования, автотранспорта, проведением капитального ремонта зданий. Бюджетная политика в сфере образования будет направлена на обеспечение условий для устойчивого развития муниципальной системы образования, ускорение его модернизации, соблюдение конституционных прав граждан на получение образования и обеспечение доступности качественного образования.

В сфере социальной политики одним из приоритетных направлений расходов городского бюджета останется оказание поддержки социально незащищенным категориям граждан.

Одним из важнейших направлений расходования средств бюджета города остается жилищно-коммунальное хозяйство. Бюджетная политика в указанной сфере ориентирована на дальнейшую реализацию мероприятий по повышению надежности функционирования инженерных систем жизнеобеспечения и качества жилищно-коммунального обслуживания:

- проводить работу по дифференциации цен на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов для нанимателей жилых помещений и собственников с целью установления размера платы за содержание и ремонт общего имущества каждого конкретного дома;

- продолжить выполнение
работ по развитию уличных водопроводных и канализационных сетей в микрорайонах частной застройки, реконструкции и капитальному ремонту наружного освещения, а также проведение комплекса работ по улучшению ритуальных и банных услуг населению, благоустройству мест захоронения.

Особую роль должна приобрести целенаправленная и последовательная работа по привлечению новых инвесторов в регион и реализация крупных национальных проектов. Выполнение указанных мероприятий позволит расширить и укрепить экономический потенциал города, увеличить налоговые поступления в бюджет города.

При регулировании цен на услуги муниципальных предприятий, а также тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса следует исходить из принципов:

- достижения баланса экономических интересов производителей и потребителей коммунальных услуг, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей;

- исключения вероятности установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов за счет повышения тарифов для других категорий потребителей;

- обеспечения в полном объеме финансовых потребностей организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации их производственных программ и инвестиционных программ.

Основными направлениями развития в области культуры являются увеличение объемов и видов услуг, оказываемых населению муниципальными учреждениями, популяризация объектов культурного наследия. Необходимо проводить работу по привлечению инвестиций в отрасль.

Для развития физической культуры необходимо предусмотреть дальнейшее строительство и ремонт спортивных сооружений, увеличение численности проводимых спортивных мероприятий и количества людей, занимающихся в различных спортивных секциях и группах.