Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 16.07.2008 N 92 “Об утверждении Порядка расходования субсидии на уплату налога на имущество организаций и компенсацию затрат по его уплате в 2008 году“

Вступил в силу с 16 июля 2008 года (пункт 2 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2008 г. N 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ

НА УПЛАТУ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ И КОМПЕНСАЦИЮ

ЗАТРАТ ПО ЕГО УПЛАТЕ В 2008 ГОДУ

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 30.04.2008 N 91-п “О Порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на уплату налога на имущество организаций и компенсацию затрат по его уплате в 2008 году“ постановляю:

1. Утвердить Порядок расходования субсидии на уплату налога на имущество организаций и компенсацию затрат по его уплате в 2008 году согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу
с момента его подписания.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Софронову С.А.

Глава администрации

МО “Родниковский

муниципальный район“

С.В.ЖУБАРКИН

Приложение

к постановлению

Главы администрации

МО “Родниковский

муниципальный район“

от 16.07.2008 N 92

ПОРЯДОК

РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ НА УПЛАТУ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО

ОРГАНИЗАЦИЙ И КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО ЕГО УПЛАТЕ В 2008 ГОДУ

1. Настоящий Порядок определяет правила расходования субсидии на уплату налога на имущество организаций и компенсацию затрат по его уплате в 2008 году в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 30.04.2008 N 91-п “О Порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на уплату налога на имущество организаций и компенсацию затрат по его уплате в 2008 году“ и решением Совета МО “Родниковский муниципальный район“ от 21.12.2007 N 130 “О районном бюджете на 2008 год“.

2. Главные распорядители средств районного бюджета ежеквартально направляют в финансовый отдел администрации МО “Родниковский муниципальный район“:

- заявку на финансирование расходов на уплату налога на имущество организаций (в том числе авансовых платежей) в срок до 5 числа месяца, предшествующего сроку уплаты налога на имущество;

- сведения о произведенных кассовых расходах районного бюджета на уплату налога на имущество организаций (в том числе авансовых платежей) в 2008 году по форме 1 к настоящему Порядку в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Организации жилищно-коммунального комплекса ежеквартально направляют в финансовый отдел администрации МО “Родниковский муниципальный район“ в срок до 5 числа месяца, следующего за уплатой налога на имущество организаций:

- заявку на компенсацию затрат по уплате налога на имущество организаций (в том числе авансовых платежей);

- сведения о произведенных расходах на уплату налога на имущество организаций (в том числе авансовых платежей) в 2008 году
по форме 2 к настоящему Порядку.

4. Финансовый отдел администрации МО “Родниковский муниципальный район“ после получения субсидии на уплату налога на имущество организаций и компенсацию затрат по его уплате в 2008 году производит перечисление на лицевые счета главных распорядителей средств районного бюджета, открытые в Родниковском отделении УФК по Ивановской области.

5. Компенсация затрат по уплате налога на имущество организаций (в том числе авансовых платежей) осуществляется за счет средств, зарезервированных на уплату налога на имущество организаций и компенсацию затрат по его уплате в 2008 году, с последующим внесением изменений в решение Совета МО “Родниковский муниципальный район“ от 21.12.2007 N 130 “О районном бюджете на 2008 год“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “перечисление“ пропущено слово “средств“.

6. Финансовый отдел администрации МО “Родниковский муниципальный район“ после получения выписки из лицевого счета производит перечисление организациям жилищно-коммунального комплекса на компенсацию затрат по уплате налога на имущество организаций (в том числе авансовых платежей) с применением следующей бюджетной классификации:

- по жилищному фонду: РП 0501 “Жилищное хозяйство“, ц. ст. 350 03 00 “Мероприятия в области жилищного хозяйства“, в. 006 “Субсидии юридическим лицам“, ОСГУ 241 “Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям“ или 242 “Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций“;

- по объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса и внешнего благоустройства: РП 0503 “Благоустройство“, ц. ст. 600 05 00 “Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений“, в. 006 “Субсидии юридическим лицам“, ОСГУ 241 “Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям“ или 242 “Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций“.

7. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых
в финансовый отдел администрации МО “Родниковский муниципальный район“ сведений возлагается на главных распорядителей средств районного бюджета и организации жилищно-коммунального комплекса.

8. Контроль за целевым использованием средств возлагается на финансовый отдел администрации МО “Родниковский муниципальный район“.

Приложение N 1

к Порядку,

утвержденному постановлением

Главы администрации МО “Родниковский

муниципальный район“

от 16.07.2008 N 92

Форма 1

Сведения о произведенных кассовых расходах районного бюджета

на уплату налога на имущество организаций

(в том числе авансовых платежей) в 2008 году

___________________________________________________________

наименование главного распорядителя

за ___ квартал 2008 г.

----T---------------T-----------T----------------T-------------T----------¬

¦ N ¦ Направление ¦ Поступило ¦Налогооблагаемая¦ Объем ¦Реквизиты ¦

¦п/п¦ использования ¦ средств ¦ база по налогу ¦произведенных¦платежных ¦

¦ ¦ субсидий ¦(тыс. руб.)¦ на имущество ¦ кассовых ¦документов¦

¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ расходов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ бюджета ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

+---+---------------+-----------+----------------+-------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+---------------+-----------+----------------+-------------+----------+

¦1 ¦ВСЕГО по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----------+----------------+-------------+----------+

¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----------+----------------+-------------+----------+

¦1.1¦Органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----------+----------------+-------------+----------+

¦1.2¦Муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансируемыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из районного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----------+----------------+-------------+----------+

¦2 ¦СПРАВОЧНО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦казны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогообложению¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогом на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поставленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бухгалтерский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+-----------+----------------+-------------+-----------

Руководитель ФИО Подпись

Гл. бухгалтер ФИО Подпись

Приложение N 2

к Порядку,

утвержденному постановлением

Главы администрации МО “Родниковский

муниципальный район“

от 16.07.2008 N 92

Форма 2

Сведения о произведенных расходах

по уплате налога на имущество организаций

(в том числе авансовых платежей) в 2008 году

________________________________________________________

наименование организации жилищно-коммунального комплекса

за ___ квартал 2008 г.

----T---------------------T------------T----------------T-------------T----------¬

¦ N ¦ Направление ¦ Подлежит ¦Налогооблагаемая¦ Объем ¦Реквизиты ¦

¦п/п¦ использования ¦перечислению¦ база ¦произведенных¦платежных ¦

¦ ¦ субсидий ¦(зачету) из ¦ по налогу на ¦ кассовых ¦документов¦

¦ ¦ ¦ областного ¦ имущество ¦ расходов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджета ¦ организаций ¦ районного ¦ ¦

¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ бюджета ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

+---+---------------------+------------+----------------+-------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+---------------------+------------+----------------+-------------+----------+

¦1 ¦ВСЕГО по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------------+----------------+-------------+----------+

¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------------+----------------+-------------+----------+

¦1.1¦За муниципальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилой фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------------+----------------+-------------+----------+

¦1.2¦За муниципальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объекты инженерной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищно-коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса и внешнего¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------+------------+----------------+-------------+-----------

Руководитель ФИО Подпись

Гл. бухгалтер ФИО Подпись