Законы и постановления РФ

Решение Приволжского районного Совета от 31.01.2008 N 2 “Об утверждении Положения о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на территории Приволжского муниципального района“

Утратил силу в связи с изданием Решения Приволжского районного Совета от 25.06.2009 N 42.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 31 января 2008 г. N 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ, ИСПОЛНЕНИИ

И КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

НА ТЕРРИТОРИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 25.09.1997 N 126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Уставом Приволжского муниципального
района, в целях эффективного использования средств районного бюджета Районный Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на территории Приволжского муниципального района (прилагается).

2. С момента вступления в силу настоящего Положения признать утратившими силу Решение Приволжского районного Совета от 09.02.2006 N 15 “Об утверждении положения “О муниципальном заказе Приволжского муниципального района“ и Постановление главы администрации Приволжского муниципального района от 10.02.2006 “О мерах по реализации ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Глава Приволжского

муниципального района

Е.А.ВИНОГРАДОВ

Приложение

к решению

Приволжского

районного Совета

от 31.01.2008 N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ

ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Настоящее Положение о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на территории Приволжского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 25.09.1997 N 126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Уставом Приволжского муниципального района, регулирует отношения, возникающие в связи с формированием и исполнением муниципального заказа, а также организацией контроля за исполнением муниципального заказа Приволжского муниципального района.

3. Отношения, связанные с формированием и исполнением заказов на поставку товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд в случаях, прямо предусмотренных настоящим Положением, могут регулироваться распорядительными
документами, утвержденными Главой администрации.

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Формирование муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Приволжского муниципального района производится на основе следующих принципов:

- соответствие утвержденному объему бюджетных ассигнований и расходным обязательствам муниципального образования;

- обеспечение объективности и обоснованности расходования бюджетных средств;

- обеспечение максимальной эффективности при размещении заказов;

- обеспечение открытости и гласности.

2. После утверждения бюджета района осуществляется формирование сводного плана муниципального заказа - единого перечня планируемых муниципальными заказчиками объемов закупаемой продукции на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам. Сводный план муниципального заказа формируется на основе планов закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - план закупок), составленных муниципальными заказчиками. Порядок, форма и сроки формирования сводного плана муниципального заказа утверждаются постановлением Главы администрации Приволжского муниципального района.

3. Для неотложных нужд социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства до утверждения бюджета Приволжского муниципального района может быть сформирован и размещен муниципальный заказ на I квартал очередного финансового года на поставку товаров. Под неотложными нуждами социальной сферы понимаются потребности в товарах, работах, услугах, которые необходимо поставлять, выполнять, оказывать с 1-го числа I квартала очередного года.

4. Муниципальный заказ на выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года, формируется заказчиком по согласованию с Главой администрации.

3. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Организация размещения муниципального заказа Приволжского муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

2. Органом, уполномоченным на осуществление функций по
размещению заказов для муниципальных нужд, является Комитет экономики, муниципального заказа и торговли администрации Приволжского муниципального района.

3. Муниципальными заказчиками (далее - заказчики) могут выступать органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации Приволжского муниципального района, а также муниципальные учреждения и иные организации - получатели бюджетных средств, уполномоченные на размещение заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет средств местного бюджета.

Перечень муниципальных заказчиков утверждается постановлением Главы администрации Приволжского муниципального района.

4. В целях организации размещения муниципального заказа уполномоченный орган:

- формирует комиссию по размещению заказов путем проведения торгов для муниципальных нужд Приволжского муниципального района;

- организует проведение закупок путем организации конкурсов, аукционов и запросов котировок цен;

- разрабатывает конкурсную документацию и документацию об аукционе;

- осуществляет проверку соответствия участников конкурса (аукциона) требованиям, установленным законодательством;

- формирует сводный план муниципального заказа на основе планов закупок, представленных муниципальными заказчиками;

- выполняет иные обязательные действия, возложенные законодательством и другими нормативными правовыми актами на орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд.

5. Муниципальный заказчик:

- составляет план закупок по форме, утвержденной постановлением главы администрации Приволжского муниципального района, и направляет в Комитет в течение 30 дней после утверждения бюджета района, а также ежеквартально, не позднее 1 числа месяца, предшествующего отчетному периоду, в соответствии с выделенными средствами. При внесении изменений в бюджетные ассигнования и в иных случаях в течение 14 дней направляет в Уполномоченный орган уведомление о внесении уточнений в бюджет;

- ведет реестр закупок в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Форма реестра закупок утверждается постановлением Главы администрации Приволжского муниципального района;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “заказчик“ пропущено слово “представляет“.

-
составляет и направляет в Уполномоченный орган заявку на размещение муниципального заказа путем проведения торгов с указанием начальной цены муниципального контракта. Финансовое обеспечение размещаемого заказа должно быть подтверждено главным распорядителем бюджетных средств и согласовано с финансовым отделом администрации Приволжского муниципального района. В случае размещения муниципального заказа главным распорядителем бюджетных средств финансовое обеспечение согласовывается с Главой Приволжского муниципального района. При размещении заказа на выполнение работ по капитальному строительству, капитальному ремонту заказчик в составе заявки необходимые для целей определения стоимости и качества заявляемых работ документы. Требования к содержанию, форме, срокам направления заявки и перечню необходимых прилагаемых к ней документов определяются постановлением Главы администрации Приволжского муниципального района;

- рассматривает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе, подготовленную органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд;

- разрабатывает и представляет в Уполномоченный орган проект муниципального контракта;

- заключает муниципальный контракт по итогам размещения муниципального заказа в порядке и сроки, установленные законодательством и (или) конкурсной документацией (документацией об аукционе);

- принимает решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

- в случае признания торгов несостоявшимися и незаключения муниципального контракта принимает решение о способе дальнейшего размещения данного заказа в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством;

- выполняет иные обязательные действия, возложенные законодательством и другими нормативными правовыми актами на муниципальных заказчиков.

4. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ, ПОРЯДОК ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ,

РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ

РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

1. Муниципальные контракты, заключенные от имени муниципального образования Приволжского муниципального района по итогам
торгов, должны быть включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов). Органом, уполномоченным на ведение реестра контрактов, является Комитет экономики, муниципального заказа и торговли Приволжского муниципального района.

Требования к порядку заполнения реестра контрактов и сведениям, которые должны содержаться в нем, установлены федеральным законодательством и должны ему соответствовать.

2. Исполнение муниципального контракта производится на условиях, им предусмотренных. Муниципальный заказчик вправе вносить изменения в муниципальный контракт в части увеличения либо уменьшения цены контракта с учетом требований действующего федерального законодательства в области формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

3. При исполнении муниципальных контрактов на поставку товаров, носящих сезонный характер, заказчик вправе на основании официальных статистических данных, зафиксировавших цены на те или иные продукты в определенный период времени, по согласованию с поставщиком изменить цены на отдельные виды поставляемой продукции в рамках спецификации, являющейся приложением к муниципальному контракту, не изменяя при этом цены контракта.

5. КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, является отдел финансов Приволжского муниципального района.

2. Для реализации полномочий по осуществлению контроля проводятся контрольные проверки, формируются контрольные группы, готовятся графики проверок, составляются соответствующие заключения по итогам проведенных проверок и выполнения иных поручений Главы администрации по осуществлению предусмотренных федеральным законодательством функций, возложенных на орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.

3. Функции и порядок действий органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, по проведению плановых и неплановых проверок, согласованию возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся
и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе), до установления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, порядка согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) определяются постановлением Главы администрации в соответствии с настоящим Положением.“Постановление Главы администрации городского округа Кинешма от 31.01.2008 N 197п

(ред. от 08.04.2008)

“Об установлении тарифов на горячую воду (коммунальный ресурс) для ресурсоснабжающих организаций городского округа Кинешма“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2008 г. N 197п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ГОРЯЧУЮ ВОДУ

(КОММУНАЛЬНЫЙ РЕСУРС) ДЛЯ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

(в ред. Постановления Главы администрации

городского округа Кинешма от 08.04.2008 N 913п)

В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в действ. ред.), Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ (в действ. ред.), на основании постановления Региональной службы по тарифам Ивановской области от 25.10.2007 N 106 “Об утверждении Временных рекомендаций по расчету тарифов на горячую воду“ постановляю:

1. Установить и ввести в действие с 01.03.2008 тарифы на горячую воду (коммунальный ресурс) для ресурсоснабжающих организаций городского округа Кинешма:

1.1. тариф на горячую воду, поставляемую обществом с ограниченной ответственностью “Теплосетевая компания“,

за 1 куб. м в размере 56,63 руб. (без учета НДС), 66,82 руб. (с учетом НДС);

1.2. тариф на горячую воду, поставляемую закрытым акционерным обществом “Кинешемская прядильно-ткацкая фабрика“,

за 1 куб. м в размере 56,97 руб. (без учета НДС), 67,22 руб. (с учетом НДС);

1.3. тариф на горячую воду, поставляемую муниципальным унитарным предприятием “Объединенные
котельные и тепловые сети“,

за 1 куб. м в размере 52,96 руб. (без учета НДС), 62,49 руб. (с учетом НДС);

1.4. тариф на горячую воду, поставляемую закрытым акционерным обществом “Электроконтакт“,

за 1 куб. м в размере 50,32 руб. (без учета НДС), 59,38 руб. (с учетом НДС).

(п. 1 в ред. Постановления Главы администрации городского округа Кинешма от 08.04.2008 N 913п)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Старикова В.А. и председателя комитета по тарифам, субсидиям и ценообразованию Бутырину М.В.

3. Постановление подлежит опубликованию в официальных источниках опубликования.

Глава администрации

городского округа Кинешма

В.П.СИДОРЕНКО