Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов Пучежского муниципального района от 27.08.2007 N 161 “Об утверждении Положения об оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в Пучежском муниципальном районе“

Вступил в силу с 1 сентября 2007 года (пункт 3 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 27 августа 2007 г. N 161

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА

ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ

В ПУЧЕЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Ивановской области от 13.05.1999 N 15-ОЗ (в действующей редакции), Законом Ивановской области от 13.01.2006 N 3-ОЗ “О предельных значениях оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в
муниципальных образованиях Ивановской области, получающих дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности“, Законом Ивановской области от 19.07.2007 N 126-ОЗ “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “О предельных значениях оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в муниципальных образованиях Ивановской области, получающих дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности“...“ Совет депутатов Пучежского муниципального района решил:

1. Утвердить Положение об оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в Пучежском муниципальном районе, согласно приложению.

2. Решение Совета депутатов Пучежского муниципального района от 20.02.2006 N 25 “Об утверждении Положения об оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в Пучежском муниципальном районе“ считать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 сентября 2007 года.

Глава Пучежского

муниципального района

Н.Ф.ЕРШОВ

Приложение

к решению

Совета депутатов

Пучежского муниципального района

от 27.08.2007 N 161

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ

НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ В ПУЧЕЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение принято в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Ивановской области от 13.05.1999 N 15-ОЗ (в действующей редакции), Законом Ивановской области от 13.01.2006 N 3-ОЗ “О предельных значениях оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в муниципальных образованиях Ивановской области, получающих дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности“, Законом Ивановской области от 19.07.2007 N 126-ОЗ “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “О
предельных значениях оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в муниципальных образованиях Ивановской области, получающих дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности“...“ и Уставом Пучежского муниципального района.

1. Сфера действия Положения

Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в Пучежском муниципальном районе (далее - лица, замещающие выборные муниципальные должности).

2. Денежное вознаграждение лиц,

замещающих выборные муниципальные должности в органах

местного самоуправления Пучежского муниципального района

Денежное вознаграждение лиц, замещающих выборные муниципальные должности в органах местного самоуправления Пучежского муниципального района, устанавливается в размерах согласно приложению к настоящему Положению.

Лицам, замещающим выборные муниципальные должности в органах местного самоуправления Пучежского муниципального района, устанавливаются следующие дополнительные выплаты:

ежемесячное денежное поощрение в размере:

- Глава Пучежского муниципального района - 0,8 денежного вознаграждения,

- председатель Совета депутатов Пучежского муниципального района - 0,9 денежного вознаграждения;

ежемесячная процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.

Установить должностные оклады для расчета ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах:

- Глава Пучежского муниципального района - 6400 рублей,

- председатель Совета депутатов Пучежского муниципального района - 5100 рублей.

Расходы на денежное вознаграждение и дополнительные выплаты для лиц, замещающих выборные муниципальные должности в органах местного самоуправления Пучежского муниципального района, предусматриваются в сумме, определенной решением Совета депутатов Пучежского муниципального района на соответствующий год.

Финансирование денежного вознаграждения и дополнительных выплат за счет внебюджетных средств не допускается.

Приложение

к Положению

об оплате труда депутатов,

выборных должностных лиц

местного самоуправления

Денежное вознаграждение

выборных должностных лиц местного самоуправления

Пучежского муниципального района

--------------------------------------------T--------------------¬

¦ ¦ Денежное ¦

¦ ¦ вознаграждение ¦

¦ ¦ (рублей) ¦

+-------------------------------------------+--------------------+

¦Глава Пучежского муниципального района ¦ 23787 ¦

+-------------------------------------------+--------------------+

¦Председатель Совета депутатов Пучежского¦ 18940 ¦

¦муниципального района ¦ ¦

L-------------------------------------------+---------------------“Решение Совета депутатов Пучежского муниципального района от 27.08.2007 N
160

“Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Пучежского муниципального района“

(вместе с “Порядком предоставления бюджетных кредитов муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Пучежского муниципального района“, “Порядком предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета Пучежского муниципального района“, “Рекомендуемой методикой анализа финансового состояния юридического лица“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27 августа 2007 г. N 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИЗ БЮДЖЕТА

ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 76, 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов Пучежского муниципального района решил:

1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных кредитов муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Пучежского муниципального района согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Пучежского муниципального района согласно приложению N 2.

3. Утвердить рекомендуемую методику анализа финансового состояния юридического лица согласно приложению N 3.

Глава Пучежского

муниципального района

Н.Ф.ЕРШОВ

Приложение N 1

к решению

Совета депутатов

Пучежского муниципального района

от 27.08.2007 N 160

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ

ПРЕДПРИЯТИЯМ ИЗ БЮДЖЕТА ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы предоставления бюджетных кредитов муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Пучежского муниципального района.

1.2. Бюджетные средства муниципальным унитарным предприятиям, имущество которых находится в собственности Пучежского муниципального района, могут быть предоставлены в виде целевых процентных или целевых беспроцентных кредитов.

1.3. Беспроцентные кредиты не предусматривают начисления процентов за пользование бюджетными средствами.

1.4. Процентные кредиты могут быть предоставлены на условиях уплаты процентов за пользование бюджетными средствами в размере не менее одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока их использования.

1.5. Бюджетные кредиты могут носить краткосрочный характер и предоставляются на срок, не выходящий за пределы
бюджетного года.

1.6. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным унитарным предприятиям на условиях и в пределах лимитов, которые предусмотрены бюджетом Пучежского муниципального района.

2. Условия предоставления бюджетного кредита

2.1. Бюджетный кредит предоставляется при соблюдении следующих условий:

- муниципальное унитарное предприятие зарегистрировано в установленном порядке на территории Пучежского муниципального района и осуществляет деятельность на территории Пучежского муниципального района;

- муниципальное унитарное предприятие не находится в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства).

3. Порядок предоставления бюджетного кредита

3.1. Решением о бюджете Пучежского муниципального района на очередной финансовый год устанавливаются цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, лимиты их предоставления на срок в пределах финансового года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов.

3.2. Бюджетный кредит предоставляется муниципальному унитарному предприятию - получателю бюджетного кредита согласно договору о предоставлении бюджетного кредита, заключенному между муниципальным унитарным предприятием и администрацией Пучежского муниципального района.

3.3. Обязательными условиями договора о предоставлении бюджетного кредита являются:

цель предоставления кредита;

сумма предоставляемого кредита;

срок возврата кредита;

размер процентов за пользование бюджетным кредитом (при предоставлении кредита на условиях возмездности);

ответственность сторон.

3.4. Средства бюджетного кредита перечисляются муниципальному унитарному предприятию - получателю бюджетного кредита на его расчетный счет, указанный в договоре о предоставлении бюджетного кредита.

3.5. Осуществление операций и платежей за счет средств бюджетного кредита производится муниципальным унитарным предприятием самостоятельно в соответствии с целевым назначением кредита и условиями договора о предоставлении бюджетного кредита.

4. Контроль за целевым использованием средств

бюджетного кредита

4.1. Контроль за целевым использованием средств бюджетного кредита осуществляется в течение всего срока его действия финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района.

4.2. Финансовый отдел вправе провести проверку целевого использования бюджетного кредита в любое время действия кредита.

4.3. В целях обеспечения контроля за целевым
использованием бюджетного кредита получатель бюджетного кредита обязан предоставлять в финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района в сроки, установленные соответствующим договором о предоставлении бюджетного кредита, или по первому требованию указанного органа отчет об использовании средств бюджетного кредита и документы, подтверждающие их фактическое расходование по целевому назначению.

4.4. Использование не по целевому назначению средств бюджетного кредита влечет их изъятие путем списания в бесспорном порядке в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетного кредита и нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Исполнение получателем бюджетного кредита обязательств

по возврату бюджетного кредита и выплате процентов

за пользование им

5.1. Получатель бюджетного кредита обязан возвратить средства бюджетного кредита и осуществить уплату процентов за пользование ими на счет бюджета Пучежского муниципального района в сроки, установленные соответствующим договором о предоставлении бюджетного кредита.

5.2. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении установленного для их возврата срока, неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов за пользование бюджетными средствами влечет применение к получателю бюджетного кредита мер принуждения, предусмотренных условиями договора о предоставлении бюджетного кредита и нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.3. В случае невозможности осуществить возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, в установленный для их возврата срок получатель бюджетного кредита обязан направить в адрес Главы администрации муниципального района письменное ходатайство о продлении срока действия договора о предоставлении бюджетного кредита. В данном ходатайстве должны быть указаны причины, препятствующие исполнению юридическим лицом - получателем бюджетного кредита своих обязательств по его возврату.

Решение о продлении срока действия бюджетного кредита принимается Главой администрации муниципального района путем издания постановления, в случае, если финансовый орган местной администрации представил положительное заключение о
возможности продления срока действия бюджетного кредита, предоставленного муниципальному унитарному предприятию из бюджета Пучежского муниципального района.

6. Учет бюджетных кредитов

6.1. Финансовый орган местной администрации ведет реестр всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов, обеспечивает учет и финансовый контроль операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и осуществлением платежей за пользование ими.

6.2. На основании данных этого учета администрация Пучежского муниципального района ежегодно вместе с отчетом об исполнении бюджета района представляет Совету депутатов Пучежского муниципального района отчет о предоставленных за счет средств бюджета муниципального района бюджетных кредитах (с указанием получателей бюджетных кредитов), их погашении и осуществлении платежей за пользование ими.

Приложение N 2

к решению

Совета депутатов

Пучежского муниципального района

от 27.08.2007 N 160

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,

НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ИЗ БЮДЖЕТА

ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Пучежского муниципального района.

1.2. Бюджетные средства юридическим лицам могут быть предоставлены в виде целевых кредитов на условиях возмездности и возвратности.

1.3. Процентные кредиты могут быть предоставлены юридическим лицам на условиях уплаты процентов за пользование бюджетными средствами в размере не менее одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока их использования.

1.4. Бюджетные кредиты предоставляются на срок, входящий в пределы бюджетного года.

2. Условия предоставления бюджетного кредита

2.1. Юридическое лицо может претендовать на получение бюджетного кредита при соблюдении следующих условий:

юридическое лицо зарегистрировано в установленном порядке и осуществляет деятельность на территории Пучежского муниципального района;

юридическое лицо не находится в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства);

юридическое лицо не имеет просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и обязательным платежам
в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

2.2. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение финансовым органом местной администрации или по его поручению уполномоченным органом предварительной проверки финансового состояния юридического лица, претендующего на получение бюджетного кредита, с целью подтверждения его финансовой устойчивости.

2.3. Бюджетный кредит может быть выдан юридическому лицу при условии предоставления им высоколиквидного обеспечения исполнения своих обязательств по возврату кредита и выплате процентов за пользование им.

Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита и суммы подлежащих начислению за период пользования кредитом процентов. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

Оценка имущества, предоставляемого юридическим лицом в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, и определение степени его ликвидности осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предоставление бюджетных кредитов под залог имущества, находящегося в собственности Пучежского муниципального района, не допускается.

При неспособности юридического лица обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется.

3. Порядок предоставления бюджетного кредита

3.1. Решением о бюджете Пучежского муниципального района на очередной финансовый год устанавливаются цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, лимиты их предоставления на срок в пределах финансового года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов.

3.2. Юридическое лицо, претендующее на получение бюджетного кредита, направляет в адрес Главы администрации муниципального района письменное заявление с указанием суммы, целевого назначения, срока, на который требуется кредит, и возможных способов обеспечения исполнения обязательств по кредиту.

К заявлению должны
быть приложены следующие документы:

нотариально удостоверенные копии учредительных документов, документа о государственной регистрации, лицензий на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;

расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами;

справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

справка налогового органа обо всех открытых счетах юридического лица, а также справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии финансовых претензий к юридическому лицу;

предложение о способе обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им и документы, подтверждающие наличие предлагаемого юридическим лицом обеспечения.

3.3. В случае предоставления юридическим лицом банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита одновременно с банковской гарантией должна быть представлена копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на совершение коммерческим банком банковских операций.

Банковская гарантия должна удовлетворять следующим требованиям:

быть безотзывной;

не содержать ограничения пределов ответственности суммой гарантии;

установленный срок действия гарантии должен быть не менее срока, на который предоставляется кредит, увеличенного на 1 месяц.

3.4. В случае предоставления юридическим лицом поручительства в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, в целях оформления договора поручительства должны быть представлены:

решение поручителя о предоставлении поручительства;

копии учредительных документов поручителя;

решение уполномоченного органа поручителя о совершении крупной сделки, если такое решение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации или учредительными документами поручителя;

копии бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;

расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности поручителя;

справки о действующих кредитных договорах по кредитам, отраженным в балансе поручителя, с указанием суммы кредита, срока его возврата, процентной ставки и обеспечения по кредиту.

3.5. В случае если способом обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита является залог, юридическое лицо должно представить следующие документы, необходимые для оформления договора о залоге имущества:

перечень и характеристики имущества, предлагаемого в залог;

документы, подтверждающие право собственности на указанное имущество;

акт оценки залога.

Оценка имущества, предоставляемого в обеспечение обязательств по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств соответствующего юридического лица.

При принятии в залог имущества финансовый орган администрации муниципального района вправе требовать от юридического лица его страхования.

3.6. Представленные юридическим лицом, претендующим на получение бюджетного кредита, документы поступают на рассмотрение в финансовый отдел администрации района и орган местной администрации, курирующий отрасль, в которой осуществляет свою деятельность юридическое лицо.

При этом данные органы вправе затребовать дополнительные документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении юридическому лицу бюджетного кредита.

3.7. Финансовый отдел администрации с учетом заключения органа местной администрации, курирующего отрасль, в которой осуществляет свою деятельность юридическое лицо, о целесообразности предоставления бюджетного кредита в запрашиваемой сумме осуществляет проверку полного соблюдения юридическим лицом условий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, анализ его финансового состояния.

3.8. Бюджетный кредит не предоставляется при наличии заключения финансового отдела администрации муниципального района или уполномоченного им органа о неудовлетворительном финансовом состоянии юридического лица.

Случаи отсутствия или недостаточности остатка бюджетных ассигнований в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов, установленных решением о бюджете Пучежского муниципального района на соответствующий финансовый год, неполного представления юридическим лицом документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, являются основанием для отказа финансового отдела администрации в рассмотрении возможности предоставления данному юридическому лицу бюджетного кредита.

Уведомление об отказе направляется финансовым отделом в адрес юридического лица вместе с представленным им пакетом документов.

3.9. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается Главой администрации муниципального района на основании представленного финансовым отделом района итогового заключения о возможности предоставления юридическому лицу бюджетного кредита.

В постановлении Главы администрации муниципального района о предоставлении юридическому лицу бюджетного кредита в обязательном порядке указываются сумма, целевое назначение, порядок и сроки возврата кредита, размер платы за пользование кредитом, способ обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им.

В случае принятия Главой администрации муниципального района решения об отказе в выдаче бюджетного кредита финансовый отдел администрации направляет в адрес юридического лица уведомление об отказе вместе с представленным им для рассмотрения вопроса о выдаче кредита пакетом документов.

3.10. Бюджетный кредит предоставляется юридическому лицу - получателю бюджетного кредита согласно договору о предоставлении бюджетного кредита, заключенному между юридическим лицом и администрацией Пучежского муниципального района.

3.11. Обязательными условиями договора о предоставлении бюджетного кредита являются:

цель предоставления кредита;

сумма предоставляемого кредита;

срок возврата кредита;

размер процентов за пользование бюджетным кредитом;

ответственность сторон;

способ обеспечения исполнения обязательств.

3.12. В случаях использования залога имущества и поручительства в качестве обеспечения исполнения организацией обязательств по бюджетному кредиту администрация Пучежского муниципального района одновременно с заключением договора о предоставлении бюджетного кредита заключает с юридическим лицом или третьим лицом, выступающим залогодателем или поручителем, соответствующие договоры залога или поручительства, которые должны соответствовать требованиям параграфов 3 и 5 главы 23 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.13. Средства бюджетного кредита перечисляются юридическому лицу - получателю бюджетного кредита на его расчетный счет, указанный в договоре о предоставлении бюджетного кредита.

Обязательным условием перечисления средств бюджетного кредита является представление юридическим лицом дополнительных соглашений ко всем действующим договорам банковского счета, заключенным с соответствующими кредитными организациями, предусматривающих право финансового отдела администрации на бесспорное (безакцептное) списание находящихся на счете денежных средств в случаях нецелевого использования, несвоевременного возврата кредита или несвоевременной уплаты процентов за пользование им.

3.14. Осуществление операций и платежей за счет средств бюджетного кредита производится юридическим лицом самостоятельно в соответствии с целевым назначением кредита и условиями договора о предоставлении бюджетного кредита.

4. Контроль за целевым использованием средств

бюджетного кредита

4.1. Контроль за целевым использованием средств бюджетного кредита осуществляется в течение всего срока его действия финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района.

4.2. Финансовый отдел или по его поручению уполномоченные органы вправе провести проверку текущего финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита в любое время действия кредита.

4.3. В целях обеспечения контроля за целевым использованием бюджетного кредита юридическое лицо - получатель бюджетного кредита обязано предоставлять в финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района в сроки, установленные соответствующим договором о предоставлении бюджетного кредита, или по первому требованию указанного органа отчет об использовании средств бюджетного кредита и документы, подтверждающие их фактическое расходование по целевому назначению.

4.4. Использование не по целевому назначению средств бюджетного кредита влечет их изъятие путем списания в бесспорном порядке в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетного кредита и нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Исполнение юридическим лицом - получателем бюджетного

кредита обязательств по возврату бюджетного кредита

и выплате процентов за пользование им

5.1. Юридическое лицо - получатель бюджетного кредита обязано возвратить средства бюджетного кредита и осуществить уплату процентов за пользование ими на счет бюджета Пучежского муниципального района в сроки, установленные соответствующим договором о предоставлении бюджетного кредита.

5.2. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении установленного для их возврата срока, неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов за пользование бюджетными средствами влечет применение к юридическому лицу - получателю бюджетного кредита мер принуждения, предусмотренных условиями договора о предоставлении бюджетного кредита и нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.3. В случае невозможности осуществить возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, в установленный для их возврата срок юридическое лицо - получатель бюджетного кредита обязано направить в адрес Главы администрации письменное ходатайство о продлении срока действия договора о предоставлении бюджетного кредита. В данном ходатайстве должны быть указаны причины, препятствующие исполнению юридическим лицом - получателем бюджетного кредита своих обязательств по его возврату.

Решение о продлении срока действия бюджетного кредита принимается Главой администрации муниципального района путем издания постановления, в случае, если финансовый орган местной администрации представил положительное заключение о возможности продления срока действия бюджетного кредита, предоставленного соответствующему юридическому лицу из бюджета Пучежского муниципального района.

6. Учет бюджетных кредитов

6.1. Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района ведет реестр всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов, обеспечивает учет и финансовый контроль операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и осуществлением платежей за пользование ими.

6.2. На основании данных этого учета администрация Пучежского муниципального района ежегодно вместе с отчетом об исполнении бюджета района представляет Совету депутатов Пучежского муниципального района отчет о предоставленных за счет средств бюджета муниципального района бюджетных кредитах (с указанием юридических лиц - получателей бюджетных кредитов), их погашении и осуществлении платежей за пользование ими.

Приложение N 3

к решению

Совета депутатов

Пучежского муниципального района

от 27.08.2007 N 160

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МЕТОДИКА

АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Для оценки финансового состояния юридического лица, претендующего на получение бюджетного кредита, используются три группы оценочных показателей:

- коэффициенты ликвидности;

- коэффициент соотношения собственных и заемных средств;

- показатели оборачиваемости и рентабельности.

Коэффициенты ликвидности

Характеризуют обеспеченность предприятия оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств.

Коэффициент абсолютной ликвидности К1 характеризует способность к моментальному погашению долговых обязательств и определяется как отношение денежных средств и высоколиквидных краткосрочных ценных бумаг к наиболее срочным обязательствам предприятия в виде краткосрочных кредитов банков, краткосрочных займов и различных кредиторских задолженностей (итог раздела V баланса за вычетом строк 640 - “доходы будущих периодов“, 650 - “резервы предстоящих расходов“):

К1 = (стр. 260 + стр. 253 (частично)) / (Раз. V (стр. 690) - (стр. 640 + стр. 650)).

Под высоколиквидными краткосрочными бумагами в данном случае понимаются только государственные ценные бумаги, ценные бумаги Сбербанка России. При отсутствии соответствующей информации строка 253 при расчете К1 не учитывается.

Промежуточный коэффициент покрытия К2 характеризует способность предприятия оперативно высвободить из хозяйственного оборота денежные средства и погасить долговые обязательства. К2 определяется как отношение:

(денежные средства + краткосрочные финансовые вложения и расчеты) / краткосрочные обязательства,

К2 = (стр. 260 + стр. 250 + стр. 240) / (Раз. V (стр. 690) - (стр. 640 + стр. 650)).

Для расчета этого коэффициента предварительно производится оценка групп статей “краткосрочные финансовые вложения“ и “дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)“. Указанные статьи уменьшаются на сумму финансовых вложений в неликвидные корпоративные бумаги и неплатежеспособные предприятия и сумму безнадежной дебиторской задолженности соответственно.

Коэффициент текущей ликвидности (общий коэффициент покрытия) К3 является обобщающим показателем платежеспособности предприятия, в расчет которого в числителе включаются все оборотные активы, в том числе и материальные (итог раздела II баланса):

К3 = Раз. II (стр. 290) / (Раз. V (стр. 690) - (стр. 640 + стр. 650)).

Для расчета К3 предварительно корректируются уже названные группы статей баланса, а также “дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев)“, “запасы“ и “прочие оборотные активы“ на сумму соответственно безнадежной дебиторской задолженности, неликвидных и труднореализуемых запасов и затрат и дебетового сальдо по счету “Доходы будущих периодов“.

Коэффициент соотношения собственных и заемных средств К4

Является одной из характеристик финансовой устойчивости предприятия и определяется как отношение собственных средств (итог раздела III баланса) ко всей сумме обязательств по привлеченным заемным средствам (итог разделов IV и V баланса) за вычетом строк 640 - “доходы будущих периодов“, 650 - “резервы предстоящих расходов“:

К4 = Раз. III (стр. 490) / (Раз. IV (стр. 590) + Раз. V (стр. 690) - (стр. 640 + стр. 650)).

Показатели оборачиваемости и рентабельности

Оборачиваемость разных элементов оборотных активов и кредиторской задолженности рассчитывается в днях исходя из объема дневных продаж (однодневной выручки от реализации).

Объем дневных продаж рассчитывается делением выручки от реализации на число дней в периоде (90, 180, 270 или 360).

Средние (за период) величины оборотных активов и кредиторской задолженности рассчитываются как суммы половин величин на начальную и конечную даты периода и полных величин на промежуточные даты, деленные на число слагаемых, уменьшенное на 1.

Оборачиваемость оборотных активов:

средняя стоимость оборотных активов (по стр. 290 баланса) / объем дневных продаж.

Оборачиваемость дебиторской задолженности:

средняя стоимость дебиторской задолженности (по стр. 230 + 240 баланса) / объем дневных продаж.

Оборачиваемость запасов:

средняя стоимость запасов (по стр. 210 баланса) / объем дневных продаж.

Аналогично при необходимости могут быть рассчитаны показатели оборачиваемости других элементов оборотных активов (готовой продукции, незавершенного производства, сырья и материалов) и кредиторской задолженности.

Показатели рентабельности определяются в процентах или долях.

Рентабельность продукции (или рентабельность продаж) К5:

1. для неторговых предприятий: отношение прибыли от реализации (стр. 050 формы N 2) к выручке от реализации (стр. 010 формы N 2);

2. для торговых организаций: отношение прибыли от реализации (стр. 050 формы N 2) к валовой прибыли (стр. 029 формы N 2).

Рентабельность вложений в предприятие: отношение балансовой прибыли (стр. 140 формы N 2) к валюте баланса (стр. 700 баланса).

Оценка результатов расчетов пяти коэффициентов (К1, К2, К3, К4 и К5) заключается в присвоении Контрагенту категории по каждому из этих показателей на основании сравнения полученных значений с установленными достаточными. Далее определяется сумма баллов по этим показателям в соответствии с их весами.

Разбивка показателей на категории в зависимости от их фактических значений:

-------------------T-------------T-------------T-----------------¬

¦ Коэффициенты ¦ 1 категория ¦ 2 категория ¦ 3 категория ¦

+------------------+-------------+-------------+-----------------+

¦К1 ¦0,2 и выше ¦0,15 - 0,2 ¦менее 0,15 ¦

+------------------+-------------+-------------+-----------------+

¦К2 ¦0,8 и выше ¦0,5 - 0,8 ¦менее 0,5 ¦

+------------------+-------------+-------------+-----------------+

¦К3 ¦2,0 и выше ¦1,0 - 2,0 ¦менее 1,0 ¦

+------------------+-------------+-------------+-----------------+

¦К4 ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------------+-------------+-----------------+

¦кроме торговли ¦1,0 и выше ¦0,7 - 1,0 ¦менее 0,7 ¦

+------------------+-------------+-------------+-----------------+

¦для торговли ¦0,6 и выше ¦0,4 - 0,6 ¦менее 0,4 ¦

+------------------+-------------+-------------+-----------------+

¦К5 ¦0,15 и выше ¦менее 0,15 ¦нерентаб. ¦

L------------------+-------------+-------------+------------------

Для показателей оборачиваемости и рентабельности вложений в предприятие не устанавливаются оптимальные или критические значения ввиду большой зависимости этих значений от специфики предприятия, отраслевой принадлежности и других конкретных условий.

Оценка результатов расчетов этих показателей основана, главным образом, на сравнении их значений в динамике.

Таблица весов для каждого из показателей:

-------------------T------------------¬

¦ Показатель ¦ Вес ¦

¦ ¦ показателя ¦

+------------------+------------------+

¦К1 ¦ 0,11¦

+------------------+------------------+

¦К2 ¦ 0,05¦

+------------------+------------------+

¦К3 ¦ 0,42¦

+------------------+------------------+

¦К4 ¦ 0,21¦

+------------------+------------------+

¦К5 ¦ 0,21¦

+------------------+------------------+

¦Итого ¦ 1 ¦

L------------------+-------------------

Формула расчета суммы баллов S имеет вид:

S = 0,11 x Категория К1 + 0,05 x Категория К2 + 0,42 x Категория К3 + 0,21 x Категория К4 + 0,21 x Категория К5.

Сумма баллов S влияет на класс кредитоспособности юридического лица следующим образом:

S = [1; 1,05] - первый класс кредитоспособности (кредитование не вызывает сомнений);

S = (1,05; 2,42) - второй класс кредитоспособности (кредитование требует взвешенного подхода);

S = [2,42; 3,00] - третий класс кредитоспособности (кредитование связано с повышенным риском).“Решение Совета депутатов Пучежского муниципального района от 27.08.2007 N 159

“Об утверждении Положения по регулированию муниципального долга Пучежского муниципального района“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27 августа 2007 г. N 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов Пучежского муниципального района решил:

1. Утвердить Положение по регулированию муниципального долга Пучежского муниципального района (прилагается).

Глава Пучежского

муниципального района

Н.Ф.ЕРШОВ

Приложение

к решению

Совета депутатов

Пучежского муниципального района

от 27.08.2007 N 159

ПОЛОЖЕНИЕ

ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение определяет понятие, форму и состав муниципального долга Пучежского муниципального района, устанавливает порядок его привлечения, обслуживания и учета.

1. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:

Муниципальный долг Пучежского муниципального района - совокупность долговых обязательств Пучежского муниципального района в формах и объемах, определенных законодательством Российской Федерации, законодательными актами Ивановской области и решениями Совета депутатов Пучежского муниципального района.

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

Долговые обязательства Пучежского муниципального района могут существовать в форме:

кредитных соглашений и договоров;

договоров и соглашений о получении муниципальным районом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

Долговые обязательства Пучежского муниципального района не могут существовать в иных формах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

Кассовый разрыв бюджета - это краткосрочное, в пределах нескольких месяцев одного финансового года, превышение расходных обязательств над бюджетными доходами, которое в последующие месяцы финансового года компенсируется соответствующим повышением доходов бюджета над его расходами.

Инвестиционные заимствования - это заимствования, привлекаемые для финансирования капитальных расходов бюджета.

Заимствования на рефинансирование - это заимствования, привлекаемые для погашения существующих обязательств.

2. В объем муниципального долга Пучежского муниципального района включаются:

основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

объем основного долга по кредитам, полученным Пучежским муниципальным районом;

объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным Пучежским муниципальным районом из бюджетов других уровней;

объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным Пучежским муниципальным районом.

Долговые обязательства Пучежского муниципального района могут носить краткосрочный (до 1 года), среднесрочный (от 1 года до 5 лет) и долгосрочный (от 5 до 10 лет) характер.

3. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Пучежского муниципального района в лице финансового отдела администрации Пучежского муниципального района.

4. Главная задача управления муниципальным долгом Пучежского муниципального района - обеспечение финансирования расходов бюджета Пучежского муниципального района за счет заемных источников при условии:

сохранения объема муниципального долга и обязательств Пучежского муниципального района на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков (объем муниципального долга не может превышать объема собственных доходов без учета финансовой помощи с вышестоящих бюджетов);

обеспечения исполнения обязательств по муниципальному долгу и обязательствам Пучежского муниципального района в полном объеме;

поддержания минимально возможной стоимости обслуживания муниципального долга Пучежского муниципального района.

5. Администрация Пучежского муниципального района в лице финансового отдела администрации Пучежского муниципального района участвует в разработке перспективного финансового плана.

На основе прогноза доходов и текущих расходов бюджета и инвестиционной программы финансовый отдел определяет необходимые и возможные объемы привлечения заимствований, а также прогнозы обслуживания и погашения прямых обязательств и объемов ожидаемых платежей по обязательствам Пучежского муниципального района.

На основе программы предоставления гарантий определяется прогноз возможного объема предоставления гарантий Пучежского муниципального района.

В рамках подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год администрация Пучежского муниципального района в лице финансового отдела администрации Пучежского муниципального района определяет структуру муниципального долга Пучежского муниципального района и разрабатывает программу заимствований на очередной финансовый год, готовит проект бюджетной росписи в части обслуживания и погашения обязательств и объемов ожидаемых платежей по обязательствам Пучежского муниципального района.

На основании бюджетной росписи финансовый отдел проводит подготовительную работу для заключения договоров о привлечении заемных средств или размещения выпусков ценных бумаг Пучежского муниципального района.

6. В зависимости от целей привлечения заимствования подразделяются на:

заимствования на покрытие кассовых разрывов;

заимствования на рефинансирование;

заимствования на инвестиционные цели.

Заимствования на финансирование кассовых разрывов могут быть, если:

цель их привлечения - финансирование кассовых разрывов;

погашение производится в том же финансовом году, в котором они были перечислены.

Заимствования на рефинансирование могут быть:

вынужденными, когда объемы обслуживания и погашения уже существующих обязательств превышают возможности текущего бюджета, т.е. когда эти объемы превышают долговую емкость бюджета.

Заимствования относятся к инвестиционным, если:

цель их привлечения - финансирование капитальных расходов;

погашение производится вне пределов финансового года, в котором они были привлечены.

Цели заимствования распределяются по значимости в порядке убывания:

на вынужденное рефинансирование;

на покрытие кассовых разрывов;

на инвестиционные цели.

7. Объем средств, привлекаемых на покрытие кассового разрыва, определяется величиной этого разрыва. Срок, на который привлекаются заимствования, должен соответствовать длительности кассового разрыва.

Срок заимствования не должен быть короче длительности кассового разрыва.

Превышение сроков заимствования над длительностью кассового разрыва допускается только для предотвращения возникновения новых кассовых разрывов в течение финансового года.

Объем заимствований на вынужденное рефинансирование определяется величиной превышения затрат на обслуживание и погашение имеющихся обязательств над долговой емкостью бюджета.

Сроки заимствования на вынужденное рефинансирование определяются следующим образом:

платежи по обслуживанию и погашению обязательств Пучежского муниципального района не должны превышать долговой емкости бюджета;

объемы платежей по обслуживанию и погашению обязательств Пучежского муниципального района, совершаемых в течение каждого квартала, должны быть близкими по величине.

Вынужденное рефинансирование должно быть осуществлено как можно раньше после выявления необходимости в нем.

Объем и сроки заимствования на добровольное рефинансирование определяются требованием, чтобы платежи по обслуживанию и погашению обязательств Пучежского муниципального района, совершаемые в течение каждого квартала, были близкими по величине.

8. Инвестиционная программа Пучежского муниципального района определяет общие потребности в расходах на инвестиционные цели и приоритеты осуществления отдельных проектов. Основываясь на данной информации и долговой емкости бюджета, администрация Пучежского муниципального района в лице финансового отдела администрации Пучежского муниципального района определяет допустимые объемы привлечения инвестиционных заимствований и часть, в которой инвестиционная программа может быть выполнена за счет заемных средств.

При определении сроков, на которые привлекаются инвестиционные заимствования, следует руководствоваться сроками реализации инвестиционных проектов, принятых к осуществлению.

Заимствования на инвестиционные цели должны привлекаться на сроки реализации проектов, принятых к финансированию.

Сроки погашения привлекаемых инвестиционных заимствований определяются следующим образом:

платежи по обслуживанию и погашению обязательств Пучежского муниципального района не должны превышать долговой емкости бюджета;

объемы платежей по обслуживанию и погашению обязательств Пучежского муниципального района, совершаемых в течение каждого квартала, должны быть близкими по величине.

9. Решением Совета депутатов Пучежского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год утверждается:

предельный объем муниципального долга Пучежского муниципального района;

предельный объем заемных средств, привлекаемых в планируемом финансовом году;

предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Пучежского муниципального района в планируемом финансовом году;

перечень гарантий, предоставляемых Пучежским муниципальным районом, муниципального образования и юридическим лицам в планируемом финансовом году.

Предельный объем муниципального долга Пучежского муниципального района не должен превышать объема доходов бюджета Пучежского муниципального района без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Предельный объем заемных средств, привлекаемых в планируемом финансовом году, утверждается в соответствии с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае, если бюджет Пучежского муниципального района на текущий финансовый год не утвержден, то до его утверждения новых заимствований и предоставления гарантий, за исключением возникающих в процессе реструктуризации, не производится.

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Пучежского муниципального района в планируемом финансовом году не должен превышать 15 процентов расходов бюджета Пучежского муниципального района.

Договоры о долговых обязательствах, выполнение которых требует увеличения предельных объемов, утвержденных законом о бюджете Пучежского муниципального района, могут быть заключены только после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете Пучежского муниципального района.

10. Контроль за состоянием муниципального долга осуществляется Советом депутатов Пучежского муниципального района. Администрация Пучежского муниципального района в лице финансового отдела администрации Пучежского муниципального района ежегодно представляет Совету депутатов Пучежского муниципального района отчет о состоянии муниципального долга Пучежского муниципального района вместе с отчетом об исполнении бюджета муниципального района за предыдущий финансовый год.

Администрация Пучежского муниципального района в лице финансового отдела администрации Пучежского муниципального района осуществляет контроль за соблюдением законодательства в процессе обслуживания и погашения муниципального долга Пучежского муниципального района.

11. Гарантией Пучежского муниципального района является способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого администрация Пучежского муниципального района от имени гаранта - Пучежского муниципального района - дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

Формы, условия и порядок предоставления гарантий устанавливаются положением, утвержденным Советом депутатов Пучежского муниципального района, действующего законодательства Российской Федерации и Ивановской области.

Администрация Пучежского муниципального района в лице финансового отдела администрации Пучежского муниципального района ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям Пучежского муниципального района.

Администрация Пучежского муниципального района в составе документов и материалов, представляемых одновременно с материалами об исполнении бюджета Пучежского муниципального района за прошедший финансовый год, представляет Пучежскому районному Совету отчет о выданных гарантиях Пучежского муниципального района по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям.

12. Программа заимствований Пучежского муниципального района - это перечень заимствований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение долговых обязательств муниципального района.

В программу заимствований Пучежского муниципального района в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

Программа заимствований Пучежского муниципального района представляется администрацией Пучежского муниципального района в лице финансового отдела администрации Пучежского муниципального района в Совет депутатов Пучежского муниципального района в виде приложения к проекту решения о бюджете Пучежского муниципального района на очередной финансовый год.

13. Администрация Пучежского муниципального района в лице финансового отдела администрации Пучежского муниципального района создает систему учета и регистрации заимствований и других долговых обязательств Пучежского муниципального района, являющуюся частью единой системы учета и регистрации государственных заимствований Российской Федерации, ведет муниципальную долговую книгу муниципального долга Пучежского муниципального района (далее - Долговая книга).

Информация о заимствованиях и других обязательствах вносится в Долговую книгу в срок, не превышающий трех дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

В Долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств (в том числе гарантий) по всем заимствованиям Пучежского муниципального района, о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, состав которой устанавливается постановлением Главы администрации Пучежского муниципального района.

14. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего решения влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Ивановской области.“Постановление Главы Южского муниципального района от 27.08.2007 N 1089

“Об утверждении перечня главных распорядителей средств бюджета Южского муниципального района“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2007 г. N 1089

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 25 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

Утвердить с 1 января 2008 года перечень главных распорядителей средств бюджета Южского муниципального района (прилагается).

И.о. Главы Южского

муниципального района

Б.В.МОЩЕЕВ

Утвержден

постановлением

Главы Южского

муниципального района

от 27.08.2007 N 1089

ПЕРЕЧЕНЬ

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Администрация Южского муниципального района.

2. Муниципальное учреждение “Финансовый отдел администрации Южского муниципального района“.

3. Муниципальное учреждение “Управление по реализации социальных программ на селе и развитию агропромышленного комплекса и личного подсобного хозяйства“.

4. Муниципальное учреждение “Отдел культуры администрации Южского муниципального района“.

5. Муниципальное учреждение “Отдел образования администрации Южского муниципального района“.

6. Муниципальное учреждение здравоохранения “Южская центральная районная больница“.

7. Отдел внутренних дел по Южскому муниципальному району.

8. Южский районный Совет.