Законы и постановления РФ

Распоряжение Губернатора Ивановской области от 07.05.2007 N 286-р “О внесении изменений в распоряжение Губернатора Ивановской области от 24.03.2006 N 211-р“

Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Губернатора Ивановской области от 28.04.2008 N 173-р.“Свод законодательства



ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 мая 2007 г. N 286-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.03.2006 N 211-Р

В связи с кадровыми изменениями в исполнительных органах государственной власти Ивановской области внести изменения в состав организационного комитета при Губернаторе Ивановской области по подготовке и проведению мероприятий, связанных с празднованием памятных дат, утвержденный распоряжением Губернатора Ивановской области от 24.03.2006 N 211-р “О создании организационного комитета при Губернаторе Ивановской области по подготовке и проведению мероприятий, связанных с празднованием памятных дат“ (Собрание законодательства Ивановской области, N 7 (289), 14.04.2006), изложив его
в новой редакции (прилагается).

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ

Приложение

к распоряжению

Губернатора

Ивановской области

от 07.05.2007 N 286-р

СОСТАВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ

С ПРАЗДНОВАНИЕМ ПАМЯТНЫХ ДАТ

Бочаров К.В. председатель организационного комитета,

заместитель Председателя Правительства

Ивановской области, руководитель аппарата

Правительства Ивановской области

Хасбулатова О.А. заместитель председателя организационного

комитета, заместитель Председателя

Правительства Ивановской области

Поляков М.Б. заместитель председателя организационного

комитета, начальник Департамента общественных

связей, молодежной и информационной политики

Ивановской области

Трофимова Н.В. ответственный секретарь организационного

комитета, начальник управления координации

Комплекса социальной сферы Ивановской области

аппарата Правительства Ивановской области

Вислова Н.Л. руководитель аппарата Ивановской областной Думы

(по согласованию)

Грузнов А.П. начальник Департамента финансов Ивановской

области

Думцев Н.А. председатель Ивановского регионального

отделения Всероссийской организации ветеранов

войны, труда, Вооруженных Сил и

правоохранительных органов

Кашаев В.Е. председатель ФГУП “Ивановская ГТРК

“Ивтелерадио“ (по согласованию)

Климов А.В. начальник Департамента по работе с

муниципальными образованиями Ивановской области

Котлова Т.Б. председатель комитета Ивановской области по

культуре

Крамарев Н.А. заместитель командира 98 гвардейской

воздушно-десантной дивизии (ВДВ) (по

согласованию)

Крупина Л.А. начальник организационного отдела

организационного управления аппарата

Правительства Ивановской области

Крылов А.Б. военный комиссар
Ивановской области

Кукаев С.А. председатель комитета Ивановской области по

спорту

Леньков В.С. начальник управления региональной безопасности

аппарата Правительства Ивановской области

Парнов А.Ю. пресс-секретарь Губернатора Ивановской области

- руководитель пресс-службы Правительства

Ивановской области - начальник управления

аппарата Правительства Ивановской области

Пименов И.Н. председатель Ивановского областного совета

ветеранов Вооруженных Сил

Рябова Э.Н. начальник Департамента здравоохранения

Ивановской области

Сальникова Т.А. депутат Ивановской областной Думы, заместитель

председателя комитета Ивановской областной Думы

по труду и социальной политике (по

согласованию)

Соков В.С. начальник Департамента экономического развития

и торговли Ивановской области

Соколов В.А. начальник военно-мобилизационного управления

аппарата Правительства Ивановской области

Туркина Л.В. начальник Департамента образования Ивановской

области

Чеботарев В.А. заместитель командира в/ч 06976, начальник

отделения воспитательной работы (по

согласованию)

Эрмиш И.Г. начальник Департамента социальной защиты

населения Ивановской области“Распоряжение Губернатора Ивановской области от 07.05.2007 N 285-р

“Об организации обучения граждан Ивановской области
начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в 2007 - 2008 учебном году“Свод законодательства



ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 мая 2007 г. N 285-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНЫМ

ЗНАНИЯМ В ОБЛАСТИ ОБОРОНЫ И ИХ ПОДГОТОВКИ ПО ОСНОВАМ

ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В 2007 - 2008 УЧЕБНОМ ГОДУ

В соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе“ и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.1999 N 1441 “Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе“:

1. Департаменту образования Ивановской области (Туркина Л.В.):

осуществлять контроль за организацией обучения граждан мужского пола в учреждениях среднего (полного) общего образования, начального профессионального образования и среднего профессионального образования начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в соответствии с примерной программой обучения, согласованной с Министерством обороны Российской Федерации, обобщать и анализировать результаты обучения начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы; ежегодно до 1 августа представлять в военный комиссариат Ивановской области сведения по формам согласно приложению N 1 к “Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы“, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации N 203 и Министерства образования Российской Федерации N 1936 от 03.05.2001 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.06.2001, регистрационный N 2761);

организовывать переподготовку и повышение квалификации преподавателей, осуществляющих подготовку граждан по основам военной службы, оказывать помощь муниципальным отделам образования и образовательным учреждениям в части материально-технического обеспечения подготовки граждан по основам военной службы;

организовывать мероприятия по военно-патриотическому воспитанию граждан.

2. Департаменту общественных связей,
молодежной и информационной политики Ивановской области (Поляков М.Б.) по согласованию с военным комиссариатом области (Крылов А.Б.) продолжить практику проведения мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан, их военно-профессиональной ориентации, содействовать развитию клубов и секций военно-патриотической направленности.

3. Рекомендовать областному совету РОСТО (Мамцаж В.В.) по согласованию с военными комиссариатами городов и районов создать учебные пункты для граждан, достигших 16-летнего возраста, не обучающихся в образовательных учреждениях и не прошедших подготовку по основам военной службы.

4. Рекомендовать военному комиссариату Ивановской области (Крылов А.Б.):

оказывать практическую методическую помощь Департаменту образования Ивановской области в совершенствовании учебно-материальной базы образовательных учреждений, учебных пунктов, ведущих подготовку по основам военной службы, и организации обучения, подборе, переподготовке и повышении квалификации преподавателей, осуществляющих подготовку по основам военной службы;

содействовать установлению, укреплению и расширению связей воинских частей с образовательными учреждениями, оказывать помощь Департаменту образования Ивановской области в проведении мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан.

5. Рекомендовать начальникам военных гарнизонов (Ивановского - Ленцову А.И., Кинешемского - Кириллову И.А., Тейковского - Пчелинцеву Ю.А., Шуйского - Мельникову С.С.) оказывать практическую помощь образовательным учреждениям, учебным пунктам, закрепленным за воинскими частями, в организации и проведении учебных сборов, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан и их военно-профессиональной ориентации.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на военного комиссара Ивановской области Крылова А.Б. и начальника Департамента образования Ивановской области Туркину Л.В.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ“Решение Шуйского районного Совета от 07.05.2007 N 26

“О внесении изменений в решение районного Совета Шуйского района Ивановской области N 58 от 11.02.2003“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШУЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 7 мая 2007 г. N 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО СОВЕТА

ШУЙСКОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ N 58 ОТ 11.02.2003

Во
исполнение протеста Шуйской межрайонной прокуратуры от 20.03.2007 N 15-2659 Шуйский районный Совет Ивановской области решил:

Отменить пункт 4 решения районного Совета Шуйского района Ивановской области N 58 от 11.02.2003 “О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель на территории Шуйского района“, читать пункт 4 в следующей редакции:

“4. Контроль за выполнением данного решения возложить на начальника отдела земельных отношений Шуйского муниципального района Щевелеву Н.А.“.

Глава Шуйского

муниципального района

А.В.БАХВАЛОВ“Решение Шуйского районного Совета от 07.05.2007 N 25

“О внесении изменений и дополнений в решение Шуйского районного Совета Ивановской области N 24 от 31.05.2006“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШУЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 7 мая 2007 г. N 25

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

ШУЙСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

N 24 ОТ 31.05.2006

Решением Шуйского районного Совета от 10.12.2008 N 123 Устав Шуйского муниципального района изложен в новой редакции. Нормы статьи 20 старой редакции Устава соответствуют нормам статьи 22 новой редакции Устава.

В соответствии со ст. 20 Устава Шуйского муниципального района Шуйский районный Совет решил:

1. Внести изменения в решение Шуйского районного Совета Ивановской области “Об утверждении Положения “О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Шуйского муниципального района“ N 24 от 31.05.2006 и п. 8.1 и п. 8.2 читать в следующей редакции:

“п. 8.1. Приватизацию объектов муниципальной собственности определяет Положение о порядке приватизации муниципального имущества Шуйского муниципального района (приложение N 3).

п. 8.2. Основные принципы, порядок и правила учета и предоставления в аренду нежилых помещений и иного имущества определяет Положение о порядке аренды муниципальных нежилых помещений и иного муниципального имущества Шуйского муниципального района (приложение N 4).“.

2. Дополнительно внести
пункт 9 в решение Шуйского районного Совета Ивановской области “Об утверждении Положения “О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Шуйского муниципального района“ N 24 от 31.05.2006 и читать его в следующей редакции:

“9. Порядок управления и распоряжения акциями, долями

Шуйского муниципального района в уставных капиталах

хозяйственных обществ и коммерческих организаций

9.1. Участие Шуйского муниципального района в хозяйственных обществах (не в процессе приватизации).

Внесение бюджетных инвестиций в уставные капиталы хозяйственных обществ осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

9.2. Распоряжение и управление находящимися в муниципальной собственности Шуйского муниципального района акциями (долями) хозяйственных обществ:

9.2.1. Отчуждение находящихся в муниципальной собственности акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ производится в порядке, установленном законодательством о приватизации имущества, если иное не предусмотрено законом.

9.2.2. Шуйский муниципальный район управляет принадлежащими ему акциями (долями) хозяйственных обществ через своих представителей в органах управления этих обществ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

9.2.3. Права акционера (участника) в хозяйственных обществах, акции которых находятся в собственности Шуйского муниципального района, от имени района осуществляет комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района.

9.2.4. Комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района назначает представителей для голосования на общих собраниях акционеров (участников) акциями (долями), находящимися в муниципальной собственности, а также для участия в работе органов управления хозяйственных обществ.

9.2.5. Представителем Шуйского муниципального района в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ могут быть муниципальные служащие.“.

3. Дополнительно внести пункт 10 в решение Шуйского районного Совета Ивановской области “Об утверждении Положения “О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Шуйского муниципального района“ N 24 от 31.05.2006 и читать его в следующей редакции:

“10. Порядок передачи имущества, находящегося

в муниципальной собственности Шуйского муниципального

района, в собственность Ивановской области

или в собственность Российской Федерации

Порядок передачи имущества:

10.1. Для передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности Шуйского муниципального района, в собственность Ивановской области или в собственность Российской Федерации комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района разрабатывает проект решения Шуйского районного Совета, содержащий перечень объектов (имущества) и условия такой передачи.

10.2. Администрация Шуйского муниципального района после принятия решения Шуйского районного Совета об утверждении перечня муниципального имущества, предлагаемого к передаче в собственность Ивановской области или в собственность Российской Федерации, направляет указанное решение с приложением необходимых документов в уполномоченный орган исполнительной власти для подготовки соответствующего решения о принятии объектов (имущества), предлагаемых к передаче.

После принятия уполномоченным органом решения о принятии имущества (объектов) в собственность Ивановской области или в собственность Российской Федерации комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района осуществляет передачу указанного имущества в установленном действующим законодательством порядке и вносит необходимые изменения в реестр имущества, находящегося в муниципальной собственности Шуйского муниципального района.“.

Глава Шуйского

муниципального района

А.В.БАХВАЛОВ

Приложение N 3

к Положению

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Понятие приватизации муниципального имущества

1.1. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Шуйского муниципального района (далее - муниципальное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.2. Настоящий порядок регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шуйского муниципального района.

1.3. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“ от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ (далее - Федеральный закон “О приватизации государственного и муниципального имущества“), настоящего порядка и принимаемых в соответствии с ним решений Шуйского районного Совета и постановлений и распоряжений главы администрации Шуйского муниципального района.

1.4. Действие настоящего порядка не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении объектов муниципальной собственности, указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

2. Компетенция органов местного самоуправления Шуйского муниципального района в сфере приватизации

Для реализации единой политики в области приватизации муниципального имущества органы местного самоуправления наделяются следующими полномочиями:

2.1. Шуйский районный Совет:

2.1.1. Устанавливает порядок и условия приватизации имущества, находящегося в собственности Шуйского муниципального района;

2.1.2. Принимает решения о приватизации муниципального имущества, за исключением приватизации способами, отнесенными к компетенции иных органов местного самоуправления в соответствии с настоящим порядком;

2.1.3. Принимает программу приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Шуйского муниципального района, на соответствующий год, представляемую в Шуйский районный Совет вместе с проектом решения о бюджете муниципального района на соответствующий год;

2.1.4. Заслушивает отчет о выполнении программы приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, за прошедший год;

2.1.5. Осуществляет контроль за соблюдением порядка приватизации муниципального имущества.

2.2. Глава района:

2.2.1. Принимает постановления по вопросам приватизации и отчуждения движимого муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных настоящим порядком;

2.2.2. Принимает постановления и распоряжения по вопросам управления (за исключением приватизации и отчуждения) находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, и акциями открытых акционерных обществ, приобретаемых муниципальным образованием при внесении муниципального имущества либо исключительных прав в качестве вклада в уставные капиталы указанных обществ в порядке приватизации;

2.2.3. Утверждает программу приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Шуйского муниципального района, и направляет ее в Шуйский районный Совет одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год в составе документов и материалов к нему;

2.2.4. Представляет в Шуйский районный Совет проект отчета о выполнении программы приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, за прошедший год;

2.2.5. Администрация Шуйского муниципального района является исполнительным органом районного самоуправления. Для осуществления приватизации муниципального имущества администрация Шуйского муниципального района наделяет комитет по управлению имуществом (далее - Комитет) следующими полномочиями:

- разработка программы приватизации муниципального имущества на соответствующий год и представление его на утверждение главе Шуйского муниципального района;

- принятие решения в форме распоряжения председателя Комитета об условиях приватизации муниципального имущества;

- принятие решения в форме распоряжения о приватизации муниципального имущества в отношении лиц, имеющих исключительное право выкупа арендованного имущества в соответствии с законодательством;

- принятие решения о предоставлении рассрочки платежа в случаях, предусмотренных Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“;

- представление главе Шуйского муниципального района проекта отчета о выполнении программы приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, за прошедший год.

Полномочия Комитета в области приватизации муниципального имущества определяются также Положением о Комитете, утверждаемым постановлением главы администрации Шуйского муниципального района.

3. Программа приватизации муниципального имущества

3.1. Программа приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, подлежащего приватизации в соответствующем году. В программе указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

3.2. Комитет осуществляет подготовку проекта программы приватизации муниципального имущества и направляет его главе Шуйского муниципального района не позднее чем за месяц до начала очередного финансового года.

3.3. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления не позднее чем за два месяца до начала очередного финансового года направляют в Комитет предложения о приватизации находящихся в их ведении муниципальных унитарных предприятий и иного муниципального имущества.

3.4. Шуйский районный Совет вправе принять решение о приватизации муниципального имущества, не включенного в программу приватизации.

4. Отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества

4.1. Глава Шуйского муниципального района не позднее 1 марта представляет в Шуйский районный Совет отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества за прошедший год.

4.2. Отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества составляет Комитет.

4.3. Отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году муниципальных унитарных предприятий и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

4.4. Комитет не позднее 1 февраля ежегодно представляет в Администрацию Ивановской области информацию о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.

5. Решение об условиях приватизации муниципального имущества

5.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается распоряжением комитета по управлению имуществом. Основанием для принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества могут служить либо программа приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, либо решение Шуйского районного Совета, либо заявка на выкуп арендованного имущества.

5.2. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации имущества;

- нормативная цена;

- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

- иные необходимые для приватизации имущества сведения.

5.3. В случае продажи имущественного комплекса унитарного предприятия на конкурсе решением об условиях приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия также утверждаются условия конкурса (формы, сроки и объем их выполнения).

Порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий устанавливаются положением, утверждаемым главой Шуйского муниципального района, в соответствии с федеральным законодательством.

5.4. Работа по подготовке решения об условиях приватизации муниципального имущества и необходимых документов осуществляется комиссией по приватизации, состав которой утверждается распоряжением комитета по управлению имуществом. При подготовке решения об условиях приватизации комиссией учитывается:

- финансово-экономическое состояние унитарного предприятия;

- обязательства, накладывающие обременения на объект приватизации и/или покупателя;

- предполагаемый способ управления приватизированным объектом в виде сохранения в муниципальной собственности района пакета акций, целесообразности обособления имущества в муниципальной собственности Шуйского муниципального района.

5.5. Начальная цена объекта приватизации определяется на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. В стоимость отчуждаемых объектов муниципальной собственности могут включаться расходы комитета по управлению имуществом на оценку муниципального имущества независимым оценщиком, на регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, включая расходы на подготовку соответствующих документов для ее осуществления, а также на охрану муниципальных объектов.

6. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

6.1. Программа приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества за прошедший год, решения Комитета об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о продаже муниципального имущества, информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в установленном порядке в средствах массовой информации.

6.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

II. Отчуждение имущества

1. Способы приватизации муниципального имущества

Приватизация муниципального имущества осуществляется исключительно способами, предусмотренными Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

2. Порядок продажи и продавцы муниципального имущества

2.1. Продажа муниципального имущества осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

2.2. Функции продавца муниципального имущества осуществляет Комитет.

2.3. Комитет осуществляет действия по государственной регистрации сделок приватизации и перехода права собственности по указанным сделкам.

2.4. Подведение итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. Отчуждение земельных участков

3.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

3.2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:

- находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;

- занимаемых объектами недвижимости, указанными в пункте II, 3.1, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.

3.3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести в собственность указанные земельные участки, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

3.4. Подготовка и принятие решений о приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности либо находившиеся в муниципальной собственности до отчуждения, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3.5. По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем сорок девять лет.

Договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка.

Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.

3.6. При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.

3.7. Продавцом земельных участков в случаях, установленных настоящей статьей, является Комитет.

3.8. Цена выкупа земельного участка определяется в соответствии с Законом Ивановской области “Об установлении цены земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности в поселениях и за пределами черты поселений, при их продаже собственникам расположенных на них зданий, строений и сооружений“.

3.9. Отчуждению в соответствии с настоящим Положением не подлежат земельные участки в составе земель:

- сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов, особо охраняемых природных территорий и объектов;

- зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;

- водоохранного и санитарно-защитного назначения;

- общего пользования (улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы, пляжи и другие);

- транспорта, а также отведенные (зарезервированные) для их перспективного развития;

- предусмотренных генеральными планами развития соответствующих территорий для использования в государственных или общественных интересах, в том числе земель общего пользования;

- не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Приватизация объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения

Приватизация объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации.

III. Оплата и распределение денежных средств

от продажи имущества. Финансирование затрат

на организацию и проведение приватизации

1. Распределение денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества

1.1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты имущества, находящегося в муниципальной собственности Шуйского муниципального района.

1.2. Расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляются комитетом по управлению имуществом за счет средств районного бюджета по следующим видам затрат:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “повышения“ пропущено слово “активности“.

- подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения приватизационных процессов;

- оценка муниципального имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;

- аудиторское заключение при подготовке документов по составу подлежащего приватизации муниципального имущества;

- организация продажи муниципального имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;

- осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями муниципального имущества своих обязательств;

- защита имущественных и иных прав и законных интересов Шуйского муниципального района в судах;

- рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации муниципального имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации;

- создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продажи муниципального имущества;

- инвентаризация и учет муниципального имущества;

- обеспечение сохранности муниципального имущества, находящегося в процессе приватизации.

1.3. Контроль за порядком и своевременностью перечисления полученных от продажи муниципального имущества денежных средств в районный бюджет осуществляет финансовый отдел администрации Шуйского муниципального района.

2. Средства платежа при продаже муниципального имущества

2.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.

2.2. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

3. Порядок оплаты муниципального имущества

3.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.

3.2. Решение о предоставлении рассрочки при приватизации муниципального имущества, в том числе и земельных участков, принимается комитетом по управлению имуществом в соответствии с пунктом 2 статьи 35 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“. Срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления) и порядок внесения платежей указываются в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

3.3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

3.4. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Передача покупателю приобретенного в рассрочку муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.

3.5. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку муниципального имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“ признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

IV. Заключительные положения

1. Введение в действие настоящего Положения

1.1. Правовые акты органов местного самоуправления Шуйского муниципального района, принятые до вступления в силу настоящего порядка, действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.

Приложение N 4

к Положению

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АРЕНДЕ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы, порядок сдачи, правила учета и предоставления в аренду нежилых муниципальных помещений Шуйского муниципального района.

1.2. Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Шуйского районного Совета, решениями Шуйского районного Совета, постановлениями главы администрации Шуйского муниципального района.

1.3. К нежилым муниципальным помещениям относятся нежилые помещения:

- принадлежащие органам самоуправления Шуйского муниципального района на праве муниципальной собственности;

- поступившие в ведение органов самоуправления Шуйского муниципального района иным способом в порядке, установленном законодательством.

1.4. Арендодателем муниципальных нежилых помещений выступает комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Шуйского муниципального района (далее - Комитет).

1.5. В отдельных случаях глава администрации района вправе своим постановлением предоставить муниципальным предприятиям и муниципальным учреждениям полномочия по самостоятельной сдаче в аренду не используемых для их основной деятельности нежилых помещений, находящихся на их балансе. В этом случае договор аренды составляется в четырех экземплярах, согласовывается в Комитете расчет арендной платы к договору аренды, и один экземпляр такого договора хранится в Комитете.

1.6. Памятники истории и культуры предоставляются в аренду при наличии согласования условий их использования и эксплуатации с отделом культуры администрации Шуйского муниципального района.

1.7. Контроль за использованием Арендаторами предоставленных в аренду нежилых помещений осуществляется Комитетом, балансодержателем помещений, отделами, управлениями администрации Шуйского муниципального района, соответствующими основному виду деятельности, осуществляемому Арендатором в арендуемом помещении, по вопросам, отнесенным к их компетенции в соответствии с договором аренды нежилых помещений и нормативными документами органов самоуправления Шуйского муниципального района.

1.8. Сдача в аренду муниципальных нежилых помещений осуществляется в следующих формах:

- на аукционной основе;

- посредством конкурса;

- целевым назначением.

1.8.1. Аукцион представляет собой способ определения Арендатора нежилого помещения, при котором победителем на публичных торгах становится соискатель, предложивший наибольшую цену за право аренды либо наибольшую величину арендной платы за установленный условиями аукциона срок аренды. Порядок предоставления нежилых помещений на основе аукциона регламентируется “Положением об аукционе на право аренды нежилых помещений“, утвержденным распоряжением главы администрации Шуйского муниципального района для каждого аукциона отдельно.

1.8.2. Конкурс представляет собой способ определения Арендатора, при котором победителем становится соискатель, представивший предложение, наилучшим образом отвечающее условиям конкурса. Порядок проведения конкурсов при сдаче нежилого помещения в аренду регламентируется “Положением о конкурсе на право аренды нежилого помещения“, утвержденным распоряжением главы администрации Шуйского муниципального района для каждого конкурса отдельно.

1.8.3. Целевым назначением нежилое помещение предоставляется в аренду конкретному Арендатору под определенный вид деятельности при соблюдении им особых социально значимых условий, определенных договором аренды.

Нежилые помещения предоставляются целевым назначением в следующих случаях:

- организациям, учреждениям, финансируемым из федерального и областного бюджетов;

- общественным некоммерческим организациям;

- при продлении срока аренды для добросовестного Арендатора;

- в случае принятия Арендатором обязательств по погашению кредиторской и дебиторской задолженности предыдущего Арендатора за арендуемое нежилое помещение;

- в порядке переуступки права аренды с согласия Арендодателя;

- в целях решения задач развития Шуйского муниципального района в интересах населения - предприятиям, физическим лицам, основным видом деятельности которых является производство;

- если нежилое помещение по техническим причинам не может быть выставлено на аукцион или конкурс на право его аренды;

- при предоставлении Арендатору другого помещения в порядке перевода Арендатора в другое помещение в связи с использованием арендуемого помещения по другому назначению для муниципальных нужд, его реконструкцией или сносом здания, в котором оно расположено;

- в порядке выполнения поручения главы администрации района (в исключительных случаях);

- заключение договора аренды на основании вступившего в законную силу решения суда или арбитражного суда.

1.9. Решение о проведении аукционов и конкурсов по продаже права аренды нежилых помещений оформляется постановлением главы администрации района.

1.10. Право на аренду нежилых помещений по результатам проведенных аукционов и конкурсов предоставляется распоряжением главы администрации района.

1.11. Право на аренду нежилых помещений целевым назначением предоставляется распоряжением главы администрации района.

1.12. С целью обеспечения сохранности арендуемых нежилых помещений, компенсации убытков, причиненных в результате аварийных и непредвиденных событий, при заключении договоров на аренду следует предлагать всем юридическим и физическим лицам заключать договоры страхования арендуемых нежилых муниципальных помещений.

2. Порядок учета нежилых муниципальных помещений

2.1. Учет нежилых муниципальных помещений осуществляет Комитет совместно с балансодержателем нежилых помещений.

2.2. Нежилые помещения на территории Шуйского муниципального района, не учтенные в установленном порядке, независимо от формы собственности считаются бесхозяйными и подлежат оформлению в муниципальную собственность Шуйского муниципального района в установленном законодательством порядке.

2.3. Споры в отношении прав собственности на нежилые помещения разрешаются в установленном законом порядке.

2.4. Форма учета нежилых муниципальных помещений.

2.4.1. Комитетом оформляется дело “N“ на каждое нежилое муниципальное помещение.

2.4.2. Обязательные документы, содержащиеся в деле:

- технический паспорт или выкопировка по данному нежилому помещению, заверенные Шуйским филиалом ФГУП “Ростехинвентаризация“ или балансодержателем;

- действующий договор на аренду;

- копия действующего распоряжения, предоставляющего право аренды;

- заявление на аренду нежилого помещения;

- акт приема-передачи помещения;

- предыдущие договоры на аренду помещения и предыдущие распоряжения “лавы администрации или решения соответствующих уполномоченных органов или должностных лиц.

3. Рассмотрение заявлений на аренду нежилых помещений

3.1. Арендаторами муниципальных нежилых помещений могут выступать физические лица, имеющие свидетельство о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, и юридические лица, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Заявление о предоставлении нежилых помещений в аренду подается на имя главы администрации района в письменной форме.

3.3. Рассмотрение поступивших заявлений и принятие решений по ним производится в месячный срок.

3.4. Поступившие заявления о предоставлении в аренду нежилых помещений рассматриваются при наличии копий учредительных документов и свидетельств о регистрации заявителя, а для малых предприятий также справки о том, что заявитель относится к субъектам малого предпринимательства, заверенной налоговым органом, на учете которого состоит заявитель. Указанные документы заявителям не возвращаются.

4. Оформление договора аренды

4.1. Основанием для заключения договора аренды является распоряжение главы администрации района.

4.2. Основным документом, регламентирующим отношения Арендодателя с Арендатором, является договор аренды.

4.3. Договор аренды нежилых помещений оформляется в соответствии с типовой формой договора в трех экземплярах и подписывается Комитетом, балансодержателем и Арендатором.

4.4. При сдаче в аренду зданий (помещений), отнесенных к памятникам истории и культуры, между Арендатором и отделом культуры администрации Шуйского муниципального района и Комитетом Ивановской области по культуре подписывается охранное обязательство об охране и использовании арендуемых памятников истории и культуры.

4.5. При оформлении договора срок аренды указывается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении соответствующего помещения в аренду.

4.6. Договор аренды, заключенный на срок год и более года, подлежит обязательной государственной регистрации в установленном законом порядке. Обязанность по прохождению государственной регистрации с оплатой расходов за счет собственных средств возлагается на Арендатора.

4.7. Арендаторы лишаются права на аренду и подлежат выселению из занимаемых помещений с расторжением договора аренды в одностороннем порядке по инициативе Комитета в следующих случаях:

4.7.1. Использование нежилых помещений не по назначению.

4.7.2. При невнесении арендной платы и коммунальных платежей более двух раз подряд по истечении установленных договором аренды и договорами на оказание коммунальных услуг сроков.

4.7.3. Ухудшение состояния арендуемого помещения по вине Арендатора.

4.7.4. При необеспечении Арендатором представителям Арендодателя и эксплуатирующим организациям беспрепятственного доступа в арендуемые помещения для их осмотра и проверки соблюдения условий действующего договора.

4.7.5. При плановой застройке территории, где расположено нежилое помещение, или его изъятие для нужд района без предоставления другого помещения или с предоставлением при наличии свободных площадей.

4.7.6. Самовольное предоставление помещения в субаренду.

4.7.7. Допущение перерывов в использовании арендуемого помещения свыше трех месяцев в течение календарного года.

4.7.8. Появление государственной или общественной необходимости в арендуемом помещении.

4.7.9. Неосвоение Арендаторами предоставленных им нежилых помещений в течение двух месяцев без уважительных причин.

4.7.10. Нарушение Арендаторами условий договора аренды или принятых перед Арендодателем обязательств.

Арендаторы лишаются права на аренду и подлежат выселению из занимаемых помещений также в случае, если они не перезаключили договор аренды в течение месяца со дня получения уведомления Комитета.

4.8. Лица, получившие право на аренду нежилых помещений, лишаются его в случае незаключения договора аренды в течение месяца со дня принятия соответствующего решения.

4.9. Доказательствами, которые могут быть положены в основу для расторжения договоров аренды, являются любые сведения о нарушении условий действующих договоров аренды в актах контролирующих органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, проверок комиссий (плановых, внеплановых), назначаемых специально для таких целей Арендодателем.

5. Перезаключение договоров аренды

5.1. Арендатор имеет преимущественное право на пролонгацию договора аренды, если его договор оформлен в соответствии с настоящим Положением и во время аренды не зафиксированы нарушения условий договора аренды помещения.

5.2. В случае перезаключения договоров на аренду помещений Арендатор обязан за две недели по истечении срока договора аренды представить в Комитет заявление с просьбой о продлении договора и документы, подтверждающие право на аренду помещения.

При несвоевременной подаче заявления о продлении срока договора или нарушении условий договора Арендатор теряет право преимущественной пролонгации договора аренды.

6. Определение платы за пользование нежилым помещением

6.1. Плата за пользование муниципальными нежилыми помещениями состоит из сочетания следующих форм оплаты:

- оплата собственно “арендной платы“ за арендуемое помещение;

- несение Арендатором регулярных затрат по содержанию арендуемого помещения;

- несение иных затрат или платежей по условиям договора аренды.

6.2. Размер арендной платы рассчитывается согласно “Порядку расчета размера арендной платы за пользование муниципальными нежилыми помещениями“, утверждаемому постановлением главы администрации Шуйского муниципального района.

6.3. Льготы по арендной плате предоставляются путем установления Шуйским районным Советом для отдельных категорий Арендаторов льготных коэффициентов, применяющихся при расчете размера арендной платы, или освобождения от арендной платы.

6.4. В целях сохранения зданий - памятников истории и культуры, своевременного и качественного проведения по ним ремонтно-реставрационных работ Арендатор здания или помещения в здании, относящемся к памятнику истории и культуры, освобождается от уплаты арендной платы за пользование зданием или помещением в течение первого года аренды. При этом Арендатор обязан произвести капитальный и реставрационный ремонт на сумму не менее годовой арендной платы и представить по истечении первого года аренды Арендодателю документы, подтверждающие произведенные расходы на капитальный и реставрационный ремонт.

В течение последующих 2 (двух) лет аренды размер арендной платы, подлежащей перечислению Арендатором за пользование помещением, устанавливается в размере 50% от суммы годовой арендной платы, устанавливаемой Арендодателем, при условии полного выполнения Арендатором инвестиционного проекта.

В случае невыполнения инвестиционного проекта и нарушения Арендатором целевого использования арендуемого здания или помещения подлежит безусловному взысканию с Арендатора разница между размером льготной и полной ставок арендной платы за весь период аренды (осуществления инвестиционного проекта).

В отдельных случаях и в интересах развития Шуйского муниципального района на основании решения главы администрации Шуйского муниципального района в счет арендной платы может быть зачтено выполнение Арендатором капитального ремонта или иных неотделимых улучшений арендуемого здания или помещения. До принятия указанного решения Арендатор вносит арендную плату в полном размере в соответствии с договором аренды, при этом годовая сумма данного зачета не должна превышать 50% от годовой суммы поступлений в бюджет района средств от арендной платы за арендуемое нежилое здание или помещение.

6.5. Арендная плата за арендуемое нежилое помещение устанавливается в денежном выражении. Условия и сроки перечисления арендной платы указываются в договоре.

6.6. Арендная плата пересматривается согласно Гражданскому кодексу РФ не чаще одного раза в год.

7. Порядок предоставления нежилых помещений в субаренду

7.1. Арендаторы нежилых помещений, имеющие общую арендуемую площадь свыше 300,0 кв. м, вправе предоставлять арендуемые помещения в субаренду (поднаем) при получении письменного согласия Комитета.

Основанием для заключения договора субаренды является постановление главы администрации Шуйского муниципального района.

7.2. Размер нежилого помещения, передаваемого в субаренду, не должен превышать 50% от общей арендуемой площади (для предприятий торговли - не более 50% площадей торговых и 50% площадей складских).

7.3. Срок субаренды не должен превышать срока аренды арендуемого помещения. Договоры субаренды нежилых помещений оформляются Арендатором в четырех экземплярах и подписываются Комитетом, Арендатором и субарендатором. Четвертый экземпляр договора субаренды Арендатор представляет для сведения балансодержателю.

7.4. Размер площади, передаваемой одному субарендатору под торговлю (торговую площадь), не может быть менее 12,0 кв. м.

7.5. Для заключения договора субаренды должны быть выполнены следующие условия:

а) указанные в п. 7.1, 7.2, 7.3, 7.4;

б) предполагаемый вид деятельности субарендаторов в данном помещении согласован в письменном виде с:

- отделом экономики, предпринимательства и торговли;

- Государственным центром санэпиднадзора;

- Управлением гос. пожарного надзора;

в) договор субаренды оформлен по типовой форме, установленной Комитетом;

г) в договоре субаренды указана цель использования помещения субарендатором.

7.6. Обязанности Арендатора при сдаче нежилого помещения в субаренду под розничную торговлю или оказание бытовых услуг населению:

7.6.1. Арендатор обязан подготовить проект размещения торговых точек, соответствующий нормам противопожарной, санитарно-эпидемиологической и общественной безопасности.

7.6.2. Арендатор обязан обеспечить субарендаторам условия труда и охрану общественного порядка.

7.6.3. Арендатор обязан создать для покупателей условия для совершения покупки во всех торговых точках.

7.6.4. Арендатор взимает плату за субаренду помещения по ставкам, не превышающим ставки, утвержденные главой администрации Шуйского муниципального района, плату за иные услуги - согласно договору субаренды.

7.7. Обязанности и права субарендатора.

7.7.1. Субарендатор имеет преимущественное право заключения договора субаренды по истечении срока действия прежнего договора при условии продления договора аренды Арендодателем.

7.7.2. Субарендаторы имеют права, предусмотренные Гражданским кодексом РФ.

7.7.3. Субарендаторы обязаны иметь в своем отделе доску информации, доступную для потребителей и содержащую информацию для покупателя в соответствии с Правилами торговли и ФЗ “О защите прав потребителей“.

7.7.4. Субарендаторы в двухмесячный срок с момента открытия должны пройти сертификацию услуг розничной торговли (продовольственная группа).

7.8. Арендатор лишается права сдавать арендованное помещение в субаренду в случае:

- невыполнения условий предоставления Арендатору права субаренды (пункты 7.1 - 7.6) и несоблюдения прав и обязанностей субарендаторов (п. 7.7);

- несоблюдения сроков платежей за аренду помещения.

8. Аренда иного муниципального имущества

8.1. Арендодателем имущества, находящегося в казне Шуйского муниципального района, выступает комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района.

8.2. Сдача в аренду муниципального имущества может осуществляться как целевым назначением, так и на торгах.

8.3. Договор аренды является основным документом при аренде муниципального имущества.

8.4. Размер арендной платы не может быть ниже ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом, установленных распоряжением главы администрации Шуйского муниципального района.

Арендная плата от сдачи в аренду муниципального имущества подлежит перечислению в местный бюджет.

8.5. Комитет обеспечивает своевременное и качественное ведение документов по аренде, учет муниципального имущества, контроль за выполнением договорных обязательств, в том числе за использованием имущества по назначению, организацию претензионной и исковой работы по договорам аренды.

8.6. Контроль за сохранностью переданного в аренду муниципального имущества возлагается на балансодержателя - юридическое лицо, у которого сдаваемое в аренду имущество находится на балансе и которое несет бремя его содержания в соответствии с действующим законодательством, отвечает за его сохранность и использование в соответствии с правилами технической эксплуатации.

8.7. Сдача в аренду имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, осуществляется предприятием с согласия Комитета.“Решение Шуйского районного Совета от 07.05.2007 N 24

“О согласии на передачу в аренду имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП “Электрические сети Шуйского района“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШУЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 7 мая 2007 г. N 24

О СОГЛАСИИ НА ПЕРЕДАЧУ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ

МУП “ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ ШУЙСКОГО РАЙОНА“

На основании статьи 295 Гражданского кодекса РФ, статьи 18 Федерального закона “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях“ N 161-ФЗ от 14.11.2002 Шуйский районный Совет решил:

1. Дать согласие на передачу в аренду обществу с ограниченной ответственностью “Ивановская управляющая электросетевая компания“ имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия “Электрические сети Шуйского района“.

2. Комитету по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района (Титова Н.Н.) и директору МУП “Электрические сети Шуйского района“ (Савельев Е.А.) заключить договор аренды с обществом с ограниченной ответственностью “Ивановская управляющая электросетевая компания“.

Глава администрации

Шуйского муниципального района

А.В.БАХВАЛОВ“Распоряжение Правительства Ивановской области от 07.05.2007 N 151-рп

“О мерах по реализации Лесного кодекса Российской Федерации“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 мая 2007 г. N 151-рп

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации Лесного кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 04.12.2006 N 201-ФЗ “О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации“ и от 21.12.2004 N 172-ФЗ “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую“:

1. Утвердить перечень проектируемых лесничеств комитета Ивановской области по лесному хозяйству (прилагается).

2. Комитету Ивановской области по лесному хозяйству (Королева Л.А.) в срок до 01.09.2007 подготовить необходимые документы для представления в Федеральное агентство по лесному хозяйству с целью установления количества лесничеств и их границ на территории Ивановской области.

3. Переименовать областное государственное унитарное предприятие “Сортсемовощ“ в областное государственное унитарное предприятие “Областное лесохозяйственное предприятие“.

4. Департаменту управления имуществом Ивановской области (Степанов А.В.) в срок до 01.06.2007:

- совместно с комитетом Ивановской области по лесному хозяйству осуществить необходимые организационные меры по внесению соответствующих изменений в устав областного государственного унитарного предприятия “Сортсемовощ“ по изменению его подведомственности, по подготовке проекта закона Ивановской области “О внесении изменений в Закон Ивановской области “Об утверждении прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Ивановской области, на 2007 год“ в части исключения данного областного государственного унитарного предприятия из прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Ивановской области, на 2007 год, решение об условиях приватизации которого принимает Департамент управления имуществом Ивановской области;

- внести необходимые изменения в реестр имущества, находящегося в государственной собственности Ивановской области.

5. Комитету Ивановской области по лесному хозяйству (Королева Л.А.) в срок до 01.09.2007 сформировать лесные участки на территории Ивановской области с целью проведения аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка в 2007 году.

6. Комитету Ивановской области по лесному хозяйству (Королева Л.А.) совместно с Департаментом землепользования и природных ресурсов Ивановской области (Петров Н.Е.) и Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (Митин И.А.) организовать работу по переводу земель сельскохозяйственного назначения, покрытых лесом и непригодных для осуществления сельскохозяйственного производства, в земли лесного фонда.

7. Рекомендовать главам муниципальных образований Ивановской области:

- содействовать переводу указанных в п. 6 настоящего распоряжения земель сельскохозяйственного назначения в земли лесного фонда;

- совместно с Государственной службой занятости населения Ивановской области (Сергеева Т.Б.) к 01.07.2007 подготовить предложения по трудоустройству специалистов и работников лесного хозяйства в связи с реформированием системы управления лесным хозяйством в Ивановской области в соответствии с представленными комитетом Ивановской области по лесному хозяйству списками высвобождаемых работников.

8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области Григорьева В.Н.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ

Приложение

к распоряжению

Правительства

Ивановской области

от 07.05.2007 N 151-рп

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОЕКТИРУЕМЫХ ЛЕСНИЧЕСТВ КОМИТЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

----T------------T----------------------------------T--------T---------¬

¦ N ¦Наименование¦ Сформировано ¦Площадь,¦Расчетная¦

¦ ¦ лесничеств ¦ ¦тыс. га ¦лесосека,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. м3 ¦

+---+------------+----------------------------------+--------+---------+

¦1 ¦Заволжское ¦Заволжский лесхоз ¦ 35,4¦ 102,5¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Жажлевский лесхоз ¦ 25,6¦ 44,9¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Кинешемский лесхоз: Красногорское¦ 11,9¦ 25,2¦

¦ ¦ ¦лесничество ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Ильинское лесничество ¦ 16,7¦ 21,5¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Заволжский сельский лесхоз ¦ 15,9¦ 54,4¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Всего ¦ 105,5¦ 248,5¦

+---+------------+----------------------------------+--------+---------+

¦2 ¦Фурмановское¦Фурмановский лесхоз ¦ 29,9¦ 45,9¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Приволжский лесхоз ¦ 17 ¦ 25,7¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Фурмановский сельский лесхоз ¦ 7,6¦ 4,9¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Приволжский сельский лесхоз ¦ 5,4¦ 2,6¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Всего ¦ 59,9¦ 79,1¦

+---+------------+----------------------------------+--------+---------+

¦3 ¦Вичугское ¦Вичугский лесхоз ¦ 35,3¦ 81,1¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Родниковский лесхоз ¦ 32,5¦ 63,1¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Лухский лесхоз ¦ 34 ¦ 76,5¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Вичугский сельский лесхоз ¦ 13,1¦ 28,8¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Родниковский сельский лесхоз ¦ 11,7¦ 27,2¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Лухский сельский лесхоз ¦ 15,4¦ 8,8¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Всего ¦ 142 ¦ 285,5¦

+---+------------+----------------------------------+--------+---------+

¦4 ¦Кинешемское ¦Кинешемский лесхоз - 4 л-ва ¦ 45,6¦ 72,9¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Юрьевецкий лесхоз ¦ 20,4¦ 48,4¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Кинешемский сельский лесхоз ¦ 15,1¦ 8,9¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Юрьевецкий сельский лесхоз ¦ 6,4¦ 0,5¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Всего ¦ 87,5¦ 130,7¦

+---+------------+----------------------------------+--------+---------+

¦5 ¦Ильинское ¦Ильинский лесхоз ¦ 31,2¦ 92 ¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Комсомольский лесхоз ¦ 33 ¦ 53,8¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Ильинский сельский лесхоз ¦ 23,9¦ 18,6¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Комсомольский сельский лесхоз ¦ 16,2¦ 22,2¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Всего ¦ 104,3¦ 186,6¦

+---+------------+----------------------------------+--------+---------+

¦6 ¦Тейковское ¦Тейковский лесхоз ¦ 47,7¦ 72,6¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Г.-Посадский лесхоз ¦ 21,7¦ 32,7¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Тейковский сельский лесхоз ¦ 16,3¦ 24,4¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Г.-Посадский сельский лесхоз ¦ 7 ¦ 6,2¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Всего ¦ 92,7¦ 135,9¦

+---+------------+----------------------------------+--------+---------+

¦7 ¦Ивановское ¦Пригородный лесхоз ¦ 49,5¦ 23,7¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Лежневский лесхоз ¦ 40,4¦ 45,4¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Ивановский сельский лесхоз ¦ 7,6¦ 3,4¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Лежневский сельский лесхоз ¦ 8 ¦ 0,6¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Всего ¦ 105,5¦ 73,1¦

+---+------------+----------------------------------+--------+---------+

¦8 ¦Шуйское ¦Шуйский лесхоз ¦ 40,6¦ 54,6¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Савинский лесхоз ¦ 34,1¦ 40,7¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Шуйский сельский лесхоз ¦ 8,1¦ 2 ¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Савинский сельский лесхоз ¦ 10,5¦ 8,3¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Всего ¦ 93,3¦ 105,6¦

+---+------------+----------------------------------+--------+---------+

¦9 ¦Южское ¦Мостовский лесхоз ¦ 72 ¦ 60,6¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Палехский лесхоз ¦ 38,4¦ 57,7¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Южский сельский лесхоз ¦ 10,2¦ 8,4¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Палехский сельский лесхоз ¦ 7,1¦ 7,4¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Всего ¦ 127,7¦ 134,1¦

+---+------------+----------------------------------+--------+---------+

¦10 ¦Пучежское ¦Пучежский лесхоз ¦ 23,2¦ 26,1¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦В-ландеховский лесхоз ¦ 22,7¦ 33,5¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Пестяковский лесхоз ¦ 48,1¦ 41 ¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Пучежский сельский лесхоз ¦ 6,6¦ 0,7¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦В-ландеховский сельский лесхоз ¦ 10,2¦ 9,5¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Пестяковский сельский лесхоз ¦ 12,3¦ 19,5¦

¦ ¦ +----------------------------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦Всего ¦ 123,1¦ 130,3¦

+---+------------+----------------------------------+--------+---------+

¦Итого ¦ ¦ 1041,5¦ 1509,4¦

L----------------+----------------------------------+--------+----------