Законы и постановления РФ

Решение Приволжского районного Совета от 22.02.2007 N 15 (ред. от 01.11.2007) “Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района“ (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2008)

Утратил силу в связи с изданием Решения Приволжского районного Совета от 23.07.2009 N 57, вступившего в силу с момента опубликования.

Изменения, внесенные Решением Приволжского районного Совета от 01.11.2007 N 88, вступили в силу с момента опубликования, за исключением изменений, внесенных пунктом 6, вступивших в силу с 1 июля 2008 года.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 22 февраля 2007 г. N 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ

ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Приволжского районного Совета

от 01.11.2007 N 88)

В целях реализации положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе“ районный Совет решил:

1. Утвердить Положение о порядке размещения средств наружной рекламы на
территории Приволжского муниципального района (приложение N 1).

2. Утвердить расчет ставок на право на размещение средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района (приложение N 2).

3. Признать утратившим силу решение Приволжского районного Совета Ивановской области от 09.02.2006 N 20 “Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории Приволжского муниципального района“.

4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

Глава Приволжского

муниципального района

Е.А.ВИНОГРАДОВ

Приложение N 1

к решению

Приволжского районного Совета

от 22.02.2007 N 15

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

НА ТЕРРИТОРИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Приволжского районного Совета

от 01.11.2007 N 88)

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего Положения. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

(в ред. Решения Приволжского районного Совета от 01.11.2007 N 88)

2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

(в ред. Решения Приволжского районного Совета от 01.11.2007 N 88)

3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения,
праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.

(в ред. Решения Приволжского районного Совета от 01.11.2007 N 88)

4. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в ч. 3 настоящего Положения законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу после получения лицом, установившим рекламную конструкцию, соответствующего уведомления.

Получения разрешения не требуется при размещении рекламы в витринах, лотках, передвижных пунктах торговли, уличных зонтиках.

5. К заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции прилагаются:

1) данные о заявителе - физическом лице, либо данные о государственной регистрации юридического лица, либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

2) подтверждение в письменной форме согласия (договор) собственника или иного указанного в ч. 3 настоящего Положения законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;

3) проект рекламной конструкции, в котором в обязательном порядке указываются тип рекламной конструкции, технические параметры (размер, материал изготовления, наличие подсветки, характер подсветки, цветовое решение, тема (что рекламируется), согласованный с отделом архитектуры и градостроительства, а также с другими уполномоченными органами;

4) квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.

6. На основании
полного пакета документов (положительного решения согласующих организаций; при установке рекламных конструкций - договора аренды земельного участка под рекламоносителем) готовится проект распоряжения Главы администрации Приволжского муниципального района о разрешении распространения средств наружной рекламы, проект договора аренды рекламного места. Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

7. Разрешение выдается органом, указанным в пункте 11 настоящего Положения, на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.

(п. 7 в ред. Решения Приволжского районного Совета от 01.11.2007 N 88)

В официальном тексте Решения Приволжского районного Совета от 01.11.2007 N 88, вносящего изменения в данный документ, видимо, допущена опечатка: после словосочетания “указанным в“ пропущено слово “пункте“.

8. Разрешения, выданные органом, указанным в 11 настоящего Положения, с нарушением требований действующего законодательства, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа или могут быть признаны недействительными судом.

В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным судом владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.

(п. 8 в ред. Решения Приволжского районного Совета от 01.11.2007 N 88)

9.
Решение об аннулировании разрешения на размещение наружной рекламы принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Заявитель в течение трех месяцев после получения уведомления об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд с заявлением о признании такого решения незаконным.

11. Отдел архитектуры, градостроительства и экологии администрации Приволжского муниципального района осуществляет полномочия по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций и контролю за их соблюдением на территории Приволжского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе“.

12. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основе торгов в форме конкурса.

Для участия в торгах лицо обязано предоставить уполномоченному органу администрации Приволжского муниципального района, ответственному за проведение торгов, информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории Приволжского муниципального района.

В официальном тексте Решения Приволжского районного Совета от 01.11.2007 N 88, вносящего изменения в данный документ, видимо, допущена опечатка: после слова “которое“ пропущены слова “находится в“.

Конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена и на котором на основании договора между администрацией Приволжского муниципального района и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

(п. 12 введен Решением Приволжского районного Совета от 01.11.2007
N 88)

Приложение N 2

к решению

Приволжского районного Совета

от 22.02.2007 N 15

РАСЧЕТ

СТАВОК НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

НА ТЕРРИТОРИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(ВЗИМАЮТСЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО МЕСТА)

----T------------------------------------------T-----------------¬

¦п/п¦ Тип наружной рекламы ¦ Ставка в рублях ¦

¦ ¦ ¦ за 1 кв. метр ¦

¦ ¦ ¦ рекламы в год ¦

¦ ¦ ¦ (без НДС) ¦

+---+------------------------------------------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+------------------------------------------+-----------------+

¦1 ¦Вывески, надписи, указатели¦1,0 МРОТ ¦

¦ ¦рекламно-информационного характера ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------------+

¦2 ¦Горизонтальные и вертикальные кронштейны¦2,5 МРОТ ¦

¦ ¦на фасадах здания ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------------+

¦3 ¦Панель-кронштейны на столбах городского¦2,0 МРОТ ¦

¦ ¦освещения ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------------+

¦4 ¦Щитовые рекламные конструкции настенные и¦2,0 МРОТ ¦

¦ ¦отдельно стоящие ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------------+

¦5 ¦Щитовые рекламные конструкции на временных¦1,5 МРОТ ¦

¦ ¦ограждениях стройплощадок ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------------+

¦6 ¦Транспаранты-перетяжки над проезжей частью¦2,0 МРОТ ¦

¦ ¦дороги, навесная реклама (в том числе на¦ ¦

¦ ¦жесткой основе) ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------------+

¦7 ¦Отдельно стоящая тумба ¦1,5 МРОТ ¦

+---+------------------------------------------+-----------------+

¦8 ¦Рекламные стенды в витринах ¦1,5 МРОТ ¦

+---+------------------------------------------+-----------------+

¦9 ¦Реклама на киосках ¦1,0 МРОТ ¦

+---+------------------------------------------+-----------------+

¦10 ¦Крышные, газосветные, световые рекламные¦1,0 МРОТ ¦

¦ ¦установки ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------------+

¦11 ¦Газосветные, световые и освещенные¦1,0 МРОТ ¦

¦ ¦рекламные установки на стенах зданий ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------------+

¦12 ¦Рекламные установки в виде¦1,0 МРОТ ¦

¦ ¦объемно-пространственного объекта ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------------+

¦13 ¦Реклама на флагах и других мягких¦1,5 МРОТ ¦

¦ ¦полотнищах ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----------------+

¦14 ¦Лазерные установки, дюролайт ¦0,75 МРОТ ¦

+---+------------------------------------------+-----------------+

¦15 ¦По другим типам наружной рекламы ¦1,0 МРОТ ¦

L---+------------------------------------------+------------------

Примечание: МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный на момент заключения договора.

Установить следующие категории территорий с коэффициентом, учитывающим территориальную привязку:

1 категория, К = 2:

г. Приволжск - ул. Волгореченская, ул. Фурманова, ул. Спартака, ул. Шагова, ул. Революционная (от жилого дома N 10 до жилого дома N 58), пер. 2 Овражный, ул. Советская, ул. Станционный Проезд, автодорога от ж/дорожного переезда ул. Железнодорожной до выезда на г. Плес;

г. Плес - 1000 м до границы г. Плеса, ул. Корнилова, пл. Революции, ул. Советская, ул. Ленина вдоль р. Волга, ул. Луначарского, автодорога Иваново - Плес;

2 категория, К = 1:

г. Приволжск - ул. Революционная (до жилого дома N 1 и от жилого дома N 58), ул. Железнодорожная, ул. Костромская, ул. Б. Московская, ул. Костромская, ул. Льнянщиков, ул. Фабричная, пер. Фрунзе;

г. Плес - ул. Лесная, ул. Гагарина, ул. Ленина, ул. Калинина, п. Северцево;

3 категория, К = 0,7:

остальная часть г. Приволжска, г. Плеса, сельские населенные пункты и автодороги к ним.