Постановление Ивановской областной Думы от 29.06.2006 N 290 “Об освобождении от обязанностей заместителя председателя комитета Ивановской областной Думы по бюджету, финансовой и налоговой политике Жидкова Ю.В.“
Не применяется в связи с истечением срока полномочий Ивановской областной Думы четвертого созыва, на который был образован комитет по бюджету, финансовой и налоговой политике.Вступил в силу с 29 июня 2006 года (пункт 2 данного документа).Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. N 290
ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОМИТЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО БЮДЖЕТУ,
ФИНАНСОВОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ ЖИДКОВА Ю.В.
В соответствии с ч. 2 статьи 40 Устава (Основного Закона) Ивановской области Ивановская областная Дума постановляет:
1. Освободить Жидкова Юрия Валентиновича от обязанностей заместителя председателя комитета Ивановской областной Думы по бюджету, финансовой и налоговой политике.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
Председатель
Ивановской областной Думы
А.В.НАЗАРОВ“Постановление Ивановской областной Думы от 29.06.2006 N 289
“Об обращении депутатов Ивановской областной Думы к Губернатору Ивановской области М.А. Меню и в Правительство Ивановской области“Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. N 289
ОБ ОБРАЩЕНИИ ДЕПУТАТОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
К ГУБЕРНАТОРУ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ М.А. МЕНЮ И В ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрев проект обращения депутатов Ивановской областной Думы к Губернатору Ивановской области М.А. Меню и в Правительство Ивановской области, внесенный депутатами, входящими во фракцию “Единая Россия“ в Ивановской областной Думе, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.99 N 184-ФЗ (в действующей редакции), “Уставом (Основным Законом) Ивановской области“ от 08.05.96 N 20-ОЗ (в действующей редакции), Ивановская областная Дума постановляет:
1. Направить Губернатору Ивановской области обращение депутатов Ивановской областной Думы (прилагается).
2. Опубликовать постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“ и “Ивановской газете“.
И.о. Председателя,
первый заместитель Председателя
Ивановской областной Думы
В.С.ГРИШИН
Приложение
к постановлению
Ивановской областной Думы
от 29.06.2006 N 289
Губернатору Ивановской области
М.А. МЕНЮ
В Правительство Ивановской области
Уважаемый Михаил Александрович!
Уважаемые члены Правительства Ивановской области!
Деятельность органов государственной власти нашей области в настоящее время во многом связана с активной реализацией приоритетных национальных проектов. Поддерживая направленность проектов на решение насущных потребностей населения и учитывая сложное социально-экономическое положение Ивановской области, недостаточность средств областного и местных бюджетов для решения всего круга существующих проблем, депутаты Ивановской областной Думы предлагают сосредоточиться на важнейших приоритетах развития общества.
Одним из таковых является общеобразовательная школа.
Именно школа является второй по важности после семьи средой для формирования личности гражданина России. Учитывая, что ребенок большую часть своего времени проводит в стенах школы, общаясь с учителями и своими сверстниками, мы должны уделить максимальное внимание той атмосфере, которая складывается в школе и оказывает существенное влияние на образование ребенка и формирование его как личности со всеми свойственными ей чертами.
К сожалению, достичь достойного уровня образования и воспитания в школах Ивановской области во многом мешает состояние материально-технической базы учреждений образования, которое вполне заслуживает неудовлетворительной оценки.
Депутаты Ивановской областной Думы считают необходимым разработать областную целевую комплексную программу о материально-техническом обеспечении развития школьного образования.
Программа должна обеспечить финансовыми ресурсами затраты, необходимые для ремонта зданий школ, обновления материальной базы, и другие необходимые расходы. Предлагаем формировать мероприятия программы по каждому образовательному учреждению на перспективу в три года.
Депутаты Ивановской областной Думы уверены, что целевые вложения в школьное образование, произведенные сейчас, покажут положительные результаты в ближайшем будущем и наша область сохранит не только репутацию области, в которой большое количество средних и высших образовательных учреждений, но и области, в которой органы власти стремятся создать все условия для воспитания членов общества в самых лучших российских традициях.
Депутаты Ивановской областной Думы“Постановление Ивановской областной Думы от 29.06.2006 N 288
“О Законе Ивановской области “О внесении изменений в Закон Ивановской области “Об областном бюджете на 2006 год“Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. N 288
О ЗАКОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД“
Рассмотрев в двух чтениях законопроект “О внесении изменений в Закон Ивановской области “Об областном бюджете на 2006 год“, внесенный исполняющим обязанности Губернатора Ивановской области О.В. Вавиловым (письмо от 19.06.2006 N 1-130-423), учитывая решение комитета Ивановской областной Думы по бюджету, финансовой и налоговой политике от 27.06.2006 N 14-3, заключение Губернатора Ивановской области (письмо от 26.06.2006 N 1-130-423), руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.99 N 184-ФЗ (в действующей редакции), “Бюджетным кодексом Российской Федерации“ от 31.07.98 N 145-ФЗ (в действующей редакции), “Уставом (Основным Законом) Ивановской области“ от 08.05.96 N 20-ОЗ (в действующей редакции), Ивановская областная Дума постановляет:
1. Принять поправки, внесенные комитетом Ивановской областной Думы по бюджету, финансовой и налоговой политике.
2. Принять Закон Ивановской области “О внесении изменений в Закон Ивановской области “Об областном бюджете на 2006 год“.
3. Направить настоящий Закон Губернатору Ивановской области для подписания и официального опубликования.
4. Департаменту финансов Ивановской области осуществлять финансирование расходов по реализации действующей долгосрочной целевой программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Ивановской области после утверждения Ивановской областной Думой изменений программных мероприятий, за исключением субсидирования процентных ставок по кредитам.
5. Опубликовать постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.
И.о. Председателя,
первый заместитель Председателя
Ивановской областной Думы
В.С.ГРИШИН“Постановление Ивановской областной Думы от 29.06.2006 N 286
“Об обращении Ивановской областной Думы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу о возврате льгот по уплате налогов, сборов, пошлин и других платежей в федеральный бюджет всероссийским общественным объединениям инвалидов, их организациям, находящимся в их собственности предприятиям, учреждениям, организациям, хозяйственным обществам и товариществам, уставной капитал которых состоит из вклада указанных общественных объединений инвалидов“Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. N 286
ОБ ОБРАЩЕНИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ О ВОЗВРАТЕ ЛЬГОТ
ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ, ПОШЛИН И ДРУГИХ ПЛАТЕЖЕЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ВСЕРОССИЙСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ
ИНВАЛИДОВ, ИХ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ИХ СОБСТВЕННОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ОБЩЕСТВАМ И ТОВАРИЩЕСТВАМ, УСТАВНОЙ КАПИТАЛ КОТОРЫХ СОСТОИТ
ИЗ ВКЛАДА УКАЗАННЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ИНВАЛИДОВ
Рассмотрев решение комитета Ивановской областной Думы по труду и социальной политике от 20.06.2006 N 10-10, Ивановская областная Дума постановляет:
1. Принять обращение Ивановской областной Думы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу о возврате льгот по уплате налогов, сборов, пошлин и других платежей в федеральный бюджет всероссийским общественным объединениям инвалидов, их организациям, находящимся в их собственности предприятиям, учреждениям, организациям, хозяйственным обществам и товариществам, уставной капитал которых состоит из вклада указанных общественных объединений инвалидов.
2. Направить настоящее постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Предложить депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Бабичу М.В., Сироткину С.Н., Яковлевой Т.В. поддержать данное обращение.
И.о. Председателя,
первый заместитель Председателя
Ивановской областной Думы
В.С.ГРИШИН
Приложение
к постановлению
Ивановской областной Думы
от 29.06.2006 N 286
ОБРАЩЕНИЕ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ
О ВОЗВРАТЕ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ, ПОШЛИН
И ДРУГИХ ПЛАТЕЖЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ВСЕРОССИЙСКИМ
ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ИНВАЛИДОВ, ИХ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В ИХ СОБСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОБЩЕСТВАМ И ТОВАРИЩЕСТВАМ,
УСТАВНОЙ КАПИТАЛ КОТОРЫХ СОСТОИТ ИЗ ВКЛАДА УКАЗАННЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ИНВАЛИДОВ
Необходимость рассмотрения вопроса трудоустройства инвалидов вызвана тем, что за последние годы численность инвалидов, обращающихся в органы службы занятости населения, многократно увеличилась. Актуальным стал вопрос их трудоустройства. Работодатели не всегда заинтересованы принимать на работу людей, возможности которых по исполнению трудовых обязанностей ограничены функциональными нарушениями здоровья.
Основные проблемы с трудоустройством данной категории граждан связаны с тем, что в Российской Федерации:
- ликвидированы большинство специальных цехов и участков, где могли бы работать инвалиды;
- продолжается процесс сокращения рабочих мест и высвобождения работников из специализированных предприятий, относящихся к Всероссийскому обществу слепых и Всероссийскому обществу глухих, более половины которых составляют инвалиды;
- большинство инвалидов работает на предприятиях в обычных, а не в специально созданных условиях;
- очень остро стоит проблема трудоустройства инвалидов, имеющих рекомендации в индивидуальной программе реабилитации: “может работать в специально созданных условиях“ или “может работать на дому“. В сложившихся условиях рынка такие показания к занятости не только не помогают инвалиду трудоустроиться, а наоборот, затрудняют его трудоустройство.
Одним из направлений увеличения количества рабочих мест для инвалидов на специализированных предприятиях должна стать помощь государства в виде уменьшения налоговой нагрузки на предприятия инвалидов.
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ признана утратившей силу статья 34 Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, устанавливавшая льготы общественным объединениям инвалидов, в том числе по уплате федеральных налогов. Это повлекло сокращение количества предприятий общественных объединений инвалидов, использующих преимущественно труд инвалидов.
В связи с вышеизложенным просим Вас рассмотреть возможность возврата льгот по уплате налогов, сборов, пошлин и других платежей в федеральный бюджет всероссийским общественным объединениям инвалидов, их организациям, находящимся в их собственности предприятиям, учреждениям, организациям, хозяйственным обществам и товариществам, уставной капитал которых состоит из вклада указанных общественных объединений инвалидов.
Принятие данного правового акта необходимо в целях обеспечения инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, и усиления государственной поддержки трудовой занятости инвалидов. При низком уровне жизни данной категории граждан трудоустройство инвалида с ограниченными возможностями не только улучшает материальное обеспечение, но и возвращает его к активной, полноценной жизни.
Принято на заседании Ивановской областной Думы
29 июня 2006 года“Постановление Ивановской областной Думы от 29.06.2006 N 285
“Об официальном разъяснении (толковании) применения статьи 5 Закона Ивановской области “О налоге на имущество организаций“Свод законодательства
Свод законодательства Ивановской области
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. N 285
ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ РАЗЪЯСНЕНИИ (ТОЛКОВАНИИ) ПРИМЕНЕНИЯ
СТАТЬИ 5 ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О НАЛОГЕ
НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ“
Рассмотрев обращение управления Федеральной налоговой службы России по Ивановской области о разъяснении применения льготы по налогу на имущество организаций органами государственной власти (письмо от 03.05.2006 N 20-19/03766), учитывая решение комитета Ивановской областной Думы по бюджету, финансовой и налоговой политике от 19.06.2006 N 13-2д, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.99 N 184-ФЗ (в действующей редакции), “Уставом (Основным Законом) Ивановской области“ от 08.05.96 N 20-ОЗ (в действующей редакции), Ивановская областная Дума постановляет:
1. Официально разъяснить, что исходя из правового смысла и грамматического содержания абзаца второго статьи 5 Закона Ивановской области “О налоге на имущество организаций“ льгота по налогу для указанной в абзаце категории налогоплательщиков применяется в отношении органов государственной власти Ивановской области, государственных органов Ивановской области и органов местного самоуправления Ивановской области.
2. Направить настоящее постановление в управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области для применения.
3. Опубликовать постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.
И.о. Председателя,
первый заместитель Председателя
Ивановской областной Думы
В.С.ГРИШИН