Законы и постановления РФ

Указ Губернатора Ивановской области от 02.06.2006 N 86-УГ “О предоставлении долгосрочных бюджетных кредитов сельскохозяйственным товаропроизводителям и машинно-технологическим станциям“ (вместе с “Положением о проведении конкурсного отбора проектов получателей долгосрочных бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение производственных помещений, реконструкцию и восстановление оросительных (осушительных) систем, на приобретение сельскохозяйственной техники“, “Положением о конкурсной комиссии Ивановской области по отбору проектов получателей долгосрочных бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение производственных помещений, реконструкцию и восстановление оросительных (осушительных) систем, на приобретение сельскохозяйственной техники“)

Утратил силу в связи с изданием Указа Губернатора Ивановской области от 30.05.2007 N 80-УГ.“Свод законодательства



2 июня 2006 года N 86-УГ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

И МАШИННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ СТАНЦИЯМ

В соответствии с п. 4 постановления Правительства Ивановской области от 19.04.2006 N 68-п “Об утверждении порядка предоставления бюджетных кредитов сельскохозяйственным товаропроизводителям и машинно-технологическим станциям, являющимся юридическими лицами, зарегистрированными на территории Ивановской области, на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение производственных помещений, реконструкцию и восстановление оросительных (осушительных) систем, на приобретение сельскохозяйственной техники“ постановляю:

1. Утвердить Положение о проведении конкурсного отбора проектов получателей долгосрочных бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение производственных помещений, реконструкцию и восстановление
оросительных (осушительных) систем, на приобретение сельскохозяйственной техники (приложение 1).

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии Ивановской области по отбору проектов получателей долгосрочных бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение производственных помещений, реконструкцию и восстановление оросительных (осушительных) систем, на приобретение сельскохозяйственной техники (приложение 2).

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ

г. Иваново

2 июня 2006 года

N 86-УГ

Утверждено

указом

Губернатора

Ивановской области

от 02.06.2006 N 86-УГ

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

ДОЛГОСРОЧНЫХ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,

РЕКОНСТРУКЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ, РЕКОНСТРУКЦИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОРОСИТЕЛЬНЫХ

(ОСУШИТЕЛЬНЫХ) СИСТЕМ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации конкурсного отбора инвестиционных проектов, для реализации которых оказывается государственная поддержка в виде предоставления долгосрочных бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета на срок до 7 лет на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение производственных помещений, реконструкцию и восстановление оросительных (осушительных) систем, на приобретение сельскохозяйственной техники.

1.2. Настоящее Положение распространяется на сельскохозяйственных товаропроизводителей и машинно-технологические станции, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории Ивановской области, желающих получить долгосрочный бюджетный кредит на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение производственных помещений, реконструкцию и восстановление оросительных (осушительных) систем, на приобретение сельскохозяйственной техники в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете по разделу “Сельское хозяйство и рыболовство“, и отвечающих следующим требованиям:

- имеющим удовлетворительное финансовое состояние;

- не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.

1.3. При рассмотрении инвестиционных проектов приоритеты отдаются проектам, гарантирующим поступление дополнительных доходов в бюджет Ивановской области, бюджеты других уровней и во внебюджетные фонды, а также полный и своевременный возврат финансовых средств.

Основным условием конкурса является обеспечение ввода в действие производственных мощностей и объектов в установленный срок.

2. Требования к
участникам конкурса

2.1. В конкурсе инвестиционных проектов могут участвовать юридические лица, зарегистрированные на территории Ивановской области, в соответствии с п. 1.2 настоящего Положения (далее - претенденты).

2.2. К конкурсу не допускаются претенденты:

- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства,

- имеющие не полностью оплаченный уставный капитал,

- сообщившие о себе ложные сведения,

- имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе средствам областного бюджета,

- имеющие задолженность по налоговым или иным обязательным платежам в областной бюджет,

- представившие документацию, не соответствующую установленным требованиям,

- не представившие документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита.

3. Конкурсная комиссия

3.1. В целях проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов, для реализации которых оказывается государственная поддержка в виде долгосрочного бюджетного кредита, образуется конкурсная комиссия (далее - Комиссия), действующая на основании Положения о конкурсной комиссии Ивановской области по отбору проектов получателей долгосрочных бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение производственных помещений, реконструкцию и восстановление оросительных (осушительных) систем, на приобретение сельскохозяйственной техники, утвержденного Губернатором Ивановской области.

3.2. Состав Комиссии утверждается начальником Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.

4. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

Для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов претенденты подают в Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент) пакет документов, заверенных подписью и печатью претендента, в двух экземплярах.

Пакет документов на участие в конкурсе должен содержать:

- заявление о предоставлении кредита;

- бухгалтерский баланс (форма N 1) и отчет о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий год и на последнюю отчетную дату;

- документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита: банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в
виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100% предоставляемого кредита. Возможен залог сельскохозяйственной техники, приобретаемой за счет данного кредита. Оценка имущества, предоставляемого в обеспечение получения кредита, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5. Критерии отбора инвестиционных проектов

Проекты, для реализации которых может быть предоставлена государственная поддержка, должны отвечать следующим требованиям:

- направленность на создание рентабельных предприятий, повышение эффективности и безопасности производства, улучшение условий труда, уменьшение негативных последствий производства на окружающую среду, достижение положительных эффектов в производстве;

- экономическая эффективность;

- разработанная схема финансирования, обеспечивающая при условии предоставления государственной поддержки финансовую состоятельность проекта в течение всего периода его реализации, а также предусматривающая участие в реализации проекта собственных и (или) привлеченных средств инвесторов;

- обеспечение возврата средств государственной поддержки и платы за пользование ими в установленные сроки.

6. Порядок проведения конкурсного отбора

6.1. Конкурсная комиссия Ивановской области по отбору проектов получателей долгосрочных бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение производственных помещений, реконструкцию и восстановление оросительных (осушительных) систем, на приобретение сельскохозяйственной техники не менее чем за 20 дней до начала отбора проектов обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщений о дате представления проектов и дате проведения конкурсного отбора, заседания конкурсной комиссии.

6.2. Каждый пакет документов с заявкой на участие в инвестиционном конкурсе регистрируется в Департаменте. Претенденту выдается расписка в получении пакета документов с указанием даты, времени его получения и описи документов. Регистрация документов прекращается в срок не менее чем за 10 дней до проведения конкурса.

6.3. Сведения об участниках конкурса по отбору инвестиционных проектов, кредитуемых за счет средств областного бюджета, подавших заявки, не подлежат оглашению до начала заседаний Комиссии.

6.4. После регистрации
документов Департамент в 7-дневный срок проверяет полноту (комплектность) документов, а также соответствие их установленным в соответствии с настоящим Положением требованиям.

При соответствии документов установленным требованиям документы направляются Департаментом ответственному секретарю Комиссии. Срок рассмотрения документов определяется Комиссией самостоятельно, но не может составлять более чем 20 дней с момента регистрации документов Департаментом.

В случае некомплектности документов или несоответствия их установленным требованиям, Департамент направляет документы в Комиссию с приложением мотивированного заключения о выявленных недостатках для принятия Комиссией решения о возврате документов претенденту на доработку (в случае возможности внесения поправок до окончания срока приема конкурсной документации) или об отказе в участии в конкурсе.

6.5. Департаментом подготавливается экспертное заключение, отражающее существо и основные технико-экономические показатели инвестиционного проекта, а также оценку эффективности инвестиционного проекта.

6.6. Комиссия принимает решение о допуске претендентов к конкурсу и осуществляет отбор получателей бюджетных кредитов.

Победители конкурса определяются большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

На заседании присутствуют участники конкурса, а также лица, приглашенные на заседание в качестве консультантов.

Департамент готовит соответствующий проект распоряжения Губернатора Ивановской области.

В течение 10 дней после принятия решения о победителе конкурса победителю конкурса сообщается в письменном виде о предоставлении кредита и публикуется соответствующее сообщение в средствах массовой информации.

7. Обязанности получателей государственной поддержки

Получатели государственной поддержки обязаны обеспечить:

- выполнение работ и приобретение сельскохозяйственной техники, предусмотренных в инвестиционном проекте;

- представление в Департамент документов, подтверждающих фактические затраты на финансирование проекта;

- представление в Департамент ежемесячной отчетности об использовании средств из всех источников финансирования на реализацию проекта, информации о ходе реализации инвестиционного проекта и о своем финансовом состоянии;

- проведение ежегодного аудита и представление его
результатов в Департамент.

Утверждено

указом

Губернатора

Ивановской области

от 02.06.2006 N 86-УГ

(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНЫХ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКОЕ

ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РЕКОНСТРУКЦИЮ

И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОРОСИТЕЛЬНЫХ (ОСУШИТЕЛЬНЫХ) СИСТЕМ,

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и общий порядок организации работы конкурсной комиссии Ивановской области по отбору проектов получателей долгосрочных бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение производственных помещений, реконструкцию и восстановление оросительных (осушительных) систем, на приобретение сельскохозяйственной техники (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия образуется с целью проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов, для реализации которых оказывается государственная поддержка в виде предоставления бюджетных кредитов.

1.3. Состав Комиссии и ее председатель утверждаются начальником Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области. Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах и безвозмездной основе.

1.4. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области и секретарь Комиссии.

1.6. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, а также настоящим Положением.

2. Функции Комиссии

Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

рассматривает документацию претендентов, представленную на конкурс, принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе;

осуществляет конкурсный отбор инвестиционных проектов, определяет победителей конкурса.

3. Полномочия Комиссии

Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Ивановской области, государственных учреждений, а также организаций материалы и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию;

получать от претендентов необходимую информацию (материалы)
по вопросам, входящим в ее компетенцию;

привлекать для консультаций соответствующих специалистов;

заслушивать информацию руководителей организаций по вопросам реализации инвестиционных проектов и эффективности использования бюджетных кредитов;

осуществлять конкурсный отбор получателей бюджетных кредитов;

осуществлять иные полномочия в соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора проектов получателей долгосрочных бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение производственных помещений, реконструкцию и восстановление оросительных (осушительных) систем, на приобретение сельскохозяйственной техники.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые по мере необходимости.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более 2/3 ее состава. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично.

4.2. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. Никто из членов Комиссии не вправе воздержаться от голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

4.4. Рассмотрение и оценка документов, отбор инвестиционных проектов осуществляются Комиссией в соответствии с установленными требованиями в отдельной комнате. При проведении заседания на нем присутствуют члены Комиссии, лица, приглашенные в качестве консультантов, участники конкурса.

4.5. Члены Комиссии, а также лица, приглашенные на заседание в качестве консультантов, участники конкурса несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за разглашение конфиденциальной информации, ставшей им известной в ходе проведения инвестиционного конкурса.

4.6. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии, секретарь Комиссии, а также все присутствующие члены Комиссии. При подписании протокола мнение членов Комиссии выражается словами “за“ и “против“. Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, обязан подписать протокол и вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к
протоколу.