Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Ивановской области от 29.03.2006 N 51-п “О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ивановской области от 05.05.2005 N 86-па“

Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Ивановской области от 22.03.2007 N 59-п, признавшего Постановление Администрации Ивановской области от 05.05.2005 N 86-па утратившим силу.

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2006 г. N 51-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.05.2005 N 86-ПА

В соответствии с Законом Ивановской области от 30.12.2005 N 185-ОЗ “Об областном бюджете на 2006 год“ (в действующей редакции) Правительство Ивановской области постановляет:

1. Внести изменение в постановление Администрации Ивановской области от 05.05.2005 N 86-па “Об утверждении Порядка возмещения за счет средств областного бюджета части затрат
на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями Ивановской области в кредитных организациях“ (Собрание законодательства Ивановской области, N 10 (268), 31.05.2005), изложив пункт 1 в новой редакции:

“1. Утвердить Порядок возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями всех форм собственности, включая потребительские сельскохозяйственные кооперативы, в российских кредитных организациях на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих помещений и объектов по переработке сельхозпродукции, на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, а также племенного скота.“.

2. Внести в Порядок возмещения за счет средств областного бюджета части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями Ивановской области в кредитных организациях, утвержденный постановлением Администрации Ивановской области от 05.05.2005 N 86-па, следующие изменения и дополнения:

2.1. наименование Порядка изложить в новой редакции: “Порядок возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями всех форм собственности, включая потребительские сельскохозяйственные кооперативы, в российских кредитных организациях на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих помещений и объектов по переработке сельхозпродукции, на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, а также племенного скота“;

2.2. абзац первый пункта 1 изложить в новой редакции:

“Настоящий Порядок определяет механизм возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов (далее - Субсидии) по кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями всех форм собственности, включая потребительские кооперативы (далее - Заемщики), в российских кредитных организациях (далее - Банки), при условии включения кредитных договоров в перечень кредитных договоров, по которым возмещается из областного бюджета часть затрат на уплату процентов по кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями всех форм собственности, включая потребительские сельскохозяйственные кооперативы, в российских кредитных организациях (далее
- Перечень).“;

2.3. пункт 3 продолжить словами “, налоговым и иным обязательным платежам в областной бюджет.“;

2.4. в подпункте 5.1 пункта 5 слова “на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, не требующего монтажа, - в размере 1/4“ заменить словами “на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих помещений и объектов по переработке сельхозпродукции, на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования (отнесенного “Общероссийским классификатором продукции“ ОК 005-93 по коду 47 0000 Трактора и сельскохозяйственные машины, утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301 (в действующей редакции), а также племенного скота - в размере 1/3“;

дополнить подпункт 5.1 пункта 5 абзацем следующего содержания:

“Крестьянским (фермерским) хозяйствам и потребительским сельскохозяйственным кооперативам - в размере 5 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита;“;

2.5. пункт 5 дополнить подпунктом 5.3 следующего содержания:

“5.3. В случае если процентная ставка по привлеченному кредиту ниже ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, субсидия из областного бюджета предоставляется в размерах, установленных подпунктами 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, определенных от фактических затрат уплаченных процентов.“;

2.6. в третьем абзаце подпункта 8.1 пункта 8 после слов “заверенные Банком“ вставить слова “копию кредитного договора и“;

2.7. шестой абзац подпункта 8.1 пункта 8 изложить в новой редакции:

“копии платежных поручений, заверенные Банком, подтверждающие целевое использование кредита;“;

2.8. подпункт 8.1 пункта 8 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

“копию лицензии на деятельность по разведению племенных животных, заверенную предприятием-поставщиком, на племенных животных, приобретенных по импорту, - племсертификаты;

справку налогового органа об отсутствии просроченной (более трех месяцев) задолженности в областной бюджет по налоговым и иным обязательным платежам.“;

2.9. в третьем абзаце подпункта 8.2 пункта 8 после слов “заверенные Банком“ дополнить словами
“, а также акт сверки с Банком начисленных и уплаченных процентов.“;

2.10. в пункте 10 слово “предприятиями“ заменить словом “Заемщиками“;

2.11. пункт 12 дополнить новым абзацем следующего содержания:

“В случае использования полученных кредитных средств на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, излишне полученное возмещение подлежит возврату в областной бюджет.“;

2.12. по тексту Порядка слова “Главное финансовое управление Ивановской области“ заменить словами “Департамент финансов Ивановской области“, слова “Управление сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области“ заменить словами “Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области“ в соответствующем падеже.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ“Указ Губернатора Ивановской области от 29.03.2006 N 50-УГ

“О создании комиссии по подготовке и реализации документов территориального планирования Ивановской области“

(вместе с “Положением о комиссии по подготовке и реализации документов территориального планирования Ивановской области“)“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

29 марта 2006 года N 50-УГ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в целях подготовки и реализации Схемы территориального планирования Ивановской области постановляю:

1. Создать комиссию по подготовке и реализации документов территориального планирования Ивановской области.

2. Утвердить Положение о комиссии по подготовке и реализации документов территориального планирования Ивановской области (прилагается).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Ивановской области создать аналогичные комиссии по разработке и реализации документов территориального планирования муниципальных образований.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ

г. Иваново

29 марта 2006 года

N 50-УГ

Утверждено

указом

Губернатора

Ивановской области

от 29.03.2006 N 50-УГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по подготовке и реализации документов территориального планирования Ивановской области (далее - Комиссия) образуется в целях подготовки предложений для разработки, утверждения, внесения изменений и
реализации Схемы территориального планирования Ивановской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, настоящим Положением.

2. Порядок образования и состав Комиссии

2.1. Состав Комиссии утверждается Губернатором Ивановской области.

2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

2.3. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент строительства и архитектуры Ивановской области.

3. Компетенция Комиссии

3.1. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) внесение предложений по составу проекта Схемы территориального планирования Ивановской области (далее - Схемы);

2) рассмотрение проекта задания на разработку Схемы и внесение предложений о его утверждении Правительством Ивановской области;

3) рассмотрение предложений заинтересованных лиц по проекту Схемы;

4) рассмотрение предложений по перспективному размещению объектов капитального строительства регионального значения;

5) рассмотрение проекта Схемы в целом либо ее отдельных документов;

6) внесение предложений в Правительство Ивановской области по изменению границ муниципальных образований области;

7) внесение предложений по планируемому размещению и развитию особо охраняемых природных территорий регионального значения, изменению границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения;

8) рассмотрение предложений заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц о внесении изменений в Схему;

9) рассмотрение материалов и документов по результатам работы согласительной комиссии, созданной в случае, предусмотренном статьей 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) внесение предложений в Правительство Ивановской области по утверждению проекта Схемы;

11) рассмотрение проекта плана реализации Схемы;

12) внесение предложений в план реализации Схемы;

13) подготовка предложений по внесению изменений в Схему;

14) подготовка предложений по внесению изменений в документы территориального планирования муниципальных образований Ивановской области;

15) рассмотрение проектов документов территориального планирования муниципальных образований Ивановской области для последующего их согласования Правительством
Ивановской области;

16) рассмотрение проектов законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области, регулирующих вопросы территориального планирования;

17) внесение предложений по подготовке документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, ее рассмотрение и внесение предложений по ее утверждению;

18) внесение предложений по разработке региональных нормативов градостроительного проектирования;

19) рассмотрение проектов региональных нормативов градостроительного проектирования и внесение предложений по их утверждению;

20) рассмотрение иных вопросов, связанных с подготовкой предложений по разработке, согласованию, утверждению, внесению изменений и реализации документов территориального планирования, определенных законодательством.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии либо, при его отсутствии, заместитель председателя Комиссии.

4.2. Комиссия собирается по мере необходимости.

4.3. Заседание Комиссии созывается председателем Комиссии по его инициативе, а при его отсутствии - заместителем председателя Комиссии.

4.4. Члены Комиссии извещаются телефонограммой о дате, времени и месте проведения очередного заседания Комиссии не позднее чем за пять дней до даты его проведения.

4.5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

4.6. На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий и организаций, права и законные интересы которых затрагиваются при решении рассматриваемых на заседании вопросов.

4.7. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.

4.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя Комиссии и секретарь Комиссии.

4.9. Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения предложений по проекту Схемы либо по внесению изменений в Схему, доводится до заинтересованных лиц секретарем Комиссии в десятидневный срок со дня его принятия.“Решение Фурмановского районного Совета от 29.03.2006 N 50

“О
мерах по реализации Закона Российской Федерации от 12.01.1996 N 8-ФЗ “О погребении и похоронном деле“ на территории Фурмановского муниципального района“

(вместе с “Правилами предоставления ритуальных услуг на территории Фурмановского муниципального района“, “Правилами работы и порядком содержания муниципальных кладбищ на территории Фурмановского муниципального района“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ФУРМАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 29 марта 2006 г. N 50

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 12.01.1996 N 8-ФЗ “О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ“

НА ТЕРРИТОРИИ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Законом Российской Федерации от 12.01.1996 N 8-ФЗ “О погребении и похоронном деле“ и с целью усиления контроля за работой организаций похоронного обслуживания в интересах защиты законных прав граждан Фурмановского муниципального района Фурмановский районный Совет решил:

1. Утвердить:

1.1. Правила предоставления ритуальных услуг на территории Фурмановского муниципального района.

1.2. Правила работы и порядок содержания муниципальных кладбищ на территории Фурмановского муниципального района.

2. Рекомендовать главам администраций сельских поселений Фурмановского муниципального района привести организацию работы по оказанию ритуальных услуг на своих территориях в соответствие с ФЗ РФ “О погребении и похоронном деле“.

3. Специализированной службе МУП МПО ЖКХ г. Фурманова и Фурмановского района по вопросам похоронного дела систематически информировать население Фурмановского муниципального района о порядке и условиях предоставления ритуальных услуг, предоставляемых льготах.

Глава Фурмановского

муниципального района

А.И.СМИРНОВ

Председатель Фурмановского

районного Совета

Л.Ю.ИВАНЕНКО

Приложение N 1

к решению

Фурмановского районного Совета

от 29.03.2006 N 50

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ

ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Организация похоронного дела на территории Фурмановского муниципального района возложена на МУП МПО ЖКХ, но ритуальные услуги могут оказываться и иными юридическими лицами, прошедшими в установленном порядке государственную регистрацию.

2. Организация похоронного обслуживания основывается на следующих принципах:

- обеспечение оперативного приема заказов на похороны в салоне-магазине или
путем вызова агента похоронной службы при оформлении заказа на дому;

- создание материально-технической базы на современном уровне.

3. Оформление гербовых свидетельств о смерти производится органом ЗАГСа.

4. Специализированная служба по вопросам похоронного дела должна иметь вывеску со следующей информацией:

- наименование организации;

- юридический адрес;

- режим работы;

- телефон и адрес вышестоящей организации.

5. В помещении, где производится прием заказов, должна находиться на доступном для посетителей месте следующая информация:

- правила работы муниципальных кладбищ и порядок их содержания;

- правила предоставления ритуальных услуг на территории Фурмановского муниципального района;

- извлечение (выписка) из законов РФ “О защите прав потребителей“ и “О погребении и похоронном деле“;

- гарантийный перечень услуг по погребению;

- прейскурант (выписка из прейскурантов) на услуги, предметы ритуала;

- образцы, проспекты рекомендуемых потребителю изготавливаемых и реализуемых изделий;

- образцы типовых документов, квитанций, удостоверяющих прием заказа и оплату услуг потребителем;

- сведения о преимуществах и льготах, предусмотренных законодательными актами РФ для отдельных категорий граждан;

- книга отзывов и предложений.

6. Заказ на оказание ритуальных услуг оформляется договором (счет-заявка) с обязательным заполнением следующих реквизитов:

- полное наименование и юридический адрес исполнителя;

- фамилия, имя, отчество заказчика, его адрес, телефон;

- дата приема заказа, подписи заказчика и принявшего заказ;

- перечень заказанных услуг, их стоимость и другие реквизиты.

7. Прием заказов осуществляется по единым типовым бланкам строгой отчетности либо бланкам установленной формы, утвержденным предприятием, оказывающим ритуальные услуги, при наличии кассового аппарата.

8. Заказ на погребение оформляется при предъявлении лицом, взявшим на себя ответственность по организации похорон, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Если обязанности по организации похорон взяло на себя юридическое лицо, также требуется гарантийное письмо и доверенность от заказчика.

9. Изготавливаемая и реализуемая продукция должна
соответствовать существующим ГОСТам, ТУ, иметь гигиенические сертификаты на сырье и материалы.

10. Уличная торговля предметами ритуала запрещена.

11. Перевозка тела покойного осуществляется только специализированным автотранспортом - автокатафалком.

12. Транспортные средства (автокатафалки) должны соответствовать санитарным нормам и требованиям, существующим для данного вида перевозок.

13. Погребение производится только на основании предъявленного свидетельства о смерти, выданного органом ЗАГСа.

14. Специализированные службы по вопросам похоронного дела обязаны обеспечить предоставление населению гарантированного перечня услуг по погребению в соответствии с Законом РФ “О погребении и похоронном деле“.

15. Приобретенные атрибуты похоронного ритуала возврату не подлежат.

16. Отказ от заказанной услуги (рытье могилы, автокатафалк и т.д.) должен осуществляться не позднее чем за сутки до погребения. При отказе от заказанной услуги в день захоронения деньги заказчику не возвращаются.

17. За несоблюдение настоящих Правил, низкое качество обслуживания специализированная служба по вопросам похоронного дела несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Приложение N 2

к решению

Фурмановского районного Совета

от 29.03.2006 N 50

ПРАВИЛА

РАБОТЫ И ПОРЯДОК СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КЛАДБИЩ

НА ТЕРРИТОРИИ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Общественные кладбища в м. Б. Никольское и Фряньково находятся в ведении Фурмановского муниципального района.

1.2. Содержание территорий кладбищ, организация захоронения возложены на МУП МПО ЖКХ г. Фурманова и Фурмановского района.

1.3. Освоение территорий кладбищ и строительство на нем сооружений осуществляется в рамках установленных границ по утвержденному проекту.

1.4. Кладбище в м. Б. Никольское для массового захоронения закрыто. Захоронения ведутся только в родственные могилы и на свободном месте родственного участка.

1.5. Кладбища открыты для посещений ежедневно:

с мая по сентябрь - с 9 до 19 часов;

с октября по апрель - с 9 до 17 часов.

Захоронение умерших производится ежедневно с 10 до 17 часов.

Не производятся захоронения в
праздничные дни: 1 и 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая, день Пасхи, 12 июня, 4 ноября.

1.6. Для погребения умерших (погибших), захоронение которых в соответствии с законодательством производится с соблюдением воинских почестей, на муниципальных кладбищах определяются специальные воинские участки.

1.7. На муниципальных кладбищах могут определяться участки, погребение на которых производится с учетом вероисповедания, и участки для создания семейных захоронений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. На муниципальных кладбищах определяются земельные участки для погребения умерших, имеющих особые заслуги перед областью, городом и государством.

1.9. Погребение умерших, личность которых не установлена, осуществляется только специализированной службой по вопросам похоронного дела МУП МПО ЖКХ с согласия органов внутренних дел на специально отведенных для этих целей участках кладбищ.

1.10. Земельный участок для захоронения умершего отводится по установленным в п. 2.4 настоящих Правил нормам. Установка оград на кладбище в м. Фряньково запрещена.

В пределах отведенного земельного участка после погребения могут устанавливаться надмогильные сооружения.

1.11. Создаваемые, а также существующие места погребения сносу не подлежат и могут быть перенесены только в случае угрозы постоянных затоплений, оползней, после землетрясений и других стихийных бедствий. Использование территории места погребения разрешается по истечении двадцати лет с момента ее переноса. Территория места погребения в этих случаях может быть использована только под зеленые насаждения. Строительство зданий и сооружений на этой территории запрещается.

1.12. Источники и порядок финансирования содержания территорий муниципальных кладбищ определяются администрацией Фурмановского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

2. Порядок захоронения

2.1. Захоронение умершего производится не ранее чем через 24 часа после наступления смерти по предъявлении свидетельства о смерти или в более ранние сроки по разрешению медицинских органов.

2.2. Заказ на захоронение на муниципальных кладбищах оформляется только через специализированную службу по вопросам похоронного дела МУП МПО ЖКХ не менее чем за сутки до погребения с учетом вероисповедания и национальных традиций умерших. Время захоронения по согласованию с заказчиком устанавливается при оформлении заказа.

2.3. Отвод земельных участков для захоронения оформляется при приеме заказа согласно установленным нормам.

2.4. Установить следующие нормы земельных участков для захоронения:

- на одно захоронение - 2 x 1,5 (м);

- на два захоронения - 2 x 3 (м);

- при захоронении в существующие семейные ограды расстояние между могилами должно быть не менее 0,5 м.

2.5. Вторичное захоронение в родственные могилы на всех кладбищах разрешается в пределах имеющегося участка по истечении 20 лет после первого захоронения.

2.6. Захоронение в родственные могилы или на свободном месте родственного участка производится по письменному заявлению граждан с предъявлением документов, подтверждающих близкое родство, и свидетельства о смерти ранее умершего.

2.7. Захоронение в родственные могилы или на свободном месте родственного участка производится только при условии наличия на могильных холмиках надмогильных сооружений с указанием фамилии, имени, отчества, даты смерти либо регистрационных табличек. Захоронение в необозначенные могилы не производится.

2.8. Захоронения в могилы, признанные в установленном порядке бесхозными, производятся на общих основаниях.

2.9. Каждое захоронение регистрируется МУП МПО ЖКХ в книге установленной формы. Книга подлежит вечному хранению.

3. Изготовление и установка надмогильных сооружений,

проведение работ по благоустройству

3.1. Все работы на кладбище, связанные с установкой надмогильных сооружений (памятников, цветников, оград и т.д.) и благоустройством мест захоронения (восстановление опавших могил, укладка тротуарной плитки и т.д.), производятся только с разрешения администрации кладбища и при предъявлении документов на их приобретение (изготовление).

3.2. Надмогильные сооружения устанавливаются в пределах отведенного земельного участка.

3.3. Установка надмогильных сооружений не на месте захоронения запрещается.

3.4. Установленные гражданами (организациями) сооружения являются их собственностью.

3.5. Граждане, допустившие нарушения в установке надмогильных сооружений, предупреждаются о допущенном нарушении, после чего по истечении 20 дней МУП МПО ЖКХ принимается решение об их сносе.

3.6. Памятники и другие надмогильные сооружения, устанавливаемые после вступления в силу настоящих Правил, подлежат обязательной регистрации в МУП МПО ЖКХ.

4. Обязанности организации, занимающейся захоронениями

4.1. МУП МПО ЖКХ обязано содержать кладбища в надлежащем порядке и обеспечивать:

- своевременную подготовку могил, захоронения умерших;

- систематическую уборку, расчистку дорог общего пользования и других участков хозяйственного назначения;

- соблюдение установленных норм и правил захоронения;

- постоянное содержание в надлежащем порядке братских могил и могил, находящихся под охраной государства;

- соблюдение правил пожарной безопасности;

- предоставление гражданам на прокат инвентаря для ухода за могилой (лопаты, ведра, грабли и т.д.);

- наличие книги отзывов и предложений, пронумерованной, прошнурованной, заверенной печатью и подписью руководителя МУП МПО ЖКХ, и предоставление ее по первому требованию граждан.

5. Содержание могил и надмогильных сооружений

5.1. Граждане, производящие захоронения, обязаны содержать сооружения и зеленые насаждения в надлежащем состоянии собственными силами либо силами предприятия, оказывающего услуги по организации захоронений.

5.2. При отсутствии сведений о захоронениях, а также ненадлежащем уходе за ними захоронения признаются бесхозными.

Для признания захоронений бесхозными МУП МПО ЖКХ обязано:

- создать комиссию с участием представителя органа местного самоуправления Фурмановского муниципального района для составления акта о бесхозности захоронения и надмогильного сооружения;

- выставить на надмогильном холме трафарет с предупреждением о необходимости приведения захоронения в порядок;

- зафиксировать захоронение в специальном журнале;

- при отсутствии заинтересованных лиц более двух лет и историко-культурной ценности надмогильного сооружения передать материалы в администрацию Фурмановского муниципального района для подачи заявления в суд о признании имущества бесхозным;

- после вступления в законную силу решения суда бесхозное имущество передается на баланс МУП МПО ЖКХ, а земельный участок используется на общих основаниях.

6. Правила посещения кладбищ. Права и обязанности граждан

6.1. Граждане, производящие захоронения, имеют право:

- производить работы по благоустройству мест захоронений;

- сажать цветы на могильном участке.

6.2. Граждане, производящие захоронения, обязаны содержать захоронения и надгробные сооружения в надлежащем состоянии.

6.3. На территории кладбища посетители должны соблюдать общественный порядок и тишину.

6.4. На территории кладбища запрещается:

- бросать мусор вне отведенных для этих целей площадок;

- портить надмогильные сооружения, оборудование кладбищ;

- ломать зеленые насаждения, рвать цветы;

- выгуливать собак и пасти домашний скот;

- разводить костры, срезать дерн, добывать песок и глину;

- производить работы и оставлять запасы строительных материалов без согласования с администрацией кладбища;

- торговать цветами, предметами ритуала без согласования с администрацией кладбища.

6.5. Осквернение мест погребения влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ.“Указ Губернатора Ивановской области от 29.03.2006 N 49-уг

(ред. от 09.03.2011)

“О поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время“

(вместе с “Рекомендациями по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время“)“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

29 марта 2006 года N 49-уг

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области

от 09.03.2011 N 48-уг)

Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“ (в действующей редакции), в целях обеспечения устойчивого функционирования экономики области в военное время постановляю:

1. Утвердить Рекомендации по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время (прилагаются).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления, руководителям предприятий и организаций области независимо от форм собственности разработать до 1 июня 2006 года планы мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время с учетом указанных рекомендаций.

3. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Ивановской области от 31.12.1999 N 896 “О поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время“ (Собрание законодательства Ивановской области, специальный выпуск, 31.07.2002).

4. Исключен. - Указ Губернатора Ивановской области от 09.03.2011 N 48-уг.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ

г. Иваново

29 марта 2006 года

N 49-уг

Утверждены

указом

Губернатора

Ивановской области

от 29.03.2006 N 49-уг

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

1. Общие положения по повышению устойчивости

функционирования организаций в военное время

Под устойчивостью функционирования организации понимается ее способность выпускать установленные виды продукции в объемах и номенклатуре, предусмотренных соответствующими планами (для организаций, не производящих материальные средства (транспорта, связи и других), - выполнять свои функции), в условиях воздействия оружия массового поражения и других средств нападения противника, а также приспособленность организации к восстановлению в случае повреждения.

На устойчивость работы организации в военное время влияют следующие факторы:

- надежность защиты рабочих и служащих от воздействия оружия массового поражения;

- способность инженерно-технического комплекса организации противостоять в определенной степени ударной волне, световому излучению и радиации;

- защищенность организации от вторичных поражающих факторов (пожаров, взрывов, затоплений, заражения агрессивными химически опасными веществами (АХОВ);

- надежность системы снабжения организации всем необходимым для производства продукции (сырьем, топливом, электроэнергией, водой и т.п.);

- устойчивость и непрерывность управления производством и гражданской обороной (ГО);

- подготовленность объекта к ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) и работ по восстановлению нарушенного производства.

2. Организация исследования устойчивости работы организации

Исследование устойчивости работы организации заключается во всестороннем изучении условий, которые могут сложиться в военное время, и определении их влияния на производственную деятельность.

Цель исследований состоит в том, чтобы выявить уязвимые места в работе организации в военное время и выработать наиболее эффективные рекомендации, направленные на повышение ее устойчивости. В дальнейшем эти рекомендации включаются в план мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации. Наиболее трудоемкие работы (строительство защитных сооружений, подземная прокладка коммуникаций и т.п.) выполняются заблаговременно. Мероприятия, не требующие длительного времени на их реализацию или выполнение которых в мирное время нецелесообразно и даже невозможно, проводятся в период угрозы нападения противника.

Исследование устойчивости предприятий проводится силами инженерно-технического персонала с привлечением соответствующих специалистов научно-исследовательских и проектных организаций. Организатором и руководителем исследований является руководитель организации.

Весь процесс планирования и проведения исследования можно разделить на три этапа: первый этап - подготовительный, второй этап - оценка устойчивости работы организации в условиях военного времени, третий этап - разработка мероприятий, повышающих устойчивость работы организации (см. приложение).

3. Основные мероприятия по повышению устойчивости

функционирования организаций в военное время

Основными мероприятиями по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время являются:

3.1. Защита рабочих и служащих от поражающих факторов оружия массового поражения, которая достигается тремя основными способами:

укрытием людей в защитных сооружениях ГО (убежищах, противорадиационных укрытиях) и простейших укрытиях;

проведением рассредоточения рабочих и служащих и эвакуации их семей;

использованием средств индивидуальной защиты.

3.2. Защита основных производственных фондов от поражающих факторов оружия массового уничтожения, в том числе от вторичных:

3.2.1. Повышение устойчивости зданий и сооружений:

- при проектировании и строительстве повышение устойчивости зданий и сооружений достигается путем применения для несущих конструкций высокопрочных и легких материалов (сталей повышенной прочности, алюминиевых сплавов), у каркасных зданий - применением облегченных конструкций стенового заполнения и увеличением световых проемов путем использования стекла, легких панелей из пластиков и других легко разрушающихся материалов. Эффективным является способ применения поворачивающихся панелей, т.е. крепление легких панелей на шарнирах к каркасам колонн сооружений. При действии динамических нагрузок такие панели поворачиваются, что значительно снижает воздействие ударной волны на несущие конструкции сооружений.

При реконструкции существующих промышленных сооружений так же, как и при строительстве новых, следует применять облегченные междуэтажные перекрытия и лестничные марши, усиление их крепления к балкам; применять легкие, огнестойкие кровельные материалы.

При угрозе нападения противника в наиболее ответственных сооружениях могут вводиться дополнительные опоры для уменьшения пролетов, усиливаться наиболее слабые узлы и отдельные элементы несущих конструкций. Отдельные элементы, например, высокие сооружения (трубы, мачты, колонны, этажерки), закрепляются оттяжками, рассчитанными на нагрузки, создаваемые воздействием скоростного напора воздуха ударной волны ядерного взрыва. Устанавливаются бетонные или металлические пояса, повышающие жесткость конструкции, и т.д.

3.2.2. Повышение устойчивости технологического и станочного оборудования

Для повышения устойчивости технологического и станочного оборудования необходимо предусматривать:

- размещение тяжелого оборудования на нижних этажах;

- прочное закрепление станков на фундаментах, устройство контрфорсов, повышающих устойчивость станочного оборудования к действию скоростного напора ударной волны;

- размещение наиболее ценного и нестойкого к ударам оборудования в зданиях с повышенными прочностными характеристиками или в специальных защитных сооружениях, а более прочного ценного оборудования - в отдельно стоящих зданиях павильонного типа, имеющих облегченные и трудновозгораемые ограждающие конструкции, разрушение которых не повлияет на сохранность оборудования.

Кроме того, следует создавать запасы наиболее уязвимых деталей и узлов технологического оборудования, а также изготавливать в мирное время защитные конструкции (кожухи, камеры, навесы, козырьки и т.д.) для защиты оборудования от повреждений при обрушении конструкций зданий.

3.2.3. Повышение устойчивости технологического процесса

Повышение устойчивости технологического процесса достигается заблаговременной разработкой способов продолжения производства при выходе из строя отдельных станков, линий и даже отдельных цехов за счет перевода производства в другие цехи; размещением производства отдельных видов продукции в филиалах; путем замены вышедших из строя образцов оборудования другими, а также сокращением числа используемых типов станков и приборов.

Для случаев значительных разрушений предусматривают замену сложных технологических процессов более простыми с использованием сохранившихся наиболее устойчивых типов оборудования и контрольно-измерительных приборов.

На всех объектах разрабатываются способы безаварийной остановки производства по сигналу оповещения. Если по условиям технологического процесса остановить отдельные участки производства, агрегаты, печи и т.п. нельзя, то их переводят на пониженный режим работы.

3.2.4. Повышение устойчивости систем энергоснабжения

Устойчивость систем электроснабжения организации повышается путем подключения ее к нескольким источникам питания, удаленным один от другого на расстояние, исключающее возможность их одновременного поражения одним ядерным взрывом.

В организациях, имеющих тепловые электростанции, оборудуют приспособления для работы ТЭЦ на различных видах топлива, принимают меры по созданию запасов твердого и жидкого топлива, его укрытию и усилению конструкций хранилищ горючих материалов.

В сетях электроснабжения проводятся мероприятия по переводу воздушных линий электропередач на подземные, а линий, проложенных по стенам и перекрытиям зданий и сооружений, - на линии, проложенные под полом первых этажей (в специальных каналах).

При монтаже новых и реконструкции старых сетей устанавливают автоматические выключатели, которые при коротких замыканиях и при образовании перенапряжений отключают поврежденные участки.

Водоснабжение организации более устойчиво и надежно, если организация питается от нескольких систем или от двух - трех независимых водоисточников, удаленных друг от друга на безопасное расстояние. Гарантированное снабжение водой может быть обеспечено только от защищенного источника с автономным и тоже защищенным источником энергии. К таким источникам относятся артезианские и безнапорные скважины, которые присоединяются к общей системе водоснабжения объекта.

Пожарные гидранты и отключающие устройства размещаются на территории, которая не будет завалена в случае разрушения зданий и сооружений. Внедряются автоматические и полуавтоматические устройства, которые отключают поврежденные участки без нарушений работы остальной части сети. На объектах, потребляющих большое количество воды, применяется оборотное водоснабжение с повторным использованием воды для технических целей.

Для обеспечения устойчивого и надежного снабжения организации газом предусматривается его подача в газовую сеть от газорегуляторных пунктов (газораздаточных станций). При проектировании, строительстве и реконструкции газовых сетей создаются закольцованные системы в каждой организации. На случай выхода из строя газорегуляторных пунктов и газораздаточных станций устанавливаются обводные линии (байпасы). Все узлы и линии устанавливаются, как правило, под землей.

Для уменьшения пожарной опасности проводятся мероприятия, снижающие возможность утечки газа. На газопроводах устанавливаются автоматические запорные и переключающие устройства дистанционного управления, позволяющие отключать сети или переключать поток газа при разрыве труб непосредственно с диспетчерского пункта.

Инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости систем теплоснабжения проводят путем защиты источников тепла и заглублением коммуникаций в грунт.

Тепловая сеть строится, как правило, по кольцевой системе, трубы отопительной системы прокладываются в специальных каналах. Запорные и регулирующие приспособления размещаются в смотровых колодцах и по возможности на территории зданий и сооружений. На тепловых сетях устанавливается запорно-регулирующая аппаратура (задвижки, вентили и др.), предназначенная для отключения поврежденных участков.

Мероприятия по повышению устойчивости системы канализации разрабатываются раздельно для ливневых, промышленных и хозяйственных (фекальных) стоков. На объекте оборудуется не менее двух выводов с подключением к городским канализационным коллекторам, а также устанавливаются выводы для аварийных сбросов неочищенных вод в прилегающие к объекту овраги и другие естественные и искусственные углубления. Для сброса строят колодцы с аварийными задвижками и устанавливают их на объектовых коллекторах с интервалом 50 м и по возможности на незаваливаемой территории.

3.2.5. Повышение устойчивости организации к световому излучению

К числу специальных мероприятий по защите технологического процесса, проводимых в организации при угрозе нападения и в военное время, можно отнести следующие:

защиту от светового излучения открытых технологических установок, станков, ванн для промывки деталей и других аппаратов с горючими жидкостями и газами;

уменьшение в цехах до технологически обоснованного минимума смазочных масел, керосина, бензина, красок и других горючих веществ;

изменение технологии, исключающее применение в производстве каких-либо огнеопасных или взрывоопасных веществ;

удаление горючих материалов от оконных проемов;

применение автоматических линий и средств тушения пожаров;

максимальное устранение условий, создающих взрывчатые смеси в зданиях;

устройство аварийных заглубленных емкостей для быстрого спуска из оборудования и технологических систем горючих жидкостей.

3.3. Мероприятия по исключению или ограничению поражения от вторичных факторов ядерного взрыва

Мероприятиями по исключению или ограничению поражения от вторичных факторов ядерного взрыва являются:

вывоз сверхнормативных запасов веществ, вызывающих вторичные факторы поражения (топливо и смазочные материалы, ядохимикаты, взрывоопасные вещества), на безопасное расстояние от объекта;

изменение технологического процесса, исключающее возникновение вторичных поражающих факторов;

облегчение перекрытий и стенового заполнения производственных зданий;

применение устройств, в том числе и автоматических, для отключения систем, разрушение которых может вызвать вторичные поражающие факторы;

вынос за пределы территории организации и заглубление хранилищ для огнеопасных и взрывоопасных веществ;

установка во взрывоопасных помещениях устройств, локализующих действие взрыва;

централизация изготовления растворов АХОВ за пределами основных;

защита емкостей для хранения АХОВ и ГСМ путем расположения их на низких опорах, заглубления и обвалования грунтом;

применение приспособлений, исключающих разлив АХОВ по территории предприятия;

углубление или надежное закрепление емкостей для хранения и приготовления химикатов, а также установка автоматических отключающих устройств в системах их подачи;

создание запасов нейтрализующих веществ в цехах, где используются ядохимикаты;

внедрение в цехах предприятия автоматической сигнализации, которая позволяла бы предотвращать аварии, взрывы, загазованность территории;

строительство защитных дамб против затопления территорий;

подготовка и рациональное размещение средств тушения пожаров у наиболее опасных цехов и участков.

3.4. Обеспечение устойчивого снабжения всем необходимым для выпуска запланированной на военное время продукции

Надежность снабжения организаций материально-техническими ресурсами обеспечивается:

установлением устойчивых связей с предприятиями-поставщиками, для чего подготавливаются запасные варианты производственных связей с предприятиями; дублируется железнодорожный транспорт автомобильным и речным (или наоборот) для доставки технологического сырья и вывоза готовой продукции; заблаговременно подготавливаются склады для хранения готовой продукции, которую нельзя вывезти потребителям, изыскиваются возможности перехода на местные источники сырья и топлива;

строительством за пределами крупных городов филиалов предприятия (дублирование производства может предусматриваться также на предприятиях аналогичного профиля, для чего заблаговременно разрабатывается документация по выпуску дублированной продукции);

созданием на объекте запасов сырья, топлива, оборудования, материалов и комплектующих изделий (гарантийный запас всех материалов должен храниться по возможности рассредоточенно в местах, где меньше всего он может подвергнуться уничтожению при ядерном нападении).

3.5. Подготовка к восстановлению нарушенного производства

Готовность организации в короткие сроки возобновить выпуск продукции - важный показатель устойчивости ее функционирования.

В результате ядерного удара противника организация может получить полную, сильную, среднюю или слабую степень разрушения. При получении слабых или средних разрушений восстановление производства еще в ходе войны вполне реально. Восстановление производства после таких разрушений, организацию и ее персонал готовят заблаговременно.

Как правило, планы и проекты восстановления производства разрабатываются в двух вариантах (на случай получения объектом слабых и средних разрушений). Для этих условий определяются характер и объем первоочередных восстановительных работ.

В расчетах по восстановлению зданий и сооружений указываются характер разрушений (повреждения), перечень и общий объем восстановительных работ (стоимость, трудоемкость, сроки восстановления), потребности рабочей силы, привлекаемые строительные подразделения объекта и обслуживающие объект организации, потребности в материалах, машинах и механизмах и др. В расчетах на ремонт оборудования указываются вид оборудования и его количество, перечень ремонтно-восстановительных работ и их стоимость, необходимая рабочая сила, материалы и запасные части, сроки восстановления.

При разработке планов и проектов восстановления, а также расчете сил и средств необходимо исходить из того, что восстановление объекта может носить временный характер. В основу планов и проектов закладывается требование как можно скорее возобновить выпуск продукции, поэтому в проектах восстановления допустимы (в разумных пределах) отступления от принятых строительных, технических и иных норм до размещения отдельных элементов во временных облегченных сооружениях, под легким навесом, на открытом воздухе.

При определении времени на проведение восстановительных работ учитывается возможность радиоактивного заражения территории объекта, а при применении химического оружия - и застой отравляющих веществ. Все это может отодвинуть сроки начала работ и снизить их темпы.

Восстановление объекта возможно при сохранении разработанных проектов, строительной и технической документации: планов, схем, инструкций, технических условий, руководств по эксплуатации и ремонту зданий и сооружений, технологических и энергетических линий, агрегатов, оборудования, приборов и др.

3.6. Повышение надежности и оперативности управления производством и ГО

Для устойчивости работы объекта в условиях военного времени необходимо:

- иметь пункты управления, которые должны обеспечивать руководство мероприятиями ГО и производственной деятельностью объекта;

- размещать диспетчерские пункты, АТС и радиоузел объекта в наиболее прочных сооружениях;

- устраивать резервные электростанции для зарядки аккумуляторов АТС и питания радиоузла при отключении источника электроэнергии;

- дублировать питающие фидеры АТС и радиоузла;

- обеспечить надежность связи с администрациями городов и районов, Главным управлением МЧС России по Ивановской области, а также с нештатными аварийно-спасательными формированиями на объекте и в загородной зоне (прокладка подземных кабельных линий связи, дублирование телефонной связи и радиосвязи, создание запасов телефонного провода для восстановления поврежденных участков, подготовка подвижных средств связи);

- разработать надежные способы оповещения должностных лиц и всего производственного персонала предприятия, их дублирования.

Приложение

к Рекомендациям

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

----------------------------------------------------------------¬

¦ Последовательность и содержание оценки устойчивости ¦

¦ функционирования организации в военное время ¦

L---T---------------------------T----------------------------T---

----------+-----------¬ -------------+-------------¬ ----------+---------¬

¦ Первый этап. ¦ ¦ Второй этап. ¦ ¦ Третий этап. ¦

¦ Подготовительный ¦ ¦ Оценка устойчивости +-¬ ¦ Разработка ¦

L---------T------------ ¦ функционирования ¦ ¦ ¦ мероприятий по ¦

----------+-----------¬ ¦ организации ¦ ¦ ¦ повышению ¦

¦ Определение ¦ L--------------------------- ¦ ¦ устойчивости ¦

¦состава рабочих групп¦ ---------------------------¬ ¦ ¦ функционирования ¦

L---------T------------ ¦ Надежность защиты рабочих+-+ ¦ организации ¦

----------+-----------¬ ¦ и служащих ¦ ¦ L---------T----------

¦Разработка документов¦ L--------------------------- ¦ ----------+---------¬

¦ по организации ¦ ---------------------------¬ ¦ ¦ Обобщение ¦

¦ исследования: ¦ ¦ Устойчивость ¦ ¦ ¦ полученных ¦

¦ - приказа ¦ ¦ инженерно-технического ¦ ¦ ¦ результатов и ¦

¦ руководителя ¦ ¦ комплекса: зданий, ¦ ¦ ¦ разработка ¦

¦ организации; ¦ ¦ технологического ¦ ¦ ¦ мероприятий по ¦

¦- календарного плана ¦ ¦ оборудования, ¦ ¦ ¦ повышению ¦

¦основных мероприятий ¦ ¦коммунально-энергетических¦ ¦ ¦ устойчивости ¦

¦ по подготовке к ¦ ¦ систем ¦ ¦ ¦ функционирования ¦

¦ проведению ¦ L--------------------------- ¦ ¦ организации ¦

¦ исследований; ¦ ---------------------------¬ ¦ L---------T----------

¦ - плана проведения ¦ ¦ Устойчивость системы ¦ ¦ ----------+---------¬

¦ исследований ¦ ¦ управления +-+ ¦Составление отчета ¦

L---------T------------ L--------------------------- ¦ L---------T----------

----------+-----------¬ ---------------------------¬ ¦ ----------+---------¬

¦ Подготовка ¦ ¦ Устойчивость ¦ ¦ ¦ Планирование ¦

¦ исследовательских ¦ ¦ материально-технического ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦

¦ групп ¦ ¦ снабжения и +-+ L----T-----------T---

L---------------------- ¦ производственных связей ¦ ¦ -----+----¬ -----+-----¬

L--------------------------- ¦ ¦На мирное¦ ¦На период ¦

---------------------------¬ ¦ ¦ время ¦ ¦ угрозы ¦

¦ Подготовка организации к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нападения ¦

¦восстановлению нарушенного+-- ¦ ¦ ¦противника¦

¦ производства ¦ L---------- L-----------

L---------------------------“Распоряжение Правительства Ивановской области от 29.03.2006 N 48-рп

“О плане законопроектной работы Правительства Ивановской области на 2006 год“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 марта 2006 г. N 48-рп

О ПЛАНЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД

В соответствии с Уставом (Основным Законом) Ивановской области, с учетом предложений органов исполнительной власти Ивановской области:

1. Утвердить план законопроектной работы Правительства Ивановской области на 2006 год (прилагается).

2. Заместителям Председателя Правительства Ивановской области, руководителям органов исполнительной власти Ивановской области обеспечить своевременную подготовку и представление Губернатору Ивановской области для внесения в Ивановскую областную Думу проектов областных законов.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области Пахомова С.А.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ

Утвержден

распоряжением

Правительства

Ивановской области

от 29.03.2006 N 48-рп

ПЛАН

ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2006 ГОД

----T------------------------------------T--------------T-------------------¬

¦ N ¦ Рабочее наименование законопроекта ¦ Срок ¦ Ответственный за ¦

¦п/п¦ ¦ подготовки и ¦ разработку ¦

¦ ¦ ¦ внесение ¦ законопроекта ¦

¦ ¦ ¦законопроектов¦ ¦

¦ ¦ ¦ в Ивановскую ¦ ¦

¦ ¦ ¦областную Думу¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦1. ¦О государственной поддержке¦3 квартал ¦Департамент ¦

¦ ¦инвестиционной деятельности,¦ ¦экономического ¦

¦ ¦осуществляемой в форме капитальных¦ ¦развития и торговли¦

¦ ¦вложений, на территории Ивановской¦ ¦Ивановской области¦

¦ ¦области ¦ ¦(Соков В.С.) ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦2. ¦О лицензировании и декларировании¦2 квартал ¦ ¦

¦ ¦розничной продажи алкогольной¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции на территории Ивановской¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦3. ¦О размещении объектов игорного¦2 квартал ¦ ¦

¦ ¦бизнеса на территории Ивановской¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦4. ¦О внесении изменений и дополнений в¦2 квартал ¦ ¦

¦ ¦Закон Ивановской области “Об¦ ¦ ¦

¦ ¦административных правонарушениях в¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦5. ¦О внесении изменений в приложение к¦2 квартал ¦Департамент ¦

¦ ¦Закону Ивановской области “Об¦ ¦здравоохранения ¦

¦ ¦областной целевой программе¦ ¦Ивановской области¦

¦ ¦“Здоровый ребенок“ на 2003 - 2006¦ ¦(Рябова Э.К.) ¦

¦ ¦годы“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦6. ¦О внесении дополнений в Закон¦1 квартал ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области “О некоторых¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросах организации охраны здоровья¦ ¦ ¦

¦ ¦населения Ивановской области“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦7. ¦О внесении изменений в приложение к¦4 квартал ¦ ¦

¦ ¦Закону Ивановской области “Об¦ ¦ ¦

¦ ¦областной целевой программе¦ ¦ ¦

¦ ¦“Предупреждение и борьба с¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваниями социального характера“¦ ¦ ¦

¦ ¦на 2003 - 2006 годы“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦8. ¦Об областной целевой программе¦4 квартал ¦ ¦

¦ ¦“Сохранение и развитие¦ ¦ ¦

¦ ¦материально-технической базы системы¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения Ивановской област蓦 ¦ ¦

¦ ¦на 2007 - 2010 годы ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦9. ¦Об областной целевой программе¦4 квартал ¦ ¦

¦ ¦“Оснащение санитарным транспортом¦ ¦ ¦

¦ ¦отделений и станций скорой¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи Ивановской¦ ¦ ¦

¦ ¦области“ на 2006 - 2010 годы ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦10.¦Об областной целевой программе¦4 квартал ¦ ¦

¦ ¦“Переоснащение учреждений¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения Ивановской области¦ ¦ ¦

¦ ¦высокотехнологичным диагностическим,¦ ¦ ¦

¦ ¦радиотерапевтическим и¦ ¦ ¦

¦ ¦рентгенодиагностическим ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием“ на 2006 - 2010 годы ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦11.¦Об областной целевой программе¦4 квартал ¦ ¦

¦ ¦“Кадровое обеспечение¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения Ивановской област蓦 ¦ ¦

¦ ¦на 2007 - 2010 годы ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦12.¦Об областной целевой программе¦3 квартал ¦ ¦

¦ ¦“Здоровье работающего населения¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦13.¦О внесении изменений в Закон¦3 квартал ¦комитет Ивановской¦

¦ ¦Ивановской области “О прожиточном¦ ¦области по труду и¦

¦ ¦минимуме“ ¦ ¦занятости населения¦

¦ ¦ ¦ ¦(Цветков А.М.) ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦14.¦О внесении изменений в Закон¦2 квартал ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области “О тарифных¦ ¦ ¦

¦ ¦ставках (окладах) работников¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных учреждений¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦15.¦Об утверждении областной целевой¦2 квартал ¦Департамент ¦

¦ ¦программы “Развитие охотничьего и¦ ¦землепользования и¦

¦ ¦рыбного хозяйства Ивановской¦ ¦природных ресурсов¦

¦ ¦области“ на 2006 - 2015 годы ¦ ¦Ивановской области¦

¦ ¦ ¦ ¦(Петров Н.Е.) ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦16.¦О рыболовстве и сохранении водных¦3 квартал ¦ ¦

¦ ¦биологических ресурсов на территории¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦17.¦Об охоте и ведении охотничьего¦4 квартал ¦ ¦

¦ ¦хозяйства на территории Ивановской¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦18.¦Об осуществлении органами местного¦1 квартал ¦Департамент ¦

¦ ¦самоуправления муниципальных районов¦ ¦сельского хозяйства¦

¦ ¦Ивановской области государственных¦ ¦и продовольствия¦

¦ ¦полномочий по поддержке¦ ¦Ивановской области¦

¦ ¦сельскохозяйственного производства¦ ¦(Митин И.А.) ¦

¦ ¦Ивановской области ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦19.¦О внесении изменений и дополнений в¦2 квартал ¦ ¦

¦ ¦Закон Ивановской области “О¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной поддержке¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственного производства в¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦20.¦О внесении изменений и дополнений в¦2 квартал ¦ ¦

¦ ¦Закон Ивановской области “Об¦ ¦ ¦

¦ ¦областном бюджете на 2006 год“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦21.¦О внесении изменений и дополнений в¦2 квартал ¦ ¦

¦ ¦Закон Ивановской области “Об¦ ¦ ¦

¦ ¦областной целевой программе¦ ¦ ¦

¦ ¦“Социальное развитие села Ивановской¦ ¦ ¦

¦ ¦области до 2010 года“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦22.¦О порядке и условиях присвоения¦1 квартал ¦комитет Ивановской¦

¦ ¦звания “Ветеран труда“ ¦ ¦области по¦

¦ ¦ ¦ ¦социальной защите¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦(Эрмиш И.Г.) ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦23.¦О порядке предоставления ветеранам,¦1 квартал ¦ ¦

¦ ¦инвалидам и семьям, имеющим¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-инвалидов, мер социальной¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки по обеспечению жильем ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦24.¦Об утверждении областной целевой¦2 квартал ¦ ¦

¦ ¦программы “Укрепление¦ ¦ ¦

¦ ¦материально-технической базы и¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство областных¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных стационарных¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений социального обслуживания¦ ¦ ¦

¦ ¦населения“ на 2006 - 2010 годы ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦25.¦О внесении изменений и дополнений в¦2 квартал ¦ ¦

¦ ¦Закон Ивановской области “О¦ ¦ ¦

¦ ¦социальном обслуживании населения и¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной поддержке отдельных¦ ¦ ¦

¦ ¦категорий граждан в Ивановской¦ ¦ ¦

¦ ¦области“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦26.¦Об утверждении областной целевой¦3 квартал ¦ ¦

¦ ¦программы “Социальная поддержка¦ ¦ ¦

¦ ¦ветеранов Великой Отечественной¦ ¦ ¦

¦ ¦войны“ на 2007 - 2010 годы ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦27.¦Об областной целевой программе¦3 квартал ¦ ¦

¦ ¦“Социальная поддержка инвалидов“ на¦ ¦ ¦

¦ ¦2007 - 2010 годы ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦28.¦О программе оказания малоимущим и¦4 квартал ¦ ¦

¦ ¦социально незащищенным категориям¦ ¦ ¦

¦ ¦населения государственной социальной¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи в денежной и натуральной¦ ¦ ¦

¦ ¦формах в 2007 году в Ивановской¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦29.¦Об областной целевой программе¦4 квартал ¦ ¦

¦ ¦“Дети-инвалиды“ на 2007 - 2010 годы ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦30.¦О внесении изменений в Закон¦2 квартал ¦комитет Ивановской¦

¦ ¦Ивановской области “О транспортном¦ ¦области по культуре¦

¦ ¦налоге“ ¦ ¦(Котлова Т.Б.) ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦31.¦Об объектах культурного наследия¦2 квартал ¦ ¦

¦ ¦(памятниках истории и культуры)¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦32.¦О внесении дополнений в Закон¦4 квартал ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области “Об¦ ¦ ¦

¦ ¦административных правонарушениях в¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦33.¦Об образовании населенного пункта¦2 квартал ¦Департамент ¦

¦ ¦“Кедровое“ в Лежневском¦ ¦строительства и¦

¦ ¦муниципальном районе Ивановской¦ ¦архитектуры ¦

¦ ¦области и утверждении его черты ¦ ¦Ивановской области¦

¦ ¦ ¦ ¦(Савочкин И.В.) ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦34.¦Об утверждении черты населенных¦2 квартал ¦ ¦

¦ ¦пунктов в составе¦ ¦ ¦

¦ ¦Верхнеландеховского, Вичугского,¦ ¦ ¦

¦ ¦Гаврилово-Посадского, Заволжского,¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановского, Ильинского,¦ ¦ ¦

¦ ¦Кинешемского, Комсомольского,¦ ¦ ¦

¦ ¦Лежневского, Лухского, Палехского,¦ ¦ ¦

¦ ¦Пестяковского, Приволжского,¦ ¦ ¦

¦ ¦Пучежского, Родниковского,¦ ¦ ¦

¦ ¦Савинского, Тейковского,¦ ¦ ¦

¦ ¦Фурмановского, Юрьевецкого¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных районов Ивановской¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦35.¦Об утверждении отчета об исполнении¦2 квартал ¦Департамент ¦

¦ ¦областного бюджета за 2005 год ¦ ¦финансов Ивановской¦

¦ ¦ ¦ ¦области (Грузнов¦

¦ ¦ ¦ ¦А.П.) ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦36.¦Об областном бюджете на 2007 год ¦4 квартал ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦37.¦О наделении органов местного¦2 квартал ¦ ¦

¦ ¦самоуправления Ивановской области¦ ¦ ¦

¦ ¦государственными полномочиями¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области на подготовку¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения Всероссийской¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственной переписи ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦38.¦О внесении изменений и дополнений в¦2 квартал ¦ ¦

¦ ¦Закон Ивановской области “Об¦ ¦ ¦

¦ ¦областном бюджете на 2006 год“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦39.¦О внесении изменений и дополнений в¦4 квартал ¦ ¦

¦ ¦Закон Ивановской области “Об¦ ¦ ¦

¦ ¦областном бюджете на 2006 год“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦40.¦О внесении изменений в Закон¦2 квартал ¦комитет Ивановской¦

¦ ¦Ивановской области “О пассажирских¦ ¦области по¦

¦ ¦перевозках автомобильным транспортом¦ ¦дорожному хозяйству¦

¦ ¦в Ивановской области“ ¦ ¦(Емельянов Е.Г.) ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦41.¦О внесении изменений в Закон¦2 квартал ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области “Об¦ ¦ ¦

¦ ¦административных правонарушениях в¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦42.¦О внесении изменений в Закон¦4 квартал ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области “Об автомобильных¦ ¦ ¦

¦ ¦дорогах и дорожной деятельности на¦ ¦ ¦

¦ ¦территории Ивановской области“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦43.¦О государственном надзоре за¦4 квартал ¦управление ¦

¦ ¦техническим состоянием самоходных¦ ¦Государственной ¦

¦ ¦машин и других видов техники в¦ ¦инспекции ¦

¦ ¦Ивановской области ¦ ¦Ивановской области¦

¦ ¦ ¦ ¦по надзору за¦

¦ ¦ ¦ ¦техническим ¦

¦ ¦ ¦ ¦состоянием ¦

¦ ¦ ¦ ¦самоходных ¦

¦ ¦ ¦ ¦машин и других¦

¦ ¦ ¦ ¦видов техники¦

¦ ¦ ¦ ¦(Перов А.И.) ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦44.¦О вознаграждении педагогическим¦1 квартал ¦Департамент ¦

¦ ¦работникам областных государственных¦ ¦образования ¦

¦ ¦и муниципальных общеобразовательных¦ ¦Ивановской области¦

¦ ¦учреждений за выполнение функций¦ ¦(Туркина Л.В.) ¦

¦ ¦классного руководителя ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦45.¦О внесении изменений в приложение к¦1 квартал ¦ ¦

¦ ¦Закону Ивановской области “Об¦ ¦ ¦

¦ ¦областной целевой программе¦ ¦ ¦

¦ ¦“Информатизация системы общего¦ ¦ ¦

¦ ¦образования Ивановской области“ на¦ ¦ ¦

¦ ¦2004 - 2006 годы“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦46.¦О внесении изменений в Закон¦1 квартал ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области “О защите прав¦ ¦ ¦

¦ ¦ребенка“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦47.¦О внесении изменений в Закон¦1 квартал ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области “О¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной политике в сфере¦ ¦ ¦

¦ ¦образования“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦48.¦Об общественной палате Ивановской¦2 квартал ¦Департамент ¦

¦ ¦области ¦ ¦общественных ¦

¦ ¦ ¦ ¦связей, молодежной¦

¦ ¦ ¦ ¦и информационной¦

¦ ¦ ¦ ¦политики Ивановской¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦ ¦ ¦(Ефремов Р.А.) ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦49.¦О выделении грантов общественным¦3 квартал ¦ ¦

¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦50.¦Об областной целевой программе¦2 квартал ¦ ¦

¦ ¦“Патриотическое воспитание граждан¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации в Ивановской¦ ¦ ¦

¦ ¦области“ на 2006 - 2010 годы ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦51.¦О молодежной политике ¦3 квартал ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦52.¦О разграничении имущества,¦4 квартал ¦Департамент ¦

¦ ¦находящегося в муниципальной¦ ¦управления ¦

¦ ¦собственности, между муниципальными¦ ¦имуществом ¦

¦ ¦районами, поселениями, городскими¦ ¦Ивановской области¦

¦ ¦округами ¦ ¦(Королева Л.А.) ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦53.¦О физической культуре и спорте ¦4 квартал ¦комитет Ивановской¦

¦ ¦ ¦ ¦области по спорту¦

¦ ¦ ¦ ¦(Кукаев С.А.) ¦

+---+------------------------------------+--------------+-------------------+

¦54.¦Об областной целевой программе¦3 квартал ¦ ¦

¦ ¦“Развитие физической культуры и¦ ¦ ¦

¦ ¦спорта в Ивановской области“ на 2007¦ ¦ ¦

¦ ¦- 2010 годы ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------+--------------+--------------------