Законы и постановления РФ

Решение Верхнеландеховского районного Совета от 29.09.2005 N 30 (ред. от 31.05.2007) “О введении на территории Верхнеландеховского муниципального района земельного налога“

Утратил силу с 1 января 2007 года в связи с изданием Решения Верхнеландеховского районного Совета от 29.08.2007 N 30.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 29 сентября 2005 г. N 30

О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

(в ред. Решений Верхнеландеховского районного Совета

от 29.06.2006 N 25, от 31.05.2007 N 21)

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации Верхнеландеховский районный Совет решил:

1. Ввести с 1 января 2006 года на территории Верхнеландеховского муниципального района земельный налог.

2. Установить ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты, а также порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

3. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

1)
0,3 процента от кадастровой стоимости земельных участков:

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, используемым для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;

Положение абзаца 4 подпункта 1 пункта 3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года (пункт 2 Решения Верхнеландеховского районного Совета от 31.05.2007 N 21).

- предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

(в ред. Решения Верхнеландеховского районного Совета от 31.05.2007 N 21)

2) 1,5 процента от кадастровой стоимости прочих земельных участков.

4. Освободить от уплаты земельного налога плательщиков из числа предприятий и организаций Федерального дорожного агентства, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектами налогообложения на территории Верхнеландеховского муниципального района.

(п. 4 введен Решением Верхнеландеховского районного Совета от 29.06.2006 N 25)

5. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, устанавливаются первый квартал, полугодие и девять месяцев.

Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют расчеты по авансовым платежам и уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 1 сентября налогового периода. Для расчета авансовых платежей устанавливается одна вторая часть налоговой ставки.

Налоговое уведомление данной категории налогоплательщиков вручается налоговым органом в течение налогового периода, но
не позднее 1 августа.

Главам городского и сельских поселений до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, представить в налоговый орган сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Кодекса, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

6. Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, представляются налогоплательщиками в налоговые органы по месту нахождения земельного участка в срок до 1 июня года, являющегося налоговым периодом.

В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение 10 дней со дня его возникновения (утраты).

7. Главы городского и сельских поселений по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель доводят до сведения налогоплательщиков кадастровую стоимость земельных участков по состоянию на 1 января 2006 года путем опубликования информационного листа в доступных для населения помещениях не позднее 1 марта 2006 года.

8. В соответствии со статьями 61 и 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации зачисление осуществляется:

- земельного налога в бюджеты поселений по нормативу 100%;

- земельного налога, взимаемого на межселенных территориях в бюджет муниципального района, по нормативу 100%.

9. Признать утратившим силу решение Верхнеландеховского районного Совета от 27.07.2005 N 20 “Об установлении земельного налога на территории Верхнеландеховского муниципального района на 2006 год“.

10. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в районной газете “Сельские зори“.

Председатель Верхнеландеховского

районного Совета,

глава Верхнеландеховского района

Н.В.ЖУКОВ“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 29.09.2005 N 298

“О рекомендациях депутатских слушаний в Законодательном Собрании Ивановской области на тему: “О реализации прав детей из
малообеспеченных семей“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2005 г. N 298

О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ДЕПУТАТСКИХ СЛУШАНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ

СОБРАНИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕМУ: “О РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ

ДЕТЕЙ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ“

Рассмотрев рекомендации депутатских слушаний в Законодательном Собрании Ивановской области на тему: “О реализации прав детей из малообеспеченных семей“, проведенных 16 июня 2005 года, учитывая решение комитета Законодательного Собрания по труду и социальной политике от 23.06.2005 N 9-78, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Одобрить рекомендации депутатских слушаний в Законодательном Собрании Ивановской области на тему: “О реализации прав детей из малообеспеченных семей“ (прилагаются).

2. Просить Главу Администрации (Губернатора) Ивановской области, управление внутренних дел Ивановской области, органы местного самоуправления рассмотреть данные рекомендации и принять соответствующие меры по их реализации.

3. Поручить комитету Законодательного Собрания по труду и социальной политике обобщить и рассмотреть предложения, поступившие в ходе депутатских слушаний, и принять возможные меры по их реализации.

4. Осуществление контроля за ходом исполнения настоящего постановления поручить комитету Законодательного Собрания по труду и социальной политике.

5. Опубликовать настоящее постановление с приложением в “Ивановской газете“ и “Собрании законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания

В.С.ГРИШИН

Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания

Ивановской области

от 29.09.2005 N 298

РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЕПУТАТСКИХ СЛУШАНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕМУ: “О РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ДЕТЕЙ

ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ“

от 16 июня 2005 года

Участники депутатских слушаний по теме: “О реализации прав детей из малообеспеченных семей“ - депутаты, представители государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Ивановской области, образовательных и воспитательных учреждений, общественных объединений, обсудив круг проблем, стоящих перед органами государственной власти, местного самоуправления по реализации прав детей из малообеспеченных семей, констатируют исключительную важность рассмотренных вопросов. В основе решения проблем малообеспеченных семей лежит законодательство
Российской Федерации и нормативно-правовые акты Ивановской области.

В последние годы в Ивановской области произошли некоторые позитивные изменения в положении детей из малообеспеченных семей и обеспечении их прав. Получила развитие деятельность учреждений социального обслуживания семьи и детей. Малообеспеченным семьям оказываются необходимые меры социальной поддержки (деньгами, вещами, продуктами): в 2002 году - 14613 семьям, 2003 - 2004 годах - соответственно 17372 и 17698 семьям.

Большое внимание уделяется организации отдыха детей из данной категории семей. В 2004 году всеми формами отдыха было охвачено 16719 детей из малообеспеченных семей, в том числе 2615 - из неполных семей, 538 - из семей безработных и 746 - из многодетных семей.

Имеет место рост числа трудоустроенных студентов и подростков из малообеспеченных семей: 2002 г. - 5127 человек, из них подростков - 526, 2004 г. - соответственно 11981 человек, в том числе подростков - 2564, увеличилось количество несовершеннолетних детей из малообеспеченных семей, задействованных на восстановлении объектов по месту жительства: с 230 человек в 2002 году до 1362 в 2004 году.

В соответствии с областной целевой программой “Институт Уполномоченного по правам ребенка в Ивановской области“ с сентября 2003 года работает бесплатная юридическая консультация, в которой оказывается разносторонняя правовая помощь семьям, детям.

Конституция Российской Федерации (ч. 1 ст. 38) устанавливает, что детство, а также материнство, семья находятся под защитой государства.

Однако анализ выступлений показал, что эта норма Конституции Российской Федерации реализуется далеко не всегда. Имеют место негативные процессы и тенденции. В результате бедности и малообеспеченности у 60 процентов семей области уровень жизни ниже прожиточного минимума, в связи с чем ослабевает их воспитательный и нравственный потенциал. Снижается
ответственность родителей за содержание и воспитание детей. Детская безнадзорность и беспризорность являются прямым следствием, в первую очередь, кризиса семьи и ряда воспитательных институтов общества.

Имеются существенные упущения в области обеспечения прав ребенка на безопасность, выживание и здоровое развитие.

Размеры государственных пособий, дотаций и мер социальной поддержки крайне незначительны и не оказывают существенного влияния на положение семьи.

Недопустимо низок размер ежемесячного пособия на ребенка. Он составляет 70 рублей в месяц, или 2,7 процента прожиточного минимума ребенка (размер пособия одинокой матери - 5,4 процента, а пособия на детей военнослужащих и детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, - 4 процента).

В среднем только 56 процентов учащихся в области обеспечены горячим питанием, 57 процентов - буфетной продукцией, при этом в городских округах Кохма, Шуя, Тейковском муниципальном районе, городском округе Иваново охват горячим питанием составляет соответственно: 17 процентов, 28 процентов, 32 процента, 38 процентов.

Распространенность заболеваний и впервые выявленная заболеваемость у детей до 14 лет и в возрасте 15 - 17 лет в области выше, чем в Российской Федерации, при этом данная тенденция сохраняется с 1999 года.

Снижена доступность высококвалифицированной медицинской помощи детям, особенно в сельской местности.

Для значительной части детей высокотехнологические (дорогостоящие) виды медицинской помощи, сосредоточенные, в основном, в медицинских учреждениях федерального подчинения, стали недоступны.

Имеет место рост оплаты за посещение ребенком дошкольных учреждений.

Участники депутатских слушаний отмечают, что с введением Федерального закона N 122-ФЗ ухудшилось положение детей-инвалидов, детей, находящихся под опекой, в части реализации их законных прав на проезд к месту прохождения всех видов реабилитации, включенной в индивидуальную программу реабилитации инвалида, а также доступности содержания, образования и воспитания в детских дошкольных
учреждениях.

Передача образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в ведение субъектов РФ оказалась слабо подготовленной организационно и, самое главное, не подкреплена необходимыми финансовыми ресурсами. Указанные образовательные учреждения до сих пор не финансируются в необходимом объеме.

Несмотря на принимаемые меры, не уменьшается детская преступность.

Особую обеспокоенность вызывает тот факт, что очень высокий процент (60,7) совершенных преступлений относится к категории тяжких и особо тяжких. Среди осужденных несовершеннолетних 55,7 процента воспитывалось в семье с одним родителем, 33,5 процента - в полной семье, 10,8 процента - вне семьи.

Особое опасение вызывают случаи физического и психологического насилия над детьми в семье.

В целях усиления правовой и социальной защиты детей из малообеспеченных семей участники депутатских слушаний рекомендуют:

Законодательному Собранию Ивановской области

1. Обеспечить разработку и принятие проекта закона, увеличивающего ассигнования на повышение размера ежемесячного пособия на ребенка до 50 процентов минимальной заработной платы с 01.01.2006.

2. При рассмотрении в Законодательном Собрании проекта бюджета на 2006 год отстаивать позиции по увеличению расходов на государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, в этих целях:

2.1. утвердить минимальные социальные стандарты жизни и образования детей и подростков в Ивановской области;

2.2. обеспечить приоритетное финансирование областных целевых программ: “Здоровый ребенок“ на 2003 - 2006 годы, “Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“ на 2004 - 2006 годы;

2.3. обеспечить реализацию постановления Правительства РФ “О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения“ от 30.07.1994 N 890 по обеспечению детей лекарственными препаратами;

2.4. предусмотреть средства на:

- организацию отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сумме не менее 35 млн. рублей;

-
обеспечение горячим питанием детей из малообеспеченных семей в образовательных учреждениях.

3. Внести в Государственную Думу Российской Федерации, Правительство Российской Федерации законодательные инициативы:

- о приравнивании детей-инвалидов к инвалидам, имеющим 3 степень ограничения способности к трудовой деятельности, с соответствующим увеличением ежемесячной денежной выплаты;

- о принятии нормативного акта по оплате проезда до места лечения и обратно лицу, сопровождающему ребенка-инвалида, в том случае, если путевка предоставлена лицу по линии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации или приобретена родителями в здравницу, соответствующую профилю заболевания ребенка-инвалида;

- о принятии нормативного правового акта по признанию детей, родившихся от ВИЧ-инфицированных матерей, детьми-инвалидами;

- о внесении изменений в Федеральный закон “О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации“ от 15.12.2001 N 166-ФЗ, предусматривающих назначение детям-инвалидам, потерявшим одного или обоих родителей, надбавки к социальной пенсии, которая исчислялась бы в процентном отношении от пенсии по случаю потери кормильца, увеличение размера надбавки по уходу за недееспособным ребенком-инвалидом до размера минимальной оплаты труда.

Администрации Ивановской области

1. Разработать проект новой редакции Концепции семейной политики с учетом новых реалий времени.

2. Разработать и направить в Законодательное Собрание Ивановской области законопроекты “О минимальных социальных стандартах качества жизни и образования детей и подростков в Ивановской области“ в срок до 1 сентября 2005 года, “О начальном профессиональном и среднем профессиональном образовании в Ивановской области“.

3. Внести проект закона “О внесении изменений в Закон Ивановской области “О реализации мер социальной поддержки по обеспечению полноценным питанием беременных женщин и кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет“ от 14.01.2005 N 12-ОЗ“ в части улучшения обеспечения беременных и кормящих женщин, а также детей в возрасте
с 2 до 3 лет полноценным питанием.

4. Разработать областную целевую программу “Обеспечение лечебных учреждений детства и родовспоможения современным оборудованием“.

5. Сохранить имеющуюся в области сеть учреждений социального обслуживания семьи и детей, в том числе стационарных, укреплять их материально-техническую базу, обеспечивать их финансирование в соответствии с установленными нормативами, развивать сферу предоставляемых услуг семьям и детям.

6. Разработать комплекс мероприятий по развитию института приемной семьи в Ивановской области.

7. При формировании областного бюджета на 2006 год предусмотреть средства на:

7.1. финансирование областных целевых программ: “Здоровый ребенок“ на 2003 - 2006 годы, “Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“ на 2004 - 2006 годы, “Информатизация системы общего образования Ивановской области“ на 2004 - 2006 годы;

7.2. организацию отдыха и оздоровления детей и подростков, обратив особое внимание на оздоровление детей с хроническими заболеваниями, предусмотрев на эти цели средства в сумме не менее 35 млн. рублей;

7.3. обеспечение горячим питанием детей из малообеспеченных семей в образовательных учреждениях;

7.4. исполнение пунктов 2 и 3 ст. 11 Закона Ивановской области “О государственной политике в сфере образования“ от 27.05.2005 N 93-ОЗ и постановления Правительства РФ от 30.07.1994 N 890;

7.5. увеличение размера опекунского пособия до прожиточного минимума в Ивановской области;

7.6. обеспечение должного финансирования учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования;

7.7. обеспечение детей лекарственными препаратами и средствами ухода и самоконтроля в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 N 890.

8. Выйти в Правительство РФ с предложениями:

- развивать отечественную фарминдустрию для детей (детские лекарственные формы из отечественной субстанции);

- о включении в Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи мероприятий по профилактическим осмотрам детей в организованных коллективах и
по медицинской реабилитации детей, в том числе детей-инвалидов на амбулаторном и стационарном этапах медицинской помощи.

9. При работе над проектом программы “Школьный автобус“ рассмотреть необходимость содержания детей после окончания уроков до отправки автобуса по месту жительства (по типу группы продленного дня).

Управлению внутренних дел Ивановской области

Обратить внимание на работу учреждений паспортно-визовой службы области в связи с многочисленными жалобами граждан, поступающими в органы государственной власти, особенно по вопросам оформления гражданства несовершеннолетних детей.

В этих целях проанализировать работу паспортно-визовой службы, обратив внимание на совместную работу данных служб с родильными домами по оформлению гражданства новорожденных детей, и организовать проведение семинара с целью улучшения работы паспортно-визовых служб по оформлению гражданства детей.

Органам местного самоуправления

1. Усилить государственную поддержку семьи, развивать активные формы социальной защиты семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе разнообразные формы содействия занятости, расширять спектр предоставляемых семье социальных услуг с целью профилактики асоциального поведения взрослых и детей.

2. Предусмотреть при формировании бюджетов муниципальных образований на 2006 год средства на:

2.1. планирование семьи для семей из групп риска и социально не защищенных семей;

2.2. профилактику стоматологических заболеваний у детей;

2.3. обеспечение селективного скрининга у беременных на ИППП, ВУИ альфа-фетопротеин, медикаментозной профилактики ВПР у плода, проезда беременных на консультации и лечение в федеральные клиники, оснащения лечебно-профилактических учреждений детства и родовспоможения современным медицинским оборудованием;

2.4. средства на бак- и вирусологическое обследование детей;

2.5. лекарственное обеспечение, средства ухода и самоконтроля детей по постановлению Правительства РФ от 30.07.1994 N 890 в пределах своей компетенции;

2.6. оздоровление детей в летний период на базе лечебно-профилактических учреждений (дополнительное питание, работу педагогов).

3. Принять действенные меры по улучшению питания в школах.

4. Принять муниципальные правовые акты по упорядочению родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях и мерах социальной поддержки отдельных категорий семей, имеющих детей, посещающих дошкольные учреждения.

5. Предусмотреть меры социальной поддержки молодых семей с детьми в получении жилья, а также оказания помощи родителям-студентам в устройстве детей в дошкольные учреждения.

6. В целях устранения причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних, принять действенные меры по организации разносторонней работы с детьми по месту жительства (клубы, кружки, молодежные объединения, комнаты школьника и т.п.), активнее привлекать к этой деятельности общеобразовательные учреждения, наладить сотрудничество с общественными объединениями, работающими с детьми.

7. Активизировать работу с работодателями по организации занятости подростков из малообеспеченных семей.

8. Не допускать сокращения количества детей, посещающих учреждения дополнительного образования.

9. Рекомендовать советам вновь образованных поселений активно участвовать в формировании общественного мнения о родителях, уклоняющихся от воспитания детей.“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 29.09.2005 N 296

“О Законе Ивановской области “Об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от отдельных региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2005 г. N 296

О ЗАКОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ

ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ

ОКРУГОВ ОТ ОТДЕЛЬНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ“

Рассмотрев в двух чтениях законопроект “Об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от отдельных региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах“, внесенный Главой Администрации (Губернатором) Ивановской области (письмо от 29.09.2005 N 1-130-567/03-2005), учитывая решение комитета Законодательного Собрания по бюджету, финансовой и налоговой политике от 29.09.2005, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.1999 N 184-ФЗ (в действующей редакции), “Бюджетным кодексом Российской Федерации“ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в действующей редакции), Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Принять Закон Ивановской области “Об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от отдельных региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах“.

2. Направить настоящий Закон Главе Администрации (Губернатору) Ивановской области для подписания и официального опубликования.

3. Опубликовать постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания

В.С.ГРИШИН“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 29.09.2005 N 295

“О внесении изменений в постановления Законодательного Собрания о законопроектной работе“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2005 г. N 295

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ

В целях дальнейшего планирования законопроектной работы Законодательного Собрания третьего созыва в части приведения областного бюджетного законодательства в соответствие с требованиями федеральных законов, учитывая внесение Главой Администрации (Губернатором) Ивановской области законопроекта “О межбюджетных отношениях в Ивановской области“ (письмо от 26.08.2005 N 1-130-512), решение комитета Законодательного Собрания по бюджету, финансовой и налоговой политике от 20.09.2005, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. В постановлении Законодательного Собрания “О разработке законопроектов по исполнению Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 18.03.2004 N 140 пункт 3 исключить.

2. Внести изменения в постановление Законодательного Собрания “О примерной программе законопроектной работы Законодательного Собрания Ивановской области на 2005 год“ от 27.01.2005 N 35:

в приложении к постановлению в разделе: “1. Законопроекты и нормативные акты в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики“ строки четвертую, пятую, девятую, десятую, одиннадцатую, двенадцатую, девятнадцатую исключить.

3. Предложить Администрации Ивановской области разработать для внесения Главой Администрации (Губернатором) Ивановской области в Законодательное Собрание законопроекты в сфере финансовых, бюджетных и налоговых правоотношений, не отрегулированных законопроектом “О межбюджетных отношениях в Ивановской области“, для их обсуждения и принятия до окончания полномочий Законодательного Собрания третьего созыва.

4. Опубликовать постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания

В.С.ГРИШИН“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 29.09.2005 N 294

“О получении банковских кредитов“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2005 г. N 294

О ПОЛУЧЕНИИ БАНКОВСКИХ КРЕДИТОВ

Рассмотрев проекты постановлений Законодательного Собрания “О получении банковского кредита в филиале ОАО “Внешторгбанк“, “О получении банковского кредита в Ивановском ОСБ N 8639“, внесенные Главой Администрации (Губернатором) Ивановской области (письма от 12.09.2005 N 1-130-543, от 20.09.2005 N 1-130-577), учитывая решение комитета Законодательного Собрания по бюджету, финансовой и налоговой политике от 20.09.2005, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.1999 N 184-ФЗ (в действующей редакции), “Бюджетным кодексом Российской Федерации“ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в действующей редакции), “Уставом (Основным Законом) Ивановской области“ от 08.05.1996 N 20-ОЗ (в действующей редакции), Законом Ивановской области “Бюджетный кодекс Ивановской области (части вторая и третья)“ от 14.12.2000 N 86-ОЗ (в действующей редакции), Законом Ивановской области “Об областном бюджете на 2005 год“ от 29.12.2004 N 192-ОЗ (в действующей редакции), Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Разрешить Администрации Ивановской области заключить кредитный договор с филиалом открытого акционерного общества “Внешторгбанк“ в городе Владимире в пределах 200000,0 тыс. рублей сроком на один год с уплатой процентов в размере до 14 процентов годовых в целях финансирования дефицита областного бюджета.

2. Разрешить Главному финансовому управлению Ивановской области заключить кредитный договор с Ивановским отделением N 8639 Сберегательного банка России в пределах 96000,0 тыс. рублей сроком на один год с уплатой процентов за пользование кредитом в размере 14 процентов годовых в целях финансирования капитальных расходов с формой обеспечения обязательств - государственная гарантия Ивановской области.

3. Направить настоящее постановление Главе Администрации (Губернатору) Ивановской области.

4. Опубликовать постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания

В.С.ГРИШИН“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 29.09.2005 N 293

“Об отклонении проекта закона Ивановской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “О налоге на имущество организаций“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2005 г. N 293

ОБ ОТКЛОНЕНИИ ПРОЕКТА ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

“О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ“

Рассмотрев в первом чтении законопроект “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “О налоге на имущество организаций“, внесенный Главой Администрации (Губернатором) Ивановской области (письмо от 30.06.2005 N 2-130-408), Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Отклонить проект закона Ивановской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “О налоге на имущество организаций“.

2. Направить настоящее постановление Главе Администрации (Губернатору) Ивановской области.

3. Опубликовать постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания

В.С.ГРИШИН