Законы и постановления РФ

Решение Кинешемской городской Думы от 28.06.2005 N 66/387 (ред. от 20.09.2005) “О порядке и условиях предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг“ (вместе с “Положением о порядке предоставления компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг“)

Утратил силу в связи с изданием Решения Кинешемской городской Думы от 26.09.2007 N 37/318, вступающего в силу с момента опубликования в официальном источнике опубликования.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИНЕШЕМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 28 июня 2005 г. N 66/387

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ

И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Решения Кинешемской городской Думы

от 20.09.2005 N 73/419)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ, постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.08.2004 N 444 “О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг“ и от 20.08.2003 N 512 “О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода
одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи“, Законом Ивановской области от 18.01.2005 N 22-ОЗ “О субсидиях на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Ивановской области“ Кинешемская городская Дума решила:

(в ред. Решения Кинешемской городской Думы от 20.09.2005 N 73/419)

1. Утвердить Положение “О порядке предоставления компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг“.

(п. 1 в ред. Решения Кинешемской городской Думы от 20.09.2005 N 73/419)

2. МУ “УСЗН“ администрации города Кинешмы:

- обеспечить предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с утвержденным порядком;

- принять меры по полному и всестороннему информированию населения о порядке и условиях предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

- принять меры для обеспечения на базе современных информационных технологий взаимодействия организаций, участвующих в процессе предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в целях уменьшения количества документов, представляемых гражданами, и контроля правомерности предоставления субсидий;

- определить порядок предоставления субсидий гражданам, имеющим задолженность по оплате за жилье и коммунальные услуги, в срок до 1 ноября 2005 года;

- осуществить до 01.01.2006 переход к полному возмещению гражданами экономически обоснованной стоимости жилищно-коммунальных услуг и перечислению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные счета граждан.

3. Рекомендовать федеральным учреждениям, работающим с населением, предприятиям и организациям всех форм собственности, имеющим на балансе жилищный фонд и предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, оказывать необходимое содействие МУ “УСЗН“ и гражданам в реализации их обязанностей и прав, связанных с назначением и предоставлением субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

4. Администрации города определить порядок возмещения организациям жилищно-коммунального хозяйства расходов в связи с предоставлением гражданам субсидий (при переходе
к перечислению субсидий на персонифицированные счета - порядок перечисления субсидий на персонифицированные счета граждан).

5. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

6. Настоящее решение вступает в силу с 1 июля 2005 года.

7. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя Главы администрации Першину И.В., начальника МУ “УСЗН“ администрации Толокнову Л.В.

Глава самоуправления

города Кинешмы

А.В.НАЗАРОВ

Председатель Кинешемской

городской Думы

В.И.БРИЗИЦКИЙ

Приложение N 1

к решению

Кинешемской городской Думы

от 28.06.2005 N 66/387

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ)

ГРАЖДАНАМ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Решения Кинешемской городской Думы

от 20.09.2005 N 73/419)

I. Общие положения

1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам Российской Федерации в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ, постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.08.2004 N 444 “О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг“ и от 20.08.2003 N 512 “О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи“, Законом Ивановской области от 18.01.2005 N 22-ОЗ “О субсидиях на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Ивановской области“.

(в ред. Решения Кинешемской городской Думы от 20.09.2005 N 73/419)

2. Положение устанавливает порядок предоставления гражданам, проживающим на территории города Кинешмы, компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг.

II. Порядок и условия предоставления субсидий

3. Право на субсидии имеют граждане:

а) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

б) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;

в) члены жилищных кооперативов;

г) собственники жилых помещений;

д) проживающие в общежитии, относящемся к жилищному фонду независимо от формы собственности.

Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам, постоянно зарегистрированным по
месту жительства на территории города Кинешмы, в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.

4. Гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, субсидия предоставляется в случае заключения и выполнения ими соглашений о погашении долга с жилищно-коммунальными предприятиями и организациями, производящими взимание платы за жилищно-коммунальные услуги.

5. Для получения субсидий граждане, имеющие право на получение субсидий (заявители), или лица, уполномоченные ими на основании оформленной в соответствии с законодательством доверенности, представляют в отдел субсидий по месту постоянного жительства следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Главой администрации города (прилагается - не приводится);

б) документы о составе семьи заявителя.

Документы из жилищно-эксплуатационных организаций:

- справка с места жительства, отражающая сведения о количестве граждан, зарегистрированных по данному адресу, их родственные отношения;

в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;

г) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидии:

- справка о заработной плате и других выплатах с места работы или службы (для работающих или служащих), с места учебы (для обучающихся по очной форме), из центра занятости населения (для безработных), из налоговой инспекции (для индивидуальных предпринимателей или членов фермерского хозяйства);

- справка и копия трудового договора для граждан, работающих у индивидуальных (частных) предпринимателей;

- справка из военкомата, органов внутренних дел, других военных организаций, пенсионного фонда (для граждан, получающих пенсии);

- сведения о получении алиментов (справки судебных приставов или квитанции об их получении);

- справка о наличии других видов доходов (от акций, сертификатов, процентов по банковским вкладам, гонораров и т.п.)
или заявление об их отсутствии;

д) документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц. Для граждан, имеющих задолженность, - копию заключенного соглашения о погашении долга с жилищно-коммунальными предприятиями и организациями, производящими взимание платы за жилищно-коммунальные услуги;

- копии квитанций по оплате за жилищно-коммунальные услуги, газ;

- справку о задолженности за электроэнергию;

е) для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, оборудованных печным или паровым отоплением, использующих на эти цели дрова, печное топливо (торфобрикеты), каменный уголь, сумма компенсации определяется на основании представленных справок, подтверждающих факт оплаты и размер предоставляемых льгот, исходя из установленного на отопительный сезон норматива расхода топлива;

ж) документы, удостоверяющие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (паспорта всех зарегистрированных по данному адресу граждан либо документы, их заменяющие, свидетельства о рождении детей).

6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в начислении субсидии. В заявлении о предоставлении субсидии должно быть изложено согласие заявителя и членов его семьи на проверку отделом субсидий в налоговых органах представленных сведений о доходах.

7. Выдача документов (копий документов), необходимых для получения субсидии, осуществляется соответствующими органами (организациями) бесплатно независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. МУ “УСЗН“ в течение 10 дней с даты получения всех необходимых документов, предусмотренных п. 5 настоящего порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер
субсидии и доводит соответствующее решение до заинтересованных лиц.

9. Получатель субсидии обязан сообщить в МУ “УСЗН“ о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и ее размера:

- изменения места жительства гражданина (семьи);

- изменения совокупного дохода гражданина (семьи), условий пользования или владения жилым помещением;

- временное выбытие членов семьи,

в течение 15 дней после наступления указанных событий.

Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает в отношении:

а) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если этот доход увеличился более чем на 20 процентов;

б) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если этот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум.

В случае если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, необоснованно перечисленные в качестве субсидии денежные средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства возвращаются получателем субсидии в местный бюджет.

10. МУ “УСЗН“ вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые органы, учреждения государственной службы занятости населения, другие органы и организации.

11. МУ “УСЗН“ формирует в отношении каждого заявителя дело, в которое включает документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и определения ее размера. Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее трех лет.

12. Субсидия назначается с 1 числа месяца представления гражданином всех необходимых документов сроком на 6 месяцев. По истечении указанного срока МУ “УСЗН“ проводит перерегистрацию семей, получающих субсидии,
в порядке, установленном для их первоначального назначения.

Субсидия может быть назначена и на более короткий срок: если документы, представленные гражданином, носят ограниченный временем срок действия (совместительство, окончание учебного заведения, временная нетрудоспособность, предполагаемое устройство на работу, увольнение и т.п.), то данному гражданину (семье) субсидия может быть назначена на срок от одного до шести месяцев с последующей переаттестацией.

13. Субсидия предоставляется семьям, трудоспособные члены которых не имели в течение расчетного периода доходов от трудовой, индивидуальной предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы, и не были зарегистрированы в качестве безработных в государственных органах по вопросам занятости, в следующих случаях:

а) осуществление ухода за детьми по достижении ими трехлетнего возраста, за нетрудоспособными членами семьи при наличии медицинского заключения о необходимости постоянного ухода за ними;

б) наличие рабочей группы по инвалидности;

в) получение пенсий по случаю потери кормильца;

г) наличие трех и более детей в возрасте до 14 лет;

д) временная нетрудоспособность (свыше 60 дней), подтвержденная справкой медицинского учреждения;

е) достижение предпенсионного возраста (не более 2 лет до назначения пенсии);

ж) обучение на очном отделении учебного заведения;

з) окончание учебы по очной форме обучения в государственных учебных заведениях (не более шести месяцев с момента окончания);

и) если в состав семьи входят неработающие и не состоящие на учете в центре занятости граждане, не представившие документы о своих доходах, или работающие граждане, представившие документы об отсутствии дохода, а также предприниматели, не представившие документы о своих доходах или представившие документы об отсутствии дохода, то их доля в размере общей субсидии исключается на основании решения комиссии и дополнительного обследования семьи.

III. Определение размера субсидии

14. При определении размера субсидии учитываются расходы семьи на
оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг и вывоза отходов.

Нормативы потребления коммунальных услуг:

- водоснабжение, водоотведение - единица измерения - литров на одного человека в сутки;

- теплоснабжение - гигакалорий на квадратный метр в год;

- подогрев горячей воды - гигакалорий в год;

- электроэнергии - в киловатт-часах на одного человека в месяц;

- газопотребления - в кубических метрах на одного человека в месяц,

устанавливаются постановлением Главы администрации города.

15. При определении размера субсидий гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от формы собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, а в отношении нанимателей по договору социального найма - также с учетом размера платы за наем жилого помещения.

При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов потребления соответствующих услуг.

При использовании одной семьей для отопления жилого помещения двух и более видов топлива (газ, различные виды твердого или иного топлива) при исчислении расходов на оплату коммунальных услуг принимается к расчету стоимость одного (основного) вида топлива.

16. В случае если получателям субсидии предоставлены льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок.

В случае предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в виде денежной компенсации расходы на оплату жилья и
коммунальных услуг уменьшению не подлежат.

17. При среднедушевом доходе семьи, равном или выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг (в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг) и максимально допустимой долей расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи:

С = Р - (МДДр x Д) / 100, где

Р - расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, рассчитанные на момент предоставления субсидий по ценам и тарифам с учетом льгот, рублей;

МДДр - максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленная указом Губернатора Ивановской области (22%);

Д - совокупный доход семьи.

18. Для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека ниже прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг (в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг) и максимально допустимой долей расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, рассчитанной с применением поправочного коэффициента, равного отношению среднедушевого дохода семьи к последней установленной в области величине прожиточного минимума на душу населения:

С = Р - (МДДф x Д x К) / 100, где

МДДф - федеральный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленный Правительством Российской Федерации. На 2005 год стандарт составляет 22% от совокупного дохода семьи;

К - поправочный коэффициент:

К
= СД / ПМ, где

СД - среднедушевой доход семьи, рассчитанный путем деления совокупного дохода семьи на количество членов семьи;

ПМ - последняя установленная Администрацией Ивановской области величина прожиточного минимума на душу населения, руб.

19. Субсидия не может превышать фактически начисленной платы за жилье и коммунальные услуги с учетом предоставляемых льгот, за исключением коммунальных услуг, оплачиваемых по индивидуальным счетчикам.

20. При расчете величины субсидии не допускается исключение отдельных видов коммунальных услуг.

21. При изменении цен и тарифов, а также условий и порядка предоставления субсидий перерасчет размеров субсидий производится отделом субсидий без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.

Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и указываются в платежных документах.

IV. Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода

семьи и одиноко проживающего гражданина,

а также среднедушевого дохода семьи

22. В целях исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии доход семьи определяется за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (расчетный период).

23. При предоставлении компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг семья рассматривается как группа лиц, проживающих совместно с нанимателем, собственником жилого помещения, оплачивающих жилищные и коммунальные услуги по одному расчетному документу.

Кроме следующих случаев:

а) если в лицевой счет вписан несовершеннолетний ребенок или гражданин в возрасте от 18 до 23 лет, обучающийся в общеобразовательном учреждении по очной форме обучения, состоящий с квартиросъемщиком в родственных отношениях (внук, племянник) и имеющий родителей (одного из родителей), зарегистрированных по другому адресу, то на несовершеннолетнего ребенка определяется размер дохода из расчета совокупного дохода семьи с родителями;

б) в случае раздельной регистрации супругов при расчете субсидии учитывается доход отдельно проживающего супруга, приходящийся на членов его семьи, зарегистрированных по другому адресу;

в) если на жилой площади зарегистрировано только лицо, обучающееся на дневном отделении высшего (среднего специального) учебного заведения и получающее (не получающее) стипендию в качестве основного источника дохода, и имеющее родителей по другому адресу, то на него определяется среднедушевой доход из расчета совокупного дохода семьи с родителями;

г) в состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, не включаются: лица, проходящие военную службу по призыву; лица, находящиеся в местах лишения свободы; дети, воспитывающиеся в государственных учреждениях; лица, находящиеся в розыске; дети, в отношении которых родители лишены родительских прав; дети в возрасте до 18 лет при обретении ими полной дееспособности в соответствии с законодательством РФ.

При этом в расчете субсидии необходимо исходить из социальной нормы площади жилья на семью с учетом отсутствующего члена семьи по оплате за содержание жилья и отопление.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду глава 23 Налогового кодекса Российской Федерации, а не статья 23.

24. При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды дохода, подлежащие налогообложению в соответствии со статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Дополнительно в состав совокупного дохода гражданина (семьи) включаются следующие виды доходов:

- доходы граждан, не подлежащие налогообложению (полностью или частично), в соответствии с предоставленными этим граждан льготами;

- все виды пенсий с учетом повышения и надбавок к ним, а также компенсационных выплат, назначаемых в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации, а также решениями органов местного самоуправления;

- выплачиваемые выходные пособия при увольнении, а также все виды денежных компенсаций, получаемые работниками при их увольнении с предприятий, из учреждений, организаций в соответствии с законодательством о труде;

- пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

- ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;

- стоимость натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;

- пособие по безработице, а также стипендии, получаемые в период профессионального обучения и переобучения из государственного фонда занятости населения Российской Федерации;

- суммы стипендий, выплачиваемые студентам общеобразовательных учреждений высшего образования, учащимся общеобразовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, докторам, студентам, учащимся и слушателям других учебных заведений;

- суммы оплаты труда и другие суммы в иностранной валюте, получаемые гражданином от предприятий, учреждений и организаций в связи с направлением его на работу за границу;

- денежное довольствие военнослужащих, проходящих службу по контракту, и лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, а также приравненных к ним категорий граждан;

- получаемые членом семьи алименты учитываются в совокупном доходе семьи, а выплачиваемые алименты исключаются из его дохода;

- доходы от акций и других ценных бумаг;

- доходы, получаемые физическими лицами - учредителями предприятий, учреждений, организаций;

- доходы, получаемые индивидуальными частными предпринимателями. Индивидуальные частные предприниматели представляют декларацию о доходах за год, предшествующий году, в котором предоставляется компенсация, на основании которой предоставляется субсидия. В случае если предпринимательская деятельность осуществлялась или осуществляется на основании свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход, то для расчета совокупного дохода семьи принимается базовая доходность по видам деятельности. При представлении справки о доходах ниже прожиточного минимума в расчет начисления субсидий берется сумма, равная прожиточному минимуму за тот же период.

Если женщина, состоящая в разводе с мужем, не получает алиментов на детей и документально (справка о розыске мужа, уклоняющегося от алиментов, справка с места работы мужа, справка из Департамента судебных приставов и так далее) не подтверждает это, то в качестве исключения может быть принято заявление о неполучении алиментов. В случае добровольного отказа от алиментов в совокупный доход семьи включается минимальный размер оплаты труда в расчете на каждого ребенка.

При определении совокупного дохода семьи необходимо иметь в виду, что в его состав не включаются следующие виды доходов:

- государственные пособия, выплачиваемые при рождении ребенка;

- ритуальные пособия, связанные с погребением;

- доходы от земельного участка размером до 15 суток;

- выигрыши по лотереям, проводимым в порядке и на условиях, определяемых Правительством РФ;

- выигрыши по облигациям государственных займов Российской Федерации и суммы, получаемые при погашении таких облигаций.

25. Среднемесячный совокупный доход одного члена семьи исчисляется путем деления общей суммы дохода семьи за шесть календарных месяцев на число месяцев в этом расчетном периоде и затем на число лиц, учитываемых в составе семьи.

V. Механизм предоставления субсидий

26. До перехода на использование персонифицированных (индивидуальных) социальных счетов граждан размер начисленных платежей за жилье и коммунальные услуги, подлежащих оплате получателями субсидий, уменьшается на размер предоставленных субсидий.

Субсидия, причитающаяся получателю субсидии, распределяется МУ “УСЗН“ по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в соответствующих платежных документах и в персональном деле.

При снижении размера начисленных платежей из-за нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг часть субсидии, приходящаяся на оплату соответствующей некачественной услуги, подлежит уменьшению пропорционально снижению начисленного за такую услугу платежа.

27. При переходе на использование персонифицированных социальных счетов органы, осуществляющие исполнение местного бюджета, или уполномоченные органы к началу установленного периода оплаты жилья и коммунальных услуг перечисляют субсидии на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования (персонифицированные социальные счета).

28. Получатели субсидий, использующие персонифицированные социальные счета, вправе за счет субсидий производить оплату жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг. Указанная оплата производится в полном объеме (без уменьшения на сумму субсидий).

29. В случае если субсидии перечисляются на персонифицированные социальные счета, уменьшение размера субсидий не производится из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг.

VI. Финансирование расходов,

связанных с предоставлением субсидий

30. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется из областного Фонда компенсаций муниципальным образованиям Ивановской области.

31. Правила расходования и учета средств на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг утверждены постановлением Администрации Ивановской области от 25.01.2005 N 4-па.

VII. Приостановление перечисления субсидий и прекращение

предоставления субсидий

32. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется МУ “УСЗН“ на основании данных, получаемых от организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги.

33. Перечисление субсидии приостанавливается МУ “УСЗН“ в случае:

- неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение трех месяцев подряд;

- неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 9 настоящего порядка.

34. МУ “УСЗН“ приостанавливает перечисление субсидии до выяснения причин неисполнения требований, предусмотренных пунктом 9 настоящего порядка, причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг и полного погашения текущей задолженности или согласования сроков ее погашения, но не более шести месяцев с момента подписания соглашения о погашении задолженности.

35. Предоставление субсидии прекращается МУ “УСЗН“ в случае:

а) изменения получателем субсидии и членами его семьи места постоянного жительства;

б) изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, влекущего утрату права на получение субсидии;

в) представления заявителем (получателем субсидии) и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;

г) истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с пунктом 33 настоящего порядка, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.

36. Возврат необоснованно полученной субсидии производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение трех рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.

38. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается:

а) со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами “а“ - “в“ пункта 35 настоящего порядка до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;

б) со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии, предусмотренного пунктом 33 настоящего порядка, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась.