Распоряжение Главы Администрации Ивановской обл. от 05.05.2004 N 487-р “О внесении изменений в распоряжение Главы Администрации Ивановской области от 10.07.2003 N 935-р“
Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Губернатора Ивановской области от 30.10.2008 N 519-р.“Свод законодательстваГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 2004 г. N 487-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.07.2003 N 935-Р
В связи с кадровыми изменениями внести изменения в распоряжение Главы Администрации Ивановской области от 10.07.2003 N 935-р “О создании рабочей группы по совершенствованию законодательной базы на потребительском рынке“:
1. Вывести из состава рабочей группы Борисова Е.Л. и Титова С.И.
2. Ввести в состав рабочей группы Козенко А.А., заведующего отделом потребительского рынка и услуг администрации г. Иванова, Артемьева А.Н., директора МУП “Ивановский торговый комплекс“.
Глава Администрации
Ивановской области
В.И.ТИХОНОВ“Постановление Главы администрации г. Кохмы от 05.05.2004 N 397
“Об охране водных объектов и объектов хозяйственно-питьевого водоснабжения“Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОХМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2004 г. N 397
ОБ ОХРАНЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ
ХОЗЯЙСТВЕННО-ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
В соответствии с ФЗ РФ “Об охране окружающей среды“ (от 10.01.2002 N 7-ФЗ), Водным кодексом РФ (от 16.11.1995 N 167-ФЗ), ФЗ РФ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения“ (от 30.03.1999 N 52-ФЗ), ФЗ РФ “О милиции“ (от 18.04.1991 N 1026-1), в целях обеспечения санитарно-эпидемиологической и экологической безопасности постановляю:
1. Запретить мойку и стоянку авто- и мототранспортных средств в водоохранных зонах водных объектов на территории города Кохмы.
2. Запретить мойку и стоянку авто- и мототранспортных средств в радиусе ближе 20 метров от объектов хозяйственно-питьевого водоснабжения (колонок, колодцев, родников). Мойка автотранспорта допускается в специально отведенных для этой цели местах (автомобильных мойках).
3. Запретить использование воды питьевого качества на мойку авто- и мототранспортных средств.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете “Кохомский вестник“.
5. Постановление Главы администрации г. Кохмы от 09.04.2003 N 232 “О запрещении мойки и стоянки автотранспортных средств в водоохранных зонах водных объектов“ считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации г. Кохмы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Лобаева Н.В., муниципальную экологическую службу администрации г. Кохмы (Гаврилов А.А.), ОВД г. Кохмы (Коптелов Е.В.).
Глава администрации
города Кохмы
В.В.КАШИН“Решение Ивановского областного суда от 05.05.2004 N 3-48/2004
Статья 2 Закона Ивановской области от 28 декабря 2001 года N 91-ОЗ признана противоречащей федеральному законодательству и недействующей со дня принятия в части распространения действия Закона на правоотношения, возникшие с 1 января 2001 года, т.к. акты бюджетного законодательства не имеют обратной силы и применяются к правоотношениям, возникшим после введения их в действие.“Свод законодательства
ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
от 5 мая 2004 г. по делу N 3-48/2004
Именем Российской Федерации
Ивановский областной суд в составе председательствующего Рощиной О.А., при секретаре Фуфыгиной Н.А., с участием прокурора Печенкина А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Иванове 5 мая 2004 года гражданское дело по заявлению прокурора Ивановской области о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим Закона Ивановской области от 28 декабря 2001 года N 91-ОЗ “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “Об областном бюджете на 2001 год“,
установил:
Прокурор Ивановской области обратился в суд с заявлением и признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим со дня принятия ст. 2 Закона Ивановской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “Об областном бюджете на 2001 год“ от 28 декабря 2001 года N 91-ОЗ в части распространения действия Закона на правоотношения, возникшие с 1 января 2001 года. Заявленные требования мотивированы тем, что статья 2 оспариваемого Закона противоречит пункту 1 ст. 5 Бюджетного кодекса РФ, которым установлено, что акты бюджетного законодательства РФ не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, если иное не предусмотрено данным Кодексом или федеральным законом.
Представитель Законодательного Собрания по доверенности Норкин А.В. пояснил суду, что 29 апреля 2004 года Законодательным Собранием Ивановской области принят Закон о внесении изменения в статью 2 Закона Ивановской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “Об областном бюджете на 2001 год“, который вступает в силу со дня его официального опубликования. Из статьи 2 исключены слова “и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2001 года“. На настоящий момент Закон не подписан Главой Администрации Ивановской области и официально не опубликован. Представитель Законодательного Собрания считает, что признание оспариваемого прокурором положения Закона от 28.12.01 N 91-ОЗ в судебном порядке нецелесообразно.
Представитель Администрации Ивановской области, надлежаще извещенный о дне рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. Суд счел возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу части 1 ст. 2 Бюджетного кодекса РФ Закон Ивановской области от 28 декабря 2001 года N 91-ОЗ “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “Об областном бюджете на 2001 год“ является актом бюджетного законодательства. Согласно части 2 ст. 2 БК РФ нормативные акты, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, не могут противоречить настоящему Кодексу.
Согласно п. 1 ст. 5 Бюджетного кодекса РФ акты бюджетного законодательства РФ не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или федеральным законом.
Законом Ивановской области от 28 декабря 2001 года N 91-ОЗ, опубликованным в Собрании законодательства Ивановской области N 3 от 15 февраля 2002 года, внесены изменения и дополнения в действующий с 1 января 2001 года Закон Ивановской области “Об областном бюджете на 2001 год“ от 28 марта 2001 г. N 9-ОЗ (в редакции от 15 мая 2001 г. N 21-ОЗ, от 23 июля 2001 г. N 49-ОЗ, от 19.11.2001 N 75-ОЗ).
Статьей 2 Закона N 91-ОЗ предусмотрено, что он вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2001 года.
Из вышеизложенного следует вывод, что положение ст. 2 Закона N 91-ОЗ от 28.12.01 в части распространения действия этого Закона на правоотношения, возникшие с 1 января 2001 года, противоречит федеральному законодательству. Суд признает его недействующим со дня принятия.
Суд считает необоснованными доводы представителя Законодательного Собрания Ивановской области о том, что оспариваемое положение Закона области от 28.12.01 не нарушает ничьих прав и законных интересов. Согласно п. 2 ст. 5 БК РФ закон о бюджете принимается на финансовый год. Придание оспариваемой прокурором нормой Закона обратной силы Закону о бюджете на 2001 год является прямым нарушением действующего законодательства, влечет его нестабильность, затрагивает права участников бюджетного процесса. На момент рассмотрения дела представленный в копии Закон от 29 апреля 2004 г. об исключении из ст. 2 Закона Ивановской области N 91-ОЗ от 28.12.01 указания о распространении этого Закона на правоотношения, возникшие с 1 января 2001 года, не подписан, не опубликован, в связи с чем не имеет юридической силы и не может быть принят судом во внимание.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 253, 194 - 198 ГПК РФ, суд
решил:
Признать статью 2 Закона Ивановской области от 28 декабря 2001 года N 91-ОЗ “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “Об областном бюджете на 2001 год“ в части распространения действия Закона на правоотношения, возникшие с 1 января 2001 года, противоречащей федеральному законодательству и недействующей в этой части со дня принятия.
Обязать Законодательное Собрание Ивановской области опубликовать в Собрании законодательства Ивановской области сообщение о настоящем решении суда после вступления его в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд РФ в течение 10 дней через Ивановский областной суд.“Постановление Главы Юрьевецкого района от 05.05.2004 N 264
“О мерах по охране рыбных запасов в водоемах района в 2004 году“Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЮРЬЕВЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2004 г. N 264
О МЕРАХ ПО ОХРАНЕ РЫБНЫХ ЗАПАСОВ В ВОДОЕМАХ РАЙОНА
В 2004 ГОДУ
В целях охраны нереста и создания благоприятных условий для естественного воспроизводства рыбных запасов и на основании Закона РФ от 10.01.2002 “Об охране окружающей среды“ постановляю:
1. Запретить лов рыбы в весенний нерестовый период в Горьковском водохранилище и всех его притоках на расстоянии 25 км от устья вверх по течению с 23 апреля по 1 июня 2004 г., за исключением любительского лова с берега удочкой или спиннингом вне мест нереста, согласно ст. 21 п. 2 Правил рыболовства, вылов рыбы 5 кг на одного рыболова в сутки.
2. Запретить всякое рыболовство, в том числе и любительский лов, с 23 апреля по 1 июня 2004 г. на р. Елнать от устья вверх по течению до запани, в районе Быковских островов, восточное побережье Асафовых островов, в Андроновской пойме от р. Воля Соболевской сельской администрации до с. Обжериха Обжерихинской сельской администрации.
3. Запретить движение судов маломерного флота под мотором, за исключением органов рыбоохраны, по нерестовым угодьям с начала паводка по 10 июня согласно ст. 22 Правил рыболовства.
4. Утвердить мероприятия по организации проведения месячника по охране рыбных запасов согласно приложению.
5. Госмежрайинспекции рыбоохраны (Малков) совместно с комитетом по охране природы и природных ресурсов (Франк), районному центру Госсанэпиднадзора (Четверня), сельским администрациям усилить контроль за санитарным состоянием водоемов, принять меры к недопущению вывоза отходов мусора на берега водоемов, мойки сельскохозяйственной и другой техники в водоемах района.
6. Юрьевецкому рыбоцеху (Кирсанов) обеспечить участие флота и рыбаков-добытчиков в охране рыбных запасов.
7. Госмежрайинспекции рыбоохраны (Малков) совместно с комитетом по охране природы и природных ресурсов (Франк), районным отделом внутренних дел (Макаров), районным охотничье-рыболовным обществом (Федоров) организовать рейды по борьбе с браконьерством, провести массово-разъяснительную работу среди населения района.
8. Отделу внутренних дел (Макаров) оказать непосредственную помощь Юрьевецкой госмежрайинспекции рыбоохраны по пресечению браконьерства на водоемах района, фактов провоза незаконно добытой рыбы и ее продажи.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Юрьевецкую межрайинспекцию рыбоохраны.
Глава Юрьевецкого района
Н.В.КУЗЬМИН
Приложение
к постановлению
Главы Юрьевецкого района
от 05.05.2004 N 264
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕСЯЧНИКА
ПО ОХРАНЕ РЫБНЫХ ЗАПАСОВ В ВОДОЕМАХ РАЙОНА
С 23 АПРЕЛЯ ПО 1 ИЮНЯ 2004 ГОДА
1. Довести до сведения населения района о том, что согласно Правилам рыболовства в водоемах Верхневолжского бассейна лов рыбы в весенний нерестовый период в Горьковском водохранилище со всеми его притоками на протяжении 25 км от устья вверх по реке с 23 апреля по 1 июня 2004 года запрещен, любительский лов рыбы в этот период разрешен с берега одной удочкой вне мест нереста.
Апрель - госмежрайинспекция р/о, газета “Волга“.
2. Довести до сведения населения района, что с 23 апреля по 1 июня 2004 г. запрещено всякое рыболовство. В том числе и любительский лов рыбы на р. Елнать: от устья до запани, в районе Быковских островов, восточное побережье Асафовых островов, в Андроновской пойме от р. Воля до с. Обжериха.
Апрель - госмежрайинспекция р/о, комитет по экологии, общество охотников и рыболовов.
3. Принять меры к недопущению вывоза отходов и мусора на берега рек и водоемов, а также мойки автотранспорта.
Постоянно - госмежрайинспекция р/о, комитет по экологии.
4. Запретить движение судов маломерного флота под мотором по нерестовым угодьям с 23 апреля по 1 июня 2004 г., за исключением судов рыбоохраны, согласно ст. 2 Правил рыболовства.
В течение нереста - госмежрайинспекция р/о, РОВД.
5. Группы общественных инспекторов проинструктировать, обеспечить необходимой документацией, наглядной агитацией.
Апрель - госмежрайинспекция р/о.“Постановление главы администрации Родниковского района от 05.05.2004 N 111
“Об утверждении сводного расчета земельного налога и арендной платы за использование земель сельскохозяйственного назначения в 2004 году“Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОДНИКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2004 г. N 111
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СВОДНОГО РАСЧЕТА ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА
И АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В 2004 ГОДУ
Рассмотрев представленный Родниковским межрайонным комитетом по земельным ресурсам и землеустройству сводный расчет земельного налога и арендной платы за использование земель сельскохозяйственного назначения в 2004 году и в соответствии с постановлением главы администрации Родниковского района N 1704 от 31.12.2003 “О ставках земельного налога в 2004 году“, постановляю:
1. Утвердить сводный расчет земельного налога и арендной платы за использование земель сельскохозяйственного назначения в 2004 году (прилагается - не приводится).
2. Среднюю ставку налога на 1 га сельскохозяйственных угодий утвердить в размере 24,39 руб.
3. Установить, что суммы налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения в текущем году уплачиваются юридическими лицами и гражданами равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября.
Глава администрации
Родниковского района
С.В.ЖУБАРКИН