Законы и постановления РФ

Закон Ивановской области от 03.07.2003 N 62-ОЗ “О внесении изменений в Закон “О комплексной областной программе “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Ивановской области на 2002 - 2007 годы“ (принят Законодательным Собранием Ивановской обл. 19.06.2003)

Вступил в силу со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).“Свод законодательства



3 июля 2003 года N 62-ОЗ

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН “О КОМПЛЕКСНОЙ ОБЛАСТНОЙ

ПРОГРАММЕ “СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО

УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2002 - 2007 ГОДЫ“

Принят Законодательным Собранием 19 июня 2003 года

Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.1999 N 184-ФЗ (в редакции от 29.07.2000 N 106-ФЗ), статьей 41 Устава (Основного Закона) Ивановской области, Законом Ивановской области “Об областном бюджете на 2003 год“ от 30.12.2002 N 102-ОЗ (в
действующей редакции) и в связи с необходимостью перераспределения средств, связанной с выполнением мероприятий по разграничению государственной собственности на землю, государственной кадастровой оценке земель, сокращением финансирования программных мероприятий в 2003 году.

Статья 1. Приложения 2, 3, 4 к комплексной областной программе “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Ивановской области на 2002 - 2007 годы“, утвержденной Законом “О комплексной областной программе “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Ивановской области на 2002 - 2007 годы“ от 01.08.2002 N 60-ОЗ, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

г. Иваново

3 июля 2003 года

N 62-ОЗ

Приложение

к Закону

Ивановской области

от 03.07.2003 N 62-ОЗ

Приложение 2

к комплексной областной программе

“Создание автоматизированной системы ведения

государственного земельного кадастра

и государственного учета объектов недвижимости

в Ивановской области на 2002 - 2007 годы“

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

КОМПЛЕКСНОЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ “СОЗДАНИЕ

АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОСТИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2007 ГОДЫ“,

ИСПОЛНЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ-КООРДИНАТОРОМ

ПРОГРАММЫ - КОМИТЕТОМ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И

ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (КОМЗЕМ ПО

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

----T-------------------------T--------------------T-------T--------------T-------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица измерения ¦ Объем ¦ Источник ¦ Стоимость затрат в ценах 2002 года (млн. рублей) ¦

¦п/п¦ программных ¦ ¦ работ ¦финансирования+-----------T-------------------------------------------------------------+

¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ (бюджеты) ¦ Всего ¦ в том числе: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на +---------T----------T---------T---------T---------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 - 2007¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ 1.¦Капитальные вложения¦ПТК ¦28 ¦Федеральный ¦ 3,0 ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦

¦ ¦оснащение комитетов по¦ ¦ +--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦земельным ресурсам и¦ ¦ ¦Областной ¦ 1,0 ¦ ¦ 0,1385¦ 0,21 ¦ 0,21¦ 0,211¦ 0,2305¦

¦ ¦землеустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программно-техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексами (ПТК) для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведения государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельного кадастра,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦модернизация имеющихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПТК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ 2.¦Развертывание и ввод в¦Комзем по Ивановской¦28 ¦Федеральный ¦ 3,0 ¦ 0,4 ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦

¦ ¦действие ¦области и его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной ¦структурные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы ведения¦подразделения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦районах и городах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельного кадастра и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ 3.¦Создание ¦Земельный участок ¦310 ¦Федеральный ¦ 24,0 ¦ 2,1 ¦ 11,4 ¦ 2,7 ¦ 2,7 ¦ 2,7 ¦ 2,4 ¦

¦ ¦автоматизированных баз¦ ¦тыс. +--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦данных и ввод информации¦ ¦ ¦Областной ¦ 11,9 ¦ ¦ 0,058 ¦ 1,5 ¦ 3,0 ¦ 3,5 ¦ 3,842 ¦

¦ ¦по результатам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвентаризации, межевания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и оценки земель, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации о земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участках и прочно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связанных с ними объектах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимого имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ 4.¦Эксплуатация ¦Комзем по Ивановской¦28 ¦Федеральный ¦ 13,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,1 ¦ 2,2 ¦ 2,3 ¦ 2,4 ¦

¦ ¦автоматизированной ¦области и его¦ +--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦системы ведения¦структурные ¦ ¦Областной ¦ 1,2 ¦ 0,04 ¦ 0,07 ¦ 0,24 ¦ 0,25¦ 0,28 ¦ 0,32 ¦

¦ ¦государственного ¦подразделения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельного кадастра и¦районах и городах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ 5.¦Подготовка и¦Специалист ¦150 ¦Федеральный ¦ 3,0 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦

¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы ведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельного кадастра и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ 6.¦Курсовая подготовка¦Человек ¦100 ¦Областной ¦ 1,3 ¦ 0,06 ¦ ¦ 0,31 ¦ 0,31¦ 0,31 ¦ 0,31 ¦

¦ ¦специалистов -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦землеустроителей для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнения работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межеванию земель на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ 7.¦Межевание земель ¦Тысяч земельных¦36 ¦Внебюджетные ¦ 69,0 ¦ 9,0 ¦ 10,0 ¦ 11,0 ¦ 12,0 ¦ 13,0 ¦ 14,0 ¦

¦ ¦ ¦участков ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ 8.¦Разграничение ¦Земли областной¦Область¦Областной ¦ 0,35 ¦ 0,35 ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦государственной ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности на землю и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирование перечней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельных участков, на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которые у Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации, Ивановской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области и муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований возникает¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦право собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ 9.¦Государственная ¦Муниципальное ¦27 ¦Федеральный ¦ 9,4 ¦ 4,0 ¦ 5,4 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦кадастровая оценка земель¦образование ¦ +--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 1,709¦ 0,158¦ 1,551 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦10.¦Проведение кадастровых¦Муниципальное ¦14 ¦Федеральный ¦ 13,0 ¦ 2,1 ¦ 2,1 ¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦

¦ ¦съемок и изготовление¦образование ¦ +--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦планово-картографического¦ ¦ ¦Областной ¦ 29,75 ¦ 0,179¦ 4,286 ¦ 4,3 ¦ 5,3 ¦ 7,4 ¦ 8,285 ¦

¦ ¦материала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦11.¦Инвентаризация земель ¦Тыс. га ¦11,7 ¦Областной ¦ 47,092¦ 2,492¦ 0,32 ¦ 3,04 ¦ 8,91¦ 13,23 ¦ 19,1 ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦12.¦Создание карт¦Кадастровый район ¦2 ¦Федеральный ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦кадастрового деления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электронном виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦13.¦Уточнение, согласование и¦Муниципальное ¦8 ¦Федеральный ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦описание границ¦образование ¦ +--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦муниципальных образований¦ ¦ ¦Областной ¦ 0,185¦ 0,185¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦14.¦Осуществление функций¦Комзем по Ивановской¦1 ¦Областной ¦ 1,655¦ 0,307¦ 0,196 ¦ 0,252¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦

¦ ¦государственного ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказчика-координатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦15.¦Аренда помещений,¦Комзем по Ивановской¦1 ¦Федеральный ¦ 10,2 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦

¦ ¦коммунальные услуги,¦области ¦ +--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦услуги по связи, охрана¦ ¦ ¦Областной ¦ 3,244¦ ¦ 0,296 ¦ 0,748¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ 0,8 ¦

¦ ¦комземов и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦16.¦Составление проектов¦Сельскохозяйственное¦16 ¦Областной ¦ 0,518¦ 0,048¦ 0,07 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦

¦ ¦перераспределения земель,¦предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвентаризация и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦упорядочение границ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельных участков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦используемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиями на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦различном праве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦17.¦Почвенное обследование¦Тыс. га ¦14 ¦Областной ¦ 1,212¦ 0,252¦ 0,16 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦

¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦18.¦Уточнение и вынесение в¦Поселение ¦60 ¦Областной ¦ 3,484¦ 0,392¦ 0,092 ¦ 0,6 ¦ 0,7 ¦ 0,8 ¦ 0,9 ¦

¦ ¦натуру черты поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦19.¦Описание границ¦Кадастровый район ¦27 ¦Федеральный ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦кадастровых районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦20.¦Работы, связанные с¦Землепользование ¦159 ¦Областной ¦ 0,275¦ 0,06 ¦ 0,055 ¦ 0,08 ¦ 0,08¦ - ¦ - ¦

¦ ¦оформлением документов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельные доли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦21.¦Мониторинг земель¦Область ¦1 ¦Областной ¦ 0,48 ¦ 0,04 ¦ 0,06 ¦ 0,07 ¦ 0,09¦ 0,1 ¦ 0,12 ¦

¦ ¦(составление ежегодных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦докладов о состоянии и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использовании земель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦22.¦Создание опорной межевой¦Опорный межевой знак¦7700 ¦Областной ¦ 24,386¦ 3,289¦ 0,086 ¦ 5,1 ¦ 4,3 ¦ 4,6 ¦ 7,011 ¦

¦ ¦сети в населенных пунктах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и коллективных садах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦Всего: ¦ 277,84 ¦ 30,952¦ 42,385 ¦ 38,55 ¦ 46,75¦ 54,431¦ 65,0185¦

¦ +--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦федеральный ¦ 79,1 ¦ 14,1 ¦ 24,7 ¦ 10,8 ¦ 10,3 ¦ 9,7 ¦ 9,5 ¦

¦ +--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦областной ¦ 129,74 ¦ 7,852¦ 7,4385¦ 16,75 ¦ 24,45¦ 31,731¦ 41,5185¦

¦ +--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦внебюджетные ¦ 69,0 ¦ 9,0 ¦ 10,0 ¦ 11,0 ¦ 12,0 ¦ 13,0 ¦ 14,0 ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------------------------------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+-----------

Приложение 3

к комплексной областной программе

“Создание автоматизированной системы ведения

государственного земельного кадастра

и государственного учета объектов недвижимости

в Ивановской области на 2002 - 2007 годы“

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

КОМПЛЕКСНОЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ “СОЗДАНИЕ

АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОСТИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2007 ГОДЫ“,

ИСПОЛНЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ ПРОГРАММЫ -

КОМИТЕТОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ЧАСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, РЕФОРМИРОВАНИЯ И

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

----T------------------------T-------------T-------T--------------T------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Объем ¦ Источник ¦ Стоимость затрат в ценах 2002 года (млн. рублей) ¦

¦п/п¦ программных ¦ измерения ¦ работ ¦финансирования+-----------T------------------------------------------------------------+

¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ (бюджеты) ¦ Всего ¦ в том числе: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на +---------T----------T---------T---------T---------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 - 2007¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+---+------------------------+-------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+

¦ 1.¦Капитальные вложения¦ПТК ¦3 ¦Областной ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ ¦

¦ ¦оснащение комитета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программно-техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексами (ПТК) для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведения электронных баз¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участков и связанных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ними объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦модернизация имеющихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПТК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+

¦ 2.¦Развертывание и ввод в¦ПТК ¦3 ¦Областной ¦ 0,3 ¦ ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы информационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимостью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦

¦ ¦реформирования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирования земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и имущественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношений в комитете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+

¦ 3.¦Создание ¦Муниципальное¦27 ¦Областной ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦ 0,45 ¦ 0,15¦ 0,15¦ 0,15¦

¦ ¦автоматизированных баз¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных и ввод информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по результатам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведенных работ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвентаризации объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимости и сбора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сведений о земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участках, относящихся к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности Ивановской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области, эксплуатация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+

¦ 4.¦Подготовка и¦Специалист ¦8 ¦Областной ¦ 0,16¦ ¦ 0,0948¦ 0,0252¦ 0,02¦ 0,02¦ ¦

¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы информационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимостью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реформирования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирования земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и имущественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+

¦ 5.¦Разграничение ¦Земли ¦Область¦Областной ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности на землю и¦собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирование перечней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельных участков, на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которые у Ивановской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области возникает право¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+

¦ 6.¦Земельно-кадастровые ¦Область ¦1 ¦Областной ¦ 1,9 ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,4 ¦

¦ ¦работы по разграничению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земель в натуре по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------------+-------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+

¦ ¦Всего: ¦ 4,86¦ ¦ 0,6948¦ 1,8752¦ 0,87¦ 0,87¦ 0,55¦

¦ +--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+

¦ ¦областной ¦ 4,86¦ ¦ 0,6948¦ 1,8752¦ 0,87¦ 0,87¦ 0,55¦

L--------------------------------------------------+--------------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------

Приложение 4

к комплексной областной программе

“Создание автоматизированной системы ведения

государственного земельного кадастра

и государственного учета объектов недвижимости

в Ивановской области на 2002 - 2007 годы“

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ

“СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО

УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА

2002 - 2007 ГОДЫ“

(в ценах 2002 года млн. рублей)

----T---------------T--------------T---------------T-------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Объем ¦ в том числе: ¦

¦п/п¦государственных¦финансирования¦финансирования ¦ ¦

¦ ¦ заказчиков ¦ (бюджеты) ¦на 2002 - 2007 +--------T-------T-------T-------T--------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ 2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦ 2006 г.¦2007 г.¦

¦ ¦ ¦ ¦ (млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+---------------+--------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ 1.¦Комитет по¦Федеральный ¦ 79,1 ¦ 14,1 ¦24,7 ¦10,8 ¦ 10,3 ¦ 9,7 ¦ 9,5 ¦

¦ ¦земельным +--------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ ¦ресурсам и¦Областной ¦ 129,74¦ 7,852¦ 7,4385¦16,75 ¦ 24,45¦ 31,731¦41,5185¦

¦ ¦землеустройству+--------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ ¦по Ивановской¦Внебюджетные ¦ 69,0 ¦ 9,0 ¦10,0 ¦11,0 ¦ 12,0 ¦ 13,0 ¦14,0 ¦

¦ ¦области -¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказчик -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦координатор +--------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ ¦Программы ¦Итого: ¦ 277,84¦ 30,952¦42,1385¦38,55 ¦ 46,75¦ 54,431¦65,0185¦

+---+---------------+--------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ 2.¦Комитет ¦Областной ¦ 4,86¦ ¦ 0,6948¦ 1,8752¦ 0,87¦ 0,87 ¦ 0,55 ¦

¦ ¦Ивановской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказчик +--------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ ¦Программы ¦Итого: ¦ 4,86¦ ¦ 0,6948¦ 1,8752¦ 0,87¦ 0,87 ¦ 0,55 ¦

+---+---------------+--------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ ¦Всего по ¦ 282,7 ¦ 30,952¦42,8333¦40,4252¦ 47,62¦ 55,301¦65,5685¦

¦ ¦Программе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ ¦федеральный ¦ 79,1 ¦ 14,1 ¦24,7 ¦10,8 ¦ 10,3 ¦ 9,7 ¦ 9,5 ¦

¦ +--------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ ¦областной ¦ 134,6 ¦ 7,852¦ 8,1333¦18,6252¦ 25,32¦ 32,601¦42,0685¦

¦ +--------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ ¦внебюджетные ¦ 69,0 ¦ 9,0 ¦10,0 ¦11,0 ¦ 12,0 ¦ 13,0 ¦14,0 ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+--------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+--------“Постановление Ивановского арбитражного суда от 03.07.2003 N 57/10

Тяжелое финансовое положение должника не может служить основанием для уменьшения размера неустойки.“Свод законодательства



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2003 г. по делу N 57/10

Арбитражный суд Ивановской области в составе председательствующего судьи Басовой Н.П., судей Лопухиной О.В., Крестова В.Г., рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества “Фибровая фабрика“ на решение арбитражного суда Ивановской области от 20.05.03 по делу N 57/10, принятое судьей Макаровым А.В. по иску общества с ограниченной ответственностью “ДДК“ к открытому акционерному обществу “Фибровая фабрика“ о взыскании 234594 руб. 60 коп. процентов и пени за просрочку оплаты векселя,

установил:

В арбитражный суд Ивановской области с исковым заявлением к открытому акционерному обществу “Фибровая фабрика“ о взыскании 117297 руб. 30 коп. процентов и 117297 руб. 30 коп. пени за просрочку оплаты векселя от 13.12.01 за период с 05.04.02 по 21.02.03 обратилось общество с ограниченной ответственностью “ДДК“.

В процессе рассмотрения дела истец уточнил заявленные исковые требования, пояснив, что расчет суммы процентов и пени ошибочно произведен за 322 дня, тогда как просрочка в оплате векселя составила 317 дней с 05.04.02 по 21.02.03.

Решением арбитражного суда от 20.05.03 по делу N 57/10 исковые требования ООО “ДДК“ удовлетворены частично. С ОАО “Фибровая фабрика“ взыскано 115475 руб. 96 коп. пени и 115475 руб. 96 коп. процентов за 317 дней просрочки оплаты векселя. Арбитражный суд посчитал, что ответчик допустил просрочку в оплате векселя, что является основанием для взыскания с него пени и процентов в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса РФ, статьей 3 ФЗ “О переводном и простом векселе“, пунктом 48 Положения о переводном и простом векселе.

Не согласившись с принятым судебным актом, ОАО “Фибровая фабрика“ обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда по делу N 57/10 изменить и снизить размер пени и процентов за просрочку оплаты векселя.

Заявитель жалобы полагает, что судом нарушены нормы материального права.

По мнению ОАО “Фибровая фабрика“, суд в нарушение положений статьи 333 Гражданского кодекса РФ и пункта 42 постановления Пленума Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ N 6/8 от 01.07.96 “О некоторых вопросах, связанных с применением части 1 Гражданского кодекса РФ“, пункта 7 постановления Пленума Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.10.98 N 13/14 “О практике применения положений Гражданского кодекса РФ о процентах за пользование чужими денежными средствами“ не усмотрел в сложившейся ситуации явной несоразмерности начисленных сумм пени и процентов последствиям нарушения обязательства и не снизил их размер.

Кроме того, заявитель жалобы считает, что суд при вынесении решения должен был учесть тяжелое финансовое положение общества “Фибровая фабрика“, которое выражается в наличии кредиторской задолженности в размере 12961286 руб.

Законность и обоснованность принятого решения проверена арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном Главой 34 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Как следует из материалов дела, решением арбитражного суда от 15.12.02 по делу N 50/10 с ОАО “Фибровая фабрика“ в пользу ООО “ДДК“ взыскано 738876 рублей, в том числе: 728554 руб. 99 коп. - сумма векселя, 7286 руб. - издержки по протесту векселя, 1517 руб. 82 коп. - проценты за пользование чужими денежными средствами и 1517 руб. 82 коп. - пени за просрочку оплаты векселя за период с 01.04.02 по 04.04.02.

ОАО “Фибровая фабрика“ исполнило решение суда по делу N 50/10 и оплатило вексель 21.02.03, что подтверждается платежным поручением N 003 от 21.02.03.

ООО “ДДК“, установив, что ответчик допустил просрочку по оплате векселя с 05.04.02 по 21.02.03, то есть на 317 дней, обратилось в арбитражный суд с требованием о взыскании с ОАО “Фибровая фабрика“ 115475 руб. 96 коп. пени и 115475 руб. 96 коп. процентов за просрочку оплаты векселя.

Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей сторон, арбитражный суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда по делу N 57/10.

Арбитражный суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал все обстоятельства дела, принял правомерное и обоснованное решение.

Арбитражный суд первой инстанции правильно применил действующее законодательство, регулирующее порядок взыскания пени и процентов при вексельной задолженности, правомерно исчислил размер взыскиваемых процентов и пени, применив размер ставки рефинансирования на день исполнения денежного обязательства - 18% годовых, уточненное истцом количество дней просрочки - 317 и взыскал с ОАО “Фибровая фабрика“ 230951 руб. 92 коп. процентов и пени за период с 05.04.02 по 21.02.03.

Довод заявителя жалобы, что суд при вынесении решения должен был учесть тяжелое финансовое положение общества “Фибровая фабрика“ и уменьшить размер подлежащей взысканию неустойки и процентов признан судом второй инстанции несостоятельным.

Согласно статье 333 Гражданского кодекса РФ, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.

Основанием для применения статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации может служить только установление явной несоразмерности неустойки последствиям нарушения обязательства. Других оснований для уменьшения неустойки данная статья и действующее гражданское законодательство не предусматривает.

Арбитражный суд первой инстанции, рассмотрев ходатайство истца об уменьшении размера неустойки, сделал правомерный вывод о том, что тяжелое финансовое положение общества “Фибровая фабрика“ не может служить основанием для уменьшения размера процентов и пени.

Нарушений норм процессуального права при рассмотрении дела арбитражным судом первой инстанции не усматривается.

В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы и в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ расходы по оплате госпошлины по жалобе следует отнести на заявителя.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 110, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции

постановил:

Апелляционную жалобу открытого акционерного общества “Фибровая фабрика“ оставить без удовлетворения, а решение арбитражного суда от 20.05.03 по делу N 57/10 - без изменения.

Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационную инстанцию Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа г. Нижний Новгород.