Указ Губернатора Ивановской области от 05.09.2001 N 230-УГ “О внесении изменений и дополнений в указ Губернатора Ивановской области от 11.07.2001 N 173-УГ “О вопросах управления в г. Кохме“
Утратил силу в связи с изданием Указа Губернатора Ивановской области от 04.06.2002 N 98-УГ.“Свод законодательства5 сентября 2001 года N 230-УГ
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 11.07.2001 N 173-УГ
“О ВОПРОСАХ УПРАВЛЕНИЯ В Г. КОХМЕ“
Постановляю:
1. Внести в указ Губернатора Ивановской области от 11.07.2001 N 173-УГ “О вопросах управления в г. Кохме“ следующие изменения и дополнения:
1.1. Изложить пункт 1 в следующей редакции:
“1. Довести до сведения, что исполнение обязанностей главы администрации города Кохмы осуществляет Смирнов Виктор Владимирович - первый заместитель главы администрации города Кохмы.“;
1.2. Дополнить пункт 2 до слов “Игнатьеву А.В.“ словом “Предложить...“;
1.3. Изложить пункт 4 в следующей редакции:
“4. Внести в Законодательное Собрание Ивановской области законопроект “О внесении дополнений и изменений в Закон Ивановской области “О создании нового муниципального образования “город Кохма.“.
2. Принять к сведению, что избирательной комиссией Ивановской области выборы органов местного самоуправления города Кохмы назначены на 7 октября 2001 года.
Губернатор Ивановской области
В.И.ТИХОНОВ
г. Иваново
5 сентября 2001 года
N 230-УГ“Указ Губернатора Ивановской области от 05.09.2001 N 229-УГ
“Об утверждении Положения об управлении координации строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Ивановской области“Свод законодательства
Свод законодательства Ивановской области
5 сентября 2001 года N 229-УГ
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ
СТРОИТЕЛЬСТВА, КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА
И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Уставом (Основным Законом) Ивановской области постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении координации строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Ивановской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Главы Администрации Ивановской области от 05.12.1997 N 754 “Об отделе координации строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Ивановской области“.
Губернатор Ивановской области
В.И.ТИХОНОВ
г. Иваново
5 сентября 2001 года
N 229-УГ
Утверждено
указом
Губернатора
Ивановской области
от 05.09.2001 N 229-УГ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие вопросы
1. Управление координации строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Ивановской области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Администрации области, непосредственно подчиняется заместителю Главы Администрации Ивановской области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ивановской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора области и настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции управления
- организационно обеспечивает деятельность Губернатора Ивановской области и заместителя Главы Администрации области по вопросам компетенции управления;
- обеспечивает эффективное функционирование и сбалансированное развитие капитального строительства (кроме сельского), включая работу монтажных и наладочных организаций; архитектуры и градостроительства, включая ГАСН; промышленности строительных материалов и стройиндустрии; энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и газового хозяйства, включая магистральные газопроводы и газификацию в городах и рабочих поселках; дорожно-мостового строительства, водоснабжения; транспортного обслуживания народного хозяйства и населения, транспортно-проводящей трубопроводной системы; всех видов связи (кроме ФАПСИ, фельдъегерской и электронной); комплекса проектно-изыскательских работ; материально-технического снабжения, поставки топлива, горюче-смазочных материалов и нефтепродуктов для коммунально-бытовых нужд и населения;
- разрабатывает в установленном порядке предложения к планам и программам, принимаемым органами государственной власти и управлениями Российской Федерации и затрагивающим интересы Ивановской области, в том числе и во взаимоотношениях с сопредельными областями (в сфере основных задач и функций управления);
- координирует работу строительно-монтажных, ремонтно-строительных и специальных строительных организаций, предприятий промышленности строительных материалов и стройиндустрии, проектно-конструкторских организаций;
- координирует и регулирует работу предприятий объединения “Ивановоторф“;
- координирует и регулирует деятельность областных государственных унитарных предприятий: утверждает уставы предприятий, назначает руководителей и заключает с ними контракты, проводит балансовые комиссии;
- рассматривает в рамках сферы своей деятельности предложения о размещении, развитии и специализации предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, деятельность которых имеет областное и региональное значение;
- организует за счет средств областного бюджета, министерств и ведомств, внешних инвестиций, внебюджетных фондов и накоплений физических лиц, строительство и ремонт объектов производственного, коммунально-бытового и социально-культурного назначения, имеющих областное и межтерриториальное значение;
- содействует реализации жилищной реформы, развитию и структурной перестройке производственной базы домостроения, жилищной ипотеки, обеспечению объектов застройки инженерно-транспортной инфраструктурой, развитию конкуренции в сфере социально-культурного и бытового строительства;
- участвует в организации подрядных торгов на проектирование и строительство объектов;
- организует за счет средств области, министерств и ведомств или на хозрасчетных, договорных началах работы по развитию источников электро- и теплоснабжения, газоснабжения и газификации, канализации и водоснабжения, создание предприятий по сбору и утилизации промышленных и бытовых отходов;
- проводит работу по переходу на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, обеспечивает контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда и объектов социальной сферы, содействует разработке нормативно-методической документации по вопросам деятельности предприятий, организаций жилищно-коммунального хозяйства, по эффективному использованию средств на формирование рынка жилья. Проводит политику социальной поддержки малоимущего населения в оплате строительства, приобретения и содержания жилья;
- проводит ежегодную работу по подготовке объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, жилищного фонда и объектов социальной сферы городов и рабочих поселков области к отопительному сезону, сезонной закупке топлива;
- содействует и организует выполнение комплекса мер по реализации потенциала энергосбережения, включая создание и освоение производства приборов и систем учета расхода энергоресурсов на предприятиях области;
- координирует при приватизации предприятий, в пределах полномочий, работу администраций городов и районов по передаче в муниципальную собственность объектов жилья, коммунального хозяйства и социальной сферы;
- способствует организации транспортного обслуживания населения области, взаимодействует с финансовым управлением в возмещении убытков транспортных организаций от перевозок пассажиров на пригородном сообщении;
- в пределах полномочий осуществляет контроль за работой железнодорожного, автомобильного, водного, воздушного и трубопроводного транспорта;
- согласовывает тарифы на пассажирские перевозки в пределах компетенции;
- координирует работу государственного управления “Ивавтодор“ по развитию дорог общего пользования, согласовывает планы работ по их строительству, реконструкции и ремонту, использованию дорожного фонда, по переводу бывших внутрихозяйственных дорог в разряд дорог общего пользования;
- совместно с Российской транспортной инспекцией и хозяйствующими субъектами рассматривает вопросы, связанные с обеспечением безопасности движения на транспорте;
- взаимодействует с предприятиями связи в развитии системы телефонной связи, радио и телевидения, согласовывает и координирует их развитие за счет средств областного бюджета. Согласовывает предложения по тарифам на услуги связи;
- организует разработку и наращивание комплекса мер по защите населения, предупреждению и ликвидации последствий паводков и наводнений, координирует деятельность предприятий и организаций всех форм собственности и подчиненности в этих вопросах;
- проводит региональную политику регулирования хозяйственных монопольных отношений, обеспечивающую согласование экономических интересов потребителей и производителей естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе области;
- способствует разработке региональной энергетической комиссией нормативно-методического обеспечения и мероприятий по совершенствованию режима государственного регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, привлечению инвестиций в развитие производственных мощностей ТЭК;
- проводит совместно с заинтересованными организациями работу по сокращению объемов неплатежей потребителей за полученные энергоресурсы;
- участвует в подготовке проектов законодательных актов по вопросам водного хозяйства, бассейновых соглашений, программ водообеспечения населения и народного хозяйства, рационального использования, охраны и восстановления водных ресурсов и водных объектов, проведения противопаводковых, берегозащитных и других водохозяйственных мероприятий; в установке лимитов водопотребления и водоотведения, лицензировании на пользование водными объектами; установлении водоохранных зон и разработке мероприятий по соблюдению режима хозяйственной деятельности в этих зонах; определении ставок платежей за пользование водными объектами;
- осуществляет выполнение нормативных актов Законодательного Собрания Ивановской области и Главы Администрации области в части, относящейся непосредственно к управлению, и в пределах его компетенции;
- контролирует распределение материально-технических ресурсов, горюче-смазочных материалов снабженческими организациями области в части осуществления поставленных перед управлением задач;
- взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, Госстроем России, управлением Федерального казначейства Минфина России по Ивановской области, администрациями городов и районов области в вопросах реализации федеральных программ по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы, со службы из органов внутренних дел; граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
- взаимодействует с Ивановским филиалом ООО “Межрегионгаз“, АО “Ивановооблгаз“, АО “Ивановогоргаз“, межрайгазами в вопросах газоснабжения потребителей Ивановской области в соответствии с заключенными с потребителями природного газа договорами на поставку газа и реализацию природного газа, а также установленными нормами и правилами (в сфере полномочий управления);
- обеспечивает взаимодействие и координирует деятельность областной горнотехнической инспекции Госгортехнадзора РФ и территориального органа государственного энергетического надзора по Ивановской области, в пределах своих полномочий;
- взаимодействует в пределах своих полномочий с управлением противопожарной службы УВД Администрации области в вопросах обеспечения пожарной безопасности на объектах, курируемых отделом отраслей народного хозяйства;
- осуществляет в соответствии с поручением контроль выполнения указов Губернатора и распоряжений Главы Администрации области, постановлений распоряжений Администрации области;
- управление, как структурное подразделение аппарата Администрации области, содействует развитию местного самоуправления на территории области.
Полномочия управления в отношениях с районными и городскими органами местного самоуправления определяются Законами Российской Федерации, Законами и Уставом Ивановской области.
Управление не вправе решать функциональные задачи по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к ведению органов местного самоуправления.
III. Полномочия управления
Для обеспечения своих полномочий работники управления имеют право:
запрашивать и получать от органов государственной власти, структурных подразделений Администрации области, предприятий, учреждений, организаций, органов местного самоуправления необходимую информацию;
привлекать специалистов органов государственной власти, структурных подразделений Администрации области, научных учреждений, предприятий, организаций (по согласованию с руководителями этих органов, предприятий, учреждений, организаций) для участия в подготовке вопросов на заседания Администрации области, других мероприятий, проектов указов, постановлений, решений, а также информационно-справочных материалов.
IV. Руководство управлением
Руководство управлением осуществляется начальником управления, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Губернатором области по представлению заместителя Главы Администрации области, курирующего управление.
Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации области по представлению начальника управления.
В целях выполнения своих функций начальник управления в установленном порядке:
осуществляет руководство деятельностью управления;
определяет компетенцию и функциональные обязанности работников управления, представляет на утверждение заместителю Главы Администрации области, курирующего управление, их должностные инструкции;
организует и непосредственно осуществляет исполнение поручений Губернатора и заместителя Главы Администрации области по вопросам компетенции управления;
осуществляет документооборот и обеспечивает сохранность документов.
V. Ответственность
Начальник и работники управления несут персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных настоящим Положением.