Законы и постановления РФ

Решение Шуйской городской Думы от 28.06.2000 N 21/156 “О внесении изменений и дополнения в нормативно-правовые акты г. Шуи“

Фактически утратил силу в связи с изданием Решения Шуйской городской Думы от 28.01.2004 N 2, признавшего Решение Шуйской городской Думы от 25.03.1998 N 13/56 утратившим силу.

Вступил в силу на 15-й день после официального опубликования (пункт 3 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШУЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 28 июня 2000 г. N 21/156

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ

В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ Г. ШУИ

Заслушав и обсудив информацию председателя постоянной депутатской комиссии по законности и местному самоуправлению Петрова А.В. о внесении изменений и дополнений в “Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Шуе“ (введено в действие решением ШГД N 13/56 от 25.03.98) и в решение Шуйской
городской Думы N 33 от 27.08.97 (в редакции от 25.03.98) “О плате за землю на территории города Шуи“ и в целях поэтапного введения в действие данных правил для рекламодателей, Шуйская городская Дума решила:

1) Изложить п. 8 “Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Шуе“ в следующей редакции:

“8. Методика расчета платы за размещения рекламы

на объектах муниципальной собственности

Арендная плата за размещение рекламы на объектах муниципальной собственности рассчитывается по формуле:

А = М x К1 x К2 x К3 x S

М - базовая ставка платы за размещение рекламы (руб.)

S - рекламная площадь (кв. м)

К1 - коэффициент территориального расположения (таблица 1)

К2 - коэффициент формирования социально-экономической инфраструктуры города (таблица 2)

К3 - временной коэффициент, применяемый для физических и юридических лиц (таблица 3).

Таблица 1

------------------------------T--------------------------¬

¦ Место расположения рекламы ¦ Размер коэффициента ¦

¦ (раздел 3) ¦ ¦

+-----------------------------+--------------------------+

¦ зона 1 ¦ 2 ¦

+-----------------------------+--------------------------+

¦ зона 2 ¦
1,5 ¦

+-----------------------------+--------------------------+

¦ зона 3 ¦ 1 ¦

L-----------------------------+---------------------------

Таблица 2

----------------------------------T---------------------------------¬

¦ Рекламодатель ¦ Коэффициент ¦

+---------------------------------+---------------------------------+

¦1. Коммерческие предприятия¦ ¦

¦(индивидуальные предприниматели),¦ ¦

¦осуществляющие: ¦ ¦

+---------------------------------+---------------------------------+

¦розничную торговлю ¦ 1,5 ¦

+---------------------------------+---------------------------------+

¦оптовую (рознично-оптовую)¦ 2,0 ¦

¦торговлю ¦ ¦

+---------------------------------+---------------------------------+

¦2. Предприятия (индивидуальные¦ 0,5 ¦

¦предприниматели), осуществляющие¦ ¦

¦бытовое обслуживание и¦ ¦

¦производство товаров народного¦ ¦

¦потребления ¦ ¦

+---------------------------------+---------------------------------+

¦3. Прочие ¦ 1,0 ¦

L---------------------------------+----------------------------------

Таблица 3

------T-------------------------------T----------------------¬

¦N п/п¦ Временной интервал ¦ Коэффициент ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+

¦ 1 ¦1-е полугодие ¦ 0,1 ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+

¦ 2 ¦2-е полугодие ¦ 0,3 ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+

¦ 3 ¦3-е полугодие ¦ 0,5 ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+

¦ 4 ¦4-е полугодие ¦ 0,7 ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+

¦ 5 ¦5-е полугодие ¦ 0,9 ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+

¦ 6 ¦с 6-го полугодия и далее ¦ 1,0“ ¦

L-----+-------------------------------+-----------------------

2) Дополнить приложение N 2 решения Шуйской городской Думы N 33 от 27.08.97 (в редакции от 25.03.98) “О плате за землю на территории города Шуи“ примечанием следующего содержания:

“Примечание. При расчете базового размера арендной платы за земельные участки, используемые для размещения наружной рекламы (п. 16), применять временной коэффициент К3 (таблица 3).

Таблица 3

------T---------------------------T----------------------¬

¦N п/п¦ Временной интервал ¦ Коэффициент ¦

+-----+---------------------------+----------------------+

¦ 1 ¦1-е полугодие ¦ 0,1 ¦

+-----+---------------------------+----------------------+

¦ 2 ¦2-е полугодие ¦ 0,3 ¦

+-----+---------------------------+----------------------+

¦ 3 ¦3-е полугодие ¦ 0,5 ¦

+-----+---------------------------+----------------------+

¦ 4 ¦4-е полугодие ¦ 0,7 ¦

+-----+---------------------------+----------------------+

¦ 5 ¦5-е полугодие ¦ 0,9 ¦

+-----+---------------------------+----------------------+

¦ 6 ¦с 6-го полугодия и далее ¦ 1,0“ ¦

L-----+---------------------------+-----------------------

3) Настоящее решение вступает в силу на 15-й день после опубликования.

Председатель Шуйской

городской Думы

А.В.КОЧИН