Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Каменского района от 15.10.2010 N 947 “Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги “Предоставление муниципального имущества в аренду“

Вступил в силу после его официального опубликования (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2010 г. N 947

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗЫВАЕМОЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ“

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (с последующими изменениями), Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, Уставом Каменского района Пензенской области, руководствуясь постановлениями Администрации Каменского района Пензенской области от 29.03.2010 N 247 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией Каменского района Пензенской области и иными органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области“, от 21.05.2010 N 412 “Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области (подведомственными муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями) (с последующими изменениями и дополнениями), Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:

1. Утвердить Административный регламент оказываемой муниципальной услуги “Предоставление муниципального имущества в аренду, согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области “Вестник Каменского района“.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Главы Администрации Каменского района Пензенской области.

Глава Администрации

Каменского района

Пензенской области


Г.В.АРАКЧЕЕВ

Приложение N __

к постановлению

Администрации

Каменского района

Пензенской области

от 15 октября 2010 г. N 947

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

“ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ“

I. Общие положения


Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления Администрацией Каменского района Пензенской области муниципального имущества Каменского района Пензенской области в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления муниципальных услуг, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления муниципальных услуг.

Административный регламент - оказание муниципальной услуги дает четкую и прозрачную характеристику процесса, который ведет к намеченному результату. Регламент раскрывает детали процесса оказания муниципальных услуг и тем самым создает условия внешнего контроля различными заинтересованными сторонами и обеспечивает открытость и прозрачность процедур. Административный регламент оказания муниципальных услуг способствует упорядочению и конкретизации обязательств органов местного самоуправления перед населением и повышению качества муниципальных услуг. Позитивным результатом введения административного регламента является: упорядочение отношений между потребителями муниципальных услуг и органом местного самоуправления (учреждением).

Доступность муниципальных услуг заключается в оценке простоты и рациональности процесса предоставления услуги, ясности и качества информации, объясняющей порядок и процедуры оказания услуг, а также эффективностью действующей системы информирования, созданием условий для людей с ограниченными возможностями. Доступность определяется пространственно-временными параметрами. Основными показателями, позволяющими оценить, являются: количество и удаленность пунктов обслуживания потребителей, график работы.

Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.

Своевременность представляет собой время, затрачиваемое потребителем на получение услуги с момента обращения.

Своевременность предусматривает, то орган местного самоуправления (иной орган), учреждения и отдельные должностные лица выполняют взятые на себя обязательства оказывать услуги и выполнять связанные с ней процедуры в установленные нормативными правовыми актами сроки.

Показатель качества услуг включает в себя показатели точности обработки данных, правильность оформления документов, качество процесса обслуживания.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги “Предоставление муниципального имущества в аренду“ (далее - Муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом экономики, имущественных и земельных отношений Администрации Каменского района Пензенской области (далее - Отдел).

3. Результат предоставления муниципальной услуги является:

- получение Заявителем договора аренды муниципального имущества;

- получение Заявителем письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4. Срок предоставления муниципальной услуги.

4.1. Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур (с момента подачи обращения до получения конечного результата), необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет:

а) при предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов - 30 дней:

б) при предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды в форме аукциона - 78 дней.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества Каменского района Пензенской области в аренду осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“, N 237, 25.12.1993);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Глава 34);

- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“;

- Федеральным Законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“ (статья 17.1.), (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, “Российская газета“, N 162, 27.07.2006);

- Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 “О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечней видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса“;

- Уставом Каменского района Пензенской области;

- Решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 03.09.2009 N 440-43/2 “Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Каменского района Пензенской области“;

- Решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 02.11.2007 N 218-19/2 “Об утверждении методик расчета арендной платы за пользование муниципальной собственностью Каменского района Пензенской области“.

6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги Заявителем предоставляются следующие документы:

----------------------------------------T--------------------------------¬

¦ Юридические лица ¦ Физические лица, в том числе ¦

¦ ¦ индивидуальные предприниматели ¦

+---------------------------------------+--------------------------------+

¦1. Заявка ¦1. Заявка ¦

+---------------------------------------+--------------------------------+

¦2. Нотариально заверенные копии ¦2. Документ, удостоверяющий ¦

¦учредительных документов (Устав, ¦личность ¦

¦Положение, свидетельство о постановке ¦ ¦

¦на налоговый учет, свидетельство о ¦ ¦

¦присвоении основного государственного ¦ ¦

¦регистрационного номера)) ¦ ¦

+---------------------------------------+--------------------------------+

¦3. Решение в письменной форме ¦3. Свидетельство о ¦

¦соответствующего органа управления ¦государственной регистрации в ¦

¦претендента об аренде имущества (если ¦качестве индивидуального ¦

¦это необходимо в соответствии с ¦предпринимателя, если физическое¦

¦учредительными документами претендента ¦лицо зарегистрировано в качестве¦

¦и законодательством государства, в ¦индивидуального предпринимателя ¦

¦котором зарегистрирован претендент); ¦(Нотариально заверенные копии) ¦

+---------------------------------------+--------------------------------+

¦4. Сведения о доле Российской ¦4. Опись представленных ¦

¦Федерации, субъекта Российской ¦документов ¦

¦Федерации, муниципального образования в¦ ¦

¦уставном капитале юридического лица ¦ ¦

+---------------------------------------+--------------------------------+

¦5. Опись представленных документов ¦ ¦

L---------------------------------------+---------------------------------

По своему желанию заявитель может предоставить любые иные документы, не входящие в перечень.

7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) не предоставлены или предоставлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 6 настоящего Регламента;

б) представленные документы оформлены ненадлежащим образом;

в) представленные документы оформлены ненадлежащим образом;

г) заявка подана лицом, не уполномоченным Заявителем на осуществление таких действий.

8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) в заявлении указано муниципальное имущество, в отношении которого принято решение о проведении торгов;

б) представленные документы не подтверждают права Заявителя быть арендатором в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) отказ победителя торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества от подписания протокола о результатах торгов или договора аренды (в случае предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов).

г) не подтверждено поступление в установленный срок задатка.

д) несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества;

9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления и при получении результатов Муниципальной услуги 30 минут.

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 1 день.

12. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела, указанном в пункте 17 раздела II настоящего Административного регламента. Вход Администрации Каменского района Пензенской области оборудован пандусом.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Помещения для приема заявителей (их представителей) размещаются на первом этаже здания Администрации Каменского района Пензенской области.

13. Получателями муниципальной услуги являются:

- юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке;

- индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законом порядке;

- физические лица.

В соответствии с действующим законодательством, получателем муниципальной услуги без проведения торгов являются заявители:

- лица, которым предоставляется право аренды муниципального имущества на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

- государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации;

- государственные и муниципальные учреждения, государственные корпорации, государственные компании;

- некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозные и общественные организации (объединения) (в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединения работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированные некоммерческие организации при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“;

- адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;

- образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинские учреждения частной системы здравоохранения;

- лица для размещения объектов почтовой связи;

- лица, обладающие правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

- лицо, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

- лицам на срок, не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев;

- лицам взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям;

- лицу - правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.

14. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в Отделе (каб. 112);

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты отдела, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на Интернет-сайте Администрации Каменского района Пензенской области http://Kamenka.obl.penza.net//;

- на информационном стенде около каб. 112.

Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номеру телефона отдела, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

На информационных стендах и Интернет-сайте Администрации Каменского района Пензенской области размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

15. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения отдела.

Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) Фамилия и адрес муниципального имущества. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

16. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления Муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, телефона или электронной почты.

17. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

--------------------------------------------T----------------------------¬

¦ День недели ¦ Время работы ¦

+-------------------------------------------+----------------------------+

¦Понедельник ¦14:00 - 18:00 ¦

+-------------------------------------------+----------------------------+

¦Вторник ¦14:00 - 18:00 ¦

+-------------------------------------------+----------------------------+

¦Среда ¦09:00 - 13:00 ¦

+-------------------------------------------+----------------------------+

¦Четверг ¦Неприемный день ¦

+-------------------------------------------+----------------------------+

¦Пятница ¦09:00 - 13:00 ¦

+-------------------------------------------+----------------------------+

¦Суббота ¦выходной ¦

+-------------------------------------------+----------------------------+

¦Воскресенье ¦выходной ¦

L-------------------------------------------+-----------------------------

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием и регистрация заявления.

2. Анализ поступившего заявления с документами.

3. Принятие решения:

3.1. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.2. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов;

3.3. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду с торгов;

4. Проведение торгов;

5. Заключение договора аренды.

Блок-схема последовательности прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги “Предоставление муниципального имущества в аренду“ указана в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

1. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является получение от заявителя письменного обращения с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента.

Распределение поступившего обращения, организация работы с обращением осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Каменского района Пензенской области.

Срок выполнения административного действия - 3 дня.

2. Анализ поступившего заявления с документами

Основанием для начала процедуры анализа поступившего заявления с документами (приложение N 2 к настоящему Регламенту), является получение заявления с приложенными документами заместителем начальника Отдела (далее - Ответственное лицо).

Ответственное лицо рассматривает поступившее заявление, принимает решение об отказе о предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований, указанных в пункте 8 настоящего раздела, или о предоставлении муниципального имущества в аренду без торгов (при наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего раздела), или о предоставлении муниципального имущества в аренду с торгов.

Общий максимальный срок проведения анализа поступившего заявления с документами в течение 3-х дней с момента получения заявления Ответственным лицом.

3. Принятие решения

3.1. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 8 настоящего раздела, Ответственное лицо принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его для исполнения сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению (Далее - Сотрудник), готовит письмо Администрации Каменского района Пензенской области об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований, передает его в порядке делопроизводства на подпись Главе Администрации Каменского района Пензенской области (далее - Глава Администрации).

После подписания Главой Администрации сотрудник Отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю 1 экземпляр письма Администрации Каменского района Пензенской области об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением, 2-й экземпляр передает Ответственному лицу.

Общий срок проведения административного действия в течение 20 дней.

3.2. О предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.

В случае принятия решения Ответственным лицом о предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов, Ответственное лицо передает заявление с документами сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Сотрудник подготавливает соответствующий проект постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду, передает его в порядке делопроизводства на подпись Главе Администрации.

После подписания Главой Администрации постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду, сотрудник отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области, уполномоченный на производство по заявлению, в порядке делопроизводства передает Ответственному лицу необходимое количество постановлений Администрации Каменского района Пензенской области о предоставлении муниципального имущества в аренду.

Ответственное лицо передает постановление сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, для подготовки проекта договора аренды муниципального имущества. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект договора аренды муниципальным имуществом и передает его в порядке делопроизводства на подпись Главе Администрации.

Общий срок выполнения административного действия в течение 30 дней.

3.3. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду с торгов.

В случае принятия решения Ответственным лицом о предоставления муниципального имущества в аренду с торгов, Ответственное лицо передает заявление с документами сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Сотрудник подготавливает соответствующий проект постановления Администрации Каменского района Пензенской области о проведении торгов по продаже права аренды муниципального имущества, передает его в порядке делопроизводства на подпись Главе Администрации.

В случае проведения торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества предоставление муниципальной услуги осуществляется в установленном законом порядке в соответствии с приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 “О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечней видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса“.

Основанием для начала процедуры подготовки торгов является подписанное Главой Администрации постановление о проведении торгов по продаже права аренды муниципального имущества.

Ответственное лицо поручает сотруднику, уполномоченному на подготовку торгов осуществление мероприятий по подготовке торгов по продаже права аренды муниципального имущества.

Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, готовит письма независимому оценщику об определении начальной цены права аренды муниципального имущества и годового размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом и передает их в порядке делопроизводства Главе Администрации.

Сотрудник отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области, после подписания их Главой Администрации направляет письма Администрации Каменского района Пензенской области в порядке делопроизводства по указанному адресу.

Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, получает в порядке делопроизводства акты оценки начальной цены права аренды муниципального имущества и годового размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом.

Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, готовит извещение о проведении торгов, направляет его на подпись Главе Администрации в порядке делопроизводства, и после подписания Главой Администрации направляет его для публикации в средства массовой информации, определенные действующим законодательством.

Максимальный срок выполнения действия в течение 35-ти рабочих дней.

4. Проведение торгов

Проведение торгов осуществляет комиссия при Админис“рации Каменского района Пензенской области по продаже муниципального имущества и продаже права аренды муниципального имущества Каменского района Пензенской области на торгах, созданная постановлением Главы Администрации Каменского района Пензенской области от 27.02.2009 N 140 (с последующими изменениями и дополнениями) (далее - Комиссия).

Проведение торгов осуществляется установленном законом порядке в соответствии с приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 “О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечней видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса“.

Основанием для начала процедуры проведения торгов является получение Комиссией пакета документов на проведение торгов от сотрудника, уполномоченного на подготовку торгов.

По мере поступления заявок от претендентов на участие в торгах, секретарь комиссии осуществляет запись в журнале регистрации поданных заявок.

Комиссия в указанный в извещении о проведении торгов день, протокол учета поданных заявок, определяет участников торгов.

В указанный в извещении о проведении торгов день, Комиссия по проведению торгов, проводит торги и утверждает протокол результатов торгов.

Секретарь Комиссии выдает протокол результатов торгов победителю торгов, а также в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на подготовку торгов.

Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, приобщает протокол результатов торгов к пакету документов о проведении торгов, и после соблюдения всех процедур по проведению торгов, готовит договор аренды муниципального имущества и в порядке делопроизводства передает договор аренды на подпись Главе Администрации, срок 30 дней.

5. Заключение договора аренды

Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение, в порядке делопроизводства, сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, подписанного Главой Администрации договора аренды муниципального имущества.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды муниципального имущества и согласовывает время совершения данного действия.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает заявителю для подписи все экземпляры договора аренды муниципального имущества. После подписания договора аренды муниципального имущества заявителем, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, возвращает заявителю два экземпляра договора аренды муниципального имущества, заявитель расписывается в книге выдачи договоров имущества Каменского района, третий экземпляр договора аренды муниципального имущества помещает в дело правоустанавливающих документов.

Общий максимальный срок оформления правоотношений с заявителем в течение 7-ми дней.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами Отдела, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.

2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.

3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Сотрудник, уполномоченный на производство по обращению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в настоящем административном регламенте.

5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также должностные лица, муниципальные служащие при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо либо ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу либо ответственному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: Пензенская область, Каменский район, город Каменка, улица Суворова, д. 33;

- по телефону/факсу: 8(841-56) 2-12-49;

График работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00

перерыв - с 13.00 до 14.00

выходные дни - суббота, воскресенье.

- по электронной почте: kamr_adm@sura.ru

3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды определяются законодательством Российской Федерации.

6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо либо ответственное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ,

ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ, АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОТДЕЛА АРЕНДЫ

АДМИНИСТРАЦИИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Адрес: 442246, г. Каменка, ул. Суворова, 33, кабинет N 112

Телефон: (8-8456) 2-12-49

Факс: (8-8456) 2-12-49

Адрес электронной почты: kamr_adm@sura.ru или kamr_adm_zeml@sura.ru

Адрес сайта: http://Kamenka.obl.penza.net//

------------------------------T---------------------T--------------------¬

¦ День недели ¦ Время работы ¦ Перерыв на обед ¦

+-----------------------------+---------------------+--------------------+

¦Понедельник ¦9.00 - 18.00 ¦13.00 - 14.00 ¦

+-----------------------------+---------------------+--------------------+

¦Вторник ¦9.00 - 18.00 ¦13.00 - 14.00 ¦

+-----------------------------+---------------------+--------------------+

¦Среда ¦9.00 - 18.00 ¦13.00 - 14.00 ¦

+-----------------------------+---------------------+--------------------+

¦Четверг ¦9.00 - 18.00 ¦13.00 - 14.00 ¦

+-----------------------------+---------------------+--------------------+

¦Пятница ¦9.00 - 18.00 ¦13.00 - 14.00 ¦

+-----------------------------+---------------------+--------------------+

¦Суббота ¦выходной ¦- ¦

+-----------------------------+---------------------+--------------------+

¦Воскресенье ¦выходной ¦- ¦

L-----------------------------+---------------------+---------------------

График приема заявлений отдела экономики, имущественных

и земельных отношений Администрации Каменского района

Пензенской области

----------------------------------T----------------------¬

¦ День недели ¦ Время работы ¦

+---------------------------------+----------------------+

¦Понедельник ¦14:00 - 18:00 ¦

+---------------------------------+----------------------+

¦Вторник ¦14:00 - 18:00 ¦

+---------------------------------+----------------------+

¦Среда ¦09:00 - 13:00 ¦

+---------------------------------+----------------------+

¦Пятница ¦09:00 - 13:00 ¦

+---------------------------------+----------------------+

¦Суббота ¦выходной ¦

+---------------------------------+----------------------+

¦Воскресенье ¦выходной ¦

L---------------------------------+-----------------------

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги

Заявление

Главе Администрации

Каменского района

Пензенской области

____________________

__________________________________________________________________________

(наименование арендатора)

просит заключить договор на аренду _______________________________________

(нежилого помещения, отдельного здания,

сооружения, движимого имущества)

общей площадью (протяженностью) ________________ кв. м,

расположенного по адресу: ________________________________________________

на срок с ___________________________

для использования под ____________________________________________________

(указать цель использования)

Балансодержателем данного имущества является _____________________________

Арендатор __________________________________

(подпись) МП

Дата

Контактный телефон:

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги

Блок-схема

последовательности прохождения административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги “Предоставление

муниципального имущества в аренду“

-------------------¬

¦ Прием заявлений ¦

L--------T----------

¦

V

------------------------¬

¦Регистрация заявлений ¦

L----------T-------------

¦

V

--------------------------------¬

¦ Анализ поступившего заявления ¦

¦ с документами ¦

L--------------T-----------------

¦

V

-------------------------------------¬

- - - - - - - + Принятие решения о предоставлении + - - - - - - - - -¬

¦ ¦ или об отказе муниципальной услуги ¦ ¦

¦ L----------------T-------------------- ¦

¦ ¦ ¦

V V V

-----------------------¬ -------------------------------------¬ ------------------------------¬

¦Отказ в предоставлении¦ ¦Предоставление муниципальной услуги ¦ ¦Предоставление муниципальной ¦

¦в муниципальной услуги¦ ¦ без торгов ¦ ¦ услуги с торгов ¦

L----------T------------ L----------------T-------------------- L--------------T---------------

¦ ¦ ¦

¦ V ¦

V -------------------------------------¬ V

-----------------------¬ ¦ Постановление о предоставлении ¦ ----------------------------------¬

¦ Письмо об отказе ¦ ¦ муниципального имущества в аренду ¦ ¦Подготовка проекта постановления ¦

¦ в предоставлении ¦ L----------------T-------------------- ¦ о проведении торгов ¦

¦в муниципальной услуги¦ ¦ L--------------T-------------------

L----------------------- V ¦

-------------------------------------¬ V

¦ Договор аренды о предоставлении ¦ --------------------------------------¬

¦ муниципального имущества ¦ ¦ Проведении оценочных работ по ¦

L------------------------------------- ¦ оценке права аренды муниципального ¦

¦имущества и годового размера арендной¦

¦ платы за пользованием муниципальным ¦

¦ имуществом, независимых оценщиков ¦

L--------------T-----------------------

¦

V

--------------------------------------¬

¦ Извещение о проведении торгов ¦

¦ в газету ¦

L--------------T-----------------------

¦

V

--------------------------------------¬

¦ Протокол учета поданных заявок, ¦

¦ определяет участников торгов ¦

L--------------T-----------------------

¦

V

--------------------------------------¬

¦ Протокол результатов торгов ¦

L--------------T-----------------------

¦

V

--------------------------------------¬

¦ Договор аренды муниципального ¦

¦ имущества ¦

L--------------------------------------