Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Каменского района от 15.10.2010 N 943 “Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги “Согласование списания основных средств (фондов) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Каменского района Пензенской области“

Вступает в силу после его официального опубликования (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2010 г. N 943

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗЫВАЕМОЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “СОГЛАСОВАНИЕ СПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ

СРЕДСТВ (ФОНДОВ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ“

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (с последующими изменениями), Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, Уставом Каменского района Пензенской области, руководствуясь постановлениями Администрации Каменского района Пензенской области от 29.03.2010 N 247 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией Каменского района Пензенской области и иными органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области“, от 21.05.2010 N 412 “Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области (подведомственными муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями) (с последующими изменениями и дополнениями), Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:

1. Утвердить Административный регламент оказываемой муниципальной услуги “Согласование списания основных средств (фондов) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Каменского района Пензенской области“, согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области “Вестник Каменского района“.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Главы Администрации Каменского района Пензенской области.

Глава Администрации


Каменского района

Пензенской области

Г.В.АРАКЧЕЕВ

Приложение N 1

к постановлению

Администрации

Каменского района

Пензенской области

от 15 октября 2010 г. N 943

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


“СОГЛАСОВАНИЕ СПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ (ФОНДОВ)

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ“

I. Общие положения

Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления Администрацией Каменского района Пензенской области муниципального имущества Каменского района Пензенской области в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления муниципальных услуг, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления муниципальных услуг.

Административный регламент - оказание муниципальной услуги дает четкую и прозрачную характеристику процесса, который ведет к намеченному результату. Регламент раскрывает детали процесса оказания муниципальных услуг и тем самым создает условия внешнего контроля различными заинтересованными сторонами и обеспечивает открытость и прозрачность процедур. Административный регламент оказания муниципальных услуг способствует упорядочению и конкретизации обязательств органов местного самоуправления перед населением и повышению качества муниципальных услуг. Позитивным результатом введения административного регламента является: упорядочение отношений между потребителями муниципальных услуг и органом местного самоуправления (учреждением).

Доступность муниципальных услуг заключается в оценке простоты и рациональности процесса предоставления услуги, ясности и качества информации, объясняющей порядок и процедуры оказания услуг, а также эффективностью действующей системы информирования, созданием условий для людей с ограниченными возможностями. Доступность определяется пространственно-временными параметрами. Основными показателями, позволяющими оценить, являются: количество и удаленность пунктов обслуживания потребителей, график работы.

Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.

Своевременность представляет собой время, затрачиваемое потребителем на получение услуги с момента обращения.

Своевременность предусматривает, то орган местного самоуправления (иной орган), учреждения и отдельные должностные лица выполняют взятые на себя обязательства оказывать услуги и выполнять связанные с ней процедуры в установленные нормативными правовыми актами сроки.

Показатель качества услуг включает в себя показатели точности обработки данных, правильность оформления документов, качество процесса обслуживания.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги “Согласование списания основных средств (фондов) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Каменского района Пензенской области“ (далее - Муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом экономики, имущественных и земельных отношений Администрации Каменского района Пензенской области (далее - Отдел).

3. Результат предоставления муниципальной услуги является:

- получение Заявителем Постановления;

- получение Заявителем письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги в Отделе с надлежаще оформленным заявлением с документами составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества Каменского района Пензенской области в аренду осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“, N 237, 25.12.1993);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Глава 36);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“;

- Уставом Каменского района Пензенской области;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Собрания представителей Каменского района Пензенской области N 206-17/2 принято 28.09.2007, а не 29.09.2007.

- Положением о порядке согласования списания муниципального имущества Каменского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 29.09.2007 N 206-17/2 “О порядке согласования списания муниципального имущества Каменского района Пензенской области“.

Текст документа приводится в соответствии с оригиналом.

6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными муниципальной услуги.

1. Для списания транспортного средства:

- ходатайство о согласовании списания;

- согласованный акт на списание транспортных средств ОС-4а (ОС-4а бюдж.) в трех экземплярах;

- согласованный реестр транспортных средств к списанию;

- копия инвентарной карточки формы ОС-6;

- копия паспорта транспортного средства (кроме тракторов);

- дефектная ведомость с датой обследования (на сельскохозяйственную технику необходима отметка гостехнадзора);

- выписка из приказа о назначении комиссии по списанию основных средств;

2. Для согласования списания оборудования:

- ходатайство о списании;

- согласованный акт на списание основных средств ОС (ОС-4 бюдж.) в трех экз.;

- согласованный реестр списываемых основных средств;

- копия инвентарной карточки ОС-6;

- дефектная ведомость (справка) службы, занимающейся обслуживанием и ремонтом аналогичного оборудования, с датой осмотра;

- выписка из приказа о назначении комиссии по списанию основных средств.

3. Для согласования списания зданий и сооружений:

- ходатайство о списании;

- согласованный реестр списываемых основных средств;

Согласованный акт на списание основных средств ОС-04 (ОС-4 бюдж.) в трех экземплярах;

- копия инвентарной карточки ОС-6;

- дефектная ведомость (с обязательными включением в комиссию представителя местного органа архитектуры) с датой осмотра;

- выписка из приказа о назначении комиссии по списанию основных средств.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- некомплектности поданных документов;

- представленные материалы не соответствуют предъявляемым требованиям, выдается в виде письменного уведомления не позднее одного рабочего дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- письменной просьбы заявителя об отзыве документов;

- предоставления заявителем неполного пакета документов;

- несоответствия документов, предоставленных заявителем;

- в представленных документах выявлена искаженная или недостоверная информация.

- в обращении не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления и при получении результатов Муниципальной услуги 30 минут.

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 1 день.

12. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела, указанном в пункте 17 раздела II настоящего Административного регламента. Вход Администрации Каменского района Пензенской области оборудован пандусом.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Помещения для приема заявителей (их представителей) размещаются на первом этаже здания Администрации Каменского района Пензенской области.

13. Получателями муниципальной услуги являются:

- Муниципальные унитарные предприятия;

- Муниципальные учреждения;

14. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в Отделе (каб. 112);

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты приводятся в приложении N 1, а не в приложении N 3.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты отдела, приводятся в приложении N 3 к Административному регламенту и размещаются:

- на Интернет-сайте Администрации Каменского района Пензенской области http://Kamenka.obl.penza.net//;

- на информационном стенде около каб. 112.

Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номеру телефона отдела, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

На информационных стендах и Интернет-сайте Администрации Каменского района Пензенской области размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

15. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения отдела.

Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) Фамилия и адрес муниципального имущества. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

16. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления Муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, телефона или электронной почты.

17. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

---------------------------------------------------T----------------------¬

¦ День недели ¦ Время работы ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Понедельник ¦14:00 - 18:00 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Вторник ¦14:00 - 18:00 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Среда ¦09:00 - 13:00 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Четверг ¦Неприемный день ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Пятница ¦09:00 - 13:00 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Суббота ¦выходной ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Воскресенье ¦выходной ¦

L--------------------------------------------------+-----------------------

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие действия:

- прием и регистрация письменного обращения заявителя;

- визирование обращения заявителя Главой Администрации;

- экспертиза представленных документов;

- подготовка и регистрация результата предоставления Муниципальной услуги;

- выдача результата предоставления Муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности действий в ходе предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

2. Прием и регистрация письменного обращения заявителя.

2.1. Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя муниципальной услуги (либо по почте, факсимильной связью, по электронной почте) с заявлением на предоставление муниципальной услуги с документами. Распределение поступившего обращения, организация работы с обращением осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Каменского района Пензенской области.

2.2. Сотрудник отдела Делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, устанавливает предмет обращения.

2.3. Сотрудник Отдела Делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области принимает и регистрирует обращение заявителя в Журнале входящей корреспонденции Администрации в день поступления, проставляя входящий номер на обращение и дубликат обращения, остающийся у заявителя, и передает его на рассмотрение Главе Администрации.

Сотрудник отдела Делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, а также правильность оформления представленных заявителем документов:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.4. Результатом административного действия является присвоение обращению заявителя порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.

2.5. Фиксированием результата является регистрация обращения заявителя в Журнале входящей корреспонденции.

2.6. Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

2.7. Ответственным за совершение административного действия является сотрудник Отдел Делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области.

3. Визирование обращения заявителя Главой Администрации.

3.1. Основанием для начала административного действия является передача зарегистрированного обращения Главе Администрации.

3.2. Глава администрации рассматривает поступившее обращение, накладывает соответствующую резолюцию и передает сотруднику отдела делопроизводства.

Критериями для присвоения Главой Администрации соответствующей резолюции на обращение заявителя являются:

а) соответствие запроса установленным требованиям;

б) наличие присвоенного данному обращению входящего регистрационного номера.

3.3. Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

3.4. Сотрудник отдела Делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области фиксирует резолюцию Главы Администрации на обращение в Журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.

3.5. В соответствии с резолюцией Главы, сотрудник Отдел Делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области передает обращение начальнику отдела.

3.6. Результатом административного действия является присвоение соответствующей резолюции на обращение заявителя.

3.7. Фиксированием результата является фиксирование резолюции Главы Администрации в Журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.

3.8. Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.

3.9. Ответственным за совершение административного действия является сотрудник Отдел Делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области.

4. Экспертиза представленных документов.

4.1. Основанием для начала административного действия является передача обращения сотрудником Отдел Делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области.

4.2. Начальник отдела рассматривает поступившее обращение и передает его на исполнение сотруднику отдела.

Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Собрания представителей Каменского района Пензенской области N 206-17/2 принято 28.09.2007, а не 29.09.2007.

4.3. Сотрудник отдела принимает поступившие документы к исполнению, проверяет их комплектность и соответствие требованиям, Положения о порядке согласования списания муниципального имущества Каменского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 29.09.2007 N 206-17/2 “О порядке согласования списания муниципального имущества Каменского района Пензенской области“ (с последующими изменениями), в случае принятого положительного решения, готовит проект Постановления.

Образец Постановления представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

Проект Постановления передается на согласование сотруднику правового отдела Администрации.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, сотрудник отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.

При согласии заявителя устранить препятствия сотрудник отдела возвращает представленные документы, при этом срок предоставления Муниципальной услуги продляется до момента устранения выявленных недостатков.

При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник отдела обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги и готовит письменный отказ в предоставлении Муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 14 дней.

4.4. Сотрудник правового отдела Администрации, принявший проект Постановления вместе с поступившим пакетом документов на согласование, проверяет документы на соответствие действующему законодательству Российской Федерации и Пензенской области. С соответствующей проверке резолюцией проект Постановления и пакет документов передаются сотруднику отдела.

Максимальный срок выполнения действия - 4 дня.

4.5. Сотрудник отдела в соответствии с результатом рассмотрения документов сотрудником правового отдела Администрации либо визирует проект Постановления и передает его для визирования начальнику отдела, либо возвращает пакет документов заявителю на доработку с письменным объяснением причин отказа или приостановления предоставления Муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения действия - 3 дня.

4.6. Результатом административной процедуры является передача проекта Постановления заместителю начальника отдела или направление заявителю письменного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

4.7. Ответственным за совершение административного действия является сотрудник отдела.

5. Подготовка и регистрация результата предоставления Муниципальной услуги.

5.1. Основанием для начала административного действия является передача проекта Постановления сотрудником отдела заместителю начальника отдела.

5.2. Начальник отдела рассматривает подготовленный сотрудником отдела проект Постановления, при необходимости вносит поправки, визирует его (с учетом внесенных изменений) и передает сотруднику отдела.

Максимальный срок исполнения действия - 3 дня.

5.3. Сотрудник отдела в день визирования заместителем начальника отдела направляет проект Постановления в трех экземплярах в отдел Делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области.

5.4. Сотрудник отдела Делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области в день получения завизированного проекта Постановления начальником отдела в трех экземплярах направляет его на подпись Главе Администрации Каменского района Пензенской области. Максимальный срок исполнения действия - 3 дня.

5.5. Глава Администрации Каменского района Пензенской области подписывает проект Постановления в трех экземплярах и передает его на регистрацию в отдел Делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области. Максимальный срок исполнения действия - 4 дня.

Критерии подписания Главой Администрации Постановления:

а) правильное оформление Постановления;

б) наличие визы заместителя начальника отдела и сотрудника правового отдела Администрации на проекте Постановления.

Максимальный срок исполнения действия - 7 дней.

5.6. Сотрудник отдела Делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области в день получения трех экземпляров подписанного Главой Администрации Постановления производит его регистрацию в Журнале учета постановлений Администрации, проставляя соответствующий номер и дату регистрации, и передает два подлинных экземпляра сотруднику отдела. Третий экземпляр Постановления хранится в отделе Делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области.

Максимальный срок исполнения действия - 3 дня.

5.7. Сотрудник отдела в день получения зарегистрированного Постановления уведомляет заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги (по телефону или электронной почте, указанным в обращении на предоставление Муниципальной услуги) и возможности его получения.

5.8. Регистрация Постановления является фиксированием результата выполнения административной процедуры.

5.9. Ответственным за совершение административного действия является сотрудник отдела.

6. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги.

6.1. Основанием для начала административного действия является уведомление заявителя сотрудником отдела о результате предоставления Муниципальной услуги.

6.2. Один экземпляр Постановления передается сотрудником отдела заявителю или его законному представителю.

6.3. Получение результата заявителем фиксируется в журнале выдачи распоряжений путем указания получателем своих имени, фамилии, отчества, занимаемой должности и даты получения Постановления.

6.4. В случае бездействия заявителя по получению Постановления более 30 дней с момента выхода Постановления, сотрудник отдела уведомляет в письменной форме Администрацию Каменского района Пензенской области, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в определенной сфере о бездействии заявителя и ходатайствует о признании Постановления недействительным.

6.5. Сотрудником отдела осуществляется систематический контроль результатов списания по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами Отдела, участвующих в п“едоставлении Муниципальной услуги.

2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.

3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Сотрудник, уполномоченный на производство по обращению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в настоящем административном регламенте.

5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также должностные лица, муниципальные служащие при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо либо ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу либо ответственному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: Пензенская область, Каменский район, город Каменка, улица Суворова, д. 33;

- по телефону/факсу: 8(841-56) 2-12-49;

График работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00

перерыв - с 13.00 до 14.00

выходные дни - суббота, воскресенье.

- по электронной почте: kamr_adm@sura.ru

3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды определяются законодательством Российской Федерации.

6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо либо ответственное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Приложение 1

к Административному регламенту

“Согласование списания основных

средств (фондов) муниципальных

унитарных предприятий

и муниципальных учреждений

Каменского района

Пензенской области“

Сведения

о местонахождении, графике работы, контактных телефонах,

Интернет-сайте, адресах электронной почты Администрации

муниципального имущества Пензенской области,

предоставляющего муниципальную услугу по согласованию

списания основных средств (фондов) муниципальных унитарных

предприятий и муниципальных учреждений Пензенской области

Администрация Каменского района Пензенской области

Адрес: ул. Суворова, 33, г. Каменка, Пензенская область

Телефон: (8-84156) 2-12-49

Адрес электронной почты:E-mail:kamr_adm@sura.ru

Адрес сайта: http://Kamenka.obl.penza.net.

График работы:

Понедельник: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Вторник: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Среда: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Пятница: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

График приема граждан отделом экономики, имущественных и земельных отношений Администрации Каменского района Пензенской области:

Понедельник: 13.00 - 18.00;

Вторник: 13.00 - 18.00;

Среда: 9.00 - 13.00;

Четверг: неприемный день;

Пятница: 9.00 - 13.00.

Приложение 2

к Административному регламенту

“Согласование списания основных

средств (фондов) муниципальных

унитарных предприятий

и муниципальных учреждений

Каменского района

Пензенской области“

Блок-схема

последовательности действий по предоставлению

Муниципальной услуги

-----------------------¬

¦ Прием и регистрация ¦

¦письменного обращения ¦

¦ заявителя ¦

L----------T------------

¦

¦

/

-----------------------¬

¦Визирование обращения ¦

¦ заявителя Главой ¦

¦ Администрации ¦

L----------T------------

¦

¦<- - - - - - - - - - - - - - - - - -

¦ ¦

/ ¦Да

---------------------¬ ----------------+-------------¬

¦ Экспертиза ¦ ¦ --------------------------¬ ¦

¦ представленных ¦ ¦ ¦Заявителем направлены в ¦ ¦

¦ документов ¦ ¦ ¦Администрацию документы, ¦ ¦Нет

L---------T----------- ¦ ¦устраняющие препятствия ¦ ¦- - -¬

¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Муниципальной услуги ¦ ¦ ¦

¦ ¦ L-------------------------- ¦ ¦

¦ L------------------------------ ¦

¦ / ¦

¦ ¦ ¦

/ ¦ ¦

--------------------¬ -----------+-----------¬ ¦

¦-----------------¬ ¦ ¦ Направление заявителю¦ ¦

¦¦ Документы ¦ ¦ Нет ¦уведомления о наличии ¦ ¦

¦¦ соответствуют ¦ +- - - - - ->¦ препятствий для ¦ ¦

¦¦ установленным ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦

¦¦ требованиям? ¦ ¦ ¦Муниципальной услуги ¦ ¦

¦L----------------- ¦ L----------------------- ¦

L--------T----------- ¦

¦Да ¦

¦ ¦

/ ¦

----------------------¬ ¦

¦ Подготовка и ¦ ¦

¦ регистрация ¦ ¦

¦ результата ¦ ¦

¦ предоставления ¦ ¦

¦ Муниципальной услуги¦ ¦

L----------T----------- ¦

¦ ¦

/ /

----------------------¬ --------------------------¬

¦ Выдача результата ¦ ¦Отказ в предоставлении ¦

¦ предоставления ¦ ¦ Муниципальной услуги ¦

¦ Муниципальной услуги¦ ¦ ¦

L---------------------- L--------------------------

Приложение 3

к Административному регламенту

“Согласование списания основных

средств (фондов) муниципальных

унитарных предприятий

и муниципальных учреждений

Каменского района

Пензенской области“

-----------¬

¦ Герб ¦

¦Каменского¦

¦ района ¦

¦Пензенской¦

¦ области ¦

L-----------

АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от __________________ N _______

г. Каменка

О СОГЛАСОВАНИИ СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Собрания представителей Каменского района Пензенской области N 206-17/2 принято 28.09.2007, а не 29.09.2007.

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в соответствии с Уставом Каменского района Пензенской области, Положением о порядке согласования списания муниципального имущества Каменского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 29.09.2007 года N 206-17/2 “О порядке согласования списания муниципального имущества Каменского района Пензенской области“, на основании ходатайства __________________________________

(наименование МУП, МУ)

о списании сельскохозяйственных машин, учитывая приказ Муниципального унитарного предприятия от_________ N ________ “О создании комиссии по списанию имущественно-материальных ценностей“, акты на списание основных средств, акты технического состояния, копии инвентарных карточек учета основных средств,

1. Согласовать Муниципальному унитарному предприятию списание муниципального имущества Каменского района Пензенской области - ____________________, как непригодного для дальнейшего использования по назначению, согласно приложению N 1.

2. Муниципальному унитарному предприятию в двухнедельный срок представить в Администрацию Каменского района Пензенской области утвержденные акты о списании, содержащие сведения о результатах оприходования материальных ценностей, полученных от разборки транспортного средства, указанного в пункте 1 настоящего Постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Главы Администрации Каменского района Пензенской области.

Глава Администрации

Каменского района

Пензенской области

Г.В.АРАКЧЕЕВ

Приложение 4

к Административному регламенту

“Согласование списания основных

средств (фондов) муниципальных

унитарных предприятий

и муниципальных учреждений

Каменского района

Пензенской области“

ОТЧЕТ

о списании основных средств и перечислении денежных

средств, полученных от реализации материалов,

оприходованных в результате списания основных средств

(фондов) в бюджет Каменского района Пензенской области

Наименование МУП (МУ) ____________________________________________________

Адрес ____________________________________________________________________

Тел./факс_________________________________________________________________

Распоряжение Администрации Каменского района Пензенской области

“________________________________________________________________________“

(название Постановления)

N __________ от “____“ _______________ 20 __ г.

Срок предоставления отчетности в соответствии с распоряжением

“__“ _________________ 20 _________ г.

Фактическая дата предоставления отчетности “____“____________20__г.

----T------------T---------------T----------T--------T-----------T-------------¬

¦ N ¦Наименование¦Местонахождение¦Балансовая¦ Цена ¦ Сумма ¦ Сумма, ¦

¦п/п¦ объекта ¦ объекта ¦стоимость,¦продажи,¦расходов на¦перечисленная¦

¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦организацию¦ в бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продажи, ¦ Пензенской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦области, руб.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <**> ¦

+---+------------+---------------+----------+--------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------------+----------+--------+-----------+-------------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------------+----------+--------+-----------+--------------

Итого перечислено в бюджет Каменского района Пензенской области:

__________________________________________________________ руб. _____ коп.

(прописью)

Сведения о результатах списания основных средств: сданы в металлолом <***>,

разобраны, утилизированы и т.п. __________________________________________

__________________________________________________________________________

Причины, в соответствии с которыми не были перечислены вырученные денежные

средства от реализации движимого, недвижимого имущества в бюджет

Каменского района Пензенской области _____________________________________

Директор ____________ (расшифровка подписи)

Гл. бухгалтер ____________ (расшифровка подписи)

М.П.

--------------------------------

<*> Копии документов, подтверждающие расходы на организацию продажи прилагаются обязательно.

<**> Копия платежного поручения прилагается обязательно.

<***> Копии приемо-сдаточного акта прилагаются обязательно.