Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Каменского района от 15.10.2010 N 941 “Об утверждении административного регламента муниципальной услуги “Предоставление земельных участков для строительства (с предварительным согласованием)“

Вступил в силу после его официального опубликования (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2010 г. N 941

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

(С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ)“

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (с последующими изменениями), Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, Уставом Каменского района Пензенской области, руководствуясь постановлениями Администрации Каменского района Пензенской области от 29.03.2010 N 247 “О порядке разработки и
утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией Каменского района Пензенской области и иными органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области“, от 21.05.2010 N 412 “Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области (подведомственными муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями)“ (с последующими изменениями и дополнениями), Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент оказываемой муниципальной услуги “Предоставление земельных участков для строительства (с предварительным согласованием)“, согласно приложению N 1.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области “Вестник Каменского района“.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Главы Администрации Каменского района Пензенской области.

Глава Администрации

Каменского района

Пензенской области

Г.В.АРАКЧЕЕВ

Приложение N 1

к Постановлению

Администрации

Каменского района

Пензенской области

от 19 октября 2010 г. N 941

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

“ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

(С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ)“

I. Общие положения

Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления земельных участков для строительства (с предварительным согласованием) в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления муниципальных услуг, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления муниципальных услуг.

Административный регламент - оказание муниципальной услуги дает четкую и прозрачную характеристику процесса, который ведет к намеченному результату. Регламент раскрывает детали процесса оказания муниципальных услуг и тем самым создает условия внешнего контроля различными заинтересованными сторонами и обеспечивает открытость и прозрачность процедур. Административный регламент оказания муниципальных услуг способствует упорядочению и конкретизации обязательств органов местного самоуправления перед населением и повышению качества муниципальных услуг. Позитивным результатом введения административного регламента
является: упорядочение отношений между потребителями муниципальных услуг и органом местного самоуправления (учреждением).

Доступность муниципальных услуг заключается в оценке простоты и рациональности процесса предоставления услуги, ясности и качества информации, объясняющей порядок и процедуры оказания услуг, а также эффективностью действующей системы информирования, созданием условий для людей с ограниченными возможностями. Доступность определяется пространственно-временными параметрами. Основными показателями, позволяющими оценить, являются: количество и удаленность пунктов обслуживания потребителей, график работы.

Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.

Своевременность представляет собой время, затрачиваемое потребителем на получение услуги с момента обращения.

Своевременность предусматривает, то орган местного самоуправления (иной орган), учреждения и отдельные должностные лица выполняют взятые на себя обязательства оказывать услуги и выполнять связанные с ней процедуры в установленные нормативными правовыми актами сроки.

Показатель качества услуг включает в себя показатели точности обработки данных, правильность оформления документов, качество процесса обслуживания.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: “Предоставление земельных участков для строительства (с предварительным согласованием)“ (далее - Муниципальная услуга).

1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Отделом экономики, имущественных и земельных отношений Администрации Каменского района Пензенской области (далее - Отдел).

2. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является заключение договора аренды земельного участка или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

- договора аренды земельного участка;

- письма Администрации Каменского района Пензенской области об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Общий срок предоставления Муниципальной услуги в течение 100 дней со дня приема заявления.

5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской
Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“;

- Федеральным законом “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“ от 25.10.2001 N 137-ФЗ;

- Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения“;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 “Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков“;

- Законом Пензенской области от 07.04.2003 N 461-ЗПО “О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области“;

- Решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 11.04.2008 N 278-23/2 “Об утверждении положения о порядке предоставления земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления Каменского района Пензенской области, гражданам и юридическим лицам“.

6. Перечень необходимых документов для получения Муниципальной услуги, указан в Приложении N 3 к Административному регламенту.

7. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- отсутствие одного из документов, указанных в Приложении N 3 к Административному регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания муниципальных услуг;

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении N 3, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в
процессе оказания муниципальных услуг;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги:

- изъятие земельного участка из оборота;

- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

- в случае нарушения градостроительных, пожарных и иных норм;

- в случае несоответствия вида разрешенного использования зонированию территории.

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда.

9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления и при получении результатов Муниципальной услуги 30 минут.

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 1 день.

12. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела, указанном в пункте 17 раздела II настоящего Административного регламента. Вход Администрации Каменского района Пензенской области оборудован пандусом.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Помещения для приема заявителей (их представителей) размещаются на первом этаже здания Администрации Каменского района Пензенской области.

13. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги могут являться:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица.

От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:

-
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления.

Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на заместителя начальника отдела (далее - ответственное лицо).

14. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в Отделе (каб. 112);

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Отдела, приводятся в приложении N 3 к Административному регламенту и размещаются:

- на Интернет-сайте Администрации Каменского района Пензенской области http://Kamenka.obl.penza.net//;

- на информационном стенде около каб. 112.

Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номеру телефона отдела, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

На информационных стендах и Интернет-сайте Администрации Каменского района Пензенской области размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;

- текст Административного
регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

15. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при
подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.

Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество и адрес земельного участка. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

16. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления Муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

17. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.

1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

--------------------------------------T-----------------------------------¬

¦ День недели ¦ Время работы ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Понедельник ¦14:00 - 18:00 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Вторник ¦14:00 - 18:00 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Среда ¦09:00 - 13:00 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Четверг ¦Неприемный день ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Пятница ¦09:00 - 13:00 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Суббота ¦выходной ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Воскресенье ¦выходной ¦

L-------------------------------------+------------------------------------

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Последовательность административных действий (процедур) на I этапе предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги на I этапе включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) рассмотрение заявления;

3) определение возможности использования территории;

4) принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;

5) уведомление заинтересованных лиц;

5) оформление акта выбора земельного участка;

6) предварительное согласование мест размещения;

7) формирование и обеспечение кадастрового учета земельного

участка.

1. Прием документов

Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является получение от заявителя лично или от его представителя, доверенного лица, в Администрацию Каменского района Пензенской области письменного обращения с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Распределение поступившего обращения, организация работы с обращением осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Каменского района Пензенской области.

2. Рассмотрение заявления

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления, является получение заявления с приложенными документами.

Ответственное лицо рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его этому сотруднику.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.

Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 1-го рабочего дня с момента приема заявления.

3. Определение возможности использования территории

Основанием для начала процедуры определения возможности использования территории, является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для определения возможности использования территории.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект списка документов, определяющих возможность использования соответствующей территории с учетом экологических, градостроительных и иных условий и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Ответственное лицо утверждает список документов, определяющих возможность использования соответствующей территории с учетом экологических, градостроительных и иных условий и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проекты запросов и согласований по истребованию документов, определяющих возможность использования соответствующей территории с учетом экологических, градостроительных и иных условий и передает их в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Ответственное лицо, подписывает запросы и согласования по истребованию документов, определяющих возможность использования соответствующей территории с учетом экологических, градостроительных и иных условий и передает их в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет запросы и согласования по истребованию документов, определяющих возможность использования соответствующей территории с учетом экологических, градостроительных и иных условий, в порядке делопроизводства, по подготовленному списку.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает ответы и согласования на запросы по истребованию документов, определяющих возможность использования соответствующей территории с учетом экологических, градостроительных и иных условий, в порядке делопроизводства, и приобщает их к делу принятых документов.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проводит анализ ответов и согласований на запросы по истребованию документов, определяющих возможность использования соответствующей территории с учетом экологических, градостроительных и иных условий.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект результатов анализа ответов на запросы по истребованию документов, определяющих возможность использования соответствующей территории с учетом экологических, градостроительных и иных условий и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Общий максимальный срок определения возможности использования территории, в течение 5-ти рабочих дней.

4. Принятие решения о возможности предоставления

Муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги, является получение отделом пакета документов для принятия решения о возможности предоставления земельного участка для строительства.

Решается вопрос - о наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

Решается вопрос - об отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

Решение принимается Ответственным лицом на основании предоставленного пакета документов.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

В случае положительного заключения Ответственное лицо передает пакет документов специалисту отдела для уведомления заинтересованных лиц.

Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги, в течение 5-ти рабочих дней.

5. Уведомление заинтересованных лиц

Основанием для начала процедуры уведомления заинтересованных лиц является получение Ответственным лицом дела принятых документов для уведомления заинтересованных лиц.

Ответственное лицо, поручает сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, подготовку проекта извещения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект извещения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства и передает его в порядке делопроизводства Ответственному лицу.

Ответственное лицо подписывает извещение о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект списка землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства и передает его в порядке делопроизводства Ответственному лицу.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект письма в СМИ о публикации извещения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства и передает его в порядке делопроизводства Ответственному лицу.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект списка граждан, общественных организаций (объединений), религиозных организаций и органов территориального общественного самоуправления, чьи интересы затрагиваются в связи с изъятием земельных участков, и передает его в порядке делопроизводства Ответственному лицу.

Ответственное лицо подписывает письмо в СМИ о публикации извещения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Ответственное лицо утверждает список граждан, общественных организаций (объединений), религиозных организаций и органов территориального общественного самоуправления, чьи интересы затрагиваются в связи с изъятием земельных участков, и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Ответственное лицо утверждает список землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет в порядке делопроизводства извещение о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства в СМИ.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет в порядке делопроизводства извещение о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства по утвержденному списку.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает в порядке делопроизводства ответы на извещения от лиц, имеющих право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения, религиозных организаций и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд и предоставлением этих земельных участков для строительства и приобщает их к делу принятых документов.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проводит анализ ответов на извещения от лиц, имеющих право участвовать в решении вопроса.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект результатов анализа ответов на извещения от лиц, имеющих право участвовать в решении вопроса и передает его в порядке делопроизводства Ответственному лицу.

Ответственное лицо утверждает результаты анализа ответов на извещения от лиц, имеющих право участвовать в решении вопроса, и приобщает его к делу принятых документов.

Ответственное лицо принимает решение об оформлении акта выбора земельного участка.

Общий максимальный срок уведомления заинтересованных лиц, в течение 15-ти рабочих дней.

6. Оформление акта выбора земельного участка

Основанием для начала процедуры оформления акта выбора земельного участка является получение Ответственным лицом дела принятых документов для оформления акта выбора земельного участка.

Ответственное лицо поручает сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, подготовку запроса в специализированную землеустроительную организацию для оформления акта выбора земельного участка и подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает запрос для оформления акта выбора земельного участка и подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора в порядке делопроизводства, Ответственному лицу для рассмотрения и согласования.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет запрос для оформления акта выбора земельного участка и подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора, с приложением пакета документов, специализированной землеустроительной организации.

Специализированная землеустроительная организация на основании договора заключенного с заявителем:

- готовит проект акта о выборе земельного участка для строительства, а при необходимости и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны с учетом предоставленных документов;

- обеспечивает получение заключений и согласований от органов местного самоуправления, служб и ведомств, осуществляющих согласование, выдачу заключений;

- готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает в порядке делопроизводства от специализированной землеустроительной организации проект акта выбора земельного участка, схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает в порядке“делопроизводства Ответственному лицу проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора для согласования.

Ответственное лицо согласовывает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора и передает его в порядке делопроизводства для согласования в правовой отдел Администрации Каменского района Пензенской области.

Ответственное лицо получает в порядке делопроизводства проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора, и передает в порядке делопроизводства на рассмотрение и согласование Главе Администрации.

Глава Администрации утверждает постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора, и передает в порядке делопроизводства Ответственному лицу.

Ответственное лицо приобщает полученные документы к делу принятых документов и принимает решение о начале оформления предварительного согласовании места размещения объекта.

Общий максимальный срок оформления акта выбора земельного участка, в течение 30-ти рабочих дней.

7. Предварительное согласование места размещения

Основанием для начала процедуры предварительного согласования мест размещения объекта является получение Ответственным лицом, дела принятых документов для предварительного согласования мест размещения объекта.

Ответственное лицо поручает сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, подготовку проекта постановления о предварительном согласовании мест размещения объекта утверждающего акт о выборе земельного участка.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект постановления о предварительном согласовании мест размещения объекта утверждающего акт о выборе земельного участка и передает его в порядке делопроизводства Ответственному лицу, для согласования.

Ответственное лицо согласовывает проект постановления о предварительном согласовании мест размещения объекта утверждающего акт о выборе земельного участка и передает его, в порядке делопроизводства, для согласования в правовой отдел Администрации Каменского района Пензенской области.

Ответственное лицо получает в порядке делопроизводства проект постановления о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка, и передает его в порядке делопроизводства на рассмотрение и согласование Главе Администрации Каменского района Пензенской области.

Глава Администрации Каменского района Пензенской области утверждает постановления о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка, и передает в порядке делопроизводства Ответственному лицу.

Ответственное лицо передает полученные документы сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, направляет в порядке делопроизводства заявителю постановление о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка и схема расположения границ земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

Общий максимальный срок процедуры, в течение 10-ти рабочих дней.

8. Формирование и обеспечение кадастрового учета

земельного участка

Постановление о предварительном согласовании места размещения объекта и схема расположения границ земельного участка на кадастровой карте (плане) территории являются основанием установления в соответствии с заявкой гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства и за их счет, границ такого земельного участка на местности и его государственного кадастрового учета, последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства, и действует в течение трех лет.

Общий максимальный срок процедуры зависит от оперативности действий заявителя.

9. Последовательность административных действий (процедур)

на II этапе предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги на II этапе включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства;

3) оформление правоотношений с заявителем.

10. Прием документов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги на II этапе является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в ОРГ отдел с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, указанных Приложении N 3 настоящего Административного регламента.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Приложении N 3 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии Заявителя устранить препятствия; сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии Заявителя устранить препятствия; сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе Администрации Каменского района Пензенской области, а копию заявления с приложением пакета документов Ответственному лицу - исполнителю по заявлению.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.

При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.

11. Принятие решения о предоставлении земельного участка

для строительства

Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства является получение Главой Администрации Каменского района Пензенской области дела принятых документов для рассмотрения заявления.

Глава Администрации Каменского района Пензенской области отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства Ответственному лицу - исполнителю по заявлению.

Ответственное лицо рассматривает поступившее заявление, принимает решение:

- о наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

Ответственное лицо передает поступившее заявление с приложением пакета документов сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, для обеспечения изготовления решения о предоставлении земельного участка для строительства.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект постановления о предоставлении земельного участка для строительства и передает его с приложением дела принятых документов Ответственному лицу для согласования.

Ответственное лицо согласует проект постановления о предоставлении земельного участка для строительства и передает его в порядке делопроизводства для согласования в правовой отдел Администрации Каменского района Пензенской области.

Ответственное лицо получает в порядке делопроизводства проект постановления о предоставлении земельного участка для строительства, и передает в порядке делопроизводства на рассмотрение и согласование Главе Администрации.

Глава Администрации Каменского района Пензенской области утверждает постановление о предоставлении земельного участка для строительства и передает в порядке делопроизводства Ответственному лицу.

Ответственное лицо приобщает полученные документы к делу принятых документов и передает дело принятых документов сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, для обеспечения изготовления итогового документа (договора аренды земельного участка).

Общий максимальный срок принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства, в течение 10-ти рабочих дней, с момента приема заявления.

12. Оформление правоотношений с заявителем

Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем, является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для обеспечения изготовления итогового документа (правоустанавливающего документа на земельный участок).

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект договора аренды земельного участка и передает его на согласование Ответственному лицу.

Ответственное лицо согласовывает проект договора аренды земельного участка и передает его сотруднику, уполномоченному на прием заявлений, для уведомления заявителя о необходимости подписать договор аренды земельного участка.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи все экземпляры договора аренды земельного участка. После подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка заявителем, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю три экземпляра договора аренды земельного участка, а четвертый экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.

Общий максимальный срок оформления правоотношений с заявителем, в течение 5-ти рабочих дней.

13. Регистрация права на земельный участок

Основанием для начала процедуры регистрации права на земельный участок является получение заявителем утвержденного договора аренды земельного участка.

Заявитель обращается в отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области и за свой счет производит регистрацию права на земельный участок.

Заявитель уведомляет Администрацию Каменского района Пензенской области в письменном виде о проведенной регистрации договора.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

Муниципальной услуги

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами Отдела, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.

2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.

3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Сотрудник, уполномоченный на производство по обращению, несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в настоящем административном регламенте.

5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также должностные лица, муниципальные служащие при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо либо ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу либо ответственному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: Пензенская область, Каменский район, город Каменка, улица Суворова, д. 33;

- по телефону/факсу: 8(841-56) 2-12-49;

График работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00

перерыв - с 13.00 до 14.00

выходные дни - суббота, воскресенье.

- по электронной почте: kamr_adm@sura.ru

3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды определяются законодательством Российской Федерации.

6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо либо ответственное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Главе Администрации

Каменского района

Пензенской области

от Ф.И.О. гражданина

(наименование юридического

лица), паспортные данные

гражданина, место жительства

гражданина (место нахождения

юридического лица),

контактный телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Прошу предоставить в _____________________________ земельный участок

(вид права)

______________________________________________________________________,

(адрес, местонахождение)

для __________________________________________________________________,

(цель предоставления)

Ориентировочной площадью ________________________ кв.м.

ПРИЛОЖЕНИЕ: прилагаемые документы в соответствии с п. 2.5.

Административного регламента.

Дата Подпись Расшифровка подписи

Приложение N 2

к Административному регламенту

Главе Администрации

Каменского района

Пензенской области

от Ф.И.О. гражданина

(наименование юридического

лица), паспортные данные

гражданина, место жительства

гражданина (место нахождения

юридического лица),

контактный телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ

МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

от ________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявку)

Прошу осуществить выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта.

(В заявлении обязательно указать:

а) назначение объекта;

б) предполагаемое место его размещения;

в) обоснование примерного размера земельного участка;

г) испрашиваемое право на земельный участок)

ПРИЛОЖЕНИЕ: прилагаемые документы в соответствии с п. 2.5. Административного регламента.

К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.

Дата Подпись Расшифровка подписи

Приложение N 3

к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМИ И

ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ:

---T----------------------------------------------------------------------¬

¦N ¦ Наименование документа ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦ ¦На I этапе предоставления Муниципальной услуги ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦1.¦Заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании ¦

¦ ¦места размещения объекта с указанием (приложение N 2): ¦

¦ ¦- назначение объекта; ¦

¦ ¦- предполагаемое место его размещения; ¦

¦ ¦- обоснование примерного размера земельного участка; ¦

¦ ¦- испрашиваемое право на земельный участок. ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦2.¦Технико-экономическое обоснование проекта строительства или ¦

¦ ¦необходимые расчеты (при необходимости). ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦3.¦Документы, удостоверяющие личность гражданина: ¦

¦ ¦- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской ¦

¦ ¦Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской ¦

¦ ¦Федерации); ¦

¦ ¦- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по ¦

¦ ¦форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в ¦

¦ ¦отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная ¦

¦ ¦проверка); ¦

¦ ¦- удостоверение личности или военный билет военнослужащего; ¦

¦ ¦- паспорт моряка; ¦

¦ ¦- удостоверение беженца. ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦4.¦Свидетельство о постановке на налоговый учет ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦5.¦Учредительные документы (для юридического лица) ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦6.¦Доверенность, подтверждающая полномочия представителя. ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦ ¦На II этапе предоставления Муниципальной услуги ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦1.¦Заявление о предоставлении земельного участка для строительства ¦

¦ ¦(приложение N 1) ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦2.¦Кадастровый паспорт земельного участка ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦3.¦Документы, удостоверяющие личность гражданина: ¦

¦ ¦- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской ¦

¦ ¦Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской ¦

¦ ¦Федерации); ¦

¦ ¦- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по ¦

¦ ¦форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в ¦

¦ ¦отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная ¦

¦ ¦проверка); ¦

¦ ¦- удостоверение личности или военный билет военнослужащего; ¦

¦ ¦- паспорт моряка; ¦

¦ ¦- удостоверение беженца. ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦4.¦Свидетельство о постановке на налоговый учет ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦5.¦Учредительные документы (для юридического лица). ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦6.¦Доверенность, подтверждающая полномочия представителя ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦7.¦Кадастровый план территории ¦

L--+-----Приложение N 4

к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ АДРЕСАХ И ТЕЛЕФОНАХ ОРГАНОВ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ В

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

---T----------------------------T-----------------------T-----------------¬

¦N ¦ Наименование органа ¦ Место нахождения ¦ Контактный ¦

¦пп¦ ¦ ¦ телефон ¦

+--+----------------------------+-----------------------+-----------------+

¦1.¦Администрация Каменского ¦Пензенская область, ¦(841-56) 2-12-40 ¦

¦ ¦района Пензенской области ¦Каменский район, город ¦(841-56) 2-12-49 ¦

¦ ¦ ¦Каменка, улица ¦ ¦

¦ ¦ ¦Суворова, д. 33 ¦ ¦

+--+----------------------------+-----------------------+-----------------+

¦2.¦Отдел делопроизводства, ¦Пензенская область, ¦(841-56) 2-11-73 ¦

¦ ¦организационной, кадровой ¦Каменский район, город ¦ ¦

¦ ¦работы и контроля ¦Каменка, улица ¦ ¦

¦ ¦Администрации Каменского ¦Суворова, д. 33, каб. N¦ ¦

¦ ¦района Пензенской области ¦204, N 205 ¦ ¦

+--+----------------------------+-----------------------+-----------------+

¦3.¦Правовой отдел Администрации¦Пензенская область, ¦(841-56) 2-16-02 ¦

¦ ¦Каменского района Пензенской¦Каменский район, город ¦ ¦

¦ ¦области ¦Каменка, улица ¦ ¦

¦ ¦ ¦Суворова, д. 33, каб. N¦ ¦

¦ ¦ ¦206, N 207 ¦ ¦

+--+----------------------------+-----------------------+-----------------+

¦4.¦Отдел экономики, ¦Пензенская область, ¦(841-56) 4-14-74 ¦

¦ ¦имущественных и земельных ¦Каменский район, город ¦ ¦

¦ ¦отношений Администрации ¦Каменка, улица ¦ ¦

¦ ¦Каменского района Пензенской¦Суворова, д. 33, каб. N¦ ¦

¦ ¦области ¦112, N 113 ¦ ¦

+--+----------------------------+-----------------------+-----------------+

¦5.¦Отдел архитектуры, ¦Пензенская область, ¦(841-56) 5-13-49 ¦

¦ ¦строительства и ¦Каменский район, город ¦ ¦

¦ ¦муниципального хозяйства ¦Каменка, улица ¦ ¦

¦ ¦Администрации Каменского ¦Суворова, д. 33, каб. N¦ ¦

¦ ¦района Пензенской области ¦114, N 115 ¦ ¦

+--+----------------------------+-----------------------+-----------------+

¦6.¦Межрайонный отдел N 2 ФГУ ¦Пензенская область, ¦(841-56) 5-50-33 ¦

¦ ¦“Земельная кадастровая ¦Каменский район, город ¦ ¦

¦ ¦палата“ по Пензенской ¦Каменка, улица ¦ ¦

¦ ¦области ¦Гражданская, д. 33 ¦ ¦

+--+----------------------------+-----------------------+-----------------+

¦7.¦Управление Федеральной ¦Пензенская область, ¦(841-56) 5-49-72 ¦

¦ ¦службы государственной ¦Каменский район, город ¦ ¦

¦ ¦регистрации, кадастра и ¦Каменка, улица ¦ ¦

¦ ¦картографии по Пензенской ¦Советская, д. 107 ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦

L--+----------------------------+-----------------------+------------------

Приложение N 5

к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий на i этапе предоставления

муниципальной услуги

-----------------¬

¦Прием документов¦

L--------T--------

¦

V

-----------------------¬

¦Рассмотрение заявления¦

L-----------T-----------

¦

V

-------------------------¬

¦Определение возможности ¦

¦использования территории¦

L------------T------------

¦

V

------------------------------------¬

¦ Принятие решения о возможности ¦

¦предоставления муниципальной услуги¦

L------------------T-----------------

¦

V

----------------------------------------¬

¦--------------------------------------¬¦

--------+¦Основания для отказа в предоставлени覦-------¬

¦ ¦¦ муниципальной услуги имеются ¦¦ ¦

V ¦L-------“------------------------------¦ V

-------¬ L---------------------------------------- -------¬

¦ Да ¦ ¦ Нет ¦

L---T---