Законы и постановления РФ

Закон Ивановской области от 19.11.1999 N 50-ОЗ “О внесении изменений в Закон “О физической культуре и спорте“ (принят Законодательным Собранием Ивановской обл. 04.11.1999)

Утратил силу в связи с принятием Закона Ивановской области от 13.04.2009 N 37-ОЗ, вступившего в силу со дня его официального опубликования.

Вступил в силу со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).“Свод законодательства



19 ноября 1999 года N 50-ОЗ

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН

“О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ“

Принят Законодательным Собранием 4 ноября 1999 года

Настоящий Закон принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами “О физической культуре и спорте“, “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации“.

Статья 1. Внести изменения в Закон “О физической культуре и спорте“ от 21.04.1995 N 10-ОЗ, изложив
его в новой редакции:

Текст редакции Закона Ивановской области “О физической культуре и спорте“ от 21.04.1995 N 10-ОЗ включен в информационный банк отдельным документом.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования. Новая редакция Закона “О физической культуре и спорте“ вступает в силу с 1 января 2000 года.

Главе администрации области, областным органам исполнительной власти, органам и должностным лицам местного самоуправления в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона привести свои правовые акты в соответствие с ним, до приведения в соответствие с ним они действуют в части, ему не противоречащей.

Администрации области при формировании проектов областного бюджета на очередной финансовый год предусматривать обязательное выделение средств по разделу “Здравоохранение и физическая культура“, начиная с 2000 года.

Глава администрации

Ивановской области

В.ТИХОМИРОВ

г. Иваново

19 ноября 1999 года

N 50-ОЗ“Положение об оперативном штабе по управлению контртеррористической операцией в Ивановской области

(утв. решением Региональной антитеррористической комиссии Администрации Ивановской обл. от 19.11.1999 (протокол N 3)“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

Утверждено решением

Региональной

антитеррористической комиссии

администрации области

от 19 ноября 1999 года

(Протокол N 3

Приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ

КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИЕЙ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее положение определяет в соответствии с Федеральным законом “О борьбе с терроризмом“ (далее - Закон) состав, задачи и компетенцию оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией в Ивановской области.

1. Оперативный штаб по управлению контртеррористической операцией (далее - оперативный штаб) является органом непосредственного управления силами и средствами, привлекаемыми для проведения контртеррористической операции.

2. В своей деятельности оперативный штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, требованиями действующего законодательства Российской Федерации, решениями Федеральной и Региональной антитеррористических комиссий.

3. В зависимости от специфики условий и характера вероятных террористических проявлений, по решению Региональной
антитеррористической комиссии могут создаваться один или несколько (по основным объектам, на которых возможно совершение террористических акций) оперативных штабов на постоянной основе или для проведения конкретной контртеррористической операции.

4. В состав оперативного штаба входят руководители (представители) федеральных органов исполнительной власти (их территориальных подразделений), непосредственно осуществляющих борьбу с терроризмом.

В состав оперативного штаба могут входить руководители (представители) федеральных органов исполнительной власти (их территориальных подразделений), участвующих в борьбе с терроризмом в пределах своей компетенции, а также представители предприятий, учреждений, общественных или иных организаций.

5. Основными задачами оперативного штаба являются:

разработка нормативных и оперативно-боевых документов, определяющих порядок организации и проведения контртеррористической операции;

сбор и анализ информации о состоянии и развитии оперативной обстановки в целях определения формы и масштаба совершенной террористической акции;

привлечение и непосредственное управление силами и средствами, необходимыми для проведения контртеррористической операции;

ведение переговоров с террористами;

обеспечение правового режима в зоне проведения контртеррористической операции;

осуществление мероприятий, направленных на минимизацию последствий террористической акции;

информирование Региональной и Федеральной антитеррористических комиссий, общественности и средств массовой информации о ходе и результатах проведения контртеррористической операции, масштабах последствий террористической акции;

проверка готовности сил и средств федеральных органов исполнительной власти (их территориальных подразделений), привлекаемых для проведения контртеррористических операций, организация и проведение совместных тренировок и учений (для оперативных штабов, действующих на постоянной основе).

6. Оперативный штаб имеет право:

принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для пресечения террористической акции, обеспечения безопасности физических лиц, обезвреживания террористов и минимизации последствий террористической акции;

устанавливать правовой режим в зоне проведения контртеррористической операции в соответствии со статьей 13 Закона;

привлекать необходимые силы и средства федеральных органов исполнительной власти (их территориальных подразделений), участвующих в борьбе с терроризмом в соответствии со статьей 6
Закона;

запрашивать у федеральных и областных органов исполнительной власти (их территориальных подразделений), органов местного самоуправления, общественных и иных организаций независимо от форм собственности, должностных лиц и граждан необходимую информацию и помощь.

7. Решения, принимаемые оперативным штабом в пределах своей компетенции, являются обязательными для всех федеральных органов исполнительной власти (их территориальных подразделений), органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций независимо от форм собственности, должностных лиц и граждан.

8. Оперативный штаб возглавляет начальник (или лицо, его замещающее) управления ФСБ по Ивановской области или УВД области по решению Региональной антитеррористической комиссии.

В случае создания оперативного штаба для проведения конкретной контртеррористической операции руководитель штаба назначается председателем Комиссии в зависимости от того, компетенция какого федерального органа исполнительной власти является преобладающей в проведении данной операции.

В случае изменения характера террористической акции руководитель оперативного штаба может быть заменен в соответствии с решением председателя Региональной антитеррористической комиссии.

В зависимости от масштаба и степени общественной опасности, от ожидаемых негативных последствий террористической акции руководителем оперативного штаба в соответствии с решением Правительства Российской Федерации может быть назначен представитель Федеральной антитеррористической комиссии.

В соответствии с решением Президента Российской Федерации руководителем оперативного штаба может быть назначен Глава администрации области.

Все военнослужащие, сотрудники и специалисты, привлекаемые к проведению контртеррористической операции, с момента начала указанной операции подчиняются руководителю оперативного штаба.

Вмешательство любого другого лица независимо от занимаемой должности в оперативное руководство контртеррористической операцией не допускается.

9. Руководитель оперативного штаба:

осуществляет руководство деятельностью оперативного штаба;

определяет границы зоны проведения контртеррористической операции;

принимает решения об использовании привлекаемых для проведения контртеррористической операции сил и средств;

осуществляет допуск лиц к ведению переговоров с террористами;

осуществляет информирование общественности и средств
массовой информации о масштабах последствий террористической акции, ходе и результатах проведения контртеррористической операции в формах и объеме, исключающих огласку технических приемов и тактики проведения контртеррористической операции, а также состава ее участников;

принимает решение об объявлении контртеррористической операции оконченной и представляет отчет о результатах ее проведения.

10. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности оперативного штаба осуществляется территориальным подразделением федерального органа исполнительной власти, руководитель которого возглавляет оперативный штаб.