Законы и постановления РФ

Решение Кинешемской городской Думы от 20.10.1998 N 19/89 “О внесении изменений и дополнений в решение Кинешемской городской Думы от 28.04.1998 N 13/66 “О правилах размещения наружной рекламы в г. Кинешме“

Утратил силу в связи с изданием Решения Кинешемской городской Думы от 25.01.2005 N 60/348, вступающего в силу со дня его официального опубликования.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИНЕШЕМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 20 октября 1998 г. N 19/89

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

КИНЕШЕМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.04.1998 N 13/66

“О ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. КИНЕШМЕ“

На основании письма Ивановского антимонопольного комитета “О нормативных актах о наружной рекламе“ N 02-140/456 от 13.07.1998 Кинешемская городская Дума решила:

1. Внести изменения и дополнения в решение Кинешемской городской Думы от 28.04.1998 N 13/66 “О правилах размещения наружной рекламы в г. Кинешме“ (Прилагается).

Глава самоуправления

города Кинешмы

В.А.СТАРИКОВ

Приложение

к решению

Кинешемской городской Думы

от 20.10.1998 N
19/89

ПРАВИЛА

РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. КИНЕШМЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила определяют порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в г. Кинешме и разработаны в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации “О рекламе“ N 108-ФЗ от 18 июля 1995 года.

1.2. Настоящие правила обязательны для исполнения всеми предприятиями, организациями, независимо от форм их собственности и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами.

2. Основные понятия, применяемые в настоящих правилах

2.1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Информация о фирменном наименовании организации, месте ее нахождения, режиме работы, профиле предприятия и форме организации деятельности (в соответствии со ст. 9 Закона РФ “О защите прав потребителей“), расположенная на вывеске непосредственно на предприятии, рекламой не является.

2.2. Наружная реклама - это реклама, распространяемая на территории города в виде плакатов, объявлений, стендов, табло и иных технических средств стабильного территориального размещения в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

2.3. Рекламодатель - юридическое и физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

2.4. Рекламопроизводитель - юридическое и физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

2.5. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств и иными способами.

2.6. Потребитель рекламы - юридическое и физическое лицо, до сведения которого доводится
или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на него.

3. Типы средств размещения наружной рекламы

3.1. К средствам размещения наружной рекламы относятся различного типа носители рекламных сообщений, размещаемые в городской среде и различающиеся по форме, объему и месту положения, а именно:

3.1.1. Отдельно стоящие: стационарные, временные, передвижные установки.

3.1.2. Подвесные конструкции над проезжей частью дорог.

3.1.3. Установки, размещаемые на ограждениях или сооружениях нестационарного типа, остановочных павильонах общественного транспорта.

3.1.4. Настенные конструкции, в том числе панно, флагштоки, кронштейны с двухсторонним расположением информации, вывески и таблички на предприятиях потребительского рынка и услуг и других организациях по обслуживанию населения, на которых размещается информация, не относящаяся непосредственно к данному предприятию, в т.ч. информация, не предусмотренная ст. 9 закона РФ “О защите прав потребителя“.

3.1.5. Кронштейны - указатели, устанавливаемые на мачтах - опорах городского освещения на отдельно стоящих стойках.

3.1.6. Крышные установки - располагаются полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.

3.1.7. Транспаранты - перетяжки, выполняемые на мягкой основе.

3.1.8. Конструкции для размещения рекламных сообщений в витринах.

4. Требования к наружной рекламе

4.1. Наружная реклама должна соответствовать:

4.1.1. Общим требованиям, предъявляемым к ней ст. 5 закона РФ “О рекламе“;

4.1.2. Требованиям антимонопольного законодательства;

4.1.3. Архитектурно - градостроительным и эстетическим требованиям;

4.1.4. Требованиям ГИБДД к размещению рекламных конструкций в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

4.1.5. Требованиям Настоящих правил;

4.1.6. Другим требованиям, установленным законодательством РФ и нормативными правовыми актами РФ и Федеральных органов исполнительной власти.

4.2. Наличие разрешения органа местного самоуправления на распространение наружной рекламы.

4.3. Исполнение технической документации и монтаж конструкций специалистами, имеющими соответствующие лицензии.

4.4. При эксплуатации средств размещения наружной рекламы рекламораспространители, на чье имя были
зарегистрированы средства рекламы:

4.4.1. Поддерживают его в исправном состоянии с соблюдением норм техники безопасности;

4.4.2. Несут ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации;

4.4.3. Не имеют права вносить дополнения или изменения в утвержденную конструкцию средств размещения наружной рекламы;

4.4.4. Обязаны осуществлять демонтаж в случае прекращения эксплуатации средства наружной рекламы, а также устранять все дефекты, возникшие в связи с его эксплуатацией;

4.4.5. Юридические и физические лица обязаны выполнять все предписания городских организаций, связанных с необходимостью устранения недостатков в техническом состоянии и внешнем виде средства наружной рекламы.

5. Органы координации и контроля

за соблюдением законодательства РФ о рекламе

5.1. Территориальное антимонопольное управление по Ивановской области (в дальнейшем “Антимонопольное управление“) осуществляет государственный контроль наружной рекламы на предмет соответствия антимонопольному законодательству РФ.

5.2. Администрация города Кинешмы:

выдает разрешение на распространение наружной рекламы;

организует плановые проверки состояния наружной рекламы.

5.3. Государственная инспекция безопасности дорожного движения на основании “Временных требований“ ГАИ МВД РФ от 06.09.1995:

согласует размещение наружной рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

6. Порядок выдачи разрешений

на распространение наружной рекламы

6.1. Распространение наружной рекламы на территории города осуществляется при наличии разрешения на распространение соответствующего органа местного самоуправления.

6.2. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы необходимо оформить комплект разрешительной документации.

6.3. В комплект разрешительной документации входит:

6.3.1. Заявка от рекламораспространителя на размещение наружной рекламы органу местного самоуправления в Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Кинешмы, выдающему разрешение на размещение наружной рекламы;

6.3.2. Эскиз размещения рекламы (формат А4 или А3);

6.3.3. Эскиз рекламного сообщения;

6.3.4. Проект привязки к фасаду здания (для рекламы на зданиях) или топографическая съемка участка с привязкой рекламных установок
(для наземных установок);

6.3.5. Утвержденный акт согласований размещения наружной рекламы с заинтересованными организациями;

6.3.6. Договор на распространение и (или) размещение наружной рекламы с собственником имущества или другим лицом, обладающим вещными правами на имущество в случае установки рекламы на территории, здании или ином объекте;

6.3.7. Документ об оплате услуг.

6.4. Разрешение на распространение и (или) размещение при наличии полного комплекта разрешительной документации выдается в течение 7 дней.

6.4.1. Срок действия разрешения 1 год с даты выдачи разрешения.

6.5. Заявитель, после окончания срока разрешения, имеет право на его пролонгацию после проведения повторной экспертизы и перерегистрации.

7. Порядок оплаты за выдачу разрешений

на распространение наружной рекламы

7.1. За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы взимается плата в следующих размерах:

- на существующих рекламных 1 минимальный размер оплаты труда;

установках

- на зданиях и сооружениях 2 минимальных размера оплаты труда;

- на земельных участках 3 минимальных размера оплаты труда.

7.1.1. За продление действия разрешения взимается плата в размере 20% от оплаты за выданное разрешение.

7.1.2. В зависимости от территориальной зоны распространения наружной рекламы применяются коэффициенты:

1 городская территориальная зона - 1,5;

2 городская территориальная зона - 1,2;

3 городская территориальная зона - 1,0;

4 городская территориальная зона - 0,8.

7.1.3. В зависимости от категории улиц при распространении наружной рекламы применяются коэффициенты:

1. Магистральные улицы общегородского значения:

Вичугская, Островского, Горького, Подгорная, Юрьевецкая, Менделеева, Наволокская - 1,5.

2. Магистральные улицы районного значения:

Красноветкинская, Коммунальная, Василевского, Виноградова, Спортивная, Макарова, Текстильная, Правды, Королева, Курская, Сеченова, Третьяковская, Межевая, Попова, Ленина, Комсомольская, Ивановская, Социалистическая, Алексеевская, 50 лет ВЛКСМ, Баха - 1, 2.

3. Улицы местного значения:

Все прочие - 1,0.

7.2.
Оплата за выдачу разрешений производится на расчетный счет городского бюджета.

8. Ответственность за нарушение правил

распространения наружной рекламы в г. Кинешме и

нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

8.1. Юридические и физические лица за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе несут гражданско - правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.“Решение Кинешемской городской Думы от 20.10.1998 N 19/88

“О налоговых льготах“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИНЕШЕМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 20 октября 1998 г. N 19/88

О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ

В целях стабилизации финансового положения отдельных плательщиков, стимулирования их уставной деятельности Кинешемская городская Дума решила:

1. Освободить от уплаты земельного налога и арендной платы за землю в части платежей в местный бюджет на 1998 год:

- Производственный трест жилищного хозяйства администрации города Кинешмы;

- АООТ “Дмитриевский химический завод“ в доле оплаты налога за отстойники площадью 132200 кв. м;

- МУП УЖКХ в доле бюджетного финансирования строительства дома по ул. Ленина.

2.1. Освободить от уплаты местных налогов, установленных местными органами власти на период с 1 июня до 31 декабря 1998 г.:

- аптеки, занимающиеся изготовлением лекарственных средств, оптики и (или) имеющие лицензию на торговлю наркотическими средствами.

2.2. Отменить п. 2 Решения Кинешемской городской Думы от 26.05.98 N 14/72.

3. Освободить на 1998 год от уплаты налога на имущество и земельного налога в доле местного бюджета физические лица:

- Серова Александра Васильевича, проживающего по ул. Белинского, д. 33 (вдовец, имеет 3-х детей).

4. Освободить на 1998 год от уплаты земельного налога в доле городского бюджета Ивановское управление “Ивавтодор“ за площади под строящейся автодорогой Кинешма - Велизанец 10,22 га.

5. В связи с трудностями исполнения доходной части бюджета в 1998 году отказать в предоставлении льгот:

По
земельному налогу и арендной плате за землю:

- коллективному саду “Домостроитель - 1“;

- коллективному саду N 2;

- коллективному саду “Москвич - 3“;

- коллективному саду при Кинешемском кирпичном заводе N 5;

- коллективному саду N 1 АО “Кинешмадревпром“;

- коллективному саду N 3-а от АООТ “Дмитриевский химический завод“;

- коллективному саду N 2 АО “Кинешмадревпром“;

- садоводческому товариществу “Москвич - 96“;

- коллективному саду N 6 “Кинешмадревпром“;

- коллективному саду ПСМУ - 5;

- садоводческому товариществу “Швейник - 1“;

- коллективному саду “Надежда“;

- коллективному саду работников просвещения;

- товариществу по выращиванию картофеля при коллективном саде N 3 АО “Кинешмадревпром“;

- ТОО “Сапожок“;

- товариществу по выращиванию картофеля “Залесье“;

- предпринимателю Воронову Ю.Ю., проживающему ул. 50 лет Комсомола, д. 25, кв. 50.

По земельному налогу и налогу со строений: жителям улиц Пригородная и Луховская, Раковой Надежде Владимировне, проживающей ул. Спортивная, д. 2-б, кв. 3.

По местным налогам: АО “Трикотажница“.

Глава самоуправления

города Кинешмы

В.А.СТАРИКОВ