Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации Ивановской обл. от 10.09.1998 N 658 “О внесении изменений в состав областной комиссии по реализации Федерального закона “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ и разработке мероприятий, связанных с созданием учреждений юстиции по регистрации прав“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации области от 01.10.1999 N 626.“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 1998 г. N 658

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ГОСУДАРСТВЕННОЙ

РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ“

И РАЗРАБОТКЕ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ

УЧРЕЖДЕНИЙ ЮСТИЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ

Постановляю:

Ввести в состав областной комиссии по реализации Федерального закона “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ и разработке мероприятий, связанных с созданием учреждений юстиции по регистрации прав, утвержденный постановлением Главы администрации Ивановской области от 23.02.98 N 121:

Грошева Александра Васильевича - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивановской
области;

Прислонова Вячеслава Геннадьевича - начальника отдела ресурсных платежей, внебюджетных фондов и доходов от приватизации государственной налоговой инспекции по Ивановской области;

Степанова Юрия Валентиновича - начальника отдела госпоставок и лицензирования управления экономики и прогнозирования администрации Ивановской области.

Глава администрации

Ивановской области

В.ТИХОМИРОВ“Постановление Главы администрации Ивановской обл. от 10.09.1998 N 657

(ред. от 13.01.2005)

“О городских парках (садах) культуры и отдыха в Ивановской области“

(вместе с “Положением о парке (саде) культуры и отдыха“)“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 1998 г. N 657

О ГОРОДСКИХ ПАРКАХ (САДАХ)

КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области

от 13.01.2005 N 2-УГ)

В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона “Об особо охраняемых природных территориях“ от 14.03.1995 N 33-ФЗ постановляю:

1. Отменен. - Указ Губернатора Ивановской области от 13.01.2005 N 2-УГ.

2. Утвердить положение о парке (саде) культуры и отдыха (прилагается).

3. Установить, что изъятие и предоставление земельных участков предприятиям, организациям и гражданам из земель, отнесенных к особо охраняемым природным территориям, допускается в исключительных случаях и только по постановлению Главы администрации области.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Ивановской области Воронова Ю.М., председателя комитета охраны окружающей среды по Ивановской области Подерягина Г.М.

Глава администрации

Ивановской области

В.ТИХОМИРОВ

Утверждено

постановлением

Главы администрации

Ивановской области

от 10.09.1998 N 657

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПАРКЕ (САДЕ) КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА

1. Общие положения

1.1. Парк (сад) культуры и отдыха (в дальнейшем - парк) - многопрофильная культурно-досуговая организация культуры, финансируемая в порядке, установленном Законом Ивановской области “О культуре“ (Собрание нормативных документов, действующих на территории Ивановской области, 1995, N 2 (33).

1.2. Учредителем парка является орган управления в структуре администрации города (района).

1.3. Парк является юридическим лицом, действующим в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Ивановской области, а также уставом.

1.4. Устав разрабатывается парком самостоятельно, утверждается учредителем и регистрируется в соответствующих органах местного самоуправления.

1.5. Парк имеет самостоятельный баланс, открывает расчетные и иные счета в банках, имеет наименование и бланки, печать и другие реквизиты.

1.6. Парк может выступать истцом и ответчиком в правоохранительных органах в соответствии с действующим законодательством.

1.7. Парк отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

1.8. Учредитель обеспечивает условия для эффективной деятельности парка, строго соблюдает права парка и не вмешивается в его оперативно-хозяйственную деятельность.

2. Основные цели и задачи

2.1. Основными целями и задачами парка являются:

- реализация права граждан на здоровую и благоприятную окружающую среду;

- организация культурно-досуговой, физкультурно-оздоровительной работы, создание и развитие индустрии отдыха и развлечений, пропаганда экологической культуры на основе непосредственного контакта человека с природой.

2.2. В случае признания территории парка в установленном порядке памятником природы в его границах запрещается всякая хозяйственная деятельность, влекущая за собой нарушения сохранности парка.

2.3. Если парки расположены на территориях, не являющихся памятниками природы, муниципальные органы власти определяют режим пользования, обеспечивающий сохранность природных территорий.

2.4. Для обеспечения охраны природной территории парк:

- проводит природоохранные мероприятия, согласованные соответствующими органами культуры и экологии;

- обеспечивает посетителей парка необходимой экологической информацией и осуществляет контроль за соблюдением ими режима пользования территорией.

2.5. Парк обязан согласовывать проведение крупных мероприятий, коммерческую деятельность, сдачу в аренду и передачу во временное пользование иным организациям недвижимого имущества и участков территории парка с комитетом по культуре и искусству, комитетом охраны окружающей среды Ивановской области.

2.6. Для выполнения задач по организации культурно-досуговой деятельности парк:

- может создавать универсальные театрально-зрелищные, развлекательные, информационные комплексы, залы игровых автоматов,
спортивных тренажеров, игротеки, биллиардные, кегельбаны, фото- и кинолаборатории, киоски, кафе, магазины, другие объекты культурно-досугового назначения, а также организовывать демонстрацию кино- и видеопрограмм;

- осуществлять подготовку и проведение тематических и театрализованных, концертных, зрелищно-спортивных, информационно-выставочных, экологических мероприятий, литературно-художественных и других досуговых программ;

- организовывать проведение культурно-массовых праздников, фестивалей, дискотек, экскурсий, консультаций, лотерей и аукционов в установленном порядке, выставок-продаж произведений живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства, в том числе платных по договорам;

- создавать творческие коллективы, привлекать для организации культурно-досуговых мероприятий профессиональные коллективы и исполнителей, выявлять и прогнозировать спрос населения на услуги и обеспечивать их удовлетворение.

3. Имущество и финансы

3.1. Имущество парка является муниципальной собственностью и закрепляется за парком на правах оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Парк в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и заданиями собственника и учредителя, и назначением имущества.

3.3. Имущество парка учитывается на самостоятельном балансе.

3.4. При осуществлении оперативного управления имуществом парк обязан:

- эффективно использовать закрепленное за ним имущество;

- обеспечить сохранность и использование имущества по назначению, в соответствии с предметами и целями деятельности, определенными уставом парка;

- не допускать ухудшения состояния имущества.

3.5. Парк не вправе отчуждать или иными способами распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделяемых ему учредителем.

3.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов парка являются:

- бюджетные и внебюджетные средства;

- имущество, переданное парку на баланс;

- доходы, полученные от реализации продукции, работ, услуг, а также других видов разрешенной хозяйственной и предпринимательской деятельности;

- кредиты банков;

- безвозмездные или благотворительные взносы, добровольные пожертвования физических или юридических лиц;

- специальные
источники финансирования, предусмотренные на проведение природоохранных мероприятий (экологических фондов);

- иные источники финансирования.

3.7. Парк в порядке, установленном законодательством, может осуществлять деятельность, в том числе и с другими субъектами, приносящую доходы, самостоятельно распоряжаться доходами от такой деятельности.

3.8. Парк в пределах, установленных законодательством, осуществляет ценообразование на услуги и другие виды деятельности парка самостоятельно.

4. Ликвидация и реорганизация

Ликвидация и реорганизация парка производится в соответствии с действующим законодательством.