Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации Ивановской обл. от 04.08.1997 N 533 “О создании Ивановской областной государственной инспекции по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов“ (вместе с “Положением о государственной инспекции по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов Ивановской области“)

Утратил силу в связи с изданием Указа Губернатора Ивановской области от 06.12.2000 N 73-УГ.“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 1997 г. N 533

О СОЗДАНИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ

И КОНТРОЛЮ ЗА РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ

В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 371 от 01.06.92 “О неотложных мерах по энергосбережению в области добычи, производства, транспортировки и использования нефти, газа и нефтепродуктов“ и в целях организации государственного контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов РФ на территории Ивановской области постановляю:

1. Создать на территории Ивановской области Государственную инспекцию по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов в качестве составной части единой
системы органов государственного надзора и контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов.

2. Согласовать прилагаемое “Положение об Ивановской областной государственной инспекции по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов“.

3. По согласованию с Госнефтеинспекцией РФ поручить формирование Ивановской областной Госнефтеинспекции первому заместителю начальника управления экономики и прогнозирования Дормидонтову А.А. Представить на утверждение в Министерство топлива и энергетики РФ прилагаемое Положение об инспекции до 01.08.97.

4. Областному комитету по управлению госимуществом (Дорогов Н.И.) оказать содействие областной Госнефтеинспекции при подборе помещения, необходимого для ее размещения.

Глава администрации области

В.ТИХОМИРОВ

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра

топлива и энергетики Российской Федерации

____________ Е.С.МОРОЗОВ

“___“ __________ 1997 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель Главы администрации

Ивановской области

____________ А.П.ГОЛОВКОВ

“___“ ___________ 1997 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ

И КОНТРОЛЮ ЗА РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственная инспекция Ивановской области по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Ивановской области (далее Госнефтеинспекция Ивановской области) создана постановлением Главы администрации Ивановской области от 4 августа 1997 года N 533 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 1992 года N 371 “О неотложных мерах по энергосбережению в области добычи, производства, транспортировки и использования нефти, газа и нефтепродуктов“ и на основании Положения о Госнефтеинспекции Российской Федерации, утвержденного Министром топлива и энергетики Российской Федерации от 15 июня 1995 г. и является госучреждением.

1.2. Госнефтеинспекция Ивановской области является составной частью единой системы органов государственного надзора и контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов.

1.3. В своей деятельности Госнефтеинспекция Ивановской области руководствуется Конституцией Российской Федерации, другими законодательными актами, указами и распоряжениями Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями, нормативными актами Министерства топлива
и энергетики Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, а также настоящим Положением.

1.4. Госнефтеинспекция Ивановской области осуществляет свою работу во взаимодействии с правоохранительными, государственными контролирующими и другими соответствующими органами управления области по вопросам своей компетенции.

1.5. Объектами надзора и контроля Госнефтеинспекции Ивановской области, в соответствии с возложенными на нее задачами, являются предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, другие субъекты предпринимательской деятельности (в дальнейшем - предприятия), использующие нефть, нефтяное сырье и нефтепродукты или производящие операции с ними.

1.6. Контроль и надзор за рациональным использованием нефтяного сырья и нефтепродуктов осуществляется государственными инспекторами.

1.7. Координация деятельности и методическое руководство Госнефтеинспекцией Ивановской области осуществляется Госнефтеинспекцией Минтопэнерго России.

1.8. Госнефтеинспекция Ивановской области является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет и иные счета в учреждениях банков, обособленное имущество, печать со своим наименованием, бланки, штампы.

1.9. Должностные лица Государственной нефтеинспекции Ивановской области имеют служебные удостоверения единого образца.

1.10. Финансирование и содержание Госнефтеинспекции Ивановской области осуществляется за счет средств, получаемых от собственной деятельности в пределах своих полномочий, на основе сметы доходов и расходов.

Госнефтеинспекция Ивановской области отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.

Администрация области и другие органы исполнительной власти Ивановской области оказывают необходимую помощь в выделении нефтеинспекции помещений и создании условий для ее работы и социального развития.

1.11. Госнефтеинспекция Ивановской области вправе от своего имени заключать договоры (контракты), приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.12. Предписания Госнефтеинспекции Ивановской области в пределах предоставленных ей прав, установленных действующим законодательством и другими нормативно-правовыми актами Российской
Федерации и Ивановской области по вопросам государственного контроля за экономным и рациональным использованием нефти и нефтепродуктов, сохранения их качества, за выполнением порядка лицензионной деятельности, общеобязательны для выполнения юридическими лицами и гражданами, зарегистрированными в качестве предпринимателей.

1.13. Настоящее Положение, а также изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются Минтопэнерго Российской Федерации по согласованию с администрацией Ивановской области.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами Госнефтеинспекции Ивановской области являются:

2.1.1. Проведение на территории Ивановской области государственной политики в области рационального использования нефтересурсов, включая государственный контроль за достоверностью учета, соблюдения Правил хранения, отпуска и транспортирования, норм естественной убыли, норм расходования нефтепродуктов транспортными средствами, техническими агрегатами, котельными, тепловыми электростанциями.

2.1.2. Обеспечение мер по контролю за поставками в Ивановскую область нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов, отвечающих требованиям государственных стандартов, защите прав потребителей по качеству приобретаемых ими нефтепродуктов через розничную или оптовую сеть.

2.1.3. Государственный контроль за выполнением порядка и условий лицензирования деятельности с нефтепродуктами, участие в этой работе - рассмотрение заявлений к выдаче заключений и выдача заключений для лицензирования.

2.1.4. Участие в организации и проведении работы по сбору и рациональному использованию отработанных нефтепродуктов.

2.2. Госнефтеинспекция Ивановской области в соответствии с возложенными на нее задачами:

2.2.1. Проводит непосредственно и организует работу по осуществлению государственного надзора и контроля за рациональным использованием нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов.

С этой целью осуществляет на предприятиях проверки. Основными направлениями проверок являются следующие работы и операции:

а) использование моторного топлива, предназначенного для работы автотракторной техники;

б) использование горюче-смазочных материалов и других нефтепродуктов в нарушение государственных стандартов, технических условий, а также нормативных документов по эксплуатации топливоиспользующей техники и оборудования;

в) сверхнормативные потери при хранении, транспортировке, приеме и
отпуске нефтересурсов;

г) перерасход горюче-смазочных материалов сверх установленных норм в технологических процессах, при эксплуатации топливоиспользующей техники и оборудования;

д) сверхнормативное расходование моторного топлива автомобилями, предназначенными для работы на сжиженном нефтяном и сжатом природном газах;

е) потери нефтересурсов из-за неудовлетворительного технического состояния и обслуживания трубопроводного транспорта, автотракторной техники, резервуарных парков и других сооружений;

ж) потери в результате неполного слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, танкеров и других средств транспортировки;

з) необоснованное использование жидкого топлива вместо основного при эксплуатации топливопотребляющих объектов, техники и оборудования;

и) потери от неудовлетворительного состояния измерительных средств и приборов, нарушений в ведении учета нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов;

к) потери топливных нефтяных ресурсов, затраченных на производство бракованной продукции;

л) потери из-за нерационального использования отработанных нефтепродуктов и нарушений установленного порядка их сбора и сдачи;

м) потери из-за снижения качества нефти и нефтепродуктов в результате их смешения, загрязнения, обводнения, аварий и т.д.;

н) потери нефтепродуктов или ухудшение их качества из-за невыполнения условий лицензирования деятельности, связанной с нефтепродуктами;

о) выполнение предписаний и мероприятий по вопросам рационального использования и экономии нефти, нефтяного сырья, нефтепродуктов, отработанных масел.

Проверки могут охватывать все направления деятельности предприятия, относящиеся к сфере использования нефти, нефтепродуктов, а также выполнение работ с этими ресурсами.

2.2.2. Обобщает, анализирует материалы проверок, статистическую отчетность и другие соответствующие данные по предприятиям, подготавливает на их основе информацию и предложения по сбережению нефти и нефтепродуктов и совершенствованию контрольной деятельности.

2.2.3. Участвует в разработке региональных энергосберегающих программ и проектов, вносит соответствующие предложения по укреплению и развитию существующей системы нефтебаз и АЗС на территории области.

2.2.4. Разрабатывает методическую документацию и оказывает практическую помощь в обучении кадров и по другим вопросам, входящим в
ее компетенцию.

2.2.5. Выдает экспертное заключение о соответствии нефтебаз (нефтехранилищ), автозаправочных станций (АЗС) всех типов нормативным требованиям по их содержанию и эксплуатации.

2.3. Помимо выполнения основных задач нефтеинспекция имеет право на платной основе заниматься видами деятельности в установленном администрацией области порядке:

- проведение независимой экспертизы качества нефтепродуктов;

- определение параметров резервуаров, расчет и составление калибровочных таблиц;

- обследование (экспертиза) технического состояния объектов лицензирования и возможности осуществления деятельности по их содержанию и эксплуатации с выдачей заключений;

- проведение маркетинга по поставкам оборудования, средств измерений и контроля объектов нефтепродуктообеспечения;

- обеспечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нормативной и методической литературой, информационно-справочными и рекламными материалами по вопросам рационального использования нефтепродуктов, сбора и использования отработанных масел, средствами контроля качества и учета нефтепродуктов;

- проведение консультаций;

- паспортизация действующих и вновь вводимых в эксплуатацию объектов нефтепродуктообеспечения;

- экспертиза проектов строительства или реконструкции нефтебаз, автозаправочных станций, топливозаправочных пунктов на предмет их соответствия Правилам технической эксплуатации; выдача экспертного заключения и рекомендаций;

- обучение специалистов предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность по приему, хранению, транспортировке и реализации нефтепродуктов, масел, смазок и спецжидкостей для автомототранспортной техники и обслуживанию этой техники;

- другие виды деятельности с нефтью, нефтяным сырьем и нефтепродуктами в установленном порядке.

3. ФУНКЦИИ

Госнефтеинспекция Ивановской области в соответствии со своими основными задачами осуществляет следующие функции:

В законодательной сфере.

3.1. Организует разработку и вносит на рассмотрение администрации области проекты нормативно-правовых актов по вопросам экономии и рационального использования нефтепродуктов, лицензирования деятельности с нефтересурсами, административной ответственности виновных в нарушении законодательных актов по вышеуказанным вопросам.

В сфере государственного контроля.

3.2. Осуществляет государственный контроль за рациональным использованием нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов, сохранением их качества во всех сферах экономики и хозяйствования области.

3.3.
Организует и проводит независимую экспертизу качества нефтепродуктов, в том числе при разрешении споров между поставщиками и потребителями в арбитражном суде или по письменному заявлению заинтересованных сторон.

4. ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО

4.1. Финансирование и содержание Госнефтеинспекции Ивановской области осуществляется за счет средств полученных от разрешенных видов деятельности, в том числе от оказания платных и экспертных услуг;

4.1.1. Указанные денежные средства полностью зачисляются в доход Госнефтеинспекции Ивановской области и используются на оплату труда ее работников, содержание, укрепление и развитие материально-технической базы инспекции на основании сметы расходов.

Смета расходов на содержание Госнефтеинспекции Ивановской области утверждается начальником Госнефтеинспекции и согласовывается с областной администрацией.

4.1.2. Средства, поступившие на расчетный счет Госнефтеинспекции Ивановской области, сверх утвержденной сметы, зачисляются в доход областного бюджета по завершению финансового года.

4.2. Источником формирования имущества Госнефтеинспекции Ивановской области является имущество, приобретенное за счет финансовых средств нефтеинспекции, в том числе от доходов, получаемых от разрешенных видов деятельности.

4.3. Имущество Госнефтеинспекции Ивановской области является государственной собственностью Ивановской области и закрепляется за Госнефтеинспекцией на праве оперативного управления.

4.4. Право оперативного управления имуществом, закрепленным за Госнефтеинспекцией, возникает у нее с момента передачи имущества и прекращается по основаниям в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.5. Собственник имущества, закрепленного за Госнефтеинспекцией, вправе изъять излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

4.6. Госнефтеинспекция владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней на праве оперативного управления государственным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

4.7. Госнефтеинспекция не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во
временное пользование.

4.8. Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Ивановской области, закрепленного за Госнефтеинспекцией Ивановской области на праве оперативного управления, осуществляет Комитет по управлению государственным имуществом Ивановской области в установленном законодательством порядке.

4.9. Доходы, полученные от разрешенных видов деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Госнефтеинспекции и учитываются на отдельном балансе.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Осуществляется на основе “Положения о порядке государственного контроля и надзора за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов в Российской Федерации“, утвержденного Минтопэнерго РФ 19.07.95 и зарегистрированного в Минюсте РФ 11.09.95 N 945.

5.1. Госнефтеинспекция Ивановской области самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.2. Госнефтеинспекция строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров. В своей деятельности Госнефтеинспекция учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество работ, услуг.

5.3. Госнефтеинспекция имеет право в установленном порядке:

- заключать договоры с учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с разрешенными видами деятельности;

- привлекать для осуществления своей деятельности на договорной основе другие учреждения, организации, предприятия и физических лиц;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из задач и спроса потребителей на разрешенные виды деятельности;

- вносить предложения администрации Ивановской области о разработке законодательных и нормативных актов области по вопросам своей компетенции и участвовать в их разработке;

- издавать в пределах своей компетенции приказы, методические материалы по вопросам государственного контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов, соблюдением условий лицензирования, порядку подготовки к лицензированию;

- предъявлять в установленном порядке иски в судебные органы по нарушению действующего законодательства
по лицензированию (работа без лицензий), недостоверного учета движения нефтепродуктов, реализации нефтепродуктов, не отвечающих требованиям стандартов и ТУ;

- давать обязательные для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предписания об устранении недостатков в приеме, хранении, отпуске, учете, транспортировке и рациональном использовании нефти и нефтепродуктов, нарушении условий лицензирования;

- запрещать реализацию нефтепродуктов, использование оборудования, средств контроля и учета, не отвечающих требованиям действующих стандартов;

- ставить вопрос перед органами контроля и управления о запрещении эксплуатации производственных помещений и оборудования, эксплуатация которых приводит к непроизводительным потерям или ухудшению качества нефтепродуктов; беспрепятственно проверять предприятия и организации всех форм собственности по вопросам рационального использования нефти и нефтепродуктов, соблюдения условий лицензирования;

- получать в установленном порядке от органов государственного управления области, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию, документы, необходимые для исполнения своих функций;

- создавать временные экспертные комиссии по рассмотрению вопросов достоверного учета нефтепродуктов, технического состояния объектов лицензирования, качества нефтепродуктов;

5.4. Государственным нефтеинспекторам предоставляется право:

- беспрепятственно проверять при предъявлении служебного удостоверения предприятия, где производится прием, хранение, отпуск, учет, транспортировка и расходование нефти, нефтяного сырья, нефтепродуктов, в том числе отработанных масел; давать обязательные для всех предприятий предписания (указания) об устранении нарушений нормативных актов по вопросам своей компетенции;

- запрещать в установленном порядке использование нефтепродуктов, топливоиспользующей техники, оборудования и контрольно-измерительных приборов, не отвечающих требованиям государственных стандартов и других нормативных документов;

- давать предприятиям, ведущим разработку, внедрение и эксплуатацию технологических процессов, топливоиспользующей техники и оборудования указания и рекомендации об устранении недостатков, приводящих к сверхнормативным потерям нефтепродуктов;

- ставить вопрос в установленном порядке о запрещении использования производственных помещений, сооружений и оборудования, эксплуатация которых приводит к непроизводительным потерям и порче нефтепродуктов;

- вносить предложения
о применении штрафных санкций в установленном порядке;

- направлять в соответствующих случаях в правоохранительные органы материалы о фактах нерационального использования и потерь нефтересурсов.

5.5. Госнефтеинспекция Ивановской области обязана:

- предоставлять администрации области и Госнефтеинспекции Российской Федерации обобщенную информацию по результатам государственного контроля за рациональным использованием нефтепродуктов, соблюдением условий лицензирования, качеству поставляемых в область нефтепродуктов, о применении законодательства Российской Федерации к нарушителям действующих законов, правил и норм;

- отчитываться перед администрацией области за расходование полученных средств;

- нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования;

- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием, повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

- хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;

- осуществлять оперативно-хозяйственный учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.6. Действия должностных лиц, осуществляющих государственный надзор и контроль за использованием нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов, могут быть обжалованы в установленном порядке.

Подача жалобы не приостанавливает выполнение обжалуемого решения.

5.7. Руководители проверяемых предприятий и физические лица обязаны оказывать содействие работникам Госнефтеинспекции в выполнении возложенных на них обязанностей.

Лица, препятствующие осуществлению государственного контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Проверка деятельности Госнефтеинспекции осуществляется финансовым управлением администрации области, Главным контролером - ревизором Министерства финансов РФ по Ивановской области, Госнефтеинспекцией Российской Федерации, а также налоговыми, правоохранительными и другими органами в пределах их компетенции в порядке, установленном действующим законодательством.

6. УПРАВЛЕНИЕ

6.1. Управление Госнефтеинспекцией Ивановской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.2. Госнефтеинспекцию возглавляет начальник.

Начальник Госнефтеинспекции назначается на должность и освобождается от должности Главой администрации (Губернатором) области по согласованию с Госнефтеинспекцией Российской Федерации и заключает с ним трудовой договор (контракт).

Начальник Госнефтеинспекции Ивановской области является Главным государственным инспектором по надзору за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов в Ивановской области, другие работники нефтеинспекции - государственными инспекторами.

6.3. Начальник Госнефтеинспекции действует на основе законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

Обязанности, права и ответственность начальника Госнефтеинспекции Ивановской области определяются должностной инструкцией, утверждаемой Госнефтеинспекцией Российской Федерации в пределах настоящего Положения.

6.4. Начальник Госнефтеинспекции осуществляет текущее руководство деятельностью нефтеинспекции и подотчетен администрации области в пределах настоящего Положения.

6.5. Начальник Госнефтеинспекции выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности нефтеинспекции:

- действует без доверенности от имени нефтеинспекции, представляет ее интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, заключает и подписывает договора и другие документы правового характера;

- в пределах, установленных настоящим Положением, распоряжается имуществом нефтеинспекции, выдает доверенности;

- открывает расчетные и иные счета нефтеинспекции;

- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников нефтеинспекции;

- утверждает структуру нефтеинспекции, формы и систему оплаты труда, материального стимулирования, штатное расписание, смету доходов и расходов нефтеинспекции по разрешенным видам деятельности.

6.6. Начальник Госнефтеинспекции самостоятельно определяет численность, квалификационный и штатный составы, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания.

На должности работников Госнефтеинспекции нанимаются (назначаются) лица, отвечающие требованиям квалификационных характеристик.

6.7. Во время длительного отсутствия начальника Госнефтеинспекции (командировка, отпуск, болезнь) его полномочия исполняются заместителем начальника инспекции.

6.8. Отношения работника и Госнефтеинспекции Ивановской области, возникшие на основе трудового договора, регулируются Кодексом Законов о труде Российской Федерации, законодательством о государственных служащих.

6.9. Трудовой коллектив нефтеинспекции составляют все работники, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

7.1. Реорганизация Госнефтеинспекции (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется администрацией Ивановской области по согласованию с Минтопэнерго РФ.

7.2. Госнефтеинспекция может быть ликвидирована в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по решению:

а) администрации области по согласованию с Минтопэнерго РФ;

б) суда.

7.3. Ликвидация Госнефтеинспекции производится ликвидационной комиссией, образованной администрацией Ивановской области и Министерством топлива и энергетики Российской Федерации.

7.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Госнефтеинспекции.

Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.6. Имущество ликвидируемой Госнефтеинспекции остается в государственной собственности Ивановской области.

7.7. При реорганизации Госнефтеинспекции все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами государственному учреждению - правопреемнику.

При ликвидации Госнефтеинспекции документы постоянного хранения, а также документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения нефтеинспекции. Передача документов осуществляется силами и за счет средств Госнефтеинспекции и в соответствии с требованиями архивных органов.

7.8. Ликвидация Госнефтеинспекции Ивановской области считается завершенной, а инспекция - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.