Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации Ивановской обл. от 26.04.1994 N 126 “О формировании цен на сжиженный газ, реализуемый через газозаправочную станцию предприятия “Ивановонефтепродукт“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации области от 22.01.1996 N 32.“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 1994 г. N 126

О ФОРМИРОВАНИИ ЦЕН НА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ,

РЕАЛИЗУЕМЫЙ ЧЕРЕЗ ГАЗОЗАПРАВОЧНУЮ

СТАНЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ “ИВАНОВОНЕФТЕПРОДУКТ“

В связи с введением в действие в г. Иванове газозаправочной станции для заправки автотранспорта сжиженным газом постановляю:

1. Установить, что розничные цены на газ сжиженный, отпускаемый через газоавтозаправочную станцию (ГАЗС) для заправки автотранспорта, формируются Ивановским предприятием по обеспечению нефтепродуктами “Ивановонефтепродукт“ самостоятельно, исходя из обоснованных затрат (издержек обращения) и предельного уровня рентабельности в размере 35 процентов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление экономики и предпринимательства (Сыров), предприятие “Ивановонефтепродукт“ (Шуваев).

Глава
администрации Ивановской области

А.ЛАПТЕВ“Постановление Главы администрации г. Кинешмы от 25.04.1994 N 415

“О предоставлении комитету по земельным ресурсам и землеустройству права сбора арендной платы“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИНЕШМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 1994 г. N 415

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМИТЕТУ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И

ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ ПРАВА СБОРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

На основании Закона “О местном самоуправлении в Российской Федерации“ постановляю:

1. Предоставить комитету по земельным ресурсам и землеустройству право сбора арендной платы за земельные участки, предоставленные для всех видов деятельности юридическим и физическим лицам.

2. Комитету осуществлять сбор арендной платы с зачислением ее на расчетный счет 001130201 раздел II параграф 2 согласно постановления администрации города N 233 от 09.03.94 “О временном определении ставки арендной платы“.

3. Пункт 2 постановления N 233 от 09.03.94 отменить.

4. Заместителю Главы администрации города Кудряшову Л.А. предусмотреть выделение финансовых средств на проведение работ по инвентаризации земель города за счет средств местного бюджета, формируемых из платежей за землю.

5. Контроль за проведением инвентаризации земель возложить на комитет по земельным ресурсам и землеустройству города.

Глава местного самоуправления

В.А.СТАРИКОВ“Постановление Главы администрации г. Иванова от 25.04.1994 N 268

“О внесении дополнений в положение о Регистрационной палате при администрации г. Иванова“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 1994 г. N 268

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЕ ПРИ

АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИВАНОВА

Постановляю:

Дополнить пункт 2.1 положения о Регистрационной палате, утвержденного постановлением Главы администрации г. Иванова N 572 от 24.12.93, абзацем следующего содержания:

“Регистрационная палата выдает гражданам, не имеющим постоянного места жительства в Российской Федерации, временные свидетельства предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, на основании данных о временной прописке в г. Иванове на срок, соответствующий прописке“.

Глава администрации

С.КРУГЛОВ“Письмо Главного финуправления
по Ивановской обл. N 03-01, ГНИ по Ивановской обл. N 16-14-01 от 25.04.1994

<О нормативах и порядке уплаты налогов и платежей>“Свод законодательства



ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

N 03-01

ГНИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

N 16-14-01

ПИСЬМО

от 25 апреля 1994 года

На основании телеграммы от 04.04.94 Минфина РФ N 2-6-3 и Госналогслужбы РФ N ВП-6-13/113 финансовое управление администрации области и Государственная налоговая инспекция по Ивановской области доводят до сведения, что впредь до утверждения Правительством РФ Положения о фонде финансовой поддержки регионов определены взаимоотношения между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Федерации на 2 квартал 1994 года.

В соответствии с данным порядком, к ранее установленным нормативам и порядком уплаты налогов и платежей, вносятся следующие дополнения и разъяснения:

В областной и федеральный бюджеты подлежит зачислению по 50% суммы доходов от акцизов спирта ректификованного.

Налог на прибыль предприятий и организаций, включая банки и страховые организации, зачисляется в областной и местные бюджеты по действующим нормативам, исходя из ставок, установленных решением Малого Совета народных депутатов от 18.01.94 N 7, причем дополнительная сумма налога (сверх 22%) зачисляется в областной бюджет. При этом следует иметь в виду, что к торгово-посредническим относятся предприятия и организации торговли, посреднические, снабженческие и прочие, у которых в общем объеме их деятельности товарооборот составляет не менее 70%.

По ставке 22% облагаются предприятия и организации общественного питания, у которых доля собственного производства, в общем объеме, составляет более 70%. Также по ставке 22% облагаются предприятия и организации, оказывающие услуги не торгового характера.

В местные бюджеты зачисляются: налог на доходы от дивидендов, процентов, полученных по акциям, облигациям, иным, выпущенным в России ценным бумагам, от долевого участия в других предприятиях, созданных
на территории Российской Федерации, по ставке 2%. Налоги на доходы видеосалонов, проката видео и аудио кассет и записи на них, на доходы от казино, иных игорных домов в размере остающейся в области соответственно 57 и 77 процентов в областной бюджет зачисляются по действующим нормативам налога на прибыль и в оставшейся части в местные бюджеты.

Платежи за право пользования природными ресурсами зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативам, установленным законодательством.

Поступления налога на операции с ценными бумагами зачисляются в областной бюджет в части платежей за регистрацию в финуправлении проспектов эмиссии ценных бумаг.

Порядок зачисления подоходного налога с физических лиц, в связи с Указом Президента РФ от 11.12.93 N 2129 “О регулировании некоторых вопросов налогообложения физических лиц“ будет сообщен дополнительно.

Учитывая, что в целях сокращения встречных финансовых потоков разрешено осуществить замещение части причитающейся суммы трансферта увеличением норматива отчислений от налога на добавленную стоимость, с 1 апреля текущего года отчисления от налога на добавленную стоимость в местные бюджеты следует производить по нормативам согласно приложению.

Зам. Главы администрации

области, начальник

финансового управления

В.ТЕРЕНТЬЕВ

Зам. начальника

Государственной

налоговой инспекции

по Ивановской области,

государственный советник

налоговой службы III ранга

В.ДМИТРИЕВА

Приложение N 1

к постановлению

Законодательного Собрания

Ивановской области

от 20.04.1994

НОРМАТИВЫ

ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ ГОРОДОВ

И РАЙОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1994 ГОД

--------------------------------T---------------------------¬

¦ ¦ От налога на добавленную ¦

¦ ¦ стоимость (в процентах) ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦ Города ¦ ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Вичуга ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Иваново ¦ 32 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Кинешма ¦ 37 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Тейково ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Фурманов ¦ 82 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Шуя ¦ 40 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦ Районы ¦ ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Верхнеландеховский ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Вичугский ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Гаврилово - Посадский ¦ 22 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Заволжский ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Ивановский ¦ 46 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Ильинский ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Кинешемский ¦ 72 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Комсомольский ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Лежневский ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Лухский ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Палехский ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Пестяковский ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Приволжский ¦ 43 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Пучежский ¦
100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Родниковский ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Савинский ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Сокольский ¦ - ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Тейковский ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Шуйский ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Южский ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Юрьевецкий ¦ 100 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦По области ¦ 60 ¦

+-------------------------------+---------------------------+

¦Областной бюджет ¦ 27 ¦

L-------------------------------+----------------------------

Примечание. Нормативы отчислений подлежат уточнению после утверждения бюджетной системы Российской Федерации на 1994 год.“Постановление президиума Ивановского областного суда от 22.04.1994 N 44г-25

Выполнение помощником мастера иных работ по указанию мастера цеха в случаях отсутствия оборудования в пределах одного цеха правильно оценено судом первой инстанции как перемещение, а не перевод на другую работу, в связи с чем в иске о взыскании разницы в заработной плате отказано обоснованно.

(извлечение)“Свод законодательства



ПРЕЗИДИУМ ИВАНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 1994 г. по делу N 44г-25

(Извлечение)

Гр-н З. обратился в суд с иском к АО “8 Марта“ о снятии дисциплинарного взыскания и доплате заработной платы за время перевода на нижеоплачиваемую работу.

Решением Октябрьского районного народного суда от 07.02.94, оставленным без изменения определением судебной коллегии по гражданским делам областного суда от 24.02.94, удовлетворено требование о снятии дисциплинарного взыскания, в иске о доплате заработной платы отказано.

В протесте поставлен вопрос об отмене судебных постановлений в части отказа о доплате заработной платы, как постановленный с нарушением требований ст. ст. 14, 50 ГПК РФ.

Президиум находит решение суда и определение судебной коллегии по гражданским делам в части отказа в иске о доплате заработной платы правильными.

Из материалов дела следует, что гр-н З. принят на работу во 2-й ткацкий цех акционерного общества “8 Марта“ помощником мастера 5 разряда на основании приказа N 237 от 08.10.91.

Конкретная бригада за гр-ном З. не закреплялась.

В бригаде гр-н З. работал летом 1993 г., затем в пределах цеха выполнял работы помощника мастера не в конкретной бригаде.

В соответствии с должностной инструкцией помощника мастера 5 разряда в случае отсутствия оборудования он обязан выполнять иные работы по указанию мастера, вид которых перечислен в указанной должностной инструкции.

Приказов о переводе его на другую работу не издавалось, что гр-н З. в суде не оспаривал.

Оплата гр-ну З. производилась за фактически выполняемую работу с его квалификацией и расценками.

При таких обстоятельствах суд пришел к правильному выводу о том, что имело место перемещение гр-на З. на другое рабочее место в пределах цеха, а не перевод на другую работу и отказал ему в иске о выплате среднемесячного заработка.

Руководствуясь ст. 329 ГПК РФ, президиум Ивановского областного суда

постановил:

Решение Октябрьского районного народного суда г. Иванова от 07.02.94 и определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 24.02.94 по иску гр-на З. к акционерному обществу “8 Марта“ о доплате к заработной плате оставить без изменения, протест прокурора - отклонить.“Постановление Главы администрации г. Иванова от 22.04.1994 N 263

“О Программе приватизации муниципальных предприятий г. Иванова“

(вместе с “Положением о порядке определения цены приобретения объектов нежилого фонда, сданных в аренду“)“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 1994 г. N 263

О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. ИВАНОВА

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2284 “О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации“ и в соответствии с п. 12 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Программу приватизации муниципальных предприятий г. Иванова (прилагается).

2. Городскому комитету по управлению имуществом обеспечить выполнение утвержденной Программы приватизации.

3. Персональную ответственность за выполнение местной Программы приватизации возложить на председателя городского комитета по управлению имуществом Минца Б.И.

Глава администрации

С.КРУГЛОВ

Утверждена

Постановлением

Главы администрации города

от 22.04.1994 N 263

ПРОГРАММА

ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Г. ИВАНОВА

1. Введение

Программа приватизации муниципальных предприятий г. Иванова (далее именуется Программа) разработана в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации “О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации“, государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ N 2284 от 24.12.1993, с учетом опыта и результатов проведенной приватизации в 1992 - 1993 годах.

Программа приватизации разрабатывалась с учетом требований областной программы приватизации, утвержденной решением малого Совета областного Совета народных депутатов от 1 марта 1994 г.

Программа устанавливает цели, задания, приоритеты, ограничения и порядок приватизации.

Главными целями Программы являются:

повышение жизненного уровня населения, эффективности работы предприятий, увеличение производства товаров и услуг на основе проведения структурной перестройки экономики, создания конкурентной среды и развития фондового рынка, развертывания послеприватизационной поддержки предприятий, обеспечения управляемости хозяйственным комплексом за счет экономического и правового регулирования;

привлечение инвестиций в производство, в том числе иностранных;

формирование широкого слоя частных собственников как экономической основы рыночных отношений;

завершение приватизации большинства объектов “малой приватизации“ и ускорение развития на этой основе сферы торговли и услуг, содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения, в том числе защите прав частных собственников (акционеров);

увеличение бюджетных доходов.

Приватизация объектов муниципальной собственности, не включенных в задания и не имеющих ограничений на приватизацию, осуществляется на основании решений городского комитета по управлению имуществом или подаваемых любыми лицами заявок на приватизацию.

Приватизация муниципальных образовательных учреждений регулируется соответствующим законодательством.

Учреждения и предприятия здравоохранения, а также аптечные учреждения впредь до принятия закона или иного законодательного акта Российской Федерации приватизируются по специальному порядку, утвержденному Правительством Российской Федерации.

Требования, установленные Программой, обязательны для исполнения всеми органами местного самоуправления г. Иванова.

2. Классификация объектов и предприятий по возможности

их приватизации

2.1. Объекты и предприятия, находящиеся в муниципальной собственности, приватизация которых запрещена

2.1.1. Лесной фонд, водные ресурсы.

2.1.2. Охраняемые или особым способом используемые природные территории с находящимися на них объектами недвижимости.

2.1.3. Средства местных бюджетов, пенсионного фонда, фонда социального страхования, занятости и социальной поддержки населения.

2.1.4. Учреждения и организации, финансирование которых более чем на 50% осуществляется за счет местного бюджета.

2.1.5. Движимые и недвижимые объекты исторического и культурного наследия по перечням, утвержденным Главой администрации области.

2.1.6. Объекты инженерной инфраструктуры города, а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов:

- предприятие “Ивгортеплоэнерго“;

- управление “Водоканал“;

- городская электрическая сеть;

- специализированное хозяйство по уборке города;

- муниципальное предприятие дорожного хозяйства;

- специализированный участок зеленого строительства;

- управление дорожно-мостового строительства;

- совхоз декоративных культур -

не подлежат приватизации в 1994 г.

2.1.7. Объекты и предприятия городского пассажирского транспорта:

- трамвайно-троллейбусное управление -

не подлежит приватизации в 1994 г.

2.1.8. Социально значимые объекты, обслуживающие малообеспеченные слои населения города:

- Центральный универмаг;

- торгово-заготовительная база N 1 -

не подлежат приватизации в 1994 г.

2.2. Объекты и предприятия муниципальной собственности г. Иванова, приватизация которых осуществляется по решению администрации города

2.2.1. Бани, прачечные:

- баня N 7;

- баня N 8;

- предприятие “Людмила“ (баня N 5);

- предприятие “Посад“ (баня N 1);

- городской оздоровительный центр (городская баня);

- предприятие “Наст“ (бани N 3 и N 6).

2.2.2. Объекты и предприятия культуры (кинематографии), относящиеся к муниципальной собственности:

- кинотеатр “Спутник“;

- кинотеатр “Великан“;

- кинотеатр “Спартак“;

- кинотеатр “Победа“.

2.2.3. Аптеки (с обязательным лицензированием их деятельности):

- отдельные структурные подразделения муниципального предприятия “Фармация“ Ленинского района;

- отдельные структурные подразделения муниципального предприятия “Фармация“ Фрунзенского района;

- отдельные структурные подразделения муниципального предприятия “Фармация“ Октябрьского района;

- отдельные структурные подразделения муниципального предприятия “Фармация“ Советского района;

- аптека N 111;

- аптека N 183 “Арника“.

2.2.4. Объекты и предприятия оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания:

- предприятие “Русна“;

- Ивановский зоомагазин;

- Дом быта;

- предприятие “Ломбард“;

- кафе “Гриль“;

- предприятие гостиничного хозяйства;

- гостиница “Советская“.

2.2.5. Движимые и недвижимые объекты исторического и культурного наследия по перечням, утверждаемым Главой администрации города, при наличии положительного заключения Научно-производственного центра по охране памятников истории и культуры.

Порядок принятия решения о приватизации объектов

и предприятий, указанных в разделе 2.2 Программы

Документы на приватизацию предприятий муниципальной собственности подаются в городской комитет по управлению имуществом и в 3-дневный срок направляются им заместителю Главы администрации города, курирующему данную отрасль, который в 2-недельный срок с момента получения документов представляет в комитет свое заключение о целесообразности приватизации объектов муниципальной собственности.

По истечении срока, установленного для представления заключения о приватизации, председатель городского комитета по управлению имуществом направляет Главе администрации свои предложения для принятия решения о приватизации.

При рассмотрении вопроса о приватизации объектов и предприятий, указанных в разделе 2.2 Программы, Главой администрации города могут быть приняты следующие решения:

- о запрещении осуществлять приватизацию;

- об установлении ограничений на приватизацию;

- о разрешении осуществлять приватизацию без каких-либо ограничений.

2.3. Объекты и предприятия, подлежащие обязательной приватизации

2.3.1. Объекты и предприятия оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания:

- предприятие “Офис“;

- предприятие “Рукодельница“;

- предприятие “Сюрприз“ (книжный магазин);

- мелкооптовый плодоовощной магазин;

- торгово-заготовительная база N 2;

- склады базы “Ивобщепитсервис“ в местечке Горино;

- склады базы “Ивобщепитсервис“ на ул. Болотной.

2.3.2. Законсервированные объекты строительства (по мере выявления).

2.3.3. Несостоявшиеся предприятия (банкроты) всех отраслей народного хозяйства (по мере выявления).

2.4. Приватизация объектов нежилого фонда, сданных в аренду

Право приобретать в собственность арендуемые нежилые помещения в жилых домах, включая встроенно-пристроенные помещения, а также здания и сооружения, находящиеся в муниципальной собственности, имеют граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность, предприятия, в уставном капитале которых доли (паи), находящиеся в муниципальной собственности, составляемой не более 25%, в случае, если договор аренды был заключен ими на основании конкурса, аукциона, а также товарищества и акционерные общества, созданные в процессе приватизации.

Продажа сданных в аренду объектов нежилого фонда осуществляется городским комитетом по управлению имуществом на основании заявления установленного образца с приложением необходимых документов (приложение N 1) и решения администрации города и оформляется договором купли-продажи нежилого фонда, сданного в аренду (приложение N 2). Установление ограничений на перепродажу приобретенных объектов нежилого фонда не допускается.

Отказ в продаже сданного в аренду недвижимого имущества (зданий, сооружений, земельных участков, на которых они расположены), а также нежилых помещений в жилых домах, включая встроенно-пристроенные помещения, арендаторам, указанным в пункте 2.4 Программы, допускается в случае, когда на эти объекты распространяются ограничения, установленные разделом 2.1 Программы, а также в отношении зданий и сооружений, являющихся объектами исторического и культурного значения, культовых зданий и сооружений, занимаемых органами государственной власти и управления, а также судами. Цена приобретения арендаторами в собственность зданий и сооружений, составляющих недвижимое имущество, а также нежилых помещений в жилых домах, включая встроенно-пристроенные, устанавливается только в соответствии с методическими указаниями по оценке стоимости объектов приватизации (приложение N 3).

Аукционная, конкурсная продажа допускается только в отношении незанятых или неиспользуемых объектов нежилого фонда.

3. Образование и распределение средств от приватизации

3.1. Под средствами, полученными от приватизации, понимается вся выручка в деньгах и приватизационных чеках от продажи объектов приватизации и поступления, полученные в процессе приватизации в виде регистрационных сборов, залогов и прочих поступлений.

3.2. Общая сумма поступлений от приватизации муниципальных предприятий составит в 1994 году расчетно 1600 миллионов рублей.

3.3. Распределение средств от приватизации осуществляется по нормативам, определенным Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации.

Приложение N 1

Регистр N ___________

от “___“ _____________ 199 г.

Городской комитет по управлению имуществом г. Иванова

ЗАЯВКА

НА ПРИВАТИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА,

СДАННЫХ В АРЕНДУ

1. Заявитель (Ф.И.О., Наименование организации)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Юридический адрес

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Банковские реквизиты

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Договор купли-продажи или свидетельство о собственности, выданные в процессе приватизации

__________________________________________________________________

5. Свидетельство о государственной регистрации

__________________________________________________________________

6. Устав предприятия

__________________________________________________________________

7. Договор аренды на помещение (сроки заключения договора)

__________________________________________________________________

8. Карточка учета помещения

9. Специальный сбор в размере 20 тыс. рублей

10. Квитанция N __________________

11. Дата подачи заявки ____________ Подпись _______________

Место печати

КАРТОЧКА УЧЕТА ПОМЕЩЕНИЙ

1. Адрес

__________________________________________________________________

2. Тип объекта

__________________________________________________________________

3. Площадь помещения

__________________________________________________________________

4. Год постройки

__________________________________________________________________

5. Балансовая стоимость

__________________________________________________________________

6. Износ

__________________________________________________________________

7. Отношение к памятникам

__________________________________________________________________

8. Состоит на балансе

__________________________________________________________________

9. Назначение

__________________________________________________________________

10. Срок аренды

__________________________________________________________________

11. Размер арендной платы в год

__________________________________________________________________

Начальник ЖРУ ___________________

Заместитель Председателя

городского комитета

по управлению имуществом _______________ А.Осипов

Зарегистрировано

в фонде имущества города Иванова

регистрационный N ___ от _______

Председатель фонда ____________ Г.В.Вавилов

Приложение N 2

ДОГОВОР

КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕЖИЛЫХ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ ЗДАНИЙ

И ВСТРОЕННО-ПРИСТРОЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

ВНЕ ЖИЛОГО ФОНДА, СДАННЫХ В АРЕНДУ

N _____________________

г. Иваново “___“ ________ 199___ г.

Городской комитет по управлению имуществом в лице председателя Минца Б.И., действующего на основании Положения о комитете, именуемый в дальнейшем “Продавец“, с одной стороны, и __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ в лице _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, действующего на основании Устава предприятия, созданного в процессе приватизации, именуемый в дальнейшем “Покупатель“, с другой стороны, заключили Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. При заключении настоящего договора стороны руководствуются “Положением о продаже и временном порядке определения цены приобретения объектов нежилого фонда, сданных в аренду“, утвержденным Распоряжением Госкомимущества РФ от 16.09.1994 N 353-р, и “Положением о порядке определения цены приобретения объектов нежилого фонда, сданных в аренду“, утвержденным Главой администрации города Иванова от 22.04.1994 N 263.

1.2. “Продавец“ обязуется передать, а “Покупатель“ обязуется принять в собственность нежилое помещение по адресу: _____________ _______________________________________________________, взятое им в аренду по договору от ____________ N ___________, и уплатить за него денежную сумму, определенную актом оценки N _________________ “___“ _____________ 199__ г. в размере ________________ тыс. рублей.

2. Форма платежа

2.1. “Покупатель“ перечисляет стоимость объекта нежилого фонда, указанного в п. 1.2 на расчетный счет “Продавца“ N 000609111 в КИБ “Рамбурс“ г. Иванова индекс 153454, МФО 123006.

3. Возникновение права собственности

3.1. Право собственности на выкупаемый объект нежилого фонда переходит от “Продавца“ к “Покупателю“ после уплаты всей стоимости объекта нежилого фонда, указанной в пп. 1.2, и регистрации Договора купли-продажи в городском фонде имущества.

Зарегистрированный Договор купли-продажи является документом, удостоверяющим право собственности “Покупателя“.

4. Дополнительные условия

4.1. “Покупатель“ обязуется в течение пяти лет с момента перехода к нему права собственности использовать не менее 70 процентов площади нежилого помещения по целевому назначению, ранее определенному в договоре аренды от ____________ N ______________.

4.2. План продаваемого помещения, удостоверенный бюро технической инвентаризации, и карточка учета помещений является приложением к настоящему Договору и его неотъемлемой частью.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае нарушения условий Договора, указанных в п. 4.1, “Продавец“ имеет право расторгнуть настоящий Договор в порядке, установленном действующим законодательством.

5.2. В случае расторжения Договора купли-продажи муниципального имущества “Продавец“ имеет право расторгнуть настоящий Договор в порядке, установленном действующим законодательством.

6. Заключительные положения

6.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются в установленном законодательством порядке.

6.2. Отношения сторон, не регулируемые настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством.

6.3. Изменения и дополнения настоящего Договора считаются действительными, если совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами.

6.4. Договор составлен в 3-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

“Продавец“: “Покупатель“:

Городской комитет _______________________

по управлению _______________________

имуществом _______________________

г. Иваново, пл. Революции, 6 _______________________

р/с 000609111 КИБ “Рамбурс“ _______________________

г. Иваново _______________________

Индекс 153454 _______________________

МФО 123006 _______________________

Председатель городского

комитета по управлению

имуществом

______________ Б.И.Минц

Приложение N 3

Зарегистрировано

в фонде имущества города Иванова

регистрационный N ___ от ______

Председатель фонда

____________ Г.В.ВАВИЛОВ

ДОГОВОР

КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫХ ДОМАХ И

ВСТРОЕННО-ПРИСТРОЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, СДАННЫХ В АРЕНДУ

N _____________________

г. Иваново “___“ ________ 199__ г.

Городской комитет по управлению имуществом в лице председателя Минца Б.И., действующего на основании Положения о комитете, именуемый в дальнейшем “Продавец“, с одной стороны, и ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ в лице ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________, действующего на основании Устава предприятия, созданного в процессе приватизации, именуемый в дальнейшем “Покупатель“, с другой стороны, заключили Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. При заключении настоящего договора стороны руководствуются “Положением о продаже и временном порядке определения цены приобретения объектов нежилого фонда, сданных в аренду“, утвержденным Распоряжением Госкомимущества РФ от 16.09.1994 N 353-р, и “Положением о порядке определения цены приобретения объектов нежилого фонда, сданных в аренду“, утвержденным Главой администрации города Иванова от 22.04.1994 N 263.

1.2. “Продавец“ обязуется передать, а “Покупатель“ обязуется принять в собственность нежилое помещение по адресу: _____________ _______________________________________________________, взятое им в аренду по договору от ____________ N __________, и уплатить за него денежную сумму, определенную актом оценки N _________________ “___“ _____________ 199__ г. в размере _______________ тыс. рублей.

2. Форма платежа

2.1. “Покупатель“ перечисляет стоимость объекта нежилого фонда, указанного в п. 1.2 на расчетный счет “Продавца“ N 000609111 в КИБ “Рамбурс“ г. Иванова индекс 153454, МФО 123006.

3. Возникновение права собственности

3.1. Право собственности на выкупаемый объект нежилого фонда переходит от “Продавца“ к “Покупателю“ после уплаты всей стоимости объекта нежилого фонда, указанной в п. 1.2, и регистрации Договора купли-продажи в городском фонде имущества.

Зарегистрированный Договор купли-продажи является документом, удостоверяющим право собственности “Покупателя“.

4. Дополнительные условия

4.1. “Покупатель“ обязан в шестимесячный срок со дня заключения договора:

4.1.1. Выполнить индивидуальную схему теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения нежилых помещений в жилых домах, включая встроенно-пристроенные.

4.1.2. Установить приборы учета на внутренних инженерных сетях при индивидуальной схеме раздела сетей.

4.2. “Покупатель“ обязуется в течение пяти лет с момента перехода к нему права собственности использовать не менее 70 процентов площади нежилого помещения по целевому назначению, ранее определенному в договоре аренды от ____________ N ______________.

4.3. План продаваемого помещения в жилых домах, удостоверенный бюро технической инвентаризации, и карточка учета помещений является приложением к настоящему Договору и его неотъемлемой частью.

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

5. Ответственность сторон

5.1. В случае нарушения условий Договора, указанных в п. 4, “Продавец“ имеет право расторгнуть настоящий договор в порядке, установленном действующим законодательством.

5.2. В случае расторжения Договора купли-продажи муниципального имущества “Продавец“ имеет право расторгнуть настоящий Договор в порядке, установленном действующим законодательством.

6. Заключительные положения

6.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются в установленном законодательством порядке.

6.2. Отношения сторон, не регулируемые настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством.

6.3. Изменения и дополнения настоящего Договора считаются действительными, если совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами.

6.4. Договор составлен в 3-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

“Продавец“: “Покупатель“:

Городской комитет _______________________

по управлению _______________________

имуществом _______________________

г. Иваново, пл. Революции, 6 _______________________

р/с 000609111 КИБ “Рамбурс“ _______________________

г. Иваново _______________________

Индекс 153454 _______________________

МФО 123006 _______________________

Председатель городского

комитета по управлению

имуществом

______________ Б.И.Минц

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБЪЕКТОВ

НЕЖИЛОГО ФОНДА, СДАННЫХ В АРЕНДУ

Данное положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом Российской Федерации “О местном самоуправлении в РФ“, Законом Российской Федерации “О собственности в РФ“.

Приватизация объектов нежилого фонда, сданных в аренду, осуществляется в случае, если договор аренды был заключен на основании конкурса или аукциона, а также товариществам и акционерным обществам, созданным в процессе приватизации.

С I полугодия 1994 года приватизации подлежат нежилые отдельно стоящие здания и встроенно-пристроенные помещения с отдельными инженерными коммуникациями, расположенные вне жилого фонда.

Арендуемые нежилые помещения в жилых зданиях и встроенно-пристроенные помещения с едиными инженерными коммуникациями подлежат приватизации со II полугодия 1994 года при условии выполнения дополнительных условий, указанных в договоре купли-продажи нежилых помещений в жилых домах и встроенно-пристроенных помещений, сданных в аренду.

Продажа объектов нежилого фонда осуществляется в порядке, установленном “Положением о продаже и временном порядке определения цены приобретения объектов нежилого фонда, сданных в аренду“, утвержденным Распоряжением Госкомимущества РФ от 16.09.1994 N 353-р.

Расчет цены приватизируемых объектов производится в соответствии с данным положением.

Цена продажи арендаторам в собственность нежилых помещений определяется по формуле:

Ц = А x N x N 1 x N 2,

где Ц - цена продаваемого нежилого помещения;

А - сумма годовой арендной платы, установленной за это помещение на дату подачи заявления продавцу;

N - коэффициент равен 2 для нежилых помещений, расположенных в жилых домах, включая встроенно-пристроенные, и равен 3 в случае продажи отдельно стоящих зданий и сооружений;

N 1 - коэффициент, определяемый в соответствии с местоположением объектов по зонам, установленным для расчета ставки земельного налога, согласно таблице 1;

N 2 - коэффициент, учитывающий износ нежилого помещения в соответствии с данными бухгалтерского учета. Определяется по таблице 2.

Таблица 1

--------------T-----------------------------T--------------------¬

¦ п/п ¦ Расположение объекта ¦ Коэффициент ¦

+-------------+-----------------------------+--------------------+

¦ 1 ¦ I зона ¦ 14 ¦

+-------------+-----------------------------+--------------------+

¦ 2 ¦ II зона ¦ 12 ¦

+-------------+-----------------------------+--------------------+

¦ 3 ¦ III зона ¦ 10 ¦

+-------------+-----------------------------+--------------------+

¦ 4 ¦ IV зона ¦ 8 ¦

+-------------+-----------------------------+--------------------+

¦ 5 ¦ V зона ¦ 6 ¦

L-------------+-----------------------------+---------------------

Таблица 2

--------------------------------------T--------------------------¬

¦ Износ объекта по данным ¦ Коэффициент ¦

¦ бухгалтерского учета в процентах ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦ 1 - 10 ¦ 1.0 ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦ свыше 10 - 25 ¦ 0.9 ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦ “-“ 25 - 50 ¦ 0.8 ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦ “-“ 50 - 75 ¦ 0.6 ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦ “-“ 75 - 100 ¦ 0.5 ¦

L-------------------------------------+---------------------------

Продажная цена 1 кв. метра общей площади здания, сооружения определяется в соответствии с утвержденными коэффициентами и не может превышать 50% средней аукционной или рыночной цены 1 кв. метра общей площади аналогичных зданий, сооружений, сложившейся в границах территории зоны (района) по месту расположения объекта продажи на дату подачи заявления арендатором.