Законы и постановления РФ

Постановление администрации Ангарского МО от 17.03.2011 N 418-па “Об утверждении ведомственной целевой программы “Совершенствование системы здравоохранения на территории Ангарского муниципального образования с 2011 по 2013 гг.“

АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2011 г. N 418-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С 2011 ПО 2013 ГГ.“

В целях совершенствования системы здравоохранения на территории Ангарского муниципального образования, в соответствии с решением экспертного совета по вопросам разработки и реализации целевых программ Ангарского муниципального образования от 03.02.2011 N 3, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.11.2002 N 350 “О совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи населению Российской Федерации“, Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Ангарского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального
образования от 13.07.2010 N 1517-па, Уставом Ангарского муниципального образования, постановляю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу “Совершенствование системы здравоохранения на территории Ангарского муниципального образования с 2011 по 2013 гг.“ согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

Глава администрации АМО

А.А.МЕДКО

Приложение N 1

Утверждена

постановлением

администрации Ангарского МО

от 17 марта 2011 года

N 418-па

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С 2011 ПО 2013 ГГ.“

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Управление здравоохранения администрации Ангарского¦

¦субъекта ¦муниципального образования ¦

¦бюджетного ¦ ¦

¦планирования ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Наименование
¦Совершенствование системы здравоохранения на территории¦

¦программы ¦Ангарского муниципального образования с 2011 по 2013 гг. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦1. Совершенствование оказания первичной медико-санитарной¦

¦программы ¦помощи. ¦

¦ ¦2. Улучшение материально-технической базы¦

¦ ¦амбулаторно-поликлинических учреждений муниципальной¦

¦ ¦системы здравоохранения. ¦

¦ ¦3. Создание профилактических программ по пропаганде¦

¦ ¦здорового образа жизни с привлечением средств массовой¦

¦ ¦информации. ¦

¦ ¦4. Развитие гигиенических навыков и формирование¦

¦ ¦потребности в здоровом образе жизни у населения. ¦

¦ ¦5. Повышение рождаемости за счет уменьшения случаев¦

¦ ¦невынашивания беременности и успешного лечения бесплодия. ¦

¦ ¦6. Повышение уровня оказания первичной медико-санитарной¦

¦ ¦помощи беременным, роженицам, родильным группам высокого и¦

¦ ¦очень высокого (по перинатальным потерям) риска. ¦

¦ ¦7. Внедрение современных информационных систем в¦

¦ ¦документооборот медицинских учреждений (электронная версия¦

¦ ¦истории болезни, электронное расписание работы¦

¦ ¦врачей-консультантов, упорядочивание потока пациентов,¦

¦ ¦статистический и медико-экономический анализ). ¦

¦ ¦8. Привлечение на территорию молодых и (или)¦

¦ ¦квалифицированных специалистов за счет предоставления¦

¦ ¦оборудования рабочих мест и жилья. Обеспечение¦

¦ ¦высококвалифицированными медицинскими кадрами в¦

¦ ¦соответствии с потребностями учреждений здравоохранения. ¦

¦ ¦9. Совершенствование помощи пациентам, страдающим¦

¦ ¦терминальными стадиями хронических заболеваний ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Важнейшие ¦Важнейшими целевыми показателями реализации программы¦

¦целевые ¦являются: ¦

¦показатели ¦1. Повышение укомплектованности врачами первичного звена¦

¦ ¦по отношению к уровню 2010 г. ¦

¦ ¦2. Улучшение доступности и качества оказания первичной¦

¦ ¦медицинской помощи за счет укрепления¦

¦ ¦материально-технической базы первичной медико-санитарной¦

¦ ¦помощи: приобретение медицинского оборудования и мебели;¦

¦ ¦ремонт помещений; подготовка врачебных кадров. ¦

¦ ¦3. Стабилизация показателя младенческой смертности. ¦

¦ ¦4. Улучшение показателей репродуктивного здоровья девушек¦

¦ ¦до 18 лет: снижение числа нежелательных беременностей и¦

¦ ¦абортов на 10 - 15% ежегодно. ¦

¦ ¦5. Уменьшение количества преждевременных родов на 12% до¦

¦ ¦2013 г. ¦

¦ ¦6. Увеличение до 70% охвата населения информацией через¦

¦ ¦СМИ о здоровом образе жизни, в т.ч. привитие гигиенических¦

¦ ¦навыков детям и подросткам. ¦

¦ ¦7. Уменьшение смертности от сердечно-сосудистых¦

¦ ¦заболеваний на 20 - 25%, от онкологических заболеваний на¦

¦ ¦10 - 15%, от туберкулеза на 20 - 30%. ¦

¦ ¦8. Досуточная летальность - на 10% ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦Срок реализации программы: 2011 - 2013 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Характеристика¦1. Формирование здорового образа жизни. ¦

¦программных ¦2. Информационное обеспечение отрасли здравоохранения. ¦

¦мероприятий ¦3. Совершенствование первичной медико-санитарной помощи ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет¦

¦источники ¦средств бюджета Ангарского муниципального образования и за¦

¦финансирования¦счет средств от приносящей доход деятельности ¦

¦ +------------T---------------T-----------------T-----------+

¦ ¦Период, год.¦ Средства ¦ Средства от ¦ Итого по ¦

¦ ¦ ¦ бюджета АМО ¦приносящей доход ¦программе, ¦

¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ деятельности ¦(тыс. руб.)¦

¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

¦ +------------+---------------+-----------------+-----------+

¦ ¦2011 ¦ 3550,0¦ 300,0¦ 3850,0¦

¦ +------------+---------------+-----------------+-----------+

¦ ¦2012 ¦ 31300,0¦ 300,0¦ 31600,0¦

¦ +------------+---------------+-----------------+-----------+

¦ ¦2013 ¦ 23950,0¦ 300,0¦ 24250,0¦

¦ +------------+---------------+-----------------+-----------+

¦ ¦Итого ¦ 58800,0¦ 900,0¦ 59700,0¦

+--------------+------------+---------------+-----------------+-----------+

¦Ожидаемые ¦Реализация программы позволит: ¦

¦конечные ¦1. Повысить функциональную устойчивость лечебных¦

¦результаты ¦учреждений. ¦

¦реализации ¦2. Стабилизировать показатели заболеваемости и смертности.¦

¦программы ¦3. Внедрить современные технологии и единые стандарты¦

¦ ¦оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения.¦

¦ ¦4. Повысить качество медицинского обслуживания и помощи¦

¦ ¦населению, в том числе сельскому населению, а также¦

¦ ¦повысить доступность квалифицированной медицинской помощи¦

¦ ¦населению, также сельскому населению. ¦

¦ ¦5. Организовать поток пациентов, оптимизируя имеющиеся¦

¦ ¦ресурсы здравоохранения, внедрить современные методы¦

¦ ¦управленческого учета в медицинских учреждениях. Создать¦

¦ ¦электронные истории болезни и автоматизировать медицинский¦

¦ ¦документооборот. ¦

¦ ¦6. Внедрить персонифицированные формы статистического¦

¦ ¦учета движения населения и заболеваемости. ¦

¦ ¦7. Снизить уровень госпитализации и длительность¦

¦ ¦пребывания в стационаре. ¦

¦ ¦8. Сократить количество обращений на станции скорой¦

¦ ¦медицинской помощи. ¦

¦ ¦9. Оптимизировать количество обращений к¦

¦ ¦врачам-специалистам. ¦

¦ ¦10. Повысить профессиональный уровень медицинских¦

¦ ¦работников. ¦

¦ ¦11. Улучшить оказание медицинской помощи беременным,¦

¦ ¦роженицам, родильницам группы высокого риска; снизить¦

¦ ¦младенческую смертность до 6,8, повысить рождаемость за¦

¦ ¦счет уменьшения случаев невынашивания беременности;¦

¦ ¦снизить число нежелательных беременностей и абортов и¦

¦ ¦заболеваний, передающихся половым путем, у¦

¦ ¦несовершеннолетних. ¦

¦ ¦12. Подготовить врачей и укомплектовать учреждения¦

¦ ¦здравоохранения кадрами. ¦

¦ ¦13. Обеспечить оперативность и полноту сбора, анализа и¦

¦ ¦обобщения информации муниципальных учреждений¦

¦ ¦здравоохранения, необходимого для принятия управленческих¦

¦ ¦решений, качественного и эффективного информационного¦

¦ ¦обеспечения ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Главной целью развития системы здравоохранения является улучшение состояния здоровья населения за счет повышения структурной эффективности системы здравоохранения, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения Ангарского муниципального образования.

Необходимо сформировать оценку эффективности деятельности учреждений здравоохранения и системы здравоохранения Ангарского муниципального образования в целом.

Здоровье населения - важнейшее условие реализации стратегии социально-экономического развития территории, а непрерывное совершенствование системы оказания медицинской помощи является основой здоровья населения.

Охрана здоровья населения - это одна из основ конституционного строя, право на охрану здоровья и медицинскую помощь закреплено в Конституции Российской Федерации (статья 41). Это право реализуется на территории Ангарского муниципального образования путем предоставления гражданам бесплатной медицинской помощи в муниципальных, государственных и в учреждениях здравоохранения других форм собственности, финансируемых федеральными программами охраны и укрепления здоровья населения, бюджетами различных уровней; совершенствованием мероприятий по развитию муниципальной системы здравоохранения, мероприятиями по развитию физической культуры и спорта, улучшению санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия.

Для повышения доступности и качества предоставляемой медицинской помощи, широкого внедрения современных медицинских технологий, дифференциации лечебного процесса по степени интенсивности и активации амбулаторно-поликлинической помощи проводится реорганизация отрасли здравоохранения. Развитие и внедрение системы врача общей практики определено как основной путь совершенствования организации амбулаторно-поликлинической помощи. Врачи, оказывающие первичную медицинскую помощь, удалены от места проживания граждан и расположены в разных медицинских учреждениях.

В современном медицинском документообороте основные проблемы:

- сбор и обработка информации на бумажных носителях трудоемка;

- накапливаемая обобщенная информация дает возможность проведения неполного анализа заболеваемости, не позволяет оценить преемственность лечебного процесса и его эффективность;

- отсутствие критериев оценки качества лечебно-диагностического процесса не позволяет анализировать его эффективность.

Таким образом, информатизация системы здравоохранения должна базироваться на внедрении информационных технологий: обоснованного набора программно-аппаратных средств и приемов работы, ориентированных на достижение максимально эффективного результата при минимальных затратах.

Система здравоохранения Ангарского муниципального образования (как составная часть системы здравоохранения Российской Федерации) предназначена для оптимального удовлетворения растущих потребностей населения в профилактической, медико-социальной и лекарственной помощи. Важнейшим элементом реализации государственной политики в области здравоохранения является единая система стратегического и текущего планирования, сопровождающаяся усилением этапа среднесрочного планирования, совпадающего с программами развития территории. Ключевой задачей планирования в отрасли здравоохранения на предстоящий период должно стать определение приоритета целевых показателей системы здравоохранения по эффективному расходованию ресурсов (сопоставление полученных медицинских результатов деятельности учреждений здравоохранения с размерами финансовых затрат, использованных для достижения этих результатов, и эффективная система контроля). Это и определило необходимость создания программы “Совершенствование системы здравоохранения на территории Ангарского муниципального образования с 2011 по 2013 гг.“.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цели программы:

1. Улучшение качества и обеспечение доступности первичной медико-санитарной помощи.

2. Повышение укомплектованности учреждений здравоохранения медицинскими кадрами.

3. Улучшение показателей репродуктивного здоровья.

4. Снижение уровня младенческой и материнской смертности.

5. Совершенствование лекарственного обеспечения.

6. Повышение доступности квалифицированной медицинской помощи для сельского населения.

7. Снижение досуточной летальности.

8. Оптимизация лекарственного обеспечения.

9. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения.

Задачи программы:

1. Повышение доступности для больных современных методов диагностики и лечения.

2. Подготовка и переподготовка кадров.

3. Совершенствование системы планирования профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров системы здравоохранения.

4. Совершенствование механизмов финансового обеспечения системы здравоохранения Ангарского муниципального образования.

5. Обеспечение информационного сопровождения развития системы здравоохранения.

6. Усиление профилактической направленности здравоохранения, ориентация на сохранение здоровья человека и укрепление института семьи как основы философии современного здравоохранения.

7. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Ангарского муниципального образования.

Программа реализуется в 2011 - 2013 годах.

Условиями досрочного прекращения реализации программы могут быть достижение целей и выполнение задач программы, изменение направлений и приоритетов совершенствования здравоохранения на территории Ангарского муниципального образования.

4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Достижение целей и решение задач программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

-----T------------------------------T--------------------------------T----------T----------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦Объем финансирования (тыс. руб.)¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Источник ¦

¦ ¦ +---------T------T-------T-------+исполнения¦ ¦финансирования ¦

¦ ¦ ¦Всего по ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦программе¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+---------+------+-------+-------+----------+----------------+---------------+

¦1. ¦Формирование здорового образа жизни ¦

+----+------------------------------T---------T------T-------T-------T----------T----------------T---------------+

¦1.1.¦Формирование здорового образа¦ 350,0¦ 150,0¦ 100,0¦ 100,0¦2011 - ¦Управление ¦Бюджет ¦

¦ ¦жизни у граждан муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 гг. ¦здравоохранения,¦Ангарского ¦

¦ ¦образования (включая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦муниципального ¦

¦ ¦сокращение потребления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦образования ¦

¦ ¦алкоголя и табака). Проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения,¦ ¦

¦ ¦Ярмарок здоровья, развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МАНО ЛДЦ ¦ ¦

¦ ¦спортивной медицины, акций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создание сайта, выпуск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦печатной продукции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посвященной формированию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+---------+------+-------+-------+----------+----------------+---------------+

¦2. ¦Информационное обеспечение отрасли здравоохранения ¦

+----+------------------------------T---------T------T-------T-------T----------T----------------T---------------+

¦2.1.¦Приобретение серверов,¦ 17880,0¦ 980,0¦ 9500,0¦ 7400,0¦2011 - ¦Управление ¦Бюджет ¦

¦ ¦автоматизация рабочих мест,¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 гг. ¦здравоохранения,¦Ангарского ¦

¦ ¦монтаж локальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦муниципального ¦

¦ ¦вычислительной сети,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦образования ¦

¦ ¦программное обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦

¦ ¦муниципальных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+---------+------+-------+-------+----------+----------------+---------------+

¦3. ¦Совершенствование первичной медико-санитарной помощи ¦

+----+------------------------------T---------T------T-------T-------T----------T----------------T---------------+

¦3.1.¦Улучшение обеспеченности¦ 11350,0¦ 450,0¦ 5450,0¦ 5450,0¦2011 - ¦Управление ¦Бюджет ¦

¦ ¦квалифицированными кадрами.¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 гг. ¦здравоохранения,¦Ангарского ¦

¦ ¦Выплата подъемных молодым и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦муниципального ¦

¦ ¦приглашенным специалистам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦образования, ¦

¦ ¦оплата стоимости обучения в¦ 900,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦ ¦здравоохранения ¦доходы от ¦

¦ ¦интернатуре, ординатуре по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦

¦ ¦требующимся специальностям на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦территории Ангарского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦муниципального образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦

¦ ¦частичная оплата жилья по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦

¦ ¦договору найма (за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦платных услуг ЛПУ).¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Приобретение служебного жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для медицинских работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+---------+------+-------+-------+----------+----------------+---------------+

¦3.2.¦Совершенствование службы¦ 10350,0¦ 0,0¦ 5450,0¦ 4900,0¦2012 - ¦Управление ¦Бюджет ¦

¦ ¦охраны материнства и детства.¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 гг. ¦здравоохранения,¦Ангарского ¦

¦ ¦Приобретение аппаратов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦муниципального ¦

¦ ¦ультразвуковой диагностики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦образования ¦

¦ ¦экспертного класса, препарата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦

¦ ¦куросурф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+---------+------+-------+-------+----------+----------------+---------------+

¦3.3.¦Развитие сельского¦ 3000,0¦ 0,0¦ 3000,0¦ 0,0¦2012 г. ¦Управление ¦Бюджет ¦

¦ ¦здравоохранения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения,¦Ангарского ¦

¦ ¦Оборудование для оснащения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ “Городская ¦муниципального ¦

¦ ¦поликлинических отделений в п.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница N 1“ ¦образования ¦

¦ ¦Мегет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+---------+------+-------+-------+----------+----------------+---------------+

¦3.4.¦Создание службы неотложной¦ 2110,0¦ 510,0¦ 800,0¦ 800,0¦2011 - ¦Управление ¦Бюджет ¦

¦ ¦медицинской помощи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 гг. ¦здравоохранения,¦Ангарского ¦

¦ ¦Приобретение транспорта для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦муниципального ¦

¦ ¦обслуживания неотложных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦образования ¦

¦ ¦вызовов. Всего за весь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения,¦ ¦

¦ ¦период - 4 машины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МАНО ЛДЦ ¦ ¦

+----+------------------------------+---------+------+-------+-------+----------+----------------+---------------+

¦3.5.¦Совершенствование скорой¦ 4015,0¦ 15,0¦ 2000,0¦ 2000,0¦2011 - ¦Управление ¦Бюджет ¦

¦ ¦медицинской помощи.¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 гг. ¦здравоохранения,¦Ангарского ¦

¦ ¦Приобретение транспорта и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦муниципального ¦

¦ ¦оборудования для оказания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦образования ¦

¦ ¦скорой помощи: автомобили¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦

¦ ¦класса “А“, 15 аппаратов ЭКГ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦20 небулайзеров, 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дефибрилляторов, 11¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦термоконтейнеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+---------+------+-------+-------+----------+----------------+---------------+

¦3.6.¦Совершенствование оказания¦ 9745,0¦1445,0¦ 5000,0¦ 3300,0¦2011 - ¦Управление ¦Бюджет ¦

¦ ¦медицинской помощи пациентам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 гг. ¦здравоохранения,¦Ангарского ¦

¦ ¦находящимся в терминальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ “Городская ¦муниципального ¦

¦ ¦стадии хронических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница N 1“ ¦образования ¦

¦ ¦заболеваний. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Открытие и функционирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделения для оказания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи пациентам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящимся в терминальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стадии хронических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Оснащение отделения на 20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коек: кровати функциональные,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦матрацы противопролежневые,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прикроватные стульчики,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тумбочки, каталки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦небулайзеры. Современные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методы обезболивания,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энтерального питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+---------+------+-------+-------+----------+----------------+---------------+

¦ ¦Итого бюджет АМО ¦ 58800,0¦3550,0¦31300,0¦23950,0¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+---------+------+-------+-------+----------+----------------+---------------+

¦ ¦Итого за счет средств от¦ 900,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приносящей доход деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+---------+------+-------+-------+----------+----------------+---------------+

¦ ¦Итого по программе ¦ 59700,0¦3850,0¦31600,0¦24250,0¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------------------------+---------+------+-------+-------+----------+----------------+----------------

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Организация управления программой осуществляется Управлением здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования и базируется на принципах социального партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы.

Исполнение программных мероприятий осуществляется в порядке, установленном администрацией Ангарского муниципального образования, участниками программы, победившими по результатам конкурсов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации программных мероприятий и эффективному использованию средств бюджета Ангарского муниципального образования.

Финансирование программы за счет средств бюджета Ангарского муниципального образования осуществляется в соответствии с решением Думы Ангарского муниципального образования о бюджете Ангарского муниципального образования на 2011 год.

Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования представляет Управлению по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении программы по итогам полугодия и года.<“r>
Контроль за исполнением программы осуществляет глава администрации Ангарского муниципального образования.

Исполнители программы несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за целевое использование средств бюджета Ангарского муниципального образования, направленных на реализацию мероприятий программы.

5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы позволит:

- улучшить качество, повысить доступность и эффективность медицинской помощи на всех этапах ее оказания;

- повысить экономическую эффективность использования ресурсов здравоохранения за счет более широкого использования экономичной стационарозамещающей помощи и устранения диспропорций в использовании ресурсоемких видов медицинской помощи;

- снизить уровень госпитализации и длительность пребывания больных в стационаре;

- сократить количество обращений на станции скорой медицинской помощи;

- оптимизировать количество обращений к врачам-специалистам;

- обеспечить преемственность и этапность оказания медицинской помощи;

- снизить общую заболеваемость населения на 3%;

- повысить уровень здоровья детского населения и женщин репродуктивного возраста;

- осуществить меры по оснащению учреждений здравоохранения медицинским оборудованием и санитарным автотранспортом.

Данные о количественном значении показателей эффективности программы приведены в таблице. Источником получения информации являются данные статистической отчетности.

------------------------T-----------T-------------------------------------¬

¦ Показатель ¦ Единица ¦ Значение целевого показателя ¦

¦социально-экономической¦ измерения +----------T--------------------------+

¦ эффективности ¦ ¦ Базовое ¦ в результате реализации ¦

¦ ¦ ¦ значение ¦ программы: ¦

¦ ¦ ¦(2010 год)+--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦2011 г. ¦2012 г. ¦2013 г. ¦

+-----------------------+-----------+----------+--------+--------+--------+

¦Укомплектованность ¦% ¦ 68,4¦ 69 ¦ 70 ¦ 71 ¦

¦амбулаторного звена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+----------+--------+--------+--------+

¦Смертность от ¦на 100000 ¦ 741,7¦ 738 ¦ 736 ¦ 733 ¦

¦сердечно-сосудистых ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+----------+--------+--------+--------+

¦Младенческая смертность¦на 1000 ¦ 7,5¦ 7,2¦ 7,0¦ 6,8¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+----------+--------+--------+--------+

¦Рождаемость ¦на 1000 ¦ 13,1¦ 13,3¦ 13,5¦ 13,7¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-----------+----------+--------+--------+---------

Глава администрации АМО

А.А.МЕДКО