Законы и постановления РФ

Распоряжение мэра Иркутского района от 26.03.2010 N 142 “О порядке тестовой эксплуатации системы электронного документооборота “Дело“ в администрации Иркутского района“

МЭР ИРКУТСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 марта 2010 г. N 142

О ПОРЯДКЕ ТЕСТОВОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО

ДОКУМЕНТООБОРОТА “ДЕЛО“ В АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОГО РАЙОНА

В целях реализации распоряжения мэра района от 9 марта 2010 года N 122 “О внедрении системы электронного документооборота “Дело“ в администрации Иркутского района“, совершенствования системы и более точной постановки технического задания по маршрутизации электронных документов в системе “Дело“, руководствуясь пунктом 1 статьи 54 Устава Иркутского районного муниципального образования:

1. Объявить период тестовой эксплуатации системы электронного документооборота “Дело“ в администрации ИРМО с 1 апреля 2010 года по 31 мая 2010 года.

2. В обозначенный в пункте 1 настоящего распоряжения период руководителям структурных подразделений администрации ИРМО не
реже чем один раз в две недели брать у сотрудников, находящихся в их непосредственном подчинении и отвечающих за доступ в систему электронного документооборота “Дело“, согласно распоряжению мэра от 9 марта 2010 года N 122 их предложения по совершенствованию системы электронного документооборота “Дело“ и сообщения о неполадках в работе системы в письменной форме.

3. Руководителям структурных подразделений не реже чем раз в три недели представлять ведущему инженеру по информационным технологиям МУ “Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации Иркутского района“ Краюшкину К.А. обобщенные сведения, указанные в пункте 2 настоящего распоряжения.

4. Для лиц, проходящих аттестацию на профессиональную пригодность и присвоение классных чинов, с 1 июня 2010 года дополнить аттестацию тестом на знание системы электронного документооборота “Дело“, установленным приложением 1 к настоящему распоряжению.

5. Руководителям структурных подразделений не позднее чем 1 мая 2010 года довести до находящихся в их непосредственном подчинении сотрудников администрации ИРМО информацию об аттестационном тесте, указанном в пункте 4 настоящего распоряжения.

6. Ответственным за обеспечение тестовой эксплуатации системы электронного документооборота “Дело“ и исполнение настоящего распоряжения назначить ведущего инженера по информационным технологиям МУ “Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации Иркутского района“ Краюшкина К.А. (по согласованию).

Мэр

И.В.НАУМОВ

Приложение 1

к распоряжению

мэра Иркутского района

от 26 марта 2010 года

N 142

ВОПРОСЫ АТТЕСТАЦИОННОГО ТЕСТА НА ЗНАНИЕ

СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА “ДЕЛО“

Для подготовки ответов на вопросы аттестационного теста необходимо ознакомиться с документами по системе электронного документооборота “ДЕЛО“: “Введение.pdf“ и “Руководство пользователя.pdf“, находящимися на компьютерах пользователей системы “ДЕЛО“.

1. Чем определяется схема документооборота? Укажите правильный ответ.

1.1. Организационной структурой организации. Правилами ведения делопроизводства в организации.

1.2. Сотрудниками подразделений организации, обладающих правом наложения резолюций.

1.3. Созданием документов и организацией работы с ними. Созданием условий, обеспечивающих движение, поиск и
хранение документов.

1.4. Количеством сотрудников подразделений организации, непосредственно участвующих в работе с документами.

1.5. Сотрудниками подразделений организации, являющихся исполнителями документов.

2. Назовите типы Регистрационных Карточек (РК), используемых в системе. Укажите правильный ответ.

2.1. Входящие и внутренние РК.

2.2. Входящие и исходящие РК.

2.3. Входящие РК; исходящие РК; письма и обращения граждан.

3. Перечислите обязательные реквизиты Регистрационных Карточек (РК) при регистрации входящего документа. Укажите правильный ответ.

3.1. Рег. N, дата регистрации, экз. N, доступ, корреспондент, кому, содержание.

3.2. Рег. N, дата регистрации, экз. N, доступ, корреспондент, исх. N, дата, подписал, кому, содержание.

3.3. Рег. N, дата регистрации, экз. N, доступ, корреспондент, исх. N, кому, содержание.

3.4. Рег. N, дата регистрации, экз. N, доступ, корреспондент.

4. Перечислите обязательные реквизиты Регистрационных Карточек (РК) при регистрации входящего документа обращения граждан. Укажите правильный ответ.

4.1. Рег. N, дата регистрации, экз. N, доступ, гражданин, кому, содержание.

4.2. Рег. N, дата регистрации, экз. N, доступ, гражданин, город, регион, адрес, кому, содержание.

4.3. Рег. N, дата регистрации, экз. N, доступ, гражданин, город, адрес, кому, содержание.

4.4. Рег. N, дата регистрации, экз. N, доступ, гражданин.

5. Можно ли пользователю отредактировать приложенный файл, защищенный грифом доступа и переключателем “Запрещено редактировать“, если файл прикрепляется к Регистрационной Карточке (РК), зарегистрированной в течение дня? Укажите правильный ответ.

5.1. Нельзя.

5.2. Можно, если приложенный файл редактируется в течение текущего дня регистрации РК.

6. В каких функциях системы возможно осуществлять ввод резолюции? Укажите правильный ответ.

6.1. При регистрации документа:

- при работе с РК документа, находящейся в папках N 2 - 5 кабинета;

- при просмотре и редактировании РК документа, найденного с помощью функции “Поиск“.

6.2. При регистрации документа:

- при просмотре и редактировании РК документа, найденного с помощью функции
“Поиск“;

- из списка РК документов, зарегистрированных сегодня.

6.3. Из списка РК документов, зарегистрированных сегодня:

- при регистрации документа;

- при просмотре и редактировании РК документа, найденного с помощью функции “Поиск“;

- при работе с РК документа, находящейся в папках N 2 - 5 кабинета.

6.4. При регистрации документа:

- при работе с РК документа, находящейся в папках N 2 - 5 кабинета;

- при просмотре и редактировании РК документа, найденного с помощью функции “Поиск“;

- при просмотре и редактировании РК документа, находящегося в личной папке;

- при работе с РК документа, списанного в дело (функция “Опись дел“);

- из списка РК документов, зарегистрированных сегодня;

- из реестров внешней отправки.

6.5. При работе с РК документа, находящейся в папках N 2 - 5 кабинета:

- при просмотре и редактировании РК документа, найденного с помощью функции “Поиск“;

- при регистрации документа;

- из списка РК документов, зарегистрированных сегодня.

7. Дайте понятие контрольной и неконтрольной резолюции.

7.1. Контрольность резолюции определяется ее содержанием.

7.2. Если у резолюции есть плановая дата исполнения, то она считается контрольной.

7.3. Контрольность резолюции определяется ее вынесением.

8. Кто имеет право вводить отчет исполнителя?

8.1. Пользователь, обладающий абсолютным правом “Ввод резолюции“.

8 2. Пользователь, обладающий абсолютным правом “Исполнение резолюции“.

8.3. Пользователь, обладающий абсолютным правом “Контроль исполнения резолюции“.

8.4. Все ответы правильные.

9. Как снять резолюцию и документ с контроля.

9.1. Снять документ и резолюцию с контроля может только автор резолюции вводом фактической даты исполнения резолюции.

9.2. Снять документ и резолюцию с контроля может исполнитель резолюции после ввода отчета исполнителя.

9.3. Все ответы правильные.

10. Как осуществляется поиск по реквизитам Регистрационных Карточек (РК), если задано несколько параметров поиска?

10.1. Если при формировании запроса было задано несколько параметров поиска, то будут найдены
документы, удовлетворяющие сразу всем заданным параметрам.

10.2. Если при формировании запроса было задано несколько параметров поиска будут найдены документы, удовлетворяющие хотя бы одному из заданных параметров.

11. В каком виде задается поисковый объект в текстовом поле запросной формы?

11.1. Поиск в текстовых полях можно проводить:

- по произвольному объекту, находящемуся в начале поля;

- по произвольному объекту (слову, части слова), находящемуся в любом месте поля.

11.2. Поиск в текстовых полях можно проводить:

- по произвольному объекту, находящемуся в начале поля;

- по произвольному объекту, находящемуся в конце поля;

- по произвольному объекту (слову, части слова, фразе или набору символов), находящемуся в любом месте поля.

11.3. Поиск в текстовых полях можно проводить:

- по произвольному объекту (слову, части слова, фразе или набору символов), находящемуся в любом месте поля.

11.4. Поиск в текстовых полях можно проводить:

- по произвольному объекту, находящемуся в начале поля;

- по произвольному объекту (слову, части слова, фразе или набору символов), находящемуся в любом месте поля;

- по произвольному объекту, находящемуся в конце поля;

- по точному значению строки текстового поля.

11.5. Поиск в текстовых полях можно проводить:

- по произвольному объекту (слову, части слова), находящемуся в любом месте поля.

12. Как осуществляется поиск контрольных документов и контрольных резолюций.

12.1. Просмотром документов в папке “На контроле“.

12.2. Просмотром документов в папке “На контроле“; с помощью Поиска по: РК, по резолюциям.

12.3. Просмотром документов в папке “На контроле“; с помощью Поиска по: РК, по резолюциям и обобщенный поиск.

13. Как осуществляется поиск документов, находящихся у должностного лица?

13.1. По реквизитам РК, по номерам регистрации, по резолюциям, по журналу, обобщенный поиск.

13.2. Обобщенный поиск, поиск по резолюциям.

13.3. По реквизитам РК, по резолюциям, по журналу, обобщенный
поиск.

13.4. Поиск по резолюциям, по журналу.

13.5. Обобщенный поиск, поиск по резолюциям, по журналу.

14. Назначение подсистемы “Дело-Web“?

14.1. Получение сведений о внутреннем документообороте (т.е. сведений о текущем документообороте организации в разрезе подразделений и должностных лиц):

- получение сведений о внешнем документообороте (т.е. сведений о текущем документообороте организации в разрезе корреспондентов и адресатов документов);

- поиск РК документов и резолюций по значениям их реквизитов;

- контроль исполнения резолюций (ввод фактической даты исполнения).

14.2. Получение сведений о внутреннем документообороте (т.е. сведений о текущем документообороте организации в разрезе подразделений и должностных лиц):

- получение сведений о внешнем документообороте (т.е. сведений о текущем документообороте организации в разрезе корреспондентов и адресатов документов);

- поиск РК документов и резолюций по значениям их реквизитов;

- вынесение резолюций;

- исполнение резолюций (ввод отчетов об исполнении);

- контроль исполнения резолюций (ввод фактической даты исполнения);

- визирование проектов документов;

- подписание проектов документов.

14.3. Получение сведений о внутреннем документообороте (т.е. сведений о текущем документообороте организации в разрезе подразделений и должностных лиц):

- получение сведений о внешнем документообороте (т.е. сведений о текущем документообороте организации в разрезе корреспондентов и адресатов документов);

- поиск РК документов и резолюций по значениям их реквизитов;

- исполнение резолюций (ввод отчетов об исполнении);

- контроль исполнения резолюций (ввод фактической даты исполнения).

14.4. Получение сведений о внутреннем документообороте (т.е. сведений о текущем документообороте организации в разрезе подразделений и должностных лиц):

- получение сведений о внешнем документообороте (т.е. сведений о текущем документообороте организации в разрезе корреспондентов и адресатов документов);

- поиск РК документов и резолюций по значениям их реквизитов;

- контроль исполнения резолюций (ввод фактической даты исполнения);

- вынесение резолюций.

14.5. Получение сведений о внутреннем документообороте (т.е. сведений о текущем документообороте организации в
разрезе подразделений и должностных лиц):

- получение сведений о внешнем документообороте (т.е. сведений о текущем документообороте организации в разрезе корреспондентов и адресатов документов);

- поиск РК документов и резолюций по значениям их реквизитов;

- контроль исполнения резолюций (ввод фактической даты исполнения);

- вынесение резолюций;

- исполнение резолюций (ввод отчетов об исполнении).

15. Кто может работать с подсистемой “Дело-Web“?

15.1. Доступ к подсистеме “Дело-Web“ устанавливается системным технологом в справочнике “Пользователи“ соответствующим установкой переключателя.

15.2. Доступ к подсистеме “Дело-Web“ имеет пользователь с установленным Microsoft Internet Explorer - 5.5 SP (и выше).

15.3. Доступ к подсистеме “Дело-Web“ имеет пользователь с установленным Microsoft Internet Explorer - 5.5 SP (и выше) и установленным правом доступа к “Дело-Web“ в справочнике “Пользователи“ системным технологом.

15.4. Все ответы правильные.