Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.02.2010 N 162-мпр “О тарифах на социальные услуги, входящие в объем социальных услуг, предусмотренный государственным стандартом социального обслуживания, предоставляемые областным государственным учреждением социального обслуживания “Комплексный центр социального обслуживания населения Слюдянского района“
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 февраля 2010 г. N 162-мпр
О ТАРИФАХ НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В ОБЪЕМ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОБЛАСТНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
“КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА“
В соответствии с Законом Иркутской области от 7 октября 2008 года N 68-оз “О порядке и условиях социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области“, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые тарифы на социальные услуги, входящие в объем социальных услуг, предусмотренный государственным стандартом социального обслуживания, предоставляемые областным государственным учреждением социального обслуживания “Комплексный центр социального обслуживания населения Слюдянского района“.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в общественно-политической газете “Областная“ и размещению на официальном сайте Правительства Иркутской области.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ
Утверждены
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 17 февраля 2010 года
N 162-мпр
ТАРИФЫ
НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В ОБЪЕМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ “КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА“
Социальные услуги, предоставляемые на дому
----T-----------------------------------------------T-----------T---------¬
¦ N ¦ Наименование услуг ¦ Объем ¦Тариф на ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ одну ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услугу, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ Социально-бытовые услуги ¦
+---T-----------------------------------------------T-----------T---------+
¦ 1 ¦Покупка и доставка на дом продуктов питания,¦до 3 кг ¦ 4,00¦
¦ ¦горячих обедов +-----------+---------+
¦ ¦ ¦свыше 3 кг ¦ 8,00¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 2 ¦Содействие в приготовлении пищи ¦1 блюдо ¦ 3,30¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 3 ¦Покупка и доставка на дом промышленных товаров¦до 3 кг ¦ 1,80¦
¦ ¦первой необходимости +-----------+---------+
¦ ¦ ¦свыше 3 кг ¦ 3,60¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 4 ¦Доставка воды ¦10 литров ¦ 1,30¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 5 ¦Топка печи ¦1 услуга ¦ 4,00¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 6 ¦Доставка дров ¦2 охапки ¦ 1,00¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 7 ¦Доставка угля ¦5 кг ¦ 1,00¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 8 ¦Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и¦1 услуга ¦ 4,00¦
¦ ¦обратная их доставка ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 9 ¦Содействие в оплате за жилье и коммунальные¦1 услуга ¦ 2,50¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ ¦Содействие в организации предоставления услуг¦1 услуга ¦ 2,50¦
¦10 ¦предприятиями торговли, коммунально-бытового¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания, связи и другими предприятиями,¦ ¦ ¦
¦ ¦оказывающими услуги населению, в пределах¦ ¦ ¦
¦ ¦района проживания ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ Социально-медицинские услуги ¦
+---T-----------------------------------------------T-----------T---------+
¦11 ¦Содействие в организации оказания клиентам¦1 услуга ¦ 2,00¦
¦ ¦медицинской помощи в объеме базовой программы¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательного медицинского страхования граждан ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, целевых и территориальных¦ ¦ ¦
¦ ¦программ обязательного медицинского страхования¦ ¦ ¦
¦ ¦в государственных и муниципальных лечебно -¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических учреждениях ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦12 ¦Содействие в проведении медико-социальной¦1 услуга ¦ 5,00¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦13 ¦Содействие в обеспечении по заключению врачей¦1 услуга ¦ 2,50¦
¦ ¦лекарственными средствами и изделиями¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского назначения ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦14 ¦Содействие в госпитализации, сопровождении¦1 услуга ¦ 5,00¦
¦ ¦нуждающихся в лечебно-профилактические¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦15 ¦Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья,¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе оказание санитарно-гигиенических¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг: ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ - ¦смена нательного и постельного белья ¦1 услуга ¦ 2,00¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ - ¦обтирание ¦1 услуга ¦ 1,00¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ - ¦ванны ¦1 услуга ¦ 3,00¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ - ¦стрижка ногтей ¦1 услуга ¦ 2,00¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦16 ¦Наблюдение за состоянием здоровья: ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ - ¦измерение артериального давления ¦1 услуга ¦ 2,00¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ - ¦измерение температуры тела ¦1 услуга ¦ 1,00¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦17 ¦Оказание экстренной доврачебной помощи ¦1 услуга ¦ 1,50¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ Социально-психологические услуги ¦
+---T-----------------------------------------------T-----------T---------+
¦18 ¦Оказание психологической помощи (беседа,¦1 услуга ¦ 2,50¦
¦ ¦общение, выслушивание, мотивация к активности) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ Социально-педагогические услуги ¦
+---T-----------------------------------------------T-----------T---------+
¦19 ¦Анимационные услуги (экскурсии, посещения¦1 услуга ¦ 4,00¦
¦ ¦театров, выставок и другие культурные¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ Социально-экономические услуги ¦
+---T-----------------------------------------------T-----------T---------+
¦20 ¦Содействие в получении предусмотренных¦1 услуга ¦ 3,00¦
¦ ¦действующим законодательством льгот, пособий,¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсаций, алиментов и других выплат ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ Социально-правовые услуги ¦
+---T-----------------------------------------------T-----------T---------+
¦21 ¦Помощь в оформлении документов ¦1 услуга ¦ 3,00¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦22 ¦Оказание помощи в вопросах, связанных с¦1 услуга ¦ 3,00¦
¦ ¦пенсионным обеспечением ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦23 ¦Содействие в получении страхового медицинского¦1 услуга ¦ 3,00¦
¦ ¦полиса ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦24 ¦Получение по доверенности пенсий, пособий,¦1 услуга ¦ 3,00¦
¦ ¦других социальных выплат ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------+-----------+----------
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ