Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Заречного от 30.06.2010 N 990 “О внесении изменения в постановление Главы города Заречного от 31.12.2008 N 2079 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Социальная поддержка жителей города Заречного в жилищной сфере на 2009 - 2012 годы“

Вступил в действие со дня опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2010 г. N 990

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

ОТ 31.12.2008 N 2079 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии со статьями 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, на основании постановления Правительства Пензенской области от 21.06.2010 N 359-Пп “О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Пензенской области “Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере“ на 2010 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N
953-Пп“ (с последующими изменениями), постановления Главы города Заречного от 24.09.2008 N 1136 “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ города Заречного и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного“ (с изменениями и дополнениями), Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:

1. Внести изменение в постановление Главы города Заречного от 31.12.2008 N 2079 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Социальная поддержка жителей города Заречного в жилищной сфере на 2009 - 2012 годы“, изложив приложение N 1 в новой редакции:

“Приложение N 1

к постановлению

Главы города Заречного

от 31 декабря 2008 г. N 2079

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

Паспорт

долгосрочной целевой программы “Социальная поддержка

жителей города Заречного в жилищной сфере

на 2009 - 2012 годы“

------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование целевой ¦Долгосрочная целевая программа “Социальная ¦

¦Программы ¦поддержка жителей города Заречного в жилищной ¦

¦ ¦сфере на 2009 - 2012 годы“ (далее - Программа) ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Дата принятия решения о¦Протокол заседания комиссии по ¦

¦разработке ¦программно-целевому управлению ¦

¦ ¦социально-экономическим развитием города ¦

¦ ¦Заречного N 1 от 21.07.2009 ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Заказчик целевой ¦Администрация города Заречного ¦

¦Программы ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Разработчик целевой ¦Отдел учета и распределения жилья Администрации ¦

¦Программы ¦города Заречного ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Исполнитель - ¦Отдел учета и распределения жилья Администрации
¦

¦координатор целевой ¦города Заречного (далее - Уполномоченный орган) ¦

¦Программы ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Исполнители целевой ¦Администрация города Заречного, Финансовое ¦

¦Программы ¦управление города Заречного, Департамент ¦

¦ ¦социального развития города Заречного ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Цели и задачи целевой ¦Решение жилищной проблемы граждан Российской ¦

¦Программы ¦Федерации, постоянно проживающих в городе ¦

¦ ¦Заречном, работников: ¦

¦ ¦- муниципальных бюджетных учреждений города ¦

¦ ¦Заречного Пензенской области, финансируемых ¦

¦ ¦полностью или частично за счет средств бюджета ¦

¦ ¦города Заречного Пензенской области; ¦

¦ ¦- муниципальных служащих города Заречного ¦

¦ ¦Пензенской области или лиц, замещающих ¦

¦ ¦муниципальные должности (далее - работников ¦

¦ ¦бюджетной сферы) путем предоставления ¦

¦ ¦единовременных выплат на приобретение или ¦

¦ ¦строительство в многоквартирном жилом доме жилого¦

¦ ¦помещения за счет средств бюджета города ¦

¦ ¦Заречного (далее - единовременные выплаты) ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основные целевые ¦Количество граждан улучшивших жилищные условия в ¦

¦индикаторы ¦рамках Программы: с 2009 по 2012 годы - более 40 ¦

¦ ¦семей. ¦

¦ ¦Доля освоенных в общем объеме средств, выделенных¦

¦ ¦из бюджета города на реализацию Программы - 100% ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦2009 - 2012 годы ¦

¦реализации целевой ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования
Программы на 2009 - ¦

¦финансирования целевой ¦2012 годы - 33,965 млн. рублей, в том числе: ¦

¦Программы ¦На 2009 год: ¦

¦ ¦- финансирование из бюджета города Заречного - ¦

¦ ¦3,9 млн. рублей - софинансирование из бюджета ¦

¦ ¦Пензенской области - 3,465008 млн. рублей. ¦

¦ ¦На 2010 год: ¦

¦ ¦- финансирование из бюджета города Заречного - ¦

¦ ¦3,9 млн. рублей ¦

¦ ¦- софинансирование из бюджета Пензенской области ¦

¦ ¦- 3,9 млн. рублей. ¦

¦ ¦На 2011 год: ¦

¦ ¦- финансирование
из бюджета города Заречного - ¦

¦ ¦4,7 млн. рублей ¦

¦ ¦- софинансирование из бюджета Пензенской области ¦

¦ ¦- 4,7 млн. рублей. ¦

¦ ¦На 2012 год: ¦

¦ ¦- финансирование из бюджета города Заречного - ¦

¦ ¦4,7 млн. рублей ¦

¦ ¦- софинансирование из бюджета Пензенской области ¦

¦ ¦- 4,7 млн. рублей. ¦

¦ ¦Ежегодные объемы финансирования из бюджета города¦

¦ ¦Заречного подлежат уточнению при утверждении ¦

¦ ¦бюджета на соответствующий год ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основные ожидаемые ¦Улучшение жилищных условий более 40 семей ¦

¦конечные результаты ¦работников бюджетной сферы. Повышение доступности¦

¦ ¦жилья для населения города ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Организация управления ¦Администрация города Заречного осуществляет общее¦

¦целевой Программой и ¦руководство Программой. Уполномоченный орган ¦

¦контроль над ходом ее ¦осуществляет оперативное управление Программой. ¦

¦реализации ¦Администрация города Заречного и Финансовое ¦

¦ ¦управление города Заречного осуществляют контроль¦

¦ ¦за реализацией Программы ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Организация управления ¦Администрация города Заречного осуществляет общее¦

¦целевой Программой и ¦руководство Программой. Уполномоченный орган ¦

¦контроль над ходом ее ¦осуществляет оперативное управление Программой. ¦

¦реализации ¦Администрация города Заречного и Финансовое ¦

¦ ¦управление города Заречного осуществляют контроль¦

¦ ¦за реализацией Программы ¦

L-----------------------+--------------------------------------------------

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Подобные программы социальной поддержки работников бюджетной сферы действуют в городе Заречном с 2007 года. За это время для улучшения жилищных условий получили средства из бюджета города Заречного и бюджета Пензенской области 43 семьи работников бюджетной сферы, из них (воспитатель - 22, учитель - 15, педагог дополнительного образования - 1, участковый уполномоченный - 2, артист - 2, тренер-преподаватель - 1). Сумма средств бюджета города Заречного для этих целей составила 8,91 млн. рублей, сумма средств бюджета Пензенской области 8,475 млн. рублей. В 2010 году 26 работников бюджетной сферы подали заявку на участие в Программе.

В настоящее время в городе Заречном на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий состоят 223 семьи работников бюджетной сферы. Невысокие доходы (в среднем около 11,7 тыс. рублей в месяц) работников бюджетной сферы не позволяют им самостоятельно решить свою жилищную проблему, что в том числе, приводит к постоянному наличию вакантных мест таких должностей как воспитатели. Изменить такую ситуацию можно только с помощью государственной и муниципальной поддержки работников бюджетной сферы на улучшение жилищных условий в виде единовременной выплаты.

Следует отметить, что Программа получила положительный резонанс и количество желающих участвовать в Программе ежегодно возрастает, что свидетельствует о необходимости реализации Программы с 2009 по 2012 годы.

Эффективность реализации Программы складывается на основе индикативных показателей, позволяющих сделать вывод о социально-экономическом эффекте реализации Программы в городе Заречном.

Программно-целевой метод дает возможность провести анализ Программы по годам и выработать механизм совершенствования Программы в период ее реализации.

2. Цель и задачи Программы

Цель Программы - поддержка граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в городе Заречном, в улучшении жилищных условий в виде единовременных выплат, являющихся:

а) работниками муниципальных бюджетных учреждений города Заречного, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города Заречного Пензенской области;

б) муниципальными служащими города Заречного Пензенской области или лицами, замещающими муниципальные должности

путем предоставления единовременных выплат для:

- приобретения или строительства жилого помещения в многоквартирном жилом доме;

- погашение основного долга и процентов по кредиту или займу, направленному на приобретение или строительство в многоквартирном доме жилого помещения, включая ипотечный кредит (займ), предоставленный гражданину по кредитному договору (договору займа), заключенному после 1 января 2010 года с организацией, в том числе кредитной организацией (далее по тексту - кредиты (займы), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

- уплаты первоначального взноса при получении кредита (займа).

Для достижения цели в процессе реализации Программы требуется решение следующих задач:

- закрепление в бюджетной сфере: учреждениях, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города Заречного Пензенской области, органах местного самоуправления, специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с критериями данной Программы;

- увеличение количества муниципальных бюджетных учреждений, работники которых готовы принять участие в Программе.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит к 2013 году улучшить жилищные условия более 40 семей работников бюджетной сферы и будет способствовать закреплению квалифицированных кадров.

3. Сроки реализации Программы

Период реализации Программы составляет 4 года: с 2009 по 2012 годы включительно.

Система программных мероприятий не предусматривает их разделения на несколько этапов. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия Программы.

4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое

обоснование целевой Программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется на основе финансирования части затрат на приобретение жилья для граждан, отвечающих совокупности требований предъявляемых Программой к ее участникам, за счет бюджета города Заречного, бюджета Пензенской области.

Объем выделенных денежных средств в размере 17,2 млн. рублей за счет средств бюджета города Заречного позволит решить вопрос улучшения жилищных условий более 40 семей работников бюджетной сферы.

Однако, конкретное количество социальных выплат, выдаваемых гражданам в период с 2009 по 2012 годы по Программе, будет зависеть от показателей объема бюджетного финансирования (в том числе финансирования Программы из бюджета Пензенской области) и размера средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в Пензенской области, определяемого в установленном порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в соответствии с которым определяется размер единовременной выплаты.

Общий объем финансирования Программы на 2009-2012 годы - 33,965 млн.рублей, в том числе:

за счет средств бюджета Пензенской области - 16,765008 млн. рублей;

за счет средств бюджета города Заречного - 17,2 млн. рублей.

Указанные в данной Программе ежегодные объемы финансирования из бюджета города Заречного и бюджета Пензенской области подлежат уточнению при утверждении бюджета города Заречного на соответствующий год.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет складываться из количественных показателей улучшения жилищных условий работников бюджетной сферы среди общего количества поданных заявлений на участие в Программе.

5. Перечень программных мероприятий

Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

- организационное обеспечение реализации Программы;

- нормативное правовое обеспечение реализации Программы;

- финансовое обеспечение реализации Программы;

Организационные мероприятия предусматривают:

- прием граждан по вопросам реализации Программы;

- выдача гражданам правового акта Администрации города Заречного о признании гражданина участником Программы и о предоставлении единовременной выплаты;

- определение исполнителей Программы;

- осуществление контроля за реализацией Программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий;

- размещение материалов, касающихся вариантов решения проблемы работников бюджетной сферы, в средствах массовой информации;

- проведение мониторинга реализации Программы на муниципальном уровне, подготовка отчетных материалов.

Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.

Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки участникам в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета города Заречного на соответствующий год.

Система мероприятий по реализации Программы представлена в следующей таблице:

----T----------------T--------T--------------T-----------------T----------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Срок ¦ Исполнители ¦ Ожидаемые ¦Источники ¦ Всего ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦реали- ¦ ¦ результаты ¦финанси- ¦ ¦

¦ ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦

+---+----------------+--------+--------------+-----------------+----------+--------------+

¦ Организационное обеспечение реализации Программы ¦

+---T----------------T--------T--------------T-----------------T----------T--------------+

¦ 1 ¦Прием граждан по¦ 2009 - ¦Уполномоченный¦Увеличение числа ¦- ¦- ¦

¦ ¦вопросам ¦ 2012 ¦орган ¦участников ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+--------------+-----------------+----------+--------------+

¦ 2 ¦Прием заявлений ¦ 2009 - ¦Уполномоченный¦Создание, ведение¦- ¦- ¦

¦ ¦граждан для ¦ 2012 ¦орган ¦и обновление ¦ ¦ ¦

¦ ¦участия в ¦ ¦ ¦списка участников¦ ¦ ¦

¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+--------------+-----------------+----------+--------------+

¦ 3 ¦Издание брошюр, ¦ 2009 - ¦Администрация ¦Повышение ¦- ¦- ¦

¦ ¦наглядного ¦ 2012 ¦города ¦информированности¦ ¦ ¦

¦ ¦материала по ¦ ¦Заречного ¦населения по ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦вопросам участия ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦в Программе ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+--------------+-----------------+----------+--------------+

¦ 4 ¦Уведомление ¦ 2009 - ¦Уполномоченный¦Информированность¦- ¦- ¦

¦ ¦граждан по ¦ 2012 ¦орган ¦граждан о стадии ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросу участия ¦ ¦ ¦рассмотрения ¦ ¦ ¦

¦ ¦в Программе ¦ ¦ ¦заявления на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие Программе¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+--------------+-----------------+----------+--------------+

¦ 5 ¦Взаимодействие ¦ 2009 - ¦Уполномоченный¦Освещение ¦- ¦- ¦

¦ ¦со средствами ¦ 2012 ¦орган ¦реализации ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦Программы, ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦придание ей ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦статуса ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+--------------+-----------------+----------+--------------+

¦ 6 ¦Формирование ¦Ежегодно¦Уполномоченный¦Утверждение ¦- ¦- ¦

¦ ¦списка ¦ ¦орган ¦списка участников¦ ¦ ¦

¦ ¦участников ¦ ¦ ¦Программы - ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы - ¦ ¦ ¦претендентов на ¦ ¦ ¦

¦ ¦претендентов на ¦ ¦ ¦получение ¦ ¦ ¦

¦ ¦получение ¦ ¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦

¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦выплаты в текущем¦ ¦ ¦

¦ ¦выплаты ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+--------------+-----------------+----------+--------------+

¦ 7 ¦Разработка ¦ 2009 - ¦Уполномоченный¦Правовой акт ¦- ¦- ¦

¦ ¦порядка ¦ 2012 ¦орган ¦Администрации ¦ ¦ ¦

¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦города Заречного ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадровых служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работником ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+--------------+-----------------+----------+--------------+

¦ 8 ¦Подготовка ¦ 2009 - ¦Уполномоченный¦Информирование ¦- ¦- ¦

¦ ¦проекта ¦ 2012 ¦орган ¦кадровых служб ¦ ¦ ¦

¦ ¦правового акта ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦

¦ ¦города Заречного¦ ¦ ¦учреждений об ¦ ¦ ¦

¦ ¦об утверждении ¦ ¦ ¦использовании ¦ ¦ ¦

¦ ¦Порядка ¦ ¦ ¦работником ¦ ¦ ¦

¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦соответствующего ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадровых служб ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦выплаты по ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений об ¦ ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦

¦ ¦использовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работником ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+--------------+-----------------+----------+--------------+

¦ 9 ¦Подготовка ¦ 2009 - ¦Департамент ¦Перечисление ¦- ¦- ¦

¦ ¦заявки в ¦ 2012 ¦социального ¦единовременной ¦ ¦ ¦

¦ ¦Финансовое ¦ ¦развития ¦выплаты на р/с ¦ ¦ ¦

¦ ¦управление ¦ ¦города ¦продавца жилого ¦ ¦ ¦

¦ ¦города Заречного¦ ¦Заречного ¦помещения ¦ ¦ ¦

¦ ¦на перечисление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+--------------+-----------------+----------+--------------+

¦10 ¦Проведение ¦Ежегодно¦Уполномоченный¦Социально- ¦- ¦- ¦

¦ ¦мониторинга ¦ ¦орган ¦экономический ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦эффект реализации¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+--------------+-----------------+----------+--------------+

¦ Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы ¦

+---T----------------T--------T--------------T-----------------T----------T--------------+

¦ 1 ¦Подготовка ¦ 2009 - ¦Уполномоченный¦Признание ¦- ¦- ¦

¦ ¦проекта ¦ 2012 ¦орган ¦участником ¦ ¦ ¦

¦ ¦правового акта ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города Заречного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о признании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участником ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+--------------+-----------------+----------+--------------+

¦ 2 ¦Подготовка ¦ 2009 - ¦Уполномоченный¦Утверждение ¦- ¦- ¦

¦ ¦проекта ¦ 2012 ¦орган ¦списка участников¦ ¦ ¦

¦ ¦правового акта ¦ ¦ ¦Программы - ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦претендентов на ¦ ¦ ¦

¦ ¦города Заречного¦ ¦ ¦получение ¦ ¦ ¦

¦ ¦об утверждении ¦ ¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦

¦ ¦списка ¦ ¦ ¦выплаты ¦ ¦ ¦

¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦претендентов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+--------------+-----------------+----------+--------------+

¦ 3 ¦Подготовка ¦ 2009 - ¦Уполномоченный¦Предоставление ¦- ¦- ¦

¦ ¦проекта ¦ 2012 ¦орган ¦единовременной ¦ ¦ ¦

¦ ¦правового акта ¦ ¦ ¦выплаты из ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦средств бюджета ¦ ¦ ¦

¦ ¦города Заречного¦ ¦ ¦города Заречного ¦ ¦ ¦

¦ ¦о предоставлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участнику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплаты в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦текущем году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+--------------+-----------------+----------+--------------+

¦ 4 ¦Разработка ¦ 2009 - ¦Уполномоченный¦Правовой акт ¦- ¦- ¦

¦ ¦критериев ¦ 2012 ¦орган ¦Администрации ¦ ¦ ¦

¦ ¦приоритетности ¦ ¦ ¦города Заречного ¦ ¦ ¦

¦ ¦при формировании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦списка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦претендентов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплаты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+--------------+-----------------+----------+--------------+

¦ Финансовое обеспечение реализации программы ¦

+---T----------------T--------T--------------T-----------------T----------T--------------+

¦ 1 ¦Предоставление ¦ 2009 - ¦Финансовое ¦Решение жилищной ¦Бюджет ¦17,2 млн. ¦

¦ ¦единовременной ¦ 2012 ¦управление ¦проблемы ¦города ¦руб. ¦

¦ ¦выплаты на ¦ ¦города ¦работников ¦Заречного ¦2009 - 3,9 ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦Заречного, ¦бюджетной сферы ¦ ¦млн. руб. ¦

¦ ¦жилого помещения¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦2010 - 3,9 ¦

¦ ¦или ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦

¦ ¦строительство ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦2011 - 4,7 ¦

¦ ¦жилого помещения¦ ¦города ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦

¦ ¦в ¦ ¦Заречного ¦ ¦ ¦2012 - 4,7 ¦

¦ ¦много“вартирном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦

¦ ¦доме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+--------+--------------+-----------------+----------+---------------

Механизм реализации Программы предусматривает принятие нормативных правовых актов Заказчиком Программы.

Правовым актом Администрации города Заречного:

1) гражданин признается участником Программы;

2) утверждается список претендентов на получение единовременных выплат из бюджета города Заречного в текущем году согласно критериям приоритетности, определяемым правовым актом Администрации города Заречного;

3) участнику Программы предоставляется единовременная выплата из средств бюджета города Заречного;

4) утверждаются критерии приоритетности при формировании списка претендентов на получение единовременной выплаты на приобретение или строительство жилья в многоквартирном дома;

5) утверждается Порядок информирования кадровых служб соответствующих бюджетных учреждений об использовании работником соответствующего учреждения единовременной выплаты по Программе.

6. Механизм реализации Программы

6.1. Правом на получение единовременных выплат по Программе обладают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Заречном Пензенской области, которые являются:

1) работниками муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города Заречного;

2) муниципальными служащими города Заречного Пензенской области или лицами, замещающими муниципальные должности.

6.2 Граждане, отвечающие требованиям, установленными пунктом 6.1, должны соответствовать следующим требованиям:

1) не являться нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) либо являться нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и быть обеспеченными общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров общей площади жилого помещения.

6.3. Работа в муниципальном бюджетном учреждении, органе местного самоуправления города Заречного Пензенской области должна осуществляться на постоянной основе, за исключением лиц, замещающих муниципальные должности. Стаж непрерывной работы (службы) в государственных (муниципальных) бюджетных учреждениях, милиции общественной безопасности, органах государственной власти Пензенской области, органах местного самоуправления города Заречного Пензенской области для участников Программы должен составлять не менее одного года.

6.4. К членам семьи работника бюджетной сферы - участника Программы, учитываемым при расчете размера единовременной выплаты, относятся его супруга (супруг), дети.

6.5. Единовременная выплата по Программе может быть использована участником Программы на:

1) приобретение жилого помещения в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте или строительство жилого помещения в многоквартирном жилом доме в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте;

2) уплату первоначального взноса при получении кредита (займа) на цели, указанные в подпункте 1 пункта 6.5 настоящей Программы;

3) погашение основного долга и процентов по кредиту (займу), полученному на цели, указанные в подпункте 1 пункта 6.5 настоящей Программы, в случае соответствия граждан требованиям пункта 6.2 настоящей Программы до заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) и в случае, если кредитный договор (договор займа) заключен после представления документов, необходимых для принятия решения об участии гражданина в Программе.

Единовременная выплата не может быть использована на погашение штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по вышеуказанным кредитам или займам.

6.6. Единовременная выплата по Программе не может быть использована на приобретение жилого помещения, находящегося в ветхом и аварийном состоянии.

6.7. Реализованная участником Программы единовременная выплата подлежит возврату в бюджет города Заречного Пензенской области в случае:

- увольнения работника по собственной инициативе при общем стаже работы менее 10 лет;

- увольнения работника по инициативе работодателя по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 5, 6, 7, 8, 11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации при общем стаже работы менее 10 лет;

- прекращения работником трудовой деятельности по обстоятельствам, указанным в пунктах 4, 8, 9, 10, 11 статьи 83 Трудового Кодекса Российской Федерации при общем стаже работы менее 10 лет.

6.8. При расчете общего стажа работы участника Программы учитывается:

- стаж работы в муниципальных бюджетных учреждениях;

- стаж работы в милиции общественной безопасности;

- стаж работы в муниципальных бюджетных учреждениях;

- стаж государственной гражданской службы;

- стаж муниципальной службы Пензенской области;

- период замещения государственной должности в Пензенской области;

- период замещения муниципальной должности.

6.9. Величина единовременной выплаты по Программе рассчитывается на дату издания правового акта Администрации города Заречного о предоставлении участнику Программы единовременной выплаты за счет средств бюджета города Заречного.

6.10. Размер единовременной выплаты по Программе должен быть менее или равным стоимости приобретаемого (построенного) жилого помещения, а в случае использования ее на погашение кредита (займа) по Программе - менее суммы остатка основного долга по соответствующему кредиту (займу) либо равным ему.

6.11. Расчет единовременной выплаты осуществляется Уполномоченным органом на основании норматива общей площади жилого помещения с учетом размера средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Пензенской области, определяемого ежеквартально Министерством регионального развития Российской Федерации для категорий граждан, которым единовременная выплата на приобретение жилья предоставляется за счет средств федерального бюджета.

Размер единовременной выплаты участнику Программы осуществляется по следующей формуле:

Р = (Н - S) x С x К1 x К2 х КБО,

где:

Н - норма общей площади жилого помещения, устанавливаемая в размере:

33 кв. метра общей площади жилья - на 1 человека;

42 кв. метра общей площади жилья - на семью из 2 человек;

18 кв. метров общей площади жилья на каждого члена семьи - на семью из 3 и более человек.

S - общая площадь жилого помещения, находящаяся в собственности участника Программы и (или) членов его семьи и (или) занимаемая им (ими) по договору социального найма.

С - размер средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Пензенской области, определяемый ежеквартально Министерством регионального развития Российской Федерации для категорий граждан, которым единовременная выплата на приобретение жилья предоставляется за счет средств федерального бюджета;

К1 - поправочный коэффициент размера средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, равный для города Заречного Пензенской области - 1;

К2 - поправочный коэффициент размера предоставляемой единовременной выплаты, определяемый с учетом стажа государственной гражданской службы Пензенской области и (или) муниципальной службы Пензенской области, и (или) периода замещения государственной должности Пензенской области, и (или) периода замещения муниципальной должности и равный для муниципальных служащих города Заречного Пензенской области и лиц, замещающих муниципальные должности:

1,05 - при стаже от 3 до 5 лет;

1,1 - при стаже от 5 до 9 лет;

1,15 - при стаже от 9 до 11 лет;

1,2 - при стаже от 11 до 15 лет;

1,25 - при стаже от 15 до 20 лет;

коэффициент увеличивается на 0,05 за каждый год стажа работы, но составляет не более 1,5 - при стаже 20 лет и более.

Для работников муниципальных бюджетных учреждений поправочный коэффициент К2 принимается равным 1 независимо от стажа их работы.

КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Пензенской области после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год.

Расчет величины единовременной выплаты, направленной на цели указанные в подпункте 3 пункта 6.5 настоящей Программы производится на основании первоначально представленных документов, необходимых для принятия решения об участии гражданина в Программе.

6.12. Документами, необходимыми для принятия решения об участии гражданина, имеющего намерение принять участие в данной Программе, являются:

1) копия паспорта (либо иного документа, удостоверяющего личность) гражданина, имеющего намерение принять участие в Программе, и членов его семьи;

2) копия свидетельства о заключении брака гражданина, имеющего намерение принять участие в Программе;

3) копия свидетельства о рождении детей;

4) документы (выписка из домовой книги и справка о составе семьи гражданина), содержащие сведения о составе семьи и степени родства (в случае если гражданин и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, представляются по каждому жилому помещению);

5) документ, подтверждающий получение заработной платы лицом, имеющим намерение принять участие в Программе, за счет средств бюджета города Заречного;

6) копия трудовой книжки гражданина, имеющего намерение принять участие в Программе, заверенная работодателем;

7) документ, подписанный и заверенный печатью работодателя о расчете стажа работы в учреждениях бюджетной сферы, системе органов государственной или муниципальной власти;

8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по месту регистрации гражданина, имеющего намерение принять участие в Программе, и членов его семьи, о наличии жилого помещения на праве собственности либо отказ в предоставлении информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (представляется гражданином, имеющим намерение принять участие в Программе, и членами его семьи);

9) справка из муниципального предприятия “Зареченский центр технической инвентаризации“ о наличии либо отсутствии жилья на праве собственности (предоставляется гражданином, имеющим намерение принять участие в Программе и членами его семьи);

10) справка из открытого акционерного общества “Единый расчетно-кассовый центр“ города Заречного о статусе жилого дома (жилого помещения) - в случае, если гражданин и (или) члены его семьи проживают в доме (жилом помещении) специализированного жилищного фонда;

11) копия правоустанавливающего документа (свидетельства, договора) о праве собственности на жилое помещение, в котором гражданин, имеющий намерение принять участие в Программе, зарегистрированный по месту жительства (в случае если гражданин, имеющий намерение принять участие в Программе, и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, указанные документы представляются на каждое жилое помещение).

Все копии представляются с оригиналами документов.

Для принятия решения о включении гражданина в список участников Программы гражданин представляет в Уполномоченный орган документы, перечисленные в пункте 6.12 и заявление по утвержденной правовым актом Администрации города Заречного форме.

6.13. Лицо, имеющее намерение принять участие в Подпрограмме “Государственная поддержка в улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы Пензенской области“ на 2010 - 2015 годы долгосрочной целевой программы Пензенской области “Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере“ на 2010 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 953-Пп (с последующими изменениями) (далее - Подпрограмма), представляет в Департамент градостроительства Пензенской области - орган, уполномоченный Правительством Пензенской области (далее - Уполномоченный орган области), документы, перечисленные в пункте 6.12 и заявление на участие в Подпрограмме по утвержденной приказом Уполномоченного органа области форме.

Списки лиц, имеющих намерение принять участие в Подпрограмме, направляются в Уполномоченный орган области по его запросу.

Рассмотрение документов, представленных гражданами, имеющими намерение принять участие в Подпрограмме, на соответствие условиям Подпрограммы осуществляется комиссией, персональный состав и положение о которой утверждается актом Правительства Пензенской области (далее Комиссия).

6.14. Основаниями для отказа в предоставлении единовременной выплаты по Программе являются:

1) представление гражданином, имеющим намерение принять участие в Программе, неполного пакета документов;

2) несоответствие гражданина, имеющим намерение принять участие в Программе, условиям, установленным Программой;

3) намеренное ухудшение гражданином, имеющим намерение принять участие в Программе, своих жилищных условий с целью получения единовременной выплаты по Программе.

Право на получение единовременной выплаты у данного гражданина возникает не ранее, чем через пять лет со дня совершения намеренных действий по ухудшению жилищных условий.

6.15. Уполномоченный орган формирует список претендентов на получение единовременной выплаты из бюджета города Заречного в текущем году согласно критериям приоритетности, определяемым правовым актом Администрации города Заречного, в пределах средств, утвержденных решением Собрания представителей города Заречного о бюджете города Заречного на соответствующий год. Сформированный список претендентов на получение единовременной выплаты в текущем году, с указанием размера единовременной выплаты, утверждается правовым актом Администрации города Заречного.

Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней после получения информации от Уполномоченного органа области, в случае необходимости, корректирует список претендентов на получение единовременной выплаты в текущем году и письменно извещает участника Программы о принятом в отношении него решении.

6.16. Решение о предоставлении участнику Программы единовременной выплаты за счет средств бюджета города Заречного принимается правовым актом Администрации города Заречного, копия которого направляется в Финансовое управление города Заречного и Департамент социального развития города Заречного.

Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после получения распоряжения Правительства Пензенской области об утверждении списка получателей единовременной выплаты по Подпрограмме с указанием размера единовременной выплаты из средств бюджета Пензенской области направляет копию распоряжения в Финансовое управление города Заречного, Департамент социального развития города Заречного.

Уполномоченный орган письменно извещает гражданина о получении единовременной выплаты из бюджета Пензенской области и принятом в отношении него решении.

Уполномоченный орган проводит собрание с получателями единовременной выплаты и разъясняет правила ее реализации.

6.17. По договору, направленному на приобретение жилого помещения, в рамках данной Программы, могут быть приобретены:

1) жилой дом;

2) часть жилого дома, то есть одна или несколько комнат;

3) квартира;

4) часть квартиры, то есть одна или несколько комнат;

5) комната.

В случае направления единовременной выплаты на оплату по договору долевого участия в строительстве, направленному на возникновение у участника Программы права собственности на жилые объекты долевого строительства, гражданин также может приобрести право требования по данному договору.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена семьи, учтенного при расчете размера единовременной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления.

Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, которой предоставлена единовременная выплата.

6.18. В течение шести месяцев со дня регистрации правового акта Администрации города Заречного о предоставлении участнику Программы единовременной выплаты за счет средств бюджета города Заречного по Программе, участник Программы, заключивший договор, направленный на приобретение жилого помещения, представляет в Департамент социального развития города Заречного:

1) заключенный (зарегистрированный) в установленном законодательством Российской Федерации порядке договор, направленный на приобретение жилого помещения и две копии с него:

а) договор купли-продажи недвижимого имущества;

б) договор участия в долевом строительстве в многоквартирном доме;

в) иной договор, направленный на приобретение жилого помещения;

2) копию трудовой книжки, заверенную на дату обращения к Уполномоченному органу подписью ответственного лица и скрепленную печатью организации - работодателя участника Программы;

3) копию кредитного договора (договора займа) (в случае, если участнику Программы требуется заем (кредит), в том числе ипотечный);

4) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на приобретенное (построенное) жилое помещение;

5) заявление на перечисление единовременной выплаты.

Все копии представляются с оригиналами документов.

6.19. В течение шести месяцев со дня регистрации правового акта Администрации города Заречного о предоставлении участнику Программы единовременной выплаты по Программе участник Программы, использующий единовременную выплату для погашения кредита (займа), представляет в Департамент социального развития города Заречного:

1) кредитный договор (договор займа) и две его копии;

2) справку об остатке ссудной задолженности и процентов, выданную кредитором (или иным лицом, осуществляющим права кредитора по кредитному договору (договору займа), принадлежащие ему на законном основании). Остаток ссудной задолженности указывается на месяц обращения к Департаменту социального развития города Заречного участника Программы, а также на месяц, следующий за месяцем обращения участника Программы;

3) письмо от организации, предоставившей кредит (займ), с указанием реквизитов, на которые необходимо перечислить единовременную выплату. Письмо должно быть подписано уполномоченным лицом организации и заверено печатью организации;

4) копию трудовой книжки, заверенную на дату обращения к Департаменту социального развития города Заречного подписью ответственного лица и скрепленную печатью организации-работодателя участника Программы;

5) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на приобретенное (построенное) жилое помещение;

6) копию договора купли-продажи недвижимого имущества;

7) заявление на перечисление единовременной выплаты.

Все копии представляются с оригиналами документов.

6.20. При соответствии представленных участником Программы документов, требованиям действующего законодательства и условиям Программы, Департамент социального развития города Заречного в течение десяти рабочих дней с даты представления участником Программы полного пакета документов осуществляет их проверку и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате и направляет в Финансовое управление города Заречного заявку на перечисление бюджетных средств на счет Департамента социального развития города Заречного.

Финансовое управление города Заречного в течение десяти рабочих дней, с даты получения заявки, перечисляет Департаменту социального развития города Заречного бюджетные средства в соответствии с полученной заявкой.

Департамент социального развития города Заречного в течение двух рабочих дней с даты получения денежных средств, выделенных из бюджета города Заречного, перечисляет их на банковский счет продавца жилого помещения (строительной организации).

После каждого перечисления бюджетных средств, Департамент социального развития города Заречного направляет в Уполномоченный орган информацию о целевом использовании бюджетных средств, использованных объемах бюджетных средств и средств внебюджетных источников.

Если гражданин является участником Подпрограммы, он, в течение шести месяцев с момента издания Правительством Пензенской области распоряжения о предоставлении участнику Подпрограммы единовременной выплаты по Подпрограмме, представляет в Уполномоченный орган области документы, перечисленные в пунктах 6.18 или 6.19 (в зависимости от способа использования единовременной выплаты), платежное поручение о перечислении единовременной выплаты по Программе, заявление на перечисление единовременной выплаты из средств бюджета Пензенской области.

6.21. В случае, если участник Программы по какой-либо причине не смог приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор, направленный на приобретение жилого помещения в установленный Программой срок и не воспользовался правом на получение выделенной ему единовременной выплаты по Программе, он в письменной форме уведомляет Администрацию города Заречного с объяснением причин, в связи с которыми единовременная выплата была не использована.

Администрация города Заречного принимает решение о сохранении (отказе) права на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с настоящей Программой.

Уполномоченный орган информирует гражданина о принятом в отношении него решении.

6.22. Право участника Программы на получение единовременной выплаты по Программе считается реализованным со дня зачисления денежных средств продавцу жилого помещения в счет погашения обязательств по договору, направленному на приобретение или строительство участником Программы жилого помещения, а в случае использования средств единовременной выплаты на погашение основного долга по кредиту (займу), со дня зачисления денежных средств на счет кредитора (заимодавца) (иного лица, осуществляющего права кредитора по кредитному договору (договору займа), принадлежащие ему на законном основании).

Участники Программы, не получившие единовременную выплату в текущем году в связи с отсутствием финансирования мероприятий настоящей Программы, сохраняют право на участие в ней в следующем году при условии их соответствия условиям Программы.

6.23. Уполномоченный орган направляет списки граждан, реализовавших единовременные выплаты в соответствии с условиями Программы в кадровые службы соответствующих бюджетных учреждений.

Кадровые службы соответствующих бюджетных учреждений после получения указанных сведений, заносят в личное дело работника информацию об использовании им единовременной выплаты по Программе.

Порядок информирования кадровых служб бюджетных учреждений об использовании работником соответствующего учреждения единовременной выплаты по Программе устанавливается правовым актом Администрации города Заречного.

В случае прекращения трудовой деятельности гражданина, использовавшего единовременную выплату по Программе, по основаниям, указанным в пункте 6.7 настоящей Программы, кадровая служба соответствующего бюджетного учреждения в течение 10 дней информирует об этом Администрацию города Заречного.

Администрация города Заречного, получившая сведения о прекращении работником, использовавшим единовременную выплату по Подпрограмме, трудовой деятельности, в течение 10 рабочих дней направляет данную информацию в Уполномоченный орган области.

6.24. Уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством проводит работу по возврату в бюджет города Заречного гражданином, прекратившим трудовую деятельность, использованной им единовременной выплаты в результате участия в Программе.

6.25. Департамент социального развития города Заречного ведет учет использования средств, полученных на предоставление единовременной выплаты, в соответствии с действующим законодательством и отчитывается ежеквартально перед Финансовым управлением города Заречного по целевому использованию средств по взаимно согласованной форме.

6.26. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на предоставление единовременной выплаты, возлагается на Департамент социального развития города Заречного, Финансовое управление города Заречного.

7. Сведения о распределении объемов финансирования Программы

Для реализации мероприятий Программы с 2009 по 2012 годы предусматривается финансирование:

- из бюджета города Заречного не менее 3,9 млн. рублей ежегодно;

- из бюджета Пензенской области не менее 3,4 млн. рублей ежегодно;

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Заречного будет ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.

Объем и источники финансирования представлены в табличной форме по годам реализации Программы:

-------------------------------------T------T--------------T--------------¬

¦ Направление финансирования ¦ Годы ¦Финансирование¦Финансирование¦

¦ ¦ ¦ Программы из ¦ Программы из ¦

¦ ¦ ¦ средств ¦ средств ¦

¦ ¦ ¦ бюджета ¦бюджета города¦

¦ ¦ ¦ Пензенской ¦ Заречного ¦

¦ ¦ ¦ области ¦ (млн. руб.) ¦

¦ ¦ ¦ (млн. руб.) ¦ ¦

+------------------------------------+------+--------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+------------------------------------+------+--------------+--------------+

¦Предоставление единовременной ¦2009 ¦ 3,465008 ¦ 3,9 ¦

¦выплаты из бюджета города Заречного +------+--------------+--------------+

¦на: ¦2010 ¦ 3,9 ¦ 3,9 ¦

¦- приобретение жилого помещения или +------+--------------+--------------+

¦строительство жилого помещения в ¦2011 ¦ 4,7 ¦ 4,7 ¦

¦многоквартирном доме; +------+--------------+--------------+

¦- уплату первоначального взноса при ¦2012 ¦ 4,7 ¦ 4,7 ¦

¦получении кредита (займа) +------+--------------+--------------+

¦- погашение основного долга и ¦ ¦ ¦ ¦

¦процентов по кредиту (займу), за ¦ ¦ ¦ ¦

¦исключением иных процентов, штрафов,¦ ¦ ¦ ¦

¦комиссий, пеней за просрочку ¦ ¦ ¦ ¦

¦исполнения обязательств по этим ¦ ¦ ¦ ¦

¦кредитам или займам ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+------+--------------+--------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ 16,765008 ¦ 17,2 ¦

L------------------------------------+------+--------------+---------------

8. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

Предусмотренные Программой мероприятия в рамках выделенных средств бюджета города Заречного сделают возможным улучшение жилищных условий более 40 семей работников бюджетной сферы.

Реализация Программы с 2009 по 2012 годы позволит достичь следующих результатов:

- улучшить жилищные условия работников бюджетной сферы и привлечь (закрепить) в бюджетную сферу работников, занимающих должности, определенные критериями приоритетности: в 2009 году: 17 человек, в 2010 году - 8 семей работников бюджетной сферы, в 2011 году - 9 семей работников бюджетной сферы; в 2012 году - 9 семей работников бюджетной сферы;

- стимулировать развитие производственно-строительного сектора экономики города Заречного за счет увеличения спроса на жилые помещения.

За период действия Программы с 2007 улучшили жилищные условия 43 работника бюджетной сферы:

----T-----T-----------------T---------------------------------------------¬

¦ N ¦ Год ¦Кол-во участников¦ Объем выделенных средств (млн. рублей) ¦

¦ ¦ ¦ +--------------------T------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет Пензенской ¦Бюджет города Заречного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦

+---+-----+-----------------+--------------------+------------------------+

¦1 ¦2007 ¦ 16 ¦ 2,92 ¦ 2,92 ¦

+---+-----+-----------------+--------------------+------------------------+

¦2 ¦2008 ¦ 10 ¦ 2,09 ¦ 2,09 ¦

+---+-----+-----------------+--------------------+------------------------+

¦3 ¦2009 ¦ 17 ¦ 3,465008 ¦ 3,9 ¦

+---+-----+-----------------+--------------------+------------------------+

¦Итого ¦ 43 ¦ 8,475008 ¦ 8,91 ¦

L---------+-----------------+--------------------+-------------------------

9. Система целевых индикаторов Программы

В результате реализации Программы будут достигнуты определенные положительные сдвиги в решении жилищной проблемы работников бюджетной сферы.

Показатели, необходимые для анализа и оценки эффективности Программы

--------------------------------------------T-----T----T-----T-----T------¬

¦ Индикатор/год реализации программы ¦2009 ¦2010¦2011 ¦2012 ¦ИТОГО ¦

+-------------------------------------------+-----+----+-----+-----+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-------------------------------------------+-----+----+-----+-----+------+

¦1. Доля граждан, включенных в список ¦ 100 ¦100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦претендентов на получение единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выплаты, в общем количестве граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подавших заявление на участие в Программе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----+----+-----+-----+------+

¦2. Количество участников Программы, ¦ 17 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 9 ¦ 43 ¦

¦улучшивших жилищные условия в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----+----+-----+-----+------+

¦3. Доля участников Программы, улучшивших ¦ 100 ¦100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦жилищные условия в рамках Программы, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общем количестве граждан включенных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦список претендентов на получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦единовременной выплаты, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----+----+-----+-----+------+

¦4. Количество закрепленных на рабочих ¦ 100 ¦100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦местах работников бюджетной сферы, в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦количестве участников Программы, улучшившим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилищные условия,% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----+----+-----+-----+------+

¦5. Доля освоенных в общем объеме средств,¦ 100 ¦100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦выделенных из бюджета города Заречного на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реализацию Программы, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------“---------------+-----+----+-----+-----+-------

Примечание. Количественные показатели зависят от объема финансирования Программы за счет средств бюджета города Заречного и бюджета Пензенской области и будут ежегодно уточняться исходя из возможностей