Законы и постановления РФ

Приказ министерства финансов Иркутской области от 10.09.2009 N 220-мпр “О Правилах работы с документами органов финансового контроля“

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 сентября 2009 г. N 220-мпр

О ПРАВИЛАХ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ОРГАНОВ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В целях совершенствования работы с документами органов финансового контроля, руководствуясь пунктом 13 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила работы с документами органов финансового контроля.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов области - Зезулю А.Ф.

Министр финансов области

Т.М.ПОРОНОВА

Приложение

к приказу

министерства финансов

Иркутской области

от 10 сентября 2009 года

N 220-мпр

ПРАВИЛА

РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ОРГАНОВ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила определяют механизм работы и реализации документов (акты, заключения, информационные справки и т.п.)
органов финансового контроля (далее - документы) по результатам осуществления финансового контроля за средствами областного и местных бюджетов.

1.2. Общее руководство и организация работы в соответствии с настоящими Правилами возлагается на заместителя министра финансов области (лицо, исполняющее его обязанности), указанного в приказе об утверждении настоящих Правил. В случае его временного отсутствия - на лицо, определенное министром финансов Иркутской области.

1.3. Организация работы с документами органов финансового контроля в отношении годового отчета об исполнении бюджета возлагается на начальника отдела исполнения бюджета и сметы - главного бухгалтера.

1.4. Организация работы с документами органов финансового контроля в отношении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, проектов законов о внесении изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, консолидированного бюджета области возлагается на управление бюджетного развития.

1.5. Организация работы с документами органов финансового контроля в отношении получателей средств областного бюджета возлагается на управление отраслевого финансирования.

1.6. Организация работы с документами органов финансового контроля в отношении органов местного самоуправления муниципальных образований области, межбюджетных трансфертов, передаваемых органам местного самоуправления, возлагается на управление межбюджетных отношений.

1.7. Организация работы с документами органов финансового контроля в отношении доходной части консолидированного бюджета Иркутской области и вопросов, связанных с управлением государственным долгом Иркутской области, возлагается на управление доходов бюджета и государственного долга.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ

2.1. При поступлении указанных в разделе 1 настоящих Правил документов заместитель министра финансов определяет ответственное структурное подразделение министерства за работу с документами с учетом положений пунктов 1.3 - 1.7 настоящих Правил, а также определяет необходимость и целесообразность подготовки Плана мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе
осуществления контрольных мероприятий и отраженных в поступивших документах (далее - План мероприятий).

2.2. Руководитель ответственного структурного подразделения министерства определяет ответственный отдел (ответственных сотрудников) за работу и реализацию поступивших документов.

2.3. На основании подготовленных предложений ответственных отделов (ответственных сотрудников) руководитель ответственного структурного подразделения министерства подготавливает План мероприятий по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.

2.4. План мероприятий подлежит согласованию руководителями соответствующих управлений министерства, руководителем управления правовой и организационной работы, соответствующими заместителями министра финансов области и утверждается заместителем министра финансов области, указанным в пункте 1.2 настоящих Правил.

2.5. Отдел контроля и анализа исполнения документов ставит на контроль подготовку Плана мероприятий ответственным отделам министерства, а также предусмотренные им сроки реализации мероприятий по устранению выявленных нарушений.

2.6. После выполнения Плана мероприятий информация о его исполнении в виде отчета по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам направляется руководителем ответственного структурного подразделения заместителю министра финансов области, указанному в пункте 1.2 настоящих Правил, для утверждения результатов.

2.7. Утвержденный План мероприятий и отчет являются основанием для снятия его с контроля в отделе контроля и анализа исполнения документов.

2.8. Планы мероприятий и отчеты передаются ответственными структурными подразделениями министерства для хранения в отдел исполнения бюджета и сметы министерства.

Министр финансов области

Т.М.ПОРОНОВА

Приложение N 1

к Правилам

работы с документами органов

финансового контроля

от 10 сентября 2009 года

N 220-мпр

Утверждаю

____________________

“__“ _________ 200__

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ

В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

-------------T--------------T-----------------T----------------T----------¬

¦Наименование¦Мероприятия по¦ Ответственный ¦Срок выполнения ¦Примечание¦

¦ нарушения ¦ устранению ¦отдел (сотрудник)¦ ¦ ¦

¦
¦ выявленных ¦ или управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦ нарушений ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------+-----------------+----------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+--------------+-----------------+----------------+-----------

Подготовил:

Согласовано:

Приложение N 2

к Правилам

работы с документами органов

финансового контроля

от 10 сентября 2009 года

N 220-мпр

Утверждаю

___________________

“__“ ________ 200__

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ,

ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

----------------T------------------T------------------T-------------------¬

¦ Наименование ¦ Мероприятия по ¦ Ответственный ¦ Результат, ¦

¦ нарушения ¦ устранению ¦отдел (сотрудник) ¦достигнутый в ходе ¦

¦ ¦ выявленных ¦ или управление ¦ выполнения ¦

¦ ¦ нарушений ¦ ¦ мероприятий ¦

L---------------+------------------+------------------+--------------------

Подготовил:

Согласовано: