Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Иркутска от 03.08.2009 N 031-06-2613/9 (ред. от 08.12.2010) “Об утверждении Порядка конкурсного (приоритетного) распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий“

Изменения, внесенные Постановлением администрации г. Иркутска от 08.12.2010 N 031-06-3064/10, вступили в силу с 1 января 2011 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2009 г. N 031-06-2613/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО (ПРИОРИТЕТНОГО)

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В

СООТВЕТСТВИИ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. постановлений администрации г. Иркутска

от 29.09.2010 N 031-06-2210/10,

от 08.12.2010 N 031-06-3064/10)

В целях повышения эффективности планирования бюджетных ассигнований и качества управления бюджетными средствами главными распорядителями бюджетных средств города, в рамках выполнения п. 6.3 Плана реализации мероприятий по реформированию муниципальных финансов города Иркутска на 2009 - 2010 годы, утвержденного постановлением мэра г. Иркутска от 30.03.2009 N 031-06-1157/9-1, руководствуясь ст.ст. 65, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ст. 16 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст.ст. 37, 38, 54 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить Порядок конкурсного (приоритетного) распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (приложение N 1).

2. Департаменту финансов комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска (Валиулина) довести до сведения главных распорядителей бюджетных средств настоящее постановление.

3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Терпугова) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска Зюбр Г.Д.

(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 29.09.2010 N 031-06-2210/10)

Мэр города Иркутска

В.В.ЯКУБОВСКИЙ

Приложение N 1

к постановлению

администрации города Иркутска

от 3 августа 2009 года

N 031-06-2613/9

ПОРЯДОК

КОНКУРСНОГО (ПРИОРИТЕТНОГО) РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА

ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. постановлений администрации г. Иркутска

от 29.09.2010 N 031-06-2210/10,

от 08.12.2010 N 031-06-3064/10)

1. Настоящий Порядок конкурсного (приоритетного) распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - Порядок) определяет процедуру распределения бюджета принимаемых обязательств исходя из показателей качества бюджетного планирования главных распорядителей бюджетных средств города (далее - ГРБС).

2. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется комитетом по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее - комитет).

(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 29.09.2010 N 031-06-2210/10)

3. Конкурсное распределение проводится комитетом исключительно в случае, установленном пунктом 9 Порядка планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 15.07.2009 N 031-06-2387/9, и наличия
более трех соответствующих предложений ГРБС.

4. Конкурсному распределению подлежат предложения ГРБС, оформленные в виде доклада о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС. К докладу о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС прилагаются документы и сведения согласно пункту 6 настоящего Порядка.

5. В ходе конкурсного распределения предложений ГРБС оценивается эффективность планируемых мероприятий, при этом предложения ГРБС разделяются на:

1) мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:

- приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет планового периода (реорганизация муниципальных учреждений, сокращение штата работников и т.д.);

(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 08.12.2010 N 031-06-3064/10)

- не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет планового периода (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы очередного финансового года проектов, единовременные, разовые выплаты, мероприятия и т.д.);

2) мероприятия, включаемые в состав действующих обязательств и (или) приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет планового периода (увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, создание новых муниципальных учреждений, принятие новых долгосрочных и ведомственных целевых программ, муниципальных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).

(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 08.12.2010 N 031-06-3064/10)

6. Предложение ГРБС для участия в конкурсном распределении должно содержать следующие документы и сведения:

1) нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), предусматривающий новое расходное обязательство;

2) показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности;

3) количественные показатели, включая контингент и численность потребителей, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий;

4) обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год;

5) показатели, включая качественные, которых необходимо достигнуть в ходе реализации планируемых мероприятий.

7. Комитет не рассматривает предложения ГРБС,
оформленные с нарушением требований, установленных пунктами 5, 6 настоящего Порядка.

8. В ходе конкурсного распределения предложений ГРБС учитывается следующая приоритетность:

- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность потребителей, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими (I группа);

- предложения, имеющие наивысшие показатели социальной или экономической эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительные контингент и численность потребителей (II группа).

Предложениям ГРБС, отнесенным к I группе, присваивается высокая приоритетность, ко II группе - низкая.

9. Результаты конкурсного распределения предложений ГРБС оформляются комитетом с учетом разделения предложений ГРБС, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка, и определения уровня приоритетности согласно пункту 8 настоящего Порядка.

10. Результаты конкурсного распределения направляются комитетом на рассмотрение Высшего административного комитета администрации города Иркутска для определения принимаемых обязательств, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств.

Первый заместитель мэра -

председатель комитета по экономике и

финансам администрации г. Иркутска

Г.Д.ЗЮБР

Заместитель председателя комитета

по экономике и финансам администрации

г. Иркутска - начальник департамента

финансов КЭФ администрации г. Иркутска

А.А.ВАЛИУЛИНА