Законы и постановления РФ

Постановление мэра Шелеховского муниципального района от 15.07.2009 N 659-п (ред. от 24.01.2011) “О перечне наименований должностей муниципальной службы Шелеховского района“

МЭР ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2009 г. N 659-п

О ПЕРЕЧНЕ НАИМЕНОВАНИЙ ДОЛЖНОСТЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления мэра

Шелеховского муниципального района

от 24.01.2011 N 4-п)

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 89-оз “О Реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области“, руководствуясь решением Думы Шелеховского муниципального района от 29.11.2007 N 47-рд “О структуре администрации Шелеховского муниципального района, ст. 4 Положения об отдельных вопросах муниципальной службы в Шелеховском районе, ст.ст. 30, 31 Устава Шелеховского района:

1. Утвердить с 1
августа 2009 года Перечень наименований должностей муниципальной службы Шелеховского района.

2. Отделу управления персоналом администрации Шелеховского муниципального района (Леонова А.Н.) в срок до 10 августа 2009 года привести штатное расписание администрации Шелеховского муниципального района в соответствие с Перечнем наименований должностей муниципальной службы Шелеховского района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра района по правовой и административной работе С.М.Пархамович.

Мэр Шелеховского

муниципального района

Ю.А.СЮСИН

Утвержден

постановлением

мэра Шелеховского

муниципального района

от 15 июля 2009 года

N 659-п

ПЕРЕЧЕНЬ

НАИМЕНОВАНИЙ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления мэра

Шелеховского муниципального района

от 24.01.2011 N 4-п)

Раздел I. ГЛАВНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1) первый заместитель мэра района;

2) заместитель мэра района по правовой и административной работе;

3) заместитель мэра района по управлению социальной сферой;

4) начальник финансового управления;

5) начальник управления образования, молодежной политики и спорта;

6) начальник отдела культуры;

7) начальник управления по распоряжению муниципальным имуществом;

8) начальник правового управления;

10) начальник отдела по делам ГО и ЧС;

11) начальник отдела мобилизационной подготовки;

12) начальник отдела бухгалтерии - главный бухгалтер;

13) начальник отдела по градостроительной деятельности;

14) начальник отдела по развитию потребительского рынка;

15) начальник отдела по здравоохранению и социальной поддержке населения;

16) начальник отдела управления персоналом;

17) начальник отдела по контролю и делопроизводству;

18) начальник отдела по работе с представительными органами власти;

19) начальник отдела по работе с общественностью и средствами массовой информации;

20) начальник архивного отдела;

21) начальник отдела информационных технологий.

Раздел II. ВЕДУЩИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1) заместитель начальника финансового управления - начальник отдела доходов;

2) начальник отдела бухгалтерского учета и сметы финансового управления - главный бухгалтер;

3) начальник контрольно-ревизионного отдела финансового управления;

4) начальник бюджетного отдела финансового управления;

5) начальник отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом;

6) начальник земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом;

7) начальник отдела
по экономике управления по экономике;

8) начальник отдела по труду управления по экономике;

9) заместитель начальника управления образования, молодежной политики и спорта - начальник отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию;

10) заместитель начальника управления образования, молодежной политики и спорта - начальник отдела по молодежной политике и спор ту;

11) заместитель начальника правового управления - начальник отдела нормативно-правового обеспечения;

12) начальник отдела правового обеспечения правового управления.

Раздел III. СТАРШИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1) консультант отдела по делам ГО и ЧС;

2) консультант отдела мобилизационной подготовки;

3) консультант отдела управления персоналом;

4) консультант отдела по работе с общественностью и средствами массовой информации;

5) консультант отдела информационных технологий;

6) консультант архивного отдела;

7) консультант отдела по градостроительной деятельности;

8) консультант - секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

9) консультант отдела нормативно-правового обеспечения правового управления;

10) консультант отдела правового обеспечения правового управления;

11) консультант по планированию отдела по экономике управления по экономике;

12) консультант по потребительскому рынку отдела по развитию потребительского рынка;

13) консультант отдела по здравоохранению и социальной поддержке населения;

14) консультант по жилищным субсидиям отдела по здравоохранению и социальной поддержке населения;

15) консультант по межбюджетным отношениям бюджетного отдела финансового управления;

16) консультант контрольно-ревизионного отдела финансового управления;

17) консультант по казначейскому исполнению бюджета финансового управления;

18) консультант по муниципальному заказу бюджетного отдела финансового управления;

20) консультант отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом;

21) консультант по экологии и природопользованию земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом;

22) консультант по дошкольному, начальному образованию и вопросам преемственности отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию управления образования, молодежной политики и спорта;

23) консультант по общему и дополнительному образованию отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию управления образования, молодежной политики
и спорта;

24) консультант по молодежной политике отдела по молодежной политике и спорту управления образования, молодежной политики и спорта;

25) консультант отдела культуры.

Раздел IV. МЛАДШИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Главные специалисты:

1) главный специалист отдела по делам ГО и ЧС;

2) главный специалист по секретному делопроизводству отдела мобилизационной подготовки;

3) главный специалист отдела по работе с общественностью и средствами массовой информации;

4) главный специалист архивного отдела;

5) главный специалист информационной системы обеспечения градостроительной деятельности отдела по градостроительной деятельности;

6) главный специалист отдела по градостроительной деятельности;

7) главный специалист отдела нормативно-правового обеспечения правового управления;

8) главный специалист по взаимодействию с правоохранительными органами отдела правового обеспечения правового управления;

9) главный специалист отдела правового обеспечения - ответственный секретарь административной комиссии;

10) главный специалист по экономике отдела по экономике управления по экономике;

11) главный специалист по трудовым отношениям отдела по труду управления по экономике;

12) главный специалист по лицензированию и контролю отдела по развитию потребительского рынка;

13) главный специалист по жилищным субсидиям отдела по здравоохранению и социальной поддержке населения;

14) главный специалист отдела по здравоохранению и социальной поддержке населения;

15) главный специалист отдела по контролю и делопроизводству;

16) главный специалист отдела по работе с представительными органами власти;

17) главный специалист бюджетного отдела финансового управления;

18) главный специалист отдела бухгалтерского учета и сметы финансового управления;

19) главный специалист отдела бухгалтерского учета и сметы финансового управления;

20) главный специалист земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом;

21) главный специалист земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом;

22) главный специалист по общим вопросам отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию управления образования, молодежной политике и спорту;

23) главный специалист по развитию системы профессиональной ориентации, трудового и профильного обучения отдела по дошкольному, общему и
дополнительному образованию управления образования, молодежной политики и спорта;

24) главный специалист по развитию массового спорта и организации физкультурно-оздоровительных мероприятий отдела по молодежной политике и спорту управления по образованию, молодежной политике и спорту;

25) главный специалист отдела культуры.

2. Ведущие специалисты:

1) ведущий специалист - бухгалтер отдела бухгалтерии;

2) ведущий специалист по сельскому хозяйству отдела по развитию потребительского рынка;

3) ведущий специалист отдела нормативно-правового обеспечения правового управления;

4) ведущий специалист по жилищным субсидиям отдела по здравоохранению и социальной поддержке населения;

5) ведущий специалист бюджетного отдела финансового управления;

6) ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и сметы финансового управления;

7) ведущий специалист отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом;

8) ведущий специалист земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом.

3. Специалисты 1 категории:

1) специалист 1 категории отдела по градостроительной деятельности;

2) специалист 1 категории отдела культуры.

4. Помощник мэра района.

(пп. 4 введен постановлением мэра Шелеховского муниципального района от 24.01.2011 N 4-п)

Заместитель мэра района по

правовой и административной работе

С.М.ПАРХАМОВИЧ