Постановление администрации г. Иркутска от 29.05.2009 N 031-06-1874/9 “О внесении изменения в постановление мэра г. Иркутска от 13.12.2007 N 031-06-2555/7“ (вместе с “Порядком определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска“)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2009 г. N 031-06-1874/9
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ИРКУТСКА
ОТ 13.12.2007 N 031-06-2555/7
В целях совершенствования порядка определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска, руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе“, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4, Правилами распространения наружной рекламы на территории г. Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 11.07.2006 N 004-20-270387/6, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление мэра г. Иркутска от 13.12.2007 N 031-06-2555/7 “Об утверждении порядка определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций“ (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции приложения N 1 к настоящему постановлению.
2. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска (Путинцева) внести информационную справку в оригинал постановления мэра г. Иркутска от 13.12.2007 N 031-06-2555/7 о дате внесения в него настоящим постановлением изменения.
И.о. мэра города Иркутска
Н.С.ХИЦЕНКО
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Иркутска
от 29 мая 2009 года
N 031-06-1874/9
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ИРКУТСКА
1. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
А = БС x П x S x К1 x К2 x Ки x К3 x К4, где
А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка в размере 100 рублей;
П - период размещения средства наружной рекламы (ед. изм. - месяц);
S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны РК (ед. изм. - кв.м);
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица N 1);
К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица N 2);
Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением мэра г. Иркутска;
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламного средства (Таблица N 3);
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (Таблица N 4).
Таблица N 1
------------------------T-----------¬
¦Площадь рекламного поля¦Коэффициент¦
+-----------------------+-----------+
¦До 20 кв.м ¦ 1,5¦
+-----------------------+-----------+
¦До 50 кв.м ¦ 1,0¦
+-----------------------+-----------+
¦До 100 кв.м ¦ 0,8¦
+-----------------------+-----------+
¦До 200 кв.м ¦ 0,6¦
+-----------------------+-----------+
¦Более 200 кв.м ¦ 0,5¦
L-----------------------+------------
Таблица N 2
----------T---------------------------------------------------T-----------¬
¦Категория¦ Территориальные зоны ¦Коэффициент¦
+---------+---------------------------------------------------+-----------+
¦Высшей ¦Кировский район; м/р Солнечный; основные¦ 4,0¦
¦категории¦транспортные развязки; Плотина ГЭС; мосты и¦ ¦
¦ ¦предмостные площади; привокзальная площадь (улица¦ ¦
¦ ¦Челнокова); улицы: Байкальская, Депутатская, 1-я¦ ¦
¦ ¦Советская, Декабрьских Событий, Боткина, Джамбула,¦ ¦
¦ ¦Волжская, Октябрьской Революции, Ширямова,¦ ¦
¦ ¦Маяковского, Лермонтова, 2-я Железнодорожная ¦ ¦
+---------+---------------------------------------------------+-----------+
¦I ¦Въезды/выезды из города; улицы: Трактовая,¦ 3,0¦
¦категории¦Баррикад, Рабочего Штаба, Р.Люксембург, Мира, Карла¦ ¦
¦ ¦Либкнехта, Сурнова, Старокузьмихинская,¦ ¦
¦ ¦Академическая, Улан-Баторская, Трилиссера Меера,¦ ¦
¦ ¦Лебедева-Кумача, Олега Кошевого, Якоби, Фридриха¦ ¦
¦ ¦Энгельса, Урожайная, Братская, Пискунова, 25-го¦ ¦
¦ ¦Октября, Маршала Конева, бульвар Рябикова;¦ ¦
¦ ¦объездная дорога м/р Университетский, объездная¦ ¦
¦ ¦дорога м/р Первомайский ¦ ¦
+---------+---------------------------------------------------+-----------+
¦II ¦Другие улицы районов (кроме вышеперечисленных) ¦ 2,0¦
¦категории¦ ¦ ¦
L---------+---------------------------------------------------+------------
Таблица N 3
--------------------------------------------------------------T-----------¬
¦ Тип рекламной конструкции ¦Коэффициент¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со¦ 0,35¦
¦щитами размером 3 x 6 м ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами¦ 0,5 ¦
¦размером 3 x 6 м ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со¦ 0,45¦
¦щитами размером 2 x 3 м ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами¦ 0,65¦
¦размером 2 x 3 м ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со¦ 0,55¦
¦щитами размером 2,7 x 3,7 м ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами¦ 0,8 ¦
¦размером 2,7 x 3,7 м ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со¦ 0,55¦
¦щитами размером 1,2 x 1,8 ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами¦ 1,0 ¦
¦размером 1,2 x 1,8 ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Призматрон с размером рекламной поверхности 3 x 6 м ¦ 0,65¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Призматрон с размером рекламной поверхности 3 x 12 м ¦ 0,65¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Трехсторонние рекламные конструкции до 50 кв.м ¦ 0,7 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Трехсторонние рекламные конструкции более 50 кв.м ¦ 0,85¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Выносные штендеры ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие электронные экраны ¦ 0,65¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Пилларсы - отдельно стоящие трехсторонние световые рекламные¦ 0,82¦
¦конструкции (в виде тумб) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Хорека - отдельно стоящие двухсторонние световые рекламные¦ 1,1 ¦
¦конструкции ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Лайтпостеры ¦ 1,1 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Баннерные растяжки односторонние ¦ 0,6 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Баннерные растяжки двусторонние ¦ 0,77¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Световой короб ¦ 1,4 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные вывески, световое оформление (магазинов, аптек и¦ 0,2 ¦
¦др.) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные щиты на зданиях и сооружениях площадью рекламного¦ 0,35¦
¦средства до 50 кв.м ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные щиты на зданиях, сооружениях площадью рекламного¦ 0,4 ¦
¦средства более 50 кв.м ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Крышная установка ¦ 0,4 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Высокотехнологичные рекламные конструкции (скроллеры) ¦ 0,65¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные тумбы ¦ 0,2 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Нестандартные рекламные конструкции (стелы) ¦ 1,4 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Смешанные рекламные конструкции (призма, экран + статика) ¦ 0,5 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные конструкции в пешеходных переходах ¦ 0,4 ¦
L-------------------------------------------------------------+------------
Таблица N 4
--------------------------------------------------------------T-----------¬
¦ Характеристики ¦Коэффициент¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламная конструкция с внутренней подсветкой и динамической¦ 0,5 ¦
¦ротацией изображений (роллеры) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламная конструкция с внутренней подсветкой ¦ 0,55¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦В остальных случаях ¦ 1,0 ¦
L-------------------------------------------------------------+------------
Заместитель мэра - председатель
комитета по управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
А.В.ТАНКИЧЕВА