Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Иркутска от 29.05.2009 N 031-06-1874/9 “О внесении изменения в постановление мэра г. Иркутска от 13.12.2007 N 031-06-2555/7“ (вместе с “Порядком определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2009 г. N 031-06-1874/9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ИРКУТСКА

ОТ 13.12.2007 N 031-06-2555/7

В целях совершенствования порядка определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска, руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе“, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4, Правилами распространения наружной рекламы на территории г. Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 11.07.2006 N 004-20-270387/6, администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести
в постановление мэра г. Иркутска от 13.12.2007 N 031-06-2555/7 “Об утверждении порядка определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций“ (далее - постановление) следующее изменение:

1.1. Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции приложения N 1 к настоящему постановлению.

2. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска (Путинцева) внести информационную справку в оригинал постановления мэра г. Иркутска от 13.12.2007 N 031-06-2555/7 о дате внесения в него настоящим постановлением изменения.

И.о. мэра города Иркутска

Н.С.ХИЦЕНКО

Приложение N 1

к постановлению

администрации города Иркутска

от 29 мая 2009 года

N 031-06-1874/9

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ

И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА ИРКУТСКА

1. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

А = БС x П x S x К1 x К2 x Ки x К3 x К4, где

А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

БС - базовая ставка в размере 100 рублей;

П - период размещения средства наружной рекламы (ед. изм. - месяц);

S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны РК (ед. изм. - кв.м);

К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица N 1);

К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица N 2);

Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением мэра г. Иркутска;

К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламного средства (Таблица N 3);

К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (Таблица N 4).

Таблица N 1

------------------------T-----------¬

¦Площадь рекламного поля¦Коэффициент¦

+-----------------------+-----------+

¦До 20 кв.м ¦ 1,5¦

+-----------------------+-----------+

¦До 50
кв.м ¦ 1,0¦

+-----------------------+-----------+

¦До 100 кв.м ¦ 0,8¦

+-----------------------+-----------+

¦До 200 кв.м ¦ 0,6¦

+-----------------------+-----------+

¦Более 200 кв.м ¦ 0,5¦

L-----------------------+------------

Таблица N 2

----------T---------------------------------------------------T-----------¬

¦Категория¦ Территориальные зоны ¦Коэффициент¦

+---------+---------------------------------------------------+-----------+

¦Высшей ¦Кировский район; м/р Солнечный; основные¦ 4,0¦

¦категории¦транспортные развязки; Плотина ГЭС; мосты и¦ ¦

¦ ¦предмостные площади; привокзальная площадь (улица¦ ¦

¦ ¦Челнокова); улицы: Байкальская, Депутатская, 1-я¦ ¦

¦ ¦Советская, Декабрьских Событий, Боткина, Джамбула,¦ ¦

¦ ¦Волжская, Октябрьской Революции, Ширямова,¦ ¦

¦ ¦Маяковского, Лермонтова, 2-я Железнодорожная ¦ ¦

+---------+---------------------------------------------------+-----------+

¦I ¦Въезды/выезды из города; улицы: Трактовая,¦ 3,0¦

¦категории¦Баррикад, Рабочего Штаба, Р.Люксембург, Мира, Карла¦ ¦

¦ ¦Либкнехта, Сурнова, Старокузьмихинская,¦ ¦

¦ ¦Академическая, Улан-Баторская, Трилиссера Меера,¦ ¦

¦ ¦Лебедева-Кумача, Олега Кошевого, Якоби, Фридриха¦ ¦

¦ ¦Энгельса, Урожайная, Братская, Пискунова, 25-го¦ ¦

¦ ¦Октября, Маршала Конева, бульвар Рябикова;¦ ¦

¦ ¦объездная дорога м/р Университетский, объездная¦ ¦

¦ ¦дорога м/р Первомайский ¦ ¦

+---------+---------------------------------------------------+-----------+

¦II ¦Другие улицы районов (кроме вышеперечисленных) ¦ 2,0¦

¦категории¦ ¦ ¦

L---------+---------------------------------------------------+------------

Таблица N 3

--------------------------------------------------------------T-----------¬

¦ Тип рекламной конструкции ¦Коэффициент¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со¦ 0,35¦

¦щитами размером 3 x 6 м ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами¦ 0,5 ¦

¦размером 3 x 6 м ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со¦ 0,45¦

¦щитами размером 2 x 3 м ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами¦ 0,65¦

¦размером 2 x 3 м ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со¦ 0,55¦

¦щитами размером 2,7 x 3,7 м ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами¦ 0,8 ¦

¦размером 2,7 x 3,7 м ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со¦ 0,55¦

¦щитами размером 1,2 x 1,8 ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами¦ 1,0 ¦

¦размером 1,2 x 1,8 ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Призматрон с размером рекламной поверхности 3 x 6 м ¦ 0,65¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Призматрон с размером рекламной поверхности 3 x 12 м ¦ 0,65¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Трехсторонние рекламные конструкции до 50 кв.м ¦ 0,7 ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Трехсторонние рекламные конструкции более 50 кв.м ¦ 0,85¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Выносные штендеры ¦ 1,0 ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Отдельно стоящие электронные экраны ¦ 0,65¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Пилларсы - отдельно стоящие трехсторонние световые рекламные¦ 0,82¦

¦конструкции (в виде тумб) ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Хорека - отдельно стоящие двухсторонние световые рекламные¦ 1,1 ¦

¦конструкции ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Лайтпостеры ¦ 1,1 ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Баннерные растяжки односторонние ¦ 0,6 ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Баннерные растяжки двусторонние ¦ 0,77¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Световой короб ¦ 1,4 ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Рекламные вывески, световое оформление (магазинов, аптек и¦ 0,2 ¦

¦др.) ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Рекламные щиты на зданиях и сооружениях площадью рекламного¦ 0,35¦

¦средства до 50 кв.м ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Рекламные щиты на зданиях, сооружениях площадью рекламного¦ 0,4 ¦

¦средства более 50 кв.м ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Крышная установка ¦ 0,4 ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Высокотехнологичные рекламные конструкции (скроллеры) ¦ 0,65¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Рекламные тумбы ¦ 0,2 ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Нестандартные рекламные конструкции (стелы) ¦ 1,4 ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Смешанные рекламные конструкции (призма, экран + статика) ¦ 0,5 ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Рекламные конструкции в пешеходных переходах ¦ 0,4 ¦

L-------------------------------------------------------------+------------

Таблица N 4

--------------------------------------------------------------T-----------¬

¦ Характеристики ¦Коэффициент¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Рекламная конструкция с внутренней подсветкой и динамической¦ 0,5 ¦

¦ротацией изображений (роллеры) ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Рекламная конструкция с внутренней подсветкой ¦ 0,55¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦В остальных случаях ¦ 1,0 ¦

L-------------------------------------------------------------+------------

Заместитель мэра - председатель

комитета по управлению муниципальным

имуществом г. Иркутска

А.В.ТАНКИЧЕВА