Законы и постановления РФ

Постановление ЗС Иркутской области от 18.02.2009 N 7/17-ЗС “О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Иркутской области“

Утратил силу в связи с изданием Постановления ЗС Иркутской области от 17.03.2010 N 19/29-ЗС, вступившего в силу с 31 марта 2010 года.

Вступил в силу с 18 февраля 2009 года (пункт 3 данного документа).

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2009 г. N 7/17-ЗС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“, статьей 70 Регламента Законодательного Собрания Иркутской области Законодательное Собрание постановляет:

1. Дополнить Регламент Законодательного Собрания Иркутской области главами 28, 29 следующего содержания:

“Глава 28

ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ
ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 115

1. В соответствии с Законом Иркутской области от 16 апреля 2007 года N 27-оз “Об Общественной палате Иркутской области“ (далее - Закон области) настоящей главой определяется порядок работы Законодательного Собрания со списком кандидатов в члены Общественной палаты Иркутской области (далее - Общественная палата), порядок выдвижения из указанного списка предложений по кандидатурам в члены Общественной палаты, порядок предварительного рассмотрения данных предложений и порядок утверждения Законодательным Собранием членов Общественной палаты в соответствии со статьей 8 Закона области.

2. Законодательным Собранием утверждаются 16 членов Общественной палаты из числа лиц, включенных в список кандидатов в члены Общественной палаты.

Статья 116

1. Предложения по кандидатурам в члены Общественной палаты могут выдвигаться только из числа лиц, включенных в список кандидатов в члены Общественной палаты, сформированный в соответствии со статьей 7 Закона области.

2. Предложения по кандидатурам в члены Общественной палаты вправе выдвигать постоянные комитеты, постоянные комиссии Законодательного Собрания, депутатские фракции и депутатские группы, зарегистрированные в Законодательном Собрании в установленном порядке.

3. Каждым постоянным комитетом, постоянной комиссией, депутатской фракцией, депутатской группой может быть выдвинуто не более шестнадцати кандидатур в члены Общественной палаты.

4. Предложения по кандидатурам в члены Общественной палаты оформляются решением постоянного комитета, постоянной комиссии, депутатской фракции, депутатской группы.

5. Решение постоянного комитета, постоянной комиссии, депутатской фракции, депутатской группы о выдвижении предложений в члены Общественной палаты направляется в комитет по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении (далее - комитет).

6. Изменение выдвинутых предложений допускается постоянным комитетом, постоянной комиссией, депутатской фракцией, депутатской группой до рассмотрения предложений на заседании комитета.

7. Постоянный комитет, постоянная комиссия, депутатская фракция, депутатская группа вправе в
любое время до утверждения Законодательным Собранием членов Общественной палаты письменно уведомить об отзыве предложения(ий) по кандидатуре(ам) в члены Общественной палаты.

Статья 117

1. Комитет организует предварительное рассмотрение выдвинутых постоянными комитетами, постоянными комиссиями, депутатскими фракциями, депутатскими группами предложений по кандидатурам в члены Общественной палаты.

2. Все выдвинутые постоянными комитетами, постоянными комиссиями, депутатскими фракциями, депутатскими группами предложения по кандидатурам в члены Общественной палаты оформляются комитетом общим списком кандидатов в алфавитном порядке с обязательным указанием постоянного комитета, постоянной комиссии, депутатской фракции, депутатской группы, выдвинувших предложение по кандидатуре в члены Общественной палаты.

3. Комитет, рассматривая предложения по кандидатурам, взаимодействует с уполномоченным Правительством Иркутской области исполнительным органом государственной власти по составлению списка кандидатов в члены Общественной палаты (в части соблюдения установленного порядка выдвижения кандидатов, наличия данного кандидата в списке кандидатов в члены Общественной палаты, сформированном в соответствии со статьей 7 Закона области, наличия согласия кандидата быть членом Общественной палаты), проверяет соблюдение постоянными комитетами, постоянными комиссиями, депутатскими фракциями, депутатскими группами порядка оформления выдвижения предложений по кандидатурам.

4. Представители постоянных комитетов, постоянных комиссий, депутатских фракций, депутатских групп и кандидаты вправе присутствовать на заседании комитета, выступать, давать пояснения, им могут быть заданы вопросы.

5. Комитет в отношении каждой кандидатуры принимает открытым голосованием решение о внесении предложения на рассмотрение сессии Законодательного Собрания.

Статья 118

1. Рассмотрение вопроса на сессии Законодательного Собрания об утверждении членов Общественной палаты начинается с доклада председателя комитета, в котором он информирует о результатах предварительного рассмотрения выдвинутых постоянными комитетами, постоянными комиссиями, депутатскими фракциями, депутатскими группами кандидатов в члены Общественной палаты.

2. После доклада председателя комитета по решению Законодательного Собрания представителям постоянных комитетов, постоянных комиссий, депутатских
фракций, депутатских групп и кандидатам может предоставляться слово для выступлений и ответов на задаваемые депутатами Законодательного Собрания вопросы.

3. По решению Законодательного Собрания может устанавливаться время для выступления участвующих в заседании лиц по вопросу назначения членов Общественной палаты.

4. В случае, если кандидат заявил самоотвод, голосование по его кандидатуре не проводится.

Статья 119

1. Кандидаты в члены Общественной палаты утверждаются Законодательным Собранием открытым голосованием.

2. В случае, если количество выдвинутых кандидатов не превышает шестнадцать человек, проводится открытое голосование об утверждении членов Общественной палаты поочередно в алфавитном порядке персонально в отношении каждого кандидата.

3. В случае, если количество выдвинутых кандидатов превышает число вакансий, вначале проводится предварительное (рейтинговое) голосование по определению очередности проведения голосования по выдвинутым постоянными комитетами, постоянными комиссиями, депутатскими фракциями, депутатскими группами кандидатам. Председательствующий на заседании Законодательного Собрания ставит поочередно в алфавитном порядке на открытое голосование вопрос об утверждении членом Общественной палаты каждого из выдвинутых кандидатов. При этом депутатам Законодательного Собрания предоставляется возможность проголосовать за поддержку такого решения либо воздержаться от голосования в отношении каждой кандидатуры.

По результатам предварительного (рейтингового) голосования в зависимости от наибольшего количества голосов депутатов Законодательного Собрания, поддержавших утверждение кандидатов, определяется очередность постановки на голосование вопроса об утверждении члена Общественной палаты персонально в отношении каждого кандидата. В случае равного рейтинга (количества голосов, набранных кандидатами) очередность определяется в алфавитном порядке фамилий кандидатов, получивших равное количество голосов.

В соответствии с очередностью, определенной с помощью предварительного (рейтингового) голосования, председательствующий на заседании Законодательного Собрания последовательно ставит на открытое голосование вопрос об утверждении члена Общественной палаты персонально в отношении каждого кандидата.

Кандидат считается утвержденным, если за его утверждение проголосовало большинство от
избранного числа депутатов Законодательного Собрания.

4. В случае, если в результате голосования все вакансии окажутся заполненными, последующее голосование по остальным кандидатурам не проводится.

5. В случае, если по результатам голосования будут утверждены менее шестнадцати членов Общественной палаты, Законодательное Собрание устанавливает срок для дополнительного выдвижения постоянными комитетами, постоянными комиссиями, депутатскими фракциями, депутатскими группами предложений по кандидатурам в состав Общественной палаты, рассмотрение которых осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

6. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты, утвержденного Законодательным Собранием, утверждение Законодательным Собранием нового члена Общественной палаты осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

Глава 29

ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ЧЛЕНОВ РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЫ “ОБЛАСТНАЯ“

Статья 120

1. Согласно части 5 статьи 3 Закона Иркутской области от 25 декабря 2007 года N 141-оз “О печатном средстве массовой информации, учреждаемом органами государственной власти Иркутской области для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти Иркутской области, иной официальной информации“, редакционный совет общественно-политической газеты “Областная“ (далее - редакционный совет) формируется на паритетных началах Законодательным Собранием и Правительством Иркутской области.

2. Предложения по кандидатурам членов редакционного совета для утверждения Законодательным Собранием вносятся депутатами Законодательного Собрания и государственными органами Иркутской области.

Статья 121

1. Предложения по кандидатурам членов редакционного совета подлежат предварительному рассмотрению на заседании комиссии по Регламенту, депутатской этике, информационной политике и связям с общественными объединениями (далее - комиссия).

2. По результатам обсуждения предложенных кандидатур комиссия принимает решение о рекомендации по утверждению кандидатов в члены редакционного совета.

При этом количество рекомендованных комиссией кандидатов не должно превышать числа утверждаемых Законодательным Собранием членов редакционного совета.

Статья 122

1. Рассмотрение на сессии Законодательного Собрания вопроса об утверждении членов редакционного совета начинается с доклада председателя
комиссии, в котором он озвучивает решение комиссии и представляет кандидатуры в состав редакционного совета.

По решению Законодательного Собрания депутаты Законодательного Собрания имеют право задавать вопросы как председателю комиссии, так и кандидатам в состав редакционного совета.

2. Кандидатуры в состав редакционного совета утверждаются открытым голосованием. Голосование по каждой кандидатуре проводится поочередно в алфавитном порядке.

3. Кандидат считается утвержденным в состав редакционного совета, если за его утверждение проголосовало большинство от избранного числа депутатов Законодательного Собрания.

4. В случае, если по результатам голосования будет утверждено менее установленного для утверждения Законодательным Собранием числа членов редакционного совета, Законодательное Собрание устанавливает срок для дополнительного внесения предложений по кандидатурам, рассмотрение которых осуществляется на очередной сессии Законодательного Собрания в соответствии с настоящим Регламентом“.

2. Установить, что при назначении члена Общественной палаты в соответствии со статьей 3 Закона Иркутской области от 4 декабря 2008 года N 103-оз “О распространении действия Закона Иркутской области “Об Общественной палате Иркутской области“ на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Иркутской области и внесении в него изменений“ каждым постоянным комитетом, постоянной комиссией, депутатской фракцией и депутатской группой может быть выдвинуто не более одной кандидатуры в члены Общественной палаты.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания

Л.М.БЕРЛИНА